Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла Минск

здравствуйте, поменял поршень и цилиндр мотоцикл завёлся но трудно, заводился с открытой ручкой газа на половину и после заводки работает немного открываешь газ на подсосе и он глохнет, карбюратор Pacco

здарова, где такую охуенную стрелочку добыл блять?

ПОж подскажи почему у меня просто так со всей дурьей газует

У меня минск заводится плохо. Если заведётся, то начинает глохнуть( нехватка топлива), а дать полный газ опять начинает работать несколько секунд

про коленвал не понял? почему нельзя на месте газовать ? на ходу можно чтоле?

привет,вот купил минск(на рыбалку и т.д),и сразу же столкнулся с проблемой……Очень туго работает сцепление,даже не туго,а тяжело скорее,аж крепление тросика выгнуло))) и маленький диапазон настроек самого сцепления.Подскажи пожалуйста куда смотреть и как решить.Заранее благодарю

почему Минск не может тянуть в гору . На холостых работает хорошо и с горки ездит резво , но когда начинает ехать в горку теряет обороты ,почти что глохнет . Почему подскажите мне?

подскажите пожалуйста есть минск на регулеровку зажигание не реагирует заводиться и сразу глохнет после замены поршня с крльцами он завелся и хорошо поехал через час он уже не завадился! Что может быть?

Он у вас начинает душиться на высоких и низких оборотах на средних вроде как работает нормально но недоработано у вас навернека стоит поршень 3 или 4 ремонта ето нехорошо сказиваеться на минске на етом моторе после двойки лучше гильзу новую поставить и тогода с етими настройками все будет работать почти идеально

Спасибо помог! И у меня тоже карбюратор К-62,вот поэтому спасибо)

такая проблема Минск 125 на средних и больших оборотах глохнет как будто захлёбывается карбюратор надо смотреть ?

здравствуйте! сколько верхний винт нужно крутить, возле дросселя который?

Херово набирает обороты

сначала обслужи нормально мотоцикл!

вот поршень облегчен , фазы продувки , впуска , выпуска правильнее , а собственно КВ отбалансирован под более легкий поршень ?

Один хер провалы слышно

у меня на Минске стоит карб к65т не родной и не моих рук дела. Очень сильно заливает свечу на бедной смеси т.е вся мокрая в черноте. Что нужно карб сменить? или поставить нормальный воздушный фильтр так как фильтра у меня можно сказать нету

у меня стоит карбюратор К24001 у слишком богатая смесь уже крутил перекрутил но всеравно не помогает ,подскажи ,что делать

да хуево настроил уменя и то норм обороты набирает а тут как то вяло

У меня стоит к62с и с воздуханом он глохнет, без воздухана, снял воздухан приходится почти постоянно рукой карбюратор зажимать и отпускать за место воздухана, что делать что бы было всё нормально?

а что делать мне?у менч карпач переливает и там иглы нету

всем привет,у меня есть ИЖ Планета 5 из карбюратора в сторону воздуховода вылетает бензин,КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Селемун алейкум Размер жиглюра в карбирятора сколько должно быть на мото Минск 125 (60; 90; 130 ) ?

под карбюратором на грязь значить плохая прокладка между половинками карбюратора нижней и верхней

она у тебя мертвая!!

мычит . представляю как она едет

Добрый день! Никакие могу поймать. Заводится без проблем! С одного кика! Работает ровно но как только включаю первую передачу и пытаюсь тронуться двигатель начинает снижать обороты и виконте концов глохнет! Ничего не понимаю! Спасибо заранее за помощь

Добрый день. Можете подсказать как настроить холостой ход (получается когда мотоцикл стоит и ты не газуешь он глохнет)

JR17, какое топливо ты используешь для мотоцикла минск и как ты его с маслом разводишь?

Привет. как именно отрегулировать ХОЛОСТОЙ ХОД. И У МЕНЯ КАРБЮРАТОР К65 ТАМ ТОКАЯЖЕ РЕГУЛИРОВКА?

провалы есть у тебя

что мне делать, с наката заводится хорошо, а з лапки не заводится

скажи как сделать чтоб дым ни шёл из колена а весь шёл в трубу. я уже замучился асбест пихать туда, заваривать не вариант потом резать придётся если прочищать трубу чтоб снять её с колена. подскажи что сделать. а если герметиком промазать.

Почему у меня верхний болт не регулирует ничего?

после замены коленвала и поршневой группы плохо заводится и как уменьшить расход топлива

JR17 я настраивал зажигание по твоему видео и корбюратор тоже, но дело вот в чем после замены коленвала шпонка вставилась отлично, но вырез на якоре не совпадает с катушкой при настраивании

Здравствуйте. стреляет с карбюратора что может бить.

Нормально работает двигатель так должен работать двигатель обороты хорошо набирает без проблем провалы должны быть всегда у меня 3 оборота стоить на планете прёт 120 километров час я ещё пользуюсь обогатителем обгоняю всех

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мотоцикл Минск,не заводится, перебрал карбюратор, собираюсь снимать справа крышку и смотреть зажигание, Что может быть с карбюратором или зажиганием?

Здравствуйте.У меня такая проблема ,у меня муравей ставлю коробку с фильтром пропадает обороты ,тяга. фильтр новый поршневая новая карбюратор почищена.снимаю фильтр опять хорошие обороты ,тяга что мне делать заранее спасибо.

Добрый вечер! Скажите пожалуйста купил недавно минск б/у заводится идеально хозяин поршневую заменил при прогреве двигателя не стабильно работает на малых оборотах можно сказать плохо.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Привет, подскажи пожалуйста новичку. 1,2,3 разгоняется и едет отлично, даже вдвоем, включаешь 4-ю и через секунд 10 начинает как бы задыхаться, не тянет и просит скинуть на третью или даже уже на вторую, как бы ему не хватает или наоборот заливает топливо. соответственно максимальная скорость очень маленькая км 50-60 примерно.. что посоветуешь в данной ситуации?

лайк! Двигатель не резко набирает, есть вариант поставить попшень от ямахи и головку под 95 бенз подпилить, каналы расточить и тогда будет норм! У меня у брата так сделано на минске, обороты очень быстро набирает и сбоасывает до холостых, тяга на верхах не очень, а на низах как на иж планета! Очень интнресный вариант!

подскажите что делать у меня карбюратор к 2401 на подсосе работает хорошо но когда закриваеш подсос мотоцикл снижает обороти начинает непонятно работать з провалами и глохнет

на 9:08 куры за@@ли))

Минск работает 5ть минут и глохнет, остынет и по новой. Сальники поменял, может плохо поставил?, а как определить с правой стороны, да и с левой, пропускает-ли сальник. 5ть минут работает и глохнет. По началу хорошо *Откликается на ручку газа, через 3-5 минут, как-будто воздуха много не набирает обороты, наоборот и глохнет…

При открытии краника течёт бензин через подкачку. Что делать?

у меня почему то заводиться только с подсосом бензина а как остынет то не заводиться((почему так?едет хорошо вроде)

Читайте так же:
Прибор для регулировка натяжения ремня

Ребят в чем проблема искра на свече есть а не заводится карбиратор подкачаний воздуху даю но даже не схапивает помогите а? может карбюратор забит или недохват бензина

почему у меня высокие обороты орёт иж с минским зажиганием закрутил болтик с пружинкой один хер орет

А вот почему у меня мотоцикл минск с кика не заводится или заводится, но только после многих качков. Заводится, если в цилиндр капнуть топливо, то он после этого сразу работает устойчиво. И когда я кикаю и выкручу свечу, то она сухая. Карбюратор, на не прогретом двигателе, не подает топливо. В месте соприкосновения карбюратора с цилиндром вроде не сосёт воздух.Что мне делать?

У меня Минский 125 1991 года, карбюратор пако, больше 60км/ч не едет, и такое ощущение что когда едешь 60км/ч обороты даже не набираються!! в чем может быть проблема?

выставил зажигание по вашему видео и заменил карбюратор. при заводке двигатель начинает идти в разрыв. можете что то подсказать?

Бензин в воздухан выплевывает напрямую,что делать?

что делать? завожу и держу обороты так как он холостые не держит, выжимаю сцепление и втыкаю первую, даже не успеваю сцепление отпускать он глохнет. А с толкача работает все норм

почему у меня минчак плохо тянет под гору ?

У меня такая проблема, открываю дроссель двигатель на малых оборотах, отпускаю глохнет, и фильтр воздушный заливает

видео хорошее всё понятно но у меня вопрос, у меня не тянет гору с пассажиром на 4 передаче, на 3 передаче хорошо тянет,а вот на 4 нет,что делать?

за полтора оборота регулировочного винта смеси лайк!! в точку!! Минск теперь хоро едет

Чтобы найти холостые нужно иглу выкрутить до конца?

Што за проблема в минскому витикает бензин из карбюратора.

Добрый день, не могли бы вы зайти на мой аккаунт и послушать нормально ли работает мой движок ?)спс

У меня если гащ в пол то он не регаирует как бы захлябывается что делать?

Ребят кто знает от чего мотоцикл теряет в мощности? Поменял поршень а разницы никакой, у меня минск лидер 2011 г.в

У меня такая проблема когда я завожу мотоцикл он заводиться так что газ открыт полностью но я не нажимаю ,я менял трос газа.

Курицы на заднем плане :))))

У меня тоже к 62

Привет, вот подскажи мне в чём может быть проблема? Стоит на минске карбюратор к-65, суть проблемы в том, что когда игла по середине его заливает, как свечу почистишь, он заводится супер, и тяга охерененная, но регулировка винта смеси 2,5 оборота(но это перебор) и жрёт он вёдрами, как иглу опушу на одно деление, так он заводится просто супер, но нет тяги как его не настраивай и также жрёт вёдрами, в чём проблема не понимаю?

Подскажите новичку, поставил новый китайский карбюратор, не заводится мот, свеча вроде как сухая , искра есть… что смотреть?

здарова,вопрос! На какое деление на игле нужно поставить маленькую деталь?

минск заводится с толкача и глохнет при остановке, что делать? с чего начать? спасибо

а у меня зачем то течет(

ответь если знаешь зачем у меня свеча черна и мокрая а сама не ВключаетсЯ??

и кстати тросик газа в натяжку ?

Здравствуйте пожскажите пожалуйста что может быть? На 4 передачи по GPS минск едит 79 на звезде 16 но при этом в горки 2 3 идет спокойно компресия отличная. А еще резко даю газ до отказа обороты резко набирает но при этом если закрутить винт качества смеси на максимум.?

У меня муравей с этим карбюратором и проблема такая: еду , переключаюсь, держу сцепление норм всё, отпускаю и чтоб норм обороты развивал и не заглох надо газ почти в пол,и он потом резко подхватывает.

на холостих заводится, минуту работает и начинает глохнуть, тянеш дросель — давится. настраивал все по твоей инструкции

Я собираюсь ставить зажигание. Обязательно настраивать карбюратор?

Я собираюсь ставить зажигание. Обязательно настраивать карбюратор?

Доброй ночи помогите пожалуйста собрал Минск большие обороты на холостом ходу и не регулируются карбюратор новый воздух не сосет вроде все уже пробовал не знаю уже трос тоже отличный ход есть

добрый вечер скажите пожалуйста и дайте совет. я купил минск ему 26 лет.почти без пробега все было хорошо.а потом стали большие обороты не настроить никак и карбюратор поменял и тросик все перебрал большие холостые. теперь думаю может где то подсос воздуха или в прокладке или в сальники. может это быть что мотоцикл долго стоил и ни разу ни чего не делалось

рукы як в алкоголика трясутся

Выручай карбюратор стоит Беларусь как пако аналог короче открываю обоготитель закрываю воздухан заводиться по работает закрываю обоготитель глохнет и пока не зделаю такую операцию не заводиться в чем дело? Ставлю к 65 с обоготителем большие холостые и не легулируеться поршневая новая сальники новые не знаю что уже ему надо

Makson Auto Mechanic TV

эмм о каких провалах настройках и тд можно говорить если не родной карб ? это вроде к 62 от ижа , а на минчиках к2401 вроде

Кого ты учишь карбы настраивать. Если ты патруббок соеденительный между воздухофильтром и карбом задом на перёд одел, Гусь.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

  1. Регулировка холостого хода;
  2. Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
  3. Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
  4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка карбюратора — регулировка холостого хода

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Карбюратор хонда

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

регулировка китайского карбюратора

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. 1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания на мотоцикле ява

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка карбюратора — регулировка качества смеси

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

Бедная смесь

Богатая смесь

Нормальная смесь

Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

Откручиваем сливной винт поплавковой камеры

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Уровень топлива в поплавковой камере

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

269 комментариев на “Регулировка карбюратора на скутере — как отрегулировать карбюратор правильно”

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил:
25 марта 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил:
23 мая 2017 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:
12 марта 2018 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:
15 марта 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Бодя ответил:
12 мая 2021 в 08:58

Кирилл ответил:
13 октября 2020 в 17:13

Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

Виктор ответил:
23 апреля 2021 в 11:04

Помогите, ставлю 1.7 оборота качества смеси делаю хороший холостой, поплавок выставлен по норме, но скутер при набирании оборотов давиться даёшь больше оборотов начинает ехать и на макс обороты невыходит

Денис ответил:
2 мая 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:38

35 дио сам по себе мало не кушает. Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением — в нем.

витя ответил:
6 мая 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:
6 мая 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:12

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил:
6 мая 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:00

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил:
10 мая 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:35

Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил:
11 мая 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:
14 мая 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил:
7 марта 2017 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Вик ответил:
15 июня 2019 в 16:22

Дима ответил:
7 мая 2020 в 22:19

В карбюраторе не правильно настроен паплавок…

Александр ответил:
8 июля 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Читайте так же:
Морковный комбайн девульф регулировка

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
11 июля 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох..А я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята . Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Артём ответил:
16 июля 2020 в 19:42

Здравствуйте беда(( Хонда Дио 34 ручьём течет бензин из трубки карбюратора , что только не пробовал, игла держит, уровень норма такое впечатление что бензонасос слишком много качает топлива куда смотреть уже не знаю((( а началось после замены поршневой(

Павел ответил:
13 сентября 2019 в 20:43

Здравствуйте,на вашем сайте прочитал что поплавок в поплавковой камере нужно так отрегулировать ,что бы топливо было чуть ниже края бардюра крышки.А вот у меня карбюратор CVK-30 и у меня крышка под наклоном,и как мне отрегулировать?

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Карбюратор К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, как и большинство мотоциклетных карбюраторов, состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры с дроссельным золотником, системы холостого хода и главной дозирующей системы с устройством для компенсации характеристик. Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утопителя и фильтра.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал работает следующим образом. Когда топлива в поплавковой камере нет, поплавок под действием собственного веса опускается вниз и игла открывает доступ топливу в поплавковую камеру. По мере наполнения поплавковой камеры топливом поплавок всплывает и при определенном уровне (22±1,5 мм от плоскости крышки) игла перекрывает доступ топливу. Если двигатель не работает, то уровень топлива остается неизменным.

После запуска двигателя топливо начинает расходоваться и уровень его понижается. Поплавок снова опускается и открывает доступ топливу. Таким образом, уровень топлива в поплавковой камере колеблется в зависимости от режима работы двигателя. Однако это колебание очень незначительно (в пределах 1,5 мм) и практически считается, что уровень топлива постоянный.

Смесительная камера имеет переменное сечение. Самое узкое место называется диффузором. Его диаметр является одним из основных определяющих размеров и характеристик карбюратора. Для карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал он равен 28 мм. В диффузоре находится плоский дроссельный золотник (или дроссель), состоящий из корпуса и щеки. Щека по высоте меньше корпуса. Поэтому самая узкая щель образуется между корпусом и диффузором, в то время как между щекой и диффузором проходное сечение несколько больше.

Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал

Дроссель поднимается тросом от ручки газа, а опускается под действием пружины. Под дросселем расположен канал главной дозирующей системы. За дросселем в смесительную камеру выходит канал системы холостого хода. В главную дозирующую систему входят жиклер, распылитель и игла.

Жиклер представляет собой специальную пробку с калиброванным внутренним отверстием и предназначен для дозирования топлива, поступающего в двигатель. Пропускная способность жиклера зависит от его внутреннего диаметра и проверяется на специальных установках. Клеймо, обозначающее пропускную способность, выбивается на его торце. Например, 210, 180.

В распылителе, имеющем очень точный внутренний размер, перемещается коническая игла. Проходное сечение распылителя определяется кольцевой щелью между ним и иглой. При опущенной игле проходное сечение минимально. Причем меньше проходного сечения жиклера. При поднятой игле — максимально и больше проходного сечения жиклера. В кольцевую полость между распылителем и корпусом по специальному каналу подводится воздух.

Система холостого хода карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Система холостого хода имеет топливный жиклер и конический винт, который регулирует количество воздуха, поступающего в систему холостого хода из атмосферы. Воздушный канал системы холостого хода через дренажный канал и воздушный фильтр дополнительно соединяется с атмосферой.

Принцип работы карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Работает карбюратор К-301 следующим образом. При свободном состоянии ручки «газа» дроссель под действием пружины опускается. Между дросселем и стенкой смесительной камеры остается небольшая щель. Площадь которой зависит от положения регулировочного винта дросселя, так называемого винта количества. За счет разрежения, создаваемого в цилиндре при движении поршня вниз, за дросселем возникает значительное разрежение.

Поскольку проходное сечение между щекой дросселя и стенкой смесительной камеры значительно больше, чем проходное сечение между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры при нижнем положении дросселя, то наибольшие скорость и разрежение будут между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры, а над распылителем разрежение будет минимальным.

Читайте так же:
Как сделать регулировка на диск сцепление на нексии

Таким образом, максимальное количество топлива будет поступать из канала холостого хода вследствие максимального разрежения за дросселем. В то время как из распылителя главной дозирующей системы оно поступать почти не будет.

Вместе с топливом из воздушного канала холостого хода в смесительную камеру будет поступать воздух. Воздух, поступающий в систему холостого хода, уменьшает разрежение, создаваемое за жиклером. Поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Осуществляется так называемое пневматическое торможение.

Количество воздуха, подводимого в систему холостого хода, и соответственно разрежение у жиклера регулируется винтом холостого хода («винт качества»). При заворачивании винта количество поступающего воздуха уменьшается. Разрежение в системе холостого хода увеличивается. Это приводит к увеличению подачи топлива и обогащению смеси. При выворачивании винта смесь обедняется. При подъеме дросселя количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается. Разрежение за дросселем уменьшается и, соответственно, уменьшается подача топлива.

Смесь обедняется, что соответствует характеристике идеального карбюратора (примерно до 20 % от полного хода дросселя).

При дальнейшем подъеме дросселя смесь, приготовленная системой холостого хода, становится чрезмерно обедненной. Однако при этом количество проходящего воздуха увеличивается настолько, что его скорость над распылителем главной дозирующей системы достигает значения, достаточного для создания разрежения, необходимого для истечения топлива.

Если бы в главной дозирующей системе дозирующим устройством являлся только жиклер, то по мере подъема дросселя количество проходящего воздуха увеличилось бы, а его скорость и соответственно разрежение и количество топлива уменьшались бы. В результате смесь начала бы обедняться. А нужно, чтобы состав смеси оставался постоянным.

Для обеспечения требуемой характеристики в распылитель главной дозирующей системы вводится коническая игла. Когда дроссель опущен, проходное сечение между иглой и распылителем мало и количество подаваемого топлива минимально. По мере подъема дросселя количество поступающего воздуха увеличивается. Но одновременно увеличивается и проходное сечение между иглой и распылителем, подача топлива возрастает и качество смеси не меняются.

Для регулирования качества смеси на средних частотах вращения иглу можно устанавливать относительно золотника выше или ниже. Если иглу установить выше, то при данном положении золотника и, следовательно, заданном количестве воздуха, количество топлива увеличится и смесь обогатится. И наоборот, если иглу опустить, то смесь обеднится.

К распылителю главной дозирующей системы по воздушному каналу подводится воздух.

Он уменьшает разрежение, передаваемое из смесительной камеры к распылителю. Тем больше, чем больше разрежение у распылителя. В результате при очень большом разрежении в смесительной камере смесь не будет переобогащаться. А при малом в смесительной камере влияние воздушного канала будет незначительным.

За счет воздушного канала осуществляется пневматическое торможение топлива. Кроме того, воздух, подводимый по воздушному каналу к распылителю, разбивает струю топлива на капельки. То есть осуществляет первичное смешивание топлива и воздуха. Дальше в смесительную камеру поступает уже не струя топлива, а топливовоздушная эмульсия, которая в смесительной камере основным потоком воздуха еще больше дробится. В результате двойного дробления топлива получается более однородная смесь.

При подъеме дросселя более чем на 75 % полного хода проходное сечение между иглой и распылителем увеличивается быстрее, чем проходное сечение смесительной камеры. В результате увеличение подачи топлива опережает увеличение подачи воздуха и смесь обогащается. Для предотвращения переобогащения смеси при полностью открытом дросселе служит топливный жиклер главной дозирующей системы. Он ограничивает максимальную подачу топлива.

Таким образом, качество смеси при подъеме дросселя до 20-25 % полного хода регулируется винтом холостого хода («винтом качества»), а от 25 % до 75 % полного хода дросселя — иглой главной дозирующей системы. При максимальном подъеме дросселя качество смеси регулируется жиклером главной дозирующей системы.

Винт дросселя ограничивает нижнее положение дросселя и соответственно минимальное количество топливовоздушной смеси и минимальную частоту вращения. Если винт количества выворачивать, то дроссель опустится ниже. Смеси будет поступать меньше, частота вращения коленчатого вала двигателя понизится, и наоборот.

Если воздуха будет поступать недостаточно (например, при закрытой воздушной заслонке), то разрежение в смесительной камере повысится и смесь обогатится. Этим пользуются при запуске двигателя. Обогащение смеси может произойти и из-за недостатка воздуха при засорении воздухофильтра.

Иногда, вследствие негерметичной посадки иглы поплавковая камера переполняется, и топливо начинает самотеком поступать в неработающий двигатель. Топливо, скопившееся в цилиндре, при последующем запуске вследствие несжимаемости может привести к гидроудару и разрушению двигателя.

Для предотвращения этого служит дренажный канал с воздухофильтром в системе холостого хода. При переполнении поплавковой камеры топливо из канала холостого хода, минуя регулировочный винт, попадает в дренажный канал и сливается. Если «винт качества» полностью завернуть, то слива топлива не произойдет, что может привести к гидроудару. Поэтому эксплуатация двигателя с полностью ввернутыми винтами не рекомендуется.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал достаточно подробно рассмотрена в инструкциях, прилагаемых к каждому мотоциклу. В связи с чем эту тему мы подробно рассматривать не будем. Остановимся лишь на некоторых нюансах. Следует помнить, что качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по разному:

— При малых — «винтом качества» системы холостого хода.
— При средних — иглой дросселя.
— На максимальных — главным топливным жиклером.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя.

Признаками работы на бедной смеси являются:

— Хлопки в карбюратор.
— Падение мощности.
— Ухудшение приемистости.
— Падение максимальной скорости.

Признаками работы на богатой смеси являются:

— Черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения.
— Хлопки в глушителе.
— Плохая приемистость двигателя.

Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

— При нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый.
— При бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый.
— На богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.

Регулировку карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал производят на прогретом двигателе. При этом вначале регулируют отдельно правый и левый карбюраторы. А затем проводят регулировку на синхронность работы. Как уже отмечалось, качество смеси оказывает заметное влияние на многие показатели: мощность двигателя, расход топлива, токсичность выхлопных газов. Поэтому при регулировке качества смеси необходимо учитывать условия эксплуатации.

Регулирование синхронности работы цилиндров.

Для длительной безотказной работы двигателя необходимо, чтобы на любом режиме цилиндры развивали одинаковую мощность. Мощность, развиваемая цилиндром, зависит от количества поступающей смеси, которое, в свою очередь связано с положением дросселя в карбюраторе. Чем выше дроссель, тем больше поступает смеси, больше развиваемая мощность и больше частота вращения коленчатого вала двигателя.

На холостом ходу винтами количества карбюраторов регулируется положение дросселей, вследствие чего изменяется частота вращения коленчатого вала и регулируется синхронность работы цилиндров. На средних оборотах положение дросселей будет зависеть от длины тросов управления дросселями.

Читайте так же:
Регулировка зажигания магнето от трактора
Поскольку длина тросов может незначительно отличаться, то для придания одинакового положения дросселям левого и правого карбюраторов (и, следовательно, для обеспечения синхронности работы цилиндров) упоры для оболочек тросов на карбюраторах выполнены регулируемыми.

При выворачивании упора поднимается оболочка троса, а вслед за ней и сам трос с золотником. При этом обороты двигателя увеличиваются. А при заворачивании упора оболочки троса обороты двигателя уменьшаются. Для того чтобы трос не препятствовал посадке дросселей на винты количества на холостом ходу, необходимо обеспечить между оболочками троса и упорами зазор 2-3 мм.

Для облегчения регулирования синхронности на средних оборотах надо расконтрить и закрутить винт фрикционного тормоза ручки газа так, чтобы она фиксировалась в любом положении. Установить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую скорости 30-40 км/ч по спидометру на IV передаче. Далее, снимая поочередно колпачки свечей левого и правого цилиндров, заметить, какова частота вращения при работе отдельно на левом и на правом цилиндре.

Если при работе на одном из цилиндров частота вращения больше, упор оболочки троса на карбюраторе этого цилиндра необходимо завернуть до получения частоты вращения, равной той, которую развивает второй цилиндр. Если для получения синхронности выворачивать упор на карбюраторе цилиндра, обеспечивающего меньшую частоту вращения, может исчезнуть зазор между оболочкой и упором на холостом ходу.

После регулировки необходимо законтрить упоры оболочек на двух карбюраторах, и еще раз проверить синхронность. Не забудьте в конце регулировки отпустить фрикционный тормоз ручки газа, обеспечив легкость вращения ручки.

Как правильно отрегулировать карбюратор на минском мотоцикле

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ3.1123.11 2.13.11 2.113.11 2.123.11 2.143.11 2.15
Объем, см 3123,6 (точ ное зна чение)
Сте пень сжа тия9,2 — 9,89,58,512
Мощн ость, л.с.1210
Макс. ско рость, км/ч9585
Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
Диа метр цилин дра, мм52
Ход порш ня, мм58
Ре сурс порш ня, км15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
Ре сурс цилин дра, км25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
Обо роты при макс. мощ ности, об/мин64006200 -69006000 -65006400
Карбю раторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
Возду хофильтрбума жный
Приме няемый в топ ливной смеси бен зинА-80АИ-92
Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива25:1. Во время обкат ки 20:1.
Ёмк ость топлив ного бака, л11,5
Цепь мо тор ной пере дачиПВ-9.525-1200
Переда точное чис ло2,75
Сцеп лениеМногодис ковое, в масля ной ван не
Число ве дущих дис ков4
Ко робка переклю чения пере дач4-ступен чатая
Переда точные чис лаI — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь глав ной пере дачи (закры тая)ПР-12,7 -1800-2
Пе реда точное чис ло2,8
Генера торГ427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
Катушка зажи ганияБ300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
Ре сурс двига теля (до капре монта), км24 000

Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3

Ин дексЦи линдрПор шеньКоль ца
груп параз мергруп параз мерраз мер при за зоре 0,2+0,15
Нор маль ный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
-0,065
51,965 — 51,95551,88-51,87
151,955 — 51,945151,87-51,86
251,945 — 51,935251,86-51,85
1 ре монт ный∅ 52.25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
-0,065
52,215 — 52,20552,13 — 52,12
152,205 — 52,195152,12 — 52,11
252,195 — 52,185252,11 — 52,10

Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см 3

Поршневой палецПоршень (отверстие под палец)
Цветовая группаразмер, ммЦветовая группаразмер, мм
∅ 14 -0,0075∅ 14 (+0,005-0,010)
белый14,0000 — 13,9975белый14,0050 — 14,0025
белый и синий14.0025 — 14,0000
черный13,9975 -13,9950черный14,0000 — 13,9975
черный и синий13,9975 — 13,9950
красный13,9950 — 13,9925красный13.9950 — 13,9925
красный и синий13,9925 — 13,9900
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
палецпоршень (отверстие под палец)
белыйбелый, белый и синий, черный
черныйбелый и синий, черный, черный и синий, красный
красныйчерный и синий, красный, красный и синий

Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

  • Коробка передач;
  • Кикстартер;
  • Карбюратор;
  • Крепление выхлопного патрубка;
  • Тросики приводов управления (сцепления, газа).

Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector