Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать шток актуатора турбины

Как правильно отрегулировать шток актуатора турбины

Роман Отправлено: 08.12.08 23:06.
Смотрим систему EGR . У 39 кода подкодов много — поточней есть возможность глянуть ? при низких температурах . бывает подмерзает конденсат в клапанах , трубках и актюаторах EGR воздух то через них идет с основной системы. На осушителе не экономили? Параметры наддува и EGR желательно тоже глянуть .

konstantin3761 Отправлено: 22.12.08 13:33.
завтра забирать фреда с 14 детройтом а у него в памяти ОШИБКИ 68 82 87 34 36 16 22 последнюю вообще не нашел в своих толмутах какова вероятность исправности егр?
Влагооссушитель вабко и по виду ставился еще на заводе изготовителе могут эти ошибки изза влаги ?

electro Отправлено: 21.01.09 21:34
а исторические коды огласить можешь?если лампа загорается и тухнет смотри коды в неактивных ошибках

vikk Отправлено: 22.01.09 21:45
С ошибками разобрался: красная-25(всё «ок» ) Жёлтая 39 ,но там два варианта Первый-нет выходного сигнала клапана рециркуляции отработавших газов (Я так понимаю это ЕГР ). Второй-нет выходного сигнала крыльчатки вентелятора. Бум искать. Роман будь добр подскажи порядок действий сразу к диагносту? . А я хочу прочистить те две трубки которые идут от ЕГР. Просто у знакомого была 39 ошибка лазил лазил дошёл до этих трубок они забиты.

electro Отправлено: 22.01.09 22:56
Насчет ЕГР, для 39 кода есть если не ошибаюсь 8 вариантов расшифровки.Так что мой тебе совет на диагностику заскочи,там тебе точнее скажут

VNL64T Отправлено: 23.01.09 00:47.
Нихрена тебе не скажут а если и скажут то основываясь только на опыте устранения неисправности методом научного тыка,
У Детройта самая отвратительная практически ничем не помогающая диагностика что я видил в жизни если честно, со старыми моторами ее с натягом вполне хватало то с появлением усовершенствованых моторов а именно с EGR она не на что негодна .

Роман Отправлено: 28.01.09 23:37.
Зато у него и неисправности дурацко-прогнозируемые Серьезно думаю уже как внедрить перед клапанами дополнительный фильтр на воздух

vikk Отправлено: 29.01.09 22:07.
Роман Это перед тем блочком который стоит ближе к корпусу маховика, если я правильно понимаю (это и есть випод), Если я ошибаюсь прошу без смеха. Учусь только с форумов. Но тем неменее можно ли ездить с этой неисправностью и чего ждать ? » белого дыма».

Роман Отправлено: 29.01.09 22:33.
Да именно перед тем блочком в разрыв питающей воздушной трубки.Самое гнусное -то что проблеммы с засиранием бывают даже у тех кто регулярно меняет осушитель.
Чего ждать ? В первую очередь снижения тяги и повышения расхода , белый или черный дым-не факт.
Вообще желательно прицепить сканер , хоть даже несквик , проехаться и посмотреть что пишет про наддув. Лешка прав-диагностика у ДД дурная , надо смотреть даже не расшифровку ошибки а параметры на ходу , было такое что брехался на клапана а оказывался датчик оборотов турбины или актюатор.

vikk Отправлено: 29.01.09 23:39.
Хорошо, когда снимем параметры могу отправить данные Вам для более коректного анализа? И ещё вопрос после двух диагностик , Я просил дать распечатку данных. Ответ «программа не позволяет распечатывать полученные данные» Как считаешь? Я думаю бред и враньё.

VNL64T Отправлено: 02.02.09 23:38.
Не бред и не вранье, просто у многих ломаные программы вот и все.

electro Отправлено: 15.09.09 18:37
У тебя же дддл есть.Под 39 кодом много рпсшифровок смотри MID. PID/SID. FMI. и станет понятней где копать

Роман Отправлено: 17.09.09 19:09.
Угумс все правильно . Скинь ошибки все и посмотри что выскакивать будет . И кстати из практики — виподы новые да , вся система работает,просмотрена, но зачастую перед нормальным ремонтом при появлении проблемм драйверы начинают крутить шток актюатора турбины во все стороны , да так и оставляют его в положении далеком от нормального — посмотрите нормально выставлен ?
Все в общем зависит от того чем располагаете — есть DDL — тогда все на раз смотрится , нет — уже сложнее но найти можно тоже — смотрите ошибку после сброса что появлятся будет , смотрите давление наддува при хлопках и дыме , система не такая сложная как кажется и при отсутствии DDL тоже делается.

petroff Отправлено: 20.09.09 18:02.
Роман, объясни пожалуйста как правильно регулировать шток? сам процесс регулировки штока.

Роман Отправлено: 08.04.10 14:43.
Дидек какой ? 4 я так понимаю ?Ладно не суть .Постараюсь подоступней:
При воздушном приводе заслонки ЕГР (не путать с актюатором турбины!) должны слышатся два четких срабатывания заслонки после включения зажигания.
Шток актюатора турбины при заглушеной машине стоит в нижнем положении , после заводки уходит вверх .
Вы это имели ввиду ?
Самодиагностика тягача что пишет ? В мануале есть очень красивая табличка по расшифровке ошибок.

Читайте так же:
Кто подскажет по регулировке карбюратора

ua1oko Отправлено: 08.04.10 20:28.
Привет Роман ,да это имел ввиду ,машину отремонтировал проблема оказалась в клапанах управления системой ЕГР их попросту забросало водой и конденцатом из рессиверов ,просто первый раз столкнулся с американским автомобилем ,видимо выбило из за коротыша транзисторные ключи которые стоят в клапанах завтра выпаяю транзисторы и нужно поменять а то чето посмотрел такой клапан стоит аж 16 тыс рубл пока поставили временно от другого Фреда , вобщем всем спасибо за помощь и за ссылки ,а так форум интересный буду заходить ,удачи!

Роман Отправлено: 08.04.10 20:50.
Блин ну как дети малые сто раз же писал о том что воздух (и все дерьмо с ним впридачу) засир. ет платы клапанов.
Ладно , это я так , бурчу Прекрасно понимаю что тем на форуме много и все с одного захода не охватить взором. Хорошо конечно что нашли — молодцы . Удачи и Вам.

electro Отправлено: 08.04.10 20:59.
Роман гдето ты если не отшибает память упоминал про внедрение системы фильтров перед клапанами егра, как успехи то,осуществимая затея то?

Как правильно отрегулировать шток актуатора турбины

Нашел на рос форуме, для тех кто захочет повторить подвиг Андрей21
Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После "отвердения" герметика, набиваем пространство между колпачками — литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!

где можно проверить актуатор или как?

Андрей21 проблема в том что сам этого никогда не делал,
если что и делал то только если находил на рос форуме инструкцию к действию с картинками.

можешь помочь с диагностикой?

но проверить надо этот актуатор, напрягает тупизна машины

Vadik BY во блин, спасибо!
сегодня заглушу клапан ЕГР, буду надеяться что поможет..

газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:

газу дай больше 2500 и посмотри шланги резиновые что идут на интеркулер надуваются в размере !:stinker::on_the_quiet2:

Давал, но не смотрел. После 2-3х прогазовок под 3000 об/мин черный дым пропадает и выхлоп становиццо чистый визуально.

Вот перебрал и я свой актуатор! Ничего сложного нет. Данная тема хорошо пережёвана на российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
От себя хотелось бы добавить: не ленитесь снять корпус воздушного фильтра, маслосъемные колпачки от ВАЗ по наружному диаметру маловаты. Лучше взять гильзу, поехать в магазин и там подобрать по размеру. Обязательно добавить смазку перед вставкой штока что бы не порвать манжету. Заклепать обратно сложнее чем развальцевать, особенно если нет тисков. Хоть и все заводские установочные размеры после сборки были соблюдены, шток актуатора на хх оборотах лег на ограничитель!? Дождусь когда у Андрея 21 появиться вакуумометр и проверю по нему.

Машина ожила, не боюсь делать левый поворот!:crazy_pilot:

проверь электромагнитный клапан акуатора . он управляет акуатором вернее его ходом ! перекрывает он подачу воздуха тем самым регулирует ход акуатора турбины ! надо посмотреть у других ресталинговых машинах как работает акуатор .

Спасибо, была такая же мысль, только не знаю как проверить. Думаю ещё раз залезть и перемерить длину ограничителя и подтянуть на 1виток шток управления лопатками турбины. Плиз, дай знать когда у тебя будет вакуумометр.

LyaSer, Если вы справились с настройкой и довольны результатом, поделитесь пожалуйста размерами, т.е. интересует сколько витков резьбы до опорной гайки на штоке актуатора и на сколько торчит шток опорного болта от самой пластины в мм.

До опорной гайки на штоке 3-4 витка, (как правило там есть заводская метка краской), шток опорного болта 13-14 витков. Лучше ставить чуть больше, а потом регулировать в меньшую сторону. Хотя исходя из росс форума у каждой машины настройки сугрубо индивидуальны. Вот у меня после ремонта рычаг актуатора практически касается ограничителя, а у Андрея21 не доходит 7-10 мм. Интересно, а как у тебя.
Если можно тел станции с вакуумометром .

LyaSer,
Подскажи снимал ли ты стопорный болт и его размер в мм, а то в витках будет менее точно, можно легко померять штангелем

ЩЦ1 под рукой не оказалось, шаг резьбы везде одинаков я уже не помню какой он М6 я думаю 1-1,25 мм можно посмотреть в справочниках, да и здесь на форуме полно спецов с тех образованием , может подскажут. Если нет метки. то я думаю что твой актуатор уже меняли.
Вот несколько вырезок из росс форума. брать их на вооружение или нет каждый решает сам:
"Спешу поделиться радостным событием — после регулировки положения штока актуатора звук гремящей цепи в турбине пропал. :Yahoo!:
Общими усилиями победил я эту проблему! Всем, кто принимал участие огромное спасибо!
После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора.
Порядок регулировки положения штока актуатора такой (особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор):
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх (в начало резьбы), соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры — немного прокатиться и оценить динамику движения автомобиля, а также отсутствие постороннего звука в турбине при переключении передач (при снижении оборотов с 2 до 1,5 т. об/мин.).
4. Еще раз убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине — установить ручку АКПП в положение "N", поднять обороты двигателя до 2 — 2,5 тыс. об/мин. и резко отпустить педаль газа.
5. Далее операции проводятся на стоящем автомобиле, нужно определить «рабочую зону» настройки положения штока актуатора, при которой гремящий звук в турбине отсутствует. Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз (в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения). Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя.
6. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 — 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине (операции п. 4).
7. После определения положения настройки штока актуатора, на котором турбина начинает греметь, посчитать витки резьбы штока актуатора – определить «рабочую зону» настройки.
8. Поднять стопорную и регулировочную гайки в середину «рабочей зоны».
9. Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. Регулировку можно продолжить в пределах «рабочей зоны».
10. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта. При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 – 3 мм.
11. Надеть защитный кожух двигателя.
Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Последний раз редактировалось K_ONST 08 авг 2010, 17:58, всего редактировалось 2 раз

Читайте так же:
Сузуки бирди регулировка клапанов

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ АКТЮАТОР

Доброго времени суток !Я с Украины .Год назад лечил подобную проблему .Этой темы тогда не было перелопатил тогда весь форум.
Больше месяца жизни потратил на изучение трабла в инете и на месте у машины.
перечитал все возможные бюлетени от "гаррет" — производителя наших турбин.

Возможно немного поздно 😳 , но лучше поздно чем никогда — поделюсь знаниями.
во первых соски и колпачки -это верхняя часть айсберга — дальше хуже . но можно избежать.
но обо всем по порядку.:

Для регулировки нашей турбины после замены актюатора нужен стенд -стоит он каких то (много) тысяч евро,
в СНГ нет ни одного и не удивительно ибо больше ГАРРЕТ не делал турбин с обратным ходом штока лопаток- только для КИА,
посему и покупать его особого смысла нет — не отобьется.
вот ответ гарета относительно наших турбин :"Такое отношение VNT турбокомпрессор настолько дорого, что GARRETT февраля 2004 года, поставка всех представлений в отношении запасных частей, остановился в VNT.Этот шаг стал необходимым, поскольку в это время, ни одна компания не имеет так называемого потока Бенч приказал, стенд для контроля и настройки того же газа."
глупый перевод но думаю смысл понятен

Положение нижнего винта ( куда упирается шток ) требует точности до 0.1 мм,
не верьте никому ( официалам и тд) кто говорит что может отрегулировать.ГАРРЕт запретил это делать и меняет турбины в сборе.

Теперь о главном — кустарном ремонте .

САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО — отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна — отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхее положение.

Самое важное для установки нового или отремонтированого актюатора — это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз 😀 )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Читайте так же:
Правильная регулировка карбюратора на оке

Хух вроде все — совесть чиста .Грабли с дороги убрал — путь свободен 🙂

самое главное — не верьте официалам — они этого не сделают , будут регулировать на ходу на глаз.
делайте сами сложного нечего."

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

igorexanein

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1069
Регистрация: 24.3.2011
Из: Биробиджан ЕАО
Пользователь №: 20758
Автомобиль: SKYLINE

Muskul_49

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

ClaretSKY

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 481
Регистрация: 14.11.2011
Из: Kраснокаменск
Пользователь №: 22911
Автомобиль: .

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

Да я уже так делал. Там несколько разных схем. Некоторые подключают с использованием тройника, другие же просто крутилку ставят вместо штат солинойда. Я подключил с использованием тройника. Итог: дует как хочет.

ziclonb

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3090
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

Делай пружинный буст 0.8! И не заморачивайся бустконтроллерами! Можно подогнуть тягу актуатора, можно сделать регулируемой.

Как вариант актуатор от 16V, он как раз на 0.8 буста.

Flasher

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.8.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 7987
Автомобиль: Oo SKYLINE oO

Devil2236

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 4.12.2012
Из: Саяногорск
Пользователь №: 26548
Автомобиль: Skyline ECR33 GTS

Делай пружинный буст 0.8! И не заморачивайся бустконтроллерами! Можно подогнуть тягу актуатора, можно сделать регулируемой.

Как вариант актуатор от 16V, он как раз на 0.8 буста.

чем короче тяга, тем больше буст, все верно?

Насос валбра, Выхлоп х.з какой, но стоит увелич трасса( выпускной коллектор сток) большой интеркуллер так же установлен. А вто буст сток. Еще так же мозг автоматный после свапа остался.

Flasher

Как правильно отрегулировать шток актуатора турбины

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

Читайте так же:
При каком пробеге надо регулировать клапана на гранте

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

Sasha_8

Просмотр профиля

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

так отрегулированы все турбы, и стоковые тоже.
я свои всегда все подтягивал .

Evgeny 777

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 536
Регистрация: 14.6.2007

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана мотокультиватор

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

Violator

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб

AGSX82

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 26.11.2007
Из: Ростов на Дону

Подскажите какой должна быть длина тяги актуатора?
В частности у меня недавно (относительно) была установлена ФП Рэд. И что-то мне не нравилось в наддуве и работе бустконтролера (какой-то пульсирующий звук он часто издавал, хотя по началу думал что это байпас-клапан от РС не держит). Ну и короче я вспомнил несколько тем когда обнаруживалось что у новых турбин были не правильно отрегулирован вестгейт, т.е. он не до конца и неплотно закрывался.
Так вот снял я тягу с вестгейта и понял что она велика, так как чтобы ее одеть на ось вестгейта, последний нужно немного приоткрыть (>1мм по ходу тяги). Ослабил контргайку и закрутил "ухо" на один оборот. Тяга стала одеваться с небольшим усилием, но при полном одевании "ухо" ходило свободно по оси вестгейта. Между колпачком на тяге и корпусом актуатора зазор попрежнему отсутствовал, т.е. тяга втянута до конца и ее втягивание не остановлено полным закрытием вестгейта. Завернул "ухо" еще на полоборота, одевать пришлось уже с помощью накачивания давления в актуатор. При сбросе давления "ухо" по оси вестгейта уже свободно не двигается, тоесть сидит на ней в натяг под воздействием пружины актуатора. хотя вышеупомянутый зазор не наблюдался невооруженым глазом все также. Но то что вестгейт теперь плотно закрыт — факт!
Так вот у меня теперь возник вопрос (ы): нужен ли там зазор (зазор до полного втягивания штока актуатора при полностью закрытом вестгейте) и какой он должен быть на холодную? Так как при нагревании очень мизерный зазор (тот что не видно без микроскопа ) может очень быстро исчезнуть, хотябы за счет удлинения тогоже штока. и вестгейт будет снова приоткрыт.
Или может я все не правильно сделал и на холодную вестгейт должен быть приоткрыт (иметь некий зазор), что уходит при прогреве?
К томуже укоротив шток я уменьшил максимальное открытие вестгейта, которое и без того неочень большое. Не будет ли это являться причиной увеличения t-выхлопа и прочей нежелательной хрени?
Кстати, контрить гайку на штоке обязательно?
И наконец мне показалось, что дуть стало лучше, появились пики и с ними стало нужно бороться. Пульсирующий звук при выходе на полный спул совсем не изчез, хотя стал появляться очень и очень редко, стал короче и тише.

ЗЫ что это за хрень такая, что производители турбин не регулируют вестгейт, судя по моему и другим многочиленным случаям описаным на форуме?
Или же эту регулировку должны делать при установке турбины на двигатель, т.е. сервисмэны?

+1
точно такая же фигня, и звук точно такой же пульсирующий
тоже интересно

П С када мне привезли турбу Томей и Грин (обе новые в коробочках) я их тщательно сравнивал так вот что увидел,
на грине калитка актуатора была затянута сильно а на Томее был маленький зазор
сначала я его затянул а потом спросил у Димки Плешакова и он сказал что маленький зазор должен быть, после этого я калитку опять отпустил
так вот если производитель их настраивает то какого фига на одинаковых болтовых турбах одна затянута, одна отпущена ?

Evgeny 777

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector