Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Вибачаюсь за обмовки. Без фуоза 1 мм, Підточити треба кріплена на пластині під статор, а не на статорі. Може ще десь щось не так сказав.

JAWA 350634 зажигание от скутера (CDI) Final.

Генератор от STORM. Семейство VIPER.

Зажигание от скутера на ЯВУ.

Если вы желаете больше узнать о обзорах скутеров и мопедов, советуем посетить нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Видеообзоры о скутерах и мопедах помогут вам сделать правильный выбор.

Мопед Атлант

Устройство скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Как сделать мопед из велосипеда

Как просто сделать подсветку колес на велосипед? [ Велот. Как Делать Вилли. Фото. Буду очень признателен за подписку и лойс:). Как просто сделать подсветку колес на велосипед? [ Велот. Не рекламируйте ничего. Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не .

Мопеды

Auto Vintage / Авто Винтаж. История Львовских мопедов ЛМЗ. Автомобиль снес мопед, на котором ехали трое студентов. Фото. Телепрограмма о ретро технике. Автомобили, мотоциклы, спецтехника. Редкие кадры, интересная информация, факты, мифы и знаковые .

Мопед Alpha турист

Самодельный багги с двигателем от скутера. Переборка двигателя мопеда. Фото. Двигатель со скутера название 157QMJ 150кубовый. Самодельный багги с двигателем от скутера. Закроем двигатель крышками, поставим ЦПГ и проверим двигатель. Переборка двигателя мопеда. .

50-кубовые скутеры: правовые особенности

Маленькое путешествие на скутере протяженностью в 100 км. Разгон прокачанного 50 кубового скутера -50 кмч. Фото. Я и мой 50-ти кубовый друг дальнобой в деревню). Трек: Гарик Сукачев — Белые дороги. Маленькое путешествие на скутере протяженностью в .

Замок зажигания для скутера

Замок зажигания на скутер Viper Grand Prix. Стабилитрон замка зажигания HONDA. Замена, диагностика. Фото. Комплектация и работоспособность замка зажигания на скутер типа Viper Grand Prix (Хокеист) и ему подобных моделей. Замок зажигания .

Как выставить зажигание на 4т двигателе

КАК настроить зажигание? Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить. Фото. Прошу помочь! КАК настроить зажигание? Зазоры между электродами свеч .

6 подключение подсветки. На мопеде альфа

Pit Stop26 как установить Диодную подсветка на мопеда! Доработки мопеда Альфа. Подсветка приборов. Фото. Диодная подсветка фары и дугород. Pit Stop26 как .

9 Замена масла на мопеде альфа

Мопед АльфА-замена масла. Замена масла в двигателе мопеда Альфа (Alpha) — инструкция. Фото. Замена масла и промывка двигателя, а так же .

Как настроить карбюратор на мопеде

Мопед АльфА-Карбюратор. Регулировка карбюратора на мопеде Орион. Фото. Снова о карбюраторе)Надоел уже этот карбюратор слов нет как). Мопед АльфА-Карбюратор. .

Мопед Альфа спорт

Альфа Спорт. Мопед Альфа Спорт. Фото. Второй обзор моего мопеда Alpha. Альфа Спорт. Вот так покатались. Мопед Альфа Спорт. Для того чтобы узнать о скутерах .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Как на скутере выставить зажигание — вечный вопрос и простой ответ

Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

Читайте так же:
Регулировка света фар грузового автомобиля

Как на скутере выставить зажигание

О том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.

Обратите внимание на корпус магнето. На нем должна быть расположена специальная метка в виде буквы «Т». Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра (крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение). Ориентируясь на эту метку вам необходимо выставить ротор таким образом, чтобы метка на роторе совпала с меткой «Т» на корпусе магнето. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте ротор вручную.

Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.

Зажигание на опережение

Некоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение. Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение.

На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки.

Как выставить зажигание на скутере

Хотя наш сайт предназначен для автолюбителей, мы решили рассмотреть вопрос о том, как выставить зажигание на скутере своими руками. Зачастую даже автовладельцам приходится использовать этот вид транспорта для быстрого передвижения в городских условиях.

Напомним, что ранее мы уже публиковали статью о том, как выставить зажигание в автомобиле, прочесть которую можно по ссылке – https://avtopub.com/kak-vyistavit-zazhiganie/

Процесс регулировки зажигания на скутере не отличается особой сложностью, поэтому наши советы помогут новичкам справиться с этой задачей.

Скутеры, которые выпускаются в наше время, оснащаются системами зажигания бесконтактного типа. Но даже в том случае, если искра есть, это не является признаком того, что система работает нормально, поскольку зачастую заряд слишком слабый, из-за чего смесь не хочет воспламеняться.

Сначала необходимо проверить работоспособность свечи. Для этого откручиваем её и закрепляем на массе мотора, используя какое-либо металлическое приспособление. Ни в коем случае нельзя держать свечу зажигания в руках, так как напряжение может достигать 40 000 вольт!

Далее вкручиваем рабочую свечу зажигания, которая поможет обнаружить проблему. Прежде чем выполнять диагностику системы зажигания скутера, необходимо проверить, есть ли электрический контакт мотора с рамой транспортного средства, для чего придется применить мультиметр.

Одна из главных составляющих системы – это генератор. Выставить зажигание можно во время определения сопротивления цепи. Для этого соединяем проводку с генератором и измеряем сопротивление между одним из проводов и массой. Если все работает правильно, прибор должен показывать 80-150 Ом. Если сопротивление слишком маленькое или его нет вообще, придется ремонтировать генератор или покупать новое устройство. Лишь после того как будет решена проблема с генератором, необходимо приступать к тому, чтобы выставить зажигание на скутере.

Читайте так же:
Как отрегулировать ксенон фары на субару

Для этого необходимо снять крышку клапанов. Выставлять нужно так, чтобы метка картера совпадала с меткой зажигания. Цепь надевается на шестерню, в которой есть пара отверстий. Они должны располагаться на той же линии, что и цилиндр двигателя. А третье отверстие в шестерне должно располагаться сверху.

На этом процедура регулировки зажигания на скутере завершена. Желаем дальнейших успехов!

Узнаем как выставить зажигание на 4т скутере? Принцип работы, причины неисправности и настройка

Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится. Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки. С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.

Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера

Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:
1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.
2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.
5. Неисправна свеча зажигания.
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.

Принцип работы зажигания на двигателе 4-хтактного скутера

Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече. Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки. Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.

Приступая к регулировке зажигания

Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.

Регулировка зажигания скутера 4т

Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т». Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня. Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.

Опережение зажигания

Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора. Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания. Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.

Читайте так же:
Webasto регулировка топливного насоса

Усовершенствование системы зажигания мопедов "Альфа"

Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI (от англ. Capacitor Discharge Ignition), популярной у нас ещё с 70-х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания (УЗ) на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.

Система зажигания мопеда "Альфа" весьма проста и надёжна. Но всё же в ней есть один существенный недостаток — отсутствие регулировки угла зажигания. Во время эксплуатации при работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах система зажигания давала слишком раннее искрообразование. Это проявлялось в сильной отдаче при пуске двигателя, а на холостых оборотах он вообще мог даже остановиться, дёрнув цепь электростартёра в обратную сторону.

Рис. 1. Схема блока коммутатора

Схема блока коммутатора (далее коммутатор) системы АС CDI, установленного производителем на моём мопеде, приведена на рис. 1. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы. Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно. В процессе анализа работы системы зажигания выяснилась следующая особенность формирования искры. При прохождении специального выступа на роторе генератора (маховике) мимо индукционного датчика на его выходе возникают два импульса, поступающих в коммутатор. Первый, более ранний положительной полярности, возникает, когда выступ подходит к датчику, а второй, более поздний отрицательной полярности, — когда выступ удаляется от датчика. Искрообразование (далее зажигание) в свече происходит от первого импульса, поступающего в коммутатор, а второй (более поздний отрицательной полярности) в работе системы зажигания не используется. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним. Это потребовало разработки как новой схемы, так и конструкции коммутатора.

Рис. 2. Схема разработанного коммутатора

Схема разработанного коммутатора приведена на рис. 2. Чтобы устройство реагировало на разнополярные импульсы, тиристор (VS1, рис. 1) был заменён симистором VS1, а для селекции управляющих импульсов установлен стабилитрон VD4. При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении. С повышением числа оборотов двигателя амплитуда управляющих импульсов, идущих с датчика, растёт и при частоте вращения около 2500. 3000 об/мин достигает 12 В. В этот момент от импульсов положительной полярности стабилитрон пробивается, и через управляющий электрод симистора VS1 начинает протекать ток, вызывающий его открывание. Двигатель начинает работать на более раннем угле зажигания. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до 20. 30 В подбором стабилитрона. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Для повышения энергии искры ёмкость конденсатора С1 была увеличена до 1,5 мкФ

Конструкция штатного коммутатора — неразборная и не поддаётся ремонту (плату с элементами производитель заливает эпоксидной смолой). Поэтому при изготовлении нового коммутатора я использовал от штатного только вилку разъёма (ХР1).

Печатная плата и расположение элементов приведены на рис. 3. Токопроводящие дорожки вместо травления можно прорезать резаком. Ширина между дорожками — около 2 мм. После сборки устройство помещено в подходящую пластиковую коробку. Для гидроизоляции стыки желательно промазать герметиком. На изготовление всей конструкции у меня ушло примерно три часа.

Рис. 3. Печатная плата и расположение элементов

Рис. 4. Внешний вид конструкции

Работоспособность собранного коммутатора проверяют с помощью автомобильного стробоскопа. При малом числе оборотов двигателя в смотровом окошке, расположенном на левой защитной крышке ротора генератора, будет видна одинарная риска со значком F. Риски, сделанные на маховике, выполнены в виде насечек и не очень хорошо видны. Поэтому при налаживании устройства советую обвести их чёрным фломастером через смотровое окошко, тогда они будут отчётливо видны при засветке стробоскопом. С повышением числа оборотов примерно до 2500. 3000 об/мин происходит скачкообразное переключение угла зажигания на более раннее, и в смотровом окошке появляется двойная риска — двигатель начинает работать в обычном штатном режиме. При этом импульсы отрицательной полярности с датчика, как уже сказано выше, коммутатором игнорируются. Поскольку амплитуда сигнала, идущего с датчика, изменяется от 1. 2 В на самых низких оборотах двигателя до 30. 40 В на самых высоких, можно поэкспериментировать и подобрать любую частоту переключения угла зажигания. Напряжению 9. 12 В примерно соответствует частота 2500. 3000 об/мин, которая, на мой взгляд, является оптимальной для таких мопедов.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов саманд

С таким коммутатором я отъездил два сезона, и он проявил себя с лучшей стороны. При пуске двигателя пропала сильная отдача, его работа стала более эластичной. Думаю, что данная доработка положительно скажется и на ресурсе работы двигателя.

Автор: А. Шував, г. Петушки Владимирской обл.

Мнения читателей
  • Камил / 23.07.2021 — 21:41

Можно пожалуйста название радиоэлементов, используемых в схеме

Как сделать чтобы мотор глушится от замка зажигания

Все работает отлично. Пропала отдача при пуске даже с подсевшим аккумулятором. свою задачу выполняет. Большое спасибо.

Скажите ,это зажигание может ли работать при вращении в обратную сторону ? Очень знать нужно а в электронике я 0.

Собрал комутатор все работает

Для справки:эта статья перепечатана с июльского номера журнала "Радио" за 2017 год, правильная фамилия автора Шуваев А.Б.

Собрал коммутатор.Работает.По деньгам 65 руб.Проверял стробоскопом на холостых F после 3500-4000 //.Стало заметно легче заводить. Большое спасибо за схему.

Простое и интересное решение. Надо попробовать. У меня штатный блок пока работает, но далеко ездить не решаюсь, а вдруг! Нужен запасной. Какие не пробовал, у всех раннее зажигание. Собирал сам и входной диод переворачивал. Доехать домой можно, но хотелось бы получше. Спасибо за идею!

Собрал этот коммутатор. Работает хорошо, но мопед перестал глушится с замка после выключения зажигания. На штатном коммутаторе подходит не 4 а 5 проводов. Может в этом дело ?

Автор: А. Шував, г. Петушки Владимирской обл.- Спасибо друг информация очень полезна для тех кто что то в этом понимает . Спасибо .

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Свеча зажигания на мопед

Свечи зажигания являются последним элементом в системе зажигания мопеда и немаловажной деталью в двигателе в целом.

С её помощью топливная смесь воспламеняется и обеспечивает правильную работу цилиндров. Свеча зажигания на мопед Альфа — маленькая комплектующая скутера, но, несмотря на свой размер, выполняющая невероятно важную функцию для стабильной и корректной работы двигателя.

Лучшим всегда будет устанавливать «родные» комплектующие, так как они являются гарантом надёжности и безопасности. Стоит ли купить свечу зажигания на мопед Альфа без принятия во внимание всех характеристик и физических свойств свечи? Мы бы не советовали. Так как свечи зажигания играют немаловажную роль для запуска мопеда, а на этом экономить и рисковать не стоит.

Благодаря состоянию свечи можно без труда продиагностировать состояние скутера. Например, наличие едва заметного коричневатого нагара говорит о том, что двигатель мопеда работает хорошо, масло и топливо подобраны верно, а черный нагар свидетельствует о масле, которое попало в камеру сгорания.

Нагар можно очистить и самостоятельно — дать повышенную нагрузку с высокой частотой оборотов в течение 10 секунд. Но бывают ситуации, когда нельзя однозначно судить о том, почему на мопеде альфа чёрная свеча. Это именно тот момент, который должен вас насторожить и заставить обратиться к специалисту-механику.

Это обязательная рекомендация от производителя мопедов. Такой расходный элемент, как свеча зажигания, не является вечным. Стоит вовремя их заменять, с обязательным последующим контролем за компрессией в цилиндре, системой питания и зажигания.

Из чего делают свечи?

Свечи мопеда состоят из следующего ряда элементов:

  • изолятор (чаще всего керамический, способный выдерживать перепады температур);
  • главный электрод (никелевый или иридиевый);
  • стойка с контактами;
  • основание из стали;
  • электрод.

Поэтому всегда учитывайте теплоотводную функцию, и перед тем, как купить свечу на мопед, оцените все возможные варианты и отберите только самые лучшие. Это поможет избежать калильного зажигания рабочей свечи с последующим излишним воспламенением.

Читайте так же:
Регулировка блок электронного зажигания

Выбор свечи для мопеда Альфа

Ассортимент свечей пугает начинающих любителей мопедов своим разнообразием и непонятными, на первый взгляд, маркировками. Для начала стоит понять, что все модели разные, их технические характеристики, соответственно, тоже отличаются. Главный вопрос, интересующий всех владельцев, — сколько стоит свеча на мопед. Цена зависит прежде всего от нескольких факторов: страны-производителя (бренда), технических характеристик и совместимости с определённой моделью скутера.

Каждый тип свечей соответствует определённой модели скутера. Купить свечу на мопед не составит труда, если всё внимание будет обращено на физические характеристики данной комплектующей. Обычно производители стараются указывать это на этикетке. Если никаких обозначений нет, то стоит обратить внимание на маркировку, состоящую из букв и цифр, которые нанесены на изолятор:

  • первые 2 символа обозначают диаметр ключа и посадочного места для этой свечи;
  • последующие 2 символа говорят о типе резьбы или других отличных от прочих характеристиках;
  • пятый по счёту символ указывает на калильное число;
  • последний (с номером 7) — информация по электродам.

Как известно, мопед Альфа обладает мощным двигателем, но у него есть одна особенная проблема, которая волнует тех, кто недавно приобрёл себе эту модель, — почему на мопеде Альфа чёрная свеча. Черный цвет свечи указывает на неполадки в моторе. Это можно проверить самому. Но для проведения данной процедуры необходимо будет подготовить мопед: запустите двигатель и прогоните мопед 10 километров со скоростью примерно 40—50 километров в час. Далее заглушите двигатель и дайте ему остыть. После этого выкрутите свечи.

Иногда можно столкнуться с тем, что производитель свечей, рекомендованных для конкретного мопеда, перестал их выпускать.

Что тогда делать?

Неплохим вариантом будет позаботиться о поиске аналога.

Для этого необходимо уметь расшифровывать маркировку на свече

. Одной из самых популярных свечей, выпускаемых для мопеда Альфа, является Дензо.

Их маркировка выглядит следующим образом: W16EXR-U11, где

  • W — диаметр гайки (резьбы, соответственно),
  • 16 — диапазон тепла,
  • E — длина резьбы,
  • X — тип электрода,
  • R — устройство внутренней части,
  • U — тип зазора,
  • 11 — непосредственно сам зазор.

Технологии не стоят на месте. Если присмотреться, то свеча зажигания на мопед Альфа с каждым годом меняется: усложняется дизайн, функционал, повышается стабильность работы, удобство её замены, изменяется материал, из которого она изготавливается.

Как заменить свечи на мопеде Альфа?

Прежде всего замену необходимо проводить регулярно во избежание неполадок и сбоев в системе скутера. Но перед тем, как купить свечу зажигания на мопед Альфа, стоит получить консультацию механика, а также заглянуть в прилагающийся лист — инструкцию по эксплуатации к транспортному средству.

Далее нужно обеспечить свободный доступ к свече. Специально для этой цели скутер имеет съёмные части корпуса: достаточно открутить болты и поднять крышку. Затем отключить колпак провода напряжения (в сторону верхней части цилиндра) и после снятия колпака извлечь саму свечу, откручивая её ключом в сторону против часовой стрелки.

Обязательно учтите, что замену свечи можно проводить только при охлаждённом двигателе. Резьба на новой свече не должна быть смазана маслом. Масло способствует ухудшению контакта между электродами. Новую свечу вкрутите сначала вручную, а впоследствии с помощью ключа. Будьте осторожны — не сорвите резьбу на цилиндре. Далее идет колпачок и установка ранее снятых элементов корпуса мопеда. Замена закончена. Так просто и быстро меняются свечи на мопеде Альфа. Для улучшения работы двигателя прогоните его на скорости 50—100 километров в час на хорошем бензине раз в месяц.

Очень надеюсь, что у нас получилось прояснить, сколько стоит свеча на мопед, как правильно её подобрать, на что нужно внимательно посмотреть при покупке и какие нюансы необходимо учесть. Благодаря новой технологии производства свечи способны выдерживать сильную вибрацию и высокую температуру.

Несмотря на то что стандартным сроком их службы является 8 тысяч километров, выкручивать свечу для детального осмотра стоит чаще (примерно один раз на 1—2 тысячи километров).

При осмотре обратите внимание на зазор между контактными электродами:

он не должен превышать 0.7 миллиметра.

Советуем возить с собой запасные свечи с ключом, чтобы в пути не было перебоев и вам не пришлось катить мопед домой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector