Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка?».


Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла 😉 ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Читайте так же:
Fiat stilo установка сигнализации

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

    • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
      • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
      • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

      Как регулировать чувствительность сигнализации starline a91

      Сообщение MisterMD » 10 янв 2012, 10:46

      В сентябре на свою "шоколадку" (Ауди А6, цвет "темный шоколад) поставил "Tamahawk 9010". Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами "да ты не парься, я сто раз так делал", "да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

      Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

      Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

      Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

      Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

      У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

      А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

      Сообщения: 663 Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Toyota :
      Награды: 1

      Рейтинг: 2 273
      Репутация: +5

      Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 22 раза

      • Цитата

      Сообщение diman441 » 10 янв 2012, 10:53

      MisterMD писал(а): В сетябре на свою "шоколадку" (Ауди А6, цвет "темный шоколад) поставил "Tamahawk 9010". Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами "да ты не парься, я сто раз так делал", "да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

      Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

      Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

      Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

      Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

      У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

      Нормальная сигнализация. Были проблемы, но скорее всего из-за не правильной установки(потом вылечили).

      Старлайн А91 инструкция по эксплуатации

      Сигнализация «Старлайн A91» пользуется заслуженным спросом у потребителей. Она срабатывает на внушительном расстоянии, способна игнорировать радиопомехи, проста и надежна в управлении. Прежде, чем пользоваться этим удобным противоугонным инструментом, необходимо изучить его основные возможности и функции.

      Установка времени на брелоке

      Для установки времени на брелке необходимо нажать и удерживать кнопку №3 с изображением снежинки до тех пор, пока не последуют звуковые сигналы:

      • один мелодичный;
      • один короткий;
      • еще два коротких.

      Звуковые сигналы оповещают пользователя о том, что брелок готов к корректировке времени.

      Текущее время. Сначала настраивают поле «часы», которое мигает на дисплее. Каждое нажатие на кнопку №1 с изображением закрытого замка увеличивает время на один час, а каждое нажатие на кнопку №2 с изображением открытого замка его уменьшает.

      Когда поле «часы» заполнено, переходят к настройке поля «минуты». Для этого кратковременно нажимают на кнопку №3 (снежинка) – поле «минуты» начинает мигать. Снова кнопкой №1 (замок) увеличивают время на одну минуту, а кнопкой №2 (открытый замок) уменьшают.

      Установка времени на брелке Старлайн А91

      Будильник. После того, как минуты настроены, нажимают на кнопку №3 (снежинка) и переходят к установке показаний будильника. Когда замигает поле «будильник», снова кнопкой №1 увеличивают время, а кнопкой №2 при необходимости его уменьшают.

      Следующее короткое нажатие на кнопку №3 (снежинка) позволяет включить или отключить будильник. Кнопка №1 (замок) включает будильник, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

      Таймер. Если нажать на кнопку №3 (снежинка) еще раз, то на дисплее появится поле для настройки таймера. Так же, как часы и будильник, таймер настраивают с помощью кнопок №1 и №2.

      Нажав кнопку №3 еще раз, можно перейти в режим включения или отключения таймера. Кнопка №1 (замок) включает таймер, кнопка №2 (открытый замок) отключает его.

      Программирование автозапуска Старлайн А91

      Сигнализация «Старлайн A91» позволяет запрограммировать автозапуск двигателя по температуре, таймеру или будильнику.

      Автозапуск по температуре двигателя

      Нажимаем на кнопку №3 (снежинка) на брелке и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся сначала один мелодичный, а затем один короткий сигнал. Затем также нажимая на третью кнопку перемещаем курсор по иконкам, расположенным в нижней части дисплея до тех пор, пока он не остановится на иконке с изображением градусника. Нажимаем на кнопку №1 (замок) – звучит мелодичный сигнал. Система активирована. Как только температура опустится ниже запрограммированного значения, двигатель запустится для прогрева.

      Для того, чтобы отключить эту функцию, нужно снова нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). После этого с помощью той же третьей кнопки переместить курсор до иконки с градусником и нажать на кнопку №2 (открытый замок). Мелодичным сигналом брелок оповещает пользователя о том, что функция была отключена.

      Инструкция по установке автозапуска старлайна а91

      Автозапуск по таймеру

      Для активации функции автозапуска двигателя по таймеру каждые 2, 3, 4 или 24 часа делаем следующее. Нажимаем на кнопку № 3 (снежинка) и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся сначала один мелодичный, а затем один короткий сигнал. Затем с помощью той же третьей кнопки перемещаем курсор по иконкам, расположенным в нижней части дисплея до тех пор, пока он не остановится на иконке с изображении вентилятора. Нажимаем на кнопку №1 (замок) – звучит мелодичный сигнал. Система активирована.

      Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок). Мелодичный сигнал брелка оповестит пользователя о том, что функция автозапуска по таймеру деактивирована.

      Автозапуск по будильнику

      Для начала нужно убедиться в том, что часы на брелке настроены правильно, а будильник установлен в нужное время.

      Для активации функции автозапуска двигателя по будильнику нужно нажать и удерживать кнопку №3 (звездочка) до тех пор, пока пульт не издаст три звуковых сигнала и на дисплее не появится соответствующая иконка. На дисплее отобразится установленное время запуска по будильнику, которое затем изменится на текущее время. Светодиодный индикатор будет выдавать сигналы сериями из двух вспышек.

      Чтобы выключить функцию автозапуска по будильнику, нужно повторно установить на иконку курсор и нажать на брелке кнопку №2 (открытый замок). После двух вспышек габаритов и мелодичного сигнала иконки исчезнут. Данная функция активируется на один цикл запуска. Чтобы произвести следующий запуск двигателя по будильнику, нужно будет снова активизировать данную функцию с брелка.

      Настройка чувствительности датчика удара

      Чтобы произвести настройку чувствительности датчика удара системы «Старлайн A91», нужно выполнить следующие действия:

      • отсоединить клеммы аккумулятора (как альтернатива – вынуть предохранитель, который отвечает за освещение салона);
      • найти место прикрепления датчика удара (как правило, он находится под передней панелью, в районе рулевой колонки и педалей);
      • отключить режим охраны, перевести в режим программирования и с помощью кнопок на пульте внести необходимые изменения.

      Уровень чувствительности имеет 10 значений (0 – минимальное, 10 – максимальное). Заводские установки предполагают защиту 4-5 уровней. Настраивая чувствительность сигнализации, нужно принимать в расчет уровень загрузки автомобиля. Работу сигнализации следует считать правильной при отсутствии ложных срабатываний.

      После настройки системы нужно подождать 2-3 минуты, а затем включите и отключите сигнализацию несколько раз, чтобы убедиться в ее стабильном функционировании.

      Отключение датчика удара

      Как «прописать» брелок

      Если вы потеряли брелок или он вышел из строя – не беспокойтесь, в автомагазинах можно приобрести аналогичный родной или совместимый приборчик. Новый брелок нужно «прописать» в системе. Для этого необходимо:

      • выключить зажигание автомобиля;
      • семикратно нажать на кнопку программирования (Valet);
      • включить зажигание автомобиля;
      • прослушать 7 звуковых сигналов, которые предупреждают о том, что пользователь активировал режим записи брелков;
      • взять в руки новый брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки №2 (открытый замок) и №3 (снежинка);
      • после однократного сигнала сирены кнопки можно отпустить.

      Новый брелок «прописан».

      Чтобы выйти из режима «прописки» новых брелков, нужно выключить зажигание автомобиля. В подтверждение габаритные огни вспыхнут 5 раз.

      Как прописать брелок

      Как отключить сигнализацию без брелка

      Навыки отключения сигнализации без брелка пригодятся в том случае если пульт неисправен или в нем села батарея. Для деактивации системы предназначена кнопка программирования (Valet), расположенная в неприметном, но доступном месте салона.

      Деактивация без брелка: если персональный код не был установлен:

      • Открываем дверь автомобиля ключом, при этом сигналы тревоги отключаются. Если для активации сигнализации брелок не использовался, поворотные указатели мигнут 4 раза.
      • Включаем зажигание в течение 20 секунд и трижды нажимаем на сервисную кнопку.
      • Зажигание выключается. Сирена сигнализирует два раза. Режим охраны отключается. Можно заводить машину.

      Деактивация без брелка: если был установлен персональный код:

      • Открываем дверь автомобиля ключом. Тревожные сигналы срабатывают, а поворотные указатели вспыхивают 4 раза.
      • Включаем зажигание и нажимаем на сервисную кнопку количество раз, идентичное цифре установленного персонального кода.
      • Зажигание выключается. Поворотные указатели вспыхивают 2 раза. Если в персональном коде была одна цифра – режим охраны отключается. Можно заводить машину.

      Если в персональном коде было 2 или 3 цифры, пользователю следует провести вторую и третью деактивацию в аналогичном порядке.

      Сброс на заводские настройки

      Чтобы обнулить настройки сигнализации «Старлайн A91», используют следующий алгоритм:

      • включают зажигание и 10 раз подряд нажимают на сервисную кнопку, расположенную в салоне автомобиля;
      • выключают зажигание, при этом сирена издаст 10 коротких сигналов, оповещая пользователя о том, что он перевел сигнализацию в режим обнуления настроек;
      • однократно нажимают на сервисную кнопку, после чего звучит один сигнал сирены;
      • нажимают на кнопку №1 (замок) на брелке, после чего система коротким однократным сигналом оповещает о том, что заводские установки сброшены;
      • чтобы выйти из режима сброса настроек, перевключают зажигание или дожидаются, когда система автоматически выйдет из данного режима. В подтверждение габаритные огни вспыхивают пять раз и брелок издает мелодичный сигнал.

      Все. Сигнализация сброшена на заводские настройки.

      Таким образом, сигнализация «Старлайн А91» может выполнять автоматические функции, а может механические, настраиваемые нажатием кнопок. Значительная часть ее функций изменяются путем программирования. Поэтому настраивая систему можно создать удобную и надежную противоугонную систему, которая прослужит вам долго и безотказно.

      Как убавить чувствительность сигнализации starline

      Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

      Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

      Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

      Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

      Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

      Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

      Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

      Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

      Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

      Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

      Общие положения о настройке системы

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

      Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

      • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
      • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

      Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

      Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

      Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

      Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

      Уменьшение чувствительности

      Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.


      В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

      Ответы 16

      Добрый день.
      1) Куда он установлен знают точно, только установщики.
      Со стороны водителя, обычно в ногах. Приклеен на двухстороннем скотче.
      2)

      А если двухуровневый датчик удара не установлен. Как можно произвести регулировку чувствительности?

      Или это просто панель для регулировки на рисунке, а сам датчик находится в блоке управления?

      А если двухуровневый датчик удара не установлен

      Я так понимаю он в блоке , а это просто панель регулировки?

      Нет в а91 он отделная коробочка.

      Если на рисунке это он,то он у меня не установлен. Поэтому и спросил , возможна ли регулировка без этой штуки?

      Если его нет – то что регулировать.

      Найти блок и по проводам найти..попробоваь.

      На удар реагирует? Вообще

      Да, все работает. Только чувствительность слишком высокая, реагирует на проезжающие мимо авто. Хлопание дверьми рядом стоящих авто итд. Но после установки нормально все было

      Значит датчик есть. надо найти.

      Спасибо за разъяснения. Буду искать.

      У меня установлена А91 на Grante. Датчик удара закреплён на каркасе панели приборов. Для доступа к нему нужно снять овальную заглушку с торца панели приборов, со стороны водительской двери. Но у тебя может быть и другое местоположение.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector