Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению — W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса — прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

Читайте так же:
Таблица регулировок ке джетроник мерседес

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.

Читайте так же:
Мерседес 709д регулировка клапанов 1991г выпуска

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

Снимаю блок управления стеклоподъемников Мерседес W169

Всем привет. Задался вопросом как же снимается блок стеклоподъемников на моем Mercedes W169. (Кстати нашел на китайском сайте данный блок – ссылки в конце статьи.) Просто поддеть и вытащить не получается. На самом деле не получается по тому что блок держится не только на 2-ух защелках, а еще на одном винтике, который прикручен с низу. Для того что бы открутить его надо снять карту двери ( хотя в карте и есть технологический лючок, но через него очень проблематично подлезть).

Технологический лючок в карте двери Мерседес W169

Технологический лючок в карте двери Мерседес W169

Карта двери снимается очень просто, но есть свои особенности. Для начала снимаем декоративную накладку сверху ручки двери. За ней находятся два винтика ( звездочка). Откручиваем их.

Декоративная накладка

Декоративная накладка

Снимаю декоративную накладку - откручиваю винтики

Снимаю декоративную накладку – откручиваю винтики

После этого с торца двери необходимо вынуть пластиковый держатель. Будьте осторожны – не сломайте его. Надо нажать на лепесток под шляпкой и тянуть на себя.

Держатель в торце двери Mercedes W169

Держатель в торце двери Mercedes

Держатель в двери - не сломайте

Держатель в двери – не сломайте

Как вытащите этот держатель надо снять декоративную накладку в “треугольнике” двери. Снимается просто – двигаем вверх.

Декоративная накладка двери Мерседес W169

Декоративная накладка двери Мерседес W169

Вот и все – теперь дергаем дверь снизу и она сходит с держателей, потом снимаем карту двигая ее к верху. Отсоединяем штекер блока управления стеклоподъемниками и переворачиваем карту двери ( будьте аккуратны – все что мешает так же отсоедините). Теперь мы видим блок снизу и тот самый винтик.

Винтик который держит блок управления стеклоподъемниками Мерседес W169

Откручиваем его и нажав на фиксаторы выдавливаем блок. Все очень просто. Кстати бывает что ломаются кнопки стеклоподъемников, их можно заменить вообще не снимая сам блок. Вот я нашел на китайском сайте блок управления стеклоподъемниками и отдельно кнопки блока стеклоподъемниками. Сам не заказывал – но судя по описанию все должно подойти, просто делюсь с вами инфой.

Вот такой блок я нашел на китайском сайте

Вот такой блок я нашел на китайском сайте

Кнопки блока управления стеклоподъемниками Мерседес W169

Нашел такие кнопочки – но сам их не пробовал

А вот я снял видео как разбирал карту двери и снимал блок, приятного просмотра. Подписывайтесь на мой канал!

Замена Фиксатора Двери Дверного Упора На Мерседес 124 201 126 140 202 И Д Р

Слушать

Загрузил: Remizov1000 А

Длительность: 5 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Масла Убивает Акпп Или Нет

Регулировка Зазоров И Замков Дверей На Примере Mercedes W126

Ремонт Ограничителя Двери Мерседес 190

Заменил Бегунок Трамблёра Двигателя Мерседес М103

Снятие Деревянных Отделок На Мерседес W124 Как Снять Дерево По Салону 124 Мерс

Gena Fans W140 Club

Покупаем Донора За 10000 Р Мерседес W201 190 We Buy A Donor For 10000 Rubles

Подсветка Салона С Плавным Затуханием Interior Lighting

Вакуумный Корректор Фар На Мерседес W124 Компоненты Системы И Возможные Неполадки

Как Снять Обшивку Дверной Карты На Мерседес W124 И Заменить Фиксатор Двери Пушечное Сало

Просела Дверь Как Отрегулировать На Любом Авто

Читайте так же:
Регулировка пневмоподвески мерседес 221

Ремонт Крючков Крепежей На Дверных Картах Мерседес 124 И Схожие Модели

Регулировка Дверей И Замков На 124 Мерседесе Подробная Инструкция

Mercedes Benz W124 Глохнет На Ходу Не Набирает Обороты

Mercedes W203 Устранение Треска Ограничителя Двери

Mercedes 124 Бензин Советы Как Самому Снять Промыть Инжекторы Давления И Разные Засады

Разборка И Смазка Трапеции Стеклоочистителей Mercedes W124 W201 W202 W210 S124 S202 S210

Как Снять Замок Двери На Mercedes Benz W124

В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS

W124 E Class S124 T Mod Для Девушек

Слушают

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 2

Sefirin Kizi Bolum 4

Merdan N Nara Meni 2019

На Дьявольской Мельнице

Замон Гурухи Ади Ахмедов

В Начале Славных Дел

Shivers Ed Sheeran

Роза Белая Роза Алая Odessa

The Punisher End Title Tyler Bates

Потому Что Ебобо Пневмослон

Ак 47 Артем Граф

My Demons Everblack

The Girl On The Train

Харбор Маро Мебини Ахмот Ту Хаме

Нашид Ахи Анта Хьуррун Ремикс

Tiesto 2020 Remix

Новинка 2020 Алексей Волков Я Тебя Не Отпущу

Скачивают

Karen Clark Caldwell Gets Something Off Her Busty Bosom

Tamasha La 26 La Utamaduni Wa Mzanzibar Kuzinduliwa Leo Utamaduni Ni Mfumo Wa Maisha Ya Mwanadam

Вышивка На Вязаном Берете Пришивные Вязаные Элементы Для Декора Часть 2

Shorts Очень Красивые Кошки Победители На Выставке Кошек

Example 6 10 And 6 11 Class 11Th Physics Ncert Chapter 6 Work Energy And Power

Веселые Коты Смешные Котики Коты Приколы Забавные Животные Смешные Коты

Science For Live Stock Inspector Science For Odisha High Court Aso Science For Odisha Police Si

Narendra Modi Stadium Motera Stadium Current Affairs 2021 Let S Know Everything

Архимандрит Ианнуарий Ивлиев Евангелие От Матфея 22 Мф 5 43 48

Вышивальная Неделя 29 08 04 09 2021 Марафоню Пуансеттия 75 Покупочки

Maulid Ya Mtume Muhammad S A W Yalioandaliwa Na Jumuiya Ya Maulid Ya Shangani Mjini Zanzibar

Hinglaj Mata Mandir Balochistan Pakistan Biggest Hindu Yatra In Pakistan

As The Palaces Burn Randy Blythe Intro Interview

Nokia Tune Remix Hc

Example 2 6 Class 12Th Physics Chapter 2 Electrostatic Potential And Capacitance

2021 October Nas100 Strategy Analysis

Самое Лучшее Время Чтобы Начать Бизнес Выйти Замуж Или Лучшее Время Похудеть

Bewafa Tune Tune Pyar Me Badnam Kar Dala Dj Remix Sad Song Dj Devendra Pachhaya Goan Etawah

Как отрегулировать фары на Mercedes актрос

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

ВСТУПЛЕНИЕ 31. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 42. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Mercedes-Benz АКТРОС 281. Замена масляного фильтра и моторного масла 282. Замена сепаратора для очистки масла 283. Регулировка зазора клапанов 283.1. Регулировка зазора клапанов 283.2. Регулировка моста клапанов 294. Топливный предфильтр с сепаратором воды 305. Замена топливного фильтра 306. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 307. Точки смазки 318. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32

Замена масла в МКПП 3310. Замена фильтра коробки отбора мощности 3311. Замена масла в замедлителе 3312. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 3413. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 3414. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 3515. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 3516. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 3517. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 3518. Проверка и регулировка угла наклона света фар 3619. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 373. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 391. Проверка цилиндров с помощью зонда 392. Проверка компрессии 393. Снятие и установка двигателя 404. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 415. Снятие и установка головки блока цилиндров 416. Измерение диаметра цилиндров 427. Измерение выступания гильзы 428. Передний сальник коленчатого вала 439. Крышка кожуха ГРМ 4310. Поддон двигателя 4411. Постоянный дроссель 4412. Кожух ГРМ 4513. Проверка и замена шатуна 4514. Поршни 4615. Поршневые кольца 4716. Размеры коленчатого вала 4717. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 4818. Распределительный вал 4919. Притирка колец седел клапанов 4920. Направляющие втулки клапанов 5121. Притирка клапанов 5222. Снятие и установка поликлинового ремня 5223. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 5324. Снятие и установка турбокомпрессора 5325. Снятие и установка выпускного коллектора 54 26. Камера повышенного давления отработавших газов 5427. Тормозная заслонка двигателя 5528. Снятие и установка насоса системы охлаждения 5629. Снятие и установка термостатов 5830. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5831. Датчик уровня охлаждающей жидкости 5932. Вентилятор радиатора 5933. Снятие и установка масляного насоса 5934. Разборка и сборка масляного насоса 6035. Снятие и установка перепускного клапана 6036. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 6137. Снятие и установка масляного радиатора 6138. Снятие и установка топливного фильтра 6239. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 6240. Снятие и установка подогревателя топлива 6341. Снятие и установка стартера 6342. Снятие и установка генератора 6443. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64Система впрыска топлива 6544. Снятие и установка форсунки 6545. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 6646. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 6747. Снятие и установка насоса высокого давления 6748. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 6849. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 6850. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 6951 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 6952. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 7453. Моменты затяжки 754. ТРАНСМИССИЯ 76Сцепление и гидротрансформатор 76

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка стояночного тормоза

Снятие и установка сцепления 762. Снятие и установка рычага выключения сцепления 763. Снятие и установка защитного клапана сцепления 774. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 775. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 776. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 787. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 788. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 789. Снятие и установка блока управления ГТР 7910. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 8011. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 8012. Маслонагнетающий фланец 8013. Масляный насос для ГТР 8114. Клапан управления замедлителем 8115. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 8116. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82Механические коробки передач 715.500/510/520/540 8217. Снятие и установка МКПП 8218. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 8319. Снятие и установка цилиндра переключения передач 8420. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 8421. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 8522. Выключатель фонарей заднего хода 8523. Датчик нейтральной передачи 8524. Датчик скорости автомобиля 8525. Датчик температуры масла 8526. Демультипликатор 8527. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 8828. Разборка и сборка вторичного вала 8829. Определение толщины прокладки для вторичного вала 9030. Первичный вал 9131. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 9132. Промежуточный вал 9233. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9234. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 92 35. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9336. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 9337. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9338. Моменты затяжки 945. ПОДВЕСКА 95Передняя подвеска 95 951. Снятие и установка рессоры 952. Амортизатор 953. Стабилизатор поперечной устойчивости 96Передняя ось 739.5 964. Снятие и установка передней оси 964.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 964.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 965. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 976. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 987. Снятие и установка поворотного кулака 987.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 98

7.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 998. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 999. Снятие и установка передней оси 9910. Проверка биения ступицы колеса 10011. Ступица 10012. Поворотный кулак 10113. Фланец редуктора переднего моста 10114. Редуктор переднего моста 10215. Коронная шестерня с дифференциалом 102Задняя подвеска 10316. Снятие и установка рессоры 10317. Амортизатор 10318. Стабилизатор поперечной устойчивости 10419. Пневмобаллоны 104Задняя ось 748.2 10420. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 10421. Ступица 10522. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 10623. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 10624. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 10725. Разборка и сборка дифференциала 10726. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 10827. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 10928. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 10929. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110Задняя ось 748.59 11030. Снятие и установка задней оси 11031. Ступица 11132. Сальник ведущей шестерни задней оси 11133. Редуктор задней оси 11234. Механическая блокировка дифференциала 11235. Моменты затяжки 1136. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Mercedes АКТРОС 1141. Общие сведения 1141.1. Одноканальное рулевое управление 1141.2. Двухканальное рулевое управление 1162. Снятие и установка контактной катушки 1183. Нижний рулевой вал 118 —4. Кронштейн рулевой колонки 1195. Рулевое колесо 1196. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 1207. Снятие и установка рулевого механизма 1207.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 1207.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 1229. Моменты затяжки 1227. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123Рабочая тормозная система 1231. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 1232. Снятие и установка тормозных колодок 1242.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 1242.2. Модели 950, «952, 953, 954 с передней осью 739.54 1242.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 1243. Опора тормозного механизма 1253.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 1253.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 1253.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 1254. Тормозной суппорт 1264.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 1264.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 1265. Диафраграгменный тормозной цилиндр 1266. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 1287. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 1288. Датчик конденсата 1289. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 12910. Кулачковый вал с опорным кронштейном 12911. Клапан рабочей тормозной системы 13012. Клапан стояночной тормозной системы 130Замедлитель Telma Focal F 3300 13013. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 13014. Опора статора замедлителя Telma 131 Замедлитель Voith R115 13115. Снятие и установка замедлителя Voith R115 13116. Пропорционирующий клапан 13117. Датчик температуры масла 13218. Масляный резервуар 13219. Теплообменник замедлителя 13220. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 1334-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 13321. Коды неисправностей ABS 13322. Моменты затяжки 1348. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1351. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 1352. Снятие и установка заднего фонаря 1353. Выключатель наружного освещения 1364. Преобразователь напряжения 1365. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 1366. Аварийный выключатель на раме 1367. Бачок стеклоомывателей 1378. Электродвигатель стеклоочистителей 137система отопления и кондиционер 1379. Элементы кондиционера 13710. Снятие и установка радиатора отопителя 13811. Снятие и установка отопителя 13712. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 1399. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 1401. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 1402. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 1413. Стабилизатор кабины 1414. Цилиндр подъема кабины 1425. Пружинная стойка опоры кабины 1426. Снятие и установка центральной части панели приборов 1437. Верхняя крышка панели приборов 1438. Крышка в пространстве для ног 1439. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14410. Наружная ручка открывания двери 14411. Снятие и установка двери 14412. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14513. Зеркало заднего вида 14514. Снятие и установка переднего бампера 14615. Моменты затяжки 146СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес бенц 123 2 дизель

14.11 Регулировка зазоров клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector