Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать дворники на газели

Как регулировать дворники на газели

Ваз 2107 классика

Если стеклоочистители не хотят работать

Дворники Ваз- классика

Принцип действия

На автомобиле ВАЗ 2107 дворники приводит в действие электромотор напряжения 12 В. В цепи включения стеклоочистителя устанавливается реле. Оно отвечает за прерывистый режим работы дворников, которые работают без перерыва или с периодичностью в четыре секунды.

Стеклоочиститель паралельно подключен через контакты доводчика. Они находятся в корпусе редуктора и “отвечают” за возврат щеток в исходное положение и резкую остановку мотора. Переключателем водитель регулирует режим работы стеклоочистителя. Весь механизм работает благодаря моторчику. С неисправными дворниками эксплуатация автомобиля запрещена, поэтому автовладельцы должны следить за их исправностью. А в непогоду езда с неработающими дворниками очень опасна!

Куда какой провод идет, или просто схема

Подключение “дворников” и омывателя

“Плюс” питания подается от замка зажигания через предохранитель №2 на 10 Ампер монтажного блока. Постоянный “плюс” идет по черно-желтым проводам к контактам “4” разъемов мотор-редуктора и подрулевого переключателя. Он не должен пропадать даже при положении переключателя “выключено”. Голубым проводом к мотору подводится питание “+” 12 В при положении переключателя “включен непрерывный режим”. На бело-голубом проводе в положении “выключено” должен быть “минус”, а в положении “включен непрерывный режим” “минус” отключается. Это сделано для торможения мотора при отключении питания доводчиком.

На реле красным проводом подается “+” 12 В от переключателя при включении прерывистого режима. В момент срабатывания контакты “2” и “4” замыкаются, а “1” и “3” размыкаются, мотор начинает работать щетки делают одно или два движения. Затем “+” 12 В отключается, а контакты “1” и “3” замыкаются между собой и на “минус”. Мотор останавливается на несколько секунд, а потом цикл повторяется.

Моторчик насоса омывателя подключен к “+” 12 В постоянно черно-желтым проводом через тот же предохранитель №2. “Минус” подается при нажатии на рычажок стеклоочистителя снизу вверх.

Видео о том, как работает стеклоочиститель

Основные узлы дворников:

  • трапеция;
  • мотор-редуктор;
  • реле;
  • щетки.

Если не работают дворники, то причину нужно искать в любом элементе.

Видео- поиск неисправности в электрической части

Неисправности дворников ВАЗ 2107

Замена сгоревшего моторчика

В зимнее время года при минусовой температуре часто дворники прилипают к лобовому стеклу. На моторчик дворников идет большая нагрузка, и он сгорает, если не успевает сработать биметаллический или сгореть плавкий предохранитель.

Предохранитель №2

Расположение предохранителя очистителя и омывателя стекла в монтажном блоке

В таких случаях необходимо заменить моторчик. Для этого нужно снять все детали в определенном порядке:

  • Открутить гайки крепления;
  • отогнуть рычаг, снять его с посадочного места;
  • ключом на 22 открутить крепления трапеции с двух сторон;
  • снять пластиковые вставки;
  • снять уплотнительную резинку капота;
  • убрать питание от моторчика стеклоочистителя;
  • вынуть его с приводом из отверстия в кузове;
  • защитный чехол отогнуть, открутить гайки крепления;
  • надавить на выступы шлицов с обратной стороны, на которые садятся рычаги дворников, чтобы они провалились внутрь, пошевелить в разные стороны, трапеция с моторчиком извлечется.

Видеоинструкция по замене трапеции дворников

После разъединения деталей механизма можно ремонтировать шестерню или ставить новый моторчик. Но электродвигатель нужно осмотреть, даже если он в рабочем состоянии. Он представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока вращение которого, через червячный редуктор, подводится к трапеции.

По коллектору пройтись тряпочкой, смоченной в растворителе. При большом износе нужно менять якорь или мотор. Дефекты на шестерне обяжут ее заменить. Сборка происходит в обратной последовательности. Поэтому, прежде, чем устанавливать сменный электродвигатель, нужно очистить трапецию от загрязнения, смазать трущиеся элементы, двигатель и редуктор.

Неполадки трапеции

Трапеция передает вращательные движения от электродвигателя к дворникам и обеспечивает возвратно-поступательное движение дворников во время очистки стекол. Перебои в работе дворников возникают из-за проблем с трапецией, окисленные втулки и коррозия на осях приводят к заеданиям и медленной работе механизма. Снимать трапецию можно плоской отверткой. Чтобы при установке трапеции выставить правильное положение необходимо:

  • установить моторчик в начальное положение;
  • параллельно друг другу расположить кривошип и короткую тягу;
  • после этого к трапеции закрепить моторчик.
Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор тормозных усилий на калине

Не работает реле дворников

При отказе дворников в работе прерывистого режима можно утверждать, что из строя вышло реле. Сначала нужно проверить подачу питания на колодку реле. Для этого необходимо снять реле, включить дворники в прерывистом режиме работы, проверить напряжение на клеммах. Если ток не поступает, нужно устранить обрыв цепи или заменить выключатель. Конструкция реле такова, что ремонту оно не подлежит. Так что, если при напряжении оно не работает, нужно менять деталь на новую.

Выключатель дворников

Чтобы проверить поступление напряжение на выключатель, нужно снять накладки с рулевого управления или на колодках подключения реле. На проводе черно-желтого цвета напряжение есть всегда. Проверить на красном и сером проводах. Если на одном из них нет напряжения, значит нужно менять выключатель.

Причины перегорания предохранителя.

Если в двух положениях переключателя дворники не работают, то скорее всего перегорел предохранитель, который служит для защиты цепи от коротких замыканий и перегрузок. Когда рычаг управления дворниками установлен в позицию ” выключено”, и щетки не останавливаются в нижней части стекла или в другом месте, значит, проблема в редукторе. Именно там установлен специальный выключатель, который следит именно за тем, чтобы после выключения щетки оставались в нужном положении.

Из-за большой перегрузки электромоторчика, перегрева проводки, попадания на него воды предохранитель может перегорать. Заменить его просто, но причину перегорания необходимо выяснить и устранить.

Почему не работает омыватель лобового стекла.

Все неисправности омывателя делят на две группы: электрические и механические.

Механические:

  • Отсутствие наличие жидкости. В зимнее время нельзя использовать обычную воду, так как она может замерзнуть. Если вода все же замерзла, нужно прогреть двигатель авто и оставить в теплом помещении.
  • Шланг подачи жидкости может слететь или пережаться.
  • Форсунки тоже могут остановить работу омывателя. Плохое качество воды, омывающей жидкости приводят к тому, что штуцеры забиваются грязью, ржавчиной, и омывающая жидкость не поступает. Форсунки прочищают или приобретают новые.

Электрические:

  • Перегорел предохранитель F2(10A).
  • Электродвигатель не качает, жидкость не поступает, значит окислились клеммы. Нужно зачистить клеммы и контакты, все подсоединить.
  • Неисправный выключатель. Если при присутствии напряжения моторчик не крутит, то причина в нем.
  • Проверить моторчик насоса подключением к АКБ напрямую, если он закрутился, то неисправность в подрулевом выключателе.

Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ и не только, предназначен для приведения в действие таких электроприборов как:

  • включение и выключение поворотов;
  • если нужно воспользоваться стеклоочистителем или омывателем.

Благодаря переключателю, действия водителя за рулем во многом упрощаются. Без надобности отвлекаться на поиски того или иного переключателя для запуска необходимой функции. Именно поэтому наличие такого механизма является важной составляющей в управлении автомобилем.

Демонтируем переключатель

Чтобы заменить переключатель, нужно:

    Снять накладку рулевого колеса или с обратной стороны руля отвернуть винты крепления кнопки сигнала;

Отвернуть винты и снять кнопку сигнала

Отворачиваем винты и снимаем кнопку сигнала с руля

Отворачиваем гайку руля

Отвернуть гайку крепления рулевого колеса

Снимаем пластиковый кожух

Снимаем пластиковый кожух

Болт крепления переключателя

Крепление подрулевого переключателя

Новую деталь устанавливают по такому же принципу в обратном порядке.

Разбираем переключатель поворотов на ваз 2107

И хотя многие производители переключателей поворотов заявляют, что это полностью неразборная конструкция, все же приложив некоторые усилия, разобрать ее можно. Разбор устройств необходим при его ремонте. Проходит в несколько этапов:

  1. При помощи сверла на 3 мм высверливаем 2 верхние заклепки и снимаем верхнюю часть которая крепится на трубку;
  2. После снятия этой части мы видим еще 2 заклепки, которые держат кольцо;
  3. Аккуратно снимаем кольцо с пазов, далее нужно снять дополнительные кольца и рычаги.

Осуществляем ремонт устройства

В ВАЗ-2107 переключатели находятся под рулем автомобиля. При подозрении на неисправность первым делом необходимо выяснить причину, по которой не работает та или иная функция.

Ремонтируем переключатель

Снимаем подрулевой переключатель на семерке. Сняв первое кольцо, затем рычаг фар, стопов и дворников мы добираемся до механизма при помощи которого автоматически отключаются повороты. Вынимаем его и здесь кроется причина всех бед: между язычками находится пружинка, которая обламывается и не разводит язычки в разные стороны. Необходимо провести замену пружины, можно использовать обычную пружинку из шариковой ручки. Далее начинаем сбор всех колец и рычагов в обратной последовательности. После окончания работы проверяем как работают рычаги и механизм отщелкивания поворотов. Для этого соединяем колодки и накладываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то мы справились с ремонтом.

Читайте так же:
Порядок регулировки регулировка клапанов камаз евро 3

Также причина неисправности переключателя поворотов может быть в загрязнении или окислении контактов. Очистить грязные или окислившиеся контакты можно, для этого необходимо немного отогнуть “просевшие” пружинки и остальные доступные детали. Как правило, после проведения таких очистительных манипуляций удается восстановить работоспособность переключателя.

Как регулировать дворники на газели

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ремонт втулки трапеции дворников без её снятия

И так, догнала меня пробелам, с которой сталкивались многие «коневоды» — сломалась втулка дворников со стороны водителя. Ну, надо ли говорить, что случилось это в проливной ливень. Хорошо хоть в машине был хороший плащ, так что промокнуть не пришлось. Чтобы доехать до дома, прикрутил тяги трапеции верёвкой, для доезда хватило, но дальше надо было ремонтировать. И вот сегодня я расскажу, как это можно починить без снятия трапеции. Говорить буду на примере Samand, но принцип устройства данного узла схож у многих автомобилей.

По поводу запчастей в обозримой доступности нужного в наличии не было, думал уже из заказать, но тут мне попалась на глаза заметка, автор которой утверждал, что данная деталь подходить от «Калины» — https://www.drive2.ru/l/1686901/ . Ну, на отечественные авто с запчастями проблем нет, поехал и купил набор с каталожным номером 1118-370533, судя по описанию, малая втулка из набора как раз должна подойти.

А дальше я сделал ошибку, отложив ремонт до последнего дня, но подвоха я не ожидал – запчасти все есть, ремонт плёвый, так что я был спокоен. Единственное, в сети все в один голос говорят, что поменять втулку без снятия трапеции дворников нельзя, вот совсем и никак. Но я мозгами пораскинул и решил – «не верю». Ну и стал менять втулку без снятия трапеции.

На самом деле, сложного там ничего нет, понадобилось только открутить один винт из тех, которыми крепится пластиковая накладка над трапецией, чтобы её край можно было немного отогнуть, и снял крышку с блока предохранителей, дабы не мешалась. Ну а дальше можно было подлезть двумя руками к проблемному месту, так что всё нормально.

Понятно, что старая втулка прикипела намертво, но я её банально выплавил – разогрел на газовом резаке толстый шестигранник и, за несколько подходов, расплавил втулку, полностью освободив от неё тягу (вернее, расплавил я её верхнюю часть, а нижняя уже снялась без проблем).

Теперь настало время ставить новую. По описанию из интернета я знал, что она немного не подходит по пазу, ну, этот самый паз я аккуратно подрезал до требуемого размера – тут проблем не возникло. Однако первый «звоночек» раздался, когда я эту самую втулку примерил – она свободно входила в паз тяги и оставался зазор, благодаря которому образовывался люфт. Но делать нечего, подумал, что прижму благодаря нижней «шайбе».

С этой самой шайбой, кстати, был отдельный «цирк». Как и положено, я решил её прокипятить. Запустил плитку (благо, портативная газовая плита имеется, я её на рыбалку обычно беру), вскипятил воду, но сколько раз не пытался запрессовать разогретую шайбу – всё бесполезно. И дело не в том, что подлезть неудобно – нет, я двумя руками туда подлезал. Дело в том, что шайба просто никак не садиться. Попробовал несколько раз, и стал чесать репу, как эту окаянную деталь туда присобачить. Ну и решил, что надо нагреть сильнее, т.е. не варить в кипятке, а нагреть на пламени всё того же газового резака.

Читайте так же:
Регулировка газа на тохатсу 30

Аккуратно, чтобы не поджечь, нагрел шайбу и, ура, после этого она без проблем встала с первого раза. Так что вот вам лайфхак, как можно просто и без проблем эти шайбы ставить. Только не переусердствуйте – надо нагреть, но не поджечь!

В итоге, соединил я тяги и был уверен, что дело сделано. Хорошо хоть решил, на всякий, проверить, и включил дворники. Увы, жигулёвская втулка конскую тягу не держала – каждый второй взмах дворников трапеция рассоединялась. Ну, может быть, конечно, и пластик на самом пальце трапеции истёрся (там ведь палец железный, а сверху пластиковая накладка), не буду утверждать, что жигулёвская втулка вообще не годиться, может с новым пальцем и держалась бы. Но мне она не подошла.

Ситуацию усугубляло то, что на следующий день мне надо было ехать на этой машине и обещали дождь, т.е. чинить надо было здесь и сейчас, а запчастей, получается, нет. Из другого города за полдня посылка с заказом не придёт, а в Москве и области нужных втулок не было (аналог от «Калины», как я выяснил опытным путём, не подходил). Вариант поменять трапецию в сборе из-за одной пластиковой фигни – это уж точно не мой метод. Но решение, в итоге, придумал. Просверлил посреди пальца и втулки дыру диметром 3,2мм (для этого понадобилась дрель с гибким приводом, чтобы подлезть, и инвертор на 220Вт, но, к счастью, всё это в хозяйстве имеется).

В эту дыру изначально планировал поставить винт и закрутить сверху на шайбу, но подходящего вина под рукой не оказалось, так что решил пока обойтись тем, что было. А был гвоздь, который я, предварительно одев на него шайбу и пластиковую втулку для уменьшения трения, вставил снизу, а сверху просто загнул, как штифт. Естественно, что всё обильно смазал, чтобы исключить трение.

Получилась вполне рабочая система, при этом родной палец трапеции не повреждён, ибо дыра идёт внутри, не затрагивая крепление. Так что, если поставить родную втулку, то можно спокойно всё это соединить, как положено.

Единственный минус, это люфт, возникающий из-за жигулёвской втулки – при работе дворников он есть, на работу не влияет, но, думаю, со временем это расшатает механизм, так что всё равно надо будет искать оригинальную втулку, но это уже в рабочем порядке, без спешки.

Вообще, знама такое дело, не надо было даже пытаться жигулёвскую втулку поставить – достаточно было сразу просверлить дырку через родную втулку и поставить тот же гвоздь – было бы на века. Но кто ж знал…

Вот такая получилась история. Краткие выводы из неё – менять втулку можно без снятия трапеции, жигулёвская втулка на "Коня" не подходит, а вот ремонт при помощи отверстия и стержня есть вполне себе рабочее решение (только надо сверлить аккуратно, чтобы по центру получилось).

Как регулировать дворники на газели

Славентий » 28 янв 2011 20:58

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

ТУ-22 » 29 янв 2011 07:54

а с датчиком дождя ещё удобнее.

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

MAD MAX » 29 янв 2011 15:54

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Hmurii » 29 янв 2011 16:55

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

ТУ-22 » 30 янв 2011 17:04

нет,у меня Хелловский
датчик стоит под зеркалом,так что эстетика не страдает

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Den » 09 фев 2011 12:18

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Den » 20 фев 2011 17:05

Поставил я себе переключатель стеклоочистителя от Газель-Бизнес, из переделок необходимо было правильно расположить провода в колодке и саму колодку поменять на Волговскую, т.к. у Бизнеса она другая, никаких реле от Газель-Бизнес не ставил, в остальном становится без переделок, пауза регулируется, все отлично. Изображение

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора ловато 2 поколения на газели

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 07 мар 2011 13:55

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Den » 07 мар 2011 16:32

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 07 мар 2011 19:53

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

tumananapa » 07 мар 2011 21:19

Изображение

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 08 мар 2011 09:00

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 10 мар 2011 14:01

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

tumananapa » 10 мар 2011 18:58

Изображение

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 10 мар 2011 22:07

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Den » 11 мар 2011 07:50

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

Йохан » 11 мар 2011 09:33

Re: Переключатель стеклоочистителя Н/О Газель-Бизнес

kot » 12 мар 2011 16:39

да, омыватель в оригинале работал "от себя"
поседел и написал мануал по установке, ежели чо, не бейте

значится так, для начала я купил сам переключатель, каталожный номер 3110.3709300-18, ценник толи 680, толи 620 рублей , где его купить, я НЕ ЗНАЮ, когда я покупал там было два, на следующий день их не было уже. данный переключатель имеет колодку отличную от волговской (по крайней мере, в моей 31105 со старым салоном, с крысовским салоном я не видел, какая там колодка, но скорее всего такая же), для особых эстетов, кроме переключателя надо купить саму волговскую колодку, с куском проводки, но в тех двух магазах, где я был, отдельно колодок не было, дальше было искать лень, собирается все очень просто, я сделал так, обрезал колодки от старого и нового рычага и при помощи изоленты соединил старую колодку с новым рычагом, опять же для особых эстетов могу предложить пропайку и термоусадочную трубку.
какие плюсы данной переделки:
1) появляется режим регулировки паузы
2) омыватель работает в положении "на себя", а не от себя, как было до этого.
сам процесс сборки и установки занимает 30-60 минут, в зависимости от прямоты рук, у меня заняло 60 , для работы необходимо подготовить:
1) сам рычаг
2) длинную короночную (крестовую) отвертку, сантиметров 15 в длинну
3) любую шлицевую отвертку
4) кусачки
5) изоленту (термоусадочную трубку)
6) как вариант паяльник с припоем и флюсом (для эстетов)
процесс сборки:
1) включаем голову и внимательность
2) отрезаем колодки с достаточной длинной провода
3) собираем в соответствии с рисунком, соответственно изолируя оголенный провод
4) разбираем кожух рулевой колонки, открутив 4 короночных самореза (стоят в глубоких колодцах, соединяют сам кожух, откручиваем 3 шлицевых винта (крепят с сам кожух к раме, вокруг рулевой колонки)
5) нижняя часть кожуха выпадывает в ноги, верхнюю часть приподнимаем и слегка изогнув внутрь ту часть, которая скрыта рулем нежно и ласково, покачивая вынимаем.
6) поворачиваем руль в право, так, чтобы мы увидели два шлицевых винта, крепящих рычаг к раме
7) разъеденяем колодку
8) отворачиваем два винта, крепящих рычаг к раме на колонке
9) отсоединяем рычаг, вынимаем, через раму колодку (вынимать надо аккуратно, можно повредить провод, идущий на звуковой сигнал)
10)собираем в обратной последовательности
как мы и видим сложного ничего нет, просто терпение и внимательность.
на вопросы отвечу, ежели что

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка рулевого механизма газель

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector