Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Как отрегулировать фары на автомобилях Honda

Фары, которые не отрегулированы должным образом, могут создать много проблем как для водителя, так и для встречного движения. Если фары направлены слишком высоко, даже ближний свет может быть слишком ярким для встречного движения. Если фары направлены в неправильном направлении, вам может быть трудно увидеть дорогу в темноте. Механические магазины взимают плату за проверку и регулировку фар. Научитесь регулировать фары на автомобиле Honda и решить проблему самостоятельно.

  • Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года
  • Как отрегулировать фары на Honda Civic DX
  • Как отрегулировать фары в Honda Accord
  • Как отрегулировать фары на цивике

Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года

Припаркуйте Аккорд перед чистой твердой поверхностью, такой как стена или дверь гаража. Включите фары автомобиля и используйте кусок ленты, чтобы отметить центр каждого луча фар на стене. Это будет ориентир для фар.

Отодвиньте Аккорд на 25 футов от стены. Откройте крышку и вставьте отвертку Phillips в один из вертикальных регуляторов под крышкой. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный за каждой фарой, рядом с опорой радиатора. Внутри каждого вертикального регулятора находится регулировочный винт, используемый для поднятия или опускания фар.

Включите фары. Центр лучей фар должен находиться на 2 дюйма выше места, отмеченного на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их. Как только центр балки окажется в правильном положении, закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары на Honda Civic DX

Парк на ровной поверхности. Вытащите из машины все, кроме того, что обычно хранится в машине. Сядьте на сиденье водителя, чтобы приблизить человека к весу, максимально приближенному к нормальным условиям вождения. Также убедитесь, что давление в шинах находится на правильном уровне, прежде чем регулировать фары.

Откройте капот и найдите индикатор горизонтальной регулировки за фарами. Этот индикатор расположен на задней части корпуса фары на стороне, ближайшей к внешней части автомобиля. Это похоже на серию болтов и гаек, но на нем есть маленькие шестерни, которые того же цвета, что и пластик на задней части фары. Индикатор должен быть выровнен с «0». Если индикатор не выровнен по отметке «0», с помощью отвертки с головкой Philips поверните винт на регулировочной шестерне, пока отметка «0» не будет совмещена.

Найдите индикатор вертикальной регулировки. Этот индикатор расположен в верхней части задней части фары. Это трубка жидкости ярко-зеленого цвета, похожая на плотниковую. Пузырь на уровне должен быть в центре, между двумя самыми длинными отметками на трубе. Если пузырь не находится в центре, используйте отвертку с головкой Philips, чтобы повернуть винт в шестерне, расположенной в верхней части фары.

Повторите шаги для оставшейся фары, делая их одинаковыми.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары в Honda Accord

Подготовьте свой Honda Accord, чтобы отрегулировать фары. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 15-25 футов от стены или двери гаража. Вы можете добавить вес в машину, если ваш топливный бак меньше половины бака. Другие факторы, которые следует учитывать, включают давление в шинах и количество груза в багажнике.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок хонда срв 1998г

Снимите лицевую панель и найдите регулировочные винты фар. Убедитесь, что вы не путаете регулировочные винты с крепежными винтами, иначе вы закроете всю фару в сборе.

Аккуратно подпрыгните на своей Honda Accord, нажав на передний бампер. Подождите несколько секунд, пока суспензия не осядет.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите измерение на стену. Вы можете отметить горизонтальную центральную точку, чтобы вы знали, где разместить метку для каждой фары.

Убедитесь, что фары включены, и с помощью отвертки Phillips отрегулируйте винты. Вам нужно настроить каждую фару индивидуально.

Следите за траекторией на стене и поворачивайте винты в правильном направлении, чтобы перемещать траекторию, пока она не достигнет центра метки. Вы хотите, чтобы ваши низкие лучи попадали в пределах 2-дюймового отклонения от центра. Высокие лучи должны быть точно правильными.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары на цивике

Припаркуйте свой Civic на расстоянии 25 футов от двери гаража так, чтобы фары были обращены к двери.

Включите фары, чтобы они светили на дверь.

Откройте капот и поверните регулировочный винт в верхней части каждого из корпусов фар Civic, пока центр лучей фар не окажется в нижней части двери гаража, где дверь соприкасается с землей.

Поворачивайте регулировочный винт на каждом из корпусов фар Civic, на внутреннем крае корпуса, до тех пор, пока фары не перекрывают друг друга примерно на 50 процентов или пока лучи фар не сядут прямо перед автомобилем.

Предметы, которые вам понадобятся

Настройка фар на RB

11.02.2009 14:53 #1

Настройка фар на RB

Всем доброе время суток. Случилась у меня проблема с фарами. Никак не могу понять как они должны быть настроены. На фотографии картинка света ближний и ближний с дальним. Если у кого-нибудь есть возможность, сфотографируйте какой рисунок получается у вас с расстояния 3-5 метров. Что бы хотя бы примерно настроить. А то светят кто куда. Дальний так вообще под нос себе светит и регулировки отдельно фары дальнего света нет. Регулируется только ближний по высоте и фара целиком вправо-влево. И принцип работы AFS понять не могу. останавливаешься, она через 3-4 секунды свет или вверх или вниз. Вобщем помогите кто чем может :)

Land Rover Range Rover TDV8 2011г.

11.02.2009 20:22 #2

Ну у меня идентичная картина…Но что по мне, так нормально светят.

Honda Odyssey RB2,Type-L,2004г->Toyota Prius 2006г->SsangYong Actyon 2013г->Toyota Prius 2007г->…

12.02.2009 13:38 #3

Адрес: Екатеринбург Сообщений 340

светят у меня фары точно так же. Дальний свет регулируется болтом, а ближний надо снимать крышку электроколектора фар и вручную можно отрегулировать.

Honda Odyssey Absolute LA-RB2 2003

12.02.2009 14:15 #4

Сообщение от kostyano

светят у меня фары точно так же. Дальний свет регулируется болтом, а ближний надо снимать крышку электроколектора фар и вручную можно отрегулировать.

у меня всего два регулятора и оба снаружи. Один на блоке ближнего света, другой сразу за дальним. Тот болт, который за ближним регулирует наклон фары, а который за дальним отклонение блока фар от оси. Отдельной регулировки фар просто нет :(Регуляторы на фотографиях. Может у тебя фары другие?

Land Rover Range Rover TDV8 2011г.

14.02.2009 09:16 #5

Адрес: Екатеринбург Сообщений 340

все правильно эти 2 болта и есть а если бы у тебя система AFS стояла надо было бы снимать крышку электроколектора фар

Honda Odyssey Absolute LA-RB2 2003

14.02.2009 15:07 #6

Сообщение от kostyano

все правильно эти 2 болта и есть а если бы у тебя система AFS стояла надо было бы снимать крышку электроколектора фар

Так там стоит какой-то электрокорректор. Когда подъезжаешь к гаражу или въезжаешь в него и останавливаешься в неровном положении через пару секунд видно, как свет фар на стене меняет положение. Я так понимаю, что это и есть проявление одной из сторон AFS. Но фары «в поворот» не заглядывают

Land Rover Range Rover TDV8 2011г.

15.02.2009 03:32 #7

Не, AFS — это именно когда «заглядывает» в поворот.

Honda Odyssey RB2 2004

Subaru Lancaster 1998

Детка, поедемте в лес: я Вам город покажу!

15.02.2009 09:23 #8

Сообщение от HellZone

Всем доброе время суток. Случилась у меня проблема с фарами. Никак не могу понять как они должны быть настроены. ….

Привет у меня тоже также светит. Вечером несколько раз мигали встречные автомобили…

Пытался найти СТО где могут отрегулировать не нашел. :(

15.02.2009 10:12 #9

Адрес: Екатеринбург Сообщений 340

HellZone значит у тебя нет афс а система, не помню как называется, она автомотически выравнивает свет по высоте если машина загружена, у тебя стоит.если хочешь чуток опустиь свет фар вручную надо черную коробку разобрать и там будет пластмасовый штырь. его крутишь вправо или влево сВт фар опускается или подымается. Если будет время сфотаю покажу.

Honda Odyssey Absolute LA-RB2 2003

15.02.2009 13:38 #10

Сообщение от kostyano

HellZone значит у тебя нет афс а система, не помню как называется, она автомотически выравнивает свет по высоте если машина загружена, у тебя стоит.если хочешь чуток опустиь свет фар вручную надо черную коробку разобрать и там будет пластмасовый штырь. его крутишь вправо или влево сВт фар опускается или подымается. Если будет время сфотаю покажу.

Ага, буду премного благодарен!

Land Rover Range Rover TDV8 2011г.

18.02.2009 06:44 #11

Читайте так же:
Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Адрес: Екатеринбург Сообщений 340

HellZone У тебя на фотке чуток другая регулировка видимо стоит, наверное потому что системы AFS нет. Фотки выложил посмотри надо вытащить провод и открыть заднюю крышку. У меня 5 защелок на ней. Я фоторгафировал снятый регулятор со старой фары, а так его не смимишь на месте, только если фару полностью снять, потому что у меня мешает верхний лонжерон. Незнаю как у тебя может и снимиться так. Если не снимается снимай крышку и отщелкивай защелки к которым не подберешся отщелкивай спицей из нутри. На крайней фотке белый регулировочный болт. Вкючаешь свет подезжаешь к стенке и крутишь этот болт вправо или влево, смотря что тебе надо поднять или опустить. Это регулировка для ближнего света фар.

Последний раз редактировалось kostyano; 18.02.2009 в 06:52.

Honda Odyssey Absolute LA-RB2 2003

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Регулировка фар

25.12.2012 18:52 #1

Регулировка фар

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как регулировать фары(ближнего света) на аккорде 7? По трассе едешь плохо видно светят вниз. Заранее всем спасибо!

25.12.2012 22:03 #2

Адрес: Новосиб Сообщений 4,281

регулировчным болтом,

если сверху смотреть фары, то там есть стрелочки вправо влево, на одной написано U-D? на другой L-R.

Вот там есть болты, ими и регулируеться.

Dimax-style.ru

https://vk.com/club60658053?from=quick_

Аквапринт, 3Dдекор

CL7 Euro r

26.12.2012 03:25 #3

u-d это верх в низ? l-r лево право?

u-d пробовал крутить никаких изменений:(

26.12.2012 04:49 #4

26.12.2012 08:35 #5

ничего не меняется. как светили вниз так и светят(

04.01.2013 07:31 #6

Че прям вообще не заметно? Мож у тебя фары вниз стоят?

04.01.2013 09:42 #7

Адрес: гладковград Сообщений 7,144

длинной крестовой отвёрткой крутишь всё регулируется.

если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

04.01.2013 18:11 #8

Сообщение от Bacardi

Че прям вообще не заметно? Мож у тебя фары вниз стоят?

ваще не чё не меняется. как понять вниз стоят?

04.01.2013 20:50 #9

Адрес: Алтай….. Сообщений 355

Хммм…. а фары то какие? корректор есть али нет? если нет то все верно тебе други говорят….. а если есть то крутить тебе надо наверху рядом с фифкой которая в фару втыкается…..

04.01.2013 21:47 #10

Сообщение от Алёха686

Хммм…. а фары то какие? корректор есть али нет? если нет то все верно тебе други говорят….. а если есть то крутить тебе надо наверху рядом с фифкой которая в фару втыкается…..

линза штатный ксенон. честно не знаю) недавно купил. Завтра днём буду смотреть. спасибо большое за совет!

06.01.2013 10:10 #11

Что на рестаил и на до рестаил с ксеном регулировка отверткой. Я вот еще себе корректор линзы подпилил сделал его ровным так как у меня япошка сяс светит нормуль

Euro-r CL-7-был

BMW-E60 530D-был

Legend kb1-есть

Accord CL-9 Type-S

06.01.2013 11:03 #12

Сообщение от Joker700

Что на рестаил и на до рестаил с ксеном регулировка отверткой. Я вот еще себе корректор линзы подпилил сделал его ровным так как у меня япошка сяс светит нормуль

не могу найти что крутить:( пожалуйста кому не сложно сделайте фото. заранее спасибо!(до рестаил)

06.01.2013 12:15 #13

Сообщение от honda_drift

не могу найти что крутить:( пожалуйста кому не сложно сделайте фото. заранее спасибо!(до рестаил)

вот здесь погляди по фото видно корректор и куда вставлять отверку для регулировки https://www.accord-russia.ru/showthre…t=32658&page=2

Смотри где отбойники капоты резиновые рядом отверстия куда и вставляешь отвертку крестовую и крутишь.

Последний раз редактировалось Joker700; 06.01.2013 в 12:20.

Euro-r CL-7-был

BMW-E60 530D-был

Legend kb1-есть

Accord CL-9 Type-S

06.01.2013 16:26 #14

Сообщение от Joker700

Спасибо большое. А корректор фар на всех аккордах 7?

Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D

Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Хонда Цивик 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп хонда одиссей

Он изготовлен из пластмассы и зимой становится хрупким

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка

Читайте еще

Немного полезной информации

Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат – сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Хонду в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

Читайте еще

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Хонду Цивик 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.

  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса.

На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма широкая длинная колодка есть открытая втулочка, внутри которой регулировка фар хонда паз. Вставляем крестовую отвертку ту что с машиной в комплекте была в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить.

Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить регулировка фар хонда светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка обычно из тонкой сталикоторая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света.

Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси способ найден на форуме civic-club. Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 к примеру Philips H4 На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать: Пример свечения такого кастома на фотографии ниже: Судя по обсуждению, многие регулировка фар хонда прибегают к регулировка фар хонда регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно.

Вероятность сломать цоколь регулировка фар хонда есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же. Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму: То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной не слепить встречкуа с правой стороны — подниматься освещать обочину регулировка фар хонда пешеходов.

Этот подъем обычно называют «галкой».

Как в Honda Insight отрегулировать направление света фар

В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а регулировка фар хонда случае с правосторонним движением — соответственно, справа. Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, регулировка фар хонда галки влево. Возможно, этого будет достаточно. Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

Подготовка к регулировка фар хонда фар автомобиля 1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.

Читайте так же:
Скутер honda tact регулировка карбюратора

Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.

Регулировка фар Honda Civic

Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока.

Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от регулировка фар хонда пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Регулировка фар хонда фит

С середины 2011 года начался выпуск, наверное, одного из самого потенциально популярного японского универсала — Honda Fit Shuttle. Эта машина пришла на замену Хонде Аирвейв, но, как и говорит название модели, Фит Шаттл сделан на основе популярного хэтчбэка Хонда Фит (правда наследник заметно подрос в габаритах салона и объеме багажного отделения).

Под капотом – в принципе ничего нового, 1.3-литровый 88-сильный двигатель LDA, который работает вкупе с 14-сильным электромотором. Такая же силовая установка используется и на Хонде Инсайт/Хонде Фит.

Обзор комплектаций Honda Fit Shuttle Hybrid (Хонда Фит Шатл Гибрид)

HYBRID Special edition (Зимняя версия с 2013 г.)

Подушки безопасности водителя и пассажира ● EBD (система электронного распределения тормозных сил) с ABS ●Трехточечный ремень безопасности с преднатяжителями● Универсальное крепление для детских кресел ISOFIX (левое и правое задние сиденья) + крепления верхнего страховочного троса (левое и правое задние сиденья) ● Светодиодный стоп-сигнал ● Подголовники передних сидений ● Подголовники заднего ряда ● Трехточечный ремень безопасности заднего ряда с преднатяжителями ● Регулировка крепления ремня безопасности по высоте ● Индикатор непристёгнутого ремня безопасности ● Звуковой сигнал ● Блокировка дверного замка от детей

Климат-контроль с ионизатором воздуха

● Электростеклоподъемники ● Электропривод зеркал ● Сигнализация ● Иммобилайзер ● Регулировка руля по высоте ● Электроусилитель руля ● 2 динамика ● Блокировка лючка бензобака центральным замком ● Воздуховоды заднего ряда ● Салонный фильтр ● Звуковой сигнал забытого ключа в машине ● Звуковой сигнал невыключенного света ● Звуковой сигнал неснятого ручного тормоза

● Антибликовое зеркало заднего вида ● Подставка для левой ноги водителя● Регулировка водительского сиденья по высоте ● Раскладной задний ряд ● Тахометр ● Лампа низкого уровня топлива ● Косметическое зеркало с солнцезащитным козырьком (со стороны водителя) ● Перчаточный ящик (с держателями для ручек ) ● Нижний перчаточный ящик ● Лоток под пассажирским сиденьем ● Светодиодная подсветка подстаканников на приборной панели ● Карман для бутылок в дверях ● Бардачок под задним левым сиденьем ● Центральный подлокотник с бардачком ● Светодиодная подсветка центральной консоли ● Ручка на потолке● Прикуриватель (12В) ● Лампа над водителем ● Центральная лампа● Боковой карман в багажнике● 2 крючка в багажнике ● Петли на полу багажника для крепления багажа (4 петли)

● Тонировка задних дверей ● Антенна на крыше ● Окрашенные в цвет кузова дверные ручки ● Окрашенные в цвет кузова бампера ● Стеклоочистители с регулировкой интенсивности ● Обогрев заднего стекла

● Передние вентилируемые дисковые тормоза ● Передний стабилизатор
● DBW (drive-by-wire) ● Ремкомплект для шин

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , будем благодарны за любые замечания!

Блок предохранителей Honda Fit 1

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

вы можете посмотреть расположение блока предохранителей под капотом на видео

Где находится см. рис.

1 — блок системы контроля напряжения питания, 2 — блок реле, 3 — реле вентилятора системы охлаждения, 4 — реле звукового сигнала, 5 — реле вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле фар.

Схема расположения предохранителей.

Электронный блок управления EPS

Замок зажигания (+Б)

Модулятор давления и электронный блок управления ABS

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель привода люка, держатель предохранителя №24 (с противотуман­ными фарами), диагностический разъем противотуманных фар (YOP)

Диагностический разъем, блок системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой), комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения салона, лампа местной подсветки

Подсветка переключателя, подсветка комбинации приборов, реле противотуманных фар, подсветка электронного, блока управления кондиционером (с автоматическим управлением), подсветка панели управления кондиционером и отопителем (без автоматического управления), подсветка индикаторов положения селекторов АКПП, блок системы «MULTIVISION’ 1 (модели с навигационной системой), подсветка блока системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), подсветка блока аудиосистемы, передние габариты, задние габариты, подсветка номерного знака, разъем для подключения дополнительного оборудования (блок предохранителей)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector