Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Читайте так же:
Шевроле тахо регулировка клапанов

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Читайте так же:
Карбюратор на ниву 2121 как отрегулировать холостой ход

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Регулировка фар на Express 2004

Регулировка фар на Express 2004 ⇐ Электрика и электроника

  • Версия для печати

GBD Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.03.2016 Профессия: Типограф Авто: Chevrolet EXPRESS AWD 2004 5,3L Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7126 Откуда: Сургут ХМАО Возраст: 51

  • Цитата

Сообщение GBD » 27 сен 2017, 19:03

Акулыч Модератор
МодераторВсего сообщений: 14091 Зарегистрирован: 09.09.2011 Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г. Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643 Откуда: Ясенево (Москва) Возраст: 58

  • Цитата
Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка зазоров клапанов

Сообщение Акулыч » 27 сен 2017, 21:37

GBD Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.03.2016 Профессия: Типограф Авто: Chevrolet EXPRESS AWD 2004 5,3L Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7126 Откуда: Сургут ХМАО Возраст: 51

  • Цитата

Сообщение GBD » 28 сен 2017, 06:39

Акулыч Модератор
МодераторВсего сообщений: 14091 Зарегистрирован: 09.09.2011 Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г. Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643 Откуда: Ясенево (Москва) Возраст: 58

  • Цитата

Сообщение Акулыч » 28 сен 2017, 08:36

Павел 205 Бывалый
БывалыйВсего сообщений: 549 Зарегистрирован: 13.11.2014 Профессия: физрук, ветеринар. Авто: Шевроле Экспресс 2007 AWD 5.3L 295л.с. Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315 Откуда: нарьян-мар/тверь Возраст: 40 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Павел 205 » 28 сен 2017, 12:13

GBD Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.03.2016 Профессия: Типограф Авто: Chevrolet EXPRESS AWD 2004 5,3L Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7126 Откуда: Сургут ХМАО Возраст: 51

  • Цитата

Сообщение GBD » 28 сен 2017, 14:02

Она там есть. Стоит сзади фары, по средине, сверху регулировка под звездочку.

[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 часов 57 минут 14 секунд:[/color][/size]
Короче, снял фары, на одной отломлена регулировка, на другой почти тоже. Выяснилось, правая светит нормально, левая светила высоко. Что сделано, чисто по-русски, подложены шайбы под ножки крепления фары и все притянуто стяжками, стоит мертво, никаких вибраций. :chelo:

Как снять фару Шевроле Эпика? Замена лампочек габаритов

Как показывает практика, габаритной подсветки Chevrolet Epica хватает примерно на 100 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации. В качестве оригинальных могут использоваться как традиционные лампочки накала, так и светодиодные аналоги. LED-подсветка (светодиодная) обладает более высокой интенсивностью свечения .

В работе по замене габаритных лампочек нет ничего сложного. Лампочки получится быстро поменять даже в пути, то есть в полевых условиях. За все про все уйдет максимум 20 минут. Опытные водители обязательно держат в салоне пару запасных габаритных лампочек для передних фар и пару для задних.

Габаритная лампочка

Процесс замены габаритных лампочек Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Начнем с передних блок фар. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Сначала заменим лампочку габаритов на водительской стороне. Доступ к отсеку с габаритной лампочкой прикрыт аккумуляторным блоком. Можно снять АКБ, но проще открутить саму блок-фару. Выкручиваем крепеж (3 болтика, головка на 10).
Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниве 214

Выкручиваем крепеж фары

  • Вынимаем блок фару и отстегиваем проводные колодки (2 проводных жгута), чтобы фару можно было удобно разместить для замены лампочки.

Вынимаем блок фару

  • Габаритная подсветка спрятана за заглушкой, в модуле дальнего света (крайняя заглушка, которая ближе к центу капота). Заглушку нужно провернуть против часовой стрелки и она легко извлекается.

Снимаем заглушку

  • Лампочка габаритов находится рядом с лампочкой дальнего света. Посадочное место габаритов может быть прикрыто проводкой от дальнего света. Провода дальнего света можно отсоединить, чтобы они не мешались. Просто выдергиваем их.

Выдергивам провода дальнего света

  • Цоколь лампочки габаритов зафиксирован в посадочном месте защелкой. Цоколь нужно потянуть на себя с небольшим усилием, чтобы преодолеть силу защелки.

Вынимаем цоколь

  • Достаем лампочку из цоколя, просто вынимаем ее.

Достаем лампочку из цоколя

  • Ставим на место изношенной лампочки новую.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • На противоположной же стороне доступ к заглушке, за которой спрятана лампочка габаритов, ничем не ограничен. То есть блок фару с правой стороны демонтировать не нужно.
  • Выкручиваем заглушку (крайнюю от центра капота).
  • Достаем цоколь с изношенной лампочкой габаритов
  • Извлекаем лапочку.
  • Ставим новую лампочку. Фиксируем цоколь. Закрываем отсек заглушкой.
  • Все, габаритная подсветка на передних блок фарах полностью заменена.

Замена габаритов в задних блок фарах

  • Не спешим накидывать минусовой клемм на АКБ, пусть аккумулятор будет неактивным.
  • Открываем багажное отделение.
  • Начнем с водительской стороны. Блок фара держится на 2 саморезах. Выкручиваем крепеж.

Выкручиваем крепеж

  • Достаем блок фару. Нужно приложить небольшое усилие, чтобы извлечь блок фару, она держится на защелках.

Достаем блок фару

  • Лампочка габаритов находится снизу. Цоколь нужно провернуть против часовой стрелки менее чем на четверть оборота и достаем лампочку в сборе. Для удобства можно извлечь все 3 лампочки, а саму блок фару отложить в сторону, чтобы не держать ее на весу.

достаем лампочку в сборе

  • Изношенная лампочка габаритов просто выдергивается из цоколя.

Выдергиваем изношенную лампочку

  • Ставим новую лампочку.
  • Проводим сбор блок фары в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Все, можно проверять работу лампочек и отправляться в путь.
Читайте так же:
Как отрегулировать ступичные подшипники на шевроле ниве

Что было использовано при замене лампочек габаритов?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Новые лампочки габаритов

Касательно выбора лампочек, лучше всего использовать оригинальные осветители.

Дополнительная информация

В задних блок фарах габаритная подсветка работает в паре со стоп сигналом. То есть, при нажатии на педаль тормоза, габаритная подсветка начинает светиться вдвое ярче обычного.

Электросхема цепи фар и корректора фар

электросхема фар

Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — реле фар; 4 — реле габаритного света; 5 — выключатель освещения в левом подрулевом переключателе; 6 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 7 — переключатель регулятора направления пучков света фар; 8 — лампа подсветки регулятора; 9 — комбинация приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов; 11 — левая фара; 12 — правая фара; 13 — мотор-редуктор регулятора фары; 14 — лампа ближнего света (у хэтчбека нить лампы); 15 — лампа дальнего света (у хэтчбека нить лампы)


увеличить обозначения

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый)Кузов — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 24, белый)Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С113 (контакт 16, черный)Кузов — передняя часть кузоваЗа кронштейном контроллера ЭСУД
С201 (контакт 76, черный)Приборная панель — блок предохранителей на приборной панелиБлок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый)Приборная панель — кузовЛевая часть пространства для ног водителя
s201 (черн.)Приборная панельЗа комбинацией приборов
s203 (красн.)Приборная панельЗа кронштейном аудиосистемы
s204 (пурпур.)Приборная панельЗа кронштейном аудиосистемы
g101ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа левой фарой
g102ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬЗа правой фарой
g201Приборная панельС левой стороны блока предохранителей на приборной панели
g203Приборная панельЗа левым кронштейном аудиосистемы


увеличить обозначения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector