Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус рх 300 / Тойота Харриер 1; предохранители и реле

Лексус рх 300 / Тойота Харриер 1 — предохранители и реле

Праворульный кроссовер Toyota Harrier 1 поколения выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах мира он известен под названием Lexus RX 300. Отличаются данные автомобили расположением рулевого управления. В Лексус рх 300 он находится с другой стороны. Схемы электрический цепей у них схожие. В данной статье мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Лексус рх 300 (Тойота Харриер UA10) со схемами блоков и местами где они находятся. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Toyota harrier 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

17,5A IGN — Электронный блок управления двигателем
27,5A RADIO №2 — Аудиосистема
315A CIG — Прикуриватель, электропривод боковых зеркал
420A РRR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней левой двери
515A PWR OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования
615A FR FOG — Передние противотуманные фары
715A SRS — Система подушек безопасности (SRS)
815A ECU-IG — Системы ABS, TRC
925A WIPER — Рычаг и щетка стеклоочистителя лобового стекла
1020A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери
1120A D FR DOOR — Электропривод стекло подъемника двери водителя, центральный замок
1220A S/ROOF — Люк
1315A HEATER — Кондиционер и отопитель, обогреватель стекла задней двери
147,5A GAUGE — Комбинация приборов
1515A RR WIP — Рычаг и щетка стеклоочистителя стекла задней двери
1620A STOP — Стоп-сигналы
177,5A OBD — Электронный блок управления двигателем
187,5A STARTER — Стартер
(18)*15A SEAT HTR — Подогрев сидений
1910А WASHER — Омыватель стекол
(19)*7,5А STARTER — Стартер
207,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
(20)*10А WASHER — Омыватель стекол
2120А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
(21)*7,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
227,5А SRS-B — Система подушек безопасности (SRS)
(22)*20А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
2310А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
247,5А PANEL — Подсветка выключателей и переключателей

* — Модели с 11/2000 года выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители 3 и 5 на 15А.

Отдельно внизу крепятся предохранители: 40А AM1 — Зажигание, 30А POWER — Привод сидений.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

С обратной стороны блока находятся элементы реле.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

  • A — Реле габаритных огней
  • B — Реле противотуманных фар
  • C — Реле подачи питания («ACC»)
  • D — Реле антиобледенителя щеток
  • E — Реле задних противотуманных фонарей

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

фото пример исполнения

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на toyota 1jz

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Читайте так же:
Регулировка света фар тойота калдина

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    — Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
10 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”
  1. НАТАЛЬЯ 25.12.2018

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

Читайте так же:
Скоро потребуется регулировка смазочной системы toyota prado

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Всем доброго дня. Расскажу про своего Харька. При покупке авто ни когда не сможешь выявить все косяки.Вот так и у меня!Покупал Хорька 2.2 передний 1 поколения.Вроде бы и все в порядке но поездив недельку стал находить всякие неполадки.Первое — обратил внимание на появившийся звук из под капота во время разгона.Возможно серьезный звук.Появляеться при разгоне а потом — тишина.Что то видать с двигателем.звук типа консервных банок.разгоняеться и звук пропадает.прям напрягает здорова.Второе — заметил что с двери водителя не работает задний стеклоподьемник.Третье — не работает ксенон в одной фаре.Сгорел блок розжига.Заменил.Теперь то горит то нет .Надо навестить электрика.Возможно проблемы с проводкой.Ну и самое страшное. Как то на днях подошел к машине и забыв снять с сигналки просто открыл дверь.Начал выеснять.Получаеться машина ставиться на сигналку а двери не блокируються.Замки шелкают а не закрываються.Теперь закрываю ключем а потом ставлю на сигналку.Прикольно.Вот так и ездию пока.Всем спасибо.

  1. Сергей 26.07.2021

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Как регулировать фары тойоте харриер

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

goraa

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)

master099

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Alik

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.3.2006
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёров
VET

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Регулировка света фар на праворульном автомобиле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."
Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.
Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.
Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

Читайте так же:
Комплект для регулировки клапанов тойота

(здесь должно быть фото)

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.
На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером
(и тут должны быть фотографии. )

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.
Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.
Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.
Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла 120

(и здесь тоже должны быть фотки. )

Не могу вставить фотки (сорри). Если интересно могу кинуть на мыло модератору, а он вставит

Harrier

Lexys

Борец за справедливость

Кто знает, сколько должно кушать авто с передним приводом, объемом 3 литра по городу. Стиль езды правда не пенсионерский, но ПДД не нарушаю. просто раз двигатель позволяет, ускорение до 60 довольно резкое. У меня кушает 17-18 литров — это нормально? Или все поменять нафик. А че кстати поменять?

#662

Solonik

Не хочу вас расстраивать, но все эти книги есть в интернете — бесплатно.

#663

Vovanchik

#664

KroLEG

И еще вопрос, фары поменять на европейский стандарт (что бы светили вправо) — родные от Рекса — дорого. Стоит тайваньский хрусталь брать или нет? Или есть метод фары в право развернуть.. Вроде на хрустальных бесперспективняк. там лампочку не покрутишь вокруг оси.

#665

Vovanchik

#666

Lexys

Борец за справедливость

#667

Vovanchik

#668

KroLEG

#669

KroLEG

Тайваньские DEPO около 30000 тенге. Вопрос только в том, хорошие они или будет жалко денег отданных за них.

#670

Vovanchik

Может отпотевание это не на всех фарах встречается? Оригинал беспорно лучше. тут даже сказать нечего, но блин дорого. Мне еще резину на летнюю менять (зимняя стоит новая, но летом ее убивать жалко) Кто знает скока стоят баллоны на Хорек, в бюджетном варианте? Кто какие марки ставит. именно летней. всесезонка это не то. Летом пофик, зимой как корова на льду.

На счет светить на стену. Там явно видны "Галочки" по одной на фару, вот. они должны быть вправо. это правильный свет. Кроме того есть свет Европейский и Американский (из правильных), так вот европейский ярче, а американский светит себе под колеса, у них другие законы.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.02.2009, 13:46:12

#671

KroLEG

Может отпотевание это не на всех фарах встречается?

Не знаю как у других,но уменя именно так было,и именно после регулировки:до регулировки было всё нормально.Оригиналы пока не отсраивал-светят отлично(правда немного вниз,но может мне кажется);просто побаиваюсь,что такая же проблема может возникнуть.

На счет светить на стену. Там явно видны "Галочки" по одной на фару, вот. они должны быть вправо. это правильный свет.

#672

KroLEG

Мне еще резину на летнюю менять (зимняя стоит новая, но летом ее убивать жалко) Кто знает скока стоят баллоны на Хорек, в бюджетном варианте? Кто какие марки ставит. именно летней. всесезонка это не то. Летом пофик, зимой как корова на льду.

#673

540

У нас такие зимы , что всесезонка ИМХО самое-то!

#674

KroLEG

ты наверно так утверждаешь , потому что на хорошей зимней никогда не ездил?

#675

Lexys

Борец за справедливость

#676

Vovanchik

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector