Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Установить ГБО На Ваз 2107 Инжектор

Как Установить ГБО На Ваз 2107 Инжектор

Как Установить ГБО На Ваз 2107 Инжектор

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) вы должны приобрести комплект, который включает в себя:

  • газовый баллон с крепежными лентами;
  • вентиляционная коробка;
  • газовый редуктор;
  • соленоидный клапан;
  • мультиварка с разливочным устройством;
  • регистр мощности;
  • газ-газовый выключатель;
  • электромагнитный клапан газопровода;
  • медная труба диаметром 6 и 8 мм;
  • газовый шланг;
  • рукав антифриза;
  • хомуты и переходники.

Можно начать установку оборудования, сняв все дополнительные детали, чтобы вставить ГОЛОВКУ (внешнее зарядное устройство) в задний бампер машины. Это делается с помощью упражнений и факела.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов осуществляется поэтапно. Прокладка трубопровода от ОВК до многоклапанного газового баллона через декоративную резиновую заглушку в корпусе (для качественной работы желательно снять декоративную отделку и бензобак).

Важно: будьте осторожны при изгибе медных труб. При резком изгибе трубка деформируется, и ее пропускная способность уменьшается, что может вызвать проблемы при заправке цилиндра или при работе двигателя на высоких оборотах.

  1. Установка газ-газового выключателя в доступной для водителя крапиве, в нижней части панели рядом с «отсосом».
  2. Прокладка жгута проводов от бензинового бензинового выключателя к моторному отсеку с распределением проводки в соответствии с расположением электрических клапанов.
  3. Газопровод от мультиклапана до места установки газового соленоидного клапана. Трасса проложена рядом с газопроводом.
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией на корпусе усилителей с помощью фиксирующих планок.
  5. Сделан мультиклапан на цилиндр.
  6. Изготовлен из вентиляционной коробки. Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и установить там специальные правила, которые осуществляют удаление воздуха из вентиляционной камеры, чтобы предотвратить скопление газа в случае его утечки.
  7. Соединение газопроводов от ВУЗа и от моторного отсека до мультиклапана. Соединение осуществляется с помощью навесных гаек с латунными уплотнениями, которые надеваются на медную трубу трубопровода, после чего опрыскиваются концы труб.
  8. При использовании кронштейна прикрепите газовый электромагнитный клапан к болтам, приваренным к корпусу возле бочки с тормозной жидкостью. Это наиболее удобное место для установки клапана.
  9. Подключение к газовому клапану линии происходит от мультиклапана. Соединение осуществляется с помощью навесных гаек и шайб, аналогичных пункту 8.
  10. Установка бензинового электромагнитного клапана. Клапан блокируется при использовании кронштейна на крышке двигателя и врезается в трубопровод от топливного насоса до карбюратора.
  11. Подсоединение контрольных проводов от газо-газового выключателя к клеммам катушек газовых и газовых клапанов.
  12. Проверка системы учета клапанов и газопроводов. Для этого заполните газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверьте точки подключения на утечку газа при использовании мыльного раствора. Можно проверить утечку газовой линии от OVC к мультиклапану, закрыв последний и подключив компрессор к заливной горловине с помощью другого воздушного насоса.
  13. Установка газового редуктора под крышку. Коробка передач должна быть расположена как можно ближе к карбюратору и, по возможности, ниже верхней части радиатора охлаждения. Последнее предотвращает появление воздушных пробок при подсоединении трубок радиатора к коробке передач. Кронштейн крепления коробки передач крепится к кузову автомобиля.
  14. Соединение газовой трубки происходит от клапана к коробке передач.
  15. Подсоедините шланги от системы охлаждения к коробке передач, чтобы обеспечить ее нагрев. Шланги соединены параллельно с трубами радиатора печи с помощью тройников. Это обеспечивает прогрев коробки передач, даже когда она включена, когда кран радиатора отопителя переключается в летний режим.
  16. Ввод газа в карбюратор. Вместо этого используется смеситель, но при правильном нажатии сопло обеспечивает оптимальное положение для распыления смеси газ / воздух. Установка производится в одну из камер карбюратора и является очень ответственной процедурой, которую лучше не начинать без достаточных навыков. слишком большой риск разрушения корпуса карбюратора.
  17. Окончательная настройка передач. Регулировка осуществляется поэтапно: регулирование холостого хода, установка чувствительности газового редуктора (скорости отклика двигателя при нажатии педали газа), установка дозатора и окончательная регулировка, которая заключается в регулировке чувствительности редуктор и дозатор. Эта процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.
Читайте так же:
Как отрегулировать руль по высоте приора

ГБО в деталях. Устройство и эксплуатация ГБО. 2-е или 4-е поколение ГБО на НИВА, ВАЗ

Как установить ГБО на ВАЗ 2107, инжектор.

Часть первая: расчет окупаемости ГБО Положите это или нет 2-го и 4-го поколения Сравнение.

Правильно настроенный ГБО ВАЗ 2107 полностью сохраняет динамические характеристики двигателя. При переключении между бензиновым и бензиновым режимами в момент движения отсутствуют сбои и рывки.

Как самостоятельно отрегулировать клапаны на ВАЗ 2107 инжектор

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2107 инжектор своими руками – процедура достаточно сложная в части точности ее выполнения. Обычно ее выполняют по регламенту – через каждые 15-20 тыс. км. пробега. Но если в процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 появляется характерный регулярный цокот в моторном отсеке – значит, клапана требуют внеплановой регулировки.

Кроме устранения повышенного шума в двигателе ВАЗ 2107 инжектор, отрегулировать нужно еще и для предотвращения преждевременного износа деталей мотора. Для выполнения этой работы понадобится следующий инструмент:

  • Ключи
    • на 10;
    • 13/17 – 2 шт.;
    • на 38 для коленвала;

    В самой процедуре регулировки клапанов на двигателе ВАЗ 2107 инжектор ничего сложного нет. Главное, что необходимо помнить – все работы нужно выполнять на полностью остывшем моторе. В первую очередь, при помощи ключа на 10 необходимо открутить 8 гаек и снять крышку головки блока. Тем самым мы получим доступ к регулировочным винтам клапанов. Прежде чем приступить к регулировке, нужна определенная настройка положения коленчатого вала. Выполняется она при помощи ключа на 38, путем проворачивания коленчатого вала до совмещения меток на звездочке и на головке блока.

    Настройка положения коленвала

    При этом необходимо также проверить натяжение цепи и в случае ее ослабления – подтянуть.

    Регулировка натяжения цепи ВАЗ 2107 своими руками – задача предельно простая. Ослабив гайку плунжерного натяжителя, находящуюся под выпускным патрубком, ключом на 38 проворачиваем коленвал до появления максимального сопротивления. Удерживая его от произвольного вращения, ключом на 13 фиксируем гайку натяжителя.

    Регулировка натяжения цепи

    Такое положение коленвала ВАЗ 2107 инжектор соответствует положению четвертого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом бегунок распределителя будет направлен в сторону контакта, соответствующего 4 цилиндру. В таком положении регулируются следующих клапанов:

    • Впускной и выпускной на четвертом (седьмой и восьмой кулачки);
    • Выпускной на втором (четвертый кулачок);
    • Впускной на третьем (шестой кулачок) цилиндре;

    В первую очередь, при помощи щупа или специального прибора проверяем зазор. Если щуп входит с незначительным усилием и дальше свободно двигается – зазор нормальный и в регулировке не нуждается.

    Проверка зазора

    В противном случае необходимо при помощи ключа на 17 отпустить фиксирующую гайку, после чего ключом на 13 поворачивается регулировочный болт и выставляется нужный зазор. Повторно проверив правильность регулировки клапанов щупом, фиксируют положение регулировочного болта, удерживая его от смещения и одновременно фиксируя гайкой.

    Проверка регулирвоки щупом

    Проверив и отрегулировав все клапана, соответствующие установленному положению, меняют порядок цилиндров путем проворачивания коленвала на 60 градусов. При этом бегунок распределителя должен быть направлен в сторону контакта первого цилиндра. В таком положении нужно отрегулировать зазоры оставшихся клапанов:

    • Впускной и выпускной первого;
    • Впускной второго;
    • Выпускной третьего цилиндров.

    Порядок регулировки зазоров клапанов полностью аналогичен описанному ранее. После того, как вы отрегулировали все клапана, рекомендуется 1-2 раза провернуть коленвал ключом на 38 и выполнить контрольную проверку. Если все нормально, можно смело устанавливать на место крышку головки, крышку распределителя, и заводить двигатель вашего ВАЗ 2107. Если работа выполнена качественно – цокот должен исчезнуть. Если же этого не произошло, значит, есть и другая проблема. Можно попробовать диагностировать и устранить ее своими руками, или же обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107

    ГРМ

    Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор требуется для точного срабатывания фаз газораспределения и обычно делается по плану, то есть примерно через каждые 20 тыс км. пробега. Но если характерный цокот в двигателе появился раньше, значит, потребуется внеплановая регулировка. Сделать это самостоятельно несложно, но от точности выполнения всех действия будет зависеть работоспособность двигателя ВАЗ 2107.

    ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107

    Если зазоры выставлены правильно, работа цилиндров улучшается в разы, а сами клапаны увеличат срок эксплуатации и не потребуют внеплановой регулировки. Объем потребляемого масла и топлива будет минимален. Даже при самом мелком ремонте ГРМ регулировка клапанов обязательна.

    Инструменты

    Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор проводится только на холодном двигателе. Кроме того, настоятельно рекомендуется помыть сам автомобиль и моторный отсек в частности — при вскрытии крышки головки грязь с немытого двигателя может попасть в полость мотора. Для регулировки понадобятся следующие инструменты:

    • торцовые ключи;
    • ключ на 38;
    • щуп;
    • отвертка с плоским наконечником.

    Порядок работ

    Сам ВАЗ 2107 инжектор устанавливается на ровную, хорошо освещенную площадку, зажигание выключается, стояночный тормоз приводится в действие.

    Начинающему автолюбителю рекомендуется хорошо разобраться в устройстве газораспределительного механизма, а также прояснить местонахождение теплового зазора — того самого, которому требуется регулировка.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107

    Прежде чем приступить непосредственно к регулировке, нужно привести в нужное положение коленвал. Для этого необходимо произвести следующие действия:

    1. С головки блока цилиндров снимается крышка. Для этого ключом на 10 откручиваются 8 гаек. Рекомендуется заменить старую прокладку. После снятия крышки открывается доступ к регулировочным винтам клапанов.
    2. Затем проверяется натяжение цепи ГРМ и при необходимости цепь следует подтянуть. Метка на деталях ГРМ выставляется в начале процедуры и в конце.
    3. Снимается крышка с распределителя зажигания.
    4. При помощи ключа на 38 поршень четвертого цилиндра устанавливается в положение в верхней мертвой точке (до совмещения метки на звездочке и на головке блока). Перекрутка коленвала не предусматривает его обратный возврат — это следует учитывать. Поэтому при перекрутке круг надо будет прокрутить заново. Должен появится максимальный зазор между кулачками и рычагами.
    5. В таком положении регулируется впускной и выпускной клапан четвертого цилиндра, выпускной клапан второго цилиндра и впускной клапан третьего цилиндра.
    6. Между кулачком клапана и рычажком вставляется щуп. Если щуп входит с небольшим усилием и перемещается свободно, значит зазор в норме. Если щуп входит туго или наоборот, слишком свободно, значит, на двигателе автомобиля ВАЗ 2107 инжектор требуется регулировка клапанов.

    При отсутствии ключа на 38, коленвал можно поставить в нужное положение двумя способами. Первый способ довольно сложный, он требует большое пространство и некоторых физических усилий. Заключается он в том, что автомобиль ВАЗ 2107 вручную толкается до тех пор, пока метки на звездочке и на головке блока не совпадут.

    Для второго способа понадобится домкрат и один помощник. В то время пока один человек крутит рулевое колесо, второй будет следить за уровнем распредвала и коленчатого вала.

    Некоторое внимание следует уделить и цепи ГРМ. Проверить ее натяжение можно руками — если прогиб не превышает 10 мм, натяжение ГРМ считается нормальным.

    Процесс регулировки

    Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор происходит следующим образом:

    1. При помощи ключа на 17 ослабевается затяжка регулировочного болта.
    2. Щуп вставляется в зазор между рычагом и кулачком клапана.
    3. Нужный зазор устанавливается путем регулировки высоты ключом на 13.
    4. После того как нужный зазор будет выставлен, контргайку следует затянуть, не забывая удерживать от проворачивания регулировочный болт. После этого зазор проверяется (щуп должен входить с небольшим усилием) и при необходимости регулируется снова.
    5. Впускной клапан второго цилиндра и выпускной клапан третьего цилиндра (3 и 5 кулачок соответственно), а также второй выпускной и впускной клапан первого цилиндра (1 и 2 кулачок соответственно) регулируются после поворота коленвала на 360 градусов.

    О качественном выполнении работ свидетельствует отсутствие характерного цоканья в моторном отсеке.

    Как отрегулировать инжектор под себя

    Как отрегулировать и настроить инжектор

    Многие, кому за 40 не забыли те времена, когда единственными автомашинами в стране были Москвичи и Жигуленки. И каждый опытный на те времена автомобилист считал честью умению скорректировать карбюратор под себя. С выходом инжекторных авто, казалось бы, надобность в такой настройке исчезла, однако это не совсем так. Секреты того, как отрегулировать инжектор, заинтересуют немало любителей.

    Усовершенствованное ПО и чип-тюнинг

    Современные бензиновые силовые агрегаты, оборудованные инжектором, полностью зависят от электронного «мозга». Наладить работу всей системы по старинке, используя ключ и отвертку, вряд ли получится.

    Наряду с комплектом обязательных инструментов для наладки механической части системы, владелец инжектора, заинтересованный в самостоятельном обслуживании мотора и его настройке, должен также иметь в наличии компьютер с встроенным ПО.

    Диагностика инжектора

    Самостоятельная регулировка инжектора подразумевает исправление конкретных отклонений, требующих наладки. Как правило, это бывает связано с недостаточной тягой, увеличением расхода горючего и сбоем заводских регулировок.

    Для проведения корректировок потребуется, как и говорилось выше, наличие компьютера или ноутбука, в котором установлено ПО, настроенное под марку конкретного авто. Потребуется также кабель, чтобы осуществить подключение к БК. Как известно, БК имеет собственную прошивку, которая и управляет всеми процессами в инжекторной системе.

    Интегрировав ноутбук с БК, можно с легкостью наблюдать за техническими характеристиками авто, изучить его состояние и посмотреть ошибки. Имея определенный багаж знаний в этом деле, можно запросто удалить все ошибки.

    Что касается недоработок родной прошивки, то сегодня и это легко решается. Можно просто добавить обновленный вариант прошивки в БК, или внести изменения лично под себя.

    Юстировка инжектора под себя – это уже модернизация, доработка или другими словами, чип-тюнинг. Проводится также с задачей улучшения рабочих характеристик.

    Однако следует знать, что ПО должно полностью соответствовать ряду неизменных параметров: качеству горючего и климатическим условиям.

    Доработка, если она была проведена правильно, поможет улучшить следующее:

    • на высоких скоростях динамика автомобиля стабилизируется;
    • машина станет набирать резвый старт;
    • расход горючего снизится на 1-3 л/100 км;
    • при малых нагрузках на автомобиль будет обеспечен плавный ход.

    Однако провести качественный чип-тюнинг вряд ли получится без квалифицированных знаний. Лучше будет доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Не редки случаи, когда после установки непроверенного ПО в домашних условиях, автомобиль радовал владельца своими результатами всего пару дней. Затем начинался капитальный ремонт.

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов

    Эту процедуру также можно отнести к настройке инжектора под себя. Проводится регулировка для точного срабатывания фаз газораспределения и включена в обязательный технический регламент. Как правило, ресурс проведения – каждые 20 тыс. км. пробега транспортного средства.

    В некоторых случаях срок проведения регулировки сокращается, если, например, слышен характерный цокот в силовом агрегате. Кроме того, обязательно проведение регулировки клапанов после любого, даже мелкого ремонта ГРМ.

    В любом случае, по сравнению с чип-тюнингом, данная процедура более проста и выполнима своими руками без каких-либо особых сложностей.

    Что дает правильная регулировка:

    • улучшается функционирование цилиндров силового агрегата;
    • увеличивается срок эксплуатации;
    • уменьшается расход масла и горючего.

    Осуществлять регулировку клапанов нужно на холодный ДВС. В обязательном порядке советуется помыть свою машину, особенно моторный отсек перед проведением процедуры. Дело в том, что при вскрытии крышки ГБЦ вся грязь может попасть внутрь мотора.

    Порядок проведения регулировки:

    • для автомобиля подыскивается ровное место;
    • выключается зажигание;
    • приводится в действие ручной тормоз.

    Прежде чем переходить к процедуре регулировки, новичку следует изучить хорошенько устройство ГРС механизма, и уточнить, в каком месте расположен тепловой зазор.

    После приведения в нужное положение кривошипного вала, начинается регулировка:

    • с ГБЦ снимается крышка, путем откручивания гаек по периметру;
    • старая прокладка, в каком бы виде она не была, выбрасывается (лучше ставить новую);
    • проверяется натяжение ремня ГРМ, метки выставляются согласно мануалу;
    • поршень 4-го цилиндра устанавливается в положение ВМТ, затем регулируются клапана этого цилиндра.

    Регулировка клапанов

    Вот что подразумевает регулировка конкретно:

    • нужно вставить плоскую ленту-щуп между отверстием клапана;
    • затем проверить, входит ли он с небольшим усилием и перемещается ли свободно.

    Если это не так, щуп перемещается туго или чересчур свободно ходит, значит, регулировка нужна. Таким же способом проверяются все остальные клапана.

    Единственной сложностью процедуры регулировки клапанов может стать проворачивание кривошипного вала. Это можно осуществить двумя способами: ключом или толканием машины. Очевидно, что первый способ значительно проще второго.

    Еще одним не менее важным этапом настройки инжектора является регулировка ХХ. Здесь за контроль отвечает РХХ – датчик, представляющий собой электродвигатель. Именно он в ответе за подачу воздуха в ТВС. Делает это, основываясь на показаниях БК. Регулировка в данном случае будет подразумевать промывку, продувку датчика или его замену в крайних случаях.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector