Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с; базовым мотором 2. 0

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Регулировка клапанов на субару

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.

Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

  1. В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
  2. В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
  3. Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.

Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб. К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей. Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.

Читайте так же:
Скутер китай ремонт регулировка

Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!

Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

    Re: клапан

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

      Re: клапан

      • Поделиться
        • Поделиться на
        • Twitter
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Livejournal

        Re: клапан

        • Поделиться
          • Поделиться на
          • Twitter
          • Facebook
          • Вконтакте
          • Livejournal

          Re: клапан

          • Поделиться
            • Поделиться на
            • Twitter
            • Facebook
            • Вконтакте
            • Livejournal

            Re: клапан

            • Поделиться
              • Поделиться на
              • Twitter
              • Facebook
              • Вконтакте
              • Livejournal

              Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

              Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))

              sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?

              • Поделиться
                • Поделиться на
                • Twitter
                • Facebook
                • Вконтакте
                • Livejournal

                Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                • Поделиться
                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Facebook
                  • Вконтакте
                  • Livejournal

                  Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                  • Поделиться
                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Facebook
                    • Вконтакте
                    • Livejournal

                    Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    Спрошу в этой теме.

                    Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию — самая маленькая цифра 14 атмосфер.
                    В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке

                    Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?

                    Регулировка клапанов на субару

                    Группа: Пользователь
                    Сообщений: 189
                    Регистрация: 28.1.2009
                    Из: MSK Перово
                    Пользователь №: 1560
                    Я езжу на:Be5 Rsk Silver

                    Леонид Карлович, Организатор))

                    Группа: пользователи
                    Сообщений: 7329
                    Регистрация: 5.6.2007
                    Из: Москва
                    Пользователь №: 298
                    Я езжу на:A4B82.0TQ

                    Автозапчасти в наличии и на заказ!

                    Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

                    Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
                    Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
                    Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
                    Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
                    Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
                    Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
                    Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
                    BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
                    Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
                    Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
                    VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
                    BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
                    Audi A4B8 2.0TQ MY09

                    Субару говно машина,но других-то нету.

                    Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

                    Регулировка клапанов Субару

                    Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:

                    • появятся нехарактерные стуки в двигателе;
                    • датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
                    • заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.

                    Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.

                    Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

                    Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

                    Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

                    Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

                    Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

                    Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

                    Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

                    Club-Subaru.Com

                    Украинский Субару Клуб

                    • Список форумовКлубные делаКиев
                    • Изменить размер шрифта
                    • Версия для печати
                    • FAQ
                    • Регистрация
                    • Вход

                    регулировка клапанов

                    Модератор: Vazza

                    Re: регулировка клапанов

                    Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

                    Ок. спасибо.
                    А какая тогда цена на сегодня!?

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Вт авг 25, 2015 13:01

                    Уже легче)
                    Где делали если не секрет, можно в личку!?

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

                    Уже легче)
                    Где делали если не секрет, можно в личку!?

                    Re: регулировка клапанов

                    Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Ср авг 26, 2015 08:11

                    На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
                    Что за СТО!?

                    Re: регулировка клапанов

                    drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

                    REM
                    Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

                    П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

                    Re: регулировка клапанов

                    dima0920 » Вт сен 01, 2015 01:42

                    На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
                    Что за СТО!?

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Ср сен 02, 2015 07:52

                    drscropion писал(а): REM
                    Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

                    П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

                    От сцуко, и здесь попадос ))

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Пт окт 30, 2015 23:30

                    Re: регулировка клапанов

                    Komis@r » Пт окт 30, 2015 23:51

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Пт дек 11, 2015 18:20

                    Re: регулировка клапанов

                    Outman » Вт фев 23, 2016 10:15

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Вт фев 23, 2016 10:16

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Re: регулировка клапанов

                    Outman » Вт фев 23, 2016 10:30

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Я это как бы понимаю, НО!! Компресия идеальная везде, на холодную работает просто идеально, причем тут ошибка искрообразования в пятом цилиндре?

                    Шумоизоляция Subaru с помощью Шумофф и других материалов

                    Шумоизоляция Subaru

                    Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

                    Субару и шумоизоляция

                    Субару Аутбек шумоизоляция

                    Субару Аутбек шумоизоляция

                    Автомобили Субару, как и говорилось выше, это очень динамичные машины, позволяющие владельцу воплотить в жизнь свои спортивные амбиции. В кузове «универсал» эти кары супер практичны, за что и получили заслуженное уважение и любовь в народе.

                    Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

                    Заключенные в одном объеме, эти пространства свободны и нет никаких ограничений для шума в Субару с типом кузова «универсал». В седанах все намного проще, так как спинки сидений и дополнительные ребра жесткости, хоть как-то защищают от шума, издаваемого колесными арками, на хэтчбеках всего этого нет.

                    Шумоизоляция субару форестер

                    Шумоизоляция субару форестер

                    Багажник и другие слабые зоны Субару

                    Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

                    А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

                    Субару Форестер шумоизоляция

                    Субару Форестер шумоизоляция

                    Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

                    • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
                    • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
                    • Обрабатываются также и крылья.

                    Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

                    Шумоизоляция на Субару xv

                    Шумоизоляция на Субару xv

                    Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

                    Первый слойВторой слойТретий слойЧетвертый слой
                    Передний пол, передние и задние арки изнутри, а также центральный тоннель выхлопной системы обрабатывается превосходным изолятором вибраций Шумофф М3 (3 мм).Шумоизолируются все, обработанные виброй, зоны автомобиля. Подойдет Шумофф П4В 4-миллиметровый.Укладывается шумопоглотитель на колесные арки, потолок. Материал – Шумофф Битолон А15.Примечание. Пятым слоем шумопоглотитель укладывается на обшивки, карты дверей.Укладывается антискрип на пластиковые элементы автомобиля. Обрабатывается проводка, различные крепежи. Материал – Шумофф Битолон 5.
                    Проводится изоляция виброй также зона заднего пола и пола багажного отсека. Для этого идеально подходит Шумофф М3 (3 мм).Шумоизолируются двери материалом Шумофф П8В 8-миллиметровым. Этот материал на влагостойком клею.
                    Обрабатываются виброизолятором двери, потолок, капот Субару и крышка багажника. Материал Шумофф М2 (2-миллиметровый).

                    Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

                    Шумофф М3 самоклеющийся

                    Шумофф М3 самоклеющийся

                    Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

                    Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

                    Капот

                    Начинают шумоизоляцию с капота:

                    • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
                    • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

                    Потолок

                    Шумофф П4В

                    Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

                    • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
                    • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
                    • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
                    • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
                    • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

                    Двери

                    После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

                    • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
                    • Поверхность сушится и обезжиривается;
                    • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
                    • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

                    Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

                    Продолжаем шумоизоляцию дверей:

                    • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
                    • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

                    Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

                    Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

                    Пол и багажник

                    Шумоизоляция на Субару outback

                    Шумоизоляция на Субару outback

                    • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
                    • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
                    • Обрабатываем виброизолятором;
                    • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

                    Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

                    • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

                    Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

                    Последние штрихи

                    В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

                    Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

                    Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

                    По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

                    В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

                    Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

                    Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки.Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
                    Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом.Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
                    Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

                    Шумофф Битолон А15

                    Шумофф Битолон А15

                    Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

                    Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

                    Subaru Impreza III с пробегом: кузов буквально трещит по швам, зато электрика радует

                    Третье поколение Subaru Impreza создавалось после громких успехов в ралли, но незадолго до сворачивания спортивной программы и плавной смены курса Subaru в сторону семейных ценностей. Тем не менее поклонники марки вполне оправданно считают третье поколение вполне себе «тру». С учётом возраста шансы найти «живой» автомобиль с мощным мотором, полным приводом и отлично настроенным на полеты над любыми дорогами шасси должны быть выше, чем у недавно рассмотренного второго поколения. Или нет? Попытаемся ответить на этот вопрос. В первой части обзора расскажем о потенциальных проблемах кузова, салона и электрики. Во второй – про ходовую часть, моторы и трансмиссию.

                    Техника​

                    В третьем поколении Импреза сохранила полный привод и турбомоторы, зато лишилась кузова «универсал», безрамочных дверей и приобрела «приподнятую» модификацию XV. Последняя заняла нишу компактных кроссоверов после того, как Форестер заметно прибавил в размерах.

                    По части техники изменения оказались минимальными: линейки моторов немного модернизировали, хотя основные агрегаты хорошо известны по прошлой модели – это те же самые EL15, EJ20 и EJ25. Из новых добавился только дизельный мотор EE20, но он стал доступен далеко не сразу, с конца 2008 года, и только на европейском рынке.

                    4-ступенчатая АКП осталась на маломощных Импрезах, а вот турбированные получили 5-ступенчатую, знакомую по модели Tribeca, причем с отличным запасом прочности, позволявшим сочетать ее даже с 2,5-литровым турбомотором. Такая комбинация мощного двигателя с АКП была необходима Субару для закрепления позиций на американском рынке.

                    Таймлайн

                    Апрель 2007 года. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне.

                    Сентябрь 2007. Начало продаж в Европе.

                    Октябрь 2007 года. Презентация версии WRX STi на автосалоне в Токио с 2-литровым турбомотором и механикой.

                    Март 2008 года. Презентация WRX STi в США с 2,5-литровым турбомотором и механикой.

                    Октябрь 2008 года. На Парижском автосалоне презентована версия с дизельным 2-литровым мотором.

                    Февраль 2009 года. Презентация A-Line, версии STI с мотором 2,5 и автоматом, сначала в Японии, затем в США.

                    Апрель 2010 года. Презентация рестайлинговой версии.

                    Октябрь 2011 года. Свернуто производство всех версий, кроме WRX и WRX STi

                    Февраль 2014 года. Свернуто производство всех вариантов WRX и WRX STI.

                    Кузов

                    Прежде всего, нужно держать в уме «эксплуатационные особенности» – те же самые, благодаря которым Impreza второго поколения найти в небитом состоянии почти нереально. С третьим всё немного лучше ввиду возраста и чуть менее «злого» имиджа, но битых вариантов с килограммами шпатлёвки более чем хватает.

                    Тут нужно пояснить, что, помимо двух типов кузовов, у этого поколения Импрезы есть два исполнения, которые отличаются даже кодами кузова. Широкий 4-дверный седан имеет код GV, узкий – GE. Широкий 5 дверный хэтчбек – это GR, а узкий – GH. Кузова различаются не только наружными панелями, но также числом усилителей и даже толщиной металла. «Широкие» версии предназначены для мощных модификаций с турбомоторами и под высокие нагрузки, а «узкие» для спорта и дрифта не предназначены.

                    При восстановительных работах нужно учитывать, что детали на «широкие» кузова стоят ощутимо дороже, а встречаются «в наличии» реже (хотя и те, и другие пока не в дефиците). В итоге внешние панели этого типа меняют целиком реже и только в случае крайней необходимости, а легкий колхозинг с попытками приспособить более дешевые кузовные панели к более дорогим вариантам кузова – это суровая проза жизни. Впрочем, случаются и обратные случаи, когда машину переделывают под «широкий» вариант исключительно ради внешнего вида и возможности установки более широкой резины.

                    Проверять, насколько машина – «конструктор», нужно в случае с любой Impreza, ведь замена моторов, коробок, трансмиссий – это лишь начало огромного списка желаемых модернизаций. Кузов и подрамники тоже варят, меняют и режут. Так что проверка VIN-кода нужна не только для того, чтобы понять, удастся ли поставить машину на учет вообще. После пробивки вы будете знать, какой мотор и кузов машина имела изначально, и что в ней при этом переделывалось.

                    На первый взгляд, состояние кузовов у машин третьего поколения неплохое, особенно у «небоевых» версий с атмосферными моторами. Но кардинального улучшения уровня антикоррозийной защиты со сменой генерации не произошло. Хуже того, качество ЛКП даже снизилось: судя по характеру повреждений, оно просто стало тоньше.

                    Несмотря на небольшой ещё возраст, мелкие и не очень коррозийные повреждения порогов и арок встречаются регулярно. Из подмеченных слабых мест: стык переднего крыла и порога, передняя кромка крыши, стык задней арки с порогом и заливная горловина топливного бака.

                    В целом, у Impreza III заметно больше царапин и сколов, чем у машины предыдущего поколения. Немало повреждений краски на закрытых участках – например, на внутренней стороне задней двери в местах контактов с уплотнителем, а также в точке крепления ее газового упора. Реже – в проёме двери.

                    Снаружи задняя дверь тоже страдает. Встречаются ржавые пятна в уголках крышки багажника и коррозия по периметру стекла на хэтчбеках. Такой дефект проявлялся еще в период гарантии и связан со скоплением влаги в углублениях и неудачной завальцовкой панели. Машины в таких случаях перекрашивали по гарантии, но дефект обычно вылезал вновь и вновь, потому что гарантийщики красили машину, не особенно напирая на зачистку дефектов.

                    Если отмыть слой грязи в желобах крыши и на задней панели кузова хэтчбека под пятой дверью, то вы почти наверняка увидите трещины ЛКП, идущие по желобу крыши под пластиком и спускающиеся на заднюю панель. Дальше трещина обычно теряется в углублении диагонального шва задней панели. Присмотритесь к состоянию шва: часто небольшие «рыжики», которые можно увидеть вдоль шва и трещины, это следы коррозии, которая уже обосновалась внутри.

                    Причина в конструктивном просчете: кузов «гуляет» при диагональных нагрузках, повреждая швы задней панели, начиная с верхних поперечных. Но проблема может проявляться и на боковых швах задней панели – например, под задними фарами. Если потёки ржавчины снаружи хорошо заметны, то скорее всего, всё очень плохо.

                    «Отсверливать» заднюю панель, убирать коррозию и заново герметизировать шов не будут даже настоящие фанаты модели. Максимум верхний шов усиливают, чтобы кузов «не гулял», сняв ЛКП с одной стороны и пролив разгерметизированный шов проникающим составом. Для машины в возрасте около 10 лет это по меньшей мере досадно. В общем, при осмотре автомобиля попробуйте проехать по ямкам и забраться одним из колес на бордюр: если при диагональной нагрузке кузов трещит, то, боюсь, это проявление именно такой беды. Многие устраняют проблему с треском кузова установкой распорок кузова в задней части – если увидите такие, имейте ввиду, что это может быть сделано не только ради улучшения управляемости. И при осмотре кузова основной фокус вашего внимания должен быть именно на сварных швах.

                    У седанов Impreza III проблема куда менее выражена. Трещины на боковых швах задней полки кузова встречаются, но они почти не корродируют, поскольку в эту часть нет доступа влаги, и лишь трещины ЛКП в углах полки крышки багажника могут привести к появлению глубокой коррозии, но там зона не опасная.

                    Коррозия под накладкой шва крыши у всех модификаций – дело достаточно распространенное, но почти незаметное снаружи. Обычно тревогу начинают бить только при мелком кузовном ремонте или замене лобового стекла. Иногда дело заканчивается сварочными работами – рамка рядом со швом корродирует очень интенсивно. Что касается версии XV, то здесь проблемными являются еще и места установки рейлингов.

                    Вид снизу у многих машин достаточно печальный даже при достойном внешнем виде. К сожалению, заводское качество обработки скрытых поверхностей оставляет желать лучшего, а ездят по бездорожью Subaru все же чаще среднестатистической легковушки.

                    Прежде всего страдает «ступенька» кузова у ниши топливного бака, полы багажника и внутренности колесных арок. В арках до 2008 года не было штатных локеров, а топливные трубки были прикрыты простеньким пластиковым кожухом. В итоге под кожухом в правой задней арке копилась грязь, а где грязь, там и сквозная коррозия. У машин с локерами проблема не столь выражена.

                    Выступающие части лонжеронов пола, края заглушек полов, подрамники, кронштейны выхлопной системы тоже ржавеют достаточно активно. К сожалению, почти все стыки и швы защищены очень слабо, и коррозия на ничем не прикрытых точках сварки говорит о том, что и эта Импреза не будет очень «долгоиграющей». Лет через 10 выживут лишь машины из регионов с хорошим климатом и те, которые регулярно антикорились. Ну или восстанавливались.

                    Заканчивая тему кузова, пройдёмся по мелочёвке. Выгорающие линзы фар, пескострующиеся стекла фар, порванные или треснувшие от контактов с бордюрами бампера или сломанные ограничители дверей сами субароводы за проблемы не считают. Как и сгнивающий к десяти годам до дыр выхлоп и половину тормозных магистралей.

                    При покупке все это придется тщательно проверять, потому что цена у этих деталей хоть и невеликая, но в запущенных вариантах на тысяч 50 ремонта наберется легко даже с бэушными запчастями и китайскими линзами.

                    Салон

                    Интерьер у Impreza традиционно простецкий и очень практичный. Шумоизоляции, считай, что нет: тут шумит не только двигатель и колеса, но и трансмиссия. Сделать хорошую «шумку» в таких условиях очень сложно, и она будет тяжелой, что для маленькой машины почти приговор. Говорят, у японских машин в кузове GH8 после рестайлинга шумоизоляция стала вдруг лучше – там даже дверные карты с дополнительными матами.

                    После сотни тысяч пробега хорошее состояние салона скорее говорит о выдающихся способностях владельца по части поддержания порядка, а не о качестве интерьера. Материалы отделки в основном простые: большая часть поверхностей отделана дешевым пластиком, хотя кое-где на дорогих версиях он прикрыт тканью или кожей. Облезающая окраска на пластиковых вставках считается проблемой европейских версий, но, судя по всему, встречается и у японцев. Пластик снимают и красят, делают аквапринт, покрывают лаком или клеят шпон – все в меру возможностей и фантазии.

                    Падающие козырьки – еще одна особенность этого поколения. Их конструкция не особенно удачна, но кустарному ремонту они поддаются.

                    голоса
                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector