Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство, настройка и регулировка карбюратора бензопилы; рассказываем все нюансы

Устройство, настройка и регулировка карбюратора бензопилы — рассказываем все нюансы

Карбюратором называют устройство для приготовления и регулирования топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации электропилы нарушается его работа. Для восстановления рабочего режима производится регулировка карбюратора бензопилы.

Для чего необходима регулировка карбюратора

Правильная настройка карбюратора увеличивает эффективность использования топлива. Подстройка прибора к заводским параметрам повышает мощность пилы при значительном сокращении себестоимости обработки древесины.

Регулировка карбюратора и описание устройства

Схема карбюратора бензопилы и описание устройства

Внимание! При эксплуатации пилы используют горючее в соотношении 15:1 (на 15 литров бензина добавляют 1 литр масла). Запрещается использовать инструмент при уменьшении количества масла.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

заклинивший поршень пилы

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка, а также ручной тахометр.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Чтобы регулировать карбюратор бензопилы, в базовом устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты.

В зависимости от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может меняться. Тем не менее, чтобы изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле, можно всегда действовать по одному и тому же алгоритму:

  1. Вначале оператор должен найти в инструкции по эксплуатации пилы точные углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сразу после этого на используемой пиле с заглушенным мотором их нужно повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать двигатель инструмента;
  2. Далее используемую в хозяйстве бензопилу потребуется неподвижно установить на ровную устойчивую поверхность. При этом шина и заводская цепь должны быть изначально направлены в сторону от оператора;
  3. Затем нужно завести ДВС пилы и дать ему не менее 10 минут для прогрева;
  4. После этого нужно найти правильное положение винта L. Для этого оператор должен медленно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до тех пор, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  5. Если в результате этого цепь начала вращаться, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  6. Далее к цилиндру ДВС потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать поворачивание винта H. Как только показатели на тахометре совпадут с указаниями в инструкции пилы, винт можно отпустить.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 350 12в

Чтобы проверить работу карбюратора и двигателя бензопилы, нужно снова завести мотор и медленно нажать на рычаг газа. Если ДВС плавно набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно. Если этого не происходит, то потребуется повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и снова провести проверку мотора.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

Чем промывать карбюратор бензопилы

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
  2. Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
  3. Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
  4. После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
  5. Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, нужно снять его с фирменных крепежных шпилек. При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
  6. На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином. При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
  7. Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
  8. После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

карбюратор китайской бензопилы

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ситроен робот

Как снять карбюратор с бензопилы?

Прежде, чем почистить карбюратор или выполнить его ремонт, данный элемент бензопилы потребуется демонтировать и отключить от других узлов. Для этого необходимо соблюдать определенный порядок действий. Алгоритм демонтажа выглядит следующим образом:

  • Вначале снимите верхнюю крышку, открутив 3 болта по ее периметру;
  • Снимите фильтр, имеющий форму поролоновой прокладки;
  • Отключите шланг подачи топлива;
  • Снимите тягу привода;
  • Отсоедините наконечник троса;
  • Аккуратно снимите и полностью вытащите шланг подачи топлива.

Каждое из действий старайтесь выполнять как можно аккуратнее. В противном случае появится риск повреждения важных элементов бензопилы.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента применяется некачественное топливо, или инструмент используется при крайне низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали узла. Чистка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Открутите винты, удерживающие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, извлеките мелкие детали узла и разложите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки корпуса и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если нагар на деталях остался, то протрите их тряпкой, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушите корпус и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.

После очистки карбюратора своими руками вы заметите, что мотор бензопилы будет работать намного стабильнее и гораздо быстрее набирать обороты.

Нет подачи топлива на пиле

Гость Adminis

А сколько нужно на самом деле Нм ?
Необходимое теоретическое отступление.

Из сопроматаM(крутящий момент) = τ (напряжение в стержне) * W (полярный момент сечения, равный Π*D3/16)

Класс прочности болта *.* означает следующее: 1 цифра – 1/100 номинальной величины предела прочности, в МПа 2 цифра – отношение предела текучести к пределу прочности Т.е болт класса прочности 6.8 имеет предел прочности 600 МПа, а предел текучести 600*0,8=480 МПа Подтверждением полученных цифр является проведенный в учебном центре опыт: Болт М6 прочностью 8,8 начинает «плыть» (возникают необратимые пластические деформации) при 17 Нм, а при достижении крутящего момента в 23 Нм происходит разрушение. Произведём подобный расчет для шурупов и саморезов: Для расчёта взят полный диаметр, минимальное сечение гораздо меньше! Вывод: Для использования самого популярного крепежа со шлицами Ph2 и Pz2требуется инструмент с крутящим моментом не выше 6 Нм для диаметра 4,2-4,5 мм, в редких случаях до 10 Нм для крепежа диаметром 5,0 мм. Превышение указанных моментов ведет к повреждению крепежа и отверточной насадки (биты). 13 саморезов Ø4,5 х70 мм закручены в «пирог» толщиной 121 мм Момента в 3,0 Нм, развиваемого отверткой Makita DF010DSE,достаточно для уверенного заворачивания самореза Ø4,5 х70 мм на всю длину. Если для предотвращения разрушения шурупов и саморезов нужен крутящий момент 2-3Нм, редко 5-6Нм, и в исключительных случаях до 10Нм, то за чем на шуруповерте момент в 20,30,50Нм? А что ещё умеет дрель-шуруповёрт ? Если дрель–значит сверлить! А какой крутящий момент нужен для сверления? Теоретическое отступление №2. Рассмотрим сверление стали, как самое тяжелое по нагрузке сверление металла. Крутящий момент рассчитывается по формуле Mкр=10CMDqSyKp, где D-диаметр сверла, S-подача, остальные знаки– поправочные коэффициенты. Для стали сδ=750МПа: CM=0,0345,q=2,0,y=0,8,Kp=1,0 Скорость сверления принимаем равной 20-25 м/мин (с охлаждением спреем), соответствующие обороты заносим в 4-тый столбец. Крутящий момент, скорость вращения и мощность на валу являются связанными величинами. Величину необходимой мощности на валу заносим в 5 -тый столбец. Смотрим на цифры: Для сверления отверстия Ø10-13 мм требуется крутящий момент 8-15 Нм. При рекомендуемой скорости сверления 720 -550 об/мин для этого нужна мощность от 570 до 850 Вт.
А какова мощность аккумуляторной дрели ?

Читайте так же:
Что регулирует автоматика системы отопления

В обычном сверлильном патроне не зря 3 отверстия:
Для надежной фиксации патрон должен быть поочередно затянут через все 3 положения ключа. В патроне, затянутом через одно отверстие, сверло Ø10 мм проворачивается при крутящем моменте в 13,5 Нм, а через 3 отверстия (как положено) при 23 Нм. А к сверлу Ø13 мм при сверлении стали нужно передать крутящий момент

15 Нм. Т.е. при затянутом через одно отверстие патроне сверло будет проворачиваться! Мощность аккумуляторной дрели(потребляемая) = Напряжение аккумулятора*потребляемый ток Потребляемый ток для мощных моделей составляет 20-25 Ампер Таким образом, мощность для аккумуляторного инструмента будет составлять: Для 12 Вольт: 240–300Вт 14,4 Вольт: 290–360Вт 18 Вольт: 360–430Вт Крутящий момент для самой мощной(18вольт) дрели будет составлять: на скорости 1500-1700об/мин: 2-3Нм на скорости 300-400об/мин: 8-14Нм сверление стали сверлом до Ø7мм сверление стали сверлом Ø10-13мм Это величины крутящего момента при максимальной мощности.(в режиме сверления) При перегрузке двигателя при заворачивании жесткого крепежа(на пример болтов) величина крутящего момента достигает 30-40Нм. Именно эти величины указываются в характеристиках как максимальный мягкий/жесткий момент.Практического значения они не имеют! Если при работе инструментом требуется крутящий момент больших значений – значит нужен специализированный инструмент конкретно под эту работу. Резюме: Обычному пользователю достаточно иметь в аккумуляторной дрели/шуруповерте крутящий момент 3-6Нм, регулируемый трещеткой, для работы со стандартным крепежом с головкой размером до Ph/Pz2, и до 10Нм для Ph/Pz3. Для сверления стали, пластмассы, дерева сверлами диаметром до 10мм достаточно крутящего момента в 10-12Нм. Крутящий момент более 15Нм требует применения специализированного инструмента и не должен входить в сферу применения универсальной дрели-шуруповерта.

Как обкатать бензопилу

Цепная бензопила – нужная техника для работы в саду, на даче и при строительстве из древесины. После покупки или долгого перерыва в работе, капитального ремонта и смены деталей следует обязательно выполнить обкатку перед запуском агрегата.

Обкатка бензопилы перед запуском требуется для подготовки всех систем к частой эксплуатации. После замены деталей обкатка нужна для того, чтобы подогнать новый элемент к уже имеющимся механизмам. Это продлит срок использования агрегата и снизит количество поломок.

После покупки бензопилы двигатель особенно нуждается в обкатке, так как при сборке детали не настраивали относительно друг друга, поэтому положение каждого элемента может допускать погрешности. Процесс обкатки позволит точно подогнать внутренние механизмы и детали, контактирующие друг с другом.

Для процедуры обкатки потребуется масло. К его выбору следует подойти очень серьезно, в инструкции к бензопиле обычно указывается, какой смазочный материал подойдет именно для этой модели. Именно масло создает специальную пленку на поверхностях деталей, которые соприкасаются друг с другом. Смазанные механизмы лучше функционируют единой системой и снижается риск поломок.

Для двухтактных двигателей бензопил отлично подходят масла торговых марок, рекомендованных производителем (указывается в тхническом паспорте изделия), это снижает износ цилиндропоршневой группы. При выборе масла для бензопилы стоит остерегаться подделок и лучше останавливать свой выбор на синтетическом или полусинтетическом веществе (маркировка 2Т). Однако некоторые модели бензопил могут в сопроводительных документах иметь указанные рекомендации по использованию определенного типа масла.

Запускаем бензопилу

Первый запуск агрегата новой пилы или после долгого перерыва и ремонта – важная процедура, влияющая на его дальнейшую благополучную эксплуатацию.

Для начала вам нужно подготовить топливную смесь. Она состоит из масла и бензина, разведенных в определенных пропорциях. Важно использовать свежую смесь, так как при длительном хранении (более 2 месяцев) топливо начинает портиться – начнутся процессы образования смолы, которая загрязнит камеру сгорания в двигателе. Стандартные пропорции масла и бензина: 1:25 или 1:50 (1 л бензина на 20 или 40 мл масла), если иное не предусмотрено в инструкции к агрегату. Полученную смесь заливаем в бензобак.

Если ваша пила после ремонта, то прежде чем заливать топливо в бак, прочистите и проверьте исправность внутренних каналов на рабочей шине агрегата, а также смажьте ведущую звезду.

Правила первого запуска бензопилы:

Цепной тормоз установить в положение «выкл» – отодвиньте тормозную рукоятку.

Читайте так же:
Регулировка тормозных сил спринтер

Закройте воздушную заслонку и включите зажигание.

Нажмите на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в вашей модели пилы. Агрегат зафиксирован.

Оттяните за рукоятку стартера, пока не произойдет сцепление с барабаном, а потом резко дерните за нее. Выполняйте это действие до первой вспышки в камере сгорания. Агрегат при этом должен завестись и резко заглохнуть.

Откройте воздушную заслонку и еще раз запустите двигатель.

После запуска увеличите обороты двигателя до полного газа, нажав кнопку или потянув за ручку. Потом отпустите, должна произойти стабилизация работы на холостых оборотах. Каждые 40 секунд производить такую прогазовку.

Обкатка бензопилы должна производиться в общем объеме не менее 4-х часов. Но это не относится к бензопилам таких производителей, как Partner, Stihl, Husqvarna: двигатели в агрегатах этих марок не могут долгое время работать на холостых оборотах – суммарно до 5 мин. Поэтому после прогазовки нужно сразу приступить к пилению тонкой древесины по следующей схеме: 2 секунды на средней скорости и 20 секунд на низких оборотах без пиления.

Подготовка оснастки

Пильная цепь тоже нуждается в специальной подготовке. Перед первым запуском ее нужно погрузить в масло на 2 часа. После этого вынуть, дать лишнему маслу стечь и установить на бензопилу. Натяжение должно быть таким, чтобы вы сами могли рукой проворачивать цепь, но она не должна провисать. Затем выполняется первый запуск пилы, проверка рабочего режима в течение нескольких минут, а после этого финальная проверка натяжения.

Направляющая шина не нуждается в особой подготовке.

Правильная обкатка бензопилы продлевает срок службы агрегата и позволяет избежать частого ремонта внутренних механизмов.

Помимо того, как провести обкатку пилы, для полноценной работы с инструментом вам нужно знать, как регулировать бензопилу правильно. Периодическая регулировка механизмов позволяет улучшить рабочие показатели агрегата и продлить срок эксплуатации.

Как отрегулировать и настроить карбюратор СОЛЕКС

До появления автомобилей с двигателями, управляемыми компьютером, использовались двигатели с карбюратором. Карбюратор — это устройство, подающее топливно-воздушную смесь в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор Solex имеет несколько моделей, а именно:

  • 21053;
  • 21083;
  • 21073;
  • 21041.

Основной модификацией карбюратора этой марки является SOLEX 21083. Эта модель имеет наименьшее сечение диффузора. По конструкции все модели Solexa одинаковы, есть только некоторые отличия (для разных марок и моделей автомобилей есть модификация). Поэтому настройка Solexa во всех моделях одинакова.

Карбюратор типа Solex относится к карбюраторам эмульсионного типа. Устанавливается только на автомобили с двигателями с бесконтактным типом зажигания.

Как отрегулировать и настроить карбюратор Солекс

Устройство солекса:
  • две камеры с дроссельными заслонками;
  • Система дозирования для камер;
  • Промежуточные системы для обеих камер;
  • Система холостого хода только для первой камеры.

Как отрегулировать и настроить карбюратор Солекс

Классификация Солекс карбюраторов по комплектации:
  1. Полуавтоматическая система запуска.
  2. Ускорительный насос карбюратора.
  3. Экономайзер режима мощности.

Слышали ли вы об автомобильном устройстве, позволяющем снизить расход топлива, — экономайзере FuelFree?

Как настроить карбюратор Солекс

Лучшим карбюратором является Solex. Поэтому многие водители заменяют свои оригинальные карбюраторы на устройства этого типа. Солекс работает четко даже при сильном переливе топлива.

Как отрегулировать и настроить карбюратор Солекс

Как выяснилось, у многих людей существует проблема с правильной регулировкой карбюратора Солекс. Он должен быть так настроен, чтобы расход топлива был минимальным, а мощность максимальной, поэтому необходимо искать «золотую середину». Поэтому те, кто не хочет изучать тонкости и нюансы настройки, поручают эту работу профессионалу.

Как отрегулировать и настроить карбюратор SOLEX

Но, для тех, кто хочет научиться регулировать и настраивать карбюратор Солекс, распишем правильный порядок действий:
  1. Необходимо отрегулировать уровень в поплавковых камерах. В инструкции сказано, что уровень можно установить с помощью специального манометра. Это сложно сделать, если нет заводских настроек. Если заводские настройки отсутствуют, вам придется сделать это самостоятельно. Как это сделать? Для этого запустите двигатель и прогревайте его около 10 минут. Затем выключите двигатель и отсоедините топливный шланг. При отсоединении шланга бензин будет выливаться нормально, но не заливайте топливо в отсек, иначе показания будут испорчены. Затем ослабьте винты на крышке карбюратора и снимите трос дроссельной заслонки. После отсоединения кабеля очень аккуратно и горизонтально снимите крышку карбюратора Solex. Если это сделать небрежно, поплавки могут быть повреждены. Теперь измерьте расстояние от крышки Solex до поверхности бензина. При измерении в каждой камере уровень топлива может быть разным. Чтобы определить, нормальный уровень или нет, сложите эти два расстояния вместе и разделите на 2, т.е. (расстояние камеры 1 + расстояние камеры 2)/2. Если измеренное расстояние находится между 25 и 35 мм, все в норме. Если уровень выходит за пределы диапазона вверх или вниз, его необходимо отрегулировать. Для этого наклоните поплавок в нужную сторону и слейте часть топлива.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мото кавасаки

Как отрегулировать и настроить карбюратор SOLEX

Как отрегулировать и настроить карбюратор SOLEX

Как проверить Солекс

Для обеспечения качественной работы при регулировке и настройке карбюратора необходимо следить за тем, чтобы на дроссели не попадали частицы песка и т.п. Если частицы попадут в карбюратор, это может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя (из-за какой-нибудь мелочи).

После правильной регулировки карбюратора проверьте насос гидроусилителя. Когда дроссельная заслонка открыта, распылитель должен распылять бензин. Вот ответ на вопрос: почему автомобиль дергается во время движения? Если струя бензина из распылителя поступает слишком поздно, это приведет лишь к замедлению работы двигателя при нажатии на педаль газа и тряске автомобиля.

Для очистки карбюратора его необходимо разобрать. Сначала открутите топливные и воздушные форсунки, а также эмульсионные линии. Если трудно запомнить, где в карбюраторе что находится, лучше сфотографировать каждый шаг.

Чтобы проверить целостность мембраны, открутите крышку экономайзера.

Признаки сломанной диафрагмы карбюратора:
  1. Двигатель не заглохнет при вращении винта.
  2. После выключения зажигания двигатель продолжает работать некоторое время, т.е. происходит самовоспламенение.
  3. Нестабильная работа двигателя.
  4. Повышенный расход бензина при нормальном, умеренном вождении.

ECTO или EURO? Какой вид топлива лучше? Топливо ЭКТО не рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

После проверки герметичности мембраны следует очистить SOLEX. Для очистки используется давление воздуха (необходим компрессор или насос). Если грязь твердая и не исчезает при ударе воздуха, очистите прилипшую грязь медной проволокой. Если вы используете мойку под давлением, поверхности деталей карбюратора не будут повреждены. Затем закройте крышку и теперь смажьте все поверхности трения деталей карбюратора. Это следует сделать после промывки внешней части карбюратора.

Как отрегулировать и настроить карбюратор SOLEX

Тюнинг карбюратора Солекс

Тюнинг, т.е. усовершенствование, модификация карбюратора, проводится с целью увеличения мощности двигателя и улучшения динамики движения.

Важно! Для достижения максимальной мощности впускное отверстие карбюратора должно иметь минимальное сопротивление. При высоком сопротивлении качество смеси не всегда «правильное» (иногда «слабое», иногда (иногда «слабый», иногда «богатый»).

При резком открытии дроссельной заслонки на карбюраторе Solex с заводской регулировкой скорость воздуха уменьшается, в результате чего в карбюратор поступает меньше бензина. По этой причине мощность на низких оборотах значительно падает.

Порядок действий по повышению мощности двигателя путем тюнингования карбюратора Солекс:
  1. Выполните тщательную разборку карбюратора.
  2. Промойте и очистите, затем разделите на две половинки.
  3. Обратите внимание на ось дросселя. На этой оси имеются выступающие винты, из-за которых возникает дополнительное сопротивление при движении автомобиля. При тюнинге важна каждая мелочь, поэтому эти выступающие болты должны быть сглажены.
  4. Снимите ось и воздушную заслонку в верхней части. Ось должна быть заточена.
  5. С нижней части снимите амортизаторы вместе с осями. На этом этапе увеличьте закрылки с помощью напильника. Головки винтов вставляются в ось. В продаже имеются конические винты, которые можно использовать. Дроссель должен быть собран.
  6. Теперь мы выполним настройку диффузоров. Для улучшения аэродинамики диффузоров необходимо сделать ножки в виде крыльев. Проверьте выступы заводской отливки, если они есть, их нужно выфрезеровать.
  7. В бустерном насосе установите 2 трубки в одной камере. Существует мнение некоторых людей, что использование двух трубок на камеру может вызвать «лаг», т.е. вы нажимаете на газ, а автомобиль не заводится.

В целом, основой тюнинга является сглаживание, стирание неровностей и бугорков. Любая шероховатость в камере смешивания топлива с воздухом вызывает сопротивление.

Видео

В этом видео показано, как чистить карбюратор Solex.

Это видео посвящено настройке малого диффузора на карбюраторе Солекс.

Это общее видео по модернизации карбюратора SOLEX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector