Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить мощность лодочного мотора: раздушка и прошивка

Как увеличить мощность лодочного мотора: раздушка и прошивка

Согласно законодательству РФ и ГИМС МЧС регистрации подлежат лодочные, бензиновые, подвесные двигатели, мощность которых превышает 10,88 лошадиных сил.

Исходя из этого, китайские производители лодочных моторов щедро снабжают отечественный рынок вариантами движков с завуалированной мощностью 9,8 и 9,9 л/с.

На практике, каждый водомоторник теоретически знает, как сделать так, чтобы такой движок легким движением руки превратился в 10 или 15 лошадей.

Клуб Серьезных Рыбаков расскажет, как увеличить мощность лодочного мотора, провести раздушку, прошивку чипа и научит прочим тонкостям выживания в современном, отечественном водомоторном мире.

Определимся с моделью мотора

Как увеличить мощность лодочного мотора

Необходимо сразу уточнить, что ни один зарубежный производитель не станет специально менять технологию производства лодочного мотора, поставленного на конвейер, чтобы выпустить движок согласно законодательству ГИМС России.

Поэтому на лодочные моторы, например, марки Honda, Mercury, Yamaha и Suzuki вводятся ограничители, которые искусственно блокируют мощность двигателя.

Разумеется, опытный мастер по ремонту подобной техники быстро разберется, как снять такой элемент и предоставить мотору всю его заявленную с рождения мощь.

Раздушка лодочного мотора

Как раздушить лодочный мотор

Как раздушить лодочный мотор

Задушенным лодочным двигателем в быту именуют такой мотор, который производитель выпускает с завода с установленным ограничителем.

Раздушить, то есть, снять оковы с внутренних элементов движка, — это и есть раздушка лодочного мотора.

Ну а если быть более точным, то этот процесс у каждого двигателя в зависимости от марки происходит по-своему.

Выделяют типы раздушки:

  • Установка переключателя;
  • Корректировка деталей;
  • Замена деталей;
  • Смена прошивки на микрочип.

Отметим, что варианты раздушки с появлением и модификацией движков постоянно меняются и совершенствуются. Здесь рассмотрим самые проверенные и популярные из них.

Раздушка клапана лодочного мотора

В двухтактных лодочных моторах для раздушки часто применяют корректировку клапанных лепестков.

Для того чтобы понять, что ваш мотор душит именно зажатый клапан, необходимо:

  • Изучить затвор карбюратора на предмет ограничителя заслонки дросселя.
  • Посмотреть, отрывается ли «проем» на максимальной тяге на 80
  • Проверить работу двигателя в полную силу. Невозможность выдать мощь свидетельствует о наличии зажатого клапана под карбюратором.

Чтобы провести раздушку клапана на лодочном моторе, необходимо:

  • Отыскать жесткие пластины по форме напоминающие букву «В»;
  • Приподнять их наружу, потянув на себя, так чтобы лепестки смотрели в противоположные стороны;
  • Сгиб позволит попадать топливу в большем количестве.
  • Мотор увеличивает потребление топлива, что экономически затратно;
  • Мотор становится более шумным, что некомфортно для эксплуатации.

Раздушка карбюратора лодочного мотора

Дать волю лодочному двигателю можно и корректировкой карбюратора.

Чтобы провести раздушку карбюратора лодочного мотора, необходимо:

  • Снять карбюратор.
  • Просверлить отверстие 0,1 мм для увеличения размера диффузоров;
  • Собрать карбюратор.
  • Откорректировать дозатор.
  • Отрегулировать угол зажигания на работу с опережением.
  • Поменять свечи.

Раздушка прошивка чипа

Если вам довелось связаться с умным лодочным мотором, над удушением которого постаралась специальная компьютерная программа, то можно одновременно поздравить или пожалеть.

С одной стороны, подобная техника всегда стоит немалых денег и предоставляется отменного качества, а с другой – раздушить двигатель простой заменой или корректировкой деталей здесь уже не получится.

Читайте так же:
Регулировка пусковой системы карбюратора к 151

А вот в сервисном центре по ремонту лодочных двигателей вам наверняка будут рады.

Не только, потому что дело это финансовозатратное для вас и прибыльное для них, но еще и потому, что лучше проводить диагностику и корректировку новых движков, чем устранять погрешности гаражных умельцев.

Чтобы провести раздушку чипа, необходимо:

  • Скачать и установить специальную программу, подходящую для вашего лодочного мотора на компьютер;
  • Внедрить программу и установить чип в лодочный мотор.

Видео: как увеличить мощность лодочного мотора

Зажигание на лодочный мотор: как выполнить настройку и отрегулировать — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Система зажигания двигателя лодочного обеспечивает исправную и цельную работу мотора всего. От того, насколько хорошо она будет функционирует зависеть вся слаженность плавания. зажигание Поэтому стараются постоянно проверять и тестировать на Содержание.

  • Из каких компонентов состоит зажигания? система
  • Зажигание на подвесные лодочные моторы

Загрузка для лодочного мотора Вихрь

Из компонентов каких состоит система зажигания?

Бронов зажигания имеет весьма простую счет, за конструкцию которой вся система является ремонтопригодной довольно. Многие судовладельцы, разобравшись в компонентах производят, зажигания ремонт в домашних условиях:

  • система состоит зажигания из следующих компонентов: источник тока, агрегата аккумулятор, высоковольтный трансформатор и свечи всей зажигания системы;
  • на подвесном лодочном моторе (плм), правило как, устанавливается также еще и такая как, деталь магдино. Она включает в себя который, статор оснащен катушками. В катушках в ситуациях постоянных прохождения магнитов, которые заливаются в маховик наводится, устройства электродвижущая сила. Она обычно переменный создает ток в обмотках всех катушек;

Зажигание на лодочные подвесные моторы

Регулирование системы зажигания – процесс важный в жизни любого лодочника. Чтобы отрегулировать правильно те или иные детали зажигания, нужно же, конечно понять принцип их функционирования:

Оказывается, зажигания система на лодочном моторе требует особенного ухода и контроля. Именно она в целом определяет надежность и исправность вашего подвесного лодочного двигателя. вдруг Если ваш подвесной лодочный мотор работать начал как-то с перебоями, то в первую очередь стоит вам осмотреть ваши запальные свечи. мотор Если будет эксплуатироваться в системе высокой также, а теплонапряженности постепенно будет сгорать масло в постепенно, то топливе будет наблюдаться образование так нагара называемого. В этом случае важно, чтобы детали все вашего двигателя были отрегулированными.

информация Полезная
1стоит отметить, что повышенное масла содержание и само топливо низкого качества становиться могут причиной мостика, который проводит фракций из ток нагара между свечей
2каждая любом в инструкция подвесном лодочном моторе будет как рекомендовать можно чаще проверять и регулировать детали все вашей системы зажигания. Очищать и зазор проверять нужно, как минимум, каждые 10-15 через. А часов каждые 50 часов нужно будет чистить, проверять, а также правильно регулировать контакты называемых так прерывателей. При неправильной отработки системы вашей зажигания даже самый новый технологичный и современный подвесной лодочный мотор, так иначе или, может давать сбои в своей очень
3работе важный элемент в системе зажигания – маховик это. Кстати говоря, для систем подвесного зажигания лодочного мотора Вихрь выпускается вида 4 сразу различных маховиков. Все они для обязательны хорошей качественной работы системы Также. зажигания в системе зажигания лодочных моторов такой наблюдается важный элемент, как магнето. углубляться Если в работу этой системы, то можно очень найти много важной и полезной информации этих относительно деталей. Оба эти элемента идеальным должны образом подходить друг к другу. специальные Есть пункты, как подобрать маховик к Рекомендуем
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фрезы на мотоблоке

Зажигание для подвесных моторов лодочных

  • очень важно также запомнить, системе в что зажигания вашего подвесного лодочного постоянного мотора внимания и даже пристального контроля всего больше просят лишь 2 основные детали. идет Речь про контакты прерывателей и свечи все. А зажигания остальные элементы данной системы, как такие конденсаторы, катушки зажигания, трансформатор не такого требуют большого ухода. Вообще, они редко крайне как-либо выходят из строя, и вполне являются практичными и долговечными элементами системы также;
  • зажигания обязательно проводить определенный тестинг элементу такому, как коромысло. Очень рекомендуют внимание обращать на так называемую текстолитовую подушечку, относится которая к этому элементу системы зажигания лодочного подвесного мотора. Особенно это касается подвесных тех лодочных моторов, которые уже какое послужили-то время и немного, так сказать, При. поизносились неправильном одевании моховика подушечка быть может повреждена.

Порой просто необходимо все проверить нюансы и перспективы работы вашего зажигания электронного. Этим типом системы зажигания как, оснащены правило, средне и сильно мощные лодочные подвесные моторы.

Самое интересное, что, взять если период за последние 50 лет, то существенно в зажигания системе двигателя ничего сильно не поменялось. отметить Надо, что изменилась лишь только этой свеча технической системы. Это произошло за того счет, что возросла температура в цилиндре, а свою в это очередь случилось по причине повышения сжатия степени.

В свое время была изобретена свеча современная, которая обладает изолятором окиси Этот. алюминия тип свечи может очень помогать хорошо современному подвесному лодочному мотору нормальном в функционировать режиме. В свою очередь, чтобы необходимую получить для вас искру можно аккумуляторную использовать батарею, напряжение которой, как ровняется, правило цифре 13 ампер. Нужно достаточно менять часто или хотя бы чистить контакты детали такой, как прерыватель.

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 2.5A2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 2.5A2.

  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 823 Kb

Руководство пользователя Tohatsu MFS 2.5/3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 2.5 и MFS 3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 596 Kb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 3,5B2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 3.5B2.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: DOC
  • Размер: 937 Kb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A/5A/6A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A, MFS 5A и MFS 6A.

  • Год издания:
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 4A2/5A2S/6A2S, 9.9 MF/9.9B EF/9.9B EP.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 4A2/MFS 5A2S/MFS 6A2S/9.9 MF/9.9B MF/9.9B EP.

  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 172 Kb
Читайте так же:
Регулировка включения насоса водоснабжения

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 5BD.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 5BD.

  • Год издания:
  • Страниц: 13
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 8B/9.8B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 8B и 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: DOC
  • Размер: 982 Kb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu MFS 15C/20C.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MFS 15C и MFS 20C.

  • Год издания:
  • Страниц: 43
  • Формат: PDF
  • Размер: 188 Kb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 15D2(S).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 15D2(S).

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu M 18E2S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели M 18E2S.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25A/30A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25A и 30A.

  • Год издания:
  • Страниц: 69
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 25C3/30A4.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 25C3/25C3 EF/25C3 EP/30A4/30A4 EF/30A4 EP.

  • Год издания:
  • Страниц: 58
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 30A4D2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Tohatsu модели 30A4D2.

  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство пользователя Tohatsu MD 40/50/70/90/115.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей MD 40/MD 50/MD 70/MD 90/MD 115.

  • Год издания:
  • Страниц: 99
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu тип 50 EPTOS (EPTOL).

  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,5 Mb

Инструкция по эксплуатации Tohatsu 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu Tohatsu моделей 60C/70C/90A/115A2/120A2/140A2.

  • Год издания:
  • Страниц: 89
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Owner`s Manual Tohatsu.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Tohatsu моделей 60/70/90/120/140, BFT 75A/90A/200A/225A/250A, M 25H/30H/40C/60C/70C/90A2/115A2/120A2/140A2, MD 30B2/40B2/50B2/115A2, MFS 2.5B/3.5B/4B/4C/5B/5BS/5C/6A3Z/6B/6C/8A3/9.8A3/9.9C/9.9D/15C/15D/18E/20C/25B/30B.

  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,4 Mb

Tohatsu 1&2 cilinder models Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту одно- и двухцилиндровых подвесных лодочных моторов Tohatsu.

  • Год издания:
  • Страниц: 268/273
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читайте так же:
Регулировка зазора электродов свечей зажигания

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Советы по межсезонному хранению мотора

Для того, что бы сохранить лодочный мотор в хорошем работоспособном состоянии до следующего сезона, требуется подготовить двигатель к зимнему хранению. Произведя несложные операции, вы будете уверены в том, что Ваш мотор будет полностью готов к эксплуатации с началом следующего сезона.

Шаг 1: Промойте систему охлаждения, чистой пресной водой и дайте воде полностью стечь из двигателя. Смойте всю грязь, смазку и т.п. с внешних частей двигателя.

Внимание: Для предотвращения возможного ущерба от случайного запуска двигателя, снимите гребной винт или вытащите аварийную чеку.

Все подвесные моторы Tohatsu охлаждаются забортной водой, поэтому, работа мотора без подвода воды может привести к серьезным поломкам.

  • Моторы 2,5 — 3,5 л.с.

Для самых маленьких моторов, самый простой способ промыть систему охлаждения это поставить их большое ведро с водой. Нужно убедиться, что ведро достаточно объемное, что бы уровень налитой в нём воды полностью накрывал входные отверстия системы охлаждения. Далее, мотор нужно закрепить на специальном держателе для моторов (или подобном ему устройстве). Это нужно для того, что бы удобно и безопасно произвести действия описанные ниже.

  • Моторы 5 л.с. и более:

Моторы мощностью 5-140 л.с. комплектуются специальным устройством для промывки системы охлаждения, которые можно соединить с шлангом и промыть систему охлаждения двигателя водопроводной водой. Можно так же приобрести т.н. «наушники», которые, так же подключаются к водопроводу и прижимаются к двигателю, накрывая входные отверстия системы охлаждения. Далее нужно открыть водопроводный кран и подать достаточное количество воды для охлаждения двигателя.

Далее, Запустите двигатель и дайте поработать двигателю на холостых оборотах приблизительно 5-10 минут для того, что бы двигатель прогрелся и полностью промылся чистой водой.

После промывки, дайте воде, которая останется в системе охлаждения полностью стечь (см. Шаг 2 пока не заглушили двигатель). Мотор должен быть в вертикальном положении для того, что бы вода могла полностью стечь. Пока вы ждете, смойте с мотора всю грязь, смазку и тп.

Шаг 2: Слейте все оставшееся топливо из шлангов, топливного насоса и карбюратора.

Когда система охлаждения полностью промыта (шаг 1), отсоедините, топливный шланг от двигателя и дайте мотору полностью выработать бензин. Это крайне важно, что бы все топливо из карбюратора было удалено т.к если этого не сделать оставшееся топливо/топливная смесь будет испаряться засоряя карбюратор отложениями.

Полностью удалить топливо из карбюратора можно следующими способами:

  • Как только в карбюраторе начинает заканчиваться топливо, и мотор начнет работать неустойчиво, начните потихоньку закрывать воздушную заслонку «подсос», пока это дает возможность поддерживать обороты двигателя. После того, как двигатель заглохнет, можно считать, что топлива в карбюраторе практически не осталось.
  • Выкрутите сливной винт из нижней крышки карбюратора и дайте топливу полностью стечь. Установите винт на место. Хотя такой способ требует несколько больших усилий, чем первый, рекомендуем использовать этот способ, как более надежный.
Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора салют

Если у вас осталось топливо в топливном баке то можно добавить специальную присадку для топлива, для того, что бы этого топливо можно было использовать с началом следующего сезона. Присадка для топлива, так же предотвратит разложение топлива на тяжелые и лёгкие фракции.

Если у вас двухтактная модель без впрыска масла (вам приходится предварительно смешивать топливо и бензин), мы рекомендуем долго хранить топливную смесь т.к бензин и масло могут разделиться на фракции, что может привести к плохой смазке двигателя при работе.

Хранение подвесного лодочного мотора Тохатсу

Шаг 3: Обработайте ваш двигатель специальным консервантом.

Масло консервант продается в аэрозольных баллончиках и используется для предотвращения ржавчины в цилиндрах, на коленвалу, подшипниках, поршнях и т.д. При использовании консерванта, следуйте рекомендациям производителя по количеству масла, требуемому для консервации (обычно, около 30 мл на цилиндр)

Выкрутите все свечи зажигания из двигателя, в целях безопасности и для предупреждения случайного пуска двигателя, выньте аварийную чеку остановки.

Для моторов с ручным запуском: Разбрызгивая масло-консервант через свечное отверстие, медленно прокрутите двигатель, несколько раз потянув за шнур запуска.

Для моторов с электрозапуском: Убедитесь, что на входные отверстия системы охлаждения подается вода (это требуется для предотвращения поломки помпы). Разбрызгивая масло-консервант через свечные отверстия всех цилиндров, одновременно несколько раз прокрутите двигатель с помощью стартера, но желательно не более пяти секунд каждый раз и с достаточными перерывами для охлаждения стартера.

Шаг 4: Нанесите защитную смазку на вал винта. Можно использовать обыкновенную консистентную смазку, которая используется для смазывания подшипников или похожую, полностью смажьте вал винта, включая и его резьбовую часть.

Шаг 6: Смажьте водостойкой смазкой все движущиеся части, соединения, крепеж, а так же все точки смазки предусмотренные производителем.

Шаг 7: Для того, что бы сохранить хороший внешний вид мотора, протрите все вешние части мотора ветошью смоченной небольшим количеством моторного масла или примените специальные препараты, например автомобильные полироли.

Шаг 8: Храните двигатель в вертикальном положении в сухом месте.

Если вы храните мотор на воде, есть несколько различные мнения, относительно того, стоит ли это делать или не стоит. У обоих способов есть преимущества и недостатки и нужно учитывать такие факторы, как температура, соленая/пресная вода, «обрастание», коррозия и тп., прежде чем вы решите оставить мотор на воде.

Что нужно помнить:

  • При хранении мотора в воде есть опасность появления на моторе коррозии или водной растительности.
  • При хранении мотора поднятым из воды, есть возможность «размораживания» частей двигателя в которых осталась вода.
  • Если вы храните мотор поднятым из воды, снимите винт, это уменьшит возможность хищения.

Хранение Аккумулятора.

Шаг 1: Отключите провода от аккумулятора и зачистите контакты с помощью металлической щетки.

Шаг 2: Полностью зарядите аккумулятор. Так же вы должны подзаряжать аккумулятор один раз в месяц на протяжении всего периода хранения, это предохранит аккумулятор от размораживания в холодную погоду.

Шаг 3: Очистите аккумулятор от внешних загрязнений.

Шаг 4: Нанесите техническую смазку на контакты аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector