Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов; АЗЛК 2141

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов — АЗЛК 2141

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).

5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.

6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.

7. Установить крышку на место.

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов АЗЛК 2141

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов АЗЛК 2141

Последовательность регулировки зазоров

*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов АЗЛК 2141

2 – нажимной винт коромысла;

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

1. Отсоединить трубку вентиляции картера двигателя от патрубка на крышке головки блока цилиндров и снять крышку с прокладкой с головки.

3. Проверить плоским щупом 1 (см. рис. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов) зазоры между торцами наконечников 5 нажимного винта и стержнями клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулировать зазоры между торцами наконечников и стержнями клапанов.

5. Для этого немного отвернуть контргайку 3 нажимного винта 2 коромысла и вращать головку этого винта до получения требуемого зазора.

6. Затянуть контргайку нажимного винта коромысла и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.

7. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, проверить и, в случае необходимости, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.

8. Установить на место крышку головки блока и присоединить к ее патрубку трубку вентиляции картера.

Как Отрегулировать Клапана На Москвиче

Слушать

Загрузил: Anton Nalimov

Длительность: 7 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Гт Регулируем Клапана На Москвиче Двигатель М 412

Зазор На Свечах Зажигания Какой Должен Быть Как Установить

Ремонт Двигателя Москвич 408 Часть 3

Как Самому Быстро И Легко Выставить Уровень Топлива В Карбюраторе Озон

Читайте так же:
Как отрегулировать втулку переднего колеса велосипеда

Узнав Этот Секрет Ты Больше Никогда Не Выбросишь Шаровый Кран Не Трать Деньги Сделай Сам

Уаз 31512 Моя История 27 Регулировка Клапанов Уаз Двс 417

Находим Три Горочки И Автомобиль Снова В Строю

Ручной Стояночный Тормоз Модернизация

Правильный Зазор Контактов Трамблёра 2141

Болячки Редуктора Томасетто 2017

Тайна Дааз Раскрыта Правильная Регулировка Винта 330 Озон

Регулировка Клапанов На Автомобиле Москвич 412

Ремонт Привода Переключения Передач Москвич 408 412 2140

Настройка Зажигания Москвич Часть2 Момент

Москвич Регулировка Клапанов

Гт Сборка Двс М 412 Подробная Часть 1

Проблема На Переходных Режимах Работы Авто Озон

Москвич 412 Термостат

Привод Клапанов И Зазор В Механизме Грм Какой Зазор Нужен И Почему

Слушают

Как Нам Не Хватало На Двоих Одной Любви Ремикс

Аркадий Кобяков Сборники

Я Аллах1 Аллах1 Дели Мп3 Скрипка

Official Music Video 2021

Красивый Сборник Музыки Скачать

Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня

Ой Дарида Ой Дари Дари Да Дай

Не Для Меня Придет Весна Тихий Дон 2015 Исполнитель Ансамбль Бабкины

Subscribe And Turn On Notifications To Stay Updated With New Uploads

Mylene Farmer Clip Officiel 2021

Bittuev Братик В Ее Глазах Ты Не Увидишь Свою Правду

Скачивают

Kizaru Кизару 10 Интересных Фактов

Alex Bhatti Tiktok Video

Репортаж Цска Осиек 1 0

Гриффины Человек Паук

Реакция На Макс Корж Мотылёк Official Video

Как Отрегулировать Клапана На Москвиче

I Love You Movie Bgm Ringtones Status Video

Twin Flames Sacred Commitment Channelled Letter 36

Наследство Аниме Наруто Боруто Саске Сарада Shorts Учиха

Хандон Агар Намекуни Маро Гирён Макун Маро Обод Агар Намекуни Вайрон Макун Маро

How To Make Money On Instagram 2021 Unlimited Amazon Affiliate Products Promote Hindi

Free Digga D X Bulgarian Choir Uk Drill Type Beat Customs Prod Jay Cactus

Akola Dcc Bank Exam Analysis Adcc Bank Today S Exam Analysis Akola Bank Exam Question And Answer

Ducky Bhai Mujra Alex Bhatti Dance Dauckybhai Rahimperdesi

Emtv News 2Nd July 2018

Moeen Ali Adil Rashid Running Away From England S Celebration

Java Игра Кадетство 1 Викторина По Сериалу Полное Прохождение

Job Update Job In Canada For Cnc Machine Operator Programmer And Maintenance Engineer

Как происходит регулировка клапанов ваз 2101-2107

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы попробуем ответить на вопрос — как пошагово регулировать клапана автомобилей ваз 2101- 2107 «классика». Я уже написал две статьи на эту тему в автоблоге машины Рено Логан. Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания.

Читайте так же:
Регулировка реле давления воды на протоке

Не все автолюбители понимают, что ТО -техническое обслуживание выполненное не вовремя влечет за собой непоправимые последствия для автомашины. Поэтому проверять, регулировать клапана ваз 2107 надо каждые 10-15 тыс. км пробега.

Что же происходит?

Не точное срабатывание фаз газораспределения ГРМ препятствует полному заполнению цилиндров газом, также его полному сгоранию, а также препятствует продувки цилиндров. К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана. Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз 2107.

Еще можно сказать так: двигатель, работая со стуком клапанов, намного уменьшает ресурс его эксплуатации, также увеличится расход топлива, масла двигателя.

Самым опасным для двигателя является уменьшение зазоров клапанов. Уменьшенный зазор между рычагом привода и кулачком распределительного вала не дает полностью «шляпе» клапана сесть в седло головки блока. В таком случае через образовавшуюся щель выбивает отработанный газ из камеры сгорания, сжигая кромку «шляпы» выпускного клапана.

Ко всему еще резиновые маслоотражатели «маслаки» сгорая и выйдя из строя из-за перегрева рабочей кромки клапана, увеличивают расход масла.

Начнем основной процесс регулировки клапанов ваз 2107…

Регулировка клапанов ваз 2107

  • 1. Используя торцовый ключ на «10» отворачиваем три гайки воздушного фильтра, снимаем крышку
  • 2. Вынув воздушный фильтр, отворачиваем торцовым ключом «8» четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору
  • 3. Отсоединяем воздухозаборник и резиновый шланг сапуна вентиляции картерных газов от крышки сапуна
  • 4. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с опорной пластиной
  • 5. Далее нужно отсоединить трос управления воздушной заслонкой
  • 6. После чего отсоединим тяги привода карбюратора
  • 7. Для снятия клапанной крышки необходимо открутить все гайки крепления клапанной крышки
    пользуясь торцовым ключом «10»
  • 8. Затем снимаем крышку
  • 9. Обнаружив слабое натяжение цепи, ослабьте гайку натяжителя цепи расположенную под водяным насосом
  • 10. Далее используя храповичный ключ «38» проверните коленчатый вал на 1-1,5 оборота по направлению вращения коленчатого вала двигателя, при этом пружина натяжителя действующая на башмак автоматически отрегулирует натяжение цепи
  • 11. Затяните гайку натяжителя и приступайте к регулировки клапана ваз 2107

Прежде вам надо узнать порядок работы цилиндров у двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» (1 — 3 — 4 — 2). Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров или радиатора в сторону коробки. На крышке трамблера также нанесены цифры (1,3,4,2) и соответственно каждый бронепровод по своей длине тянется к своей свече на цилиндрах.

Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: ключи рожковые «13», «17», храповичный ключ «38», щуп толщиной 15 сотых миллиметров.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и их функции

Храповичным ключом «38» проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе распределительного вала. Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре (ВМТ).

В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра (6-й кулачок). Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвертого цилиндра (8-й кулачок).

Чтобы отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками ставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контргайку. Далее вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор с последующим затягиванием контргайки.

При этом щуп должен ходить с легким защемлением. Операцию надо повторить, если в результате затяжки щуп оказался пережатым, либо наоборот, свободно двигается.

Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на 180 градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке. Затем регулируем во втором цилиндре (4-й кулачок), а в четвёртым цилиндре (7-й кулачок).

После каждой регулировки клапанов обратите внимание, имеет ли кулачок свободный ход. Затем провернем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (1-й кулачок) и во втором цилиндре (3-й кулачок).

Проворачиваем коленчатый вал еще на 180 градусов и регулируем клапана в первом цилиндре (2-й кулачок) в третьем цилиндре (5-й кулачок).

Важно: регулировку клапанов проводите только на холодном двигателе, температура, которой не выше 40°С. На холодном движке зазор между кулачками распредвала с рычагами должен быть 0,15 мм, а погрешность установки зазоров не должно превышать 0,02—0,03 мм.

Все зазоры установили, устанавливаем новую пробковую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована, когда снимали крышку. Надеваем клапанную крышку и проверяем правильность посадки пробковой прокладки. При необходимости крайне осторожно поправьте прокладку клапанной крышки.

регулировка клапанов ваз, прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки головки цилиндров ваз 2101-1003270

Не забывая надеть шайбы, наживляем все гайки «10». Затяжку гаек клапанной крышки надо начинать от центра и постепенно переходить к ее краям. Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки. Собираем тяги привода карбюратора.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра, подсоединяем воздухозаборник, надеваем резиновые шланги, патрубки радиатора. Закрепляем корпус фильтра гайками «8» (главное не сорвать резьбу). Устанавливаем фильтрующий элемент, надев крышку, закрепляем ее тремя гайками «10».

Автолюбитель Вы знаете, что замену воздушного фильтра надо производить через каждые 20 тыс. км пробега…

Теперь проверяем натяжения ремня генератора, если ослабла необходимо его натянуть. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите генератор монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления.

Нормальный прогиб ремня должен быть 12-17 мм от усилия большего пальца руки 3-4 кг на сантиметр в середине между шкивами насоса и генератора. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс. км пробега.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на дейли

Систему охлаждения двигателя я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом. Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке, проверить наличие протекания в местах соединения патрубков с термостатом, радиатором, помпой. А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени.

Если вы решили, по какой либо причине заменить охлаждающую жидкость, то слив ее производится через сливное отверстие в блоке цилиндров. Для чего надо отвернуть крышку радиатора и датчик температуры воды в нижней части радиатора. Что бы отвернуть датчик надо, прежде всего, отсоединить провода.

башмак натяжителя цепи, регулировка клапанов ваз

Башмаки натяжителя цепи: (1) ваз 2121; 21213-1006090-10; (2) ваз 2103-1006090-10; (3) ваз 2101-1006090-10

успокоитель цепи ваз 2107, регулировка клапанов

Успокоитель цепи ваз 2101; 2103-1006100-00

Таблица

Порядок регулировки зазоров клапанов на «Классике» Лада 2101-2107 по таблице:

Угол поворота
коленвала
Угол поворота
распредвала
Номер
цилиндров
Номер
клапанов
4 и 38 и 6
180°90°2 и 44 и 7
360°180°1 и 21 и 3
540°270°3 и 15 и 2

Счет клапанов слева на право начинается со стороны звездочки распредвала.

Регулировку клапанов ваз 2107, замену охлаждающей жидкости, мелкий ремонт своими руками и обслуживание ваз автомобиля можно самому произвести. НО, если есть большой опыт эксплуатации авто или у вас золотые руки.

Регулировка замков АЗЛК

Автомобили марки АЗЛК. Боковые двери автомобиля АЗЛК-2141 со стороны переднего торца подвешены к кузову на двух петлях.

Звенья каждой петли прива­рены как к стойке кузова, так и к торцу двери.

При такой конструкции точность установки двери в проеме кузова достига­ется специальной технологией сборки, по­этому регулировка дверей в процессе экс­плуатации не требуется.

Регулировка замов АЗЛК

Регулировка плотности закрывания двери производится с помощью смещения защелки 1 замка, которая ввер­нута в гайку б, приваренную к пластине 5.

Пластина удерживается внутри стойки приваренной к ней обоймой 7.

Размеры обоймы позволяют перемещать защелку для регулирования на 3,5 мм в любую сто­рону.

Расположенная под шестигранни­ком защелки шайба перекрывает отвер­стие в стойке, а резиновая прокладка под пластиной снижает шум при захлопыва­нии двери.

Стеклоподъемник боковой двери АЗЛК-2141 имеет тросовый привод.

У пе­редних и задних дверей они отличаются длиной троса и направляющих трубок.

При ослаблении натяжения ветви троса между роликами и направляющей стекло не сразу начинает подниматься.

Регули­ровка натяжения троса производится при снятой обивке двери сдвиганием роликов на направляющем желобе.

Правильность натяжения ветви троса контролируется по величине, прогиба, которая, не должна пре­вышать 8 — 13 мм под нагрузкой 5 кг . При этом ползун должен находиться у верхне­го ролика.

Дверь задка АЗЛК-2141 регулируется смещением защелки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления isuzu elf

Конструкцией предусмотрено ее смещение в пределах 7 мм по высоте и 10 мм по ширине при ослаб­ленном креплении.

Регулировка замов АЗЛК

Рис. Установка двери:1,2 — болты крепления петли к салону кузова; 3, 7 -петли двери; 4 — винты крепления верхней петли; 5 -винты крепления ограничителя; 6 — ограничитель; 8 -винты крепления нижней петли

У автомобилей АЗЛК-2140 регулиров­ка положения двери осуществляется пере­мещением петель вместе с дверью относительно стойки.

При этом ос­лабляют винты 4 и 8. Такая регулировка позволяет сместить дверь вперед или на­зад, а также поднять или опустить. В слу­чае, если регулировка по высоте на стой­ках исчерпана, а дверь не заняла своего положения, необходимо регулировать петли в местах их крепления к двери.

Для доступа к креплению петель необ­ходимо снять подлокотник, ручки привода замка и стеклоподъемника и обивку двери.

Перед регулировкой рекомендуется отме­тить вертикальной чертой положение пе­тель относительно двери, затем ослабить болты 1 и 2, после чего поднять или опу­стить дверь, установить петли по меткам и затянуть по одному болту каждой петли, закрыть дверь и проверить ее положение.

С помощью болтов 1 ш 2 можно смещать верх или низ двери вперед или назад. Не рекомендуется производить одновремен­но регулировку верха и низа двери во избежание нарушения регулировки по высо­те.

После регулировки двери устанавли­вают защелку с регулировкой по замку.

Проверка натяжения троса стекло­подъемника дверей автомобиля АЗЛК-2140 проводится аналогично с АЗЛК-2141, а регулировка — за счет перемещения кронштейна, с которым связан нижний ро­лик стеклоподъемника, в пределах проре­зей во внутренней панели дверей.

опорный буфер капота

Положение капота 1 автомобиля АЗЛК-2140 относительно по­верхности панели передка и крыльев в задней части устанавливается изменени­ем по высоте опорных резиновых буферов 2 за счет вращения болта 3, который вра­щается вместе с буфером.

После регули­ровки буфер стопорится контргайкой 4.

Замок капота

Усилие для закрывания капота на замок и прижима к резиновых опорным буферам обеспечивается защелкой 2 замка, которая может регулироваться по высоте.

Опущенный капот должен закры­ваться от резкого нажатия рукой и плотно прилегать к задним опорным буферам.

В случае вибрации капота во время движе­ния автомобиля необходимо проверить за­тяжку контргайки 3 защелки 2 (при необ­ходимости подтянуть), болтов 4 крепления основания 1 замка капота к кузову.

замок багажника

Регулировка крышки багажника осу­ществляется болтами крепле­ния петли к кузову: ослабив болты 9, крышку можно перемещать по ширине и длине кузова, а ослабив гайки 7, можно отрегулировать крышку по высоте.

Выступание задней части крышки устраняется регулировкой положения защелки замка по высоте.

Правильно отрегулированная крышка багажника должна закрываться при легком нажатии руки на заднюю по­верхность крышки багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector