Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов На Двигателе 4216

Регулировка Клапанов На Двигателе 4216

Водителей часто интересует, как отрегулировать клапаны на двигателе «Газель» 4216. Что вполне понятно. Эта неисправность приводит к увеличению расхода топлива. А поскольку газели обычно используются в коммерческих целях, это автоматически негативно сказывается на стоимости километра.

Также неправильный зазор приводит к повышенному износу элементов газораспределительного механизма. Кроме того, зажим клапана приводит к выходу из строя двигателя и потере мощности. Таким образом, отладочная работа должна проводиться при малейшем признаке проблемы. Ну, если ты сделаешь это сам. В конце концов, не в каждой службе есть люди, которые могут сделать эту работу правильно.

Регулировка клапана на двигателе 4216

Характеристики

Как отрегулировать клапаны на двигателе «Газель» 4216? На самом деле эта работа не сложная. Но важно все делать правильно. Для этого вам необходимо знать признаки неправильной настройки клапана и некоторые особенности двигателя 4216.

Основным признаком неисправности является повышенный шум двигателя и неправильное зажигание цилиндров. В этом случае вы услышите ритмичные, довольно звучные удары.

Также возможно наблюдать увеличение расхода топлива и / или работы двигателя. Все это указывает на необходимость регулировки клапана.

Следует отметить, что ход цилиндров составляет 1-2-4-3. Не забывайте, что зазоры в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров будут примерно на 0,5 мм меньше.

Инструменты

Для этой работы вам понадобится минимальный набор инструментов:

  • Набор гаечных ключей и отверток (для снятия крышки клапана);
  • Набор пластинчатых зондов;
  • Гаечный ключ.

Это базовые инструменты, вам также понадобится длинная шлицевая отвертка для определения положения цилиндра, но использовать ее необязательно.

Подготовительные мероприятия

Настройка клапанов. Довольно сложная и ответственная работа. Поэтому перед этим действием необходимо подготовить машину.

Сначала нужно надежно закрепить машину. В дополнение к ручному тормозу, должны использоваться колесные патроны. Затем оставьте «Газель» на несколько часов. Это необходимо для правильного охлаждения двигателя. Более конкретно, время должно быть рассчитано на основе температурных условий.

После этого клеммы аккумулятора отключаются. Воздушный фильтр снят. Здесь вы должны двигаться. Начните работу, сняв воздушную крышку, после чего открутите крепежные гайки. Шланг распределителя вакуумного зажигания и дыхательная трубка демонтированы. Необходимо отсоединить дроссельную и дроссельную заслонки от карбюратора, иначе они будут мешать. Крышка клапана откручена. Это завершает предыдущий этап.

Регулирование

Все работы должны выполняться максимально эффективно. Для этого желательно проконсультироваться с опытным механиком. Хорошо, если он контролирует выполнение работ.

Регулировка производится в следующем порядке:

  1. Первый цилиндр должен быть установлен в верхней мертвой точке с помощью гаечного ключа на штампе. Для этого откручиваем свечу и закрываем отверстие пластиковым пакетом. Когда он выбивает из двигателя, TDC находится рядом. Вам нужно поднять поршень наверх, контролируя его положение с помощью отвертки. Теоретически, ВМТ должен совпадать с третьей меткой на шкиве. Двигатель вращается строго по часовой стрелке с помощью ключа с храповым механизмом;
  2. В этом положении клапаны первого цилиндра закрыты. Поэтому мы проверяем зазоры на них, выбираем соответствующие пробники и вставляем их в зазоры. Клиренс для впускных и выпускных клапанов у нас составляет 0,35. Это доказано. Работает отлично! Если все хорошо, то зонд должен прийти без особых усилий. Если он проходит легко или не поднимается, то вам нужно настроить. Для этого открутите контргайку и, удерживая ее за ключ, поверните винт, отрегулировав зазор клапана 1.2.4.6. Обязательно затяните гайку после регулировки;
  3. Коленчатый вал вращается на 180 °, в этом положении клапаны отрегулированы 3.5.7.8;
  4. Двигатель снова вращается, тоже на 180 °, и проверяет зазор.
  5. Затем вам нужно повторить тест. Это обеспечит правильную работу;
  6. Выполняется окончательная сборка, замена всех снятых деталей на месте.

При правильной настройке все ненужные звуки должны исчезнуть. Двигатель должен работать ровно, без стуков. Расход топлива также должен уменьшиться. Все это указывает на правильные настройки.

Вывод

Сбои в установке клапанов не редкость. Поэтому каждый водитель должен знать, как их настроить. Прежде чем научиться регулировать клапаны на двигателе «Газель 4216», ознакомьтесь со структурой двигателя. Смотрите также процедуру этой работы. Это поможет вам правильно настроить двигатель. Хорошо, если за вашей работой руководит опытный мыслитель.

Читайте так же:
Показать регулировку клапанов 402 двигатель

Регулировка клапанов двигателя 4216 аналогична регулировке клапанов двигателя 402. Это самый простой и надежный способ регулировки клапанов.

Вам необходимо отрегулировать клапаны двигателя 4216. Если вы начинаете замечать неравномерную работу двигателя или посторонний шум из моторного отсека, то, скорее всего, ваш двигатель должен регулировать такую ​​часть, как клапан.

  1. Подготовка к работе с регулировкой клапана
  2. Проверка и регулировка зазоров
  3. Регулировка клапана Газель Бизнес 4216. Видео

4216 Регулировка клапана двигателя напоминает о необходимости вашей регулировки, формирование в моторном отсеке автомобиля характерного пузырения, металлического звука, что является первым сигналом о необходимости регулировки клапана из-за нарушения требуемого зазора.

Видео: Регулировка Клапанов На Двигателе 4216

На двигатель Регулировка клапана UMP 4216 не относится к категории капитального ремонта. Скорее самое необходимое техническое обслуживание позволяет нормализовать качество двигателя автомобиля UMZ 4216. Вы можете отрегулировать клапаны в сервисном центре, но если у вас есть некоторые начальные технические навыки, и вы хотите, вы можете внести изменения самостоятельно.

Затем вам нужно снять крышку клапана, открутив болты. При этом обратите внимание на состояние подкладки под чехлом. Замените его при необходимости. Если автомобиль UMZ 4216 оснащен системой впрыска топлива, вам будет проще получить доступ к клапанам, поскольку вам не нужно снимать ресивер. Также для удобства необходимо отсоединить шланги и детали мешающей проводки.

Затем установите положение коленчатого вала. Отметка на колесе коленвала должна соответствовать отметке на шпонке, расположенной рядом с приводом вентилятора. Используйте 36-дюймовый гаечный ключ, чтобы установить коленчатый вал так, чтобы метки совпадали. Если говорить о последовательности регулирующих клапанов УМЗ 4216, клапаны 1246 устанавливаются первыми. После этого необходимо прокрутить коленчатый вал и отрегулировать клапаны 3578. Зазор должен быть, на горячем двигателе. 0,3, на холодном. 0,35-0,4. После регулировки клапанов UMP 4216 установите крышку клапана в предусмотренное место и запустите двигатель автомобиля, чтобы проверить его работу. При правильной регулировке весь посторонний звук из моторного отсека должен исчезнуть.

Настройка клапанов двигателя УМЗ 4216 в Газели не представляет особой проблемы. Эту процедуру следует выполнять, если во время движения слышен характерный металлический стук клапанов или двигатель начинает неожиданно запускаться через несколько километров. Регулировка клапана также обязательна при капитальном ремонте силового агрегата или замене поршней коленвала.

Как правильно отрегулировать и отрегулировать зазор зажима, рекомендованный производителем? И есть ли различия в процедуре регулировки клапана, когда необходимо настроить двигатель впрыска??

Проверка и регулировка зазоров

Поэтому клапаны регулируются на машине Газель с помощью клавиш 14, 11 и 36 (для прокрутки коленчатого вала во время процесса регулировки). Прежде всего вам нужно открутить крышку клапана, снять ее сбоку, а затем выключить всю электронику. Вам не нужно крутить свечи. Они никак не будут мешать выполнению этой задачи. Крышка клапана откручивается стандартным ключом 10. Сняв зажимы и проволочные шланги, вы можете получить доступ к клапанам. Согласно рекомендациям производителя, зазоры в первом и четвертом цилиндрах должны быть на уровне 0,3-0,35 мм, а в остальных. 0,35-0,4 мм.

Однако на практике неоднократно доказывалось, что этот параметр практически не влияет на работу двигателя и его срок службы. Таким образом, вы можете установить любой выбранный зазор (0,35 мм) на все клапаны.

Далее нужно бросить ключ 36 на вращающийся вал коленчатого вала и поворачивать его по часовой стрелке до закрытия клапанов. Тогда вам нужно измерить разрыв. Это можно сделать с помощью зонда. Если зазор больше или меньше выбранного, поверните стяжную гайку по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы получить требуемый размер зазора. Вам понадобится гаечный ключ 14. Вы также можете сжать щуп во время процесса регулировки, но не слишком сильно (чтобы его можно было затем удалить вручную, без специального инструмента).

В машине «Газель» предусмотрена такая система клапанов, которая при регулировке должна удерживаться отверткой (для которой в головке клапана имеется зазор). Вы также можете сделать это с помощью клавиши 11, которая идеально подходит под вашу голову. Нет необходимости вращать двигатель (то есть коленчатый вал) после каждого клапана. После завершения всех процедур, вы можете запустить двигатель, проехать несколько километров и выполнить тест. Естественно, перед этим нужно собрать блок.

Читайте так же:
Регулировка зажигания daewoo lanos

Следует также отметить, что клапаны на двигателе 4216 можно регулировать только при температуре двигателя 15-20 ° С, не более. Если автомобиль использовался ранее, дайте ему остыть в течение 1,5 часов. В противном случае зазор будет больше установленного примерно на 0,1 мм. И это много.

Как отрегулировать клапаны после разборки агрегата

Двигатель должен быть отрегулирован после капитального ремонта и полной разборки, включая работу клапана. Принцип регулировки зазора остается прежним, но сначала нужно провести комплексное техническое обслуживание двигателя, то есть пробежать не менее 50-60 км. Не обращайте внимания на то, что клапаны не будут регулироваться в течение этого периода.

Путешествие необходимо, чтобы масло попало во все части двигателя, выровнялись прокладки, а клапаны сидели, как говорят ремонтники.

И, конечно же, регулировка только в полностью работающем двигателе. Если одна из свечей зажигания там не работает или шатун пробивает свободный палец, все это должно быть исправлено без сбоев. Далее корректировка выполняется согласно приведенному выше алгоритму.

Если разрыв происходит достаточно быстро, причины этого могут быть следующими:

  • Поломка коленвала;
  • Проблемы с газораспределительным механизмом (неправильная работа кулачков);
  • Механическое повреждение блока цилиндров;
  • Слишком агрессивное движение (быстрое отпускание сцепления, из-за которого коленчатый вал изнашивается).

В газели типа впрыска (то есть без карбюратора, но с системой прямого впрыска) принцип управления клапаном аналогичен, только приемник снимать не нужно. В этом случае просто снимите крышку клапана, которая скрывает доступ к требуемым зажимным гайкам.

Однако такие UMP-4216 сейчас встречаются довольно редко, поскольку производитель выпускал эти машины в ограниченных количествах. После регулировки клапанов специалисты рекомендуют заменить прокладку крышки клапана. Тот, который установлен непосредственно на заводе, может быть немедленно отброшен. Его качество, а также долговечность оставляют желать лучшего.

Трудно отрегулировать зазор без использования стилуса. Вы можете использовать специальный рельс, но его толщина должна быть четко установлена ​​точно на 0,35 мм. Не рекомендуется делать регулировки «в горячем». Малейшая ошибка приведет к значительным перебоям в работе двигателя или даже к его выходу из строя. Особенно страдают от этого сами клапаны, которые просто выгорают через несколько сотен километров.

Мы покажем, как отрегулировать клапаны в двигателе UMZ 4216, установленном на Газель Бизнес. Этот двигатель без гидравлических компенсаторов также можно найти на автомобилях УАЗ и Волга. Снимите дыхательный шланг, ведущий к впускному коллектору, затем открутите 6 болтов, крепящих крышку клапана. Снимите шланг к пылесосу. Снимите крышку. Установите метки и объедините их:

Ремонт двигателей ГАЗ 27 марта 2 207 0

Мы покажем, как отрегулировать клапаны в двигателе UMZ 4216, установленном на Газель Бизнес. Этот двигатель без гидравлических компенсаторов также можно найти на автомобилях УАЗ и Волга. Снимите дыхательный шланг, ведущий к впускному коллектору, затем открутите 6 болтов, крепящих крышку клапана. Снимите шланг к пылесосу. Снимите крышку. Установите метки и объедините их:

Если машина не имеет гидравлических подъемников, клапаны должны быть разблокированы либо на четвертом цилиндре, либо на первом. Мы выпустили первый цилиндр, клапаны не давят на него, на четвертый наоборот. Мы устанавливаем выпускные клапаны на 0,4, потому что машина работает на газе, выпускные клапаны плотно зажаты, меньше клиренс, у вас просто нет времени на регулировку, и седло клапана или сам клапан сгорает. Если вы используете только бензин, вы можете отрегулировать 0,3. Делаем впускные клапаны на 0,3, в инструкции рекомендуем делать 0,35, но они очень громко звонят, машина иногда тянет еще хуже.

Двигатель умз 4216 моменты затяжки

Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.

Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м

Читайте так же:
Как регулировка стекло на субару форестер

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции ".. до контакта и 1,5 оборота закрутить." получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
https://www.youtube.com/watch?v=isnBIJLxOw0

Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Умному не стыдно
назвать себе дураком,
дурак же, так про себя
никогда не скажет

"inpropart"

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Регулировка клапанов на автомобиле газель на которой установлен двигатель ЗМЗ 402 начинается с установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки при такте сжатия. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется метки. Если считать по часовой стрелке

Метка положения первого цилиндра

  1. метка показывает положение первого цилиндра в ВМТ
  2. вторая по счету метка указывает на опережение зажигания 5 градусов
  3. третья метка указывает на опережение зажигания 12 градусов

Интересует первая по счету метка. Её необходимо совместить с отливом на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно. За полный цикл работы двигателя поршень дважды подходит в ВМТ. Первый раз в интересующий нас такт сжатия. И второй раз поршень становится в ВМТ в такте выброса отработанных газов. В первом и во втором случае если поршень выставлен строго по метке распредвал не будет оказывать давление на клапана. В такте сжатия кулачки будут развернуты от толкателей коромысел. В такте выпуска газов в ВМТ выпускной клапан закроется а впускной ещё не откроется. Поэтому необходимо точно установить поршень первого цилиндра именно в такте сжатия.

Установка ВМТ 402 двигателя

Установку ВМТ 402 двигателя сделать это можно несколькими способами:

  • Самый простой способ. Снять крышку трамблёра. Контакт бегунка при положении поршня первого цилиндра в ВМТ находится приблизительно под контактом высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Совмещаем более точно первую мету шкива и отлив на передней крышке. В этом положении начинается регулировка клапанов первого цилиндра и далее.
  • Можно убедиться, что поршень находится в такте сжатия не снимая крышку. Достаточно включить зажигание. В колпачок первого цилиндра установить свечку. Прислонить свечку к массе. Прокрутить двигатель до появления искры на контактах свечи. Искра должна проскочить до того как поршень достигнет ВМТ. Как только искра проскочила довести метку то совмещения с отливом на передней крыше.
  • Самый надежный способ определения ВМТ в такте сжатия заключается в следующем. Необходимо вывернуть свечу первого цилиндра. В свечное отверстие вставить бумажный кляп. уплотнить его. При проворачивании коленчатого вала пробка выстрелит. После этого останется только совместить метки.
Читайте так же:
Регулировка клапанов снегоход буран

В этом положении производится регулировка клапанов первого цилиндра автомобиля Газель двигатель 402.

Расположение цилиндров на двигателе 402

Первый цилиндр считается от радиатора охлаждения

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Для дальнейшей регулировки необходимо знать порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы 402 двигателя

То есть после регулировки клапанов первого цилиндра коленвал проворачивается на 180 градусов. Половина оборота. Регулируются клапана второго цилиндра. Еще на 180 градусов регулируются клапана четвертого цилиндра. И окончательно повернув коленвал на половину оборота, регулируются клапана третьего цилиндра.

При каждом повороте коленчатого вала необходимо правильно выставить поршень следующего цилиндра в ВМТ. Проще всего после регулировки первого цилиндра провернуть коленчатый вал на половину оборота и убедится что поршень второго цилиндра встал ВМТ . для этого достаточно вставить в свечное отверстие тонкий металлический щуп диаметром 3 мм. Или отверткой.

Чтобы он уперся в поршень. По мере поднятия поршня щуп будет выдвигаться. Когда он выйдет на максимальное расстояние это будет ВМТ. С четвертым цилиндром проще. ВМТ поршня цилиндра можно выставить по метке. Он а снова подойдет к отливу на передней крышке. Третий цилиндр после проворота от четвертого снова можно определить с помощью щупа.

Регулировка клапанов Газель 402 двигатель

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 производится на всех клапанах одинаково. Раскручивается стопорная гайка регулировочного винта. Вставляется щуп между коромыслом и верхней шейкой клапана. Щуп прижимается регулировочным винтом. Так чтобы он двигался между ними с небольшим усилием.

Величина зазора для впускных клапанов составляет 0,3 мм для выпускных 0,4 мм. Отличить какой клапан впускной какой выпускной можно просто. Впускные клапана расположены напротив каналов впускного коллектора. Выпускные клапана расположены напротив каналов выпускного коллектора. После того как щуп необходимого размера прижат регулировочным винтом следует его застопорить гайкой. Сам винт требуется придерживать от прокручивания отверткой.

Двигателя ЗМЗ 402 ранее устанавливались на автомобиль «Волга» Начиная с модели ГАЗ 24. До появления двигателя ЗМЗ 406. Конечно, ЗМЗ 406 во многом превосходит старые двигателя. И в мощности и в долговечности. К тому же расход топлива на змз 406 ниже. Не требуется регулировка клапанов. Потому что применяются гидрокомпенсаторы. ЗМЗ 402 постепенно уходят из нашей жизни. Но автомобилей с этими двигателями еще очень много.

Регулировка клапанов газель 402 двигатель аналогична способу регулировки на двигателе УМЗ 417. Который устанавливается на автомобиле УАЗ. Конструктивно моторы очень похожи. Хотя существует множество отличий. Некоторые детали этих двигателей взаимозаменяемы.

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4216, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ, ОСОБЕННОСТИ ЗАПУСКА, ОСТАНОВКИ И ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216.

Двигатель УМЗ-4216 содержит устройство для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод и форсунки), настроенную систему выпуска, а также датчики и исполнительные устройства для работы в адаптивной системе управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по кислородному датчику (в выхлопной системе) и датчику детонации (на головке блока цилиндров).

Комплектация двигателя 4216.1000400 — бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, в комплектации 4216.1000400-20 дополнительно насос гидроусилителем руля.

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216.

Тип двигателя — 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.

Число цилиндров — четыре.
Порядок работы цилиндров — 1– 2 – 4 – 3.
Диаметр цилиндра, мм — 100
Ход поршня, мм — 92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 8,8

Читайте так же:
Двигатели perkins 1106d e66ta регулировка клапанов

Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :
брутто — 90,4 (123)
нетто — 78,7 (107)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :
брутто — 235,4 (24)
нетто — 220,7 (22,5)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, оборотов в минуту :
минимальная — 800+-50
максимальная — 4500
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч) — 269,3 (198)
Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более — 0,2

Система питания топливом — распределенный фазированый впрыск.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л — 3,5
Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием.
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л — 5,8

Электрооборудование — однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт.
Генератор — 9402.3701-17, 33.3771010, 4216.3708000-01
Стартер — 422.3708000, 5732.3708000
Система зажигания — микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации.

Сцепление — однодисковое, сухое.
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг — 172

Данные для регулировок и контроля состояния двигателя УМЗ-4216.

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 градусов, мм :
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров : 0,3-0,35
— для остальных клапанов : 0,35-0,4
Прогиб ремня при нажатии усилием 40Н (4 кгс), мм :
— между шкивами вентилятора и натяжного ролика : 8-10
— между шкивами генератора и водяного насоса : 7-9
— между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля : 12-17
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при температуре масла плюс 80 градусов, кПа (кгс/см2) :
при отключенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 125 (1,3)*
— при 2000 об/мин : 340 (3,5)*
при включенном масляном радиаторе :
— при 700 об/мин : 78 (0,8)*
— при 2000 об/мин : 245 (2,5)*

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин : 800+-50
Зазор между электродами свечей зажигания, мм : 0,7-0,8
Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, градусов : от плюс 80 до плюс 95
Установочный угол опережения зажигания (в градусах поворота коленчатого вала) : 5
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива : 0,2*

* — Величина показателей на гарантийный период работы двигателя.

Особенности запуска и остановки двигателя УМЗ-4216.

Перед запуском двигателя УМЗ-4216 с незаполненной системой питания рекомендуется для ускорения прокачки системы топливоподачи стравить воздух через специальный винт фильтра тонкой очистки топлива. Запуск и работа двигателя УМЗ-4216. с горящей контрольной диагностической лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.

После запуска двигателя система его управления автоматически установит положенные обороты двигателя для прогрева двигателя и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Если двигатель УМЗ-4216 не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2-З секунды включите стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя»,после чего повторите попытку пуска. Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.

Особенности обкатки двигателя УМЗ-4216.

Долговечная и безотказная работа двигателя УМЗ-4216 в значительной степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Соблюдайте в период обкатки следующие указания :

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 оборотов в минуту.
— Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной нагрузки автомобиля.
— Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector