Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

Тема: Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

Застрял в болоте.

Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

Итак, будем регулировать:
1. обороты холостого хода;
2. повышенные обороты первой ступени для кондиционера, также задействованной на завершающей стадии прогрева двигателя;
3. повышенные обороты второй ступени, задействованной сразу после запуска холодного двигателя.

По сервис-мануалу значения должны лежать в следующих диапазонах (значения приведены для прогретого двигателя без нагрузки, все электропотребители отключены):
1. холостой ход : 780 ±20 об/мин;
2. повышенные при включении кондиционера: 850 ±25 об/мин;
3. повышенные после холодного пуска: 1350 ±150 об/мин.
Регулировка проводится на прогретом двигателе, хорошо, если после поездки; свет, музыку, вентилятор печки и что там ещё включено — отключаем.
Крутить болты-гайки придётся при работающем двигателе.
Понадобятся ключи рожковые на 8, 10 и отвёртка-коротышка с плоским жалом.
Есть один нюанс – по мануалу надо подключить внешний тахометр, но за неимением… пользуем тахометр с приборки.

1. Регулируем обороты холостого хода

Смотрим на ТНВД сверху, видим винт регулировки оборотов холостого хода:

Если холостые обороты не соответствуют 780 ±20, ослабляем контргайку на винте, регулируем. Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются. После регулировки законтрим винт.

• Для регулировки повышенных оборотов потребуется подавать вакуум на пару вакуумных приводов, указанных как A и B на фото:

Стрелками указаны трубки приводов. Привод A отвечает за повышение оборотов до 1350, привод B — за повышение до 850.
Вакуум будем добывать из вакуумной магистрали
Трубки резиновыми шлангами соединены с вакуумными электроклапанами, установленными над впускным коллектором:

2. Регулируем обороты "1350"

Снимаем колпачок с разветвителя:

Снимаем трубку с клапана и надеваем её на разветвитель:

При этом вакуумный привод A потянет за вертикальный рычаг ТНВД с очередным регулировочным винтом, который должен упереться в рычаг газа, и обороты должны подняться до 1350 ±150:

Если обороты вне диапазона — ослабляем контргайку и регулируем винтом.
Не следует выходить за предел в 1500 об/мин — есть подозрение, что прекращается подача питания на свечи, что на холодном двигателе приведёт к тем ещё подергушкам.

После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место. Колпачок на разветвитель пока не надеваем.

3. Регулируем обороты "850"

Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель:

При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет несколько меньше.

Если привод B сработал, но обороты не повышаются или повышаются не до 850 ±25, то берём отвёртку и регулируем этот привод винтом в его торце:

Доводим винтом обороты до 850 ±25 (винт ничем не контрится, вращается туговато), после чего возвращаем шланг и колпачок на места:

Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе 780. Прогревочные проверить получится, скорее всего, только на следующее утро, как авто как следует остынет. После заводки привод A сработает, обороты будут слегка повышены и будут расти ещё некоторое время, чем ниже температура — тем дольше. После нескольких минут в работе остается привод B — резко обороты падают до 850 и держатся до окончания прогрева, но не более 10 минут, после чего падают до холостых.

Читайте так же:
Регулировка сход развала и подрамника

АКПП тупит, переключается на 3-ю с повышением оборотов и задержкой (CR-V 1) Honda CR-V

Привет всем, подскажите в чем причина и что можно зделаать . У меня CR-V 96г ,АКПП тупит,с первой на вторую переключается нормально,а дальше на третью и т.д это происходит намного дольше и с сильным повышением оборотов двигателя. Кроме этого при езде на одной скорости например 60кмч не ослабляя и не нажимая педаль газа может переключится с четвертой скорости на третью и тут же обратно на четвертую. Заменил масло ничего не изменилось, советовали почистить электро клапана, вскрывал они чистые.

to aleksey-mg: Доброго времени суток. Дело, вероятно, в неисправном соленоиде.

to Rain: Доброго времени суток, а можно подробней про соленоид какой, где и как проверить

to aleksey-mg: Здравствуйте.

Мне кажется, что пробег у Вашего авто приличный, и имеет место просто износ фрикционов.

Масло перед заменой не нюхали? Паленым не попахивало? А новое понюхайте — не пахнет горелым?

to roa74: Доброго. Соленоид АКПП, передачи. Он управляет потоками жидкости в коробке. Возможно, нужна его замена. Как — разбирать, смотреть.

to aleksey-mg: Возможно глюки в мозгах акпп. Фильтрр меняли? Масло оригинал?

Здравствуйте, пробег 140тыс, фильтр не менял, масло оригинал, на счет запаха незнаю ,проверю. Соленоид он как и фильтр внутри?

Да, все находится внутри.

Гложут смутные сомнения по поводу 140т.км при 96м году. Вот 340 это более реальная цифра. Надо морально готовиться к ремонту.

to shnoor: Наверняка, пробег скручен, увы (так бывает в большинстве случаев на нашем рынке), но лучше быть реалистом. Готовьтесь и морально и материально.

Я тоже так же подумал. Поэтому и предположил, что КПП выработала ресурс.

Ha счет километрожа не спорю,может и скручен. просто я ее у знакомого покупал и знаю что он был первым хозяином после ее прибытия в РФ . ездил немного,а последние 4 года она вообще просто в гораже стояла после одной не хорошей истории. Стружка да была я ее в пробку из под пива всю соскреб ,получилась почти полная.

К замене или ремонту готов, мне не привыкать . не везет мне с этими АКПП . Если другое авто буду брать,только на механике. У меня от хонды партнер АКПП заклинившая осталась ,хочу разобрать, посмотреть устройство. Не знаете на них расходники отдельно продаются ?

Продаются, больше на заказ придется брать.

to aleksey-mg: Да, все комплектующие продаются.

Доброго времени суток. У меня такая же фигня с переключениями. Как будто пробуксовывает и движка обороты поднимает. Что с этим делать, ума не приложу. Хотел купить контрактную. Отправил во Владивосток, на фирму, вин код, там сказали что у меня простая тросиковая, будет стоить 14.000руб. Я сначала обрадовался, а потом залез под капот и никакого тросика там не нашел. Получается электронная?? Тогда минимум 35000. А то и 40.000. Ни хрена себе разница. Самое интересное не могу найти, где у нее маркировка, так понятней было бы. И в то же время, они там во Владике ошибиться могут?? По каталогу же смотрят. Короче полный тупик.

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз урал 4320

Автоклуб Hyundai ix35

Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент "поигрывание" педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение Leks » 29 сен 2013, 19:49

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение Толька » 29 сен 2013, 19:51

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:04

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:11

Сереж..
Сам понял, что написал?

Вот как уловить такой момент?
ВР на руль вешать чтобы он приборку писал и ловил этот скачек?

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение Sergey51 » 29 сен 2013, 20:17

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение /lad » 29 сен 2013, 20:23

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение muraveika » 29 сен 2013, 20:34

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 21:16

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение кудесник » 29 сен 2013, 21:28

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение eleotris » 29 сен 2013, 22:21

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата

Сообщение muraveika » 30 сен 2013, 05:59

Поздравляю, Шарик, ты балбес!
Это ТЫ не чувствуешь машину!

У меня было несколько раз подобных вышеописанных ситуаций.
Это действительно перегазовка на нейтралке.. при резком кидании газа и снова на его жестком нажатии..
Один раз сама поймала этот момент и больше не допускаю!

Re: Резкое повышение оборотов при езде на АКПП

  • Цитата
Читайте так же:
Основные регулировки механизмов жатки зернового комбайна

Сообщение Boris854 » 30 сен 2013, 06:32

akar писал(а): Доброго времени суток!

Авто 2010 года бензин 4WD полной комплектации 2.0 АКПП , пробег 56 000 км
Выявил вот такой момент, который не могу понять к чему относить — к признакам неисправности или к нормальной работе АКПП??

Работа АКПП в целом не каких нареканий-мягко все включается без рывков и шумов, разгон и т.п. НО в в какие то моменты особенно в момент "поигрывание" педалью газа во время маневров в городском режиме. А если быть точным то (как мне показалось): авто едет с небольшой скоростью (40-60 км/ч), потом отпускается газ для снижения скорости, и с последующим нажатием замечается резкое увлечение оборотов, с ощущением как будто АКПП перешла на нейтральную передачу (обороты резку увеличиваются а динамики набора скорости нет). Потом (если педаль не бросать) все возращается обратно, обороты падают до нормального уровня на этой скорости, и машина едет дальше как в обычном режиме! Как будто какая та перегазовка срабатывает. А самое что интересное, что могло указывать на неисправность АКПП — это удары и толчки в этот момент — ИХ НЕТ, все происходит плавно .

Подскажите, у кого нибуть что либо подобное было. Буду признателен за ответ!!

Ребята это нормальная работа АКПП. Очень парился когда пересел с механики, но много прочитав про работу нашего автомата выяснил ,что блокировка гидротрансформатора у нас происходит на 2850-2900 об/мин,т.е. происходит следующее: едем со скоростью 40-60 км.ч. передача 3-4 обороты 2600-2900,сбрасываем газ,автомат переключает на 5 потом опять медленно ускоряемся (без резкого нажатия на газ) обороты 2000-2900 происходит пробуксовка до блокировки гидротрансформатора. Проверьте у себя. Гидротрансформатор- аналог сцепления в механике.

Как убавить обороты на карбюраторе или увеличить

Убавить обороты ДВС

Когда автомобиль начинает неадекватно вести себя на дороге, автолюбителей сразу же начинают интересовать, а как отрегулировать карбюратор через жиклёры и винты. Действительно, сумев настроить обороты, убрав или подняв их в режиме ХХ, можно добиться стабильного функционирования силового агрегата.

Полезные рекомендации по регулировке

Со временем любой автомобилист, если он не будет грамотно следить за своей карбюраторной машиной, столкнётся с нарушениями. Он может и не подозревать, что уже давно ездит с дезорганизованным холостым ходом. Решение о регулировке принимается после того, как расход горючего увеличивается до предела или двигатель начинает самопроизвольно глохнуть.

В первом случае у карбюратора повышены обороты, во втором — понижены. По этой причине если расход чересчур высок, рекомендуется убрать обороты силовой установки. Если же глохнет двигатель, эти самые обороты надо немного повысить. В большинстве случаях приходится искать золотую середину.

Стандартный карбюратор с винтами

Сперва надо научиться корректировать обороты холостого хода. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с карбюратором недавно, совершенно далеки от этого. По сути, карбюратор представляет собой довольно сложное устройство. Однако для регулировки понадобится всего лишь одна единственная отвёртка. Этим и выгодны карбюраторные машины перед современными инжекторными, что их можно чинить даже в чистом поле.

Итак, не будем отходить от темы. Вот некоторые рекомендации, которых надо придерживаться.

  1. Корректировку надо проводить обязательно при температуре силового агрегата в 90° (т.е., до рабочей температуры).
  2. ВФ должен обязан стоять на машине.
  3. Уровень горючего обязан быть в поплавковой камере нормальным.
  4. Зазоры клапанов тоже обязаны быть выставлены правильно.
  5. УОЗ (момент зажигания) надо проверить, чтобы не было ошибок.
  6. Заслонка, отвечающая за доступ воздуха, должна быть в процессе регулировки открыта до конца. Чтобы проверить это, надо скинуть крышку с корпуса ВФ, и посмотреть, стоит ли заслонка вот так.

Вот и всё. Однако регулировка ХХ может вызывать сложности у новичков по причине необходимости также проводить вращение маховика, настройку содержания СО и т. д.

Зачем нужен газоанализатор

Понятие, что прибор предназначен лишь для управления токсичности выхлопа, давно устарело. Зелёная и чистая окружающая среда работников СТО мало интересует. Для опытного карбюраторщика четырёхкомпонентный газоанализатор является настоящими «глазами», позволяющими посмотреть внутрь мотора, узнать, как идёт процесс горения ТВС. Тем самым, получается выявить основные технические показатели мотора — его мощность и экономичность.

Газоанализатор и его применение

Итогами полноценного сгорания бензина становятся газ и вода. Базируясь на численном содержании этих веществ в выхлопе, можно сделать обоснованный вывод о том, как идёт процесс. Если нужно, то произвести нужные корректировки, чтобы добиться оптимального соотношения динамических характеристик и расхода топлива. Это поможет также одновременно оценить состояние внутренних элементов силовой установки — клапанов, цилиндров, поршней и т. п.

Четырёхкомпонентный газоанализатор призван помочь специалисту находить неисправности в моторной установке. Прибор ведёт измерение параметров, а не считывает информацию с датчиков. Он позволяет значительно сократить время на поиск проблемы.

Вот, например, какие параметры в режиме ХХ можно проверять, исходя из показаний газоанализатора.

СНСО 2О 2
СО
X.X.0,8-1,0%100-200ppm13-14%3-4%
Х.Х*0,8-1,0%100-200ppm11-12%1-2%

Повышенное содержание СО в режиме ХХ — больше 1,5% — приводит к увеличению потребляемости топлива в городском цикле езды. Если не удастся скорректировать винтом качества ТВС карб на предмет снижения показателей СО до нужного уровня, можно сделать вывод, что:

  • уровень горючего в поплавковой камере чересчур высок;
  • повреждена уплотнительная манжета на винте качества;
  • сечение жиклёра больше, чем надо;
  • заедает заслонка во второй камере;
  • ВФ или жиклёры засорены.

Основные этапы регулировки

Настройка, как и было сказано выше, проводится с помощью винтов качества и оборотов.

Винты оборотов ХХ и качества смеси

Винты эти находятся глубоко в корпусе заслонок карба. На некоторых модификациях карбюраторов на винты ещё напрессовываются втулки, которые ограничивают повороты. В этом случае вращать их можно только на пол оборота.

Примечание. Втулки могут заметно мешать нормальной регулировке. Поэтому рекомендуется полностью вытащить винты, затем выломать шляпки втулок.

С газоанализатором

Алгоритм проведения регулировки с газоанализатором выглядит так.

  1. Пускается мотор автомобиля и прогревается.
  2. Вращается винт оборотов ТВС с помощью отвёртки с плоским лезвием. Делать это надо столько, пока амплитуда оборотов силовой установки не достигнет восемьсот в минуту.

Внимание. При поворачивании винта по ходу часов, обороты будут уменьшаться. И наоборот, если вращать против часовой, т.е., открывать винт, обороты будут повышаться.

  1. Переходят к настройке содержания количества СО в газах. Теперь надо вращать винт качества ТВС. Принцип тот же: вращение по ходу часов — содержание СО уменьшается, вращение против хода часов — увеличивается. Ниже нормы опускать показатель СО не стоит, так как может резко возрасти количество несгоревших углеводородов.
  2. Проводят регулировку винта оборотов, чтобы стабилизировать амплитуду вращения КВШ вала.
  3. Проверяется содержание СО при помощи газоанализатора. Делаются соответствующие выводы и корректировки.

После того, как проведены все регулировки, рекомендуется сделать так. Сесть в машину, резко нажать и отпустить педаль акселератора. Одновременно слушать работу мотора. Он не должен функционировать с перебоями, а при отпускании педали — не должен глохнуть. Если это так, двигатель останавливается после отпускания педали, надо увеличить частоту вращения маховика до 800 в минуту. Для этого использовать винт оборотов на карбюраторе, который надо раскрутить немного против хода часов.

Без газоанализатора

Можно отрегулировать обороты, убавить их, и без газоанализатора.

  1. Начать плавно вращать винт качества ТВС до тех пор, пока обороты не станут максимально возможными (это можно определить по тахометру или посмотреть в технической литературе конкретного авто).
  2. Установить обороты вторым винтом до 1100/мин.
  3. Завернуть винт качества ТВС до тех пор, пока обороты на тахометре не встанут в положение 800/мин.

Однозначно, главным преимуществом карбюратора является возможность скорой регулировки своими руками. При этом, как и говорилось, используется минимум подручных средств — хватит одной отвёртки.

Как вы поняли, главной задачей при настройке становится цель выставить такие обороты силовой установки, при которых двигатель будет работать наиболее устойчиво. Роль тахометра при этом недооценивать нельзя, хотя сегодня используется немало других способов определения частоты вращения.

Стандартный тахометр

Тахометр — устройство для измерения частоты вращения вала. В ходе движения маховика происходит унификация в сигнал постоянного тока при достижении оборотов в заданные значения. Например, стандартный тахометр способен запоминать максимальные значения оборотов.

Состоит тахометр из датчика, блока с преобразователем и контролирующим элементом, выносного устройства с цифровыми индикаторами и элементами крепления.

Этот прибор не только следит за оборотами двигателя, но и облегчает выбор правильной передачи водителем. Так, когда его стрелка приближается к красной зоне, рекомендуется переключаться на высокую передачу — например, с третьей на четвёртую.

Принцип работы стандартного тахометра сводится к фиксации числа сигналов, идущих от датчиков. Информация трансформируется в определённые величины — метры, секунды, минуты или часы.

Старые и опытные автомобилисты не всегда доверяют штатным тахометрам. И это, в некотором смысле, правильно. Самые лучшие электронные приборы способны измерять обороты, но с погрешностью до 100/мин. Худшие из моделей имеют погрешность в 500 об/мин и выше, что согласитесь, для точных измерений никак не годится.

Есть много других способов. Например, подключить внешний тахометр с куда более широкими возможностями и меньшим коэффициентом погрешности. Технари, вообще, придумали способ интегрирования двигателя с ноутбуком через звуковой редактор Adobe Audition.

Так что время не стоит на месте, каждый день выходит что-то новое. Заботьтесь о своём автомобиле, и тогда он прослужит гораздо дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector