Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ликвидация; плавающих; оборотов на холостом ходу. — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Ликвидация “плавающих” оборотов на холостом ходу. — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Причина не одна, их довольно. Может быть у вас неисправна система зажигания или же есть неполадки в топливной системе, либо вышел из строя какой-то из датчиков.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Не исключено также, что у вас загрязнен тракт подачи воздуха в мотор или же плохой контакт в соединениях проводов, нет массы и. Дабы у вас не было плавающих оборотов холостого хода необходимо каждые 15 тысяч километров пробега производить замену свечей, всех фильтров, убедиться в функциональности вентиляционной шевроле ланос почему плавают обороты картера, потом провести диагностику и чистку регулятора холостого хода, плюс еще измеряем давление в топливной системе.

шевроле ланос почему плавают обороты

Если все это делать регулярно и в срок, то проблем с холостым шевроле ланос почему плавают обороты у вас точно не. И началось ковыряние машин: Оказывается это так называемая "коса" которая идет от датчиков двигателя к ЭБУ мозгам Открыл гофру и увидел вот такую картину.

шевроле ланос почему плавают обороты

Полный размер Разноцветные провода: Оказывается с завода соединения между проводами просто скрепляется скобой, заливается чем то похожим на герметик или лак и помещается в термоусадку. Еще пару тезисов до впечатлений. По словам мелитопольцев, на шевроле ланос почему плавают обороты загрязненности канала ХХ и впускного коллектора большое влияние оказывает качество моторного масла.

Рекомендовали на этом не экономить.

шевроле ланос почему плавают обороты

Но по сравнению с новой коробкой Ланоса — все намного тяжелее. Думаю, еще не приработалась.

Плавающие обороты ХХ на Шевроле Ланос

Вой коробки уменьшился, но незначительно. Добавление Сенс мой сентябрь года рождения, пробег 26 км первый год 20 Проблема с холостым ходом заявила о себе с первых сотен километров пробега.

шевроле ланос почему плавают обороты

Выражалась она в том, что двигатель глох при резком отпускании педали газа, случалось это в основном при переключении передач. Первое впечатление было приятное, но через пару дней поменялось, после того как на очередном перекрестке мой Сенс заглох. Но очень уж хотелось решить проблему раз и навсегда.

шевроле ланос почему плавают обороты

Первой попыткой побороть загрязнения в дроссельном патрубке была установка в разрез тонкого шланга вентиляции двух гривневый топливный фильтр. В фильтре отделялся масляный туман, но проблему это полностью не решало.

После экспериментов с топливным фильтром я решил, что систему вентиляции картера нужно переделывать, так, что бы газы из картера поступали в дроссельный патрубок через фильтр маслоотделитель.

шевроле ланос почему плавают обороты

В принципе идея была изготовить фильтр с какого ни будь расширительного бачка, но так как результаты были шевроле ланос почему плавают обороты а времени на изготовление нового фильтра не было временное стало постоянным. Фильтр маслоотделитель может быть изготовлен из любой емкости главное сохранить принцип его работы. Отделение влаги осуществляется во-первых за счет отсева средних и крупных капель при развороте потока и уменьшении скорости потока за счет перепада объема в шланге газы двигаются с большей скоростью чем в корпусе маслоотделителяа, во-вторых, за счет конденсации паров при расширении на поверхности заполнителя.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоз шевроле лачетти

Шевроле ланос плавают обороты

В результате этих доработок я с осени прошлого года пробег10 км о проблеме холостого хода не вспоминал. Расход топлива у машинки по городу не замерял, а вот по трассе с населенными пунктами при пробеге км всегда чуть меньше 10 литров на данный участок то есть не выше 5,8л на км.

шевроле ланос почему плавают обороты

Более точно сказать не могу. Динамика у машинки тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить супер. В прикрепленных файлах схема вентиляции картера с маслоотделителем которая на мой взгляд есть идеальная.

В этой схеме отбор газов на холостых и повышенных оборотах тонкий и толстый шланги соответственно происходит через маслоотделитель.

В этом случае шевроле ланос почему плавают обороты на крышке клапанов для тонкого шланга придется заглушить. Да, чуть не забыл.

Регулятор холостого хода Шевроле Авео (Ланос) – проверка, профилактика, замена

Как бы то ни было, но Шевроле Авео и Шевроле Ланос оказались достаточно удачными автомобилями бюджетной категории, хотя и им присущи определенные недостатки. Так, например, часто встречающиеся проблемы, выражающиеся в неустойчивых холостых оборотах и «зависании» двигателя на повышенных режимах, нередко объясняются ненормальной работой регулятора холостого хода. Причем на Шевроле причиною этому может послужить как отказ данного элемента, так и его тривиальное загрязнение вследствие крайне неудачного расположения.

При появлении команды указывающей на неисправность цепи регулятора холостого хода и просто при возникновении подозрений на его отказ не следует спешить его заменой, а рекомендуется, предварительно, выполнить ряд несложных проверок. Прежде всего, следует проверить целостность обмоток регулятора, для чего от него отсоединяется бортовая колодка, а на самом регуляторе (иногда его называют датчиком холостого хода) через клеммы «A» «B» «C» «D» проверяется сопротивлении обмоток. В общем случае между контактами «A» и «B», а также «C» и «D» сопротивление должно быть в пределах от 40 до 80 Ом.

Если же параметры выходят за указанные значения, регулятор придется заменить. Что касается управляющей цепи, то ее проверяют следующим образом. После выключения зажигания от регулятора отсоединяется жгут и на бортовой колодке проверяется отсутствие замыканий проводов на корпус, в качестве контролирующего прибора можно использовать обычный пробник у которого, при нормальном состоянии контактов лампочка гореть не должна. При выявлении короткого замыкания жгут отсоединяется также и со стороны контролера и вновь производится проверка – если результат получился таким же, значит на корпус замкнута цепь, находящаяся непосредственно в жгуте.

Читайте так же:
Как регулировка стояночный тормоз на шевроле лачетти

В случае, если со жгутом все в порядке вновь присоединяем его к контролеру и относительно массы замеряем напряжение на контактах «A» «B» «C» «D», бортовой колодки регулятора, которое должно составлять от 4 до 6В. При отсутствии указанных напряжений необходимо проверить цепи жгута на обрыв.

Вполне понятно, что если к состоянию регулятора и соединительного жгута претензий не имеется – причиной появления аварийной сигнализации является неисправность контроллера.

Как уже указывалось выше, достаточно часто причиной многих проблем с холостым ходом является загрязнение регулятора и правильная его очистка позволяет полностью восстановить его нормальную работоспособность. При выполнении такой профилактики регулятора в первую очередь тщательно очищается уплотнительное кольцо, далее седло клапана и пространство воздушного канала. При выявлении трудно выводимых отложений можно воспользоваться щеткой и жидкостью, рекомендованной для чистки карбюраторов.

При наличии значительного количества отложений в воздушном канале, возможно, придется снять дроссельный патрубок. Обращается внимание, что при очистке регулятора не следует использовать жидкости, в состав которых входит метилэтилкетон. Также регулятор можно вывести из строя, если полностью погрузить его в чистящую жидкость или просто слишком обильно поливать ею. В случае, если на уплотнительном кольце обнаружены трещины, порезы, деформации и прочие повреждения – такое кольцо подлежит замене. Кроме всего прочего от грязи, масла и нагара следует очистить все задействованные шланги и гофр.

Искать где стоит регулятор холостого хода долго не приходится – он установлен на дроссельном патрубке и если, все же, принято решение регулятор менять, то для его демонтажа отсоединяется колодка бортового жгута и откручиваются винты крепления. Винты откручиваются отверткой под крест, причем она должна быть очень короткой, так как с длинным инструментом подлезть к винтам не так уж просто. При снятии регулятора с посадочного гнезда чрезмерных усилий прикладывать не требуется, иначе можно не повредить хрупкие зубцы червячной передачи. При установке нового регулятора особое внимание уделяют величине просвета между регулятором и монтажным фланцем. Указанный просвет не должен превышать 23 миллиметров.

Плавают обороты холостого хода на Lanos 1.6

В последнее время плавают обороты ХХ. Иногда обороты зависают на уровне 2. 2,5 тыс об/мин. Починил беду заменой минусового провода датчика положения дроссельной заслонки. Электрик сказал что это у многих ланосов случается. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапанов нивы шевроле

Дмитрий Дмитрий @nissanovod 12:35:38 14.10.2013

у моего соседа такое было. Я ему много ра говорил об этом, но он всё равно упорно искал поломку в другом месте. Кстати, там не один такой неудачный проводок есть. Хорошо бы весь жгут перебирать.

Андрей Андрей @AndreyKoptilov 12:36:16 14.10.2013

вот это новость! Никогда бы не подумал заподозрить в повышенном расходе перетертые провода. Вот уж спасибо за расширение сознания )))

да уж, без пол литры сам не догадаешься. Надо будет выждать солнечный денек и перетрусить весь тот жгут проводов. Возможно, и я найду причину расхода у себя.

Марк Марк @Markosya 12:45:16 14.10.2013

Спасибо за информацию! У меня тоже вопросы по ХХ и расходу, но это все
было не системно. Сегодня это начинается и завтра проходит проходит. Несколько станций диагностики ничего не показали. После замены ДПДЗ — глюк ненадолго исчез, а потом снова появился. Обязательно проверю это место.

Дмитрий Валентинович Дмитрий Валентинович @Valentinowitch 12:47:36 14.10.2013

имею похожую проблему — периодически залипают обороты ХХ на 1500 и пока на газ не наступишь. Бывает больше 2500 и сами не сбрасываются назад на 850-900. До этого поста собирался топливку чистить…. Попробую теперь электричество посмотреть..

У нас на фирме раз был случай когда контрольный замер расхода показал заоблачные 18,6 л/100 км! На три дня машина выпала в ремонт. Нашли разрыв на месте входа жгута с ДПДЗ в общий жгут.

Евгений Евгений @jekason 12:49:04 14.10.2013

на сенсе у меня та же лажа, на станции развели на немецкой датчик ХХ. впервые выскочило на 1,5 тык. приехал на станцию гарантийную, провода даже не смотрели, поменяли датчик по гарантии. Через пару тык опять выскочило. Поменяли датчик на немецкий за деньги. Через время проблема вернулась.

Захар Захар @Zenon 12:49:43 14.10.2013

я знаю, что у сенсов чаще проблемы ХХ случаются из-за плохой системы вентиляции картера. Надо учиться снимать и чистить РХХ от нагара самому, это не сложно.

регулярно испытывал проблемы с ХХ. Машина раз 5 с такими жалобами стояла на разных диагностиках. Каждый раз кивали проблемы в забитых форсунках — тяжело ход набирает и т.д. Но после чисток все становилось нормально (хоть и временно). Наконец ХХ окончательно сдох. Определили, что виновник износ червячной пары в клапане РХХ — и его заклинило в одном положении. Заодно отремонтировали проводку под РХХ. С тех пор все ок.

Геннадий Геннадий @garrynaferrari 12:51:01 14.10.2013

сегодня расшатал проводку. Реально услышал изменение. Завтра буду ее устранять. Расскажу о результатах.

Компьютерная диагностика Шевроле Ланос 1

1Самодиагностика узлов с выводом кодов неисправностей на панель приборов.2При помощи подключения специализированного оборудования – сканеров, адаптеров и соответствующего ПО.

Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка зазоров клапанов

Внимание:

Второй метод дает более глубокую картину состояния машины. Владельцу потребуется подобрать аппаратуру для соединения с блоком.

Варианты бортовых устройств

Самыми популярными БК являются такие варианты:

  1. Multitronics. Хорошо подходит для автомобилей хэтчбек и универсал Ланос и Круз. Чтобы понять, что из себя представляет этот БК, можно для примера рассмотреть характеристику Multitronics TC 740. Хоть здесь отсутствует синтезатор речи и цифровой запоминающий осциллограф, изделие может похвастаться многими полезными возможностями.
  2. Multitronics UX-7 подходит для автомобиля Шевроле Лачетти. С Лачетти отлично сработаются такие варианты БК, как Gamma GF 250 I, Robocar Optima D2. Они поддерживают большое количество протоколов и другое. Перечисленные модели отличаются большим функционалом, что очень удобно для контроля жидкости в баке.
  3. Для Авео Т300 и Т250, где уже имеется полезный гаджет, можно подобрать внешний БК и монтировать его не в штатное место, а на лобовое стекло. Популярными моделями для Авео также являются Multitronics и Gamma GF 241. Данная модель устанавливается в штатный разъем и имеет просто огромный перечень возможностей.

ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

  • Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
  • Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
  • ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).

ЭБУ в зависимости от двигателя:

  • Delphi MR-140 – для двигателей 1.4 л;
  • GM DELCO KDAC – для ДВС 1,4 с системами SOHC, DOHC;
  • Delphi MR-140 ZV – для 1,5 литровых агрегатов.

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможности диагностики Шевроле Ланос в зависимости от двигателя и года выпуска:

Силовой агрегат, ЭБУФункцииКодыПараметрыФункцииУправление ИМ
1.3л, ЭБУ GM+++
1.3л, ЭБУ MR-140++Адаптация датчика коленвала+
1.5л, ЭБУ GM++
1.5л (SOHC), ЭБУ GM++
1.5 л, A15SMS, MR-140 (ZV)+Адаптация датчика коленвала+
1.6л, ЭБУ GM+++
ABS DELPHI++Отключение модулятора+
ABS MK70++Запуск прокачки гидравлической системы+

Расположение ЭБУ:

Существует два варианта расположения ЭБУ Chevrolet Lanos:

  • на щитке моторного отсека, для блока MR-140 (позиция №7 на схеме ниже);
  • под пластиковой обшивкой на правой стороне, спереди у пассажира (на первом фото ниже).
Читайте так же:
Регулировка напряжения генератора нивы

Расположение ЭБУ необходимо знать при его замене, ремонте или прошивке. Как правило, для выполнения диагностик,и достаточно знать расположение OBD2 или GM12 разъема.

  • Расположение ЭБУ у Ланос
  • Расположение ЭБУ у Ланос под капотом

Чип тюнинг и прошивка Шевроле Ланос:

Для блока MR-140 серийными прошивками являются: XADN, DYBK, XAPH, XAPA. Для них характерно сбалансированное качество топливной смеси для соответствия нормам токсичности. Это свойство применяется и на остальных стоковых ПО.

Задача чипованного ЭБУ – форсировать ДВС до определенных показателей. Расход, динамика соответственно увеличиваются.

Инструкция по установке

О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже. Рассмотрим схему действий на примере Шевроле Лачетти Gamma GF 250I.

Инструменты и материалы

Потребуется такой инструментарий:

  • крестообразная отвертка;
  • наличие проводов;
  • нож;
  • изолента;
  • бортовой компьютер.

Последовательность выполнения работы

Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.


Демонтаж пластиковой панели

Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.


Подключение штекера к бортовому компьютеру

Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.

После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.


Сборка приборной панели

Цена вопроса

Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене.

1. Multitronics CL-570 (цена — 5670 рублей)
2. Multitronics TC 740 (цена — 6090 рублей)
3. Multitronics VC730 (цена — 5490 рублей)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector