Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 412 Руководство по ремонту

Москвич 412 Руководство по ремонту

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ «МОСКВИЧ 3
ДВИГАТЕЛЬ 6
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6
Проверка мощностных (тяговых) качеств двигателя 7
Проверка экономических качеств двигателя 14
Проверка величины расхода (угара) масла 14
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 14
Проверка состояния двигателя по шумам и стукам 15
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 18
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (со сцеплением и коробкой передач) 18
Работы, проводимые с левой стороны 18
Работы, проводимые с правой стороны 18
Работы, проводимые снизу 18
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 19
Разборка узлов, расположенных с наружных сторон двигателя 19
РАЗБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 20
Снятие и установка головки цилиндров (двигатель на ремонтном стенде) 20
Снятие и установка головки цилиндров (двигатель остается на автомобиле) 20
Снятие и установка масляного картера 21
Снятие и установка нижней крышки распределительных звездочек 22
Снятие и установка крышки заднего сальника 22
Снятие и установка гильз цилиндров с поршнями и шатунами в сборе 23
Снятие и установка поршневых колец 24
Разборка и сборка поршня с шатуном 25
Снятие и установка коленчатого вала 25
Снятие и установка звездочек и цепи привода газораспределения 25
Снятие и установка верхней крышки распределительных звездочек 27
Снятие и установка привода распределителя зажигания 27
РЕМОНТ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 28
Ремонт гильзы цилиндра 28
Проверка и замена поршневых колец 29
Проверка поршневых колец при разборке двигателя до капитального ремонта 30
Смена поршней 30
Смена вкладышей шатунных и коренных подшипников 32
РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 33
Снятие и установка клапанов 34
Проверка состояния клапанов и направляющих втулок 34
Замена направляющих втулок клапанов 35
Шлифовка рабочих фасок клапанов 36
Шлифовка фасок седел клапанов 36
Притирка клапанов к седлам 37
Проверка герметичности клапанов 39
Проверка состояния клапанных пружин 39
Проверка состояния уплотнительных шайб тарелки пружин клапана 40
Разборка осей коромысел клапанов 41
Проверка состояния коромысел клапанов и их осей 41
Проверка состояния и ремонт цепи привода газораспределения 41
Проверка состояния распределительного вала 42
Регулировка зазоров между наконечниками стержней клапанов и торцами стержней 42
РЕМОНТ СИСТЕМЫ СМАЗКИ 43
Снятие и установка масляного насоса 43
Проверка работы масляного насоса 43
Проверка масляного полнопоточного фильтра 44
Снятие и установка привода распределителя зажигания 44
Проверка состояния деталей привода распределителя 44
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 46
Снятие и установка радиатора 46
Снятие и установка водяного насоса 46
Разборка, проверка и сборка водяного насоса 46
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫХЛОПА 47
Проверка работы бензонасоса 48
Разборка и проверка карбюратора 48
Снятие и установка карбюратора 49
Разборка и сборка карбюратора 50
Проверка уровня бензина в поплавковой камере 53
Снятие и установка глушителя и его приемной и отводящей труб 53
ОБКАТКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 53
СЦЕПЛЕНИЕ 65
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 68
РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ 69
Снятие сцепления с маховика двигателя и разборка механизма 69
Проверка рабочей нагрузки нажимных пружин сцепления 74
Снятие, разборка и сборка вилки выключения сцепления 76
Замена графитового подпятника 76
Снятие и разборка привода выключения сцепления 77
Сборка и регулировка механизма сцепления 79
Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления 82
Установка механизма сцепления на маховик двигателя 84
Сборка и регулировка привода выключения сцепления 85
Смена картера сцепления 88
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 89
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 98
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С АВТОМОБИЛЯ (без снятия двигателя) 98
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 99
Разборка первичного и вторичного валов 103
Сборка коробки передач 105
Разборка и сборка механизма переключения передач (боковой крышки коробки) 109
Разборка, сборка и регулировка механизма управления коробкой передач, расположенного на полу автомобиля 111
Разборка, сборка и регулировка механизма управления коробкой передач, расположенного на руле автомобиля 112
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 115
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ 115
РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ 117
Разборка и сборка карданной передачи 117
ЗАДНИЙ МОСТ 119
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 119
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА 124
Снятие заднего моста с автомобиля 124
РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА 124
Разборка редуктора заднего моста 125
Разборка и сборка дифференциала 126
Сборка и регулировка заднего моста 129
Особенности сборки и требования к собранному редуктору 130
Основные параметры собираемого редуктора 130
Установка ведущей шестерни 132
Установка ведомой шестерни и дифференциала 132
Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора главной передачи 133
ПОДВЕСКА КОЛЕС 135
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 135
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 136
Снятие и установка подвески передних колес 136
Снятие и установка амортизаторов передних колес 142
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 143
Снятие и установка пружины подвески 144
Снятие и установка стойки 144
Снятие и установка нижнего рычага и замена сайлент-блоков 145
Разборка и сборка верхнего рычага 146
Ремонт поперечины подвески 146
Регулировка углов установки передних колес 147
Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса 148
Регулировка углов развала колес 149
Регулировка схождения колес 149
Регулировка углов наибольшего поворота колес 151
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС 151
Определение технического состояния подвески задних колес 151
Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок автомобилей моделей 412 и 427 152
Разборка рессоры автомобиля модели 434 154
Снятие амортизатора подвески задних колес и замена резиновых втулок 155
Разборка и ремонт амортизаторов 155
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА 1967 г. И НАЧАЛА 1968 г 159
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЧУГУННЫМ КАРТЕРОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ НА ПОЛУ КУЗОВА ВЫПУСКА 1968 г 165
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С АЛЮМИНИЕВЫМ КАРТЕРОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ НА ПОЛУ КУЗОВА ВЫПУСКА КОНЦА 1969 г 172
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 172
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 173
Снятие и установка рулевого механизма 173
Снятие и установка рулевого колеса 173
Разборка, сборка и регулировка рулевого механизма 174
Разборка и сборка шарниров рулевого привода 178
Разборка, сборка и регулировка маятникового рычага 179
Снятие маятникового рычага с автомобиля 179
Сборка и регулировка маятникового рычага 179
Сборка рулевого привода и установка его на автомобиль 179
ШИНЫ, КОЛЕСА, СТУПИЦЫ 181
Маркировка шин и колес 181
Дисбаланс колес 181
Балансировка колес 182
Износ шин 182
Ступицы передних колес 182
Снятие и разборка ступицы 183
Определение технического состояния деталей 183
Сборка ступицы 185
Регулировка подшипников ступиц 186
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 187
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 189
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 190
Снятие и установка тормозного барабана 190
Снятие и установка колодок тормоза 198
Разборка и сборка колесных тормозных цилиндров 199
Замена фрикционных накладок колодок тормоза 201
Снятие, разборка и сборка педали и главного цилиндра тормоза 202
Замена шлангов системы гидропривода тормозов 203
Заполнение системы тормозной жидкостью 204
Замена троса привода ручного тормоза 204
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ 206
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 206
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 206
Проверка состояния аккумуляторной батареи 206
Проверка уровня электролита 208
Ремонт аккумуляторной батареи 208
Зарядка аккумуляторной батареи 209
ГЕНЕРАТОР 210
Проверка генератора на автомобиле 213
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА 213
Разборка генератора 213
Осмотр, проверка и устранение неисправности генератора 214
Проверка диодов 214
Замена диодов 214
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР 215
Проверка реле-регулятора 217
СТАРТЕР 218
Контрольная проверка стартера 222
Испытание стартера в режиме полного торможения 222
Проверка и регулировка привода стартера 222
Испытание и проверка тягового реле включения стартера 223
Проверка стартера на отсутствие замыкания обмоток на «массу 223
РЕМОНТ СТАРТЕРА 224
Разборка и сборка стартера 224
Осмотр, ремонт и замена дефектных деталей стартера 226
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 226
Распределитель зажигания 226
Сборка и разборка распределителя 228
Катушка зажигания 229
Свечи зажигания 229
Проверка приборов и аппаратов системы зажигания 230
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 230
Разборка и сборка замка зажигания 230
ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 230
ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 231
Фары 231
Регулировка света фар 235
Замена поврежденного рассеивателя фары ФГ122 236
Смена перегоревшей лампы фары ФП 22 237
Подфарники 237
Указатели поворотов боковые 237
Задние фонари 237
Фонарь света заднего хода 239
Фонарь освещения номерного знака 239
Плафон 240
Фонари света стоянки 241
Звуковой сигнал 241
Переключатели и выключатели систем освещения и сигнализации 242
Прерыватель указателей поворота 247
Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла и обогрева кузова 248
Переключатель электродвигателя отопителя 249
Стеклоочиститель 249
Снятие и установка стеклоочистителя 252
Прикуриватель 252
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЕ ПРИБОРЫ 252
Спидометр 253
Гибкий вал спидометра 254
Амперметр 254
Указатель уровня топлива 255
Указатель давления масла 256
Указатель температуры воды 257
Проверка контрольно-измерительных приборов на точность показаний 258
Снятие и установка комбинации приборов 260
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА 261
Предохранители 261
РАДИООБОРУДОВАНИЕ 264
Радиоприемник 264
Включение и настройка радиоприемника 266
Антенна 266
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ 268
РЕМОНТ КУЗОВА 268
Замена стекол ветрового и заднего окон 268
Снятие, навеска и регулировка дверей 270
Замена поворотного, опускного и углового стекол дверей 273
Замена опускного стекла двери 275
Замена углового (неподвижного) стекла задней двери 276
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В РАБОТЕ АРМАТУРЫ ДВЕРЕЙ 276
Обрыв троса стеклоподъемника 276
Ослабление крепления верхнего ролика стеклоподъемника в месте расклепки его оси 278
Вибрация и стук дверей при движении автомобиля 279
Внутренняя ручка привода замка двери не возвращается в исходное положение 280
Дверь в открытом положений не фиксируется 280
Замена крыльев 281
Снятие и навеска капота 282
Снятие, навеска и регулировка крышки багажника 284
Снятие и установка панели приборов 285
Устранение неисправностей в работе узлов арматуры и принадлежностей кузова 286
Обивка кузова 287
Окрасочные работы 289
Замена подмоторной рамы 289
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Подшипники качения автомобилей «Москвич-412, 427, 434 294
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Смазка агрегатов и механизмов автомобиля 298
Схемы электрооборудования (электросхемы)

Читайте так же:
Насос с регулировкой частоты вращения

Карбюратор на "Москвич-412": описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах: поиск неисправности и их устранение Вам будет интересно: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах: поиск неисправности и их устранение

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Двигатель FSI - что это такое, описание, особенности, основные проблемы Вам будет интересно: Двигатель FSI — что это такое, описание, особенности, основные проблемы

регулировка москвич 412

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

Читайте так же:
Как регулировать колодки на велосипеде с дисковыми тормозами

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 126 на москвич 412

карбюратора москвич 412

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

регулировка карбюратора москвич

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

регулировка карбюратора москвич 412

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Москвич 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Читайте так же:
Регулировка света фар матиз своими руками

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Порядок регулировки клапанов Москвич 412

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Совершенно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на фото. Он получит полный привод и кузов в стиле Tucson

Что русскому хорошо — то придумали в Италии: история «народной марки» Fiat

Все, что нужно знать о новом Chery Jetour X90 Plus 2021 года — последние новости

Простым мужикам понадобилось всего два ЗИЛа-130 и один Ford, чтобы создать лучший пикап

Популярное за неделю

Теперь точно: ИЖ «Ода» 2021-2022 возвращается в виде кроссовера с полным приводом за 1 млн рублей

Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

Они стоят всего 500 тыс. рублей, а о ремонте можно забыть: лучшие семейные авто на российском рынке

Совершенно новый вэн УАЗ Симба 2022 с 4х4 и турбодизелем показали на фото. Он мог бы конкурировать с Volkswagen

Советская промышленность оставила после себя достаточно много интересных автомобилей и марок, которые у российских водителей вызывают ностальгию. Однако к настоящему моменту часть автозаводов, которые работали во времена СССР, закрыта. Эта участь постигла и предприятие, которое собирало «Москвичи».

Но сравнительно недавно представители компании Renault намекнули на то, что советская марка позднее может вернуться на рынок. Такой вариант развития событий нельзя исключать. Несмотря на то, что Renualt сегодня довольна тем уровнем продаж, которые демонстрируют ее автомобили в России, компании необходимы дополнительные возможности для наращивания объемов сбыта. Французский производитель испытывает достаточно серьезные финансовые проблемы, для преодоления которых он задумал масштабную трансформацию всех дочерних марок.

Одним из выходов из данной ситуации, возможно, станет возвращение марки «Москвич». Этот бренд Renault может использовать для продвижения сравнительно недорогих автомобилей на постсоветском пространстве и в странах Восточной Европы. Выбор других рынков в данном ключе неоправдан. О «Москвиче» знают только в указанных странах.

Пока компания Renault официально не подтвердила возвращение советской марки, независимый дизайнер представил рендеры первого кроссовера «Москвич»-412 2021-2022. Примечательно, но опубликованные изображения раскрывают среднеразмерный паркетник, который, вероятно, будет конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage. При этом российская новинка окажется дешевле корейских моделей.

Интересен и еще один нюанс: такой кроссовер необходим Renualt. У французской компании в модельном ряду сегодня нет подобного автомобиля. В роли потенциального конкурента Sportage может выступить Arkana. Но эта модель представлена в совершенно другом сегменте рынка.

Читайте так же:
Данфосс автоматический балансировочный клапан как регулировать

В случае запуска в производство первого кроссовера «Москвич», автомобиль с высокой долей вероятности будет базироваться на французской платформе CMF-B. То есть конструктивно и технически российская модель станет «родственницей» Renault Arkana. Соответственно, от будущего кроссовера АЗЛК-412 2021-2022 можно ожидать неплохих внедорожных характеристик. Хотя опубликованные рендеры показывают, что клиренс у российской новинки будет относительно небольшим.

Дизайн

Стилистически новый кроссовер «Москвич» приближен к дореформенной версии Hyundai Tuscon. Российская модель также выделяется несколько угловатой задней частью кузова. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что она отличается уникальным для своего класса исполнением, сохранив при этом особенности, характерные для многих потенциальных конкурентов.

Верхняя часть кузова у представленной новинки как будто бы «срисована» с Creta. Передние стойки у «Москвича» оказались широкими. Они достаточно сильно завалены назад, что помогло увеличить площадь лобового остекления. Передние стойки под острым углом переходят в крышу, линия которой идет практически параллельно дорожному полотну. Это в сочетании с удлиненным кормовым антикрылом придает кроссоверу некоторую угловатость.

Представленный «Москвич» обладает одной интересной деталью, которая присуща последнему Tucson: новинка получила покатый и достаточно объемный капот, который быстро опускается в сторону радиаторной решетки. Вдоль ее боковых граней идут выемки, которые переходят в подоконную линию и останавливаются на корме, зрительно соединяя переднюю и заднюю части кузова.

Российская новинка получила относительно крупную головную оптику, в которой скрываются 2 сегмента светодиодных огней. Сверху передние фары очерчивают LED ленты ДХО. Между ними разработчик проложил декоративную полоску, которая визуально разделяет капот и остальную часть кузова. Радиаторная решетка у представленной новинки, выполненная в форме многоугольника, скрывается под стеклом. Но данное решение, более характерное для электрокаров, не появится на серийном «Москвиче». То, что Renault действительно возродит российскую марку как производителя электрокаров, маловероятно.

Передний бампер у «Москвич» АЗЛК 2021-2022 дополняется крупными пластиковыми вставками, встроенными по бокам. Они отведены под дополнительную оптику. По центру переднего бампера расположился достаточно узкий воздухозаборник с несколькими тонкими горизонтальными ламелями. От него вниз и в стороны отходит пластиковый обвес, который обрамляет периметр колесных арок и расширяется у подножек боковых дверей.

Российская новинка отличается еще одной примечательной деталью, которая «роднит» ее с Hyundai Tuscon: возле задних компактных стоек расположилось дополнительное стекло. Кроссовер «Москвич» получил широкие колесные арки, что также призвано улучшить его внедорожные способности.

Корма у новинки имеет ступенчатую конфигурацию. Относительно компактное заднее остекление, расположившись под заметным углом, таким образом формирует незначительный выступ на багажном отсеке, на который разработчик вынес удлиненный стоп-сигнал. Последний соединяет суженную кормовую оптику с вертикально ориентированными светодиодами. Данное решение тоже делает новый «Москвич» похожим на Hyundai Tucson. В центре багажная дверь немного изгибается во внутрь, а расположенный ниже бампер, наоборот, выпирает назад. Он практически полностью укрыт защитным пластиковым обвесом и дополняется двумя выхлопными патрубками, один из которых, вероятно, выполняет декоративную функцию.

Технические характеристики

Как было отмечено, технически новый кроссовер «Москвич»-412 2021-2022 будет похожим на Renault Arkana. Вероятно, у обеих моделей будет одинаковая подвеска. Основу для «Москвича» составят передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка.

В роли базового мотора у российской новинки, скорее всего, будет выступать 1,3-литровый наддувный двигатель, который развивает не более 150 л.с. мощности. Вместе с представленным кроссовером предложат еще и подключаемый полный привод с вариатором. Возможно, модель получит и другие силовые агрегаты, в том числе и гибридную установку. Последнюю недавно стали тестировать на «АвтоВАЗе». Поэтому нельзя исключать, что Renault позднее начнет оснащать гибридными установками и другие модели, представленные в России.

Начало продаж

Вероятность возрождения марки «Москвич» сегодня крайне мала. Компания Renualt в ближайшие несколько лет не будет тратить время и финансы на продвижение нового для многих бренда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector