Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая система шевроле лачетти, рулевое управление chevrolet lacetti

рулевая система шевроле лачетти, рулевое управление chevrolet lacetti

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки.

Рулевое управление Шевроле Авео

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля. Рулевая тяга Шевроле Лачетти с наконечником 1 — наконечник; 2 — пыльник; схема рулевой рейки шевроле лачетти — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги Шевроле Лачетти имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок их службы.

В систему гидравлического усилителя также входят: Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке полки для аккумуляторной батареи.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Насос ГУР Шевроле Лачетти закреплен на общем кронштейне блока цилиндров двигателя, к которому также крепятся натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и компрессор кондиционера. Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР Шевроле Лачетти и подается под высоким давлением к распределительному устройству распределителюрасположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

Например, если на Вашем Chevrolet Lacetti рейка разболталась и, как следствие, то вполне вероятно её схема рулевой рейки шевроле лачетти просто отрегулировать. Но регулировка рейки требуется для Шевроле Лачетти и после её снятия и установки.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

И особенно после проведения ремонтных работ. Диагностика рулевой рейки Чтобы провести ремонт рейки Шевроле Лачетти правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления. Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Lacetti предварительную диагностику рулевого управления.

Она показывает, нужно ли снимать схема рулевой рейки шевроле лачетти и проверять её на стенде. Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки.

Ремонт рулевого механизма Chevrolet Lacetti

Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chevrolet Lacetti. Если же нет, то лучше будет её поменять. В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Lacetti у нас фиксирована.

Продажа реек Шевроле Лачетти Владельцы Chevrolet Lacetti часто встают схема рулевой рейки шевроле лачетти выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки.

Механизм рулевой рейки и гидроусилитель Шевроле Ланос

С одной стороны они могут купить на Шевроле Лачетти новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Отворачиваем до конца болты корпуса крепления насоса и снимаем. Устанавливаем гидроусилителя насос рулевого управления Шевроле Ланос в последовательности обратной. Удаляем воздух из гидросистемы. Снятие тяги рулевой Шевроле Ланос Рис. Детали тяги рулевой Шевроле Ланос 1 — наружный наконечник; 2 — винт регулировочный; 3 — внутренний наконечник Снимаем рулевую Шевроле тягу Ланос для ее замены. Схема рулевой рейки шевроле лачетти левой на показана рулевой тяге.

Правая рулевая снимается тяга аналогично. Отсоединяем наружный наконечник тяги рулевой от поворотного рычага. В моторном отсеке отверткой поддеваем и снимаем стопорную пластину болтов внутренних крепления наконечников тяг к схема рулевой рейки шевроле лачетти рулевого Шевроле механизма Ланос. Накидным ключом отворачиваем крепления болт внутреннего наконечника левой рулевой рейке к тяги рулевого механизма.

Ослабляем затяжку крепления болта внутреннего наконечника правой рулевой Повернув. Гидравлический насос, Хомут крепления рулевого механизма, Рулевой механизм, Вал рулевого механизма, Рулевой вал с карданным шарниром, Рулевое колесо Рис.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Схема механизма рулевой рейки Авео Т 1. Наконечник рулевой тяги, 2. Контргайка, 3.

Хомут пыльника, 4. Пыльник, 5. Хомут пыльника, 6.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Рулевая тяга, 7. Направляющая втулка рейки, 8. Стопорное кольцо, 9.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Втулка, Уплотнительное кольцо, Рулевая рейка, Внутренний уплотнитель рейки, Корпус рулевого механизма, Резинометаллическая втулка, Гидравлический трубопровод, Стопорное кольцо, схема рулевой рейки шевроле лачетти Уплотнение вала, Подшипник схема рулевой рейки шевроле лачетти, Ведущий вал-шестерня с клапаном управления, Уплотнитель вала, Упорная втулка, Гайка, Нижняя крышка, Нажимной башмак, Пружина, Регулировочная пробка, Контргайка Снятие и установка рулевого управления Шевроле Авео Т Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Прежде, чем снимать модуль подушки безопасности, подождите несколько минут. Установите рулевое колесо в среднее положение. Открутите два боковых винта, крепления модуля подушки безопасности водителя. Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъемы звукового сигнала и подушки безопасности. Открутите гайку рулевого колеса и крепежный зажим. Снимите рулевое колесо с помощью съемника.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

При установке совместите метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки, поверните влево кулачок отключения указатели поворота схема рулевой рейки шевроле лачетти рулевом колесе. При необходимости отцепите контактное кольцо от рулевого колеса. Установка производится в обратом порядке.

Рулевая колонка и указатели поворотов 1. Нижняя облицовочная панель, 2. Винт, 3. Верхняя облицовочная панель, 4.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Винт Переключатель указателей поворотов Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Открутите винты 2 рис. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам 4 крепления верхней облицовочной панели 3 рулевой колонки.

Как снять кардан рулевого вала на лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоз шевроле лачетти

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Рулевой механизм ВАЗа

На классических моделях этих авто применяется рулевая с редуктором. На более современных моделях используется реечный механизм. На примере ВАЗ-2105 посмотрим конструкцию механизма, а также рассмотрим реализацию реечного управления от инженеров АвтоВАЗа.

Это составляет от 30 до 32 процентов от передней кромки среднего аккорда руля.

На приведенном выше графике показаны типичные характеристики крутящего момента для сбалансированного руля типа лопастей и «двери сарая» или неуравновешенного руля. Также следует рассчитать крутящий момент, который иногда превышает крутящий момент вперед, это справедливо для рулей лопаты.

Пиковая мощность, которую должен развивать рулевой механизм, является продуктом максимального крутящего момента, обычно с большим напряжением, с движением судна на полной скорости и максимальной скоростью движения руля, т.е. Комбинация максимальной мощности и скорости существует только в течение 2 или 3 секунд во время каждого маневра; так что средняя мощность, необходимая для управления рулевым механизмом, значительно ниже пика. Поскольку рулевой механизм должен иметь достаточную мощность для преодоления трения и по-прежнему иметь достаточный запас мощности, значение, используемое в вышеприведенном выражении, значительно превышает значение, используемое в выражении для крутящего момента руля.

Устройство рулевой системы простое и отлично продуманное. Среди самых интересных узлов — трапеция. Она, в свою очередь, сама состоит из большого количества различных рычагов и тяговых механизмов.

Большинство автолюбителей считают рулевую колонку не слишком мощной, однако это не так. Эта рулевая надежно выдерживает все испытания. Ей по плечу даже самые экстремальные дорожные условия.

Это относится к измерениям, выполненным в целом в течение периода стыковки, чтобы указать на чрезмерный износ в системе рулевого механизма, в частности, на рулевом колесе. Значимость этого заключается в том, что для систем плунжера чрезмерный износ может приводить к изгибающим моментам на барабанах. Для вращающихся лопастных систем это может привести к загрузке края лопасти. Сделанные чтения предлагаются для записи классификационным обществом.

Траммель изготовлен в соответствии с этими отметками.

Прокладки для руля направления приварены к корпусу и рулю. Дано разрешение. Поскольку носитель носит этот зазор, он будет увеличиваться.

На протяжении многих лет на дизайн рулевых механизмов влияли правила и положения национальных органов власти и субъектов классификации. Любые изменения реального вещества в настоящее время имеют тенденцию исходить из международного.

Видео: замена рулевой крестовины шевроле лачет


Видео: Lacetti, крестовина рулевого вала.


Недостатки Шевроле Лачетти

К недостаткам можно отнести слабое качество кузова. Металл достаточно слабый и тонкий, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается. Расход топлива владельцы считают великоватым. Стоит отметить, что Chevrolet достаточно чувствителен к топливу. Также за Lacetti закрепилась репутация дёрганой машины. При пробеге более 50 тысяч километров часто возникает перекос дверей и закрываются они гораздо сложнее.

Lacetti выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Как и в любом автомобиле, трансмиссия периодически становится неисправной. Обычно это возникает из-за поломок карданного вала. Чаще всего они возникают из-за износа крестовины.

Крестовина считается подвижным соединением деталей карданного вала. Этот шарнир обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. В конструкцию входят: две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца. Периодически требуется замена крестовины Лачетти.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Читать дальше: Запчасти на ваз 1111 ока

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Неисправности карданного вала Лачетти:

Наличие люфта. Обычно эта поломка возникает при сильном износе. Если заметить неисправность сразу, то достаточно произвести регулировку.

Поломка крестовины. Возникает она из-за попадания в деталь посторонних предметов. В итоге крестовина деформируется и приходит в негодность. Управлять автомобилем становится гораздо сложнее или вовсе невозможно. Также крестовина может изнашиваться естественным образом, но для этого требуется немало времени. Деталь изготавливается из очень прочного материала — легированной стали. В этом случае ремонт не поможет, требуется замена крестовины Лачетти

Износ опорных подшипников. Чаще всего это возникает из-за недостаточного количества смазочного вещества. Здесь выход один. Регулярно следить за наличием смазки. При поломке ремонту не подлежат. Их можно только заменить.

Читайте так же:
Как регулировка стояночный тормоз на шевроле лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками — одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Замена рулевого вала Лачетти

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала — ST1639. Где 1639 — это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Замена проходит в несколько этапов:

  1. Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.
  2. Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.
  3. Для доступа к рулевому валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой вал должен сойти с рулевого колеса.
  4. Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка такой резинки обойдется в 100-200 руб.).
  5. Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.
  6. Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть его.
  7. Для развальцовывания понадобиться звездочка соответствующего диметра, фиксируем вал в тисках.
  8. При помощи головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину вначале в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
  9. Затем берем новую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим вначале одну сторону, а затем другую, запрессовываем при помощи тисков (но не слишком туго, металл может помяться).
  10. Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Читайте так же:
Шевроле ланос как регулировать сцепление

Рулевой насос для шевроле лачетти

Неисправности системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти не часто, но возникают. Особенно, подводит насос гидроусилителя Лачетти.

Сначала возникает небольшой шелест в районе насоса гидроусилителя, а затем он постепенно переходит в настоящий вой. Всему виной износ либо подшипника насоса, либо рабочего механизма этого самого насоса. Если подшипник можно ещё заменить, то остальной износ ремонту не подлежит – только замена.

Вот эту процедуру и рассмотрим.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

1. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР (подойдёт трёхлитровая банка).

2. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Воздуховод к двигателю отсоединяем, с помощью плоской отвертки снимаем хомут.

3. Снимаем ремень привода. Используем накидной ключ на 14 (иногда требуется на 15) с длиной рукояткой (порядка 40 сантиметров). Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Точно запомните, как именно он был одет на шкивы!

4. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

5. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Отсоединяем от насоса подающий шланг.

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник статьи: http://moylacetti.ru/nasos-gidrousilitelya-lachetti-diagnostika-i-zamena/

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти – это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.
Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток – на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису кпп на шевроле авео

Советую попробовать. Результат за 400 км – только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

  • Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Теперь снимаем другой шланг – “обратку”. На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной – который идет на насос гидроусилителя.

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Насос гидроусилителя руля Лачетти

Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

Источник статьи: http://moylacetti.ru/gidrousilitel-rulya-lachetti/

Рулевой насос для шевроле лачетти

Машине 112 000км. Ненавязчиво возник шум в районе двигателя.
Диагностика со стетоскопом , на подъемнике. Цена вопроса 600руб.
Думал помпа (не менял еще). Потом думал разбился подшипник генератора.

Диагностика показала на скрип при вращении шкива насоса ГУР.
Цена вопроса оригинал 12000руб и выше. Смотрел на as61.ru

Порыскав на сайтах нашел позитивный отзыв о некоем насосе ГУР для Нубиры,Авео, Лачетти , Дэу от компании MSG, Италия. По цене 3720 руб.
Терзали смутные сомнения,но денег нет и пришлось рискнуть. Код детали DA002. Менеджер -продавец долго пытался отговорить ,ссылаясь на «мы назад не принимаем, если ЭТО вам не подойдет» .Заказал.Неделя ожидания. ПриехалО.

Коробка -картон, пакет, в пакете новый насос, весь в голографических стикерах, и на коробке написано Дизайн бай Итали. Сделано в Китае

Установка. В сервисе озвучили 2 т.р. Решил сам.
Взял букварь по ремонту, описание скудное и тупое, 2 фото в чб качестве .

Цитата «Потребуется ключ на 14 накидной, молоток, пассатижи, ключ на 12..»
Пошел купил ключ накидной на 14 (длинный) .Ключ нужен для снятия ремня вспомогательных агрегатов ,в том числе с ГУР.

По инструкции надо вывесить колеса для последующей прокачки в конце , вывесил сразу. Домкрат, подставки под дно машины. Передок висит .

-Снимаем корпус воздушного фильтра. 2 болта (на 12 и на 10).Отсоединяем воздуховод к двигателю -отвертка плоская -1 хомут.

-Сливаем Декстрон из бачка ГУР . Медицинская груша и одетый на нее кусок трубки от капельницы. По факту можно было и нетолстым шприцом отбирать жидкость из бачка. Сливаем в чистую и сухую емкость . 3х литровый баллон ))

-Теперь самое главное. В книге написано оденьте ключ на 14 на натяжной ролик и по часовой стрелке отожмите его , снимая ремень.
КЛЮЧ на 14 не налез. Болт на ролике оказался на 15. Толи ролик неоригинал, толи книга неадекватная. Поехал купил КЛЮЧ на 15. Внимание в идеале ключ должен быть накидной на 15 и длиной не менее 30-40 см. По факту ключ купил 20см и одел на него трубу (20 см) для рычага. Колхоз ,но в нашем городе туго с инструментом . С трудом,но ремень снял.
Запомните (зарисуйте) как проходит ремень вокруг всех шкивов.

-Через отверстие в шкиве насоса ГУР откручиваем нижнюю гайку на 12 торцевым ключом. Места примерно 5 см для головки ключа. Стандартная трещотка не подлезет .Использовал мини-трещотку (тонкую) и карданчик с изгибом чтобы туда подлезть. Тут у кого какой инструмент под рукой.

-Через шкив откручиваем верхнюю гайку на 12.

Далее по книге- надо снять трубки с насоса. Как высокого давления -от рейки , так и шланг от бачка с Декстроном. 2я трубка прикручена над радиатором 2-мя гайками на 10. Там пластмассовая резьба, 1 я угробил при прикручивании назад. Первую трубку на месте почти не открутить, или нужен спецключ для трубопроводов. В книге есть его фото. У меня такого не было, решил вытащить все в сборе поближе на свет.

Тут важный момент. Написано -снимите насос со шпилек. Ага. Каким образом,если насос упирается в лонжерон.

-Поддомкрачиваем поддон двигателя снизу через доску.

-откручиваем подушку опору двигателя около насоса ГУР . Там 3 гайки на 14, одна на 14 по центру. Снимаем все,чтоб не мешало.

-поддомкрачиваем двигатель ,пока шкив не будет выше лонжерона. Примерно домкратится на 10-15 см.

-на насос одет провод-датчик усилия ГУР. Снимаем, отводим в сторону,если на новом насосе датчика нет(на моем нет) -прикручиваем,чтоб не болтался

-снимаем со шпилек насос.Снимаем трубку от бачка с Декстроном. Пассатижами сжимая хомут.

-Удобно расположив насос на крышке двигателя , отвинчиваем трубопровод от насоса ,идущий к рулевой рейке. Затянуто насмерть. Главное не сорвать грани штуцера. Используйте нормальные ключи. Я использовал разводной огромный ключ.

-Течет со всех сторон. Из всех отверстий.Пользуйтесь тряпками, заготовленными одноразовыми стаканами. Если не нападало мусора в жидкость -ее можно повторно использовать .А можно купить Декстрон-3 и налить новый.

-Крутим насос- о ДА. Громыхает подшипник,скрипит,подклинивает,а у кого то может и подтекает .. Ремонт можно дать .Есть подшипник для этого насоса. Поищите в интернете по слову «подшипник 6203 для насоса ГУР» Но говорят нет в продаже сальника-манжеты. Кто знает -отпишите его каталожный номер ! Найду-буду реанимировать в запас насос.

Читайте так же:
Карбюратор на ниву 2121 как отрегулировать холостой ход

-Ставим насос назад, одеваем шланги, затягиваем штуцер от рулевой рейки.

-Прикручиваем на 12 2 гайки через шкив к корпусу двигателя.

-Ремень. как много в этом слове.. Одеть одному я думаю нереально,а может без нормального инструмента не получалось..
Вобщем надо одеть правильно ремень и рычагом в полметра (ключ+одетая труба) по часовой стрелке выжать пружину натяжного ролика. Далее накинуть ремень на шкив насоса. На практике длины ремня не хватало 5-7 см дотянуться до шкива.

-Решение. 1 чел выжимает ключом с рычагом ролик.
2 чел включает 4ю передачу, приклинивает 1 вывешенное колесо об землю или подкладывая кирпич ,чтобы колесо не вращалось. А второе колесо прокручивая и одновременно натягивая ремень на шкив, по часовой стрелке пытается по принципу одевания соскочившей цепи с велосипеда- наживить на край короткий ремень, а далее вращая за колесо пытается добиться полного попадания ремня во все канавки на всех шкивах..
-По факту это заняло 2 часа. Мучений. Идей. Нестандартных подходов. Думаю 1 длинный 40см ключ на 15 решил проблему, но у меня его не было.

-одели ремень. опускается домкрат из-под двигателя,попадая в шпильку опоры двигателя.Гайки затягивать нельзя до полного опускания на землю.

-прокачка.
Снимается пластик-плита с двигателя.Снимается каждый провод с катушек зажигания(правее ,рядом с бачком ГУР)

-бачек ГУР, трубки на место,хомуты на место,шланги над радиатором прикручиваем.Жидкость заливаем в бачек до МАХ метки.

-включаем и держим стартер 10-20секунд, крутя влево до упора,вправа до упора руль. 10 раз примерно от края до края провернув за руль до упора . стартер можно включать периодически,я это сделал включая стартер 5 раз по 20сек.. не постоянное включение.сами смотрите..

-далее ставим провода свечек, крышку на двигатель.Заводим авто.Вращаем руль от края до края поглядывая на жидкость.Пена,пузыри -это выходит воздух их нового насоса.Руль крутить пока пузыри не пропадут.

-проверяем как затянуты патрубки к насосу.не течет ли..

-ставим машину на колеса с подставок.затягиваем опору двигателя.воздушный фильтр,одеваем и затягиваем резиновый патрубок.

ВСЕ. Тишина работы двигателя..Ничего не скрипит,не пищит.Сколько проедет неясно.Но реанимировать родной насос -собираюсь.

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности Chevrolet Lacetti


Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 — рычаг (скоба) регулировки сиденья в продольном направлении; 2 — ручка регулировки высоты передней части подушки; 3 — ручка регулировки высоты задней части подушки; 4 — ручка регулировки угла наклона спинки; 5 — ручка регулировки поясничного подпора

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг в форме скобы 1, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении. Для регулировки положения подушки вращаем ручку 2 или 3 вперед (от себя) или назад (на себя). При вращении вперед соответствующая часть подушки будет подниматься, при вращении назад — опускаться. Для регулировки положения спинки сиденья вращаем ручку 4 вперед (при этом наклон спинки будет уменьшаться) либо назад (наклон будет увеличиваться). Вращая ручку назад, можно привести спинку сиденья практически в горизонтальное положение, удобное для отдыха. Поворотом рычага регулировки поясничного подпора вперед увеличиваем степень подпора, поворотом в обратном направлении — уменьшаем.

Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем из-за резкого смещения сиденья вперед или назад.


Расположение элементов регулировки переднего пассажирского сиденья: 1 — ручка регулировки угла наклона спинки; 2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении

Переднему пассажиру доступны такие регулировки сиденья, как смещение его вперед или назад и изменение наклона спинки. Процессы регулировки аналогичны регулировкам водительского сиденья за исключением того, что рычаг регулировки сиденья в продольном направлении имеет иную форму. Переднему пассажиру также рекомендуется регулировать положение сиденья только во время остановки или стоянки автомобиля. Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки снизу.

Расположение рычага-фиксатора (показан стрелкой) механизма регулировки рулевой колонки

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.

Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз (это требует некоторого усилия). При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, сдвинув рычаг-фиксатор в верхнее положение до упора.

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем. Не допускайте ослабления перемещения рычага-фиксатора. Если вы почувствовали, что он перемещается легче обычного, либо не фиксирует до конца рулевую колонку (ее можно сместить вверх или вниз при затянутом рычаге), обратитесь на СТО для устранения этой неисправности.

Верхние крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира можно отрегулировать по высоте.

Для этого, удерживая нажатой кнопку (показана стрелкой).

. перемещаем верхний узел крепления ремня безопасности до нужного положения и фиксируем, отпустив кнопку.

Видео про «Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности» для Chevrolet Lacetti

[115] Шевроле Лачетти установка ящика под пассажирское сиденье
Ремонт сидения Chevrolet Aveo .
Как правильно настроить сиденье под водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector