Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

1

Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание, то в результате срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Признаки неисправности

Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность, даже такой крепкий агрегат как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, со временем нуждается в ремонте. Понят что возникли проблемы с этим узлом, ненужно быть специалистом, проблемы могут быть как незначительного характера так так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя что имеются неисправности, следующие:

  1. При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
  2. Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
  3. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
  4. В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.

Причины быстрого износа

Основной причиной по которой рулевая рейка выходит из строя это езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например в зимний период если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления, в результате могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе, в результате чего поломку можно решить простой заменой сальников, в худшем случае рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

  • Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
  • Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.

Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

Диагностика и регулировка

Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправно, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае если имеется поломка появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае если есть знания в том как устроена рейка, в противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

  1. Визуально осматривается вся система;
  2. Снимается старая рейка;
  3. Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы, уплотнители, сальники, и другие элементы.

После замены всех необходимых деталей повторно тестируется рулевая система, все крепления собираются в обратном порядке.

Замена

Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку проводится ряд мероприятий:

  1. У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
  2. ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
  3. Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
  4. Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
  5. У рулевого кардана выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
  6. Под машиной снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
  7. От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
  8. От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
  9. Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки, редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
  10. Когда у Honda CR-V клапанный блок снят, вместе с тягами извлекается рейка;
  11. Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
  12. Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
  13. Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
  14. В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
  15. На место устанавливаются колеса.
Читайте так же:
Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль, и в случае возникновения первых признаков неисправности сразу их устранять.

Ремонт рулевой рейки хонда аккорд

Remont-rulevoj-rejki-honda-akkord

Своевременный ремонт рейки рулевой Хонда Аккорд. В случае если найдена течь в совокупности гидроусилителя руля, то необходимо сразу же обратиться к экспертам для ремонта.

устранение и Выявление недостатков в рулевом управлении honda accord. Ремонт рулевого управления автомобиля включает в себя такие услуги, как ремонт замена элементов и рулевой рейки гидроусилителя руля Хороший сутки Хондаводы!

Поведаю я вам о том как я менял втулку рулевой рейки(электронной). И небольшой фото отчет. Ну для начала мы имеем: 1) Accord 2008 года CU1 т.е. 8 го поколения с мотором 2.0, пробег 31340 тыс.км. 2) Стук в рулевой рейки.

3) Гараж с ямой и инструмент. 4) Свободное время и упертость. И без того отправились!

Заезжаем на авто мойку видим долгую очередь, нет жажды ожидать, машина помой-му чистая…(потом я пожалел о том что не помыл под арками!) и едим в гараж. Заезжаем в гараж, домкратом поднимаем правую сторону авто и снимаем колесо.

Снимаем правый рулевой наконечник тяги, потом снимаем пыльник и саму тягу. Видим что втулка стоит в гайке а гайка вкручена в корпус рулевой рейки, и вЫпрессовывается втулка во вовнутрь т.е. в сторону левого колеса, засада! при ремонте рейки на Пассо (авто жены) втулка стояла в корпусе рейки и вЫпрессовывалась в сторону правого колеса т.е.

наружу и это было весьма комфортно и ремонт не составил труда! В нашем случае все сложнее! 1. В цена ремонта рулевой рейки «Хонда Аккорд» входят все работы и комплектующие связанные с восстановлением агрегата.

2. В цена услуги снятия/установки входят все жидкости и промывка совокупности ГУ. Перекурив это дело, принято решение, в бой!

Берем кусок картона, делаем шаблон гайки (гайка имеет четыре отверстия по окружности расстояние между отверстиями 36мм по центрам, отверстие 4мм) едем на работу, берем болванку на 60мм делаем из нее шайбу 6024*19 подробность от рейки и идем к соседу в гараж, в том месте имеется пресс)))) Бережно выприссовываем ветхую втулку и кроме этого бережно впрессовываем новую. Радуемся)))!

И идем обратно ставить. Одеваем подробность на шток, бережно вдавливаем ее на место, сходу она не садиться на место, закручиваем болты (звезды с дырками) и потихонечку их стягиваем через один, все села на место! Ставим болт крепления к кузову, одеваем тягу, пыльник, АКБ, колесо, заводим, едим радуемся!))) Стука нет.
Основная » Honda. Ремонт Хонда. ремонт рейки рулевого управления; ремонт вариаторов разных модификаций; ремонт генераторов установленных на машинах Хонда Ремонт рулевой рейки Honda.

Читайте так же:
Хонда регулировка прогревочного клапана

В основном, во всех машинах Хонда, разъезжающих по В определенный временной отрезок шофер Хонды Аккорд может кроме этого найти поломку рулевой рейки, как и обладатель Хонды Цивик. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки HONDA (Хонда). модель. цена ремонта. монтаж/демонтаж. Ремонт рулевой рейки Хонда. В случае если на вашей Honda Accord установлен электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУР) и он требует ремонта, вы имеете возможность обратиться в отечественный автосервис.

Кроме других не сильный мест как следует Accord обращение отправится о стуке и течи рулевой рейки. Эксперты по окончании проведения диагностики выяснят, имеется ли суть ремонта рейки Хонда Аккорд или необходимо искать новый узел в сборе. В наличии и под заказ рулевые рейки для HONDA.

Приобрести запчасти к рулевому управлению Хонда с доставкой по регионам и Москве РФ. Рейки, насосы ГУР и ремкомплекты для всех моделей марки авто Хонда. Рулевая рейка Honda Accord. Поиск по номеру.

Вопрос по ремонту Консультация специалистов. Хонда Аккорд Рулевая рейка цена б.у. либо новой запчасти зависит от многих факторов, в том числе состояния подробности, есть ли она Ремонт рулевой рейки без обмена и установки: не указана.

Цена в сборе с тягами и пыльниками В наличии рулевая рейка Лишь для Универсала. На седан не подойдет!

7 ноября 2013 Привет всем радостным обладателям Аккордов! … 8. откручиваем крепление самой рейки. … 29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца. Рулевая рейка Хонда Аккорд, ремонт, продажа и замена. Представлены не все модели реек.

Определить цену, уточнить наличие, и записаться на ремонт возможно по тел. 8 (812) 422-63-73. Сообщества › Honda Accord › Блог › История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1.

Посоветуй у меня аккорд 7правый руль, стука особенного нет, а вот люфт в руле показался и приходится ловить машину на скорости!посоветуй может имеется Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7. Реклама. 40-24-10мм.(Сама рейка аккорд 7 неубиваема в случае если лишь валик-шестерня смотрите состояние зубцов где с рейкой дружит машине 8 лет разобрал рейка как новая ну а на валике износ 3-5 Цены на ремонт рулевых реек для машин Хонда Сивик, CRV, HRV, Аккорд, MDX, Одиссей.

Замена, ремонт рулевой рейки ХОНДА. модель автомобиля. цена ремонта снятой рейки. Ремонт рулевой рейки «Хонда» («Honda») в «Петрогур-спб».

Чем продолжительнее вы игнорируйте стук рулевой рейки «Honda», тем выше возможность по окончании Потому что ремонт рулевой рейки «Honda» значительно дешевле ее полной замены. Ремонт рулевых реек honda accord. Оценка состояния рулевой рейки honda accord.

Отличное обслуживание машин honda accord, дефектовка и восстановление рулевых реек. Если Вы желаете определить сроки и стоимость таких работ как Замена рулевой рейки на Хонда Аккорд 8 то предлагаем Вам воспользоваться одолжениями отечественного – Ремонт – HONDA – ACCORD VIII – Ремонт рулевых реек и ГУРа – Замена рулевой рейки.

Управление по ремонту и обслуживанию Honda Accord. Снятие/установка рулевой рейки. Применимость для кузовов и следующих годов выпуска: 2009, CU1, CU2.

Прайс по ремонту рулевых реек машин . Ремонт рулевой рейки Honda Accord 7 /Хонда Аккорд 7. Ремонт рулевой рейки Honda Prelude/Хонда Прелюд. от 8500 руб. Список работ по рулевой рейке автомобиля Хонда. Ремкомплекты на Хонда Аккорд 2008 11 Dec 2014. ремонт рулевых реек HONDA CIVIC 4D/5D/Accord8.

В модернизированных рейках, каковые Вы у меня получаете- установлена тавотница Продажа рулевых реек б/у. Опытный ремонт рулевой рейки Хонда. Модель Honda.

Цена ремонта. Снятие/установка. Хонда Аккорд 6 (Accord 6). 4000 ?. 3000 ?. Ремонт рулевой рейки Accord CL9. Honda Avancier замена заднего (коренного) сальника коленвала.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на хонда срв

Ты обладатель автомобиля Honda либо Hyundai? Тогда ты обязан это знать! замена и Ремонт рулевых реек автомобиля HONDA (ХОНДА) ACCORD (АККОРД). Компания «Вольт Плюс» осуществляет ремонт рулевых реек в Москве, а также в СВАО и САО!

Ремонт рулевой рейки Honda. Модель. Цена ремонта. Монтаж/демонтаж. Honda Civic VIII хэтчбэк (FN, FK) 2006- электро.

Рулевая рейка Хонда Аккорд, продажа и ремонт. Картина. Для модели. ОЕ номер. Цена. Honda Accord 2007-. без Г/У. Ремонт реек. Гарантия. Контакты. Уникальные номера для рулевой рейки «292.AG05»: 53600SN7G0 HONDA 53600SN7G02 HONDA QAB10771 HONDA Рулевая рейка «292.AG05» устанавливается на машины: HONDA ACCORD VI (CE, CF) 1996

Honda Accord Хонда Аккорд Рулевая рейка

Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт рулевой рейки опель мерива собственными руками ремонт и Диагностика двигателя. Для осуществления компьютерной диагностики двигателя Опель Мерива…

Ремонт рулевых реек volvo Значительно чаще для восстановления механизма достаточно совершить ремонт рулевой рейки Volvo. Переборка рейки руля, подразумевающая…

Рулевая рейка 2108 ремонт квартиры Ремонт рулевой рейки 2108 — практически всегда при иномарки отечественный иномарки имеется распиливать недорогие…

Инструмент для ремонта рулевых реек цена Рулевая рейка – это агрегат, что помогает для удобства вращения руля автомобиля.»> Так же существуют…

Ремонт рулевой рейки бмв е46 собственными руками Ремонт рулевой рейки БМВ. Со временем у автомобили начинают проявляться заводские недоработки. У кого-то это видно…

Ремонт рулевых реек в севастополе Восстановительный ремонт рулевых реек занимает минимум времени. Ремонт рулевой рейки обходится существенно дешевле…

Ремонт вала рейки рулевой редуктор Ремонт рулевой рейки подразумевает замену уникального ремонтного набора, в который входят резиновые…

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CR2/CR3

Ремкомплект ЭКОНОМ-линейки. Материал – КАПРОЛОН. Метод производства – литье. Лучший вариант по цена/качество. Лишь немногим уступает нашим изделиям ПРЕМИУМ-линейки. В паре с частично изношенными деталями, превосходит по

Из чего это сделано.

Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На практике оказался самым скользким из

Выбираем правильный материал.

Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё не залезли очумелые ручки, она

Лучше, чем ORIGINAL.

В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки получены методом литья. Втулки не

Доработка втулок

Если Вы заказываете опорную или поджимную втуку STANDARD, они доходят до Вас в виде заготовок и требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработки. Добработка поджимной втулки Поджимная втулка ОБЯЗАТЕЛЬНО

Что не так сделали? И как это теперь исправить?

Случаи, когда после самостоятельного ремонта Вы не получаете ожидаемого результата были, есть и будут!Давайте исправлять ситуацию вместе.Часть первая – что не так? Ошибка 1. Болит

Делаем рейку. Что-то не получается.

Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После запрессовки в корпус рейки, рулевой

Анализ материалов и конструкции.

Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки . Вот оригинальная втулка от Короллы NZE 121. Материал, по всем признакам

Смазки и инструменты.

Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были водостойкость и липкость к поверхностям.

Подвеска – характерные ошибки.

Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске все просто. Но тогда почему

Диагностика подвески.

Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора (линки) от амотртизационной стойки или

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда фит l13a
Диагностика рулевой системы – от баранки до рулевых наконечников.

В гараже. Во дворе. Простые, эффективные и точные методы.Не заводя машины качаем рулем из стороны в сторону. Мелко, с амплитудой примерно сантиметр туда-сюда, и резко.

Поджимная втулка. Зачем менять.

Что такое поджимная втулка?Это деталь рулевой рейки со стороны водителя, которую можно регулировать. Что она делает? Прижимает горизонтальный вал к вертикальной шестерне (червяку) . Позволяет

Что стучит в рулевой рейке?

Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно. Поджимная регулировочная втулка. Расположена со

Сколько втулок в рейке?

Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно и в теории и на

Ремонт: рулевая рейка, самостоятельный ремонт. Вся D линейка.

За данный отчет спасибо Михаилу199 , активному участинику группы ВКонтакте.
Рулевая рейка на Honda Civic это не болезнь, но при 180000 — 200000 км пробега даже для нее наступает «усталось». Рванные пыльники, являются отличном способом для проникновения грязи во внутрь. Смешиваясь с грязью начинается процесс «поломки» механизма. Плюс, без защиты, направляющая рейки ржавеет довольно быстро. Не очень умным методом является зачистка ржавчины и наполнением рейки новой смазкой, особенно если смазка не предназначенна для работы именно рулевой рейки. При не правильной работе рейки, нагрузка идет и на гидроусилитель руля (ГУР) в следстиве чего и он тоже ломается. Новая рейка OEM Honda стоит порядка 1200-1500 Долларов что согласитесь при цене автомобиля в 7000 становится просто золотой деталью. Контрактная рейка, она же отремонтированная, стоит немного дешевле, но в том же диапазоне цен, 500-1000$. Что делать? Конечно не унывать, а ремонтировать своими силами.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки D14,D15,D16

Для начала вам понадобятся следущие вещи, общая цена ремонта 100-150$

  • Ремкомплект рулевой рейки — 06531-S04-J51 (50$)
  • Пыльники к рейке — 53534-ST0-013 и 53534-SR3-N52 (30$)
  • Втулка рулевой колонки — 53416-S04-J51 (15$) — Honda PSF 3 бутылочки либо 1 литр
  • Хорошие тиски
  • 10, 12, 14, 17 : головки и ключи
  • Разводной ключ 34 или 36 примерно
  • Живой ГУР, если сломан

Первым делом снимаем рулевую рейку Honda Civic. Открутите два шланга на самой рейке . Шланги идут от насоса к рейке, и от рейки к бочку с жидкостью. Чтобы это было проще делать нужно ранее открутить другие крепления этих шлангов они крепятся к подрамнику маленькими болтами на 10.
Первым скидываете мягкую трубку которая идёт от бочка до рейки (крепление хомутом)затем ключом на 17 откручиваем штуцер на который одевался этот шланг и после этого откручиваем разрезным ключом на 14 жёсткую трубку высокого давления, которая идёт от насоса до самой рулевой рейки.
Так же придётся снять среднюю часть выхлопа и небольшую железную защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх . Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону (я двигал вправо) и вытаскиваем её.

Болты на 10мм, деражащие кардан рулевой рейки

Болты на 10мм, деражащие кардан рулевой рейки

Снятая рулевая рейка Civic прямо в руки

Снятая рулевая рейка Civic прямо в руки

Осмотр и ремонт снятой рулевой рейки

Сняв рейку, вы будете очень не довольные ее видом , кругом грязь, ржавчина, да да и в таком состояние большенство ваших узлов, но сейчас забудьте про это. Через некоторое время благодаря своим рукам вы получите абсолютно рабочий узел, который прослужит еще очень долгое время, главное внимательность и аккуратность . Откручивайте абсолютно всё что есть на рейки, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали!

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Разбирайте рейку до конца

Разбирайте рейку до конца

Начните с направляющей втулки . Для этого откручиваем контргайку (размер 34 или 36, я пользовался разводным «газовым») потом выкручиваем ключем на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку . Далее гаечным ключом на 12 откручивайте трубки которые остались на рейке.

Грязь и ржавчина, пора очистить рейку

Грязь и ржавчина, пора очистить рейку

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем его . Как вы понимаете все разобранные детали, просто необходимо снять и очистить. Самая тяжелая часть у вас впереди, для этого нужны тиски. Откручивайте ограничительную гайку, которая как раз и держит нашу направляющую рейки.

Внимание! Achtung! Attention! Увага!

Завод изготовитель ставит прессом на рейки в районе гайки точку . Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете выкручивая эту гайку сорвать на ней резьбу . Первоначально именно так и получилось. Пришлось искать новую гайку , а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку. Выкрутив ограничительную гайку вытаскиваем максимально направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и ей выпрессовываем второй сальник . (по мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе свою оправку ) В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем !

Тяжелая гайка, буте аккуратны

Тяжелая гайка, буте аккуратны

Сборка рейки

Меняйте резиновое и пластиковое колечко на направляющей рейки. В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта и впрессовываем один сальник ровной стороной к шайбе. Затем вставляете направляющую рейки. Очень аккуратно, чтобы не порвать зубьями новый сальник. Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе и закручиваете ограничительную гайку. Вставляете обратно распределитель жидкости, так же поменяв на нём резиновую прокладку. Далее вкручиваете обратно направляющую втулку рейки. Так как если вы оставите старую направляющую рейки, то есть шанс, что у вас будет стучать рейка вот фото для понимания в сравнения старой и новой,

Старая и новая направляющая рейки, из за левой рейка постоянно стучит

Старая и новая направляющая рейки, из за левой рейка постоянно стучит

Собирается всё на машине. Ставьте рейку и прикручиваете все в обратной последовательности. Вначале трубку высокого давления (от насоса до рейки) и потом штуцер низкого давления прикручиваете рейку к подрамнику, прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли её снять сами, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор. Заливаем в бочок жидкость ГУР, Оригинал HONDA PSF , В общем нужен не литр жидкости для ГУР с запасом, учитывая, что система была полностью слита! Немного вращаем рулём от упора до упора НЕ заводя машину! В этих манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, прокачайте жидоксть по системе. Только потом запустите двигатель, и повторите врашение рулем, для того чтобы вышли пузырьки с воздухом .

Результат

Если все сделанно верно то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться намного легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя не уходит и не пенится. Данный ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ну и на последок, так как снимались наконечники, то придется сделать сход развал . Конечый ремонт рулевой рейки, со всеми оригинальными расходниками будет стоить около 100-150$ .
P.S. не запускайте свои машины. Меняйте вовремя все расходники .

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector