Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать сцепление на мотоцикле хонда

Сцепление

В Honda CBR600F4i существует две модификации сцепления, которые полностью взаимосвязаны с модификациями газораспределительного механизма и частично с типом сидения (раздельное/слитное). Для ремонта данного узла, Вам необходимо знать используемую модификацию сцепления в Вашем мотоцикле (например для замены фрикционных дисков, пружин, подшипников и т.д.).

Основные отличия первой и второй модификации сцепления заключаются в:

  1. Применяемых корзинах сцепления и их составных частях;
  2. Различных типах «крайних» фрикционных дисков («внутренние» фрикционные диски одинаковы);
  3. Различном количестве «внутренних» фрикционных дисков;
  4. Различных пружинах;
  5. Различных выжимных штоках;
  6. Наличием или отсутствием демпфирующих колец, обеспечивающих контакт дисков с корзиной сцепления.

Содержание

Как определить какая модификация сцепления используется в моём мотоцикле Honda CBR600F4i ?

Для начала, используя статью — Как узнать модель Honda CBR600F4i, определите конкретную модель Вашего мотоцикла Honda CBR600F4i.
Название модели имеет вид CBR600F*** , где вместо звёздочек присутствуют цифры или цифры и буквы, они сыграют главную роль в определении типа используемого сцепления.
Ниже в статье присутствуют таблицы для каждой модификации сцепления, в которых перечислены модели, сопоставьте свою модель с перечисленными в таблицах и узнаете Вашу модификацию сцепления.

К сожалению определить модификацию сцепления по первым числам номера двигателя или VIN номера не возможно.

. Внимание. В Вашем мотоцикле может быть заменен двигатель предыдущими владельцами или сервисом, в таком случае точно определить модификацию сцепления не получится, однозначно идентифицировать поможет только частичный разбор корзины сцепления (смотри раздел статьи — Наглядное сравнение) в результате которого найдутся, например, демпфирующие кольца.

Первая модификация сцепления

Первая модификация сцепления имеет полное сходство с данным узлом модели предшественника — Honda CBR600F4.
Микрофиши первой модификации сцепления имеют код — MBW3-E0600.
В первой модификации сцепления используется: 7 фрикционных ведущих дисков и 6 стальных ведомых дисков.

Фрикционные диски сцепления первой модификации

В первой модификации применяется 7 фрикционных дисков:

  • 5 штук основных фрикционных дисков (DISCS A) — 22201-MAS-E00;
  • 2 штуки «крайних» фрикционных дисков (DISC B) — 22201-MAL-600.

Расположение фрикционных дисков в первой модификации сцепления

Модели в которых применяется первая модификация сцепления

Модель:Страна:Год:
CBR600F1BRAZIL, EUROPE, FRANCE, GERMANY, ITALIA, MEXICO, UNITED KINGDOM2001
CBR600F2BRAZIL, EUROPE, FRANCE, GERMANY, ITALIA, MEXICO, UNITED KINGDOM2002
CBR600F3BRAZIL, EUROPE, FRANCE, GERMANY, ITALIA, MEXICO, UNITED KINGDOM2003
CBR600F4EUROPE, FRANCE, GERMANY, UNITED KINGDOM2004
CBR600F5AUSTRALIA, EK, EUROPE, UNITED KINGDOM2005
CBR600F6AUSTRALIA, EK, EUROPE, UNITED KINGDOM2006

Вторая модификация сцепления

Микрофиши второй модификации сцепления имеют код — MBW4-E0601
Во второй модификации сцепления используется: 8 фрикционных ведущих дисков и 7 стальных ведомых дисков.
В американцах и канадцах всегда был ГРМ с двумя пружинами и новым сцеплением

Как заменить сцепление мотоцикла

Сцепление мотоцикла является одним из важнейших элементов, приводящих транспортное средство в движение. Правильная его регулировка и соответствующая эксплуатация делает срок службы сцепления достаточно длительным. У бережных водителей оно может проехать около 40 тыс. км и более. Однако, в любом случае наступает момент, когда сцепление мотоцикла требует замены.

О том, когда это сделать и как правильно осуществить замену сцепления мотоцикла и пойдет речь в данной статье.

О необходимости замены сцепления мотоцикла свидетельствуют некоторые «симптомы». К ним относятся:
— Шум в кратере.
— Тугой выжим рычага.
— Вибрация.
— Пробуксовка сцепления. Является одним из наиболее серьезных симптомов. Это характеризуется отсутствием жесткой связи между двигателем и колесами.
— Неприятный запах гари. Также следует отметить, что сгоревшее сцепление не всегда имеет характерный запах, бывают случаи, когда запах отсутствует.
Бывают моменты, когда сцепление «ведет», т.е. мотоцикл делает попытки езды вперед при выжатом рычаге до конца. При этом наблюдается затрудненное переключение передач, а нейтральную практически невозможно поймать.

Однако, если и были замечены указанные симптомы, это еще не означает однозначной замены элемента мотоцикла, ведь сцепление можно попробовать отрегулировать.

Регулировка сцепления на мотоцикле
Сцепление регулируется изменением силы прижатия дисков друг к другу, которая, в свою очередь, регулируется путем поджатия пружин. Для этого на пружины надеты специальные «грибки», к которым можно добраться после снятия крышки на левой крышке двигателя (отверстие для масла). Стоит сказать, что таким образом можно подобраться не ко всем «грибкам», а только к некоторой их части. Регулировку всех «грибков» можно осуществить вращением коленвала ккстартером.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Стоит обратить внимание, что абсолютно все пружины должны быть одинаково натянут, т.е. каждый «грибок» закручен на одинаковое количество полуоборотов.

Таким образом, если сцепление проскальзывает, то следует выполнить всего два шага:
— Удостовериться в наличие свободного хода ручки. Если его нет, то сцепление будет находиться постоянно в выжатом состоянии.
— Открыть левую крышку, при этом не сливая никаких жидкостей, и равномерно затянуть все «грибки». После этого следует проверить работу сцепления. Если проскальзывание продолжается, стоит повторить процедуру.
Во время регулировки стоит быть внимательным и обращать внимание на различные детали, например, уровень масла в двигателе, состояние зубцов на дисках и т.д.

Если же после его регулировки улучшений не последовало, то в таком случае можно приступать к процессу замены сцепления.

Стоит обратить внимание, что не следует пренебрегать неисправностью данного элемента мотоцикла, ведь, если в начале дня сцепление начало пробуксовывать, то уже через несколько часов интенсивной езда на мотоцикле, оно полностью может умереть, тем самым нанеся вред транспортному средству в целом. Ведь маленькие частицы сгоревших дисков сцепления попадают в масло, вместе с которым отправляются в прецизионные сочленения вкладышей, шатунов и поршней, тем самым портя двигатель. Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно.

При постоянной эксплуатации мотоцикла и больших пробегах вместе со сцеплением изнашивается и сама корзина – на гранях ее продольных прорезей появляется выработка. Ее появление в данных местах приводит к тому, что дискам сцепления двигаться становится очень трудно. Неглубокая выработка может быть исправлена с помощью обычного напильника, однако, это совсем крайний случай, все таки, если она появилась, то лучше поставить новую корзину.

Итак, мото сцепление бывает разным, однако, наиболее распространенным его типом является многодисковое сцепление в масляной ванне. Именно его чаще всего устанавливают на мотоциклы. Поэтому, замену сцепления рассмотрим на примере многодискового сцепления.

Для того, чтобы установить на мотоцикл новое сцепление, следует выполнить следующие шаги:
1. Первым делом следует снять крышку сцепления, предварительно избавившись от пластика и клетки, в случае ее наличия.
2. Затем необходимо открутить кронштейн троса сцепления и снять крышку.
3. Следующим шагом является аккуратное отсоединение прокладки. Стоит сказать, что если прокладка осталась целой, то допустимо ее повторное использование.
4. Открутить болты пружин.
5. Далее следует снять диски. Однако, перед этим процессом необходимо как следует осмотреть корзину сцепления на наличие расколовшихся дисков и других повреждений. В том случае, если таковые присутствуют, то нужно быть предельно осторожными во время их снятия, чтобы ни кусочка не уронить. В противном случае придется поднимать поддон, чтобы его достать.
6. Снятие дисков. Это следует делать поочередно и складывать в том порядке, в котором они снимаются. Обратим внимание на то, что фрикционные диски чередуются со стальными.
7. Следует произвести проверку износа сцепления. Это делается с помощью замеров длины пружин и деформации стальных дисков. Все значения, которые допустимы для исправного сцепления, значатся в руководстве по эксплуатации мотоцикла.
8. Далее необходимо установить все диски сцепления на место в нужном порядке, при этом произведя замену старых дисков новыми, и закрутить болты пружин. Необходимо отметить, что перед тем, как собирать сцепление назад, полезно осуществить промывку узла. Для этого подойдет универсальный очиститель. После промывки обязательно все нужно вытереть насухо. Мокрые же фрикционные диски необходимо перед установкой пропитать маслом.
9. Установить назад крышку. Однако, при данном процессе есть вероятность появления проблем с точной установкой толкателя. Чтобы установить его точно, необходимо отвести толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
10. Прикрутить крышку. Но перед этим обязательно следует удостовериться в правильной работе нового сцепления. Это можно сделать с помощью нажатия нескольких болтов, а также установки кронштейна тросика и выжима рычага.
11. На резьбу винтов прижимного диска и крепления крышки перед установкой следует нанести резьбовой герметик слабой фиксации.
12. Закрутить болты. Данный процесс осуществляется таким образом, чтобы каждый следующий болт был противоположным предыдущему. Сначала необходимо все болты наживить и только потом затягивать. В противном случае, крышка с вероятностью 99% будет течь. Для затягивания болтов подойдет динамометрический ключ 12 Нм.
13. Последним этапом замены сцепления мотоцикла является установка пластика, клетки, слайдера, одним словом, всего того, что было снято в первую очередь.

Таким образом, после полной замены сцепления нужно заменить масло, завести мотоцикл и провести тест работы сцепления на ходу. Однако, масло при замене дисков можно и не сливать, поскольку корзина сцепления находится значительно выше уровня масла. Но, если диски сгорели, то замена масла является необходимым процессом, ведь оно наполнилось большим количеством стружки и пыли.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактного двигателя хонда

Если все этапы были сделаны правильно, то проблемы должны отсутствовать.

Сцепление мопеда
Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц..

Виды сцепления
Сцепления абсолютно всех транспортных средств работают по одному и тому же принципу – на несколько ведущих или ведомых дисков воздействует сила трения, что и позволяет транспортному средству сдвинуться с места.

Так, сцепление мопеда разделяют на два вида:
— сухие.
— мокрые, т.е. те, для работы которых необходимо наличие масляной ванны.
Кроме этого, сцепления также разделяются по количеству ведомых дисков:
— однодисковые или двухдисковые;
— многодисковые.
Как правило, первый вариант дискового сцепления всегда является сухим. А вот для работы многодискового сцепления необходима масляная ванная, которая является общей и для коробки передач.

Принцип работы сцепления
Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала
Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Читайте так же:
Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Основные поломки сцепления
Регулировку сцепления необходимо произвести, если:
— Сцепление проскальзывает. Это происходит в момент включения двигателя ножным стартером, в результате чего мопед не заводится.
— Мопед начинает двигаться в момент, когда выжимается сцепление, включается первая передача и пилот начинает газовать;
— При включении повышенной передачи и педали газа «в пол», слышится сильный рев мотора, его обороты растут, однако, скорость мопеда не увеличивается.

Пошаговый ремонт сцепления мопеда
Регулировка сцепления процесс трудоемкий, однако, не настолько сложный. С этим способен справится даже новичок. Итак, чтобы отрегулировать сцепление необходимо последовательно и внимательно выполнить несколько пунктов.

1. Поставить мопед на центральную ножку;
2. Найти хромированную крышку двигателя, которая распложена с правой стороны, и открутить ее;
3. Когда крышка будет снята, появится доступ к регулировочному винту и фиксирующей контргайке;
4. Для начала следует чуть ослабить контргайку, после чего с помощью шлицевой отвертки ее следует открутить до момента, пока она сможет свободно и беспрепятственно вращаться;
5. Теперь необходимо закрутить регулировочный винт до того момента, пока он не упрется в препятствие и станет закручиваться с легким усилием. Данное положение является правильным;
6. Теперь ничего больше не остается, кроме как зафиксировать этот болт от поворачиваний отверткой;
7. После этого следует затянуть контргайку;
8. Находим на тросике сцепления болт и закручиваем его до упора. Таким образом сцепление расслабляется;
9. После выполнения данной процедуры следует завезти мопед и включить первую передачу. При этом не забываем, что мопед остается на центральной ножке, чтобы заднее колесо было на весу. Колесо начнет крутиться;
10. Теперь нужно найти такое положение, которое позволит во время выжима сцепления остановить крутящее колесо рукой или ботинком. Если колесо получилось остановить таким образом, то работа по регулировке сцепления мопеда закончена. Если колесо продолжает крутиться и остановить его не получается, то следует выполнить пункт, описанный ниже;
11. Необходимо изменить местоположение регулировочного вина. Для этого понадобится из инструментов все та же отвертка.
12. Когда желаемый результат получен, и колесо возможно остановить рукой или ботинком, нужно закрутить контргайку и вернуть обратно хромированную крышку;
13. Завершающим этапом является выкручивание болтика, расположенного на тросе сцепления, до момента, чтобы ручка сцепления имела свободный ход в 1 см.

Регулировка педали сцепления Honda FR-V / Honda Edix с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda Edix , регулировка сцепления Honda Edix , трансмиссия Honda Edix , коробка передач Honda Edix , сцепление Honda FR-V , регулировка сцепления Honda FR-V , трансмиссия Honda FR-V , коробка передач Honda FR-V

5. Регулировка педали сцепления

Перед регулировкой педали сцепления снять коврик с пола со стороны водителя.

Сцепление является саморегулируемым для компенсации износа.

В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра сцепления и штоком педали, выжимной подшипник будет постоянно контактировать с диафрагменной пружиной, что может привести к пробуксовке сцепления и другим проблемам.

1. Ослабить стопорную гайку (А), вывернуть регулировочный болт (В) пока он не будет касаться педали сцепления (С).

2. Ослабить стопорную гайку (D), переместить шток (Е) вовнутрь или наружу для обеспечения требуемых высоты (F), хода (G), свободного хода (H) педали и высоты полного выключения (I) сцепления.

Ход педали сцепления: 130 – 140 мм.

Свободный ход педали сцепления: 10 – 18 мм.

Автомобили с правосторонним расположением руля

Высота педали сцепления над полом: 236.7 мм.

Высота педали над полом, соответствующая полному выключению сцепления: 143.7 мм.

Автомобили с левосторонним расположением руля

Высота педали сцепления над полом: 221.8 мм.

Высота педали над полом, соответствующая полному выключению сцепления: 126.8 мм.

3. Затянуть стопорную гайку (D).

4. Завернуть регулировочный болт (В) пока он не коснется педали сцепления (С).

5. Повернуть регулировочный болт (В) еще на ¾ оборота.

6. Затянуть стопорную гайку (А).

7. Нажать педаль сцепления до пола.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Читайте так же:
Регулировка карба хонда дио

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте так же:
Хонда регулировка прогревочного клапана

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

МотоФорум.RU/Форум

Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Версия для печати
  • 1

Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#1 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 22:31

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#2 Сообщение Gazelevod » Пн июн 29, 2015 22:53

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#3 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 22:55

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#4 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 22:59

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#5 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:07

как давно мопед? я кому-то в рузу лет 6-7 назад бошку продавал

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#6 Сообщение Eduard2 » Пн июн 29, 2015 23:09

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#7 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 23:14

да мне на fzr продавал.
Вот я и не понял что ты сказал, с каким фото?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Eduard2
Думаешь цилиндр может мозг делать? вообще может машинка сцепления так тупить?

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#8 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:16

фото как собрано сцепление. Корзина в режиме вкл и выкл.
Постараться посмотреть не уприается ли 8 в 4
Изображение

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#9 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 23:20

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#10 Сообщение rathell » Пн июн 29, 2015 23:23

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#11 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:25

Не должно
либо диски какие-то тонкие, либо нехватает дисков или шайб

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#13 Сообщение ant77 » Пн июн 29, 2015 23:32

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#14 Сообщение Eduard2 » Пн июн 29, 2015 23:36

Тут могут быть две проблемы: у корзины сцепления нет осевого зазора(диски сцепления упераются в чего либо и немогут быть плотно зажатыми между собой
или
шток выжима «постоянно поджат» из-за гидропривода(например уплотнительное резиновое кольцо разбухло)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ant77 у рычага сцепления с гидроприводом нет регулеровки свободного хода!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector