Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa

Инструкция по ремонту Ява 50 типа 05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мопедов Jawa 50 тип 05.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Jawa Stadion S22.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Jawa Stadion S22.

  • Издательство:
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 27
  • Формат: JPG
  • Размер: 9,1 Mb

Мопед Jawa 50 см/куб. — тип 551.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию и уходу мопедов Jawa 50 тип 551.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,0 Mb

Легкий мотоцикл Jawa 50 см/куб. модель 555.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации и уходу мокиков Jawa 50 тип 555.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Motocykly Jawa.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 125 тип 355, 175 тип 356, 250 тип 353 и 350 тип 354.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Мотоциклы "ЯВА".

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa-250 и Jawa-350.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,3 Mb

Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Мотоцикл Ява. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Мотоциклы Jawa 353/04 и 354/04.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04 и 354/04.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,1 Mb

Мотоциклы "ЯВА" модели 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Мотоциклы ЯВА 250/350. Руководство по ремонту.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa 250/350 моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,4 Mb

Мотоцикл Jawa. Руководство по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 250/350 моделей 559/04 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 63
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,4 Mb

Workshop Manual Jawa 350-634/568.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 350 моделей 634 и 568.

  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,7 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350-634.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-634.

  • Издательство:
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 47
  • Формат: JPG
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350/634-7-00/01.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/634-7-00/01.

  • Издательство:
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 53
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 Модель 638.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство:
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 2,6 Mb
Читайте так же:
Винты регулировки фар сломались

Ява 350/638. Руководство по ремонту. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Jawa 350/638/5. Руководство по обслуживанию мотоцикла. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и каталог запчастей мотоциклов Jawa 350/638/5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,2 Mb

Prirucka pro Jawa 638, 640 a 640-1.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 3638/640/640-1.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: DOC
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Jawa 350/640.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/640 Styl/Policie/Tramp.

  • Издательство: ЯВА
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Velorex.

Сборник инструкций на русском и чешском языках по монтажу и настройке комплекта боковой коляски Велорекс для мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема проводки Ява 638: особенности трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока

Первые модели мотоциклов семейства JAWA потребовали внесения улучшений, что с успехом и осуществлял чешский производитель на протяжении всех лет выпуска. И если вначале модель Явы номер 634 (см.схему проводки) перешла на 12-ти вольтовое оборудование экспериментально, то модель 638 получала данную конфигурацию уже штатно.

Особенности электрооборудования

Переход мотоцикла на систему электропитания 12В позволил решить ряд задач:

  1. Установка нового генератора номинальной мощностью 14В (210 Вт) решала вопрос обеспечения потребностей в электроэнергии всех потребителей;
  2. Владелец мог без проблем установить дополнительную противотуманную фару;
  3. Электрооборудование прицепной коляски также обеспечивалось мощностью штатного генератора.

Цветная схема проводки на Яву 638, публикуемая журналом «ЗР»

Справочно: возросшая цена мотоцикла была непринципиальной, поскольку благодаря ей улучшилось искрообразование, повысилась надежность, увеличился световой поток головного света фар и габаритных огней, что повысило уровень безопасности на дороге.

Трехфазный генератор

Основными элементами нового 12В генератора являются:

  1. Ротор;
  2. Статор;
  3. Литой кожух;
  4. Держатель со щетками.

Черно-белое фото строения генератора Ява 638

По принципу действия, генератор представляет собой:

  1. вращающийся электромагнит (ротор) с намотанной на ось (сердечник) обмоткой возбуждения, пропитанной полиэфирной смолой;
  2. электрическая цепь генератора подключена к ротору через два контактных кольца;
  3. на другом конце ротора устанавливается кулачок прерывателя зажигания;
  4. при вращении двигателем генератора, магнитный поток в обмотке возбуждения пересекает перпендикулярные провода обмотки статора;
  5. в результате электромагнитной индукции, в них возникает электрический ток.

Справочно: при такой компоновке роторной обмотки возбуждения тока и статорной, возникает электрический ток, КПД которого превышает параметры ранее использовавшегося генератора 6В на мотоциклах Ява. Это позволяет даже на низких оборотах осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Выпрямитель переменного тока

Поскольку на мотоцикле применяется трехфазный синхронный генератор электрического тока, то вырабатываемую им энергию необходимо было превратить в постоянную. Именно для этих целей и предназначен выпрямитель (см. схему электропроводки Ява 350).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода w140

Благодаря размещению выпрямителя в подседельном ящике, его можно обслуживать своими руками

Однако, при переводе электрооборудования на 12В производитель столкнулся с трудностями:

  1. из-за значительно возросшей температуры корпуса генератора, размещать диоды выпрямителя непосредственно на кожухе статора оказалось невозможно;
  2. выпрямитель разместили в ящике под седлом, предусмотрев его охлаждение воздухом через всасывающий патрубок глушителя и отверстие правой крышки ящика.

Отбор максимального тока

Официальная инструкция производителя помимо технического регламента, предписывала и рекомендации, касающиеся отбора максимального тока у генератора:

  1. Мощность в 15А допустима к отбору при условии, что температурный режим статорной обмотки не превышает 155С;
  2. С прицепной коляской Ява-638 и со всеми постоянно включенными потребителями допускается длительное подключение еще одного потребителя, мощность которого не превышает 42Вт (3А);

Справочно: данная рекомендация касается климатической зоны, где максимальная температура окружающего воздуха не превышает 30-40С, и двигатель работает на малых оборотах, не давая генератору развить полную мощность.

Проводка Ява 638: цвета и обозначение основных соединений

При более высоких температурах, например, при эксплуатации мотоцикла в южных широтах, существует риск теплового повреждения статорной обмотки. Также высока вероятность, что проводка на Яву 638 может получить повреждения изоляции.

Выводы

Надеемся, что представленная в статье информация и видео об особенностях модернизации мотоцикла Ява (в том числе, и его проводки) даст исчерпывающие сведения по эксплуатации данного транспортного средства.

Зажигание от скутера на Яву

Плюсы и недостатки установки зажигания от скутера на мотоцикл Ява. Расскажем что понадобиться для установки такого зажигания. И по шагам рассмотрим процедуру замены.

Владельцы мотоциклов Ява, в частности, модели 634, не понаслышке знают, сколько мучений может принести родной генератор. Это горелые провода, отсутствие нормального головного света и вечные проблемы с зажиганием. Чтобы этого избежать, можно установить зажигание от скутера на Яву и забыть про свои проблемы.

Плюсы зажигания со скутера на Яве 634:

  • Стабильная работа головного света;
  • Возможность завести мотоцикл даже при разряженном аккумуляторе;
  • 12 вольт;
  • Установив зажигание cdi на Яву, вы получаете встроенную корректировку угла опережения зажигания;
  • Более стабильная работа всех систем, связанных с электричеством;
  • Относительная простота переоборудования мотоцикла.

Недостатки:

  • Стоимость полного комплекта переоборудования;
  • Необходимо переделывать всю электрику на 12 вольт;
  • Требуется наличие особых навыков, например, знания электропроводки мотоцикла.

Что понадобится?

Чтобы установить зажигание от скутера на Яву нам понадобится определенный комплект для переоборудования. Прежде всего это сам генератор, на выбор есть две модели. Более простой QMB-139 будет выполнять все необходимые функции, но вот со светом ночью могут возникнуть неприятности, так как обмотка для головного света слабовата и будет сильно зависеть от оборотов. Если этот параметр вам важен, то выбирайте статор от модели QMI-157 или 152QMI – их для реализации поставленных целей хватит с запасом.

Еще будет нужна катушка зажигания с двумя выводами, здесь снова есть из чего выбрать. Для наших целей подойдут катушки мотора ЗМЗ-406 или от Оки.

Понадобится аккумуляторная батарея на 12 вольт. Новая нам не нужна, подойдет любая б/у мотоциклетная или новая китайская батарея. Ее роль – сглаживать перепады напряжения в контуре поворотников, стопов.

Также не стоит забывать про набор проводов/клемм. Последние лучше брать от японских скутеров.

Последний пункт – переходная пластина. Увы, найти ее в продаже нельзя, но добрые люди приготовили точные чертежи, представленные ниже, по которым вы сможете собрать собственную переходную плиту или заказать ее. Толщина металла — 4мм, это важный параметр, ведь если сделать пластину больше или меньше, некоторые элементы системы могут не войти или работать неправильно.

Читайте так же:
Как регулировать свет светодиодных ламп

схема 1 фотосхема 2 фото

Ставим зажигание со скутера на Яву

Первым делом проверяем подходит ли наша переходная пластина, если — да, то крепим ее, ставим ротор и статор. Последний должен заходить в ротор полностью, для удобства расстояние регулируем шайбами. Ставим датчик и убеждаемся, что все вращается с запасом и ничего не задевает.

Теперь нам нужно доработать ротор. От существующей метки на роторе, через 180 градусов устанавливаем новую метку. Чтобы сохранить точность процедуры лучше всего воспользоваться специальными устройствами, мерящими угол поворота также можно использовать для этого токарный станок. Метку припаиваем или привариваем, получив 100% надежность узла.

Следующим шагом выставляем угол опережения зажигания. От точки ВМТ метку выносим из-под датчика на 2.5 мм, при этом сердечник должен быть расположен на краю метки. Процесс сложный, поэтому следует попросить кого-нибудь о помощи. Главное, надежно зафиксировать метку, провернуть несколько раз и убедиться, что настройки все еще совпадают.

Далее, выставляем зазор, оптимальное расстояние, между плоскостью метки и сердечником — 0.5 – 0.7 мм. Для настройки берем подходящий щуп и просовываем его между меткой и сердечником. Последний, под действием магнитных сил станет на расстояние оптимального зазора. Следом убеждаемся в том, что второй зазор находится в допусках. Если у вас есть отклонения в зазорах между метками, то следует убедиться, что они входят в допустимые значения, в противном случае метку придется переделать.

Следующий шаг – сборка схемы (провода, катушки и тд). Чтобы было проще, можно воспользоваться представленной ниже схемой.

Схема подключения от скутера на Яву

Теперь, если вы все сделали правильно, то следует проверить работу всей системы. Сначала кикстартером проворачиваем коленвал, предварительно выкрутив свечи и положив их на цилиндры. Наличие искры — говорит о том, что электрическая схема собрана правильно, а вот точность ее настройки можно узнать только после пуска мотора. Ровная работа мотора и отзывчивость на газ – первый признак успеха.

Что делать дальше?

Вероятнее всего, собранное вами зажигание от скутера на яву 634 – черновое и состоит из скруток, именно поэтому следует заменить их на нормальные клеммы и скрутить провода в косы. Осталось дела за малым – полностью заменить все оставшиеся электрические элементы начиная с приборной панели и заканчивая головным освещением и поворотниками. Благо, теперь у вас есть полноценные 12 вольт, поэтому можно заменить все запчастями от старших моделей. С другой стороны, 12 вольт открывают возможность поставить практически любой современный поворотник, качественное освещение и еще много полезных устройств вроде зарядки для смартфона или бортовой аудиосистемы.

Заключение

Описанная процедура поможет установить зажигание от китайского скутера на Яву 638. Главное — правильно оцените свои силы, внимательно изучите электрическую схему мотоцикла, убедитесь, что вам хватит средств на покупку всех запчастей. В результате у вас получится более современный мотоцикл, который не будет мучить вас регулярными поломками зажигания.

Доработка сцепления ЯВА 638 (Испытания)

Да 100% либо грибок не поставили либо шарик прое.ли)))либо вернуть обратно диск.

Я в конце переживал чтобы не сорвали гайку тормоза лапки 😁

Блин, ну реально никак не мог подумать что руками почувствовал что сорвал и не исправил свой же косяк.

4:44 По поводу провода медного: какой диаметр должен быть без оболочки? Сколько витков и с какой стороны колена мотать?

Если бы шлицы крышки выходили с шлицов столика, то пять стоек на которые одеются пружины и куда ввинчиваються болты М6 были бы сломаны. Корзина имеет пазы по которым ходят фрикционные диски, если в этих пазух появилась выработка, при которой диск цепляется в месте выработки, тогда и сцепление не работает нормально и звук не хороший возникает. Лечиться натфилем. А проточка крышки барабана сцепления вряд ли что решит.

Читайте так же:
Регулировка сход развал лачетти

скажите пожалуйста,явовские трубы можно поставить на 12вольтовый чезет без переделок?

залейте нормальное масло и хрюканья не будет. и ничего пилить не надо . на худой конец можно промыть диски сцепления от старого масла. сто процентов решит проблему

@Николай все понял,токарный у меня есть наточу.может правда поможет.надо поставить там видно будет что да как и уже дальше принимать решения от результата.

@Виталий Евсеев милиметра два не больше трёх а то будет совсем трудно рукой выжимать сцепление .

@Николай спасибо Николай попробую ,сколько мм толщины добавить шайбы?

@Виталий Евсеев
Подсели пружины на корзине сцепления. добавьте по одной шайбе под пружины чтоб усиль прижимную силу или можно болгаркой укоротить посадочное место под болтами на пару миллиметров

@Николай сегодня залил полусинтетику и толку ни какого как хрюкало так и хрюкает.

проблема в залепание первого диска, резиновое кольцо стёрлось замена хватает ненадолго : поставил пластмасовое (хрюканье, перескок цепи пропало)

А где достали пластмассовое кольцо.

А почему у вас когда 1 включаешь лапка назад не возвращается?

Причин несколько. пружина собачки, вилка полуавтомата.

Ёпты,два молотка. ох..ть.

Свой косяки исправляет.

Это мот вы делали?

без первого железного диска в корзине нормально ездить не будет, так как ведомый сожрет резинку.

Спасибо все сделал как на видео и заработало как надо)))

Подскажите пожалуйста всю голову сломал купил Яву в (мешке) 638 двигатель собрал стал ставить сцепление а оно с звездой не соосно цепь закусывает ставлю другую звезду она вообще не содится наверное от 634 , шайба под корзиной есть . Что бы соосно поставить надо вторую шайбу но тогда резьбы мало. Может разные корзины бывают? Корзина кажется 638 с болтами . Она и раньше цепляла по старой цепи видно . За ранее спасибо.

Дмитрий Зайцев а карзины разные по вылету бывают

проводка через дырку слива в отстойнике заведена

А причина в том что, когда ставишь диски 5 на 5 , крышка сцепления при нажатии выходит из шлицов столика и при отпускании рычага эти два узла закусует

Да я себе так сделал и поэтому делюсь с людьми

что то всё усложнил .достаточно было поменять уплотнительное кольцо на новый .и кольцо прижимает первым железный диска а не текстолит .

чтобы снять корзину достаточно снять внутреннюю втулку и с цепи она снимается

А зачем, если у тебя есть одно чудесное приспособление. Называется.. *интрига* съемник! Два движения и ты все снимешь!

с нормальной не вытянутой цепью с помощью втулки не снимешь

что на это скажешь ?.этот ролик по обучению мой ua-cam.com/video/iASJ7ijo9yU/v-deo.html

Дмитрий здраствуйте, хочу спросить у мене ява 638 при включений первой передачі з нентральной два щолчка шо це може бути?

у меня такая история была, только это не сцепление)) оп крайней мере у меня, на холодном двигле когда трогался рывки были, оказалась звезда по левой цапфе прокручивалась

А столик для чего протачивал?Или там в начале шлицов были большие фаски сняты?И то при этом надо было с подвижной части снимать больше,а то лишь компенсировал снятое на столике. Важно сделать максимальный заход в шлицы столика и оставить небольшой зазор на износ дисков.А ты что-то перемудрил,в столике и так шлицов маловато,а ты ещё снял(.По сути ты убрал ведомый диск и поджал пружины.Сам по себе диск вряд ли мешает,но без него подвижная часть заходит глубже в шлицы столика,скорей всего поэтому и прошла болезнь.

Читайте так же:
Бензопила gc 99376x регулировка карбюратора

Причину хрюканья ты держал в руках, это резиновое колечко — демпфер, меняешь его на новое и хрюканье прекращается. Но так наверно не срубить бабла, а вот если показать клиенту что ты пол дня чтото там точил на токарном станке, то наверно да он будет щедр.

@barsik7200 ото вы навалили . Грива бы этот вопрос решил баксов за 400 . Я так и не понял, чем это всё «хрюканье» закончилось «. Их ещё учить и учить, а то учишь учишь, ОДНИ ДВОЙКИ , а может это биссснесс.

Меня достали люди вопросами про шайбование КПП и натяжитель моторной цепи, оба эти пункта, для явы 638 не предусмотрены. Если бы ты не вводил людей в заблуждения, то я бы молчал как рыба об лёд. Сегодня мотобрат колесо принёс на переспицовку и что ты думаешь. не, он не дурак, про микрометры у него и мыслей не было.))

@ЯВА ТюменьУв.Дмитрий.Вы меня с кем то спутали.Я с вами еще не общался.

я купил новодел,видимо очень китайский.С одной стороны канавка под резинку была 1,8 мм а напротив 2,4.Мерять все нужно при покупке. Поставил новое резиновое кольцо и оно у меня естественно вылетело.После проточки все нормально.Хотя иногда обломки старого кольца попадают с маслом между дисков и снова ведет.

Здраствуйте у вас єсть опит з юпитеровским сальником на 638 ой яве

Разобрал у себя сцепление. Последним стоял фрикционный диск и на нем была выработка от резинового кольца (проточка) фото где-то есть..искать надо. Так вот от хрюканья избавился установкой первым дополнительного металлического диска.

добрый день.Дмитрий а Вы не рассматривали вариант наращивания шлицов на выжимном барабане чтоб сцепление не хрюкало ведь проблема в нехватке шлицов соединения.

Георгий Трифонов и Дмитрий Зайцев лучшие специалисты по мотоциклах ЯВА и ЧЗ на постсоветском пространстве!

Александр Гордиенко не забудь добавить Денис Тун,Толик Сорокин,и Игорь Шарада.

Дима все оперативно ты забацал, спасибо. По сцеплению Явы ты запилили самый доходчивый видос,из всех просмотренных мной ранее. Таких спецов как ты мало, я немногих знаю кто так с душой подходит к работе ,и это Георгий Трифонов, Денис Тун, Толик Сорокин, и Игорь Шарада. ну и ты естественно)))). Вот неплохо бы есче видос по заднему маятнику. Это такой тупой механизм. Как его сделать чтобы он не клинил?. И чтобы без болгарки его можно было снять. Ниукого нет на ету тему ничего стоящего. По передней вилки Георгий Трифонов показал как дорабатывал коническими подшипниками,а зад.. (((( заводским способом с графитовой обверткой. Если для музея то да годится,но на каждый день ето . Грос шайзен.. натьюрлих. Так что если будет возможность покажи людям как можно улучшить маятник. Плизз.

Artur Zeller подбирают, а с чего не знаю

денис спортяга а с чего потшыпник?. Подскажи если знаешь. Плиззз

Artur Zeller кто сейчас втулки ставит, кто то подшипник туда

В голову хрен придёт,такой хуйнёй вы страдаете. Железку поставь дополнительную,и корзину не точеную.Масло в картер залей нормальное,хотя раньше на любом говне ездила.

TheMario тебе нравится ездить на говне?. Ну вообще то на вкус и цвет товарищей нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector