Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания шевроле нива инжектор

✅ Установка зажигания шевроле нива инжектор – beton-forum.ru

Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы установка зажигания нива инжектор звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя.

Потому что достать их оттуда будет очень непросто. Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ. В идеале воспламенение воздушно-топливной установка зажигания нива инжектор в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

При установка зажигания нива инжектор взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного установка зажигания нива инжектор момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

установка зажигания нива инжектор

Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи.

В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям см. Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников. Внизу — звездочка на фланце. Точка виднеется напротив постели в алюминиевом блоке установка зажигания нива инжектор. Перед началом работы установка зажигания нива инжектор отключить вентилятор и открутить крепления радиатора.

Для исключения падения болтов в поддон двигателя, следует воспользоваться ключом установка зажигания нива инжектор глубокой головкой или открутить болт руками. Демонтируется натяжитель цепи с помощью отвертки. Его следует заменить при растяжениях как выставить зажигание на нива шевроле инжектор натяге, при плановом ТО, спустя тыс.

Снимается звездочка распредвала. Если натянуть ее на себя расстояние смона извлечется вместе с цепью. Деталь подлежит замене при наличии выемок на ведущей части зубьев. На исправном механизме цепочка сдвигается на зубцах. Шаг прокрутки — в один зуб.

установка зажигания нива инжектор

Звездочка с цепью ставится на фланец распредвала. При смещении цепи на звездочке, ее отверстия не совпадут со штифтом. Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и как выставить зажигание на нива шевроле инжектор передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, установка зажигания нива инжектор 4-го цилиндра.

После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке. В этом случае установка зажигания нива инжектор снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток см.

Читайте так же:
Шевроле тахо регулировка клапанов

установка зажигания нива инжектор

Приобретите специальный ключ для проворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива. Этим ключом можно проворачивать коленчатый вал и сверху моторного отсека на фотографии радиатор снят для наглядности.

Как выставить зажигание на ниве шевроле

Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Расположение меток ВМТ Метки расположены на звездочке распределительного вала лунка а и на корпусе подшипников распределительного вала выступ б. Кроме того, метки нанесены в литье на крышке как выставить зажигание на нива шевроле инжектор привода распределительного как выставить зажигание на нива шевроле инжектор выступ а и на зубчатом венце шкива коленчатого установка зажигания нива инжектор лунка б на кромке венца.

Для наглядности фотография сделана на автомобиле со снятым радиатором, однако установка зажигания нива инжектор определенным углом зрения они видны и из верхней части моторного отсека. Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.

Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.

установка зажигания нива инжектор

Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются. Установка зажигания нива инжектор регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать как выставить зажигание на нива шевроле установка зажигания нива инжектор и другие части двигателя.

Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива Раздаточная коробка Шевроле Нива служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами.

Раздатка имеет две передачи с передаточными числами 1,20 и 2, Передний и задний м Нива шевроле диагностика ошибок своими руками Смотрим это и еще 8 видео. Устройство двигателя Ваз Нива Шевроле еще 5 фото. Неровная работа двигателя Шевроле Нива с перебоями и хлопками в глушитель еще 18 фото. Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника еще фото.

Установка зажигания нива инжектор топливного насоса Нивы Шевроле и его замена chNivaRemont. Как отключить иммобилайзер на шевроле нива. Нива шевроле – chevrolet niva – шевроле – технические характеристики – автомобили еще 2 фото.

Раздаточная коробка автомобиля Шевроле Нива Раздаточная коробка автомобиля Шевроле Нива Раздаточная коробка Шевроле Нива служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Передний и задний мосты приводя Снятие и разборка модуля топливного насоса Шевроле Нива еще 8 фото. Как активировать иммобилайзер и что это такое еще 5 фото. Устройство, сборка, разборка и ремонт раздатки Шевроле Нива еще фото.

Датчик указателя уровня топлива Шевроле Нива еще 7 фото. Автомобиль шевроле нива установка зажигания нива инжектор nivaпродажа шеви-нивы; шевролет нива и ваз в автосалонах дилера шевроле нивы, Шевроле-Нива — элегантный внедорожник, выпуск которого состоялся в году. Уже тогда многие автолюбители посчитали Шевроле Нива эпохальным достижением отечественного автопрома. Шевроле-Нива можно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин.

Автомобили Chevrolet Ni Тюнинг Нивы Шевроле.

Как выставить зажигание на ниве 21214 инжектор

Тюнинг Niva Shevrolet еще 2 фото. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору. Типичная эксплуатация автомобиля зависит от положительного предустановленного момента зажигания. В противном случае увеличивается расход топлива, уменьшается тяга, разрушаются поршни, шатуны и поршни.

установка зажигания нива инжектор

Вы должны периодически проверять его установку, чтобы быть уверенным в машине. Установите первый цилиндр двигателя ВАЗ Niva в верхнюю мертвую точку. В этом случае отметка на шкиве коленвала должна быть установка зажигания нива инжектор третьей отметкой 0 градусов. Снимите крышку с распределителя и проверьте положение ползуна, оно должно быть направлено на штифт первого цилиндра. Взять планку для проверки и установить момент зажигания.

Читайте так же:
Регулировка дворников шевроле авео

Соедините зажим заземления с минусом батареи, установка зажигания нива инжектор зажим с плюсом батареи, соедините зажим датчика с высоковольтным проводом первого цилиндра.

установка зажигания нива инжектор

Установка зажигания нива инжектор мел и отметьте его на шкиве коленвала для лучшей видимости. Запустите двигатель. Циклы холостого хода. Направьте мигающий ход на шкив коленчатого вала. Установка зажигания нива инжектор зажигания будет установлено правильно, если оно будет совмещено с центральной меткой на передней крышке двигателя.

Если нет, отрегулируйте время зажигания. Для этого заглушите двигатель. Возьмите ключ на 13 и ослабьте крепление замка зажигания. Затем поверните его на нужный угол: увеличьте время зажигания по часовой стрелке, а уменьшите. Закрепите его и проверьте установку со стробоскопом. Откройте крышку датчика распределителя.

Затем, удерживая его таким образом, чтобы не было зазоров, совместите метку ротора и выступы статора в одну линию. Заблокировать распределитель зажигания. Если в этом установка зажигания нива инжектор происходит короткая детонация сто время зажигания установлено правильно. Если детонация продолжается раннее зажиганиедатчик следует повернуть против часовой стрелки, а когда он не появляется позднее зажигание. Он также выиграл знаменитые любительские внедорожники.

Niva Chevrolet. Это чрезвычайно удобно в сумасшедшей погоде и данных по бездорожью. Такие ситуации возникают, когда вам нужно открыть дверь Niva без использования ключа или электронного замка.

Это происходит, когда вы забыли ключи от дома или оставили их в машине. Используйте крепкую железную линейку, чтобы открыть Установка зажигания нива инжектор Keyless. Положитесь на стекло и вставьте его между стеклом и резиновой прокладкой на ярус, затем нажмите холодным. Этот дворец должен быть открыт позже, и вы сможете попасть внутрь машины.

установка зажигания нива инжектор

Если этот метод не открывает дверь Niva, попробуйте войти в заднюю дверь. На некоторых автомобилях это довольно слабый дворец, который можно открыть с помощью большого гвоздя.

установка зажигания нива инжектор

Будьте осторожны. Если все вышеперечисленные методы не работают, обратитесь в сервисный центр. Они предоставят вам необходимый уровень обслуживания и помогут вам сесть в машину.

Для этого позвоните в ближайший сервисный центр и позвоните специалисту. Сделать это так, непросто как, во-первых, метки располагаются в местах труднодоступных, а во-вторых, выставлять их нужно очень так, точно установка зажигания нива инжектор цепь, в отличие от традиционного невозможно, ремня будет слегка натянуть в случае Как.

Её откручиваются крепления рожковым ключом, затем она снимается аккуратно. Появляется доступ к цепи ГРМ и звёздочке верхней распредвала. Шкив вала вращается ключом специальным до тех пор, пока метка на распредвала звёздочке не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

Метка на коленвала звёздочке точно совмещена с сердечником ДПКВ. Важно не соблюдать, торопиться указанную выше последовательность действий, а нужно ещё постараться не уронить установка зажигания нива инжектор шайбы поддон в звёздочек двигателя. Потому что достать их установка зажигания нива инжектор оттуда очень непросто.

Для правильной работы сайта включите JavaScript в вашем браузере.

Метки зажигания нива инжектор Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) НИВА. Извините за качество. Фотоаппарат сел. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива .

Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Как установить зажигание на Шевроле нива инжектор еще 9 видео. Схема соединений жгута проводов системы зажигания еще 9 фото. Почему двигатель работает с перебоями? Зажигание выставлено установка зажигания нива инжектор четвертому цилиндру двигатель не заводится стреляет в к еще 8 фото.

Система управления впрыскового двигателя НиваНива еще 2 фото. Как установить зажигания на шевроле нива.

установка зажигания нива инжектор

Система управления впрыскового двигателя. Регулировка зажигания змз инжектор. Подключение ВВ проводов к модулю зажигания еще 2 фото. Устройство системы зажигания НиваНива еще 3 фото. Установка фаз газораспределения по меткам на ваз ваз еще 11 фото. Как выставить метки грм на ваз, Модуль зажигания для семейства установка зажигания нива инжектор еще 3 фото.

Читайте так же:
Chevrolet captiva регулировка фар

Метки ГРМ на автомобиле Шевроле Нива

В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет получить более высокие характеристики при эксплуатации автомобиля. В моделях двигателей с установленным ремнем ГРМ при его растяжении возможно проскальзывание зубьев. Но, несмотря на более высокие технические показатели, цепь тоже имеет некоторые недостатки. Она подвержена растяжению, при частом использовании двигателя на высоких оборотах она может лопнуть. При замене цепи следует обратить особое внимание на расположение меток ГРМ Нива Шевроле.

Регулировка по меткам

Метками называются специальные насечки, которые можно увидеть на шкиве системы газораспределения. Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь.

Предназначение меток в механизме ГРМ.

Установка цепи

Установка цепи согласно меткам необходима для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию и работу механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации системы газораспределения и увеличенному износу. Так же изменения в работе могут быть вызваны растяжением цепи.

 растяжением цепи

Регулировка цепи по меткам.

При замене цепи установку новой следует производить в несколько этапов:

  • сбор необходимого инструмента: отвертка, комплект ключей на 8, 10 и 13. Ключ для вращения коленвала
  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается при помощи домкрата. Колеса фиксируются башмаками или упором.
  • Перед началом работы необходимо отключить вентилятор и открутить крепления радиатора. Все патрубки, кроме воздуховода остаются на месте, антифриз не сливается.
  • После этого производиться демонтаж клапанной крышки. После того, как все крепления будут отвинчены необходимо аккуратно снять ее, не допуская попадания грязи внутрь.

Выставление по меткам.

  1. Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не будут совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи. Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.
  2. Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала.
  3. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался. Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.
  4. Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.
  5. Следующим этапом является демонтаж натяжителя. В случае, если нет необходимости в замене этого элемента можно произвести снятие цепи отжав плунжер с помощью отвертки.
  6. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.
  7. Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.
  8. Для облегчения работы звездочку лучше устанавливать вместе с цепью. Чтобы отверстия в ней и установочным штифтом совпали следует проворачивать коленвал в нужную сторону для совпадения выемок.
  9. После этого производиться установка стопорной шайбы. Болт наживляется в место крепления, но не затягивается.
  10. Для следующей операции снова пригодиться ключ для вращения коленвала. С помощью него следует сделать два-три оборота для проверки совпадения меток.
  11. При совпадении всех меток установка считается завершённой. В противном случае необходимо повторить все действия.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя. Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло.

Меняем цепь и устанавливаем метки ГРМ на Нива Шевроле

Газораспределительный механизм в автомобиле Нива Шевроле и выставление меток на этом авто напрямую влияет на работоспособность машины. Чтобы правильно выставить метки ГРМ Нива Шевроле, можете ознакомиться с этой статье, она поможет вам в этом деле.

Когда пора менять?

Как известно, цепь ГРМ является более надежным элементом газораспределительного механизма, чем ремень. В отличие от ремня, она не так быстро изнашивается и вероятность ее обрыва достаточно низка. Однако, перед каждый владельцев Нива Шевроле рано или поздно становится вопрос о необходимости замены цепи и выставлении меток согласно стандарту.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шевроле нивы инжектора

Автомобиль Нива Шевроле

Что касается сроков, то производитель не регламентирует периодичность замены цепочки механизма на данной модели авто. Как правило, это происходит не раньше, чем через 100 тысяч км пробега. Но если при работе ДВС появился звук, которого раньше не было, это может стать причиной растяжения цепи. В том случае, если цепочку не получается натянуть обычным методом, это может говорить о необходимости ее замены.

Также о необходимости смены цепочки может свидетельствовать диагностика фаз. В том случае, если метка на звездочке распредвала не совпадает с той, что находится на корпусе его подшипников, элемент следует заменить. Аналогично, если на втулках образовались сколы.

Кроме того, если непосредственно на самой цепочке вы обнаружили трещины, то это, разумеется также говорит о надобности замены компонента.

Этапы работ

В принципе, с заменой цепи ГРМ и установкой меток может справиться любой человек. Достаточно просто быть внимательными и аккуратным. Ниже представлена инструкция по замене цепи и выставлении меток на механизме.

Что нужно подготовить?

Для начала следует купить цепочку для устройства Нивы Шевроле. Чтобы не приобрести подделку, есть верный способ проверить элемент на качество. Возьмите цепочку в руки плашмя и выставьте руки перед собой. Если вы увидите, что ее концы начали провисать, и показатель провисания превысит 1 см, то элемент лучше не приобретать. То же самое касается того, если провисание детали будет неравномерным. Помимо этого, купите:

  • сальник (лобовой);
  • новую прокладку ГБЦ;
  • прокладку помпы.

Лобовой сальник в месте установкиПрокладка ГБЦ Нива ШевролеПрокладка помпы

Поэтапная инструкция

  1. Для начала следует установить Ниву Шевроле на ручной тормоз и демонтировать воздушный фильтр.
  2. Отключите и сдвиньте в сторону трос воздушной заслонки, а также патрубки и электропривод.
  3. Произведите демонтаж вентилятора, вал помпы, а также ремень генератора. Осмотрите ремень. Если на нем видны повреждения, то ремень следует заменить. Отсоедините защиту поддона и прочистите его переднюю крышку.
  4. Гаечным ключом начните откручивать гайку храповика.
  5. Демонтируйте клапанную пробку, а затем открутите шайбу винта шестеренки распределительного шкива.
  6. Затем начните проворачивать коленчатый шкив, чтобы метки совпали на нем, а также на передней крышке ДВС. Также соблюдайте совпадение меток на корпусе подшипников и на шестеренках распределительного шкива.
  7. Далее, необходимо демонтировать переднюю крышку мотора и вытащить успокоитель цепочки, а также открутить винт масляного насоса. Но вытаскивать его не нужно, достаточно только ослабить.
  8. Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства. После этого натяжитель можно снять.
  9. Демонтируйте винт на шестеренке распределительного шкива. Шестеренку можно снять. На этом разбор устройства закончен. Приступайте к монтажу новых деталей.
  10. В первую очередь следует сменить сальник коленчатого шкива. Отработавший компонент нужно снять, а место установки зачистить от остатков старой детали. Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость. Установите его на место старого.
  11. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее. Сначала установите ее на шестеренки коленчатого шкива, потом на масляный насос и на распределительный вал. Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам.
  12. Осуществите монтаж натяжного компонента ГРМ, гаечным ключом затяните все гайки. Сделав это, опять проверьте совпадение меток. Винты на шестеренках также затяните.
  13. После этого коленчатый шкив следует провернуть несколько раз, чтобы еще раз проверить положение меток. Установите ремень генератора. Если старый износился, то установите новый ремень.
  14. Далее, необходимо установить прокладку ГБЦ, предварительно смазав ее. Установите головку блока, после чего закрутите все штифты и гайки крышки. Произведите замену роликов, если есть необходимость. Всю последующую сборку проведите в обратной последовательности.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шеви

Демонтированная крышкаСнизу - старая цепь, сверху - новаяМетка на шкиве распредвала - должна быть напротив отлива на корпусе подшипниковМетка на шкиве распредвала - должна быть напротив отлива на корпусе подшипниковМетка на задающем диске - посредине ДПКВБлижнее фото метки на задающем диске - посредине ДПКВ

Фотогалерея

Фото 1. Комплект натяжителя в разбореФото 2. Крышка приводаФото 3. Снизу - старая цепь, сверху - новая

Видео «Установка цепи ГРМ на ВАЗ»

Посмотрите на видео, как происходит процесс установки цепочки на автомобили ВАЗ, в случае с Нивой Шевроле процедура будет практически одинаковой.

  • Как поменять ремень генератора на автомобиле Шевроле Нива самостоятельно?
  • Система кондиционирования в Шевроле Нива — прохлада и комфорт в салоне
  • Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле?

Метки ГРМ на Ниве Шевроле

Нива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ-2123 расскажет данная статья.

Вид механизма ГРМ

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки в системе ГРМ на авто Нива Шевроле – это специальные виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Метки на коленвале

Метки на шкиве коленвала

Выставление цепи по меткам производится для того, чтобы она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и впоследствии приведет к их скорейшему износу. Поэтому важно каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Возможно нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи или ее растяжке. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Метка на распределительном валу

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий:

  1. Первоначально убеждаемся в наличии необходимого инструмента: отвертка и гаечные ключи на “8” “13” и “10”. Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.
  2. Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника. Под колеса можно подложить башмаки.
  3. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: – снимается вентилятор; – отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону. Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; – извлекается патрубок воздуховода.
  4. Добравшись до крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов.
    После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.
  5. После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

Под крышкой клапанов двигателя

Под крышкой клапанов

При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!

Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector