Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Фар Audi 80 B3

Регулировка Фар Audi 80 B3

Выберите ровную горизонтальную зону в основании автомобиля в 5 м от экрана. светлая стена здания, гараж и т. Д. Можно использовать лист фанеры или ДВП размером 1х2 м. Автомобиль заправляется, ставится инструмент и резервируется в штатных местах, проверяется давление в шинах всех колес. Ночью припарковать машину на выбранном участке, перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно составлять 5 м. Установите помощника на сиденье водителя или наберите 75 кг веса и слегка сдвиньте автомобиль в сторону, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от центра фары до пола, проведите линию на экране на этой высоте и вторую линию на 120 мм ниже ее (если установлен корректор фар, нарисуйте вторую линию на 65 мм ниже первой). Нарисуйте на экране вертикальную центральную линию (расстояние от нее до центров левого и правого источников света должно быть четным) и линии, соответствующие центрам фар. Установите регулятор фар (если имеется) в положение минимальной нагрузки. Покройте одну из фар фарфором, фанерой и многим другим. Включите ближний свет. Напротив углублений в ободе оптического элемента и решетке находятся регулировочные винты фар. Используя регулировочные винты, убедитесь, что верхняя граница светового пятна (горизонтальная) совпадает с нижней линией, а точка разрыва (пересечение горизонтального и наклонного участков) совпадает с вертикальной линией центра фары. Чтобы отрегулировать луч в вертикальной плоскости, винты C и D вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Разница во вращении одного винта без коррекции другого не должна превышать 3 оборота. В горизонтальной плоскости фары также регулируются винтами C и D, но вращая их в разные стороны. Например, если один винт вращается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт должен вращаться на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте второй прожектор, закрыв первый прожектор.

С помощью крестообразной отвертки поверните винт C, чтобы отрегулировать правый луч фар.

С помощью крестообразной отвертки поверните внутренний винт D, чтобы отрегулировать правую фару.

Ремонт Audi 80: проверка регулировки фар Audi 80

Проверка регулировки фар

Регулировка Фар Audi 80 B3

Используя клавиши внутреннего шестигранника (стрелки), вы можете отрегулировать положение фары с открытым капотом. Регулировочный винт снаружи автомобиля контролирует высоту светового луча, винт внутри автомобиля. боковое движение.

Фара вряд ли сдвинется сама собой. Но если отражатель был заменен или вся фара была заменена немедленно, необходимо проверить установку фары.

Не забудьте отрегулировать фары также в случае ДТП, которое было повреждено перед автомобилем или после установки новых элементов подвески. Регулирование заключается в следующем:

  1. Условие регулировки: Регулировка угла наклона фар должна быть установлена ​​на «0».
  2. Наиболее точным методом регулировки фар по-прежнему является регулирование с помощью специального устройства управления, используемого механиками в автомобильной мастерской, на заправке или в Bosch.
  3. Регулировка фар для моделей с 6 цилиндрами будет правильной, если фара ближнего света корректно отрегулирована.
  4. Регулировка противотуманных фар светового потока: показано на рисунке справа внизу.
  5. На расстоянии пяти метров от регулировочной стены противотуманные фары должны находиться на 100 мм ниже соответствующего центра фары. Только высота регулируется.

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Двигатели 1.2 Трансмиссия 1.3 Кузов 1.4 Ходовая часть 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределение дифференциала Torsen 1.11 Динамика движения для сухих покрытий 1.12 Инструкция по эксплуатации для четырехместного автомобиля полноприводные автомобили 1.13 блокировка заднего дифференциала 1.14 моторный отсек 1.15 ежедневное техническое обслуживание 1.16 организация рабочего места 1.17 смазка 1.18 расход масла 1.19 правильный выбор моторного масла 1.20 замена моторного масла и масла 1.21 Проверка жидкости гидроусилителя руля 1.22 Проверка масла в коробке передач. уровень 1.23 Проверка уровня масла в приводе задней оси 1.24 Проверка уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в приводе автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Тросовые приводы, шарниры и масляные замки

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальный осмотр двигателя 2.5 Пуск нового двигателя 2.6 Время работы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная скорость 2.8 Ограничение скорости 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Список неисправностей 2.11 Кривошип двигателя 2.12 Приводные ремни ГРМ 2.14. Список ошибок 2.15. Снятие и установка головки цилиндров. 2,16. Снятие и установка двигателя.

3. Выхлопная система 3.0 Выхлопная система 3.1 Проверка подвески и состояния выхлопной системы 3.2 Замена выхлопной системы 3.3 Снятие отдельных компонентов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозостойкости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Крышка с резьбой для расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Список неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Ремень водяного насоса 4.10 Ремень охлаждения 4.10 Неисправности

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на бмв х5

Видео: Регулировка Фар Audi 80 B3

6. Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.0 Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.1 Снятие элемента воздушного фильтра 6.2 Удаление воздуха из воздушного фильтра 6.3 Замена элемента воздушного фильтра 6.4 Подогреваемый впуск 6.5 Подогреваемый коллектор 6.6 Переменный путь впускного коллектора

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Эксплуатация 7.3 Неисправности и самодиагностика 7.4 Самовосстановление 7.5 Визуальный осмотр 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 «Газ 7». Система впрыска Digifant 7.12. Операция 7.13. Неисправности и самодиагностика. 7,14. Самовосстановления. 7,15. Визуальный осмотр. 7,16. Просмотр отдельных предметов. 7,17. Снятие инъекции. сопло 7.18 Проверка скорости холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Список неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Эксплуатация 7.23 Лямбда-контроль 7.24 Неисправности и самодиагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальный осмотр 7.28 Осмотр 7.28 Осмотр 7.28 Извлечение компонентов 7.30. Проверка холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31. Список ошибок 7.32. Системы впрыска MPI и MPFI 7.33. Операция 7.34. Лямбда-контроль 7.35. Оси и самодиагностика 7.36 Самовосстановление 7.37 Визуальный осмотр 7.38 Индивидуальный осмотр изделия 7.39 Удаление предметов 7.40 Газ «Кабель» 7.41 Проверка холостого хода и анализ выхлопа 7.42 Список неисправностей

8. Сцепление 8.0. Сцепление 8.1. Привод управления сцеплением 8.2. Жизнь сцепления 8.3. Проверка сцепления 8.4. Проверка привода гидравлической муфты. 8,5. Выпуск сцепления. 8.6.

9. Коробка передач и коробка передач 9.0 Коробка передач и коробка передач 9.1 Снятие и установка механической коробки передач 9.2 Шум в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.5 Главная коробка передач 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка уплотнений вала 9.8 Перечислите неисправности

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Управление крышкой рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных колпачков и люфт на тягах 10.3 Проверка пылезащитных крышек шарниров передней подвески 10.4 Проверка игры рулевого управления 10.5 Проверка клинового ремня или клинового ремня ремень 10.6 Проверка 10.7 Проверка подшипника колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Список неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колеса 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Список неисправностей Эй 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Список неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заполнение жидкостью и прокачка гидравлического усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.21

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка тормозной системы на утечки 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормоза 11.7 Измерение толщины тормозных колодок 11.8 Проверка состояния тормоз 11 Диски 11.11. Измерение барабанных тормозных колодок 11.12. Проверка хода педали тормоза 11.13. OLES задний дисковый тормоз 11.14 Измерение толщины колодки заднего дискового тормоза 11.15 Проверка главного цилиндра ручного тормоза 11.16 11.17 11.18 Тормоза Проверка тормоза с усилителем тормоза Управление тормозом 11.19 11.20 Ремонт гидравлической тормозной системы 11.2 Тормозная система 11.2 11.2

12. Антиблокировочная тормозная система 12.0 Антиблокировочная тормозная система 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности ABS

13. Колеса Шины 13.0 Колеса Шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие Шины Колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колес 13.6 Затяжка колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Электрическая система кузова 14.0 Электрическая система кузова 14.1 Минимальное заземление 14.2 Ориентация в электрической системе 14.3 Провода 14.4 Штекерные соединения 14.5 Центральный выключатель 14.6 Блок вспомогательных реле 14.7 Блоки реле и управления 14.8 Контактное реле отключения X 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Полная схема подключения Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, высоковольтный трансформатор, распределитель, свечи зажигания 14.14. 2-х литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 6,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110 кВт) 14.17. Электронная система впрыска, система зажигания, контроль детонации 14.18. Аксессуары 14.19 Аккумулятор 14.20 Сколько стоит в наличии? 14.21 Проверка уровня электролита 14.22 Проверка заряда аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Саморегулирование ремня 30 14.32 Разорванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения к клиновому ремню 14.34 Проверка клинового ремня и ремня 14.35 Замена другого ремня 14.36 Список неисправностей Эй стартер 14.37 14.38 Список неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип зажигания 15.3 Исполнительный 15.4 Система мозга 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Контроль детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика распределителя 15.10 Зажигание 15.11 Стук 15.11 Стук 15.12 Высоковольтные элементы 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка противотуманных фар 16.7 Автопоток противотуманных фар 16.8 Указатели поворота 16.9 Задние фонари 16.10 Фонарь освещения номерного знака 16.11 Другое освещение Приборы 16.11

Читайте так же:
K jetronic audi настройка и регулировка

17. Аварийные сигналы 17.0 Аварийные сигналы 17.1 Проверка указателей поворота и предупреждающие индикаторы 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключение 17.4 Поиск неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Короткий ближний свет

18. Приборы и вспомогательное оборудование 18.0 Приборы и вспомогательное оборудование 18.1 Контрольные индикаторы и сигнальные устройства 18.2 Элементы приборной панели 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Регулятор напряжения 18.9 Дополнительные устройства 18.10 18.12 Индикатор тормоза 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Руководство Индикатор Индикаторы 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор зарядки аккумулятора 18.17 Дисплей Индикатор сбоя прицепа 18.18 Индикатор амортизатора 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Самопроверка 18.24 Переключатель 18.65 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Список неисправностей 18.32 Заднее стеклоочиститель 18.33 Список ошибок 18.34 Заполнение бачка омывателя 18.35 Система омывателей фар 18.36 Аудио 18.37 и 18.38 антенна заднего стекла с электрически регулируемыми наружными зеркалами Центральный замок 18.39 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылевого фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Список неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Бамперы передние 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Погонажные изделия 20.6 Двери 20.7 Наружные зеркала 20.8 Передние и задние окна 20.9 Задняя дверь фургона 20.10 Задние двери фургона 20.11 Задний бампер 20.12 Слив воды 20.14 Контроль антикоррозионная защита грунтовки 20.15 внутренняя часть 20.16

21. Устранение неисправностей 21.0 Устранение неисправностей 21.1 Устранение неисправностей 21.2 Визуальный осмотр 21.3 Причина неисправности. электрическая система 21.4 Причина неисправности. система зажигания 21.5 Причина неисправности. система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Ходовая часть 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Объемы заправки (в литрах) 22.10 Размеры 22.11 План технического обслуживания

Конструкция и особенности работы матричных фар Ауди

Самые последние разработки проникают ту либо иную сферу не сразу. На это требуется время. Но в автомобилестроение внедрение различных технологических новшеств происходит быстрее, чем в остальных областях. Эволюция автомобильной оптики прошла довольно длительный путь. Многие владельцы автомобилей знакомы с фары, имеющими лампы с нитью накаливания. Затем пришли более совершенные ксеноновые и биксеноновые модели. Они до сих пор используются на современных автомобилях. А последний рывок в области автомобильных световых приборов сделали светодиодные устройства. Поначалу светодиоды стали использоваться в габаритах, поворотниках, ходовых огнях. Эволюция автомобильных фар сделала большой шаг с разработкой матричных фар. Они являются наиболее прогрессивными на сегодняшний день. Компания Ауди занимается одну из ведущих позиций в разработке таких фар. В этой статье мы поговорим об устройстве и принципе работы матричных светодиодных фар Audi.

Конструкция и принцип работы матричных фар

Впервые Ауди установили матричные фары на серийную модель в 2013 году. Это был флагманский седан Audi А8. Как говорят представители компании, матричные фары значительно повышают удобство управления автомобилем в тёмное время суток. Кроме того, существенно повышается уровень безопасности на дороге. Если максимально просто ответить на вопрос, что такое матричные фары, то – это осветительные приборы на 100% работающие от светодиодов.

Матричные фары Ауди

Матричные фары Ауди

  • Дальнего света;
  • Ближнего света;
  • Ходовые огни;
  • Габариты;
  • Указатели поворота;
  • Дизайнерская подсветка.

В конструкции матричных фар имеется:

  • Электронный блок управления;
  • Система ночного видения;
  • Рассеиватель;
  • Различные датчики;
  • Вентилятор и воздуховод для принудительного охлаждения;
  • Составляющие заключены в пластиковый корпус.

Осветительная система матричных фар автоматически включается при достижении скорости 60 км/ч в городе, 30 км/ч за городом. Это включаются не фары, а именно работа фар по матричной технологии Ауди, которая будет описана ниже.

В модуле дальнего света так называемая матрица разделена на 5 блоков. Каждый такой блок имеет 5 светодиодов, что в результате даёт 25 штук. Все блоки светодиодов оснащены системой охлаждения, состоящей из железного радиатора и рефлектора с линзой в роли отражателя. Технология матричных фар Ауди сделала возможным распределение света с использованием миллиона композиций. Никакой другой тип фар этого не позволяет.

Матричные фары Audi

Матричные фары Audi

Модуль ближнего света фар находится над блоком дальним светом. Он также разделяется на блоки светодиодов. Но они имеют меньший размер по сравнению с модулем дальнего света.

В нижней части матричных фар находится блок указателей поворота, габаритов, ходовых огней. Он состоит из тридцати последовательных светодиодов. Дизайнерская подсветка призвана подчеркнуть расположение основных осветительных модулей.

Вся конструкция матричных фар Ауди собрана в пластиковом корпусе, который защищает модули от внешнего воздействия. С лицевой стороны фары защищает прозрачный рассеиватель. Никаких поворотных механизмов здесь нет, как это предусмотрено в ксеноновых фарах. Всё необходимое освещение обеспечивается с помощью статических светодиодов и управляющей электроники.

Читайте так же:
Audi датчик регулировки фар

Электронный блок управления включает в себя:

  • Входные устройства, собирающие вводную информацию;
  • Управляющий блок;
  • Исполнительные элементы. Это дополнительные электрические устройства, которые выполняют какие-либо действия.
  • Визуальные данные днём поступают с камеры, ночью – с прибора ночного видения;
  • Координаты GPS с навигационной системы. Это информация о поворотах, спусках, подъёмах и прочие данные о местности;
  • Прочие данные с датчиков, названных выше.

Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает поступающую информацию и выдаёт команды на исполнительные элементы в зависимости от ситуации на дороге.

Исполнительные элементы представляют собой электрические приборы, перенаправляющие сигналы от ЭБУ на определённые светодиодные группы. Так обеспечивается регулировка светового потока.

Матричная технология фар Ауди обеспечила такие функции, как:

  • Смена направления потока света;
  • Динамический режим работы указателей поворота;
  • Настраиваемое освещение поворота на дороге;
  • Распознавание автомобилей и снижение интенсивности освещения в автоматическом режиме;
  • Распознавание пешеходов, знаков, животных и их подсветка.

Функции матричных фар

Теперь рассмотрим возможности фар Ауди, выполненных по матричной технологии.

Распознавание автомобилей и уменьшение интенсивности освещения

Главной целью этой функции является предотвращение ослепления водителей, находящихся в автомобилях на дороге. Причём как во встречных автомобилях, так и в попутных. Эта функция распознаёт автомобиль благодаря специальной камере по источникам света транспортного средства. На некоторых автомобилях может устанавливаться специальный радар, фиксирующий нахождение других машин.

Распознавание автомобилей

Распознавание автомобилей

Определение пешеходов, животных, знаков

Эта функция зависит от работы системы ночного видения. Если матричные фары Audi устанавливаются изначально, то система ночного видения также устанавливается производителем. Такие приборы ночного видения имеют широкий угол обзора, что позволяет хорошо просматривать дорогу и обочину впереди. Если система обнаруживает впереди пешехода или животных, то фары Audi автоматически мигают 3 раза дальним светом.

Распознавание пешеходов, животных, знаков

Распознавание пешеходов, животных, знаков

В результате фокусируется внимание водителя и предупреждается пешеход. Это повышает безопасность на дороге. Если система обнаруживает дорожный знак, то фары Ауди сосредотачивают на нём световой пучок. В результате его легче идентифицировать.

Освещение поворотов

Эту функцию ещё называют адаптивным освещением, поскольку фары могут автоматически подстраиваться под любой поворот. Функционирование в этом случае сильно зависит, от системы навигации автомобиля.

Адаптивное освещение поворотов

Адаптивное освещение поворотов

Блок управления получает информацию из навигационной системы о точках начала и конца поворота, радиусе, длительности. После этого даётся команда исполняющим элементам направить световой поток в нужное место ещё до того, как автомобиль начал поворачивать. Эта система значительно повышает безопасность движения ночью на поворотах.
Вернуться к содержанию

Динамические указатели поворота

Матричные фары Ауди обеспечили лучшую информативность «поворотников». Когда вы включаете левый или правый поворот, то 30 светодиодов мигают с частотой 150 миллисекунд.

Динамические указатели поворота

Динамические указатели поворота

В заключение остаётся только упомянуть преимущества матричных фар Ауди. Среди них:

Предохранители и реле Ауди А6 С4

Предохранители и реле Ауди A6 C4 располагаются в салоне автомобиля и подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения автомобиля. Предохранители Ауди А6 С4 защищают электрические устройства автомобиля от перепадов напряжения и коротких замыканий. Реле Ауди А6 С4 предназначены для обеспечения правильных режимов работы электрооборудования.

Блок предохранителей Ауди A6 C4

Основной блок предохранителей Ауди А6 С4 находится в салоне автомобиля(боковой части приборной панели) со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку с помощью отвертки или какого-либо другого инструмента.

Защищаемая цепьТок в А
1Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света10А
2Левая фара дальнего света10А
3Правая фара ближнего света10А
4Левая фара ближнего света10А
5Правый габаритный огонь
6Левый габаритный огонь
7Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений15А
9Огни стоп-сигнала10А
10Сигнальная лампа аварийной сигнализации15А
11Вентилятор печки, кондиционер30А
12Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида30А
13Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач25А
14Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач15А
15Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16Противотуманные фонари15А
17Топливный насос, прогревочный клапан20А
18Стеклоочиститель заднего стекла15А
19Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора25А
20Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач5A
21АБС15А

Lamborghini подвела итоги трех кварталов 2021 года

Блок реле Ауди A6 C4

Блок реле Ауди А6 С4

Блок реле Ауди А6 С4 является частью коммутационного блока и располагается в салоне автомобиля под панелью расположенной под рулевой колонкой.

Назначение реле
1Разгрузочное реле X – контакта
2Реле звукового сигнала
3Реле омывателя фар
4Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке
5Реле стеклоочистителя
6Реле топливный насоса(бензиновые двигатели)
Читайте так же:
Регулировка клапана турбины ауди

Беларусь и Иран обсуждают сотрудничество в автомобильной сфере

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1Реле управления включения вентилятора.
2Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4Противотуманные фары
5Реле включения электронной блокировки дифференциала
6Реле управления интенсивной мойки стекол
7Отсутствует
8Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11Реле заднего дворника / мойка стекол
12Отсутствует
13Реле питания акустики
14Блок контроля ламп
15Блок контроля ламп
16Отсутствует
17Реле кондиционера

Porsche отмечает рост продаж

Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве

Защищаемая цепьТок в А
A1Стеклоподъемники30А
A2Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши30А
A3Центральный замок15А
A4Радио, динамики15А
A5Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель15А
B1Электропривод сиденья водителя30А
B2Электропривод сиденья переднего пассажира30А
B3Обогрев сидений30А
B4Тягово-сцепное устройство30А
B5Сдвигаемая панель крыши20А

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

НаименованиеНоменклатурный номер
Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый)VAG N01 713 116
Ножной предохранитель 10A (красный)VAG N01 713 111
Ножной предохранитель 15A (голубой)VAG N01 713 112
Ножной предохранитель 20A (желтый)VAG N01 713 113
Ножной предохранитель 25A (прозрачный)VAG N01 713 114
Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый)VAG N01 713 115

Спецмероприятие ГАИ «Автобус» в Минске

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

Номер места для установки релеНоменклатурный номер и предназначение
1VAG 8D0 951 253 — Реле для разгрузки X контакта
2VAG 141 951 253 B — Реле звукового сигнала
3VAG 8L0955535 — Реле омывателя фар
4VAG 443 951 253 T — Реле с замыкающим контактом АКПП

VAG 141 951 253 B — Реле АКПП

VAG 443 911 261 C — Блок управления свечей накаливания

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

VESKO-TRANS.RU

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

Замена подвески двигателя V6 на Audi 100 / A6 C4 (4A) Фото отчет
Этот двигатель был установлен на автомобиль: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ для двигателей V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) Отчет о ремонте Эти двигатели были установлены на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002.

4-цил. инжекторный двигатель АХЛ, АНА, АРМ (1,6 л с выпускными кранами) Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.6 с надписью: АХЛ, АНА, АРМ. Публикация 09.1999
Эти двигатели были установлены на автомобили Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 года. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Система охлаждения, 20. Система подачи топлива, 24. Приготовление смесей, впрыск, 26. Выхлопная система, 28. Система зажигания.
00. Технические данные, 10. Разборка двигателя, 13. Редуктор коленчатого вала, блок цилиндров, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Топливная система, 24. Формирование топливной смеси, впрыск 26 выхлопная система; 28. Система зажигания.
230 страниц. 4 МБ.

4-цилиндровый дизельный двигатель AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX с форсункой Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.9 с надписью: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Выпуск 07.2011
Эти двигатели были установлены на автомобилях Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 года. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбо. 23. Приготовление смесей. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 21. Турбонаддув / давление, 23. Формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечи зажигания.
172 стр. 4 МБ.

Двигатель V6 TDI 2,5 л на 4 кл / цилиндр Устройство и принцип действия. 183 VW / Audi программа самообучения.
Код двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI объемом 2,5 литра / 4 г / цилиндр устанавливает новые стандарты в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт вождения с низкими выбросами выхлопных газов и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащен регулируемым турбонагнетателем. При 4000 об / мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Нм достигается при низкой скорости 1500 об / мин и поддерживается в широком диапазоне скоростей.
Комплектация: V6 TDI 2,5 л / 4 цилиндровый двигатель, клапанный механизм, кривошипно-шатунный механизм, подвеска двигателя, смазка двигателя, удаление воздуха из блока цилиндров, охлаждение двигателя, топливная система, обзор системы, передача данных, контроль количества топлива, впрыск газораспределения, датчики / исполнительные механизмы, система предпускового подогрева, самодиагностика, функциональная схема, специальные инструменты.

Видео: Регулировка Фар Audi А4 Б5

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Сервис хладагента R134a Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров:
Ауди 100 1991.>Audi 80 1992>Audi A1 2011>Audi A2 2001.>Audi A3 1997>, 2004 Ауди А3.>Audi A4 1995.>Audi A4 2001.>, 2008 Ауди А4.>, 2003 Ауди А4 Кабриолет.>, 2009 Audi A5 кабриолет.>, 2008 Audi A5 Coupe.>, 2010 Audi A5 Sportback.>, Ауди а6 1995 года.>, Ауди а6 1998г.>, Ауди А6 2005.>, Ауди А6 2011 года.>, 2011 Audi A7 Sportback.>Audi A8 1994>, 2003 Ауди А8.>, Ауди а8 2010.>, 1991 Ауди Кабриолет.>Audi Q5 2008.>Audi Q7 2007.>Audi R8 2007.>1999 Ауди ТТ.>, Ауди ТТ 2007.>
Содержание: Общая информация, описание и эксплуатация, технические характеристики, диагностика и тестирование, снятие и установка, специальные инструменты.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

впрыскивание Система впрыска зажигания (двигатель ADR 1,8 л, AEB) Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADR, AEB. Издание 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, блоки измеряемых величин, оценка значений единиц измерения, область индикации 8, зоны индикации 2 и 3. лямбда
24. Подготовка смеси, впрыск, осмотр мест установки, снятие и установка деталей системы впрыска, разборка и сборка топливной рампы с форсунками, снятие и установка блока управления дроссельной заслонкой, проверка нагрева лямбда-зонда, проверка расходомера воздуха, детали управления дроссельной заслонкой проверьте проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, проверку датчика температуры воздуха на впуске, проверку скорости двигателя, проверку форсунок, проверку давления топлива и удержания давления, проверку тока всасываемого воздуха (не всасываемого воздуха), проверку скорости холостого хода, адаптацию скорости холостого хода, регулировку лямбды, Проверка режима работы двигателя, переключение впускного коллектора, проверка холодного запуска, управление напряжением, управление питанием в разомкнутой цепи, замена блока управления двигателем, кодирование блока управления двигателем, параметры кодирования блока управления двигателем, адаптация блока управления двигателем к дроссельной заслонке демпферы, блок управления двигателем Электронная адаптация иммобилайзера, проверка вспомогательного сигнала Проверка скорости, проверка компрессора кондиционера Проверка медленного зажигания При выборе передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Катушка зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 МБ.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Регулировка Фар Audi А4 Б5

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D Фото отчет
Этот насос не установлен нигде: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовые автомобили и многое другое. Он часто ломается. так что думаю информация не повредит.
Так что, если после накачки с грушей или чем-то в сопловых трубках, когда вы прокручиваете стартер, ничего не щелкает. это означает, что вы здесь, у вас проблемы с механикой: наиболее вероятный вариант. повреждение мембраны (или запасных колец), второй вариант. дефект бустерного насоса. Все это вы увидите на фото, с кем все в порядке. Здесь вы можете увидеть топливный насос со всех сторон.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector