Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы ГБО

Редукторы ГБО

Газовый LPG редуктор Lovato RGJ-3.2L

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Редуктор Lovato 1 поколение

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Редуктор Lovato 2 поколение

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Редуктор Lovato 4 поколение

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Читайте так же:
Регулировка колесного редуктора камаз 6520

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP — для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD — для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato
  • RMJ 3.2.S — для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Традиционный метановый редуктор

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста уаз
Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато — помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает — оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок — их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Редуктор для ГБО: как правильно подобрать газовый редуктор?

газовый редуктор ГБО

Если вы ответственный автолюбитель, то привыкли вникать во многие, даже мелкие, аспекты работы вашего железного друга. Особую актуальность эта особенность может иметь при выборе компонентов ГБО, так как может сэкономить не только ваши средства, но и нервы)). И тогда эта статья для вас.

Итак, если вы выбираете компоненты для своего ГБО самостоятельно, то, безусловно, ознакомились с большим количеством разных мнений на всевозможных форумах и сайтах по поводу того, можно ли брать б/у элементы системы, какие фирмы производят более качественное оборудование, от чего зависит надежность и долговечность работы ГБО, какой формы баллон лучше выбрать и т.д. и т.п. Мы бы хотели обратить ваше внимание на некоторые особенности подбора одного из важнейших элементов всей системы ГБО, а именно – редуктора.

К газовому редуктору для ГБО предъявляют особо жесткие требования в плане надежности, так как именно он отвечает за понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона к форсункам и, фактически, переводит газ из одного агрегатного состояния (жидкого) в другое (газообразное). В баллоне газ находится в сжатом состоянии под давлением в 12-16 атмосфер (метан — 200), что приблизительно в 6 раз превышает давление воздуха в колесе и, поэтому напрямую к форсункам поступать не может так как просто выведет их из строя.

Основные виды редукторов, которые встречаются на рынке – это вакуумный (для ГБО 2-го поколения, предназначенный для работы с карбюраторными двигателями) и электронный (3-4 поколение ГБО для инжекторных агрегатов).

вакуумный и электронный редукторы ГБОВакуумный (2-го поколение) и электронный (3-4 поколение) редукторы ГБО

Как же правильно выбрать редутор для собственной системы ГБО?

В идеале лучше устанавливать цельные комплекты ГБО, которые разработал и проверил совместимость отдельных элементов один производитель, тогда можете более-менее быть уверены, что все компоненты будут работать корректно. Однако цены на такие комплекты (например: Optima, Prins), как правило, «кусаются». По крайней мере, существенно выше, чем на «универсальные» (Zenit, King, Stag, Tamona и т.д.). Последние позволяют подобрать в систему ГБО практически любые компоненты на любой кошелек.

Если вы подбираете редуктор самостоятельно, то необходимо учитывать:

  1. В условиях наших зим лучше отдать предпочтение редуктору с дополнительным подогревателем жидкого газа. На всевозможных автомобильных форумах очень часто задают вопрос: «почему на морозе газ ведет себя неадекватно»? Ответ может заключаться в том, что при установке некачественного редуктора (или без системы дополнительного подогрева), система охлаждения (в данном случае обогрева) автомобиля не справляется с его нагревом в результате чего обмерзают мембраны и система работает не корректно.
  2. Крайне рекомендуется выбирать редуктор в конструкции которого предусмотрен аварийный клапан, который при превышении определенного давления (например, 3,5 бар) будет сбрасывать газ в разгрузочную камеру и не допустит попадания газа в систему охлаждения, впускной коллектор. Попадание газа в последний, как правило, приводит к тому, что авто перестает адекватно работать и на бензине.
  3. Необходимо учитывать, что каждая модель редуктора рассчитана на работу с мотором определенной мощности. В данном случае не следует соглашаться с некоторыми установщиками, которые утверждают, что сочетания 1:1 вполне достаточно. Лучше иметь хотя бы 10% запас (допустимо и больше), который всегда обеспечит необходимую производительность.
  4. С учетом того, что качества автомобильного газа у нас в стране никто не контролирует (новый стандарт автомобильного газа ДСТУ EN 589:2017, призванный унифицировать наши стандарты с европейскими был принят, но и сразу же отложен до 1-го января 2019 года) имеет смысл выбирать редукторы с простой конструкцией (например, на рычажной схеме) и из тех, которые зарекомендовали себя неприхотливыми к качеству газа (Gurtner, Shark, Tomasetto).
  5. Конечно же следует помнить и о конфликте поколений ГБО. Теоретически на 4-е поколение можно поставить более дешевый редуктор от 2-го, но как он будет работать одному богу известно.
  6. Конструктивными особенностями редуктора, которые имеют существенное значение являются его размеры и количество установочных кронштейнов. Чем меньше размер редуктора, тем легче его монтировать. Более того, небольшие габариты далеко не всегда показатель маленькой производительности редуктора. А количество кронштейнов для крепления напрямую влияет на надежность конструкции и сопротивляемость неизбежным вибрациям.
Читайте так же:
Чем можно заменить щуп для регулировки клапанов ваз 2107

Данная статья не носит рекламного характера, поэтому не будем рекомендовать редукторы каких-то конкретных производителей. Практически все из них предлагают достаточно обширный модельный ряд редукторов, которые могут иметь различные конструктивные особенности с учетом мощности двигателя конкретного автомобиля, климатических особенностей его использования и т.д. Просто нужно учитывать вышеприведённые факты и не доверять на слово иногда нерадивым инсталляторам, которые убеждают вас, что вот этот самый редуктор лучше остальных, только потому, что не имеют в наличии других. Также благоразумно будет выбрать несколько вариантов редукторов и почитать на независимых форумах отзывы автолюбителей о их надежности, беспроблемности и долговечности, после чего сделать окончательный выбор.

ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Газовый редуктор – один из основных компонентов современного газобаллонного оборудования (ГБО). В пропан-бутановых системах питания он не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное, но и нормализует до рабочего давление газа, поступающего из баллона. От стабильности его характеристик зависит и стабильность, и эффективность работы газовой системы питания в целом, так что к выбору редуктора стоит подойти очень ответственно.

На рынке присутствует множество производителей, но одним из самых известных является продукция итальянской компании Tomasetto. В мире каждый третий автомобиль с ГБО оснащен редуктором этого производителя. А настоящий бестселлер среди них – редуктор AT09 Alaska, который по праву является самым популярным на рынке. Данная модель способна работать в автогазовых системах двигателей мощностью до 125 л.с. Для более мощных моторов у производителя есть и другие версии вплоть до 340 л.с., а если и этого недостаточно, то газобаллонную систему всегда можно оснастить двумя редукторами. Тем более, что привязка к мощности относительно условная, ведь большую роль здесь играет производительность, которую может всецело обеспечить редуктор.

Читайте так же:
Приора не работают стеклоподъемники регулировка зеркал

Новые редукторы

Компания Tomasetto не только постоянно совершенствует свою продукцию, но занимается разработкой новых моделей редукторов для ГБО. Последние представленные производителем новинки – редукторы Tomasetto Nordic и Tomasetto Nordic XP, которые являются продолжением линейки АТ09 и получили множество конструктивных усовершенствований.

Tomasetto AT09 Nordic имеет возможность изменения степени по­до­грева газа на входе за счет установки специальных проставок. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того, чтобы обеспечить более эффективный подогрев. Для повышения герметичности тосольных патрубков используются штуцеры с двойным уплотнительным кольцом. Для защиты мембраны используется съемная пластиковая вставка. Благодаря этому Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

Tomasetto Nordic XP версия создана для ГБО, которые устанавливаются на двигатели мощностью до 250 л.с. Этот редуктор оснащен новой двойной мембранной системой, которая позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки двигателя (компенсация динамического давления). Основные преимущества, которое обеспечивает Tomasetto Nordic XP, – сокращение времени впрыска при средней и высокой мощности, лучший контроль времени впрыска на холостом ходу и значительное упрощение процесса автокалибровки.

Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя. При этом желательно располагать его в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка. Если поставить редуктор низко, он не будет нормально прогреваться, а короткие поездки в 5-10 км будут осуществляться только на бензине.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя, желательно в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка.

Защита от подделок

Учитывая популярность газобаллонного оборудования и желание сэкономить на установке ГБО, рынок буквально кишит подделками. А самым популярным объектом клонирования является Tomasetto Alaska. Изделия из поднебесной внешне схожи с оригиналом до мелочей, но далеки от идеала в конструктивном плане. Подделки редко выхаживают более 10-15 тыс. км., а половина из них оказываются нерабочими еще на стадии установки.

Схема отличий оригинального, очень популярного редуктора Tomasetto Alaska от поддельного.

Отличить подделку от оригинала может только специалист, поэтому получив систему с поддельным редуктором, потребитель первое время может даже ничего не подозревать, а потом удивленно узнает, что редуктор после небольшого пробега придется просто менять. Единственный вариант застраховать себя от подделки – покупка и установка ГБО у известной компании, которая избегает использования контрафактной продукции, заботясь о репутации. В Украине, например, можно купить редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, что гарантирует их качество и оригинальное исполнение. Редукторы GreenGas в техническом и конструктивном плане – это оригинальная продукция, изготавливаемая на мощностях компании Tomasetto под строгим контролем качества. Да и китайцы мало что зная об этой марке, пока не начали их копировать.

На производственных мощностях компании Tomasetto также выпускаются редукторы GreenGas.

Читайте так же:
Регулировка распределителя гидравлики камаз 55111

Советы по эксплуатации

В отношении надежности и долговечности жизненный цикл редуктора во многом зависит от условий его эксплуатации. При грамотном монтаже и настройке системы редуктор может служить до 200 000 км. Но неправильная температура переключения на газ или частые аварийные запуски мотора на газовом топливе могут отрицательно сказаться на ресурсе. Кроме того, естественный износ механических составляющих и специфика газового топлива делают обязательными периодическое ТО с заменой всех ремонтных комплектующих.

Редуктор РДСГ 1-1,2: тех. характеристики, меры предосторожности и порядок установки

Газовый баллон заправляется пропан — бутановой газовой смесью. При производстве газовой смеси, в ней остаются примеси, которые делают подачу газа не стабильной. Редуктор РДСГ 1-1,2 обеспечивает автоматическую регулировку и стабильную подачу газа из баллона потребителю.

В роле потребителя выступает прибор, работающий на газу. Это может быть:

  • кухонная газовая плита;
  • сварочный аппарат;
  • газовые горелки и т.д.

В этой статье рассказывается, из чего состоит газовый редуктор РДСГ 1-1,2 и принцип работы.

Конструкция газового редуктора

Газовый редуктор простое, но эффективное устройство стабилизирующее подачу газа. К баллону прикручивается накидной шестигранной гайкой. Внутри гайки устанавливается резиновая прокладка, обеспечивающая плотное соединение редуктора и газового баллона.

  1. Прокладка.
  2. Фильтр.
  3. Гайка.
  4. Штуцер.
  5. Ось.
  6. Стойка.
  7. Шток.
  8. Шток.
  9. Мембрана.
  10. Крышка.
  11. Корпус.
  12. Тарелка.
  13. Пружина.

К каждому редуктору в комплекте идет технический паспорт, в котором указываются:

  • назначение изделия;
  • меры безопасности;
  • как правильно подготовить устройство к работе;
  • технические данные;
  • комплектность;
  • гарантийная информация.

Особенности подсоединения редуктора

Подсоединяя редуктор, шланг одевается на штуцер и фиксируется хомутом. К баллону редуктор прикручивается шестигранной накидной гайкой. Для герметичного соединения используют резиновую прокладку.

Меняя редуктор – меняйте прокладку. Периодически проверяйте герметичность, при необходимости меняйте прокладку. Со временем резина растягивается и нарушается герметичность. Герметичность проверяется мыльным раствором. Нанеся раствор на соединение не должен вздуваться. Если надуваются пузыри, то нарушена герметичность.

Меры предосторожности

Прежде чем начать пользоваться газовым редуктором РДСГ 1-1,2, ознакамливаются с техникой безопасности.

1) Перед установкой перекрывается подача газа.
2) После установки проверяется герметичность соединений. Обнаружив утечку, проверяется целостность прокладки, при повреждении прокладки производится замена или устраняется другая причина утечки.
3) При поломках редуктора РДСГ 1-1,2, регулятор меняется или ремонтируется работниками газовой службы.
4) Закручивая гайку, регулятор удерживается за штуцер.
5) После пользования газом, вентилем перекрывается подача газа.
6) Редуктор защищается от попадания прямых лучей солнца и атмосферных осадков.
7) Обнаружив утечку газа:
— перекрываются вентили с подачей газа;
— запрещается включать электроприборы;
— об утечки сообщается в газовую службу;
— проветривается помещение;
— запрещается зажигать огонь.

Технические характеристики

  1. Предназначение – для углеводородных газов по ГОСТ 20448-90.
  2. Давление газа при входе в редуктор от 0,7 до 1,6 МПа.
  3. Расход газа 1,2 м3/час.
  4. Выходное давление от 2 до 3,6 МПа.
  5. Допустимая температура, при которой редуктор работает стабильно -30 до +45 С.
  6. Срок службы 6 лет или 7000 циклов.
  7. Масса редуктора – 310 г.

В комплект поставки входит:

  1. Регулятор газового давления РСДГ 1-1,2 – 1 шт.
  2. Резиновая прокладка – 1 шт.
  3. Паспорт с гарантийным талоном – 1 шт.
Гарантийные обязательства
  1. Производитель обязан гарантировать соответствие ГОСТ 21805-94. При соблюдении правил хранений и транспортировки.
  2. Гарантийный срок эксплуатации – 36 месяцев. Гарантийный срок хранения – 24 мес.
  3. После окончания гарантийного срока редуктор проверяется газовой службой. Если редуктор не проходит своевременную проверку, производитель снимает с себя ответственность.
  4. Нельзя нарушать целостность пломбы. Нарушив целостность пломбы, производитель вправе не принимать претензии по работе редуктора.

Важно!

Используя редуктор РДСГ 1-1,2, соблюдайте меры предосторожности и своевременно делайте профилактические работы, чтобы не допустить аварийных ситуаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector