Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes Axor: преимущества и недостатки

Mercedes Axor: преимущества и недостатки

Европейские дальнобойщики давно просили у Mercedes-Benz разработать новый тягач, который занял бы нишу между Atego и Actros. Именно такой машиной и стал Axor, который был запущен в серию в 2002 году.

Интересно, что вся конструкция автомобиля была разработана инженерами турецкого филиала Mercedes-Benz. В процессе работы учитывался климат этой южной страны, так что машинка получилась больше для тёплой Европы, нежели для российских реалий. Однако и на наших дорогах можно встретить Mercedes Axor, который достойно переносит климат европейской части страны.

Опять же, инженеры постарались сделать машину экономичной, чтобы даже в развивающихся странах она заняла своё место. Доработанный дизель потребляет не так много топлива и масла, как одноклассники тягача. Использование рамы от Actros позволило добиться хорошей надёжности.

Сравнение с братом

Mercedes-Benz Axor по праву называют младшим «братом» Actros. Многими дальнобойщиками герой сегодняшней статьи рассматривается как бюджетный вариант старшей модели и частично это так.

Любопытно было найти на Mercedes-Benz Axor не V-образный, а рядный дизельный двигатель. По словам производителя, это сделано для того, чтобы снизить потребление ГСМ и упростить возможный ремонт автомобиля.

Мы выше уже упомянули о том, что Axor построен на раме от Actros. Повышенный запас прочности позволяет легко расправляться с турецкими и российскими дорогами, некоторая часть которых может просто считаться направлениями. Кабина тягача менее просторная, чем у старшего «брата». Комбинацию приборов упростили, но от этого менее информативной она не стала.

Тормоза тягача унифицированы с более дорогой моделью. 4 дисковых тормоза позволяют довольно эффективно остановить машину. Многих может порадовать наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системой. Для зимнего вождения они просто незаменимы.

Практика эксплуатации

Mercedes-Benz Axor у многих ассоциируется у многих с немецкой надёжностью. Все-таки Mercedes как-то приучил нас, что машины выходят из ворот завода с повышенным уровнем качества. Что же показала практика эксплуатации?

Во-первых, следует поговорить о движке. С одной стороны он действительно надёжный и тяговитый. По сравнению с отечественной техникой, потребление ГСМ гораздо ниже. Но тут и начинаются первые проблемы — уж очень требователен к солярке автомобиль. Вода и грязь в дизельном топливе могут стать причиной «убегания» лошадок. Даже повышенное содержание серы может ухудшить характеристики тягача. В гаражах крупных предприятиях нашли решение этой проблемы. Оказалось достаточно установить в саму систему пару фильтров-отстойников и можно забыть о плохом качестве ДТ.

Моторное масло для Mercedes Axor нужно использовать такое же, как для Actros: у Mobil это синтетическое масло Mobil Delvac 1 5W40 и полусинтетика Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Однако стоит отметить, что топливная система исправно снабжает двигатель горючим без существенных сбоев. Только через 300 000 — 400 000 километров придётся раскошелиться на капитальный ремонт.

Довольно часто можно слышать недовольство лонжеронами. Их толщина составляет всего лишь 7.5 миллиметров. Многие опасаются того, что они просто рассыпятся в рейсе по дорогам России. Но производитель всех успокаивает, заявляя о том, что была использована специальная сталь и существенно увеличена высота профиля лонжерона. За время эксплуатации более сотни машинMercedes-Benz Axor по стране никто из водителей не обращался с проблемой лонжеронов.

При регулярных рейсах отмечается текучесть сальников. Самое неприятное, что текут они раньше положенного срока износа. Mercedes-Benz никак эту проблему не комментирует, хотя инженеры завода прекрасно знают об её существовании. Поэтому перед рейсом следует внимательно изучить сальники и на всякий случай взять с собой запасные.

Встречаются проблемы и с электроникой Axor. Некоторые дальнобойщики сетуют на стандартный 80-амперный генератор. Во время работы у него может заклинить подшипник. Выходом является установка 100-амперного. Стоит также упомянуть, что в нашей стране появляется всё больше «перевёртышей», восстановленных на турецких заводах. Как правило, проводка у таких машин не выдерживает и пары месяцев эксплуатации.

Турецкие инженеры решили унифицировать жидкостную автономку и завестись в мороз довольно непросто. Некоторые предлагают прогревать картер паяльной лампой, но можно просто регулярно следить за зарядом штатного аккумулятора, который «вытаскивает» мотор в особо холодные дни.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе w203

Ещё одним существенным инженерным просчётом можно считать конструкция наконечников на продольной рулевой тяге. Съёмным является только задний, а вот при поломке переднего придётся менять деталь целиком, что выйдет в гораздо более круглую сумму.

Резюме

Что же всё-такие представляет собой Mercedes-Benz Axor? Довольно неплохой тягач с хорошим движком и слегка капризным характером. При правильном уходе прослужит верой и правдой довольно продолжительное время.

Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2011 г

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседесе 220

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Новинки

Книга SUBARU FORESTER SK c 2018 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга Mercedes-Benz Actros с 2012 г. MP4 Br963. Ремонт. Электросхемы.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

MERCEDES-BENZ AXOR I и II. Том 2. Руководство по ремонту. Электрические схемы.

Артикул: 2672435

Изд. «СпецИнфо»
ISBN: 978-966-2672-43-5
Год издания: 2013
Кол-во страниц: 374
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ. ОПТ И РОЗНИЦА. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЯ.

Руководство по ремонту грузового автомобиля Мерседес Аксор как 1-го, так и 2-го поколения. В руководстве рассматривается пошаговый ремонт дизельных двигателей объемом 6,7 и 12 литра и трех вариантов КПП. ТОМ 2. Mercedes AXOR

Читайте так же:
Мерседес 709д регулировка клапанов 1991г выпуска

Не забывайте про ТОМ 1, ссылка

Книга по ремонту Мерседес Бенц Аксор предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

1.1 Двигатель 6,4л
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 12
Двигатель в сборе с КПП 14
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров 16
Маслоотделитель 17
Головка блока цилиндров 17
Работы на ГБЦ 19
Кольца седел клапанов 21
Кольцо седла разгрузочного клапана 21
Направляющие втулки клапанов 22
Впускные и выпускные клапаны 23
Стойка коромысел 24
Сборка ГБЦ 24
Регулировка зазора клапанов 25
Блок цилиндров
Работы на блоке цилиндров 26
Замена гильзы 27
Подшипники коленчатого вала 28
Подшипники распределительного вала 29
Гнезда толкателей 29
Масляный поддон 29
Подвижная система двигателя 30
Коленчатый вал 30
Шатун / Поршень 31
Шатуны 32
Поршни 32
Сборка узла шатун / поршень 33
Установка узла шатун / поршень 33
Уплотнение «заднего» подшипника 34
Уплотнение «переднего» подшипника 35
Маховик 35
Замена направляющего подшипника первичного вала КПП 37
Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 39
Проверка высоты подъема клапанов 39
Картер газораспределительного механизма 40
Шкив/демпфер 41
Система смазки
Масляный насос 41
Корпус масляного фильтра 42
Теплообменник «масло-вода» 43
Процедура заполнения смазочной системы 44
Система охлаждения
Водяной насос 44
Термостат 46
Система питания
Инжекционный насос 46
Топливоподкачивающий насос 50
Корпуса форсунок и распылителей 50
Вычислительные блоки 52
Блок MR/PLD 52
Блок FR/FMR 53
Датчик на педали акселератора 53
Вспомогательное оборудование
Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления 53
Тормоз-замедлитель на выхлопе 55
Корпус дроссельной заслонки 55
Система наддува 56
1.2 Двигатель 12л
Общие сведения 58
Контрольные параметры 59
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 65
Общая идентификация двигателя 67
Снятие и установка двигателя 69
Крышки головки цилиндра 71
Головка цилиндра
Разборка головки цилиндров 73
Механическая обработка плоскости разъема головки цилиндра 74
Кольца седел впускных и выпускных клапанов 75
Кольца седла для клапана дросселя постоянного сечения 75
Направляющие втулки 76
Клапаны 76
Пружины клапанов 77
Втулки форсунок 77
Сборка головки цилиндра 77
Коромысла 79
Регулировка зазора коромысел и клапанов 79
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 81
Масляные форсунки 82
Подшипники коленчатого вала 83
Подшипники распределительного вала 84
Гнезда толкателей 84
Масляный поддон 85
Заглушки и пробки компенсационного отверстия 85
Подвижная система двигателя 86
Коленчатый вал 86
Шестерни коленчатого вала 87
Узел «шатун-поршень» 87
Уплотнение «переднего» подшипника 90
Уплотнение «заднего» подшипника 92
Маховик двигателя
Замена зубчатого венца маховика 94
Замена подшипника первичного вала КПП 94
Механизм газораспределения
Распределительный вал 94
Картер механизма распределительных шестерен 96
Шкив / Демпфер 98
Вентилятор с вязкостной муфтой 98
Вентилятор с электромагнитной муфтой фирмы Linnig 98
Система смазки
Масляный поддон 100
Масляный насос 101
Замена разгрузочного клапана 101
Маслоотделитель 101
Теплообменник «вода – масло» 102
Замена масляного фильтра 103
Замена моторного масла 104
Система охлаждения
Помпа 105
Термостаты 106
Проверка герметичности системы охлаждения 107
Система питания
Работа системы управления двигателем 107
Контур низкого давления 109
Контур высокого давления 110
Индивидуальный насос высокого давления MR/PLD 113
Герметизация индивидуального ТНВД 114
Инжекционные трубки 116
Топливная форсунка 116
Вычислительный блок регулировки двигателя MR 118
Топливоподкачивающий насос 118
Фильтр грубой очистки топлива с подогреваемым водоотстойником 118
Замена фильтра очистки топлива 120
Система наддува 121
Турбокомпрессор 123
Декомпрессионный моторный тормоз Turbobrake 125
Система очистки отработавших газов 128
Замена фильтра AdBlue 129
Замена дозатора системы очистки отработавших газов 129
Замена клапана ограничения давления на блоке распределения воздуха 130
Замена фильтра модуля насоса системы очистки отработавших газов 130
Замена датчика давления сжатого воздуха SCR 131
Замена аккумулятора давления на модуле насоса системы очистки отработавших газов 131
Замена инжектора системы очистки отработавших газов 132
Замена электромагнитного клапана ограничения для сжатого воздуха SCR 132
Замена комбинированного датчика влажности воздуха и температуры воздуха SCR 133
Замена датчика температуры после катализатора SCR 133
Замена датчика температуры до катализатора SCR 133
Замена электромагнитного клапана подогрева бачка SCR 134
Замена электронного модуля шасси SCR 134
Замена датчика содержания NOx с блоком управления 135
2. Сцепление
Контрольные параметры 138
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 138
Снятие и установка сцепления 138
Главный цилиндр привода сцепления 139
Толкатель регулятора сцепления 139
Усилитель привода сцепления 140
Удаление воздуха из системы 141
3. Коробки переключения передач
КПП G85-6
Контрольные параметры 144
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 144
Снятие и установка КПП 145
Разборка картеров АвтоБуква.ру 146
Снятие входного вала из «переднего» картера 146
Разборка «заднего» картера 147
Ремонт валов
Промежуточный вал 148
Вторичный вал 148
Сборка «заднего» картера 149
Соединение картеров 149
Привод переключения передач 150
Регулировка системы тяг и рычагов привода переключения передач 151
КПП G211-16
Контрольные параметры 152
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 153
Снятие КПП 154
Разборка картеров 154
Ремонт валов
Первичный вал 156
Вторичный вал 156
Промежуточный вал 158
Сборка основного картера 159
Демультипликатор 161
Масляный насос 163
Перепускной клапан 163
Замена уплотнения выходного вала 164
Привод переключения передач 164
КПП G221-9
Контрольные параметры 165
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 166
Снятие и установка коробки передач 167
Разборка основного картера 168
Ремонт валов
Первичный вал 169
Вторичный вал 169
Промежуточный вал 171
Делитель диапазона 171
Сателлиты и устройство управления 173
Сборка основного картера 173
Масляный насос и разгрузочный клапан 175
Замена уплотнения выходного вала 175
Привод переключения передач 175
Система тяг и рычагов привода 177
Проверка и регулировка привода переключения передач 177
4. Задний мост
Контрольные параметры 180
Профилактическое обслуживание 180
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 180
Снятие и установка заднего моста в сборе 181
Редуктор заднего моста 182
Замена сальника ведущей шестерни 183
Блокировка дифференциала редуктора 184
Ступицы задних колес 185
5. Передняя ось
Контрольные параметры 188
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 189
Передняя ось 190
Поворотный кулак 191
Регулировка сходимости передних колес 192
Регулировка механических ограничителей поворота 192
Угол развала колес и поперечного наклона шкворня 192
Ступица переднего колеса 192
Ступица переднего колеса с компактным подшипником 194
Поворотный кулак с барабанным тормозом 195
6. Рулевое управление
Контрольные параметры 198
Профилактическое обслуживание 198
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 198
Рулевая колонка 200
Рулевой механизм 200
Радиальный сальник вала рулевого механизма 201
Уплотнительное кольцо в рулевом механизме 203
Регулировка рулевого вала 203
Проверка гидравлического давления в системе 204
Регулировка ограничения давления упора 204
Проверка давления насоса 206
Прокачка контура рулевого управления 206
Проверка и регулировка центрального положение рулевого механизма 207
7. Тормозная система
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 212
Проверка функционирования и визуальный контроль 213
Проверка механизма автоматической регулировки зазора 215
Проверка подвижной скобы 218
Проверка уплотнительных элементов 219
Тормозные колодки 220
Датчики предельного износа колодок 221
Подвижная скоба 223
Упоры с гофрированными пыльниками 225
Замена гофрированного пыльника 229
Втулки подвижной скобы 230
Замена резиновых втулок 231
Замена суппорт 232
Тормозной цилиндр 232
Растормаживание комбинированного цилиндра (аварийный ремонт) 234
Тормозные диски 234
Воздушный компрессор 235
Регулировка свободного хода педали тормоза 236
Проверка давления в системе 236
Проверка избыточного давления на заднем мосту 237
Проверка и регулировка давления отсечки 237
Проверка и регулировка рабочего давления четырехконтурного защитного клапана 238
Проверка регулятора тормозных усилий ALB 239
Проверка функции регенерации осушителя сжатого воздуха 240
Проверка клапана управления тормозами полуприцепа 240
8. Подвеска
Контрольные параметры 242
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 242
Передняя подвеска 243
Задняя подвеска 244
Стабилизатор поперечной устойчивости 244
Датчик хода системы регулирования уровня кузова 244
Проверка уровня автомобиля 245
Регулятор уровня Telligent 245
Запись в память высоты шасси 245
Загрузка / разгрузка автомобиля (при выключенном зажигании) 246
Подъем или опускание шасси 246
Положение движения 246
9. Электрооборудование и электросхемы
Контрольные параметры 248
Расположение предохранителей в главном блоке предохранителей 248
Расположение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей 250
Легенда электрических схем 251
Электрические схемы. AXOR I 260
Электрические схемы. AXOR II 320

Читайте так же:
Мерседес w201 м102 регулировка качества смеси

Двигатель ОМ457 Мерседес Аксор — замена распредвала — разборка мотора Mercedes Axor / MOTORS TRUCK

Спасибо за видео, хотелось посмотреть переборку двигателя курсор 10-13, очень мало инфы в интернете.

только собрали курсор10 полного видео не получилось будем ждать следующего

если делать мотор, то только у этого мастера буду.

Не впечатлён. Российский сельский сервис. Грязища и отсутствие специнструмента. Каменный век.

Профи всегда снимает двигатель с рамы.👍

Сергей лучший моторист в России)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , стоит ли покупать б/у аксор с таким же двигателем или выбрать актрос или же вольво фш12 . Нужен надёжный и простой тягач

@Motors Truck — Моторы Грузовиков Спасибо! Успехов вам!)
Несколько видео уже посмотрел ваших! Сложно оторваться 😀

@Semyon Podrezov магнум не очень любят на сто, в плане удобства. Мидр надёжен но усторел, запчасти сложнее найти. Ом 501 всегда можно найти и двс и запчасти и в ремонте проще.

@Motors Truck — Моторы Грузовиков Большое спасибо! А из вашего опыта что можете сказать по технической части что надёжнее или может беспроблемнее,- Magnum с Мидр ом или Actros с 501?

@Semyon Podrezov ом501 MP2

@Motors Truck — Моторы Грузовиков Здравствуйте, а если Актрос то с каким двигателем рассматривать? (Евро 2-3)

oi. bom dia. costei

А почему на таком двс рвутся болты гбц на ходу??

Сколько он ходит ?

Сергей, а правда что на этом двигателе втулки шатунов не меняются, а меняется весь шатун?

Незнаю мы не разу не меняли, не приходилось.

Рома вопрос Серёге.. Начиная с Актроса у нас в Европе каропки передач вставляют жыткстю тормозную.А у вас всё на механика в России заказывают так или вы сами делаете механику.

Читайте так же:
Регулировка капота на 124 мерседесе

Актрос V6 V8 почти всегда автомат так как не просто там вместить кулису телескопичку или троса. Другое дело ом457 рядник чаще это механика так как буджетнее и сщитают что надежнее

С чего вы начинали развитие своего мастерства ?

а как же просатку клапанов , у меня вот щас КАМАЗы с такими двигателями , 800000 км доже не проходят я им головки делаю ,а тут 2000000 в чем секрет ?

Никаких лишних движений со всеми двигателями, быстро и качественно.
МОЛОДЦЫ. ПРИВЕТ ИЗ ПАВЛОГРАДА!

respect maestro pozdrav bosna i hercegovina

Также устанавливается на трактор К744 Р3, ом457la

братва а вы где находитесь какой ваш адрес

@Motors Truck — Моторы Грузовиков спасибо

Московская область Домодедовский район село Долматово

Со снитием не проще, просто это дороже для владельца авто, и выгодней работникам.

I used to work on trucks, I remember the first actros, I think 1997 or 1998 (1840) people were complaining but for me it was wow

ремонт ГБЦ,КамАЗ 5490, двигатели QM 457, замена седел клапанов.замер просадки клапанов не разбирая ничего, Как давно известно болезнь камаза сырые именно впускные клапана,к пробегу 450 т.к. клапан сжирает так то что он проваливается в седло клапана, и рассухаривается.

Двиготель ОМ 442 v8 как ты думаешь обычный двигатель?

Надёжный и простой

Afternoon guys. Well I must say you make good quality videos on pulling truck engines apart 👍🏻 I don’t speak Russian as I’ve said before but I can still just about understanding what’s going on because of your excellent videos. Your mechanic is a real cool guy and it’s a pleasure seeing him do his stuff lol 😆 Great job as always cheers Stevie 😎🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿

Из за чего может слететь перемычка на выхлопным клапан, штанга при регулировке выхлопных клапанов на пятом целиндре сильнее провалилась чем остальные,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector