Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Еще в 1986 году первое поколение Subaru Forester получило каркас кузова кольцеобразной формы (вертикальные стойки с усиленными боковыми балками и порогами соединяли крышу и пол, образуя клетку) — решение, обеспечивающее защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Переход на новую глобальную платформу SGP позволил еще увеличить эффективность защитных функций кузова. К примеру, благодаря наличию дополнительных элементов в структуре кузова было улучшено распределение ударных нагрузок при столкновении, что значительно снижает риск получения пассажирами травм.

системы безопасности Subaru Forester

Кузов новой модели обеспечивает более равномерный отвод энергии при столкновении.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Фирменная система симметричного полного привода Subaru, позволяющая оптимально распределять крутящий момент между всеми колесами на любом виде покрытий, система активного управления вектором тяги, понижающая при необходимости крутящий момент, передаваемый на внутренние по отношению к повороту колеса — все это повышает потенциал автомобиля без компромиссов с уровнем безопасности. В основном материале говорилось, что управление новым Forester стало еще лучше. Важной деталью в этом моменте стала новая рулевая рейка с переменным передаточным отношением.

ПЕРВИЧНАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Отличная эргономика, минимальные размеры слепых зон, дизайн кузова, позволяющий легко чувствовать габариты автомобиля. При включении селектора АКП в режим Reverse боковые зеркала автоматически наклоняются вниз, позволяя контролировать зоны возле задних колес.

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Система активного управления вектором тяги, компенсирующая недостаточную поворачиваемость.

Что касается превентивной безопасности, то в новом Subaru Forester доступен ряд самых современных систем. Радары системы BSD позволяют обнаружить в «слепых» зонах автомобили, движущиеся в попутном направлении — о них водитель предупреждается включением индикатора в боковом зеркале. При движении задним ходом (например, при выезде с парковки) система RCTA предупредит о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении. Интересной новинкой на модели Forester стала система RAB: при движении задним ходом расположенные в заднем бампере датчики сигнализируют о наличии препятствия. Если водитель своевременно не отреагирует на предупреждение, то автоматически будут задействованы тормозные механизмы. При движении в ночное время система динамического освещения поворотов SRH направит свет фар в сторону поворота в зависимости от положения рулевого колеса.

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

Стереокамера системы EyeSight.

СИСТЕМА EYESIGHT

Эта система начала разрабатываться еще в 1989 году, а ее запуск состоялся в 2008‑м. В России система EyeSight появилась в пошлом году на Subaru XV, а теперь доступна и на новом Forester. Что касается ее эффективности, то в Японии аварийность автомобилей, оснащенных EyeSight, на 61% ниже, чем у автомобилей без этой системы. Если говорить о функционале, то EyeSight объединяет целый ряд систем. Система автоматического экстренного торможения предупреждает о сокращении дистанции до автомобиля, следующего в попутном направлении. Если водитель не предпринимает действий для предупреждения столкновения, автоматически приводятся тормозные механизмы. Система адаптивного круиз-контроля не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и может ее регулировать в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. Если при начале движения селектор АКП уже переведен в режим Drive, а система EyeSight видит перед автомобилем препятствие, то следует предупреждение водителю, а мощность двигателя ограничивается. EyeSight отслеживает разметку дороги и при приближении автомобиля к полосе разметки предупреждает об этом водителя, а также кратковременным воздействием на руль производит корректировку курса, удерживая автомобиль в полосе. Если система фиксирует неоднократные колебания автомобиля в пределах полосы движения, она предупреждает звуковым и световым сигналами, предполагая, что водитель утомлен.

Читайте так же:
Линия регулировки при регулировки фар

Замена стекла Subaru Forester

+ от 3 370 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Замена стекла Subaru Forester

Замена лобового стекла Subaru Forester

Если возникла необходимость заменить стекло на Субару Форестер, то стоит уделить этому пристальное внимание. Некачественное или неподходящее изделие может не только принести дискомфорт водителю и пассажирам, но и стать причиной ухудшения пассивной безопасности при езде. Поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно, даже повидавшие виды Субару Форестер первых поколений из-за сложностей обслуживания требуют к себе качественного подхода.

С какими брендами стекол мы работаем

Отзывы на других ресурсах

drive2.ru

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

spr.ru

Посмотреть на spr.ru

vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

vk.com

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Стоимость установки стекла

Стоимость замены автостекла

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах или Ренессанс вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Читайте так же:
Регулировка термоклапана автоматики арбат

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — Компенсации части франшизы по автостеклу3 000 р. = Цена замены автостекла12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

car

Важные нюансы

Замена стекла Subaru Forester (Субару Форестер) сопряжена с соблюдением следующего:

  • полного соответствия размеров нового и старого стекла, что, к сожалению, сложно проверить потенциальному потребителю;
  • наличия сопутствующих опций: индикаторов дождя и солнечных лучей, обогрева стекла;
  • заводской тонировки: по умолчанию любое автомобильное стекло является слегка тонированным;
  • эстетические аспекты не должны быть основными, но стекло не может иметь излишне темный оттенок.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Поменять стекло на Субару Форестер теоретически можно и самостоятельно. Однако такой вариант ремонта неизбежно приведет к потере большого количества времени и денег. Помимо специального инструмента и оборудования большую роль играют человеческие навыки, которые обретаются спустя несколько лет. Поэтому такую манипуляцию невыгодно проводить самому и предпочтительней обратиться к специалистам сервисных центров Carglass®, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.

Замена лобового стекла на Subaru Forester

Сегодня водители перед покупкой лобового стекла просто приходят в ступор и заваливают сервисные центры множеством вопросом относительно данной тематики. Мы же попытаемся максимально подробно ответить на все эти вопросы и донести до водителей все необходимое. Перед тем как мы более детально рассмотрим вопрос покупки лобового стекла, стоило бы указать, что сделаем мы это на примере автомобиля Subaru Forester. Это прекрасная модель, пользующаяся популярность среди водителей всего мира, в том числе и среди отечественных автолюбителей.

Стоит ли учитывать оригинальность стекла?

Такой пункт как оригинальность указывает исключительно на наличие маркировочной наклейки на поверхности лобового стекла. Данная наклейка указывает на производителя автомобиля. Этот факт позволяет разделить все стекла на оригинальные и не оригинальные, что сразу повысило стоимость первой группы. Мы же имея определенный опыт за плечами можем сказать, что не стоит полагаться на пункт оригинальности как на фактор выбора стекла, ведь по сути наклейка не улучшит качество материала, а только сделает стекло существенно дороже.

Как заказать стекло в интернете?

Мысль заказать стекло в интернете, что бы сэкономить приходит водителям постоянно и многие все таки решаются на проведение данной процедуры. Но мы спешим вас предупредить, что сегодня на рынке количество мошенников с каждым днем растет и шанс попасть к ним на крючок с каждым днем все выше. По максимуму оградите себя от самостоятельной покупки лобового стекла, так еще и через интернет. Если же вы все таки решились купить лобовое стекло для Subaru Forester в интернете, то следует руководствоваться такими простыми правилами:

  • Не высылайте предоплату любого размера. Пользуйтесь исключительно наложенным платежом, так вы сможете осмотреть стекло по приезду лично и в случае неполадок отказаться от покупки.
  • Не гонитесь за стоимость. Вы должны понимать, что приоритетом для вас является именно качество стекла, погоня же за низкой ценой может привести к покупке стекла такого же низкого качества.
  • Покупайте стекло только по гарантии от производителя и на официальных сайтах. Использование компаний посредников в интернете, которые предлагают оформить заказ у них для еще большей экономии, растет. Не введитесь на этот обман.
Читайте так же:
Лепестковая корзина сцепления маз регулировка

Соблюдение этих вещей не обезопасит вас на все 100% от мошенников, но сделает шанс попасть к ним в руки значительно ниже.

Как определить не качественный материал?

Иногда водитель имеет возможность осмотреть стекло лично перед покупкой, в таком случае можно определить и качество материала. Качество материала это основной пункт при покупке лобового стекла для Subaru Forester и при его определении стоит обратить внимание на такие пункты:

  • Светопропускание качественного стекла всегда находится выше 90%. Это показатель нового стекла без нанесения на него каких либо тонировочных материалов.
  • Поверхность стекла не должна содержать потертостей или царапин
  • Торцы стекла должны быть без сколов
  • Размеры стекла и его геометрия должны соответствовать тем, что заявлены в документации
  • Стекло должно иметь при себе гарантию от производителя и всю необходимую иную документацию

Как сэкономить при покупке?

Дело в том, что цена самого стекла варьируется от 3 тысяч и может доходить до 12 тысяч рублей. Надо помнить что в данную стоимость еще придется внести и процесс установки, а точнее его цену. Мы предлагаем вам приобрести лобовое стекло для Subaru Forester в нашей организации и вы получите существенные скидки не только на сам товар но и на услугу установки.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Читайте так же:
Саманд регулировка холостых оборотов

Третье поколение «Форика» самое массовое на вторичке. Автомобиль увидел свет в 2007 году, в 2011-м пережил обновление. Дорестайловые версии продаются в среднем за 705 тыс. рублей, после рестайлинга — за 809 тыс. рублей. Спрос на машину есть. Через avtocod.ru за последние три месяца ее пробили 10 638 раз.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Читайте так же:
Карбюратор мотоблока салют регулировка

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

Первая авария произошла в 2015 году, вторая — в 2018-м.

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Получается, машина была еще в одном ДТП, которое официально не зарегистрировано в ГИБДД. То есть автомобиль бит почти вкруг, плюс числится в залоге. Такой «Субару Форестер» однозначно не стоит брать.

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector