Как снять ручку КПП на «Фольксваген Поло» седан – пошаговая инструкция по замене
Как снять ручку КПП на «Фольксваген Поло» седан – пошаговая инструкция по замене
Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).
Автомобильная трансмиссия претерпевает изменения: кроме привычных механики и автомата, появились роботы, вариаторы. Вместе с коробками передач на «Поло» седане эволюционируют и ручки КПП: замену этих мелких деталей владельцы часто делают самостоятельно.
Что такое ручка КПП
Между водительским и пассажирским сидениями, рядом с центральной консолью находится рычаг переключения передач. Такое расположение называют напольно-дистанционным.
Внешний вид ручки КПП на «Фольксваген Поло»
При движении машины автовладелец постоянно манипулирует рычагом. Попытки перенести ручку устройства на рулевую колонку были еще 70-80 лет назад. В такой версии – это, скорее, не рычаг, а кнопки (подрулевые лепестки). Они не получили широкого распространения из-за повышенного износа тяг, риска некорректного переключения скоростей. На некоторых марках немецких машин (БМВ) кнопочное переключение скоростей есть, но на седане «Поло» установлены традиционные, классические ручки в разных форм, зависящих от вида трансмиссии.
Для чего нужна ручка КПП
Коробка переключения скоростей Volkswagen Polo находится под днищем автомобиля. Менять режимы трансмиссии из салона водителю позволяет рычаг КПП с ручкой. Это орган управления скоростями, неотъемлемая часть системы переключения передач. Ручка передает команды водителя в трансмиссию через рычаги и шарниры (МКПП). Либо с помощью замыкания контактов (РКПП).
От того, насколько удобно ручка ложится в руку, как быстро и надежно автовладелец может переходить с одной скорости на другую, зависит безопасность управления транспортным средством. Водитель не должен испытывать дискомфорт в пути, уставать иначе это приводит к созданию аварийной ситуации на дороге. По этим причинам автопроизводители внимательно относятся к конструкции ручки: расположение и устройство подчинены подчиняется жестким требованиям эргономики., разумеется, элемент несет эстетическую задачу. Производители стремятся, чтобы деталь была стильной, изящной, органично вписывалась в общую картину интерьера.
Как устроена ручка КПП
Функционал предельно простой детали ограничен. Но градация широка.
Оригинальная ручка на «Фольксваген Поло»
Ручки делят по следующим параметрам:
- назначение: штатные и для тюнинга;
- применяемость: для МКПП, АКПП и РКПП;
- конструкция: в полном сборе, корпус ручек, корпус с кнопками, отдельные элементы;
- материал исполнения: пластиковые, резиновые, металлические, деревянные, комбинированные изделия;
- крепления: резьбовое, на фиксаторах, зажимных винтах, пружинное и шифтовое соединения.
Рукоятки механических коробок – самые «работящие»: водитель выбирает ступени скоростей только через рычаг. Последний испытывает большие нагрузки, так как через него передается усилие на механизм выбора скоростей.
Схема такова: ручка, система тяг, вилка, синхронизатор, который заставляет шестерни коробки входить в нужное зацепление для изменения ступени передач.
Особенности замены ручки КПП «Фольксваген Поло»
Рукоятка расположена на полу, перемещается вдоль и поперек оси автомобиля. Движением поперек водитель выбирает ступень, посылая ручку вперед или назад, включает выбранную скорость. Когда ни одна из передач не включена, деталь находится в нейтральном положение.
Схема перемещения нанесена на набалдашнике (головке) устройства. Разработчики немецкого автоконцерна отказались от длинных (25-30 см) рукоятей, сделав их максимально короткими и удобными в применении. Такое решение сократило величину хода детали, увеличило импульс броска, уменьшило время между переключениями – меры облегчили управление автомобилем.
Роботизированная коробка сочетает в себе механическую трансмиссию и электронное управление скоростями. Ручки роботов бывают подрулевыми, кнопочными, напольными. Завод VOG использует последнее исполнение механизма.
В РКПП ручка связана механическим соединением с блоком трансмиссии, поэтому она выглядит достаточно массивной. Конструктивно – это алюминиевый или стальной стержень, на конце которого нарезана резьба для навинчивания головки.
Деталь располагается в пространстве между передними креслами, имеет оптимально укороченную форму с разной формой набалдашника. На «кувалде» нанесена схема движения рычага. Крепление и декоративные чехлы разнятся в зависимости от комплектации авто.
В автоматических вариантах коробок переключатель (селектор) утрачивает механическую составляющую, поэтому рычаг очень миниатюрный. От роботизированного варианта его отличают геометрические параметры и дизайн.
Рукоять снабжена крупной кнопкой сбоку или в передней части устройства, которая блокирует механизм выбора ступеней, защищает от случайного включения скоростей. На селекторе может быть и малая клавиша OD/Off, которая отключает режимы перехода на повышенные передачи, что удобно для передвижения по городу. Правда, клавиша может быть вынесена на консоль.
Салон «Фольксваген Поло»
Получается, ручка на автомате – не простой, красиво оформленный кусок декоративного материала, а сложно устроенный, тонкий механизм.
Почему приходится менять ручку КПП
Первая причина – замену ручки КПП на седане «Поло» водители делают в рамках тюнинга. С помощью эксклюзивной вещи салон приобретает особый шик.
Необходимость снять старую ручку АКПП «Фольксвагена Поло» может возникнуть и из-за поломок, проявляющихся следующим образом:
- ручка начинает прокручиваться и вибрировать;
- расходник изнашивается, приобретает непрезентабельный вид;
- датчик отображает неверные данные о работе трансмиссии.
Причины неисправностей часто лежат в не корректном использовании рычага:
- водитель неправильно переключает режимы (особенно чутко КП реагирует на это в зимнее время): например, на задний ход, когда машина еще не остановилась, или на «Паркинг» — до момента полной остановки двигателя;
- автомобиль попадает в яму с водой, которая заливает датчик селектора;
- из-за экстремального вождения происходит перегрев коробки.
Как заменить ручку КПП
Для несложной работы нужны базовые слесарные знания, минимум времени. Чтобы снять ручку КПП на «Фольксваген Поло» седан, потребуется тонкая плоская отвертка, плоскогубцы.
Демонтаж
Особенности разборки связаны с конкретной моделью авто. На «Фольксваген Поло» штатно идут ручки традиционной формы, как самые оптимальные для комфортного управления.
Порядок демонтажа классической ручки следующий:
- Поставьте рычаг в нейтральное положение.
- Снимите рамку с консоли: оберните жало отвертки тканью, подденьте рамку со стороны пепельницы. В передней части рамка держится на защелках, с противоположного края – на фиксаторах-выступах.
- Поднимите вверх декоративный чехол (не снимайте).
- Также поступите с основным чехлом-пыльником.
- Вам открылся стержень – держатель рукоятки. В верхней его части с помощью хомута фиксируется набалдашник.
- Чтобы снять кожух ручки КПП «Поло» седан, сдавите отверткой фиксаторы на стержне.
- Шток внизу держится запорной втулкой: заклиньте ее отверткой.
- Отведите втулку от рычага, снимите стержень, но не до конца: сначала перекусите два провода в месте, где потом будет удобно наживлять новые жилы.
Для демонтажа штока вместо отвертки можно использовать согнутую крючком проволоку. После того как сняли стержень, осмотрите втулку: если деталь со следами деформации, поменяйте ее на новый элемент.
Подбор новой ручки
Недорогие расходники нетрудно подобрать в интернет-магазинах.
Каталожные номера оригинальных запчастей:
- 6R0711113AA – ручка МКПП с кожей и хромом для VW Polo седана;
- 6R0711113DXAS и 6R0711113RISM – для 6-ступенчатой механической коробки;
- 6R0711113QISM – с черным чехлом.
Замена рукоятки АКПП на «Фольксваген Поло»
Подходящий аналог – BSG90465018. Можно отдельно купить оригинальную рамку – VW 6R1713203K. С деталями от других машин могут возникнуть трудности с соединением составляющих.
Установка новой ручки
Монтаж идет в порядке, обратном разборке. Если вы меняете только головку и чехол, значит, стержень вы не трогали. Тогда навинтите набалдашник либо закрепите его хомутом на штырь. Опустите вниз чехол и рамку, защелкните последнюю.
Если рукоятка кулисы полностью собрана, начните с установки стержня, соедините провода, закрепите шток во втулке. Далее опустите чехол, закрепите рамку.
Сиденье на Фольксваген Поло: как снять
Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла. Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.
После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.
Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.
Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю. Как как снять задние сидения на фольксваген поло передние сиденья При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом: В первую очередь отсоединяются подголовники.
Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх. Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней как снять задние сидения на фольксваген поло ручки и пластиковая часть снимается движением.
Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.
Как снять Сидения Поло седан
С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.
После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели.
Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла. YouTube Снятие задних спинок сиденья поло автомобиль.
заднего сиденья, цельная. Снятие
Дмитрий Иванов. Как снять спинку заднего сидения на Фольксваген Поло? Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Видео из плейлиста видеоуроки, с целью облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу. Можно ли на Фольксваген Поло хэтчбекустановить заднее сидение от седана? Автор темы: Елена Зоя Нужно заменить полностью заднее сиденье на машине.
На седан найти легче чем на хэтч. Если купить сид.
Как снять передние и задние сиденья в Фольксваген Поло?
Константин Руслан всё возможно, если руки есть Павел тебе все можно Дарья Можно! Всё крепится по заводским кронштейнам! Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген. Aleks Feel.
Спальное место в Фольксваген Поло седан. Вам также может понравиться Замена ремня грм на Фольксваген Пассат б5 1.
Улучшить кресло в VW Polo
Имеется в наличии VW Polo (хэтч) в комплектации Fly со стандартными креслами (+боковые подушки безопасности в них). Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит. КМК, не хватает поясничной поддержки. После 7 часов за рулем (Киев-Харьков) спина совсем затекает.
Пробовал решить накладкой для поясничного подпора купленной на Окко за
60 грн, но она проблему не решила:
1. У меня в креслах сбоку подушки безопасности — закрепить накладку эластичными ремнями не могу (точнее, могу, но подушки при этом точно сработают не так, как надо). А в незакрепленном состоянии постоянно хочет съехать сильно вниз.
2. Она довольно сильно выпирает в районе поясницы и сидеть все равно неудобно получается.
Из вариантов решения, наверное, самым лучшим будет поискать какие-то другие накладки/накидки и экспериментировать (бывают с массажерами, но есть ли с них толк, тот еще вопрос).
Может кто-то уже решил для себя подобные проблемы и подскажет как лучше?
В зависимости от роста. Та же комплектация, но спина не затекает, при тряске в основном копчик болеть начинает, спинку регулирую так, что бы лопатками упираться, выпуклости на сидушках для поясницы достаточно, а вот с мягкостью сидушек перебор. Пока были новые довольно твердые, потом со временем «обмякли» что-ли) Приходится иногда банально спинку откидывать сильнее назад, а то на тряске чувствуются боли в пояснице. Вообще не хватает регулировки относительно «пола», при высоком росте нереально подстроить, что бы ноги нормально поставить)
Брал ради интереса чехлы у знакомых, типо по форме спины, там фигня какая-то выпуклая, первые 10 км. вроде прикольно, а потом все поддерживающие элементы начинают давить.
caspian.ver 28.02.2014 00:45 пишет:
Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит.
Вот такие у ВАГа сидушки корявые. Пока помогло только максимальное поднятие задней части сидушки вверх, автобусная посадка. В этом случае спина не затекает, но тогда при торможении едешь вперед. Вот уже год экспериментирую, идеала не нашел. В общем, я так понимаю, что идеальный выход это поменять машину. Раньше была Вектра, так там просто сказочно удобные сиденья в сравнении с ВАГовскими. Даже всерьез рассматривал установку опелевских сидушек в машину, но там совершенно другая конструкция, фик поставишь.
Изменено Cartman (10:47 20/09/2014)
Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.
Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.
По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.
Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.
Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.
По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.
Да у меня как бы не Поло. У меня Тигуан с кожаным салоном и электроприводом водительской сидушки и все равно сидушки там корявые, за год так и не настроил сидушку, что бы спина не затекала. Так что в данном случае, сидушки от Гольфа ситуацию не изменят.
Такая же проблема мучила. При наличии волевого решения, можно просто заменить кресло на изначально более удобное, вне зависимости от марки пепелаца. Я себе в нексии вставил вот такие рекаро, от какого-то опеля, походу. Подобного добра без проблем можно купить на любой вкус и в любом состоянии. Если не получается вместе с салазками переставить, то крнесло просто переставляется на родные салазки пепелаца, я так и сделал, бо они у меня имеют сложную конфигурацию крепления к полу.
Очень удобные, с регулировкой поясничной поддержки, подколенного валика и микролифтом.
Как осуществлялась пересадка, если кому-то будет интересно.
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.
Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.
Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.
Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.
Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.
Ок, скажем так, для меня лично, ваговские сидушки — лайно Реально, никогда не думал, что так буду ждать, когда избавлюсь наконец, от машины, хотя сама по себе она неплоха, но сидушки.
Как Снять Ручку Регулировки Спинки Сиденья Часть 2
Слушать
Загрузил: Стас Завгородний
Длительность: 1 мин и 44 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Масложора Больше Не Будет Если Сделать Так
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
Как Снять Боковую Накладку Сиденья Водителя На Шкоде Ети
Шкода Ети ремонт в гараже.
Ремонт Убитого Сидения На Газель
Вольво Хс90 Блок Управления Сиденьем Лечим
Русский Рональд Volvo’s Second Life
Увеличение Мощности Двигател Часть 2 Увеличение Воздушных Каналов Головки
Ремонт Повреждений Кожаных Изделий
Vw Polo Sedan Как Снять Наружную Ручку Двери
Ремонт Volkswagen — Skoda
Слабый Прижим Поводка Стеклоочистителя Ремонт Форд Фокус 2
Kia Rio 4 И Hyundai Solaris 2 Установка Чехлов Bm На Сиденья
Mazda 3 2013 Установка Чехлов B M На Сиденья
Как Снять Переднее Сиденье На Автомобиле Рено Символ Renault Symbol
Перетяжка Сидений Лада Калина Приора Гранта По Регламенту Автоваза
Как Самостоятельно Ремонтировать Разорванную Кожу
Академия ремонта и покраски кожи
Как Разобрать Сидения Vag Vw Passat Golf Bora Skoda Oktavia Seat Leon
Не Работают Кнопки Электропривода Сидения Hyundai Avante Md Решено
Mazda 6 Ремонт Водительского Сидения Repair Of The Driver S Seat
Ремонт Сиденья Mercedes Benz Перетяжка Салона Автомобиля
Как Снять Поставить Дверные Обшивки Hyundai Getz
Ремонт Поролона Как Это Делаю Я
Слушают
Animatic Lemon Boy Eddsworld
Roderic Passengers Feat Jacqueline Jones
Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня
Сегодня Я Пью Виски Чистым Ремикс
Песня Реально Берет За Душу Инна Вальтер
Хадижат Османова Новые Песни
Meth I Hear You Callin
Худат Гул Лабонат Гул
Карен Туз Домино Клип
Furkan Soysal Sounder Remix
Can T Stay No Longer Instrumental Version Daxten
Про Волков Песни
Танцевальная Муз Ремикс 2021
Никто Не Может Пройти Свою Дорогу Только Ты Сам
Элияху Голдрат Цель
Страшилка Манекен Лида
Nightcore Save Me
Скачивают
Java 1 8 New Features Predefined Functional Interfaces Consumer Supplier 24 By Durga Sir
Brick Masonry Flemish Bond Civil Engineering Class Unit 2 Lecture 5 Basic Civil Made Easy
Introducing The Person Of Holy Spirit Alex Seeley The Belonging Co Tv
Curry Family Stephen Ayesha Riley Ryan Canon And Cameron Brink Too Leading Up To New Year
Bagicerita Eps 2 Cerita Alumni Gontor Putri Kuliah Di Amerika Tips Kuliah Ke Luar Negeri
Выживание В Minecraft Хардкоре
Lets Fly Microsoft Flight Simulator 2020 In 4K Ultra
Живём В Деревне Утро На Хозяйстве Коровы Козы Гуси Куры
Как Снять Ручку Регулировки Спинки Сиденья Часть 2
Mga Nag Unang Balita Sa Ptv News Mindanao I October 19 2021
Eng Sub Return The World To You Ep38 Gulnazar Yang Shuo Fresh Drama
How To Score Corners In Pes 2021 In 2 Minutes Tricks On Gaming
Capricorn Reading A Union This Person Has Moved Heaven And Earth To Be With You
Eng Sub President It S Enough Ep01 Be Lover In The Moon Chinese Drama Eng Sub
Graph Theory Nta Net Solved Questions Part 1 Ugc Net Cs Vishnu Cs Setnet Education Tamil
Get Ready With Me For Eid Cuhie S World 2021 Funny Bloopers
Honhom Kronkron Ma Mente Wone Yie By Wonder Boy And Mother
Xaflada Kubada Ee Cagta Ee Kooxda Waaxook Ee Hargeisa Casimada Somaliland
Tik Tok Shorts 1000 Likes Bounce Challenge Tiktok S Challenge Shorts Tiktok Bigbank Foryou
Muuqaal Sare Kooxda Goodir Ayaa Ku Guuleysatay Horyaalka Heerka Koowaad Ee Caasimada 2021