Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Рулевая рейка Nissan Almera Classic. очень важный элемент автомобиля. Любая неисправность увеличивает риск для жизни. Так что, если вы заметили какие-либо проблемы с этим узлом, проверьте его.

Замена набивной коробки

Сальник на рулевой рейке заменяется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы было легче продолжать работу.
  2. Грязь со склада червя должна быть удалена. Открутите рулевой вал и трубки, которые в него входят.
  3. Вытащите червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть демонтирована. Затем нужно снять сальник и подшипник. Мы делаем это очень осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы заменяем сальник Nissan Seal. Используя специальную оправку нужного размера, нажмите на новый подшипник до упора. Главное. Используйте качественные ремонтные комплекты, чтобы вам не пришлось снова разбирать механизм.
  6. Установите узел на место, на нем должна быть пометка для правильной и плавной установки рулевого колеса. Мы медленно поворачиваем назад.
  7. Для накачки необходимо налить жидкость в бачок гидроусилителя руля.

Для снятия трубок и карданных валов вам понадобятся специальные ключи.

Помните, что уплотнение рулевой колонки на Nissan Almera N16 требует бесшумного и бережного обращения, так как оно рулевое и в нем не должно быть ошибок.

Мы обслуживаем вал

Процедура перекрестной замены:

  1. Вам нужно убрать весь пластик, который есть в салоне. Снимите болт, который крепит кардан к шпилькам.
  2. Мы делаем то же самое, но рядом с рулем Nissan Almera N
  3. Найдите пластиковую крышку, которая закрывает щиток двигателя и вал. Это на иге. Это должно быть удалено.
  4. Раскатать вал из шпона. Удалить все. Поместите метки на шипы. Рулевое колесо не должно изгибаться после сборки.
  5. Вы можете использовать болгарский или просто аккуратно выбить его из креста.
  6. Возьми новый крест и надень его. Оценка кубков. Сделайте надрез, чтобы чашки не вылетали.

Замена перемычек. довольно простая операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

Процесс разборки и ремонта

Чтобы восстановить, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Важно, чтобы болты универсального шарнира находились в удобном положении.
  2. Все, что мешает работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, который входит в дроссель. Желательно очистить сайт анализа.
  3. Высушите жидкость из бака.
  4. Снимите универсальный шарнир. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески будет сливаться. Отрегулируйте маленький ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Удалите звездные болты. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть грязь.
  7. Верхний конец вала легко забивается. Вытащить это.
  8. Возьмите правильный размер головы (согласно стандарту. 17). Чтобы надеть упаковочную коробку и осторожно ударить молоток, его необходимо выбить подшипником.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легко установить уплотнение и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Отдай это обратно.
  13. Не завершайте дело полностью. Тонкие трубки должны быть сделаны. Слегка нажмите на корпус и затяните болты звездочки.
  14. Вкрутите все оставшиеся трубы и потяните их до конца.
  15. Я наливаю жир в бак.
  16. Собери остальное.
  17. Необходимо сесть в машину и несколько раз повернуть рулевое колесо до предела в обоих направлениях. При необходимости заполните подвеску.

подъемный механизм рулевая рейка Альмера Классик

Рулевое управление (легкий тремор) стучало при езде на мелком гравии и гравии, а также на небольшом, но редко на укусе.

Читайте так же:
Как отрегулировать туманки на ниссан

ПОЧЕМУ КЛАССИЧЕСКОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ NISSAN

Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА. Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА В Санкт-Петербурге. Наша компания.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Рулевая рейка ремонтируется Ниссан Альмерия Классический. Теперь вам нужно установить на специальный стенд.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует проводить на трассе, можно использовать обзорную канаву.

  1. Чтобы найти резонатор дыхательных путей под крышкой, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и удалите винт, который крепит экран направляющей.
  3. Удалите грязь с гидроусилителя руля грушей. Шатуны необходимо будет заменить: концы двух шатунов должны быть отсоединены от рукояток.
  4. Найдите сцепление и усилитель руля. Отсоединить сцепление от редуктора.
  5. В нижней части автомобиля находятся провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову с 10-м измерением. Смонтируйте переднюю часть под двумя крепежными болтами нижнего теплозащитного экрана на корпусе рулевого управления и один болт заднего стекла на передней подвеске.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости стечь.
  2. Отвинтите третью крепежную гайку кронштейна с нижней части машины. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Снимите соединение трубопровода второй линии слива. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Откручиваем соединение первой трубки разгрузочной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите выхлопные трубы с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки правильного размера в «отверстия» труб и корпуса.
  6. Поднимите голову до 18. Снимите болт с руля на подрамник.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть отсоединена от источника питания. Далее нужно сжать этот блок вперед (во время вождения автомобиля).
  8. Установите опору для дерева, вставив ее в поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Сдвиньте руль вниз. Вытащите шестерню из отверстия внизу.
  10. Снимите рулевое колесо слева.
  11. Замените все в Nissan Almera Classic.

Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: используйте зажимы, чтобы повернуть передачу до упора, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Затем заполните бак жидкостью GUR и удалите воздух из системы.

После ремонта ремней на специальной стойке требуется кронштейн. Обязательно затяните его и отрегулируйте правильно.

Вывод

Чтобы выполнить все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своем автомобиле, будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в ВТО за советом и помощью.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Рельс управления Ниссан Альмерия Классика является очень фундаментальным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Вот почему, если вы видели препятствия во время работы этого сайта, обязательно проверьте его.

Замена набивной коробки

Замена манжеты рулевая рейка проводятся в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Меняем сальник рулевая рейка Nissan С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью нажимаем на новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan almera n15

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что сальник рулевая рейка в Nissan Almera N16 должен быть измерен и опрятен, потому что это. рулевое управление, и не должно быть никаких ошибок.

Подайте вал

Как заменить крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое, но о рулевая рейка Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

Замена креста. обычная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Процесс разборки и ремонта

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим к дроссельной заслонке. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте сальник и осторожно ударьте по молотку, сбейте его с помощью подшипника.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Сто процентов не следуют делу. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно сесть в машину и пару раз повернуть руль до максимума в обе стороны. При необходимости добавьте подвеску.

подъемный механизм рулевая рейка Альмера Классик

Рулевое колесо (слегка дрожащее) гремело при езде по мелкому гравию и гравию, также слегка, но иногда перекусывая.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ALMERA CLASSIC?

Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА. Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА В Санкт-Петербурге. Наша компания.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Ремонт рулевая рейка в Ниссан Альмерия Классика сделано. Теперь вам нужно отрегулировать на специальной подставке.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует выполнять на эстакаде, можно использовать смотровую канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в монтажной рейке теплозащитного экрана.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Требуются рулевые тяги: Требуется с кулаками отсоедините наконечники двух рулевых тягов.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. В нижней части автомобиля расположены провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних крепежных болта теплозащитного экрана в корпусе рулевого управления и один болт крепления заднего стекла к подрамнику передней подвески спереди.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости вытекать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Необходимо открутить посадку второй сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить посадку первой трубы выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники труб с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки нужного размера в «отверстия» труб и картера.
  6. Держите голову до 18. Открутите болт рулевого колеса на подрамник.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с блока питания. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Установите все в обратном порядке Ниссан Альмерия Классический.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода инжектора ниссан примера

Помните, что рулевая рейка находится в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью зажимов раскрутить трансмиссию до упора, а затем повернуть ее назад на пол-оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.

После ремонта рейки вам понадобится бандаж на специальной подставке. Не забывай ее поднять и правильно отрегулируйте зазор.

Вывод

Выполните все эти операции на Ниссан Альмерия Делайте классику самостоятельно, важно понимать свою машину, будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в службу поддержки за советом и помощью.

Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16

Крепление Nissan Альмерия классик. Это очень фундаментальный элемент машины. Стоимость замены рулевой рейки на Nissan Almera n16. Купить подвеску амортизатора nissan almera n16! Цены на. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. Вот почему, если вы видели препятствия во время работы этого сайта, обязательно проверьте его.

Замена набивной коробки

Рельс управления прокладкой заменяется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Снимите вал управления и его трубки.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Свечи зажигания для Nissan Almera Classic, n16 и g15: выбор и замена. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы заменяем набивочную коробку управления рельсом Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью запрессовываем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Установите узел на свое место, должны быть отметки, чтобы правильно и равномерно отрегулировать рулевое колесо. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Замены Рулевой Рейки Ниссан Альмера N16

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что сальник рулевая рейка Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что это рулевое управление, и здесь не должно быть ошибок.

Подайте вал

порядок замены кресты:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое, но для менеджера Рельсы ниссан альмера N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Сними все это. Предохранители для Nissan Almera Classic N16 и N15. И вы можете заменить рулевую манжету, потому что вы заменяете Nissan Almera и. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Вы можете использовать мясорубку или просто осторожно выбить крест.
  6. Возьмите новый крест и установите. Рулевая рейка Nissan Almera n16. форум. Собирать чашки. Сделайте шерифов так, чтобы чашки не могли вылететь.
Читайте так же:
Ниссан патрол зд 30 регулировка наддува

Замена паука. довольно простая операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

Процесс разборки и ремонта

Для выполнения переборки сделайте следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Это необходимо для того, чтобы болты на стыках находились в удобном положении.
  2. Все, что будет мешать работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Желательно очистить сайт для разбора.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: 17 и 14 мм с помощью соответствующего гаечного ключа. Часть подвески сливается. В отличие от многих других моделей, ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16 возможен, поскольку конструкция разборная. Ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16. Разводным ключом 11 отпустите маленькие трубки.
  5. Удалите звездные болты. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть грязь.
  7. Верхний конец вала легко ударить молотком. Вытащить это.
  8. Возьмите желаемый размер головы (стандарт 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легче было вводить утюг и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не нажимайте на корпус полностью. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Вверните все оставшиеся трубки и затяните их до конца.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Собери остальное.
  17. Вам нужно сесть в машину и несколько раз повернуть рулевое колесо до предела в обоих направлениях. Рулевая рейка Nissan Almera n16 (2000 год. При необходимости добавить подвеску.

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Ремонт рулевая рейка на Ниссан Альмерия. Ремонт рулевая рейка на машине Ниссан Альмерия. Наша компания предоставляет.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera.

Поменяйте верхнее уплотнение на рулевая рейка.

Ремонт рулевое управление Рельсы в Nissan Almera Classic сделаны. Теперь вам нужно отрегулировать на специальной подставке.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует выполнять на эстакаде, можно использовать смотровую канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на проточный фильтр Nissan Almera. Как сделать Nissan Almera n16 Топливный фильтр не является топливным фильтром. Рулевое управление Nissan Almer N16; и только после замены рулевой рейки и. Найдите и открутите болт в монтажной рейке теплозащитного экрана.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Рулевые стержни должны быть заменены: Вам нужно будет отсоединить два наконечника рулевой тяги от рулевого колеса.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. В нижней части автомобиля расположены провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Найдите два нижних крепежных болта теплозащитного экрана в корпусе рулевого управления и один болт крепления заднего стекла к подрамнику передней подвески спереди внизу.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости вытекать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Необходимо открутить посадку второй сливной трубы. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить посадку первой трубы выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники труб с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки нужного размера в «отверстия» труб и картера.
  6. Поднимите голову на 18. Снимите болт, который крепит руль к подрамнику.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с блока питания. Далее вам нужно подтолкнуть это устройство вперед (пока машина движется).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Замените все в Nissan Almera Classic.
Читайте так же:
Регулировка фар передних ниссан марч 2004

Помните, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна быть в среднем положении: используйте зажимы, чтобы повернуть коробку передач до упора, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее нужно налить жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалить воздух из системы.

После ремонта рейки вам понадобится бандаж на специальной подставке. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

Вывод

Чтобы выполнить все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своем автомобиле, будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо хрупкие детали. Как заменить манжету рулевой рейки на Nissan Almera Classic, n16 и g15. Значение свечей зажигания в машине. Как правильно выбрать свечи зажигания на Nissan Almera classic, n16 и g15. Процедура замены крестовины вала, процесс разборки и ремонта рулевого механизма. Выключатель рулевой рейки Nissan Almera N16 является собственным, и процесс замены уплотнения может быть отложен. Но если что-то пойдет не так, обратитесь за консультацией в сервисную станцию.

Как выглядит ключ для регулировки рейки ниссан альмера

Сообщение SagitariuS » 12 май 2010, 22:55

Для малознающих. официалы говорят "менять надо полностью"=20000р

. по словам владельцев стоит только заменить сам сальник. и всё, проблема пропадёт )))

. завтра куплю сальник (знаю занимаются в ЕКб, но туда гнать не охото). ну и вот. кто-нибудь в курсе занимаютя где в Тюмени этим делом (хотелось бы иметь дело с мастером который уже выполнял данный вид работы).

. качественно. гарантия. -8-922-267-54-00

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 12 май 2010, 22:58

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 2437 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 12 987
Репутация: +52

Поблагодарили: 107 раз

  • Цитата

Сообщение ApelsiN » 13 май 2010, 00:27

Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00 Стаж: 2002г. Авто: G35x; А3 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 41 раз

  • Цитата

Сообщение KEHT » 13 май 2010, 09:12

SagitariuS , такая же фигня только Примьере. Спецы говорят, болезнь у них это. Действительно стоит поменять только сальник. Но вот только сальник этот нигде найти не могу, размеры у него редкие. Пробовал ставить маленько потолше, выдавило через неделю, и опять рейка вся в масле.

Если знаешь где найти этот сальник, напиши мне в личку, а я тебе дам номер человека который быстро, качественно и не дорого его поменяет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector