Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всем привет. Проблема такая камаз 6520 евро 3 разгрузка срабатывает каждую минуту поставил новую тоже самое

Всем привет. Проблема такая камаз 6520 евро 3 разгрузка срабатывает каждую минуту поставил новую тоже самое

Воздух некуда не уходит. Может клапан какой защитный есть или что еще нужен совет.

Комментарии (24)

Виталий Шебунин

Ищи утечку воздуха от разгрузки до защитных клапанов

Александр Карандаев

Такая же проблема появилась после замены компрессора. Утечек воздуха нет ни где

Иван Свечин

Так а че воздуха мало качает или что? Сбрасывает рано?

Николай Николаевич

У нас была такая фигня на КАМАЗе потом прошла воздух качает накачало и начинает очень часто сбрасывать

Антон Ортаат

слишком гарячий воздух поступает.

Сергей Смертин

Качает нормально обо контура до 8 .она сбросит и секкунд через 20 закрывается. Стрелки так на 8 и стоят . Покачает и снова сбрасывает

Адис Ганиев

Это потаму воздух полный в ресивера х клапон поэтому сброс

Сергей Смертин

Поставил 3 разгрузку тоже самое что делать незнаю. Куду копать

Григорий Веретеник

Сергей, Виталий Шебунин Вам сразу указал на адресс неисправности — ещё раз с особой внимательностью проверьте магистраль от разгрузки к четырехконтурному клапану и от разгрузки к клапану экстренного растормаживания. Обоснование: воздух закачивается в систему, разгрузка отключается и не включится пока в системе не упадёт давление воздуха. Но! Если в тот момент, когда разгрузка отключилась, предположим есть утечка до защитного клапана, разгрузка включится так как в магистрали до защиты упало давление воздуха, объём магистрали до защитного клапана маленький, компрессор быстренько накачает воздух и разгрузка снова отключится. Для проверки моих слов, нажмите на педаль тормоза, если разгрузка перестанет ,,чихать" — В. Шебунин прав.

Сергей Смертин

Григорий, на тормоз нажать в какой момент?

Григорий Веретеник

Сергей, нажмите тогда, когда ,,чихает" разгрузка.

Сергей Смертин

Григорий, нажать и держать?

Григорий Веретеник

Сергей, нет, просто тормозните. Тормозом Вы сбросите давление в системе и если разгрузка перестанет срабатывать, а будет накачивать в штатном режиме — разгрузка исправна, а утечка воздуха всё таки есть. Или редко но бывает, неисправен сам четырехконтурный защитный клапан.

Сергей Смертин
Григорий Веретеник

Сергей, много поучительного по ремонту, диагностике тормозной системы КАМАЗа можно получить на канале 8 атмосфер Шамиля Магомедова в You Tubе. Кстати и про ,,чихание" РДВ там есть.

Сергей Смертин

Григорий, отключил разгрузку от системы камаза .запитался от простого компрессора на выход подключил 1 рессивер. Воздух накачало разгрузкп сработала и работает как положено значит дело дальше в самой системе камаза. Как думаеш это защитный клапан мудрит? Утечек нет тоже накачивал систему компрессором.

Григорий Веретеник

Сергей, я так понял, что Вы подключили к разгрузке напрямую ресивер и разгрузка заработала. Сергей, внимательно читайте, что я пишу. Сейчас Вы создали как-бы отдельную систему, у которой от разгрузки напрямую подключён запас воздуха в 20 литров. Разгрузка ,,чувствует", что у неё на выходе есть воздух и она начала работать в штатном режиме. Если Вы подключаете разгрузку в систему КАМАЗа, на пути от разгрузки к четырехконтурному защитному клапану, есть только магистраль где я предполагаю есть утечка воздуха. В этой ситуации вся система КАМАЗа заполняется и разгрузка не ,,чихает". Как только вся система заполнится до максимального давления, разгрузка должна ,,чихнуть" и воздух от компрессора выходит наружу. Четырехконтурный клапан и стоит там, для того чтобы в случае утечки воздуха от разгрузки до этого клапана, отключать всю систему от питающей магистрали. Как только он запрет систему от питающей магистрали, а воздух из трубок от разгрузки и клапана экстренного растормаживания выйдет ( где-то в этих местах есть утечка), разгрузка сразу начнёт чихать. Для проверки моих слов, как только начнёт ,,чихать" разгрузка, выберите момент, когда разгрузка ,,чихнула",заглушите двигатель и через пару минут открутите трубку от разгрузки до четырехконтурного клапана, если в трубке нет воздуха — я прав, есть утечка до защитного клапана.

Читайте так же:
Таблица регулировки тнвд камаз евро

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.

История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.

Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118.


Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».

Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.

Технические характеристики

Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.

Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.

Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.

Прочие параметры КамАЗа-43118:

  • колесная база – 3960 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300 мм.

КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.

Расход топлива КамАЗ-43118

Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скорости 40-50 км/час. Для полноприводного грузовика это является отличным показателем. С учетом того, что модель оснащается двумя топливными баками (210 и 350 л), без дозаправки автомобиль может обходиться довольно долго.

Воздушная система КАМАЗа 43118 | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Регулировка тормозов Камаз

Константин-ПРО систему АБС (ABS). Долго ли проживет в условиях бездорожья!?

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

КамАЗ. ГТК на кабину.

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

  • Объем кузова в КАМАЗе 6520
  • Запчасти КАМАЗ рессора лист
  • Смотреть мизяку дизяку про КАМАЗы
  • Диск сцепления ведомый КАМАЗ 4308
  • Где найти работу на своем самосвале КАМАЗ
  • Опорная балка КАМАЗ
  • Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала КАМАЗ
  • Большая зарядка генератора КАМАЗ
  • Как починить автономку на КАМАЗе
  • Синхронизаторы КПП КАМАЗ описание
  • Постановка на хранение КАМАЗ
  • Трубки низкого давления КАМАЗ 5320
  • Как установить форсунки на КАМАЗ
  • Дым как из глушителя КАМАЗа
  • КАМАЗ 5410 для 18 стальных колес пыль дорог
Читайте так же:
Как отрегулировать ремень безопасности на ваз 2110

Главная » Новое » Воздушная система КАМАЗа 43118
kamaz136.ru

Двигатель

В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740.55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.

Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 245 л.с.;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент 1060 Нм.

Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).

Контур I

Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.

Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:


Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Воздушная система КАМАЗа 5320 | КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Ускорительный клапан камаз

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Система питания дизельных двигателей 1988

  • Такты двигателя КАМАЗа
  • Регулятор напряжения генератора КАМАЗ евро
  • Какой двигатель стоит на КАМАЗе 65115
  • Третий контур КАМАЗа схема
  • Прицеп для спецтехники КАМАЗ
  • Уплотнитель двери КАМАЗа
  • Как добавить солярки на КАМАЗе
  • Диаметр барабана КАМАЗ 6520
  • Новая кабина КАМАЗа с туалетом
  • Накладки тормозные КАМАЗ маз газ
  • Импортные шины для КАМАЗа
  • Устройство редуктора КАМАЗ 65117
  • Схема электрооборудования КАМАЗ видео
  • Выключатель противотуманных фар КАМАЗ
  • Все о строении КАМАЗа

Главная » Новости » Воздушная система КАМАЗа 5320 kamaz136.ru

Устройство

В сравнении с другими автомобилями Камского автозавода КамАЗ-43118 имеет ряд изменений в конструкции платформы. Разработчики заметно удлинили ее, максимально приблизив к кабине. Из-за этого запасное колесо пришлось установить под рамой сзади. Покупатель может выбрать два вида платформы – с тентом или открытую.

КамАЗ-43118 оснащается модернизированным шасси, которое можно применять в качестве базы для установки оборудования: автоцистерны, автокрана и самосвального кузова. Довольно часто на грузовик монтируют гидроманипулятор, располагая его как в конце платформы, так и сразу за кабиной. Также популярны лесовозы и сортиментовозы на базе КамАЗа-43118, которые уверенно передвигаются по пересеченной местности и труднопроходимым лесным участкам благодаря повышенной проходимости. Манипулятор позволяет заменить погрузчик, сократив затраты на дополнительные машины.

КамАЗ-43118 разработан на основе вездеходной рамной платформы с рессорной задней и передней подвеской и имеет колесную формулу шесть на шесть. Все колеса оборудованы барабанными тормозами с пневмоприводом. В качестве рулевого управления применен элемент фирмы RBL с новейшим гидроусилителем.

Тягач оборудуется 28-вольтовым генератором (2000 Вт), двумя стандартными аккумуляторами по 190 А*ч и рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях.

В кабине КамАЗа-43118 установлено мягкое сидение с пневмоподвеской и механической регулировкой. Опционально грузовик оснащается подлокотником, кондиционером, коробкой отбора мощности, подогревом водительского кресла, электростеклоподъемниками и штатной CD-магнитолой.

Читайте так же:
Регулировка электронной дроссельной заслонки калина

Каркас кабины автомобиля остался прежним, но внешнее ее исполнение заметно улучшилось. Была модернизирована радиаторная решетка, появились доработанные зеркала заднего вида, обтекаемый литой бампер, оформленный в цвет кабины и интегрированные боковые обтекатели. Разработчики не забыли и об оптике, смонтировав в едином блоке указатель поворота, габариты и фару головного света. Цельное ветровое стекло позволило значительно увеличить обзор водителя. За счет установки трех щеток стеклоочистителя было увеличена площадь очистки стекла.

Внутренние изменения оказались не столь глобальными. Ключевым стало преобразование приборной панели, получившей антибликовое покрытие. Заметно улучшилось качество элементов и материалов салона. Некоторые модификации КамАЗа-43118 обзавелись спальным местом. Однако классический вариант автомобиля позиционируется в качестве грузовика для поездок средней и малой дальности. При этом даже в базовой комплектации появился мягкий матрас. Кабина благодаря применению новейших материалов обшивки, измененной системе воздуховодов и мощному отопителю стала более тепло- и шумоустойчивой.

Устройство автомобиля

Авто отличается от предыдущих моделей расположением платформы, которая стала максимально приближенной к кабине тягача. Такое конструкторское решение вынудило убрать запасное колесо с кабины в другое место — под рамой грузовика в задней части. При покупке можно выбрать два варианта платформы — оснащенную тентом и открытого типа.

Этот седельный тягач оснащен усовершенствованным шасси, благодаря чему можно устанавливать дополнительное оборудование: автокран, автоцистерну и т.д. Такая возможность позволяет использовать его в самых различных областях — для транспортировки грузов, в строительных работах, для эвакуации и пр.

Камаз разгрузочный кран регулировка

Компрессор Камаз ( продолжение 1 )

770. Какая неисправность приводит к попаданию охлаждающей жидкости в пневмопривод тормозной системы?

1. Трещина в головке цилиндров компрессора или в верхней зоне блока. 2. Трещина в картере компрессора. 3. Потеря герметичности впускно­го клапана.

771. Что регулируется шайбами в регуляторе давления?

1. Давление открытия разгрузочного клапана 0,68-0,74 МПа (7-7,5 кгс/см2). 2. Давление закрытия разгрузочного клапана, 0,6-0,63 МПа (6,2-6,5 кгс/см2). 3. Давление открытия разгрузочного клапана в предохранительном режиме 1,0-1,3 МПа (10-13,5 кгс/см2).

772. Какое дополнительное устройство установлено на регуляторе давления?

1. Датчик для контроля давления в системе. 2. Кран для слива отфильтрованной влаги и масла. 3. Клапан отбора воздуха.

773. В каком случае через клапан, установленный на регуляторе давления, можно произвести отбор воздуха?

1. Разгрузочный клапан регулятора закрыт, и воздух через регулятор подается в систему. 2. Разгрузочный клапан в регуляторе открыт, и воздух через регулятор сбрасывается в ат­мосферу. 3. Предохранительный клапан в регу­ляторе открыт, и воздух через регулятор сбрасывается в атмосферу.

774. Какое давление воздуха останется за регулятором при обрыве магистрали, идущей от компрессора к регулятору, если давление в системе было 0,74 МПа (7,5 кгс/см2)?

1. Нулевое — воздух от защитных клапанов уйдет в атмосферу через неисправную магистраль. 2. 0,54 МПа (5,5 кгс/см2) — в регу­ляторе закроется предохранительный клапан, отрегулированный на это давление. 3. 0,74 МПа (7,5 кгс/см2) — в регуляторе закроется обрат­ный клапан и предотвратит утечку воздуха из системы.

775. Как работает регулятор давления, если в нем сильно загрязнен или обледенел фильтр?

1. Воздух через регулятор часто сбрасывается в атмосферу. 2. Воздух в пневмопривод посту­пает медленно. 3. Оба ответа правильные.

776. При каком техническом обслуживании необходимо промывать или заменять фильтрую­щий элемент в регуляторе давления?

1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.

777. Почему регулятор давления часто срабатывает при нормальном давлении воздуха в пневмосистеме?

Читайте так же:
Регулировки тормозного двухсекционного крана камаз

1. Негерметичен обратный клапан. 2. Негер­метичен разгрузочный клапан. 3. Оба ответа правильные.

778. Почему регулятор давления часто срабатывает при нормальном давлении воздуха в пневмосистеме?

1. Утечка воздуха в пневмоприводе между регулятором и защитными клапанами. 2. Не­герметично уплотнение следящего поршня в регуляторе, и воздух в атмосферу уходит из-под верхней крышки регулятора. 3. Оба ответа правильные.

779. Укажите неисправность, из-за которой регулятор сбрасывает воздух в атмосферу, а стрелки штатного манометра зашкаливают.

1. Предохранительный клапан в регуляторе открывается при давлении более 1,0 МПа (10 кгс/см2). 2. Следящий поршень регулятоpa заклинило в нижнем положении. 3. В регуляторе загрязнен фильтр.

780. Укажите неисправность, из-за которой давление в системе упало до 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), регулировке винтом не поддается, а воздух в атмосферу уходит через атмосферный вывод регулятора.

1. Негерметично уплотнение разгрузочного поршня. 2. Негерметичен нижний впускной клапан в верхнем поршне. 3. Оба ответа правильные.

781. Укажите неисправность, из-за которой давление в системе упало до 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), регулировке винтом не поддается, а воздух уходит в атмосферу через нижний вывод регулятора.

1. Ослабла пружина следящего поршня. 2. Сломалась одна из пружин, удерживающий разгрузочный клапан в закрытом положении. 3. Сломалась пружина обратного клапана.

4.2.4.2. Операции ремонта делителя

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Операции ремонта делителя.

Для проверки редукционного клапана делителя снимите клапан с коробки передач и установите на стенд, который должен быть оборудован пневмосистемой с давлением воздуха 588 — 686кПа (6 — 7 кгс/см²), которое подается на вход клапана. На выходе из клапана должен быть установлен манометр для контроля давления, обеспечивающий точность замера не менее 4,9кПа (0,05кгс/см²). Проверьте давление выходящего воздуха, которое должно быть 387 — 436кПа (3,95 — 4,4 кгс/см²). При несоответствии давления указанной величине снимите пломбу, выверните пробку 12 (рис.143) и, подбирая необходимое количество шайб 13, отрегулируйте клапан и запломбируйте.

Снятие и разборка крана управления делителем

Для снятия и разборки крана управления делителем при ремонте выверните болты крепления трех воздуховодов, отсоедините кран 1 управления делителем (см.рис.138) от кронштейна опоры 2, выверните винты крепления хомута троса к рычагу переключения передач, выньте резиновую втулку из корпуса опоры уплотнителя люка, выверните винты крепления крышки переключателя крана управления, осторожно снимите крышку с фиксаторами и пружиной, обратив внимание на сохранность шариков, и отсоедините трос от рычага переключателя. Снимите кран управления делителем в сборе и разберите его.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Операции ремонта делителя.

При частичной разборке: выверните болты 2 (рис.144) крепления крышки 3 с тросом к корпусу 5 крана, промойте детали крана и смажьте рабочие поверхности деталей смазкой 158. Соберите кран управления. Смажьте трос, залив в оплетку троса с помощью масленки 10 — 15 г масла ТСп-15К. При обрыве троса кран полностью разберите и замените трос, для этого отсоедините трос крана с крышкой 3 в сборе, отверните накидную гайку 6 и вытяните трос с золотником в сборе из оплетки троса, далее отверните контргайку 1 (рис.145), выверните наконечник 3 троса из золотника 6. Изготовьте новый трос из винтового многожильного каната (сталь 65ГА ГОСТ 3062 — 80) диаметром 1,6 мм по размерам, указанным на рис.145, вставьте новый трос в золотник, вверните наконечник троса, обеспечив осевое перемещение троса относительно золотника 0,1 — 0,3 мм и надежно законтрите гайкой 1. Золотник 6 крана после сборки должен свободно вращаться относительно троса от руки. Соберите кран управления.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Операции ремонта делителя.

Проверка пневмосистемы на герметичность

При проверке пневмосистемы на герметичность определите место утечки воздуха на слух. Поочередно перемещая переключатель управления в положение ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА или НИЗШАЯ ПЕРЕДАЧА, прослушайте воздухопроводы пневмосистемы управления делителем, а нажав педаль сцепления до упора, — воздухопроводы системы переключения делителя.
Обнаруженную утечку устраните подтягиванием болтов или заменой уплотнительных шайб и неисправных воздухопроводов.

Читайте так же:
Как регулировка подшипник ступицы ваз 2106

Регулировка зацепления зубчатых муфт синхронизатора делителя передач

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Операции ремонта делителя.

Регулирование зацепления зубчатых муфт синхронизатора делителя передач проводите при подведенном к пневмосистеме сжатом воздухе и нажатом до упора клапане включения делителя следующим образом:
— снимите пломбы, расконтрите и выверните два установочных винта 1 и 5 (рис. 146) на корпусе механизма переключения передач делителя и снимите крышку 3 смотрового люка;
— переместите золотник крана управления делителем в положение НИЗШАЯ ПЕРЕДАЧА и, вворачивая задний установочный винт 5 до соприкосновения с рычагом, доверните его еще на 1/4 оборота и законтрите контргайкой 4. При этом положении ведущий вал (при снятой коробке передач) должен проворачиваться от руки легко, без заеданий;
— переместите золотник крана управления делителем в положение ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА и передним установочным винтом 1 отрегулируйте зацепление, как указано выше:
— через смотровой люк в корпусе механизма переключения передач делителя проверьте рабочий ход рычага до упора в установочные винты (16,5 — 19мм по центру отверстия в рычаге);
установочные винты 1 и 5 законтрите и запломбируйте.

Регулировка зазоров между кареткой синхронизатора делителя и сухарями вилки переключения

Для регулирования зазоров между кареткой синхронизатора делителя и сухарями вилки переключения делителя передач снимите крышку 6 (см. рис. 137), смотрового люка картера делителя. Расконтрите и выверните два болта крепления вилки механизма переключения передач в делителе так, чтобы валик 13 с укреплённым на нем рычагом 16 перемещался свободно в осевом направлении, снимите механизм переключения делителя.
Сцентрируйте ведущий вал 2 делителя специальным приспособлением, которое состоит из корпуса с центрирующим устройством и двух зажимных рычагов. Для этого центрирующий конус 9 (рис.147) вставьте во внутренний конус ведущего вала делителя, закрепив приспособление на картере делителя поворотом зажимных рычагов 11. Установочные штифты 3 при этом центрируют приспособление относительно поверхности В, обеспечив смещение оси вала не более 0,2мм.
Переместите вилку 14 (см.рис.137) вправо до упора сухаря 15 в каретку синхронизатора 7. Перемещая валик 18 с закрепленным на нем рычагом 16 вправо, обеспечьте зазор 0,3 — 0,6мм, для чего между привалочной плоскостью картера делителя под корпус механизма переключения передач и головкой рычага 16 поместите установочную пластину 2 (см.рис.147) толщиной 0,3 — 0,5мм. Переместите валик до упора головки рычага в пластину. Вверните и законтрите отгибными шайбами болты крепления вилки. Установите на место механизм переключения делителя передач и смотровую крышку 6 (см.рис.137).

Разборка делителя передач

Для разборки делителя передач:
— снимите крышку 6 смотрового люка (см. рис.137), крышки подшипников ведущего и промежуточного валов делителя;
— выньте ведущий вал 2 делителя, предварительно развернув его лыской на конусном кольце синхронизатора вниз к шестерне привода промежуточного вала, выньте синхронизатор, расстопорьте и выверните болты крепления упорной шайбой подшипника 12:
— выпрессуйте промежуточный вал 11 делителя из подшипника, выньте подшипник 12 из корпуса;
— выверните поданные болты крепления стакана заднего подшипника 10 промежуточного вала и снимите его вместе с подшипником;
— выньте промежуточный вал 11 делителя;
— расстопорьте и выверните два болта крепления вилки переключения передач;
— выньте валик 13 с рычагом 16 и извлеките вилку 14 из картера делителя.;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector