Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка

Карбюратор К-151 часто устанавливался на российские легковые и малотоннажные авто. Эти агрегаты выпускаются ООО «Пекар». Производитель считает, что это лучшие и самые надежные карбюраторы из всех существующих. На заводе изготавливается три версии приборов для установки на четырехцилиндровые силовые агрегаты ЗМЗ и УМЗ объемом 2,45 литра. Ввиду сложности устройства карбюраторов К-151, регулировка и ремонт вызывали определенные затруднения у владельцев.

Устройство

В корпусе прибора проходят два канала – это камеры карбюратора. На дне каждой имеются заслонки с механическим приводом. Камер в карбюраторе две. Дроссельные заслонки открываются последовательно одна за другой по мере увеличения нагрузок. Первая камера и ее заслонка работают при малых и средних нагрузках. Вторая камера действует только при высоких.

карбюратор к 151 жиклеры

В средней части корпуса имеются диффузоры. Они предназначены для создания разрежения, которое затем будет способствовать забора бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Особенности поплавкового механизма

В конструкции поплавковой камеры карбюратора К-151 на УАЗ есть отличия от любых аналогичных приборов отечественного производства. Механизм вместе с запорной иглой находится внутри корпуса. Чтобы визуально проверить состояние камеры, требуется снять верхнюю крышку. При этом не нужно нарушать взаимодействие поплавка и бензина. Эта конструкция называется поплавковой камерой с подачей топлива снизу.

Особенности конструкции

Прибор представляет собой три отдельные части. Верхняя выполняет функцию крышки. На ней имеются шпильки, посредством которых устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, в крышке предусмотрены балансировочные отверстия для поплавковой камеры, детали пускового механизма, винты крепления к корпусу.

собранный карбюратор к 151

В средней части находится поплавковая камера механизма, топливоподводящий штуцер, к которому подключатся шланги карбюратора К-151, а также дозирующая система.

В нижней части расположены дроссельные заслонки и их механизм, а также устройство, обеспечивающее двигателю работу на холостом ходу. Оно закреплено при помощи винтов через картонную и текстолитовую прокладки. В устройстве имеются и другие системы, без которых работа прибора будет невозможна.

Особенности поплавкового механизма

Данный механизм нужен для того, чтобы в поплавковой камере всегда был определенный уровень топлива. Уровень бензина должен поддерживаться, чтобы двигатель мог работать стабильно. Если топлива будет меньше, то смесь станет бедной, что скажется на расходе топлива. Уровень контролируется при помощи поплавка и специального клапана. Когда уровень нормальный и поплавок поднят, клапан будет закрыт и не допустит попадания новой порции бензина.

Когда уровень горючего недостаточный, поплавок опустится вниз и откроет игольчатый клапан, тем самым обеспечивая доступ бензину. По мере того, как камера будет заполняться, поплавок будет подниматься вверх. В результате закроется игольчатый клапан.

Одновременно с тем, что расход топлива непостоянен, меняется и его подача со стороны топливного насоса. Это позволяет исключить повышение давления на входе карбюратора. Уровень в поплавковой камере непостоянный и не сохраняется в разных режимах работы мотора.

ГДС – главные дозирующие системы

ГДС в первой и второй камере карбюратора имеют одинаковое устройство. Дозирующие системы состоят из топливных и воздушных жиклеров карбюратора. В К-151 они установлены в нижней части в поплавковой камере. Под жиклерами в двух камерах имеются эмульсионные трубки.

Система холостого хода

Это полностью автономная система для приготовления смеси. Она обеспечивает интенсивное распыление бензина в потоке воздуха, поступающего в камеры сгорания в режиме холостого хода. Благодаря этой системе, мотор может стабильно работать при закрытых или прикрытых дросселях.

вид карбюратора к 151

Зачастую именно с этой системой у многих возникают проблемы. Не зная устройство карбюратора К-151, ремонт и регулировка холостого хода могут вызвать массу трудностей (особенно на грязных, необслуживаемых карбюраторах).

Установка

Карбюратор устанавливается на коллектор и заворачивается болтами. Посадочное место на автомобилях рассчитано именно на эту модель карбюратора.

детали карбюратора к 151

Далее нужно подключить шланги, которых имеется несколько, а подключаются они в определенном порядке. Так, главный патрубок подключатся к штуцеру под поплавковой камерой. Обратку соединяют с нижним отводом. Тонкие шланги идут от ЭМК. Один из этих патрубков соединяется с клапаном экономайзера ХХ. Второй соединяется с нижним штуцером, расположенным с другой стороны от корпуса заслонок. Еще один вывод подключатся к вакуумному регулятору УОЗ.

Типичные неисправности

Неисправностей у карбюраторов не так уж и много. Зная устройство карбюратора К-151, ремонт и регулировка не вызовет трудностей даже у новичков. Неисправности связаны с неверной регулировкой или неправильным ремонтом.

Так, одна из самых главных неисправностей, устранить которую очень сложно, это повышенный расход топлива. Также выхлопные газы могут быть темными ли черными. Потеря динамики говорит о неисправности в системе питания. Еще одна популярная неисправность – это холостой ход. Он либо пропадает совсем, либо мотор на холостом ходу не может работать стабильно.

Чаще всего большинство проблем можно решить прочисткой жиклеров карбюратора К-151. Воздушные и топливные жиклеры могут забиваться из-за некачественного бензина, старых шлангов, грязных воздушного и бензинового фильтра.

карбюратор к 151 в отрытом виде

Другая причина, из-за которой двигатель может работать нестабильно – это перегрев карбюратора. Металл корпуса агрегата очень мягкий и по причине перегрева легко деформируется. В результате между крышкой и корпусом образуется щель. Через нее подсасывается лишний воздух, и отрегулировать карбюратор хоть как-то стабильно не представляется возможным. Нередко причиной неисправности карбюратора К-151 может быть износ элементов и узлов. Это касается резиновых мембран, пружинок, жиклеров.

Мотор глохнет на холостом ходу

Чаще всего причина в засоренном топливном жиклере холостого хода. Он находится на электромагнитном клапане. Также причиной становится и сам электромагнитный клапан. Если элемент рабочий, а холостого хода нет, то нужно чистить жиклер и канал ХХ. Зная устройство карбюратора К-151, ремонт, регулировка и тюнинг его не потребуют много времени.

Что делать, если его заливает топливом?

Причиной большого количества топлива может быть игольчатый клапан. Если игла износилась, она уже не может удерживать давление топлива, и оно поступает в поплавковую камеру. Для ремонта нужно снять крышку, снять ось поплавка, выкрутить клапан и заменить его новым.

Провал

При нажатии на газ двигатель не набирает скорость, замедляется и может заглохнуть – такие провалы случаются чаще всего из-за засоренной ГДС.

трубки карбюратора к 151

Устраняется эта неисправность при помощи прочистки главной дозирующей системы. Также провалы могут быть из-за неполадок ускорительного насоса. Изношенные элементы следует заменить, а канал прочистить сжатым воздухом.

Заключение

Установка карбюратора К-151 вместо старого К-126 даст значительный прирост мощности и хорошую топливную экономию. При регулярном уходе этот карбюратор не доставит владельцу лишних проблем. Ремонт заключается в замене ремкомплектов.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Дорогой вы наш вопрос после сборки карбюратора появился сильный звук на холостом ходу и такой же звук с кастрюлей на карбюраторе это нормально или нет звук такой что слышно метров в 10 от машины что ни так и что сделать чтобы было тише на карбюраторе стоит рем комплект нового образца.
Спасибо

@Сергей Светлов здравствуйте шипение слишком громкое на прошлом карбюраторе оно тоже было но не такое явное .
И ещё каков должен быть зазор между болтом и упорной площадкой регулировки зазора первой камеры к151 мы не можем из-за этого отрегулировать холостой ход на другом карбюраторе .

Воздух в блоке ХХ К151 при его скоростном проходе, издает характерное шипение. Если его нет — значит заслонка стоит неправильно или не работает блок ХХ. Для устранения этого звука навсегда, требуется замена авто.

Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста карбюратор к 151д из 402 нет холостого хода при чистке скорей всего перепутали жиклёры можете сказать какие куда ставятся за ранние спасибо

@Сергей Светлов прокладки все поставил правильно а вот по жиклерам сомневаюсь топливный хол хода он ставится с верху или Туда где заглушка заглушка или с верху воздушный холостого хода? Карбюратор к 151д

Жиклеры стандартной установки. Скорее всего вы перепутали установку прокладок.

Здравствуйте у меня такой вопрос когда глушу машину она не глохнет идет как детонация двигателя В чём может быть причина Соболь

Сильно выкручен винт количества или качества.

сергей! может подскажите, а то я сам не могу никак установить хх правильно!
проблема такая что я в спб живу и на волге в пробках стою долго. мотор змз402 постояно на хх работает и свечи от этого на второй день чернеют и искра плохая!
а если по трассе катаюсь то свечи нормальные с белым нагаром остаются.
куда что крутить не понимаю. трамблер новый, карб 151, отверстие в болту качества просверлино.

@Сергей Светлов
Сергей!!
дак мне винт КоЛИчества смеси крутить вертеть, до нормального состояния?
и у меня еще не задействован Вакумник с ХХ. может его подключиьь в работу!! чтоб отверстие открывал.
я каждые два три дня выкручиваю свечи и чищу их. уже смерился с этим. но охото из любопытсва волгу до идеального состояния довести. газ 3110 2001год, 81 л.с.

В пути, работает частично переходная система и частично ГДС. — свечи светлые. На холостом ходу работает система хх. — свечи черные. Вывод? Не правильно отрегулирована система хх.

Подскажите пожалуйста!почему карбюратор вообще не поддаётся регулеровкев чем может быть причина и зажигание выставлял и на карбюраторе регулировал

Обычно, это связано с тем, что питание топливом на холостом ходу происходит не через регулируемый винтом канал, а через переходную систему 1 или 2 камеры. Уложите заслонки максимально низко и тогда появится регулировка.

Да, помню такого. Был такой подпол, что показывал всем о готовности облизать ст.лейтенанта — сыночка шишки. Сладкая парочка. Но, возможно, это не о нем.

После регулировки всёрано неравномерно работал двигатель, с какой то задержкой газует. Обычно при таких обстоятельствах делают карб в три этапа, сначала клапана со свечами регулируют, все прверяют. А птом уже карб с трамблёром вертят.

Если грамотно, то карбюратор делают не в три этапа, а в 5. Сначала завтракают, потом на работу едут или в гараж, потом перекуривают, и начинают гуглить в нэте. Последний этап — отдать карбюратор мастеру.

Читайте так же:
Регулировка дисков сцепления на мотоцикле

доброе утро во первых с прздником удачи и здоровья один вопрос хочу услышать умный совет мне 71 но я купил себе газ 24 и востонавливаю до идеала и хотелось бы узнать какой карбюратор лучше на 402 двигатель спасибо

С Днем Победы! К151 в самый раз.

Карб.151 машина ночь простаит утром заведёшь,прогреешь обороты 800.100 или 200 км проедешь обороты 1500 держит,что может быть?

Механические причины ( износ заслонок, залипание троса газа, порожек на стенке смесит камеры и т.д.). Или меняется качество смеси от подсосов воздуха.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, по не знанию купил к 151 Д , а меня стоял Т на двигателе 4215 или говорят 402 не знаю точно в чем разница. Поставил вроде все одинаково, но нет штуцера стоит заглушка на трамблер. Что делать , магазин наверное назад не примет хотя продавец меня и убедила, что это именно для газели. Подумал может переставить нижнею часть, но не знаю по расходу и по работе будет какая то разница. Заранее благодарю.

@Сергей Светлов Сергей большое спасибо за подробный комментарий. но маленько оказался криворукий и дырка 1мм получилась не много выше заслонки. Ну вроде вакуум создается не знаю как скажется на работе. И ещё вопрос, двигатель не много колбасит, поменял все, не помогает сам в ступоре не знаю чем довести до ума.

Проговорили ситуацию, думаю вы справитесь.

Сам движок хреновый ,регулировка не поможет.

Хуйня собачья и не слышно ничерта

Сколько стоит у вас настроить к 151 с карб.

8 928 185 07 91

Троит как тварь при нажатии на газ. Я бы за такую регулировку.

Продолжайте, милейший, свою мысль.

Очень не устойчивая работа на холостых, практически ни чего не изменилось. Это распространенная болезнь этого карбюратора и требует комплексного решения. Для начала нужно устранить подсос, если таковой имеется , а далее прочистка жиклеров и регулировка уровня топлива в поплавковой камере и отсутствие ее перелива. Если система экономайзера подключена, то проверить ее на исправность, а так же уделить внимание микропереключателю на полумесяце акселератора заслонок, все это делается при условии, что клапана отрегулированы и система зажигания тоже. У меня уаз 469 с двигателем умз 417 на 151 карбюраторе, так он работает почти как инжектор.

Спасибо за участие. Камера не может передать точную картину изменения в работе мотора, что приводит к заблуждению зрителя. Поэтому я и не доверяю точному видеоряду по таким вопросам.

Какая же блевотня эти все змз, к151, он нихрена не едет, кусок говна. Хоть ты 100 раз все отрегулируй, как не ехал так и не будет ехать, разве что холостой ход будет держать.

На бензине на холостых оборотах работает, газ нажимаю глохнет

См. ролик про провалы.

Как правильно отрегулировать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УН НА К151Е, какой винт под крышкой крутить? Подскажите. Пожалуйста

@Сергей Светлов Что означает 0,35-0,45 мм? Это что за расстояние?

Крайний справа. 2-3 сек струи 0.35-0.45 мм.

Просто зашёл сказать, беспонтовая х. Я

Расскажите пожалуйста прооднодифузорный к 131А пекарь уаз немогу отрегулировать при нажатии на педаль хлопки в воздухан и провал

Уск насос должен срабатывать без пауз при малейшем нажатии на гашетку. Струя топл при этом, должна быть не менее 0.45 мм.

Здравствуйте, какая может быть причина , двигатель троит обороты не набирает что на холодную что на горячую , нажимаешь на газ так же троит и стреляет карбюратор , что может быть , что делал , новые свечи , бронепровода , датчик коленвала , метки на месте .

Сергей Светлов у меня не трамблера , катушки

Трамблер смотрите как вариант, конденсатор спекся.

Ничего не слышно , но спасибо

Извините, но если есть желание услышать, нужно прислушаться. )))

Подскажите,в чём может быть проблема. на к151д. при реском газ в пол мотор захлёбывается и начинает глохнуть(провал),а при равномерной перегазовке двигатель нормально набирает обороты и не глохнет. свечи черноваты. получается обогащенная смесь,и нужно регулировать качество смеси как на видео?

@Сергей Светлов Холостой ход нормальный,а вот когда резко газуешь на месте,машина захлёбывается и глохнет

Свечи с налетом не могут справиться с обогащением при резком открытии заслонки. Начните с ХХ и уровня топлива.

Здравствуйте а есть возможность по ватцапу с вами связаться по видео? иначе я уже эту волгу сожгу к хуям

Жгите. Но можно и связаться.

Добрый вечер , вопрос?. Можно151 д с 406 мотора поставить на УАЗ, 421 двигатель , и если можно то как соединить вакуумные шланги.зарание спасибо

@Сергей Светлов спасибо,делать в каком месте?

Надо делать канал на трамблер.

Лажа для чайников.

Скорее по комментам вы дурак

Ахахахах ору ахахаха к-151 где-то подсос воздуха карбюраторный мастер ахаха

@Сергей Светлов Я уже увидел видео мне этого достаточно !

)))) не на лопуха наезжаешь. )))

Достал этот двигатель, кстати на холодную заводится, но работает не устойчиво и как прогреется пофиг более менее едет на полный газ. Видео не понравилось как хреново работал так и потом тресло ,думаю мотор говно всмысле конструкции, или не так?

Чем отличается карбюратор 42 и 46 ва газела

Принципиально ни чем, только штуцером для трамблера.

Подскажите раньше было нормщас стало без подсоса на ходу дергаться. А с подсосом норм в движении? Причина в карбюраторе. Помогите

Подсос воздуха, регулировка ХХ и соответствие жиклеров.

Почему у меня на уазе к 151 карбюратор на холостом работает, но как только нажимаю на газ глохнет, незнаю в чем причина?

Уск насос не работает.

@Сергей Светлов всё логично 3:47 душить, меньше воздуха )) только сейчас понял и расслышал)

Так громко говориш

Очень много слов

Как была плохая приёмистость,так и осталась! Больше позёрства на камеру.

@Сергей Светловдобрый день,УАЗ 469 на холодную троит,при прогреве работает хорошо.с чего начать диагностику,?

На этом карбюраторе , похоже , не держит топливо обратный клапан насоса -ускорителя или производительность насоса-ускорителя ниже , чем вам хотелось бы. ( влияет на общий расход топлива ) После резкого набора оборотов и резкого сброса газа мотор не должен глохнуть ! , что и проверил автор. Все сделано правильно

Мне позерство не нать, как и все атрибуты, которые натягивают на себя бездари.

Здравствуйте От какого значения 20 литров, 15 литров, или 10 литров?

От среднего эксплуат расхода

Шланги как подсоединить карбюратор 406

Смотрите в нэте.

Какой расход топлива в городе и на трассе 402 двс газель карбюратор к 151? Спасибо.

Какие жиклерлы надо чтобы карбюратор к151 е поставить на мерседес 190 скажите

Стандартные. Вопрос в том, что надо ставить попл камерой вперед.

для себя понял чтобы в карбюратор лесть надо с начало зажигание настроить а это начиная с привода трамблера . высоковольтный провода бегунок зазор свеч и сам коммутатор глядишь и ненужно его совсем трогать )

У меня когда горка стреляет огнем,выкручиваю еще два оборота После горки все нормально не стреляет!это нормально??расход не будет??змз406

@Сергей Светлов Меня учили : хлопки в карбюратор- бедная смесь или раннее зажигание, хлопки в глушитель — переобогащенная смесь или позднее зажигание , не правильно учили ?

Стрельба огнем — бедная смесь и позднее зажигание. Думаю, что не так регулируете

День добрый! У меня к 151 стоит на УАЗе, ДВС 417й, делаем всё то же самое как на видео? Или есть свои нюансы?

@Сергей Светлов спасибо

Нихрена не слвшно

Можно было без звука тихо спокойно объяснять

то камерой виляют всякие алкоголики у порошина то это на фоне громких звуков бубнит

ага все больше удостоверяюсь чем взрослее человек тем более отстало он умеет снимать и подать информацию

Движок трясётся!!так и любой отрегулируют

)))) Прямо из кино — «да так и я могу. «»

По больше таких видео по регулировке . Батя на волгоре ездит не могу настроить карб . К 151с . Постоянно слышен звон пальцев , любитель ездить на низах

Спасибо, отрегулировал карб сейчас есть холостые обороты, а то приходилось тросиком натягивать, всё чётко

Как трусило мотор так мужик и у ехал с колебанием

Не колебается только мотор, который неисправен и не заводится.

У всех к 151 карбюраторов разные жиклёры хх,
Я сделал сегодня по мануалу и всё прекрасно работает,лучше чем в этом ролике. Я могу сказать что светлов немного коряво настраивает. Без хорошей регулировки клапанов возле карба и делать нечего. У к 151С винт с пружинкой приходится выкручивать больше пока двигатель не начнёт ровно работать,после чего винтом качества подстраиваем смесь,я уложился в два оборота от закрученного положения и приёмистость стала лучше.

@Сергей Светлов удачи

@Сергей Светлов я вроде написал как нужно делать,нужна только практика.
В литературе всё написано.

как на холодную выставить зажигание и карбюратор чтобы завести

Это в двух словах не написать. Видио сниму.

Сергей доброго времени суток! Не подскажете, карб 151. стоит на газели..у него проблема:льет во 2ю камеру. . (((куда смотреть

@Сергей Светлов как называется ролик ваш? У вас их много )))

@Сергей Светлов ок

Посмотрите мой ролик с диаграммой настройки ХХ

@Сергей Светлов не могу понять, выкручиваю винт хх. а двигатель просит еще. что такое?чего я пропустил?я его выкрутил полностью. ..он заглох. на последнем витке . ещё растут обороты

Уровень высокий в попл камере.

Добрый день. У меня 406 двиг карб К151 Д.. На холодную заводится нормал . Прогрет до 60 градус двиг а тронутся не могу.толи не хватает толи наооборот.Не пойму в чем проблема..На гаряч роботоет нормал..Игла стоит Уникар 3М

@Сергей Светлов Здравствуйте Сергей! Если у вас будет время, дайте пожалуйста мне дельный совет по поводу карбюратора К151Д, у меня Газель, двигатель 406.3 карбюратор, бензин ( не на газу ). Так вот, где-то полгода назад стала машинка при глушении дёргаться. Сначала понемногу, потом всё больше и больше. Глушить я стал не сразу, а дав поработать двигателю пару минут, немного прогазую, и тогда в 99% глохла нормально, без дёрганий. Поменял свечи, ничего не изменилось. Затем пропал холостой ход, обороты становились всё ниже, пришлось подкрутить болтик холостого хода, тогда вроде всё стало норм. Но совсем недавно холостой ход совсем пропал, глохнет даже на наполовину прогретом двигателе. Обороты снижаются, снижаются, и глохнет. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины, заказал ремкомплект оригинальный карбюратора, на днях буду снимать. Опыта в карбюраторах совсем не имею, к сожалению. Была когда-то Ваз 21053 карбюратор, но там проблем с карбюратором не было, да и владел я ей всего 6 месяцев, потом купил инжекторную «десятку». На днях открутил свечи — все чёрные. Проверил вв провода, все рабочие. Думаю дело в карбюраторе. Если у вас есть ВатсАп, скиньте пожалуйста мне номер телефона, чтобы я вам мог прислать фото, видео, потому что мне не обойтись без помощи профессионального карбюраторщика, коим вы без сомнений являетесь!

Читайте так же:
Регулировка клапана давления потока на т 40

Мала подача топлива уск насосом или мал т жиклер ГДС или уровень топлива.

Светлов ну почитай мануал,хватит просто крутить винты,людей с толку сбиваешь,прежде ставим зажигание по меткам на трамблёре после чего закручиваем винт качества до упора и выкручиваем на 3 оборота,винт количества на 4 оборота,после проверяем клапана и если нужно регулируем,затем прогреваем двигатель до рабочей температуры и выставляем ровные обороты винтом количества после чего вкручиваем винт качества до нестабильного хх и отворачиваем до нормальных.зажигание выставляем по детонации если с распределителем всё в порядке.

Ваше мнение для нашего канала очень важно. Спасибо за просмотры. Постарайтесь обгадить своим дерь—ом каждый наш ролик, что поднимет рейтинг еще выше. . За одно, все увидят, что вы мусорная гадость, с нулевой пользой для людей. Дерзайте.

Карбюратор К151С: регулировка, ремонт

К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.

Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.

ремонт карбюратора к151с

В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.

Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.

регулировка карбюратора к151с

В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.

Главная дозирующая система

Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.

к151с карбюратор

Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.

В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:

Ускорительный насос

Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

подключение карбюратора к151с

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.

Эконостат

Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.

Переходная система

Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.

Дополнительное оборудование

Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.

карбюратор к151с ремонт регулировка

Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.

К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.

Как подключить карбюратор

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.

В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору. Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.

карбюратор к 151 к151с

Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.

Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.

Карбюратор К151С: ремонт, регулировка

Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.

Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.

Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:

  • винт количества с пружиной;
  • винт качества.

Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно. Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?

карбюратор к151с устройство

Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.

Заключение

Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Дорогой вы наш вопрос после сборки карбюратора появился сильный звук на холостом ходу и такой же звук с кастрюлей на карбюраторе это нормально или нет звук такой что слышно метров в 10 от машины что ни так и что сделать чтобы было тише на карбюраторе стоит рем комплект нового образца.
Спасибо

@Сергей Светлов здравствуйте шипение слишком громкое на прошлом карбюраторе оно тоже было но не такое явное .
И ещё каков должен быть зазор между болтом и упорной площадкой регулировки зазора первой камеры к151 мы не можем из-за этого отрегулировать холостой ход на другом карбюраторе .

Воздух в блоке ХХ К151 при его скоростном проходе, издает характерное шипение. Если его нет — значит заслонка стоит неправильно или не работает блок ХХ. Для устранения этого звука навсегда, требуется замена авто.

Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста карбюратор к 151д из 402 нет холостого хода при чистке скорей всего перепутали жиклёры можете сказать какие куда ставятся за ранние спасибо

@Сергей Светлов прокладки все поставил правильно а вот по жиклерам сомневаюсь топливный хол хода он ставится с верху или Туда где заглушка заглушка или с верху воздушный холостого хода? Карбюратор к 151д

Читайте так же:
Чертежи инструмента для регулировки клапанов

Жиклеры стандартной установки. Скорее всего вы перепутали установку прокладок.

Здравствуйте у меня такой вопрос когда глушу машину она не глохнет идет как детонация двигателя В чём может быть причина Соболь

Сильно выкручен винт количества или качества.

сергей! может подскажите, а то я сам не могу никак установить хх правильно!
проблема такая что я в спб живу и на волге в пробках стою долго. мотор змз402 постояно на хх работает и свечи от этого на второй день чернеют и искра плохая!
а если по трассе катаюсь то свечи нормальные с белым нагаром остаются.
куда что крутить не понимаю. трамблер новый, карб 151, отверстие в болту качества просверлино.

@Сергей Светлов
Сергей!!
дак мне винт КоЛИчества смеси крутить вертеть, до нормального состояния?
и у меня еще не задействован Вакумник с ХХ. может его подключиьь в работу!! чтоб отверстие открывал.
я каждые два три дня выкручиваю свечи и чищу их. уже смерился с этим. но охото из любопытсва волгу до идеального состояния довести. газ 3110 2001год, 81 л.с.

В пути, работает частично переходная система и частично ГДС. — свечи светлые. На холостом ходу работает система хх. — свечи черные. Вывод? Не правильно отрегулирована система хх.

Подскажите пожалуйста!почему карбюратор вообще не поддаётся регулеровкев чем может быть причина и зажигание выставлял и на карбюраторе регулировал

Обычно, это связано с тем, что питание топливом на холостом ходу происходит не через регулируемый винтом канал, а через переходную систему 1 или 2 камеры. Уложите заслонки максимально низко и тогда появится регулировка.

Да, помню такого. Был такой подпол, что показывал всем о готовности облизать ст.лейтенанта — сыночка шишки. Сладкая парочка. Но, возможно, это не о нем.

После регулировки всёрано неравномерно работал двигатель, с какой то задержкой газует. Обычно при таких обстоятельствах делают карб в три этапа, сначала клапана со свечами регулируют, все прверяют. А птом уже карб с трамблёром вертят.

Если грамотно, то карбюратор делают не в три этапа, а в 5. Сначала завтракают, потом на работу едут или в гараж, потом перекуривают, и начинают гуглить в нэте. Последний этап — отдать карбюратор мастеру.

доброе утро во первых с прздником удачи и здоровья один вопрос хочу услышать умный совет мне 71 но я купил себе газ 24 и востонавливаю до идеала и хотелось бы узнать какой карбюратор лучше на 402 двигатель спасибо

С Днем Победы! К151 в самый раз.

Карб.151 машина ночь простаит утром заведёшь,прогреешь обороты 800.100 или 200 км проедешь обороты 1500 держит,что может быть?

Механические причины ( износ заслонок, залипание троса газа, порожек на стенке смесит камеры и т.д.). Или меняется качество смеси от подсосов воздуха.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, по не знанию купил к 151 Д , а меня стоял Т на двигателе 4215 или говорят 402 не знаю точно в чем разница. Поставил вроде все одинаково, но нет штуцера стоит заглушка на трамблер. Что делать , магазин наверное назад не примет хотя продавец меня и убедила, что это именно для газели. Подумал может переставить нижнею часть, но не знаю по расходу и по работе будет какая то разница. Заранее благодарю.

@Сергей Светлов Сергей большое спасибо за подробный комментарий. но маленько оказался криворукий и дырка 1мм получилась не много выше заслонки. Ну вроде вакуум создается не знаю как скажется на работе. И ещё вопрос, двигатель не много колбасит, поменял все, не помогает сам в ступоре не знаю чем довести до ума.

Проговорили ситуацию, думаю вы справитесь.

Сам движок хреновый ,регулировка не поможет.

Хуйня собачья и не слышно ничерта

Сколько стоит у вас настроить к 151 с карб.

8 928 185 07 91

Троит как тварь при нажатии на газ. Я бы за такую регулировку.

Продолжайте, милейший, свою мысль.

Очень не устойчивая работа на холостых, практически ни чего не изменилось. Это распространенная болезнь этого карбюратора и требует комплексного решения. Для начала нужно устранить подсос, если таковой имеется , а далее прочистка жиклеров и регулировка уровня топлива в поплавковой камере и отсутствие ее перелива. Если система экономайзера подключена, то проверить ее на исправность, а так же уделить внимание микропереключателю на полумесяце акселератора заслонок, все это делается при условии, что клапана отрегулированы и система зажигания тоже. У меня уаз 469 с двигателем умз 417 на 151 карбюраторе, так он работает почти как инжектор.

Спасибо за участие. Камера не может передать точную картину изменения в работе мотора, что приводит к заблуждению зрителя. Поэтому я и не доверяю точному видеоряду по таким вопросам.

Какая же блевотня эти все змз, к151, он нихрена не едет, кусок говна. Хоть ты 100 раз все отрегулируй, как не ехал так и не будет ехать, разве что холостой ход будет держать.

На бензине на холостых оборотах работает, газ нажимаю глохнет

См. ролик про провалы.

Как правильно отрегулировать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УН НА К151Е, какой винт под крышкой крутить? Подскажите. Пожалуйста

@Сергей Светлов Что означает 0,35-0,45 мм? Это что за расстояние?

Крайний справа. 2-3 сек струи 0.35-0.45 мм.

Просто зашёл сказать, беспонтовая х. Я

Расскажите пожалуйста прооднодифузорный к 131А пекарь уаз немогу отрегулировать при нажатии на педаль хлопки в воздухан и провал

Уск насос должен срабатывать без пауз при малейшем нажатии на гашетку. Струя топл при этом, должна быть не менее 0.45 мм.

Здравствуйте, какая может быть причина , двигатель троит обороты не набирает что на холодную что на горячую , нажимаешь на газ так же троит и стреляет карбюратор , что может быть , что делал , новые свечи , бронепровода , датчик коленвала , метки на месте .

Сергей Светлов у меня не трамблера , катушки

Трамблер смотрите как вариант, конденсатор спекся.

Ничего не слышно , но спасибо

Извините, но если есть желание услышать, нужно прислушаться. )))

Подскажите,в чём может быть проблема. на к151д. при реском газ в пол мотор захлёбывается и начинает глохнуть(провал),а при равномерной перегазовке двигатель нормально набирает обороты и не глохнет. свечи черноваты. получается обогащенная смесь,и нужно регулировать качество смеси как на видео?

@Сергей Светлов Холостой ход нормальный,а вот когда резко газуешь на месте,машина захлёбывается и глохнет

Свечи с налетом не могут справиться с обогащением при резком открытии заслонки. Начните с ХХ и уровня топлива.

Здравствуйте а есть возможность по ватцапу с вами связаться по видео? иначе я уже эту волгу сожгу к хуям

Жгите. Но можно и связаться.

Добрый вечер , вопрос?. Можно151 д с 406 мотора поставить на УАЗ, 421 двигатель , и если можно то как соединить вакуумные шланги.зарание спасибо

@Сергей Светлов спасибо,делать в каком месте?

Надо делать канал на трамблер.

Лажа для чайников.

Скорее по комментам вы дурак

Ахахахах ору ахахаха к-151 где-то подсос воздуха карбюраторный мастер ахаха

@Сергей Светлов Я уже увидел видео мне этого достаточно !

)))) не на лопуха наезжаешь. )))

Достал этот двигатель, кстати на холодную заводится, но работает не устойчиво и как прогреется пофиг более менее едет на полный газ. Видео не понравилось как хреново работал так и потом тресло ,думаю мотор говно всмысле конструкции, или не так?

Чем отличается карбюратор 42 и 46 ва газела

Принципиально ни чем, только штуцером для трамблера.

Подскажите раньше было нормщас стало без подсоса на ходу дергаться. А с подсосом норм в движении? Причина в карбюраторе. Помогите

Подсос воздуха, регулировка ХХ и соответствие жиклеров.

Почему у меня на уазе к 151 карбюратор на холостом работает, но как только нажимаю на газ глохнет, незнаю в чем причина?

Уск насос не работает.

@Сергей Светлов всё логично 3:47 душить, меньше воздуха )) только сейчас понял и расслышал)

Так громко говориш

Очень много слов

Как была плохая приёмистость,так и осталась! Больше позёрства на камеру.

@Сергей Светловдобрый день,УАЗ 469 на холодную троит,при прогреве работает хорошо.с чего начать диагностику,?

На этом карбюраторе , похоже , не держит топливо обратный клапан насоса -ускорителя или производительность насоса-ускорителя ниже , чем вам хотелось бы. ( влияет на общий расход топлива ) После резкого набора оборотов и резкого сброса газа мотор не должен глохнуть ! , что и проверил автор. Все сделано правильно

Мне позерство не нать, как и все атрибуты, которые натягивают на себя бездари.

Здравствуйте От какого значения 20 литров, 15 литров, или 10 литров?

От среднего эксплуат расхода

Шланги как подсоединить карбюратор 406

Смотрите в нэте.

Какой расход топлива в городе и на трассе 402 двс газель карбюратор к 151? Спасибо.

Какие жиклерлы надо чтобы карбюратор к151 е поставить на мерседес 190 скажите

Стандартные. Вопрос в том, что надо ставить попл камерой вперед.

для себя понял чтобы в карбюратор лесть надо с начало зажигание настроить а это начиная с привода трамблера . высоковольтный провода бегунок зазор свеч и сам коммутатор глядишь и ненужно его совсем трогать )

У меня когда горка стреляет огнем,выкручиваю еще два оборота После горки все нормально не стреляет!это нормально??расход не будет??змз406

@Сергей Светлов Меня учили : хлопки в карбюратор- бедная смесь или раннее зажигание, хлопки в глушитель — переобогащенная смесь или позднее зажигание , не правильно учили ?

Стрельба огнем — бедная смесь и позднее зажигание. Думаю, что не так регулируете

День добрый! У меня к 151 стоит на УАЗе, ДВС 417й, делаем всё то же самое как на видео? Или есть свои нюансы?

@Сергей Светлов спасибо

Нихрена не слвшно

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на москвич 412

Можно было без звука тихо спокойно объяснять

то камерой виляют всякие алкоголики у порошина то это на фоне громких звуков бубнит

ага все больше удостоверяюсь чем взрослее человек тем более отстало он умеет снимать и подать информацию

Движок трясётся!!так и любой отрегулируют

)))) Прямо из кино — «да так и я могу. «»

По больше таких видео по регулировке . Батя на волгоре ездит не могу настроить карб . К 151с . Постоянно слышен звон пальцев , любитель ездить на низах

Спасибо, отрегулировал карб сейчас есть холостые обороты, а то приходилось тросиком натягивать, всё чётко

Как трусило мотор так мужик и у ехал с колебанием

Не колебается только мотор, который неисправен и не заводится.

У всех к 151 карбюраторов разные жиклёры хх,
Я сделал сегодня по мануалу и всё прекрасно работает,лучше чем в этом ролике. Я могу сказать что светлов немного коряво настраивает. Без хорошей регулировки клапанов возле карба и делать нечего. У к 151С винт с пружинкой приходится выкручивать больше пока двигатель не начнёт ровно работать,после чего винтом качества подстраиваем смесь,я уложился в два оборота от закрученного положения и приёмистость стала лучше.

@Сергей Светлов удачи

@Сергей Светлов я вроде написал как нужно делать,нужна только практика.
В литературе всё написано.

как на холодную выставить зажигание и карбюратор чтобы завести

Это в двух словах не написать. Видио сниму.

Сергей доброго времени суток! Не подскажете, карб 151. стоит на газели..у него проблема:льет во 2ю камеру. . (((куда смотреть

@Сергей Светлов как называется ролик ваш? У вас их много )))

@Сергей Светлов ок

Посмотрите мой ролик с диаграммой настройки ХХ

@Сергей Светлов не могу понять, выкручиваю винт хх. а двигатель просит еще. что такое?чего я пропустил?я его выкрутил полностью. ..он заглох. на последнем витке . ещё растут обороты

Уровень высокий в попл камере.

Добрый день. У меня 406 двиг карб К151 Д.. На холодную заводится нормал . Прогрет до 60 градус двиг а тронутся не могу.толи не хватает толи наооборот.Не пойму в чем проблема..На гаряч роботоет нормал..Игла стоит Уникар 3М

@Сергей Светлов Здравствуйте Сергей! Если у вас будет время, дайте пожалуйста мне дельный совет по поводу карбюратора К151Д, у меня Газель, двигатель 406.3 карбюратор, бензин ( не на газу ). Так вот, где-то полгода назад стала машинка при глушении дёргаться. Сначала понемногу, потом всё больше и больше. Глушить я стал не сразу, а дав поработать двигателю пару минут, немного прогазую, и тогда в 99% глохла нормально, без дёрганий. Поменял свечи, ничего не изменилось. Затем пропал холостой ход, обороты становились всё ниже, пришлось подкрутить болтик холостого хода, тогда вроде всё стало норм. Но совсем недавно холостой ход совсем пропал, глохнет даже на наполовину прогретом двигателе. Обороты снижаются, снижаются, и глохнет. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины, заказал ремкомплект оригинальный карбюратора, на днях буду снимать. Опыта в карбюраторах совсем не имею, к сожалению. Была когда-то Ваз 21053 карбюратор, но там проблем с карбюратором не было, да и владел я ей всего 6 месяцев, потом купил инжекторную «десятку». На днях открутил свечи — все чёрные. Проверил вв провода, все рабочие. Думаю дело в карбюраторе. Если у вас есть ВатсАп, скиньте пожалуйста мне номер телефона, чтобы я вам мог прислать фото, видео, потому что мне не обойтись без помощи профессионального карбюраторщика, коим вы без сомнений являетесь!

Мала подача топлива уск насосом или мал т жиклер ГДС или уровень топлива.

Светлов ну почитай мануал,хватит просто крутить винты,людей с толку сбиваешь,прежде ставим зажигание по меткам на трамблёре после чего закручиваем винт качества до упора и выкручиваем на 3 оборота,винт количества на 4 оборота,после проверяем клапана и если нужно регулируем,затем прогреваем двигатель до рабочей температуры и выставляем ровные обороты винтом количества после чего вкручиваем винт качества до нестабильного хх и отворачиваем до нормальных.зажигание выставляем по детонации если с распределителем всё в порядке.

Ваше мнение для нашего канала очень важно. Спасибо за просмотры. Постарайтесь обгадить своим дерь—ом каждый наш ролик, что поднимет рейтинг еще выше. . За одно, все увидят, что вы мусорная гадость, с нулевой пользой для людей. Дерзайте.

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Дорогой вы наш вопрос после сборки карбюратора появился сильный звук на холостом ходу и такой же звук с кастрюлей на карбюраторе это нормально или нет звук такой что слышно метров в 10 от машины что ни так и что сделать чтобы было тише на карбюраторе стоит рем комплект нового образца.
Спасибо

@Сергей Светлов здравствуйте шипение слишком громкое на прошлом карбюраторе оно тоже было но не такое явное .
И ещё каков должен быть зазор между болтом и упорной площадкой регулировки зазора первой камеры к151 мы не можем из-за этого отрегулировать холостой ход на другом карбюраторе .

Воздух в блоке ХХ К151 при его скоростном проходе, издает характерное шипение. Если его нет — значит заслонка стоит неправильно или не работает блок ХХ. Для устранения этого звука навсегда, требуется замена авто.

Здравствуйте Сергей подскажите пожалуйста карбюратор к 151д из 402 нет холостого хода при чистке скорей всего перепутали жиклёры можете сказать какие куда ставятся за ранние спасибо

@Сергей Светлов прокладки все поставил правильно а вот по жиклерам сомневаюсь топливный хол хода он ставится с верху или Туда где заглушка заглушка или с верху воздушный холостого хода? Карбюратор к 151д

Жиклеры стандартной установки. Скорее всего вы перепутали установку прокладок.

Здравствуйте у меня такой вопрос когда глушу машину она не глохнет идет как детонация двигателя В чём может быть причина Соболь

Сильно выкручен винт количества или качества.

сергей! может подскажите, а то я сам не могу никак установить хх правильно!
проблема такая что я в спб живу и на волге в пробках стою долго. мотор змз402 постояно на хх работает и свечи от этого на второй день чернеют и искра плохая!
а если по трассе катаюсь то свечи нормальные с белым нагаром остаются.
куда что крутить не понимаю. трамблер новый, карб 151, отверстие в болту качества просверлино.

@Сергей Светлов
Сергей!!
дак мне винт КоЛИчества смеси крутить вертеть, до нормального состояния?
и у меня еще не задействован Вакумник с ХХ. может его подключиьь в работу!! чтоб отверстие открывал.
я каждые два три дня выкручиваю свечи и чищу их. уже смерился с этим. но охото из любопытсва волгу до идеального состояния довести. газ 3110 2001год, 81 л.с.

В пути, работает частично переходная система и частично ГДС. — свечи светлые. На холостом ходу работает система хх. — свечи черные. Вывод? Не правильно отрегулирована система хх.

Подскажите пожалуйста!почему карбюратор вообще не поддаётся регулеровкев чем может быть причина и зажигание выставлял и на карбюраторе регулировал

Обычно, это связано с тем, что питание топливом на холостом ходу происходит не через регулируемый винтом канал, а через переходную систему 1 или 2 камеры. Уложите заслонки максимально низко и тогда появится регулировка.

Да, помню такого. Был такой подпол, что показывал всем о готовности облизать ст.лейтенанта — сыночка шишки. Сладкая парочка. Но, возможно, это не о нем.

После регулировки всёрано неравномерно работал двигатель, с какой то задержкой газует. Обычно при таких обстоятельствах делают карб в три этапа, сначала клапана со свечами регулируют, все прверяют. А птом уже карб с трамблёром вертят.

Если грамотно, то карбюратор делают не в три этапа, а в 5. Сначала завтракают, потом на работу едут или в гараж, потом перекуривают, и начинают гуглить в нэте. Последний этап — отдать карбюратор мастеру.

доброе утро во первых с прздником удачи и здоровья один вопрос хочу услышать умный совет мне 71 но я купил себе газ 24 и востонавливаю до идеала и хотелось бы узнать какой карбюратор лучше на 402 двигатель спасибо

С Днем Победы! К151 в самый раз.

Карб.151 машина ночь простаит утром заведёшь,прогреешь обороты 800.100 или 200 км проедешь обороты 1500 держит,что может быть?

Механические причины ( износ заслонок, залипание троса газа, порожек на стенке смесит камеры и т.д.). Или меняется качество смеси от подсосов воздуха.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, по не знанию купил к 151 Д , а меня стоял Т на двигателе 4215 или говорят 402 не знаю точно в чем разница. Поставил вроде все одинаково, но нет штуцера стоит заглушка на трамблер. Что делать , магазин наверное назад не примет хотя продавец меня и убедила, что это именно для газели. Подумал может переставить нижнею часть, но не знаю по расходу и по работе будет какая то разница. Заранее благодарю.

@Сергей Светлов Сергей большое спасибо за подробный комментарий. но маленько оказался криворукий и дырка 1мм получилась не много выше заслонки. Ну вроде вакуум создается не знаю как скажется на работе. И ещё вопрос, двигатель не много колбасит, поменял все, не помогает сам в ступоре не знаю чем довести до ума.

Проговорили ситуацию, думаю вы справитесь.

Сам движок хреновый ,регулировка не поможет.

Хуйня собачья и не слышно ничерта

Сколько стоит у вас настроить к 151 с карб.

8 928 185 07 91

Троит как тварь при нажатии на газ. Я бы за такую регулировку.

Продолжайте, милейший, свою мысль.

Очень не устойчивая работа на холостых, практически ни чего не изменилось. Это распространенная болезнь этого карбюратора и требует комплексного решения. Для начала нужно устранить подсос, если таковой имеется , а далее прочистка жиклеров и регулировка уровня топлива в поплавковой камере и отсутствие ее перелива. Если система экономайзера подключена, то проверить ее на исправность, а так же уделить внимание микропереключателю на полумесяце акселератора заслонок, все это делается при условии, что клапана отрегулированы и система зажигания тоже. У меня уаз 469 с двигателем умз 417 на 151 карбюраторе, так он работает почти как инжектор.

Читайте так же:
Правильная регулировка зеркала авто

Спасибо за участие. Камера не может передать точную картину изменения в работе мотора, что приводит к заблуждению зрителя. Поэтому я и не доверяю точному видеоряду по таким вопросам.

Какая же блевотня эти все змз, к151, он нихрена не едет, кусок говна. Хоть ты 100 раз все отрегулируй, как не ехал так и не будет ехать, разве что холостой ход будет держать.

На бензине на холостых оборотах работает, газ нажимаю глохнет

См. ролик про провалы.

Как правильно отрегулировать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УН НА К151Е, какой винт под крышкой крутить? Подскажите. Пожалуйста

@Сергей Светлов Что означает 0,35-0,45 мм? Это что за расстояние?

Крайний справа. 2-3 сек струи 0.35-0.45 мм.

Просто зашёл сказать, беспонтовая х. Я

Расскажите пожалуйста прооднодифузорный к 131А пекарь уаз немогу отрегулировать при нажатии на педаль хлопки в воздухан и провал

Уск насос должен срабатывать без пауз при малейшем нажатии на гашетку. Струя топл при этом, должна быть не менее 0.45 мм.

Здравствуйте, какая может быть причина , двигатель троит обороты не набирает что на холодную что на горячую , нажимаешь на газ так же троит и стреляет карбюратор , что может быть , что делал , новые свечи , бронепровода , датчик коленвала , метки на месте .

Сергей Светлов у меня не трамблера , катушки

Трамблер смотрите как вариант, конденсатор спекся.

Ничего не слышно , но спасибо

Извините, но если есть желание услышать, нужно прислушаться. )))

Подскажите,в чём может быть проблема. на к151д. при реском газ в пол мотор захлёбывается и начинает глохнуть(провал),а при равномерной перегазовке двигатель нормально набирает обороты и не глохнет. свечи черноваты. получается обогащенная смесь,и нужно регулировать качество смеси как на видео?

@Сергей Светлов Холостой ход нормальный,а вот когда резко газуешь на месте,машина захлёбывается и глохнет

Свечи с налетом не могут справиться с обогащением при резком открытии заслонки. Начните с ХХ и уровня топлива.

Здравствуйте а есть возможность по ватцапу с вами связаться по видео? иначе я уже эту волгу сожгу к хуям

Жгите. Но можно и связаться.

Добрый вечер , вопрос?. Можно151 д с 406 мотора поставить на УАЗ, 421 двигатель , и если можно то как соединить вакуумные шланги.зарание спасибо

@Сергей Светлов спасибо,делать в каком месте?

Надо делать канал на трамблер.

Лажа для чайников.

Скорее по комментам вы дурак

Ахахахах ору ахахаха к-151 где-то подсос воздуха карбюраторный мастер ахаха

@Сергей Светлов Я уже увидел видео мне этого достаточно !

)))) не на лопуха наезжаешь. )))

Достал этот двигатель, кстати на холодную заводится, но работает не устойчиво и как прогреется пофиг более менее едет на полный газ. Видео не понравилось как хреново работал так и потом тресло ,думаю мотор говно всмысле конструкции, или не так?

Чем отличается карбюратор 42 и 46 ва газела

Принципиально ни чем, только штуцером для трамблера.

Подскажите раньше было нормщас стало без подсоса на ходу дергаться. А с подсосом норм в движении? Причина в карбюраторе. Помогите

Подсос воздуха, регулировка ХХ и соответствие жиклеров.

Почему у меня на уазе к 151 карбюратор на холостом работает, но как только нажимаю на газ глохнет, незнаю в чем причина?

Уск насос не работает.

@Сергей Светлов всё логично 3:47 душить, меньше воздуха )) только сейчас понял и расслышал)

Так громко говориш

Очень много слов

Как была плохая приёмистость,так и осталась! Больше позёрства на камеру.

@Сергей Светловдобрый день,УАЗ 469 на холодную троит,при прогреве работает хорошо.с чего начать диагностику,?

На этом карбюраторе , похоже , не держит топливо обратный клапан насоса -ускорителя или производительность насоса-ускорителя ниже , чем вам хотелось бы. ( влияет на общий расход топлива ) После резкого набора оборотов и резкого сброса газа мотор не должен глохнуть ! , что и проверил автор. Все сделано правильно

Мне позерство не нать, как и все атрибуты, которые натягивают на себя бездари.

Здравствуйте От какого значения 20 литров, 15 литров, или 10 литров?

От среднего эксплуат расхода

Шланги как подсоединить карбюратор 406

Смотрите в нэте.

Какой расход топлива в городе и на трассе 402 двс газель карбюратор к 151? Спасибо.

Какие жиклерлы надо чтобы карбюратор к151 е поставить на мерседес 190 скажите

Стандартные. Вопрос в том, что надо ставить попл камерой вперед.

для себя понял чтобы в карбюратор лесть надо с начало зажигание настроить а это начиная с привода трамблера . высоковольтный провода бегунок зазор свеч и сам коммутатор глядишь и ненужно его совсем трогать )

У меня когда горка стреляет огнем,выкручиваю еще два оборота После горки все нормально не стреляет!это нормально??расход не будет??змз406

@Сергей Светлов Меня учили : хлопки в карбюратор- бедная смесь или раннее зажигание, хлопки в глушитель — переобогащенная смесь или позднее зажигание , не правильно учили ?

Стрельба огнем — бедная смесь и позднее зажигание. Думаю, что не так регулируете

День добрый! У меня к 151 стоит на УАЗе, ДВС 417й, делаем всё то же самое как на видео? Или есть свои нюансы?

@Сергей Светлов спасибо

Нихрена не слвшно

Можно было без звука тихо спокойно объяснять

то камерой виляют всякие алкоголики у порошина то это на фоне громких звуков бубнит

ага все больше удостоверяюсь чем взрослее человек тем более отстало он умеет снимать и подать информацию

Движок трясётся!!так и любой отрегулируют

)))) Прямо из кино — «да так и я могу. «»

По больше таких видео по регулировке . Батя на волгоре ездит не могу настроить карб . К 151с . Постоянно слышен звон пальцев , любитель ездить на низах

Спасибо, отрегулировал карб сейчас есть холостые обороты, а то приходилось тросиком натягивать, всё чётко

Как трусило мотор так мужик и у ехал с колебанием

Не колебается только мотор, который неисправен и не заводится.

У всех к 151 карбюраторов разные жиклёры хх,
Я сделал сегодня по мануалу и всё прекрасно работает,лучше чем в этом ролике. Я могу сказать что светлов немного коряво настраивает. Без хорошей регулировки клапанов возле карба и делать нечего. У к 151С винт с пружинкой приходится выкручивать больше пока двигатель не начнёт ровно работать,после чего винтом качества подстраиваем смесь,я уложился в два оборота от закрученного положения и приёмистость стала лучше.

@Сергей Светлов удачи

@Сергей Светлов я вроде написал как нужно делать,нужна только практика.
В литературе всё написано.

как на холодную выставить зажигание и карбюратор чтобы завести

Это в двух словах не написать. Видио сниму.

Сергей доброго времени суток! Не подскажете, карб 151. стоит на газели..у него проблема:льет во 2ю камеру. . (((куда смотреть

@Сергей Светлов как называется ролик ваш? У вас их много )))

@Сергей Светлов ок

Посмотрите мой ролик с диаграммой настройки ХХ

@Сергей Светлов не могу понять, выкручиваю винт хх. а двигатель просит еще. что такое?чего я пропустил?я его выкрутил полностью. ..он заглох. на последнем витке . ещё растут обороты

Уровень высокий в попл камере.

Добрый день. У меня 406 двиг карб К151 Д.. На холодную заводится нормал . Прогрет до 60 градус двиг а тронутся не могу.толи не хватает толи наооборот.Не пойму в чем проблема..На гаряч роботоет нормал..Игла стоит Уникар 3М

@Сергей Светлов Здравствуйте Сергей! Если у вас будет время, дайте пожалуйста мне дельный совет по поводу карбюратора К151Д, у меня Газель, двигатель 406.3 карбюратор, бензин ( не на газу ). Так вот, где-то полгода назад стала машинка при глушении дёргаться. Сначала понемногу, потом всё больше и больше. Глушить я стал не сразу, а дав поработать двигателю пару минут, немного прогазую, и тогда в 99% глохла нормально, без дёрганий. Поменял свечи, ничего не изменилось. Затем пропал холостой ход, обороты становились всё ниже, пришлось подкрутить болтик холостого хода, тогда вроде всё стало норм. Но совсем недавно холостой ход совсем пропал, глохнет даже на наполовину прогретом двигателе. Обороты снижаются, снижаются, и глохнет. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины, заказал ремкомплект оригинальный карбюратора, на днях буду снимать. Опыта в карбюраторах совсем не имею, к сожалению. Была когда-то Ваз 21053 карбюратор, но там проблем с карбюратором не было, да и владел я ей всего 6 месяцев, потом купил инжекторную «десятку». На днях открутил свечи — все чёрные. Проверил вв провода, все рабочие. Думаю дело в карбюраторе. Если у вас есть ВатсАп, скиньте пожалуйста мне номер телефона, чтобы я вам мог прислать фото, видео, потому что мне не обойтись без помощи профессионального карбюраторщика, коим вы без сомнений являетесь!

Мала подача топлива уск насосом или мал т жиклер ГДС или уровень топлива.

Светлов ну почитай мануал,хватит просто крутить винты,людей с толку сбиваешь,прежде ставим зажигание по меткам на трамблёре после чего закручиваем винт качества до упора и выкручиваем на 3 оборота,винт количества на 4 оборота,после проверяем клапана и если нужно регулируем,затем прогреваем двигатель до рабочей температуры и выставляем ровные обороты винтом количества после чего вкручиваем винт качества до нестабильного хх и отворачиваем до нормальных.зажигание выставляем по детонации если с распределителем всё в порядке.

Ваше мнение для нашего канала очень важно. Спасибо за просмотры. Постарайтесь обгадить своим дерь—ом каждый наш ролик, что поднимет рейтинг еще выше. . За одно, все увидят, что вы мусорная гадость, с нулевой пользой для людей. Дерзайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector