Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора к-88 на ЗИЛе

Настройка карбюратора к-88 на ЗИЛе

Здраствуйте подскажите завожу зил газую резко провал потом наберает и простреливает в чем может дело?

Поставь свечи хорошие. Пробивает.

@Кфх Гук Если заглянуть в карбюратор сверху, ускорительный насос льет?

@Сделай сам он 93 года 16 т пробег заводился пол года назад ну вроди так вседа было

Давно это началось?

Подскажите пожалуйста почему залевает свечи причина

Поршни дотягивается до свечей?

Если ОТКРУТИТЬ винт количества значить подача смеси увеличится ? А если закрутить то количество смеси уменьшится ?

Если быть точным она либо забедняется, когда закручивает , либо забогащается если выкрутить!

Дуже швидке відео і не достатньо деталізоване, а так то норм дякую

Где видео про свечу?

Надо было ограничиться показом твоего приезда и отьезда!

У меня на метане,стреляет в выхлопную.в чём проблема?

Смотри зажигание и регулировка клапанов!
НУ ещё имеет смысл посмотреть настройки гбо!

Здравствуйте, посмотрел видио ну не смог понять. Подскажите как отрегулировать самому на зилу карб.поставил ураловскую поршневую головки тоже 375. Газ нажимаешь глохнет и когда заводишь свечи закидывает. Сколько оборотов нужно отрыть?

Зажигание на 9 ,по трамблеру на метку или на холостом ходу добиваешся максимального мяхкого вращения мотора! А потом оба болта на 2-2,5 оборота отвернуть З75поршневая больше смеси всасывает и тянет на малых лучше! По ровной трассе будет кушать 600гр.б а по горам 800гр.б

Серега соедени трубку угол опережение трамблера на карб и не будеть на свечи закидать

привет Серега,Крисман я Талант,заря.

Я настраиваю не по оборота, а на слух!
А ускорительный насос работает?

Где можно глянуть это видео про самодельную свечку

Это не самоделка!

Добрый вечер снимите как вы регулировали иглу папловков и что там вопше нужно делать. Первый раз столкнулся с жилом 131 была такая же ситуация как и у этого ЗИЛа?

Алексадр Коломыцев Постараюсь показать на снятом карбюраторе!

Ответь пожалуйста, почему в зиле на трамлере есть вакуумный регулятор опережения зажигания, но не где не видел его подцепленным? Он как у жигулей к карбюратору трубкой подключается, ведь с ним бензин экономится что для зила не лишнее!

Вакуумная система опережения зажигания работает только при закрытых дроссельных заслонках и особого влияния на экономию топлива не оказывает.А реально влияет на расход топлива ценрабежная система опережения зажигания,то есть,кулачки.

Марина Фадеева да, на карбюратор подключается!
С ним должен лучше мотор работать, на разных режимах!

Хорошо хоть показал где карбюратор находится.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста льётся бензин из малого дифузора на хх с левой стороны как с этим бороться уровень в норме.

Владимир Корнилов обращайтесь

Сделай сам Спасибо. Всё-таки это уровень .

Владимир Корнилов выставите уровень топлива в поплавковой камере или замените игольчатый клапан!

покажите как соединяются шланги с карбюратора к трамлеру все выходящие трубки зил-130

Dariya Bakytjankyzy у меня ЗИЛа под рукой нет, но я думаю в гугле все есть!

почему при газовке нет приемистости нужно посмотреть привод заслонки может быть износ зацепов и заслонки опаздыавют за ускорительным насосом

Tik Tak свечи либо ngk либо denso

Tik Tak меньше чем хорошо настроений мотор кушать без потери тяги и примистости не будет!

я сделал комментарий по вашему видео а спросить хотел на счет жиклеров воздушных и топлевных как их лучше подобрать чтоб снизить расход и какие свечи лучше ставить

Tik Tak а ускорительный насос льет?

зил 130 холостой ход исчез

Алексей Муслимов закручивает 2 винта до упора
Выкручивает потом на 3 оборота
Запускаешь мотор
Опускаешь обороты мотора до минимального стабильных
Начинаешь закручивать по четверть оборота сначало 1 винт как только мотор начинает работать не стабильно откручиваешь на пол оборота и так же делаешь со вторым винтом!
Повторяется операцию несколько раз и все!

Карбюратор К-88А

На восьмицилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А (см. рисунок 6.4), имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, ее корпус 18 с воздушной заслонкой 16, экономайзер и ускорительный насос — общие детали для обеих камер карбюратора.

Поплавковая камера соединяется каналом 6 с входным патрубком карбюратора, над которым расположен воздушный фильтр. Этим предотвращается обогащение горючей смеси (при загряз­нении воздушного фильтра) вследствие увеличения перепада разрежений в диффузорах и поплавковой камере. Такие поплавковые камеры называют балансированными.

В смесительной камере установлены малый 10 и большой 11 диффузоры. Двумя диффузорами достигается повышение скорости воздуха в малом диффузоре при сравнительно небольшом общем сопротивлении потоку воздуха.

Компенсация состава смеси в карбюраторе К-88А осуществляется пневматическим торможением топлива.

Дроссельные заслонки 30 обеих смесительных камер жестко закреплены на одной оси и открываются одновременно.

При пуске и прогреве холодного двигателя закрывают воздушную заслонку 16. Одновременно с помощью рычагов и тяг, соединяющих воздушную заслонку с валиком дроссельных заслонок, немного открываются дроссельные заслонки 30. В смесительных камерах создается большое разрежение. В результате будут подаваться большое количество топлива из кольцевых щелей малых диффузоров 10 и эмульсия из отверстий 32 и 33 системы холостого хода.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в топливном баке

1 — главный жиклер; 2 — поплавок; 3 — корпус поплавковой камеры; 4 — игольчатый клапан; 5 — сетчатый фильтр;

6 — канал балансировки поплавковой камеры; 7 — жиклер холостого хода; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 9 — распылитель главной дозирующей системы; 10 — малый диффузор; 11 — большой диффузор; 12 — нагнетательный клапан; 13 — полный винт; 14 — отверстие распылителя ускорительного насоса; 15 — отверстие в воздушной заслонке; 16 — воздушная заслонка; 17 — предохранительный клапан; 18 — корпус поплавковой камеры; 19 — шариковый клапан экономайзера; 20 — толкатель клапана экономайзера; 21 — шток клапана экономайзера; 22 — планка;

23 — шток поршня ускорительного насоса; 24 — тяга; 25 — поршень; 26 — обратный клапан; 27 — серьга; 28 — рычаг дроссельных заслонок; 29 — жиклер полной мощности; 30 — дроссельная заслонка; 31 — винты регулировки холостого хода; 32 — регулируемое круглое отверстие системы холостого хода; 33 — нерегулируемое прямоугольное отверстие системы холостого хода; 34 — корпус смесительных камер

Рисунок 6.4 — Схема карбюратора К-88А

В случае несвоевременного открытия воздушной заслонки после первых вспышек рабочей смеси в цилиндрах двигателя воздух, поступающий через предохранительный клапан 17 и отверстие 15 в воздушной заслонке, предотвратит чрезмерное обогащение смеси.

При малой частоте вращения коленчатого вала (режим холостого хода) дроссельные заслонки прикрыты, поэтому скорость воздуха и разрежение в диффузорах 10 незначительны и топливо не будет вытекать из кольцевых щелей малых диффузоров. За дроссельными же заслонками создается большое разрежение, которое передается через отверстия 32 в эмульсионные каналы, а из них к жиклерам 7 системы холостого хода. При этом топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры 1 к жиклерам холостого хода.

Воздух поступающий через верхние отверстия жиклеров системы холостого хода, перемешивается с топливом. Полученная эмульсия движется по эмульсионным каналам и через отверстия 32 выходит в задроссельное пространство обеих смесительных камер. При прикрытых дроссельных заслонках через отверстия 33 будет подсасываться воздух, что улучшит эмульсирование топлива. По мере открытия дроссельных заслонок будет возрастать разрежение у отверстий 33 и из них также будет поступать эмульсия, что обеспечит плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала к работе под нагрузкой.

Переход от холостого хода к малым и средним нагрузкам осуществляется увеличением открытия дроссельных заслонок. Система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии. В это время возрастают скорость воздуха и разрежение в диффузорах, а следовательно, вступает в работу главное дозирующее устройство. Топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры 1 и жиклеры 29 полной мощности. По пути топливо смешивается с воздухом, попадающим через воздушные жиклеры 8, и в виде эмульсии выходит через кольцевые щели малых диффузоров. Воздух, поступающий в распылители 9 через воздушные жиклеры 8 и жиклеры 7 системы холостого хода, замедляет повышение разрежения у главных жиклеров 1 и жиклеров 29 полной мощности. Благодаря этому тормозится истечение топлива из главных жиклеров, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава.

При полной нагрузке двигателя обогащение смеси обеспечивается экономайзером. Как только дроссельные заслонки 30 будут находиться в положении, близком к их полному открытию, шток 21 нажмет на толкатель 20 и откроет шариковый клапан экономайзера 19. Открытие клапана увеличит приток топлива к жиклерам 29 полной мощности, смесь обогатится, и двигатель разовьет полную мощность.

При резком открытии дроссельных заслонок кратковременное обогащение смеси, необходимое для быстрого разгона автомобиля, обеспечивается ускорительным насосом. Резкое открытие дроссельных заслонок сопровождается быстрым перемещением вниз рычага 28, серьги 27 и тяги 24, а вместе с ней планки 22, которая через пружину быстро опускает шток 23 с поршнем 25. Давление под поршнем возрастает, обратный клапан 26 закрывается и открывается нагнетательный клапан 12. Топливо под давлением проходит через отверстие полого винта 13, а затем в виде тонких струй впрыскивается через отверстия 14 в смесительные камеры. Нагнетательный клапан 12 предотвращает поступление воздуха в колодец ускорительного насоса при быстром подъеме поршня 25 насоса, а также подсос топлива из колодца ускорительного насоса в смесительные камеры при большой частоте вращения коленчатого вала и постоянном положении дроссельных заслонок.

Передача усилия от планки 22 на поршень 25 ускорительного насоса через пружину необходима для затяжного впрыскивания топлива и предохранения деталей привода от возможных поломок при резком открытии дроссельных заслонок.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 2140 холостом ходу

На двигателе автомобиля ГАЗ-53А устанавливают двухкамерный карбюратор К-126Б с пневматическим торможением топлива. По устройству и принципу действия он подобен карбюратору К-88А.

1 — регулировочный винт; 2 — пружина; 5 — клапан; 4 — седло; 5 — ротор;

6 — диафрагменный механизм; 7 — тяга; 8 — дроссельная заслонка; 9 и 10 — жиклеры; 11 — пружина

Рисунок 6.5 — Схема ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130

Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 (см. рисунок 6.5) состоит из центробежного датчика и исполнительного диафрагменного механизма 6. Центробежный датчик состоит из ротора 5, в котором устанавливаются седло 4 и клапан 3 на пружине. Датчик крепится к крышке распределительных шестерен. Ротор 5 датчика приводится во вращение от распределительного вала двигателя. Для этого в передней части распределительного вала закреплен валик привода, хвостовик которого входит в паз валика ротора 5. Исполнительный диафрагменный механизм 6 воздействует на дроссельные заслонки 8 карбюратора. Механизм крепится к карбюратору.

Трубопроводами датчик соединен с исполнительным механизмом 6 и входным патрубком карбюратора. При неработающем ограничителе усилием пружины 2, имеющей регулировочный винт 1,клапан 3 отжат от седла 4, а пружина 11 удерживает дроссельные заслонки 8 в открытом положении. При работе ограничителя вильчатое соединение позволяет дроссельным заслонкам карбюратора закрываться независимо от положения рычага, связанного с педалью управления дроссельными заслонками.

Пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает максимального значения, клапан 3 датчика не закрывает отверстия седла 4 и верхняя полость исполнительного механизма сообщается с входным патрубком карбюратора. Нижняя полость исполнительного механизма также сообщается каналом с входным патрубком карбюратора. В это время давление воздуха снизу и сверху диафрагмы 6 одинаковое и исполнительный механизм не воздействует на дроссельные заслонки карбюратора. Усилием пружины 11 заслонки устанавливаются в открытое положение.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет 3100 мин -1 , клапан 3, перемещаясь вследствие увеличения центробежной силы, перекроет отверстие седла 4 и тем самым прекратит доступ воздуха в верхнюю полость исполнительного механизма. Эта полость через каналы и жиклеры 9 и 10 окажется сообщенной со смесительной камерой карбюратора, поэтому в ней будет создано большое разрежение.

В это же время нижняя полость сообщается с входным патрубком карбюратора. Следовательно, давление в нижней полости будет выше, чем в верхней. Под действием разности давлений диафрагма 6 переместится вверх, преодолевая натяжение пружины 11. Вместе с диафрагмой переместится вверх и шток 7, который через рычаг повернет валик дроссельных заслонок, и дроссельные заслонки прикроются, в результате чего частота вращения коленчатого вала не превысит заданного значения.

Как настроить карбюратор на зил 131 уменьшить расход

В статье речь пойдет о двух легендарных моделях транспорта — ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131, которые производились в течение пятидесяти лет и пользовались спросом во многих отраслях экономики. Эти марки автомобилей до сих пор считаются одними из наиболее надежных в своем классе. Это объясняется продуманной конструкцией каждой из ключевых деталей. Среди них присутствует карбюратор К88А, который отвечал длительному сроку эксплуатации, что на тот временной момент было редкостью. Но есть одна оговорка: для этого требуется постоянная регулировка карбюратора ЗИЛ 130 и настройка. Запчасти для ЗИЛ.

Эти марки транспортных средств до сих пор применяются в промышленных областях, но в последние с течением времени производство было сокращено. Несмотря на последний фактор, спрос на авто не снижается. Единственное, о чем вынуждены помнить предприятия в этом случае: необходимость регулярных ремонтных работ и постоянная настройка карбюратора ЗИЛ 130. О данной конструктивном элементе пойдет речь в материале.

Конструктивные особенности карбюратора

Перед тем как приступить к регулировке карбюратора ЗИЛ 131 и 130, следует ознакомиться с инструкцией по принципам работы и механизму детали. Само устройство представляет собой оборудование из двух камер, выполняющее две базовые функции: распиливание топлива и подача воздушных потоков. Обе части работают параллельно двигателю и расположены в конструктивном плане в одном месте. О системе зажигания ЗИЛ-131

Конструкция позволяет делать регулировку карбюратора ЗИЛ 130 своими руками. Если деталь начинает давать сбои в работе, то вместо съема агрегата часто необходима повторная настройка. Для этого понадобится набор знаний по устройству. Для этого понадобится инструкция к автомобилю. Как правило, узкоспециализированными знаниями в полной мере владеют специалисты, отвечающие за ремонт изделий. Для автовладельцев часто необходимо только понимание калибровки карбюратора ЗИЛ 130 или 131 для решений сбоев.

Метод регулировки холостого хода

Плавающий холостой ход — одна из распространенных проблем. Причина заключается в цилиндрах, куда поступает топливо низкого качества вследствие возникновения какой-либо поломки. Водитель замечает плавающие обороты, а машина начинает «троить» на холостом ходу. Тогда и нужно регулирование винтов, влияющих на состав смеси. Далее приведена пошаговая инструкция регулировки карбюратора ЗИЛ 130:

  • Владелец заворачивает винт до состояния упора и затем ослабляет на 5 оборотов. Так получится отрегулировать топливную смесь для блока.
  • Далее закручивают деталь количества смеси и ослабляют на 2-3 оборота.
  • Включают двигатель и ожидают прогрева.
  • Винт и отвертка помогают регулировать сам карбюратор, чтобы агрегат достиг цифры в 800 оборотов.
  • Винт качества затягивают, пока двигатель не «чихает». Ослабляют на половину.
  • Повторяют предыдущий пункт. Винт качества еще раз закручивают до момента нестабильности и вновь ослабляют на пол-оборота.
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя mr479qa джили мк

Этого достаточно, чтобы понять, как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131 и 130. Теперь карбюратор будет исправно работать. Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

Виды неисправностей карбюраторов

Но не все проблемы решаются при помощи калибровки. Случаются и ситуации, при которых необходим ремонт карбюратора ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131. Согласно статистике, отмечено 4 основных неисправности, которые встречаются в таких карбюраторах. В ряде случаев устранение происходит как в сервисе специалистами, так и самостоятельно.

  • Появление конденсата в карбюраторе. В последнее время с такой проблемой сталкивается большинство водителей, а основная причина ее появления заключается в топливе низкого качества. Обычно такая неприятность случается, если в бак с бензином попадает посторонний предмет или топливо разбавили другой жидкостью. В случае с ЗИЛ 130 и 131 конденсат может появляться и из-за постоянной эксплуатации транспортных средств: на автомобилях занимаются транспортировкой круглый год даже при самых низких температурах. Бензин низкого качества замерзает в такой ситуации и образует конденсат. Необходимо прибегнуть к замене топлива в баке.
  • Звуки хлопков и выстрелы. Специалисты говорят о нескольких причинах такого поведения автомобиля. Возможно, как и в прошлом пункте — это топливо низкого класса. Оборудованию не хватает обогащенной воздушной смеси, поэтому происходит частичное воспламенение. Это и является причиной выстрелов, которые слышит водитель. Также возможны неполадки жиклеров: они попросту могут засориться. Поможет прочистка с помощью мощного воздуха или промывка специальной технической жидкостью. После этого неприятные звуки исчезнут.
  • Нет поступления бензина. Обычно дело в том, что устройство могло засориться. Здесь не обойтись без снятия элемента и его разбора. Все составляющие нужно тщательно прочистить. Также рекомендуется дополнительно проверить шланги (в них возможны дефекты) — они тоже могут стать источником неполадки.
  • Устройство переливает. В само оборудование поступает избыток топлива. Чтобы разобраться и выполнить процедуру своими руками, рекомендуют отрегулировать винт качества. Если проблема осталась, то нужно заменить свечи зажигания — они также могут быть причиной неполадок.

В списке приведены основные неисправности, с которыми может столкнуться водитель и решить проблему самостоятельно. Если же обнаружены более серьезные недостатки, то в этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр или к профессиональным автомеханикам. Возможно, что необходима тщательная регулировка карбюратора, с которой простому автовладельцу не справиться. Специалисты даже рекомендуют не пытаться разобраться в сложных поломках самостоятельно — велика вероятность, что из-за незнания конструкции можно полностью вывести из строя автомобиль. Регулировка и настройка здесь не помогут.

Основные рекомендации по уходу за карбюратором

Все-таки лучше предпринять профилактические меры, чем исправлять повреждения и дефекты устройства. Чтобы водителям не пришлось сталкиваться с подобными проблемами, достаточно следовать простым рекомендациям по уходу за карбюратором и следовать простой инструкции:

  • Если автомобиль отправляется на техническое обслуживание, то обязательно нужно проверить герметичность всех заглушек, пробок и дополнительных соединений. Если она будет нарушена, то произойдет утечка топлива, что негативно повлияет на работу техники.
  • Обязательно нужно периодически удалять отстой из поплавковой камеры, а также 2 раза в год обязательно требуется промывать каналы и жиклеры. Для этого отлично подойдет высокооктановый бензин или ацетон, если загрязнения слишком сильные.
  • После промывки детали нужно тщательно высушивать и очищать с помощью мягкой ткани.

В статье подробно рассмотрено, как регулировать карбюратор ЗИЛ — обычно с такой простой задачей может справиться любой. Но если обнаружена серьезная проблема в устройстве, то ремонт и регулировку лучше доверить профессионалам.

Читайте о характеристиках двигателя ЗИЛ-130

Возврат к списку

Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход

Легендарные грузовики ЗиЛ-130 и Зил-131 выпускались почти полвека. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам в промышленности, сельском хозяйстве и армии. В чем главный секрет их успехов? В надежности. При нормальной эксплуатации, точной настройке и своевременном обслуживании, узлы выходили из строя сравнительно редко. Один из них — карбюратор К 88А.

В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления воды honeywell

уход за к 88а

Регулировочные винты К 88А

Разработчики моделей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла для водителя особой сложности. Для успешной работы, достаточно обладать минимальными техническими знаниями и слесарными навыками. Тем не менее, чтобы правильно и уверенно отрегулировать зиловский карбюратор, надо сначала разобраться в его конструкции. Он собой представляет двухкамерный смеситель, с двойным распылением бензина и падающим потоком смеси. Камеры изготовлены в одном блоке. На всех режимах они работают синхронно.

Несмотря на то, что К 88А — устройство довольно непростое, глубокие знания его конструкции требуются больше слесарям, для ремонта узла. Для регулировки же достаточно знать расположение деталей, с помощью которых настраивается данный аппарат. К ним относятся винты регулировки качества смеси холостого хода и количества оборотов, стопорный винт дросселя и держатель жиклера.

Настройка холостого хода двигателя

Читайте также: Радиатор, ключевой элемент системы охлаждения автомобиля

Т.н. «плавающий» холостой ход движка — это один из основных недостатков карбюраторов К 88А. Попросту говоря, из-за какой-либо неисправности, в цилиндры подается топливная смесь низкого качества. В результате, на холостых оборотах мотор будет троить. А частота вращения коленвала — «плавать».

Между тем, данная проблема решается довольно легко. Надо всего лишь отрегулировать состав топливной смеси. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • Винт качества топливной смеси заворачивается до упора. После этого, его надо отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов. В итоге, получится идеально обогащенная смесь.
  • Винт количества топливной смеси тоже закручивается полностью. Затем — ослабляется на 3 оборота.
  • Следующий этап — включить зажигание, завести мотор и подождать минут 5 или 10, пока он как следует прогреется.
  • Далее, надо взять отвертку и отрегулировать винт, отвечающий за количество смеси, так, чтобы обеспечить ровную работу движка на 800 оборотов.
  • Последний шаг — медленно заворачивать винт качества смеси, пока мотор не станет «чихать». Добившись нестабильного состояния, когда двигатель почти глохнет, надо отвернуть винт качества на 0,5 оборота.

Вот и все. После совершения перечисленных выше, совсем не сложных, манипуляций, холостой ход ЗиЛ-130/131 должен быть в порядке.

Неисправности К 88А

Регулировка — дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

  • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие — образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
  • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант — топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй — засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
  • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один — К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
  • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить — во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.
Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов ока

Засорение карбюратора — это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Заключение

Зил-130 и ЗиЛ-131 — это прекрасные автомобили советских времен, мощные и надежные. Они способны работать долгое время, если за ними как следует ухаживать. Их неприхотливость значительно сокращает эксплуатационные расходы. А простота конструкции дает возможность многие операции делать самостоятельно.

Настройка карбюратора к-88 на ЗИЛе

Здраствуйте подскажите завожу зил газую резко провал потом наберает и простреливает в чем может дело?

Поставь свечи хорошие. Пробивает.

@Кфх Гук Если заглянуть в карбюратор сверху, ускорительный насос льет?

@Сделай сам он 93 года 16 т пробег заводился пол года назад ну вроди так вседа было

Давно это началось?

Подскажите пожалуйста почему залевает свечи причина

Поршни дотягивается до свечей?

Если ОТКРУТИТЬ винт количества значить подача смеси увеличится ? А если закрутить то количество смеси уменьшится ?

Если быть точным она либо забедняется, когда закручивает , либо забогащается если выкрутить!

Дуже швидке відео і не достатньо деталізоване, а так то норм дякую

Где видео про свечу?

Надо было ограничиться показом твоего приезда и отьезда!

У меня на метане,стреляет в выхлопную.в чём проблема?

Смотри зажигание и регулировка клапанов!
НУ ещё имеет смысл посмотреть настройки гбо!

Здравствуйте, посмотрел видио ну не смог понять. Подскажите как отрегулировать самому на зилу карб.поставил ураловскую поршневую головки тоже 375. Газ нажимаешь глохнет и когда заводишь свечи закидывает. Сколько оборотов нужно отрыть?

Зажигание на 9 ,по трамблеру на метку или на холостом ходу добиваешся максимального мяхкого вращения мотора! А потом оба болта на 2-2,5 оборота отвернуть З75поршневая больше смеси всасывает и тянет на малых лучше! По ровной трассе будет кушать 600гр.б а по горам 800гр.б

Серега соедени трубку угол опережение трамблера на карб и не будеть на свечи закидать

привет Серега,Крисман я Талант,заря.

Я настраиваю не по оборота, а на слух!
А ускорительный насос работает?

Где можно глянуть это видео про самодельную свечку

Это не самоделка!

Добрый вечер снимите как вы регулировали иглу папловков и что там вопше нужно делать. Первый раз столкнулся с жилом 131 была такая же ситуация как и у этого ЗИЛа?

Алексадр Коломыцев Постараюсь показать на снятом карбюраторе!

Ответь пожалуйста, почему в зиле на трамлере есть вакуумный регулятор опережения зажигания, но не где не видел его подцепленным? Он как у жигулей к карбюратору трубкой подключается, ведь с ним бензин экономится что для зила не лишнее!

Вакуумная система опережения зажигания работает только при закрытых дроссельных заслонках и особого влияния на экономию топлива не оказывает.А реально влияет на расход топлива ценрабежная система опережения зажигания,то есть,кулачки.

Марина Фадеева да, на карбюратор подключается!
С ним должен лучше мотор работать, на разных режимах!

Хорошо хоть показал где карбюратор находится.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста льётся бензин из малого дифузора на хх с левой стороны как с этим бороться уровень в норме.

Владимир Корнилов обращайтесь

Сделай сам Спасибо. Всё-таки это уровень .

Владимир Корнилов выставите уровень топлива в поплавковой камере или замените игольчатый клапан!

покажите как соединяются шланги с карбюратора к трамлеру все выходящие трубки зил-130

Dariya Bakytjankyzy у меня ЗИЛа под рукой нет, но я думаю в гугле все есть!

почему при газовке нет приемистости нужно посмотреть привод заслонки может быть износ зацепов и заслонки опаздыавют за ускорительным насосом

Tik Tak свечи либо ngk либо denso

Tik Tak меньше чем хорошо настроений мотор кушать без потери тяги и примистости не будет!

я сделал комментарий по вашему видео а спросить хотел на счет жиклеров воздушных и топлевных как их лучше подобрать чтоб снизить расход и какие свечи лучше ставить

Tik Tak а ускорительный насос льет?

зил 130 холостой ход исчез

Алексей Муслимов закручивает 2 винта до упора
Выкручивает потом на 3 оборота
Запускаешь мотор
Опускаешь обороты мотора до минимального стабильных
Начинаешь закручивать по четверть оборота сначало 1 винт как только мотор начинает работать не стабильно откручиваешь на пол оборота и так же делаешь со вторым винтом!
Повторяется операцию несколько раз и все!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector