Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад — пошаговая инструкция

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад — пошаговая инструкция

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Особенности устройства карбюратора мотоблока

В роли мотоблока выступает мощный силовой агрегат небольшого размера, который имеет дополнительное оборудование, позволяющее выполнять разнообразные функции. В основе подобной конструкции заложен бензиновый двигатель. Кстати, он может быть электрическим или дизельным. В основные части входит карбюратор, выполняющий функцию воспламенения топлива.

В моноблоках часто установлены такие типы:

  1. Роторный. Данный тип встречается в двигателях с небольшой мощностью.
  2. Плунжерный. Состоит такой вид карбюраторов из множества элементов и идеально подходит для мощных моторов.

Процесс работы осуществим из-за наличия поршня, бака с топливом, трубки Венури, соединяющего фитинга и игл разнооборотистых.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать двигатель Каскада: Само функционирование проходит таким образом:

  • движение поршня к вверху создает вакуум;
  • карбюратор впитывает воздух, проходящий под давлением через трубку Вентури;
  • образованное пространство без воздуха помогает топливу из бака попадать в двигатель, где оно проходит между иглами и поступает в гнездо выпускной трубки;
  • надавливание на рычаги газа открывает доступ к топливу, которое контролируется основной иглой.

Мотоблоки Каскад с карбюраторами КМБ 5 считаются облегченной моделью. В ней устанавливается данное устройство для оптимизации функциональности двигателя. Подробней можно узнать о мотоблоке Каскад и регулировке карбюратора КМБ 5 на видео.

Устройсто карбюратора мотоблока Каскад

Указания по эксплуатации карбюратора

Чтобы карбюратор КМБ 5 на мотоблоке Каскад долго функционировал, желательно использовать чистый бензин. Если устройство вышло из строя, и вы его отремонтировали, при сборке следует обрабатывать элементы бензином.

Важно! Не стоит использовать растворитель для обработки, так как он повреждает эластичность шайб и резиновых элементов.

каскад_двигатель

Не стоит использовать растворитель для работы с карбюратором
После ремонта или чистки сборку необходимо проводить равномерно, таким образом, не произойдет изгибов и деформации деталей. Для прочистки мелких отверстий лучше использовать тонкую проволоку или иголку.

Поплавочная камера во время сборки должна быть герметична с корпусом. Перед началом использования нужно проверить воздушный фильтр агрегата и наличие протечек бензина. Для проверки течи достаточно открыть топливный краник, перекрыть заслонку и закрутить до упора рычаг. Если проверка работоспособности проводится при температуре ниже 0, нужно пережать утопитель, до момента появления топлива.

Итак, проверка проведена, теперь нужно приоткрыть заслонку и запустить двигатель, после прогрева ее можно полностью открыть.

Подробное описание регулировки карбюратора

Бывают такие ситуации, когда мотор мотоблока начинает работать неравномерно. Для нормализации подобного процесса проводится регулировка устройства. Многих интересует, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Данную процедуру рекомендуется проводить в весенний период, после долгого простоя устройства, или же осенью, после долгого использования мотоблока. Чтобы было комфортно проводить регулировку, лучше использовать просторное и хорошо освещаемое помещение. Настройку КМБ 5 легко провести самостоятельно, но следует придерживаться порядка.

  1. Заводим и ждем прогрева мотора на протяжении 5 минут.
  2. Болты минимального и максимального газа до конца закручиваем.
  3. На 1,5 оборота выкручиваем каждый винт.
  4. Устанавливаем на самый маленький ход рычаги передачи.
  5. Добиваемся минимальных оборотов при регулировке дроссельной заслонки.
  6. Немного выкручиваем винт газа и регулируем обороты холостого хода, в это время двигатель не должен прекращать работать.
  7. После такой настройки глушим агрегат и проверяем на точность регулировки, то есть, заводим его и убеждаемся в стабильности работы.

Если не желаете допустить ошибок во время настройки, то при выполнении каждого действия необходимо сверяться с инструкцией. В том случае, если процедура проведена правильно, движок будет функционировать без шума и сбоев.

Как устроен?

Если рассматривать карбюратор с конструктивной точки зрения, то он устроен достаточно просто.

В нем установлены следующие узлы:

  • поплавок;
  • клапан, роль которого запирать камеру, он устанавливается игольчатого типа;
  • диффузор;
  • механизм для распыления топлива;
  • камера для смешивания бензина и воздуха;
  • топливный и воздушный клапаны.

В камере роль регулировщика, отвечающего за количество поступающего топлива, играет поплавок. Когда уровень доходит до минимально допустимого, открывается игольчатый клапан, внутрь снова проникает горючее в необходимом количестве.

Между смесительной и поплавковой камерами стоит распылитель. Горючее впоследствии с воздухом превращается в единую смесь. Поток воздуха передается внутрь через патрубок.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Продолжительность использования карбюратора мотоблока Каскад зависит не только от знаний и умений регулировки, но и от понимания, как его использовать после настройки.

Для начала желательно периодически контролировать работу двигателя. Подобный контроль проводится по звуку работы мотора.

  1. Для начала работы необходимо завести двигатель и прогреть его на протяжении 3-5 минут.
  2. Соблюдать последовательность переключения скоростей, а именно не перепрыгивать через них.
  3. Не менее важно соблюдать границы во время использования мотоблока для пашни участка, ведь если плуг попадает на твердую землю, редуктор начинает работать на максимальной мощности.
  4. Следить за уровнем бензина в топливном баке и не допускать, чтобы он опускался ниже минимальной отметки.
  5. Проводить периодическое наблюдение уровня масла в двигателе.

В том случае, если будут соблюдены установленные требования, у владельца Каскада не возникнет проблем с работой агрегата.

Как Отрегулировать Регулятор Оборотов На Двигателе Мотоблока

Регулировка карбюратора автомобиля ваз 2105

Регулировка карбюратора мотоблока должна проводиться временами с целью исправной работы механизма. Вероятной предпосылкой перепадов при работе мотора мотоблока бывает карбюратор. Для этой цели устройство разбирают, чистят и регулируют (настраивают). Независимо от марки карбюратора и на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, на каком устройстве он установлен, принцип регулирования для всех однообразный. Разница вам больше понравятся исключительно в числе оборотов

Куда необходимо выяснить в свое время перебоя мотора? При появлении неисправности карбюратора, самое важное необходимо проверить наполненность топливного бака и уровень масла. Если горючего и масла будет довольно, то перебегают к осмотру свечки

Для этой цели ее выворачивают и используя зажигания инспектируют искру. Дальше тестируют поступление бензина к карбюратору. С этой целью снимают шланг со штуцера и выслеживают поступление горючего. Если горючее не появится, то, скорее всего, будет нужно очищение сеточки фильтра. Для этой цели топливный кран отвинчивается все детали промываются бензином. То же самое делают с жиклером карбюратора.

Читайте так же:
Регулировать напряжение двигателя постоянного тока

Очистка карбюратора производится таким образом. Для чистки устройства прежде всего его необходимо снять. Чтоб без усилий снять карбюратор, необходимо пристально оглядеть корпус устройства и отвинтить нашему клиенту остается детали, где он держится.

Что же понадобится, снимаем карбюратор и выливаем с его применением бензин. Аккуратненько отделяем что остается сделать нашему клиенту детали устройства (жиклер, поплавок) для предстоящей продувки и чистки. Данная манипуляция совершается особым очистителем.

При сильном загрязнении пользуйтесь компрессором.

После чистки кропотливо просушиваем нашему клиенту остается детали и смело приступаем к сборке. После сборки отрегулируйте карбюратор для мотоблока.

Настройка карбюратора: пошаговая инструкция

Провести настройку карбюратора мотоблока Каскад, который является самым важным элементом, а именно КМБ 5, не так сложно, как это кажется, на первый взгляд. Основная задача при самостоятельной работе – провести регулировку с соблюдением всех требований и инструкций. А действовать нужно в определенном порядке.

Сначала заводим двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут. После вкручиваются до конца винты газа, и откручиваются они на полтора оборота назад. После устанавливают рычаг газа на самые маленькие обороты мотора, и устанавливается минимальная скорость движения мотоблока. После проведения такой настройки двигатель глушится. Для убеждения правильности регулировки нужно его завести, и если он работает практически без шума и перебоев, работа проделана правильно.

При выполнении подобных действий мотор обязательно должен находиться в эксплуатации.

Подобные мероприятия рекомендуется проводить в начале каждого сезона, особенно это касается мотоблока Каскад. Проверить оптимальность настройки можно и по свечам накала. Для этого необходимо после рабочего дня выкрутить их и просмотреть на наличие нагара и остатков топлива, если двигатель функционирует нормально, на них таких элементов не будет.

Несколько исторических фактов

Карбюратор для мотоблока прошел сравнительно долгий и интересный исторический путь. Сотню лет этот элемент двигателя модернизировался, прежде чем приобрести теперешний вид. Период развития можно представить в таких ключевых событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал первый карбюратор. Его функционирование, по сравнению с сегодняшними карбюраторами, происходило иначе. Сначала топливо нагревалось, после чего смешивалось с воздухом, образуя при этом необходимую смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при изучении данной области науки изобрели первый мотор внутреннего сгорания, оснащенный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года владельцами патента на карбюратор стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год порадовал всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на первый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электронному двигателю.
  5. В 1923 году фирма Siemens впервые предложила для потребителей миниагрегаты, оснащенные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты нынешнего вида, впервые появились после Второй мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Лишь с 1980 года мотоблоки стали представляться на рынке России.

Сегодня разнообразность и многофункциональность мотоблоков все больше удивляет потребителя, жизнь которого немыслима без такой техники.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

Для начала работы мотоблока Каскад с КМБ 5, который длительное время не использовался, предварительно необходимо проверить и прочистить все части.
Это интересно: настройка карбюратора мотоблока.
Подобное мероприятие проводится в таком порядке:

  1. Откручиваем и отсоединяем карбюратор от двигателя.
  2. Очищаем его от накопившейся пыли, для этого подойдет мягкая щетка и бензин.
  3. Откручиваем штуцер и поплавок.
  4. Промываем чистым бензином фильтр и все остальные топливные элементы.
  5. Используя сжатый воздух, проводим продувку.
  6. Проверяем сухость всех компонентов карбюратора.
  7. Проводим обратную сборку устройства и устанавливаем его на свое место.

Такое устройство, как карбюратор, не нуждается в ежедневной полной очистке и настройке, но для оптимальной работы мотора желательно регулярно следить за его состоянием.

Самой распространенной причиной неравномерной работы двигателя является загрязнение карбюратора. Часто это происходит за счет использования некачественного топлива. Еще одной причиной плохой работы движка является выход из строя провода, который соединяет педаль акселератора с карбоном. Определить подобную проблему и ее причину можно самостоятельно. Для этого необходимо откинуть провод, и если двигатель нормализирует работу, причина заключается именно в проводе, а не в загрязнении оборудования. В данной ситуации необходимо заменить привод.

Причины углеводной недостаточности

Любая техника. это сложная структура, состоящая из множества компонентов, каждый из которых требует особого ухода.

Чрезвычайная ситуация может возникнуть по ряду причин:

  • Износ деталей;
  • Масло давно не менялось
  • Неисправность устройства.

Как правило, ремонт таких механизмов осуществляется мастерами по обслуживанию. В некоторых случаях вы можете проверить и проверить некоторые части механизма. Одной из таких частей мотоблока является карбюратор. устройство, которое контролирует поток воздушно-топливной смеси, оптимизируя работу двигателя при текущих скоростях и нагрузках. Мотоблок Каскад, один из самых популярных помощников в районах дачников и жителей поселка. Правильная регулировка карбюратора поможет выполнить его безупречную работу.

Двигатель лифан регулировка карбюратора

Слово «карбюратор» производное от латинского «carboneum», переводящегося как углерод. Карбюратор для мотоблока делает функцию регулировки потока горючего и воздуха, оптимизируя при всем этом функциональность мотора при неизменных оборотах и нагрузках.

Более 100 лет прошло с тех пор, когда в столице Германии компания Siemens-Schuckert-Werke of Berlin выпустила 1-ый патентованный электронный мотокультиватор «Bodenfrasen». С течением времени мотоблоки модифицировались и усовершенствовались, результатом этого стало возникновение бензиновых моделей. Основой мотора такового вида стал карбюратор. Ровная задачка этого элемента бухгалтерской системы питания минитехники состоит в насыщении воздуха бензином (так как он состоит на 85% из углерода).

Карбюратор для мотоблока прошел сравнимо длинный и увлекательный исторический путь. Сотку лет Данный элемент мотора модернизировался, пока приобрести теперешний вид. Период развития есть вариант представить в таких главных событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал 1-ый карбюратор. Его функционирование, сравнительно с нынешними карбюраторами, происходило по другому. Поначалу горючее грелось, затем смешивалось с воздухом, образуя при всем этом нужную смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при исследовании данной области науки изобрели 1-ый мотор внутреннего сгорания, снаряженный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года обладателями патента на карбюратор стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год повеселил всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на 1-ый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электрическому движку.
  5. В 1923 году компания Siemens в первый раз предложила для потребителей миниагрегаты, снаряженные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты сегодняшнего вида, в первый раз появились после 2-ой мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Только с 1980 года мотоблоки стали представляться в сфере производства Рф.
Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов на авто

Сейчас разнообразность и многофункциональность мотоблоков больше поражает потребителя, жизнь которого невообразима без таковой техники.

Мотоблок это мощнейший агрегат, имеющий в собственном арсенале огромный выбор оборудования навесного, позволяющее ему делать много функций. Базу современного миниагрегата составляет движок, главным образом бензиновый, хотя бывает также дизельный и электронный. Так как горючее не способен воспламеняться без кислородного вмешательства применяется карбюратор.

Пользующимися популярностью стали 2.4 вида конструкций карбюратора мотоблока: роторные и плунжерные. Каждому виду присущи свои положительные и нехорошие моменты. Роторный карбюратор более обычный по строению и в большинстве случаев встречается в малых движках (от 12 до 15 куб. дюймов). Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности.

Процессу карбюрации в движке мотоблока содействуют такие детали:

  • поршень;
  • трубка Венури;
  • бензобак;
  • фитинг, служащий соединителем;
  • основная игла (игла больших оборотов);
  • игла низких оборотов.

Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  5. После этого запустите холостой ход на максимум.
  6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о данном процессе?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Читайте так же:
Для плавной регулировки света фар

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Регулировка и настройка карбюратора мотоблока

На лончин 175 F2 8.5 л. Какой карбюратор подойдет от 8 лошадного или от 9 , или нет разницы?

Карбюраторы на 182f и 188f одинаковые?

5.0 клапаны 2 это выпускной 1 хрен не работает понимаете что дело как дура то воде быть ты пахнешь системы работа полосу по снегу система поменял цилиндра блины елка зеленые как водится ножи тачки прошел сим полностью 0 чай идеальное гель положил и новые прокладки идеале новый волнуешь тут и новый porsche новый кольца и новыми жду прочим карбюратор

Поменял коль скоро еще поршневой систему поменял дела в том что и новые прокладки поставил я три умерла клапана и один хрен на ю полный бак и правду карбюратор и ее вроде бы чести карбюратора не поступает топлива ск брата камеру зажигания дайте ответ пожалуйста придешь

Она поршневой систему поменял все новые карбюратор на ваз прошло года ну не заводится то топливный системы короче бензине поступает карбюратора топлива не поступает

Там під винтом холостого ходу є ще один.

«Винт качества смеси » Заглушка, а внутри игла торчит из отверстия. 🤔

Не парьтесь!
Всегда ставьте 1,5-2 полных оборота, после этого запускаете двигатель, прогреваете, даёте побольше газу и тут если двигатель начинает дергаться, то потихоньку при запущенном двигателе начинайте крутить этот винтик до тех пор пока двигатель не начнёт ровно работать.
Нормальная работа, холостые 1,500об/м, Мах газ 3000 об/м
Этот способ подходит к большинству карбюраторов данного типа!

Говорит 3оборота а делает 1,5

Сколько оборотов двигатель должен делать за минуту при такой регулировки?

А в чем причина черный дым при открытой воздушной заслонке. Закрыл на горячую работает открыл валит дым. Даже без фильтра. Это перелив или недолив бензина?

Почему мотоблок дымит из выхлопной трубы синим дымом нахолостых оборотах а когда нагреется недымит

у вас из головки масло стремится в цилиндр, скорее всего

Вот смотрю видео и думаю, парень, а ты знаешь о том что многие лезли, после такой настройки менять поршневую? Не удивляйтесь, эти моторы имеют особенность начинать сильно дымить сизосиним дымом. Теория это хорошо, а практика сын ошибок трудных. Короче видео халтурное ниочем.

дак полтора или3 полных оборота?

Карбюратор регулируется на работающем двигателе

Сломалась сверху пласмаска на воздушной заслонки можно её поменять ?

У меня воздушная заслона стала слишком легко открываться-закрываться и при работе сама закрывается. приходиться фиксировать резинкой, почему такое произошло и как это исправить.

Сколько надо оборотов регулировки игла

А сколько надо оборотов на пласмасовый

И на горячию не заводиться на холодную только заводиться

попробуйте без подсоса завести

Почему уменя двигатель Форза 6.5лс богатый смесь. И свеча чёрный

А воздушный фильтр чистый?

Как вариант пробита прокладка которая после карбюратора, т е вторая там их три, проверь регулировку клапанов, впускной1.0, выпускной 1.15.

Сенртобежный регулятор как лекэгулировать надо

Регулировка клапана сколько должен

@родион рахимов чутка

Как для меня Вы ни разу нерегулировали этот краб (просто теория)а практики у вас нет.

Как от регулировать чтоб заводился на горячую без воздушной заслонки.

У меня с новья только с закрыванием заслонки,иначе ни как.

Отверстие над воздушным жиклером куда выходит?

У меня проблема При резком газе глохнет и стреляет в глушитель. Свечу менял зажигание нетрогал заводится прекрасно.

смесь слишком богатая

Почему на закрытой заслонке незаводится

Чуть-чуть неровненькие. Да ты я вижу,прям «спец»,даже не понимаешь,что говоришь((.Так же,как и в оборотах винта не можешь определиться.Эх..

Спасибо ,коротко и ясно.

@Хозтоварищ Беларусь Новый двигатель не набирает обороты глохнет как будто на подсосе работает дымить на малых работает отлично.В чём может быть причина?

Спасибо Вам за отзыв)

на двигателе лифан винт качества невозможно регулировать. у него нет прорези под отвёртку. Смотрел ещё видосы про карбюратор. Оказывается этот винт на таком двигателе ещё и на клей посажен, чтоб не крутили.

Это на мало лошадиных так,а выше 13 вроде винт нормальный

Спасибо!Небольшой всем совет!Не вздумайте регулировать вовремя полевой работы!Меня мои домочадцы чуть не заколотили вилами!Надо работать а я нате вам регулировать начал!

:)) представляю,сам вчера на это чуть не напоролся,кое как закончил мотоблочить.

А у меня винт качества топлива заглушен. Что делать?

У меня на бригсе тоже заглушка, но он и работает отлично и заводится на горячую без воздушной заслонки., А вот лифан.. нифига.. с винтиком работает хорошо, но на горячую без воздушной заслонки не заводится

@dozor ничего не надо рассверливать. Просто хорошо промыть,просушить, продуть и работает как часы.

Ничего не сделаешь (там только рассверливать и от жигулей винт ставить. тогда можно будет регулировать)
Это с завода так сделано. карбюратор настроен на определённое число оборотов. Так задумано!

Это они считают по оборотам отвёртки.А так любой,в основном, четырехтактный двигатель регулируется полтора- два оборота от упора

Выкручивать винт качества смеси на 3 оборота это чересчур. И при такой
первоначальной настройке, на холостых двигатель глохнет. Проверено.
Оборот это поворот на 360 градусов, т.е. из точки А в точку А. По видео
неясно насколько этот винт выкручивается. И поверя словам про
необходимость 3 оборотов, был введен в заблуждение. Двигатель лифан
190FD. В итоге послушал товарища с канала Бурлак, тот говорил о том, что
регулировка данного болта может начинаться и с четверти оборота, до
полутора и больше. На собственном моторе так и поступил, начал с
четверти, это 90 градусов, мало, глохнет, выставил пол оборота, это 180
градусов, работает. Далее пластмассовым болтом мин обороты двигателя.
Винтом качества максимальные, и снова пластмассовым мин обороты.
Последние два действия снова повторил. Конечно еще и добивался
стабильной работы. Работает отлично. Может кому это интересно будет.

Читайте так же:
Велосипед регулировка гидравлического тормоза

@Paul Drobakoff та он сам не понимает,что такое оборот,а что-полоборота.Он выкручивал ровно на 1,5 оборота,смотреть надо.

@Paul Drobakoff у меня с завода было 270 градусов.поставил на 2 полных оборота и стало нормально

ну здесь наверное можно понять парня — старается, лайков набрал. И явно говорит то, что сказали сервисники. Да, 3 оборота многовато — получаем реку бензина. Но судя по всему если в инструкции написано, значит и завод так делает(первично они ведь настраивают)
правы все, кто сам получил стабильную работу холостых. тут респект.
П.С. 360 градусов — это из точки А в точку А)))

Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться, выполнять ремонт и настраивать

Думаю поменять ремень на приводе. Где посмотреть, каких размеров ремни у мотоблока Гринфилд Фермер МБ-6.5 т?

Для этих моделей нужно ставить клиновой ремень размером 17 мм x 11 мм x 850 мм.

Нам посоветовали приобрести мотоблок Fermer FM 1011MX. Какой мощностью обладает 4-х тактный, бензиновый мотор данной техники?

Максимальная мощность мотора 10 л.с.

Помогите советом, какой модели навесная косилка должна быть совместима с мотоблок Фермер 909?

Можно посоветовать Вам приобрести косилку FM-7001. Ширина обработки составляет 80 см. Для присоединения необходимо доукомплектовать шкивом ведущим.

У меня на Фермер 1011 не получается завести мотор. Подскажите, в чем неполадка?

Скорей всего, засорен топливный фильтр или не корректная настройка карбюратора.

Скажите кто-нибудь, почему может случиться снижение мощности на двигателе GF-168-F? Как это можно исправить?

Скорей всего, присутствует воздух в топливном проводе или в нем засор. Нужно вывести воздух и прочистить воздухопровод.

Какая неисправность случилась, если двс SR170F у Fermer FM 811MX запустился и сразу же заглох?

Если двигатель не может набрать обороты, это говорит о недостатке топлива. Может быть бензин, из бака проливается. Повреждение нужно устранить либо поменять бензобак.

Мне требуется сделать обслуживание. Подскажите, сколько литров заливать моторного масла SAE 10W-40 в мотоблок Фермер 902?

На данную модель можем посоветовать использовать 1,2 л. масла.

Помогите разобраться, какие колеса лучше выбирать для мотоблок Фермер 1303?

К этому агрегату будут приемлимыми колеса с маркировкой 6х12.

Требуется выполнить вспашку на приусадебном участке. Как думаете, какой все-таки плуг приобрести?

Можем Вам порекомендовать приобрести плуги однокорпусные простые или двухкорпусные. На более тяжелых моделях допустимы поворотные плуги.

С недавнего времени мотор стал тяжело заводиться. Какие свечи зажигания следует установить на мотоблок Фермер 902 с мотором 177F?

Можем посоветовать Вам свечи марки FCL BP6HS (аналог NGK BP6HS, А17В). Их используют как раз для этой модели.

Нужно накачать шины на колесах. Где найти данные, какое должно быть давление в шинах?

Давление для шин вашей модели составляет 1,5 МПа.

Появилась необходимость в приобретении мотоблока Гринфилд Фермер 6,5. Подскажите, какая глубина культивации обозначена для данного агрегата?

Глубина вспашки составляет 150-250 мм.

Сможете мне подсказать, какую скорость развивает мотокультиватор FM 1011MX?

Максимальная скорость у данного агрегата 4,5 км/ч.

Порекомендуйте нам, какая скорость требуется при вспашке?

Для качественной обработки почвы скорость техники должна быть 0,5-1 км/час.

Косил траву культиватором FM 909MSL. Вдруг двигатель тут же встал в момент работы. По какой причине это возникает?

Этому может способствовать следующая проблема: пробита или закорочена свеча вследствие нагара.

Мне требуется выполнить техническое обслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, сколько трансмиссионного масла заливают в редуктор на Fermer FM 909MSL?

Для редуктора требуется налить масло SAE 85-W90, ТАД 17 примерно 1,9 литра.

Подскажите, как сделать регулировку троса привода муфты?

Отрегулируйте растяжение троса (Люфт 3-8 мм). После регулирования запустите мотор, и проверьте работу рычага привода муфты. При отпущенном (не нажатом) рычаге сцепления, медленно, несколько раз, потяните за рукоятку шнура стартера. При этом фрезы не должны проворачиваться. Если они проворачиваются, необходимо ослабить натяжение троса сцепления. Для ослабления необходимо отрегулировать натяжения троса регулировочными гайками и осуществить повторную проверку правильности натяжения.

Скажите, пожалуйста, какого размера колеса нужно применять на Fermer FM 1511MX (мощность 15 л.с)?

Можно поставить колеса 6,5х12.

Заметил износ клиноременной передачи. Скажите мне, какой ремень установить на мотоблок МБ-6.5 Фермер?

Надо установить ремень с маркировкой В(Б)-850-IV.

Объясните нам, из-за чего с трудом стал запускаться культиватор Фермер 643М на горячую? Что следует сделать?

Предположительно, карбюратор подаёт воздух в излишнем количестве. Когда запустите мотор советуем Вам хорошенько прогазовать.

Кто-нибудь сможет сказать, какая причина того, что мотоблок Фермер 15 л.с стал дымить черным дымом?

Когда черный дым виден при умеренной нагрузке, значит надо ремонтировать топливную систему.

На своем участке хотим применить мотокультиватор МБ-6.5 т для прополки картошки. Скажите нам, пожалуйста, где производят эту технику?

Завод изготовитель находится в Китае.

Для посадки картошки на садовом участке хотим взять Гринфилд Фермер. Дайте информацию, пожалуйста, какой у него запуск двигателя?

Данный агрегат оснащается ручным стартером.

Помогите с проблемой, почему происходит течь масла из редуктора привода? В чем неполадка и каким образом устранить?

Предположительно, имеет место износ прокладки или сальник пропускает масло. Следует поменять оба компонента.

Не подскажите, отчего в момент работы мотора 188F иногда слышно стук или хлопки поршня? Какая может быть неисправность?

Возможно, изношен поршень либо поршневое кольцо.

При вспашке стал слышен громкий шум редуктора. По какой причине это случилось?

Шум в редукторе появляется по причине недостатка масла в нем. Нужно долить масло в редуктор.

Хотел провести техническое обслуживание. Дайте информацию, какой марки моторное масло наливать в ДВС 177F с мощностью 9 л.с?

В двигатель, этого агрегата следует лить моторное масло SAE 15W-40.

Как работать с дополнительным навесным оборудованием?

Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации навесного орудия. Согласно инструкции подготовьте его к работе. Подсоедините навесное орудие к технике. Для работы с активным навесными оборудованием необходимо ослабить крепление штанги рукояткой; развернуть руль с
органами управления на 180 градусов; затянуть крепление штанги рукояткой. На редукторе расположен вал отбора мощности (МБ-6,5Т) с установленным на нём одноручьевым шкивом, для привода навесного оборудования. Привод осуществляется дополнительным клиновым ремнём,
прикладываемым в комплекте с конкретным агрегатом. Для работы с плугом, окучником грунтозацепы.

Читайте так же:
Регулировка регулятора тнвд ямз 238 своими руками

Где можно прочитать, на какую глубину пахать мотоблоком Фермер 1303?

В руководстве говорится, что глубина вспашки составляет 150-300 мм.

Чтобы убрать картофель, нам необходимо использовать мотокультиватор Fermer FM 1309MD. Интересуют габариты картофелекопалки, которая подойдет к нему?

Картофелекопалку рекомендуется брать марки ККМ-1. Ее характеристики: Масса агрегата составляет 40 кг. Ширина захвата – 370 мм, а глубина погружения зубьев в грунт – 20 см. За час картофелекопалка ККМ-1 способна обработать 0,2 га участка.

Хотели бы купить косилку и окучиватель. Какую надо поставить сцепку?

Рекомендуется универсальная сцепка. Она подходит для любого навесного оборудования.

На днях у нас на мотоблоке Фермер 1303 резко начал перегреваться мотор H188F. В чем неисправность?

Предположительно, сильный нагар в камере сгорания. Рекомендуется ее очистить.

Не могу разобраться, по какой причине часто пробуксовывает сцепление. Что нужно предпринять для устранения неисправности?

В начале нужно выполнить проверку натяжения троса, проходящего от ручки управления на сцепление, как описано в руководстве по эксплуатации.

В эксплуатации культиватор 811 МХ. В последнее время слышится прерывистый шум из коробки переключения передач. Скажите, что за неисправность?

Предположительно, произошла поломка подшипника. Необходимо заменить подшипник.

Подскажите, почему мотор GF-168-F не может набирать обороты? В чем проблема?

Похоже, возникло повреждение контактов на свече зажигания. Следует проверять корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также проверяйте воздухофильтр, который может засориться.

Помогите с вопросом, по какой причине дымит культиватор белым дымом?

Когда из выхлопной трубы видно белый дым, это означает, что требуется срочно проводить замену поршневых колец.

Не подскажите, по какой причине мотокультиватор стал с перебоями работать?

Скорей всего, имеются неполадки с цилиндром и поршнем.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько требуется масла в мотоблок Фермер 909?

Производитель заявил не больше 1,1 литра.

Намерен приобрести для дачи Fermer FM 1311MX. Где можно прочитать, какова ширина обработки должна быть на этой модели?

Ширина обработки может достигать 85-115 см.

Собираюсь взять мотоблок Фермер 7 л/с для работы в саду. Скажите, пожалуйста, какой стоит мотор на нем?

На этой технике установлен двс четырехтактный GF-168.

Готовлю мотоблок Greenfield mб 6.5 t Фермер к работе. Какой бензин заливают в данную модель?

Вам следует использовать 92-ой бензин.

Ищем в сад мотокультиватор 653М. Поделитесь информацией, какие установить лучше фрезы для этой модели?

Рекомендуем использовать мотоблочные фрезы в виде гусиных лапок.

У меня вопрос, по каким причинам мотокультиватор Фермер 811 МХ заводится трудно? Что предпринять, как устранить?

Можно предположить, что поплавок на карбюраторе имеет повреждение или залип. Попробуйте сделать ремонт поплавка или подрегулировать карбюратор.

Кто-нибудь скажите, почему двигатель мотоблока Фермер 702 не развивает мощность?

Предположительно, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Нужно его очистить или сменить фильтрующий элемент.

Как произвести заливку масла в двигатель?

Выкрутите щуп-пробку (серого цвета) из мотора. Залейте свежее чистое масло в двигатель (около 1,1 литра масла). Используйте автомобильное моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF. Уровень контролируйте по щупу. Первая замена масла через 5-8 часов работы. Слейте масло из картера. Для этого подставьте подходящую емкость, и открутите пробку внизу картера. Существенное снижение уровня масла говорит об его угаре или утечке. Перед каждым сеансом работы осмотрите корпус изделия на наличие подтеков масла, проверьте уровень. Если вы обнаружите падение уровня масла, не продолжайте работу до тех пор, пока проблема не будет решена.

Для сада выбираю мотоблок Фермер 700. На каком бензине будет лучше работает агрегат?

Рекомендуемое топливо для любого мотоблока с карбюратором это бензин 92-ой.

Как я могу отрегулировать ременную передачу?

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы. Для этого снимите кожух и ослабьте гайки крепления мотора к раме и перемычки между редуктором и опорой руля. Величину натяжения клинового ремня устанавливайте в зафиксированном положении «Включено» рычага управления сцеплением. При положении «Включено» рычага сцепления, ремень не должен касаться верхнего упора. Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью регулировочного винта, ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления. Натяжение троса
сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе агрегата. При закреплении двс проверяйте расположение рабочих ручьёв шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм.

Помогите с проблемой, почему заглох культиватор Фермер 653М под нагрузкой?

Сначала необходимо провести проверку сменить свечи зажигания. Затем требуется настроить систему зажигания.

Как правильно следует выполнить сборку фрез?

В зависимости от необходимости и (или) плотности грунта Вы можете использовать только основные фрезы или добавить к ним дополнительные (требуется монтаж дополнительных щитков черного цвета). В зависимости от плотности грунта, скорости передвижения, заглубления и прилагаемого усилия существенно может изменяться нагрузка на мотор. Если вы слышите, что частота оборотов понизилась, а его звучание стало более «жестким», попробуйте демонтировать дополнительные фрезы и продолжите работу только на основном комплекте фрез.

Кто-нибудь сможет сказать, отчего мотоблок Фермер 15 л.с дымит синим дымом?

Синий дым свидетельствует о незначительной выработке или залегании колец маслосъема.

Как следует проводить работы по культивированию и вспашке?

Культивацию почвы рекомендуется проводить на второй передаче. Изменение скорости культивирования достигается за счёт изменения передаточного отношения клиноременной передачи путём перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя. После изменения
передаточного отношения клиноременной передачи произведите её регулировку. Произведите запуск мотора. Включите вторую передачу. Глубина обработки почвы (до 25 см) зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже её обработка. Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путём установки двух, четырёх или шести роторов. Если увеличиваются обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если техника не движется вперёд, а роторы зарываются, слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если агрегат уводит в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идёт по обработанной почве. Сместите мотокультиватор в противоположную сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector