Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Partner 351

Бензопилы Partner 351

Бензиновая цепная пила Partner 351 выделяется среди других аналогов на рынке простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой выносливостью. Модель этого бренда хорошо переносит высокие нагрузки, очень редко нагревается и стабильно работает даже при продольном распиливания твердой древесины. Это делает бензопилу подходящим инструментом не только для работы в саду, но и для выполнения других хозяйственных задач.

Устройство бензопилы Партнер 351

Бензопила марки Partner в 351-ой модификации не сильно отличается от других моделей этого известного бренда. В основу ее фирменного устройства вложен долговечный 2-тактный бензомотор, состоящий из увеличенного хромированного цилиндра и кованого поршня. Для обеспечения очистки воздуха, попадающего к двигателю, бензопила Partner 351 оснащена инновационной охлаждающей системой. В комплектации двигателя предусмотрен топливный бак, емкостью 380 мл.

Для связи двигателя с пильной гарнитурой садовый инструмент оборудован устойчивой к износу системой сцепления. За своевременное воспламенение горючего в цилиндре отвечает зажигание, состоящее из катушки и свечи Bosch WSR 6F. Свободный доступ к свече зажигания обеспечивает простой демонтаж детали для ее очистки или замены своими руками.

За более удобную эксплуатацию модели в ее базовое устройство входит эффективная система гашения вибрации и шума. Для подавления колебаний двигателя производитель оборудовал садовый инструмент 6-ю мощными стальными пружинами, которые принимают нагрузку от мотора на себя. Благодаря этому колебания двигателя на рукоятках модели практически не ощущаются. за снижение шума в устройстве бензопилы отвечает улучшенный фирменный глушитель, внутренняя поверхность стенок которого обладает стойкостью к коррозии и повышенной температуре.

Бензопилы Партнер 351

Бензопила Partner 351 оборудована заводской пильной гарнитурой, состоящей из 35-сантиметровой металлической шины и цепи, шаг которой составляет 3/8 «. Смазка рабочих органов выполняется при помощи автоматического масляного насоса, свободный доступ к которому упрощает эксплуатацию и собственноручный ремонт узла. За регулировку цепи на шине отвечает боковая звездочка-натяжитель, использовать которую можно без ручных инструментов.

Для надежной защиты внутренних комплектующих модели от повреждений, бензопила Partner 351 оборудована ударостойким пластиковым корпусом. Он выполнен с учетом всех требований к эргономике инструмента, а его сборка предоставляет оператору возможность самостоятельно устранять любые неисправности бензиновой пилы.

В задней части корпуса пилы Partner производитель предусмотрел все нужные для эксплуатации пилы рычаги и переключатели. Средняя часть садового инструмента оснащена рычагом переключения инерционного тормоза цепи. Для лучшего захвата модель комплектуется прорезиненными рукоятками.

Технические характеристики модели

Солидные заводские параметры 351-ой модели компании Partner значительно выделяют ее на фоне других бытовых бензопил.

Показатели садового инструмента включают:

  • мощность штатного бензомотора – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • количество звеньев цепи – 56;
  • звуковое давление на оператора – 98 дБ.

Одно из главных преимуществ фирменной модели Partner 351 заключается в ее сравнительно небольшом весе. При полностью заправленных топливном и масляном резервуарах, а также с установленной пильной гарнитурой этот параметр составляет 4,7 кг.

Бензопила Партнер 351 – регулировка карбюратора

Настройка штатного карбюратора бензопилы Partner позволяет устранить 2 распространенные неисправности модели.

В их список входит:

  • проблемы с подачей горючего – с этой проблемой сталкиваются в тех случаях, когда у бензопилы произошли нарушения балансировки регулировочных винтов, Причин этому может быть несколько – от сильного механического удара, до неправильной эксплуатации садового инструмента. В любом случае своевременная регулировка топливного узла поможет правильно выставить болты и продолжить использование модели;
  • заметное прокручивание пильной цепи во время работы двигателя на холостых оборотах – в нормальном состоянии регулировочных винтов цепь для бензопилы Партнер 351 неподвижно стоит на месте. Если этого не происходит и пильная гарнитура продолжает вращаться, значит, владельцу пилы потребуется настроить карбюратор. В противном случае масляный насос будет продолжать работать вместе с гарнитурой, что приведет к его быстрому износу.

Регулировка топливного узла цепной пилы Partner выполняется в такой последовательности:

  1. В первую очередь на пиле с холодным двигателем потребуется выставить изначальные заводские настройки карбюратора. О том, в каком положении должны быть установлены винты, подскажет инструкция по эксплуатации 351-ой модели бренда Partner;
  2. После этого потребуется завести ДВС и дать ему время для полного прогрева;
  3. Далее необходимо найти максимальные обороты мотора. Для этого нужно начать поворачивать винт, обозначенный буквой «L», по ходу стрелки часов. Как только двигатель начнет работать плавно и без рывков, винт потребуется повернуть на четверть оборота против часовой стрелки;
  4. Затем необходимо откорректировать работу пильной гарнитуры при работе мотора на холостых оборотах. Для этого потребуется поочередно поворачивать винт «T» в разные стороны. Прекратить вращение винта нужно тогда, когда цепь полностью остановиться;
  5. После этого оператору потребуется подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H» в направлении хода стрелки часов. Как только показатели на тахометре и в инструкции по эксплуатации пилы совпадут, вращение винта потребуется остановить.
Читайте так же:
Регулировка торсионов на паджеро 1995

При правильно настроенном карбюраторе двигатель бензопилы Partner будет работать стабильно, не создавая рывков и стреляющих звуков. Во время нажатия курка газа ДВС должен быстро набирать обороты, а при отпускании курка – терять их.

Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

Чаще всего причина этой проблемы заключается в заливании свечи зажигания, которая отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В этом случае владельцу бензопилы потребуется осмотреть свечу и, при необходимости, промыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь обратно можно только тогда, когда она полностью высохнет.

Нередко бензопила Partner не заводиться из-за нарушенного зазора между маховиком и встроенной катушкой зажигания. В нормальном состоянии эти запчасти должны располагаться друг от друга на расстоянии 0,5 мм. Если зазор больше, то его потребуется откорректировать. Лучше всего делать это при помощи специального шаблона, который устанавливается между маховиком и магнето. После этого путем поворачивания винтов оператор сможет приблизить детали на то расстояние, которое требуется для исправного запуска бензиновой пилы.

Не заводиться бензопила Партнер 351

Третья причина поломки пилы Partner заключается в нарушении работы топливной системы. Из-за длительной эксплуатации пилы из строя может выйти топливный насос или потерять целостность одна из трубок. В этих случаях потребуется немедленно заменить насос или трубку, не дожидаясь вытекания горючего в систему.

Последняя распространенная причина отсутствия запуска бензопилы заключается в банальном использовании некачественного топлива. Горючее и моторное масло, в составе которых нет нужных компонентов, не сможет обеспечить работу пилы. В таком случае топливо нужно заменить.

Карбюратор бензопилы Партнер 351 – от устройства до регулировки

заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351 Бензопила Партнёр 350

Хорошие бензопилы не могу стоить слишком дешево, и это факт. Но не всегда нужно переплачивать бешеные деньги за якобы отличительных достоинства модели, если таковы не являются столь критично необходимыми. Сегодня существует огромный выбор подобной техники, среди наименований которой и проверенные временем марки и новые, еще не успевшие громко заявит о себе модели (см. статью какую бензопилу выбрать). Если же посмотреть на бензопила россия цена этих бензопил на порядок ниже.

Оптимальным вариантом среди множества доступных (см. рейтинг бензопил) является бензопила партнер. Ее цена колеблется в диапазоне от 7 000 до 9 000 рублей. Этот вариант максимально удобен и полезен, не требует дополнительного оснащения и является отличным решением многих хозяйственных проблем.

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Читайте так же:
Регулировка сцепления зил 133гя

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

разобранная бензопила партнер 351

Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы

винты на карбюраторе бензопилы партнер 351

Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

лопнувшая проставка на бензопиле партнер 351

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Каковы возможные поломки

Неисправности бензопилы можно разделить на группы:

  • Нарушения в двигателе (зажигание, выхлопная система и цилиндропоршневая система, подача топлива).
  • Неисправность таких компонентов, как сцепление, цепной тормоз, система смазки или шина.

Неисправность двигателя цепной пилы чаще, чем другие. Это занимает большую часть времени, чтобы найти и восстановить его. Как правило, это сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или полностью останавливается, двигатель не запускается, не развивает мощность.

Читайте так же:
Регулировка пуска холодного двигателя карбюратор

Прежде чем вы начнете ремонтировать бензопилу, сначала проверьте все возможные причины нарушений в ее работе или даже лучше просмотрите видео. К счастью, сегодня в Интернете вы можете найти любой интересный материал.

Затем вам необходимо подготовить необходимые инструменты для восстановления сбоев:

  • диаграмма устройства (должна быть включена в комплект поставки);
  • ключи, в том числе для свечей зажигания.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Чем категорически нельзя смазывать цепь своей бензопилы

Не все знают, что от смазки цепи может зависеть ресурс двигателя бензопилы

(чем лучше смазка, тем легче двигателю крутить цепь по шине). Используя подходящую смазку, данный запас прочности
можно увеличить до 10%.
Согласитесь, что это неплохо. Хорошие пилы могут служить до 10 лет и получить 1 год «сверху», всего лишь следуя несложным правилам подбора масла для цепи это умный ход

Невозможные варианты:

Многие «опытные» товарищи, которые начинали с бензопил Дружба, называют его умным/экономичным и дедовским:

⛓1️⃣ Использование отработанного масла.

С рассуждением: «А чего добру пропадать?», люди, которые заливают отработку для смазки цепи,
губят
свою пилу.

Как? Просто. В отработанном масле всегда будет железо и тяжелые частицы, которые останутся от работы в поршневой. Именно эти частицы выводят из строя масляный насос бензопилы в короткий срок (это не говоря о почти полном отсутствии адгезионных свойств этого масла).

Т.е. чем заправлять таким маслом, лучше не заправлять ни каким, чего делать тоже категорически не надо!

⛓2️⃣ Использование веретенного масла.

Ещё есть категория операторов, которые стараются сэкономить на всём и заправляют пилу веретенным маслом. Этот способ заправки лучше отработки, т.к. масляный насос останется в отличном состоянии, но на этом его преимущества заканчиваются.

Данное масло при работе просто слетает с цепи и разносится по округе совершенно не прилипая к цепи и шине. Т.е. адгезия данного масла очень низка и оно просто не исполняет основную функцию.

» не смазывает цепь, шина быстро перегревается, как следствие и шина и цепь быстро выходят из строя.

Немой вопрос: «А чем же тогда заправлять?». Накал страстей, барабанная дробь!

Ответ будет без прямых указаний: «Адгезионными маслами рекомендованными производителями (см. инструкцию)».

Не спешите кидать тапки! Такие масла приемлемых марок идут от 150р. за литр. Согласитесь, что это недорого.

Прошу ставить лайки и подписываться на
МОЙ КАНАЛ!
Источник: zen.yandex.ru

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

бензопила партнер 351 и карбюратор

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

Как провести регулировку карбюратора бензопилы “Партнер 350”

При выполнении строительных и ремонтных работ на даче обойтись без применения бензиновой пилы невозможно. То же самое можно сказать и по поводу ухода за садом. В случае выхода этого инструмента из строя вся работа застопорится, поэтому очень важно уметь самостоятельного находить и устранять неисправности. При наличии определенного опыта можно самостоятельно регулировать карбюратор. Хотя данная процедура является довольно сложной, при наличии желании ее вполне может научиться выполнять любой человек.

  • 1 Необходимость проведения регулировки
  • 2 Механические причины сбоя
  • 3 Проведение разборки
  • 4 Проведение регулировки
  • 5 Дополнительные рекомендации
  • 6 Необходимость регулировки
  • 7 Устройство карбюратора
  • 8 Принцип работы
  • 9 Регулировка зажигания
Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки топливного насоса высокого давления

Необходимость проведения регулировки

Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350» возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам. Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. В других случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возникать при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов. Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.

Механические причины сбоя

Возникновение потребности в регулировании карбюратора мотопилы «Партнер-350» может быть обусловлено и механическими сбоями. К примеру, сильные вибрации способны привести к повреждению защитного колпака. В результате жесткая фиксация болтов, имеющихся в карбюраторе, ослабляется.

Еще одна возможная причина – изнашивание поршневой части двигателя. В таком случае настройка карбюратора позволяет использовать агрегат в течение некоторого времени, однако для устранения проблемы требуется замена износившейся детали. Еще одной причиной может быть засор, образующийся при использовании низкокачественного горючего. К таким последствиям могут привести нарост окалины и повреждение фильтра. Чтобы устранить возникшие неполадки, карбюратор надо разобрать, хорошенько промыть и затем отрегулировать.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Проведение регулировки

Владельцы мотопилы «Партнер-350» могут выполнить регулирование карбюратора своими силами, без обращения за помощью к профессионалам. Разумеется, при этом следует адекватно оценивать свои возможности и навыки. В случае наличия уверенности в своих силах можно начинать разборку в соответствии с рекомендациями, указанными выше. Затем можно приступать к выполнению настройки и дальнейшей регулировке. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен единственный винт, но чаще всего их количество составляет три. Их необходимо различать. Изготовитель обозначил каждый из них своей буквой, помогающей понять предназначение каждого элемента. Винт, обозначенный буквой H, предназначен для настройки верхних оборотов. Винт, обозначенный буквой L, используется при корректировке нижних оборотов. Корректировка холостого хода осуществляется с помощью винта, обозначенного буквой T. У моделей с одним винтом имеется лишь такой элемент.

Дополнительные рекомендации

После покупки бензопилы «Партнер-350» выполнить регулировку карбюратора можно в ходе ее использования. Прежде чем начинать проведение этих работ, следует учесть, что настройки, установленные на заводе, являются оптимальными. При помощи описанных выше винтов можно настроить функционирование двигателя в особых случаях, когда этого требуют неординарные внешние обстоятельства, например, индивидуальные климатические условия. При регулировании следует воспользоваться винтами, обозначенными буквами Н и L. Чтобы снизить обороты, их надо повернуть против часовой стрелки. Для увеличения оборотов нужно повернуть винты в обратном направлении.

Большое значение при этом имеет требуемая последовательность использования винтов. Она выглядит так: L – Н – Т. При возникновении затруднений в процессе регулирования желательно своевременно обратиться за помощью к профессионалу, поскольку некорректная настройка может стать причиной поломки двигателя.

Необходимость регулировки

Чтобы разобраться, каким образом производится регулировка бензиновой пилы «Партнер-350», нужно еще на первой стадии как можно подробнее изучить конструкцию этого узла. Понимание принципов его функционирования и знакомство с особенностями его деталей поможет выявить причину неисправности своими силами. Карбюратор является одним из главных узлов двигателя. Его предназначение заключается в подготовке и дальнейшей подаче топливной смеси, состоящей из бензина и кислорода. В случае нарушения требуемых пропорций этих ингредиентов двигатель начинает функционировать неправильно, а в дальнейшем выходит из строя полностью.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан давления воздуха

Устройство карбюратора

После принятия решения о регулировке мотопилы «Партнер-350» первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы. В конструкции карбюратора также предусмотрена поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.

Принцип работы

Владельцы бензиновой пилы «Партнер-350» могут столкнуться с необходимостью регулировки карбюратора в ходе использования данного оборудования. Чтобы осуществить данную процедуру надлежащим образом, следует уделить большое внимание ознакомлению с принципом функционирования данного технического элемента. В результате распыления горючего в диффузоре струей воздуха происходит формирование смеси, нагнетаемой в цилиндр. Чем больший объем горючего подается, тем выше оказываются обороты двигателя. Функционирование карбюратора в описанной модели оборудования происходит в соответствии с вышеописанной схемой. В других моделях используется та же самая схема.

Регулировка зажигания

Владельцам бензиновой пилы «Партнер-350» приходится достаточно часто регулировать зажигание. При первом запуске оборудования необходимо проверить холостой ход. Для этого нужно повернуть по часовой стрелке винт, который отвечает за регулирование холостого хода. После того как он упрется, следует повернуть его на четыре с половиной оборота в обратном направлении. В том случае, если после выполнения данных манипуляций двигатель функционирует без вращения цепи, можно сделать вывод об отсутствии проблем. Иначе необходимо обратиться за помощью в сервисный центр, поскольку использование бензопилы, находящейся в таком состоянии, может представлять опасность.

Проверка и регулировка карбюратора

Проверка и регулировка карбюратора

Новые бензопилы поставляются с заводской регулировкой карбюратора, но для нормальной их работы понадобится понизить максимальные обороты двигателя. Это необходимо для того, чтобы достичь максимальной эффективности работы инструмента.

Причиной для проверки и регулировки карбюратора бензопилы может послужить и повышенный расход топлива. Но не всегда проблемы в работе инструмента кроются в карбюраторе. Прежде чем приступать к его настройке, необходимо убедиться, что нет проблем с засором воздушного фильтра, правильно работает выхлопная система, а также система зажигания. Если нет никаких проблем и двигатель работает стабильно, то с уверенностью можно сказать, что необходима чистка и регулировка карбюратора бензопилы.

Схема регулировки карбюратора бензопилы:

  1. Подготовка набора для регулировки карбюратора. Чтобы выполнить настройку идеально, лучше всего использовать специальный инструмент — тахометр, который с точностью позволит определить максимальное количество оборотов двигателя. Также обязательно понадобится использовать шлицевую отвертку.
  2. Практически каждая модель карбюратора имеет 3 регулировочных винта (L, H, T). Регулировка карбюратора бензопилы своими руками начинается с винта L (низкие обороты). Необходимо включить бензопилу и приступить к регулировке низких оборотов. После того как будут достигнуты необходимые параметры, винт необходимо провернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  3. Затем необходимо выполнить регулировку холостого хода карбюратора бензопилы (с помощью винта T).
  4. После этого необходимо настроить максимальные обороты двигателя, для этого стоит закрутить винт Н. Ручка газа нажимается до упора, после чего винт закручивается до максимальных оборотов, после этого проворачивается на ¼ по часовой стрелке. Лучше всего производить эту процедуру по тахометру. Также стоит обязательно помнить, что осуществлять подобную манипуляцию необходимо максимально быстро, поскольку предельные обороты весьма опасны для мотора.

После выполненных действий инструменту необходимо дать остыть, после чего заново запустить, проверить, как будет работать бензопила на холостом ходу. Если после регулировки будут обнаружены недостаточные показатели мощности, то понадобится снова отрегулировать винт Н.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные в инструменте китайского изготовления, также имеют 3 регулировочных винта, но имеют свои определенные нюансы при настройке. Винт L и Н необходимо выкручивать на два оборота, а в остальном регулировка карбюратора осуществляется таким же образом, как и модели европейского производства, такие как бензопилы Хускварна, Партнер.

Также имеется свои особенности регулировка карбюратора бензопилы Штиль: в некоторых моделях имеется всего лишь один винт для настройки холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector