Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности регулировки карбюратора К65ж

Особенности регулировки карбюратора К65ж

Эксплуатация снегохода, стартовые характеристики, расход топлива и надёжность во многом зависят от правильной настройки. Регулировка карбюратора на буране к65ж является одной из самых важных. При качественной настройке карбюратора «Буран» будет уверенно ездить, потреблять немного топлива и заводиться с полоборота, а при плохой — не поедет вообще.

Основные особенности карбюратора К65ж

В отличие от черырёхтактных двигателей, где давно уже перешли на инжекторную электронную систему впрыска, двухтактные двигатели в большинстве своём остаются карбюраторными. Это происходит из-за того, что двухтактный двигатель даже без инжектора сам по себе достаточно экономичен. Поэтому при настройке большинства устройств с ними, начиная от бензопил и заканчивая снегоходами, требуется знать, как работает их карбюратор.

Перед тем, как регулировать карбюратор К65ж «Пекар» на снегоходе Буран, лучше всего ознакомиться с его базовым устройством и принципами работы. Его устройство намного проще, чем, например, у жигулёвских «Озонов». К65ж состоит из четырёх основных систем:

  • Поплавковой камеры;
  • Системы пуска;
  • Системы холостого хода;
  • Системы рабочего хода.

Какой-то отдельной системы пуска в различных условиях у него не предусмотрено. Пуск в холодных условиях у него осуществляется при помощи системы отпуска поплавков, при помощи регулировки поплавковой камеры, и для снегохода «Буран» данная опция обязательна, так как он, как правило, запускается в мороз.

Конструкция базовой модели

Упомянутые выше четыре системы практически являются автономными и могут настраиваться и ремонтироваться по отдельности. Работа каждой из них мало влияет на работу другой. Регулировка карбюратора на буране К65ж может быть осуществлена по отдельности для системы пуска, холостого хода и рабочего хода.

В нижней части карбюратора расположена поплавковая камера. В режиме рабочего хода туда попадает разное количество топлива, откуда при помощи подсоса и камеры с иглой топливная смесь попадает в двигатель под действием вакуума. В поплавковую камеру топливо попадает также в случае перелива. Чтобы вакуум не образовывался в ней в процессе работы, она имеет специальный дроссель, через который внутрь попадает воздух и давление выравнивается с атмосферным.

В центре расположена камера, в которой воздух смешивается с топливом, а затем данная смесь подаётся в цилиндр двигателя. Она имеет две заслонки, при помощи которых осуществляется подача смеси в цилиндры. Заслонки должны быть отрегулированы таким образом, чтобы подача топлива производилась одинаково через обе, то есть чтобы они открывались синхронно и на одну и ту же величину.

Система пуска состоит из подпружиненного плунжера. В модели К65ж он связан с тросиком магнето. В других, мотоциклетных карбюраторах К65с и «в» плунжер с иглой работает автономно. В момент пуска плунжер оттягивается, забирается некоторое количество топлива из поплавковой камеры, которое затем с силой вбрасывается, смешивается с воздухом и подаётся в двигатель. В случае, когда поплавковая камера пуста, можно работать плунжером в качестве так называемого подсоса.

Особенности регулировки карбюратора К65ж

Система холостого хода имеет отдельный воздухозабор. Она регулируется таким образом, чтобы двигатель во время работы на холостом ходу потреблял минимальное количество топлива, в то же время не глох. Система холостого хода также используется в качестве системы прогрева мотора. В старых карбюраторах четырёхтактных двигателей для этого служила отдельная система.

Регулируется она всего двумя винтами — винтом качества смеси и винтом количества смеси. Учитывая, что на прогрев и холостой ход снегохода в зимнее время требуется больше топлива, следует держать винт количества чуть более открытым, чем на мотоциклетных системах.

Система рабочего хода представлена двумя дроссельными заслонками, а также системой подачи топлива. Она работает под воздействием вакуума, который образуется при работе двигателя. Сила вакуума засасывает топливную смесь и впрыскивает её в рабочую камеру, смешивая с воздухом. Регулировка осуществляется при помощи специальной иглы. У иглы имеется пять положений.

Читайте так же:
Мно как регулировать при варфарине

В обычных условиях игла устанавливается на третье деление. При работе в жару её ставят на одно или два деления ниже. Регулировка карбюратора для снегохода К65ж делается для работы в морозных условиях. Поэтому здесь иглу следует выставлять на одно деление выше, а при работе в экстремальных условиях, например, при -50 градусах, на два деления.

Регулировка поплавковой камеры, иглы, заслонок и прочих систем достаточно сложна, для этих целей следует отдать снегоход в ремонт, чтобы им занимался специалист. Иначе есть риск застрять на морозе посреди льда со сломанным снегоходам. Самостоятельно следует регулировать только винты количества и качества смеси, а также утопитель поплавков, которые на снегоходе при езде в мороз следует притопить.

Карбюратор пекар 175 регулировка

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:14

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: серый

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Iskander322 » 30 сен 2011, 23:28

dur , да я уже у трех побывал! делают 3тыс. езжу нормально, потом все сначало! у меня стоит солекс! вот и думал спросить тут про пекар! про WEBER вообще впервый раз слышу!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а найти нормального карбюраторщика сейчас очень трудно.

Сообщения: 3821 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 10 058
Репутация: +8

Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 30 сен 2011, 23:30

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:46

Сообщения: 3821 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 10 058
Репутация: +8

Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 30 сен 2011, 23:47

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: серый

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Iskander322 » 30 сен 2011, 23:51

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 30 сен 2011, 23:56

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 30 сен 2011, 23:59

не надо пекар лучше не ставь за них особо не берутся ремонтировать, солекс довольно таки динамичный карб.
Вебер хм да где ж его взять, да и если чел просто по городу ездит и родной динамики хватает то солекс нужно оставлять-нормальный карб и простой в принципи

Сообщения: 3821 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 10 058
Репутация: +8

Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:00

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:06

ganstown , ну если тошнить по городу, то апсолютно согласен что хватит и Солекса,хотя и его можно грамотно отстроить.Вебер реально найти в инэте

а про винтики ведь не все знают и не все умеют.
Вот для кого на СТОшках в прайсе пишется: Замена Воздушного фильтра (карбюратор) — 50р.

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Откуда: сИнИгал, Туземец! Стаж: жуткий :
Награды: 1

Рейтинг: 353
Репутация: 0
  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы калибр

Сообщения: 3821 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 10 058
Репутация: +8

Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:14

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:21

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Melkii » 01 окт 2011, 00:22

Сообщения: 3821 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 10 058
Репутация: +8

Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 01 окт 2011, 00:23

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Поблагодарили: 27 раз

  • Цитата

Сообщение dur » 01 окт 2011, 00:25

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: серый

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Iskander322 » 01 окт 2011, 00:33

спасибо всем за советы. просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать. 3 тыс. и все заново! реально достало.
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать. вот в чем вопрос.

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Melkii » 01 окт 2011, 00:50

Iskander322 писал(а): спасибо всем за советы. просто реально достало ездить тырк пырк брык вжинь.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а по поводу карбюраторщиков приезжаешь к ним спрашиваешь: можешь? а он тебе отвечает: ща все сделаем по высшему классу будешь ездить и ездить! в итоге меняет все прокладки мембраны че та там выглядывает продувает моет в керосине собирает ставит регулирует! ГОТОВО! сверхестественоого ничего я там не увидел! скоро все это начну уже сам в гараже делать. 3 тыс. и все заново! реально достало.
слышал про карбюраторщиков которые реально делают, что даже машину у них оставляешь на пару дней, но где таких искать. вот в чем вопрос.

есть такой карбюраторщик, он ничего не меняет сам , может только тебе сказать что нужно поменять , настраивает отпадно , ничего не говорит что-т типо мол по вышему классу , делает свою работу без лишних слов и вопросов )))

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

Привет Евгений.Как ты относишься к так называемым переплюйкам .

Евгений эту фигню все знают, а кто не знает найдет. А вот детальную настройку тут уже сложней намного. Я про изменение диаметра жиклёров, поднимание опускание иглы, изменение уровня поплавка. Как играться с ними тоже понятно, а вот как определить что именно эту операцию делать нужно? Ведь мотор должен большую часть времени на средних оборотах работать, а не на холостых. Хотелось бы поподробней узнать про эти фичи. И настроить мотор чтобы ровно работал и рвать мог

Читайте так же:
Регулировка угол подачи топлива мтз 80

Привет Жень почему мой Урал не работает на одном горшке ? левый работает хорошо, а правый почихивает но работает. левый один работаеа, правый не может один .

Привет Жень.Чё не добавил что регулировка осуществляется на прогретом двигателе,и еще при регулировке карбюратора на автомобиле например при регулировке количества смеси регулируется заново качество смеси т.е. уменьшил обороты опять ищешь горочку, увеличил опять ищешь горочку т.е. для для определенных оборотах ХХ нужно подбирать опять горку или я не прав?

Вчера регулировал по этой же схеме. Но мотоцикл не много дрыгается на холостых. Я так понял это из за разницы компрессии?

А если зажигание электронное, то как синхронизировать, там же снимать колпак нельзя?

Евгений, а свечу из нерегулируемого цилиндра нужно выкручивать?

И еще ты не добавил, что регулируется карб в последнюю очередь после проверки ЦПГ и выставления зажигания

А де ремонт Юпитира

У меня икс-1 для настройки карбосов, всё просто, вкрутил, настроил))

Расскажи по подробнее про регулировку к 302. Какие винты за что отвечают

Здарова Женек! слушай, не могу горку правильную сделать на К-301А, обороты растут и не падают, когда кручу винт качества, Урал м 72

и свечи постоянно чёрные в копоти

Женя, такой вопрос: есть ли смысл вместо советских к301 отказаться в пользу тайваньских к68?

что можете сказать про инерционный наддув(переплюйка).

жек сними видео как правильно регулировать клапана

евгений нужна помощь. есть проблема с регулировкой карбов к 65т на урале м 67-36. правый цилиндр плохо поддается регулировки. работает с перебоями на холостых.карб снимался,промывался,прдувался не помогает. компрессия в обеих цилиндрах по 8 очков. поршневая и цилиндры новые пробег с ними 1500 км.зажигание выставлено правильно.у меня есть подозрение на бракованный карб. карбы российского про-ва.воздухан промывался,продувался.

Ну, это настройка винта качества смеси, и синхронизация и то не совсем корректно, на электронном зажигании нельзя скидывать колпаки, а настройка рабочего режима иглой ?) а как же настройка на полном открытии дросселя жиклёром ?) а где про уровень в поплавковой камере ? Супер! вопросов у новичков должно возникать больше чем дано в видео ответов), они же не на холостом будут ездить.

Как же мало толковой информации в интернете, спасибо за видео.

Евгений вы лучший мастер которого я встречал

видно что человек с головой

я их никогда не синхронизировал, но надо попробовать

подскажи может есть опыт установки рz30 с ускорительным насосом?

ПРИВЕТ. Евгений подскажите_ — купил новые к 68 У пекар карбы нормально поддаются регулировки, но левый горшок при сбросе газа стреляет. если винт качества затянуть полностью или на 1 оборот оставить, при перегазовки стрелять перестает. думал зажиг я менял колпачки местами не помогло. при этом правый цилиндр работает как надо. может ли это быть из-за подсоса воздуха головка -колено.? ИЛИ из-за больших зазоров в клапанах? головки после капиталки.

здоровенько ! муравей заводится сполпинка но нет оборотов что может быть

Жека здарова у меня урал уже третий но стакой проблемой встретился впервые можно так сказать вобщем карбюраторы к68 просверлил их как ты показывал теряет сознания если начинаешь ему наваливать хлобки в воздухан ты гаворил бедная смесь прибавлял топлива немного лучьше становиться но провалы так и остались и хлопки клапона притерал не тикут зажигания тоже норм заводиться с пол пенка как гавориться регулировал карбюраторы как ты показывал сначало один потом другой результатов нет карбюраторы к настройкам подаются все норм не знаю что ему нада можед что подскажешь буду рад

я согласен с твоими доводами Жека. я предлагаю попробовать, выточить втулки типа направляющих клапанов. с каналами для масла, неатделёным от штанги чтобы масло протикало вдоль штанги соприкосаясь с нею. и плотно вставить их в трубки которые прячут штанги. как тебе идея. отпишысь пожалуйста.

Читайте так же:
Регулировка ножного тормоза вольво

походу пока я писал комент, дидео перелистнулось. если что прошлые коменты были насчет зазоров клапанов. а насчет карбов, могу сказать что один карб. по уму присобаченный, решает все проблемы.

если хочеш продимонстрирую тебе лично. фото моего урала есть в вк, ссылку я кинул. но видосов там нет только фото. нехочу чтобы ты щитал меня какимто хэйтером. я просто такойже любитель уралов.

синхронизацию по вакууметрам или водяному уровню не пробовали?

Очень полезные видюхи )

Расскажи пожалуйста как зажигание на урале выставлять

Евгений подскажи увеличивается уровень масла урал 36 ясно что попадает бензин не могу понять как карбы 63т перепробывал все или наверное все .каклечить?

Привет. Очень много роликов про один карбюратор, вопрос, чем хорошо и чем плохо?

у вас есть установка зажигания я делаю как у вас но врощаеш зожигание не кокого эффекта нет как металический придмет весел так и остался весеть какая при чина ещё может быть

у вас есть установка зажигания я делаю как у вас но врощаеш зожигание не кокого эффекта нет как металический придмет весел так и остался весеть какая при чина ещё может быть

Здравствуйте, Евгений! Подскажите, пожалуйста причину почему двигатель не реагирует на поворот винта регулировки холостого хода: хоть закручиваю до упора, хоть выкручиваю его полностью- обороты не меняются. Приходится регулировать холостой ход натяжением тросика.

Очень доступно и понятно. Палец вверх. И вопрос. Если настроил все как сказано, нужно ли регулировать момент поднятия заслонок, что бы они синхронно поднимались или же этих настроек будет достаточно?

спасибо тебе хорошо объяснил.

Женя ТЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ почему один цилиндр (правый) греется больше (левого) даже на холостом ходу, не могу понять в чём дело . Я и карбы 65. регулировал и синхронизац. и зажигание, будто всё правильно делаю( не один год моцык УРАЛ) НЕПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО И ВСЁ.

Здраствуйте Евгений уменя такой вопрос я установил на урал один карбюратор к301 держет высокие обороты не могу снизить что можете посоветовать зорание спосибо

СПАСИБО . За совет! Действительно, всё доступно и понятно.

Евгений. Как быть со снятием колпачков со свечи если установлено БСЗ с ФУОЗ Саруман? Там в мануале категорически не рекомендуют при работающем двигателе размыкать свечу(( Как тогда синхронизировать? Спасибо . С ув.

Евген привет! если будет возможность сделай обзор на карбы keihen pz30, отзывов много, обзоров мало по установке и регулировке. Вчера поставил, я в восторге! Советую всем Ураловодам! Моцык ожил — такое ощущение, что он мучался с 68 пекарами. спасибо)

вот это качественный контент

Жень, твоё мнение относительно целесообразности использования стробоскопа орион-ст для точного выставления момента зажигания на УРАЛе. Слышал о таком? Есть смысл брать?

Евген привет , подскажи пожалуйста на Днепре 11 1994 года при заводке мотоцикла не гаснет лампа зарядки,щетки на генераторе смотрел в нормальном состоянии,в чем может быть причина?диодный мост?

подскажи пожалуйста какой главный топлевный жиклер должен стоять на к68у для днепра.

Евгений у меня мотоцикл урал,а свечи нагар собирает,дым в глушители очень чёрный и потом перебой.Что надо делать?

а карбюратор к 63 так можно регулировать

что делать если двигатель после прогрева глохнет и не заводится пока не остынет??

подскажите, не много не понял , когда вы настаивали уже с двумя завезёнными цилиндрами, вы подкручивали болт холостого хода , чтобы цилиндры работали на минимуме устойчивых?

Читайте так же:
Регулировка галогеновых фар пассат б6

А иглы как выставить

подскажите какой корбюратор лучше К65 или К68 на Днепр?

Слушай,к 65 с на Минск подходит?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, карб. К 65И. Планета 4. Завожу, прогреваю, кручу болт качества смеси обороты не падают и не поднимаются. В чем причина? Заранее спасибо.

Про иглу не чего не сказал и про уровень в поплавковой камере, а самое главное нельзя снимать колпак со свечи при работающем двигателе при настройке синхронизации, если у вас электронное зажигание, а то катухе может прийти хана!

Ремонт карбюратора Озон

Карбюратор Пекар

Карбюратор

Каждый автомобиль расходует определенное количество топлива на 100 км. Уменьшить уровень потребляемого горючего поможет регулировка или ремонт карбюратора. Необходимо помнить, что регулировать устройство следует в соответствии со всеми правилами.

Карбюратор Озон

Карбюратор Озон

Карбюратор Озон – это один из основных видов карбюраторов, существующих на отечественном рынке совместно с Солекс и Пекар. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но самым распространенным является все-таки Пекар.

Ремонт карбюратора Озон или Пекар

Диагностика

Прежде чем начать непосредственный ремонт, необходимо тщательно осмотреть устройство, выполнив его диагностику. Следует проделать несколько основных шагов:

  • Посмотреть под диффузоры главных дозирующих систем. Ведь здесь на дроссельных заслонках могут быть посторонние предметы. Даже мелкие частицы грязи могут привести к плохой работе карбюратора, хотя иногда сюда попадают даже небольшие камешки;
  • Тщательно осмотреть снятую с карбюратора крышку, так как она может быть загрязнена. Если она чересчур замаслена, то остатки масла желательно удалить;
  • Проверить зазор холодного пуска, а также целостность его диафрагмы. Пристально осмотреть поплавок, а точнее его геометрию. Он ни в коем случае не должен задевать стенки камеры, в которой находится;
  • Герметичность запорного клапана можно проверить языком.

Ремонт

Регулировка уровня свободного хода происходит путем загибания определенных язычков.

Ремонтировать устройство следует после выявления причины его неправильной работы.

Рассмотрим несколько основных вариантов:

  • Проверить, надежно ли затянуты гайки, крепящие карбюратор к коллектору. Если они болтаются, то их нужно еще немного зажать. Важно: слишком сильно зажимать гайки тоже не стоит, так как из-за этого тоже могут наблюдаться некоторые сбои в работе;
  • Посмотреть, как работает привод педали газа. При полном нажатии на эту педаль обе дроссельные заслонки должны открыться, заняв вертикальное положение. Одна заслонка откроется самостоятельно, а для открытия другой надо приложить некоторые усилия. Иногда одна из заслонок не открывается по причине коррозии. Это считается нормальным явлением для штатных карбюраторов Озон или Пекар. Открыть заслонку можно, смазав швы специальным раствором, который обычно продается в любом автомагазине;
  • Неправильная работа карбюратора может появиться и из-за насоса-ускорителя. Струйка бензина должна вытекать сразу же после открытия дроссельной заслонки. Обычно автомобиль заводится с некоторым опозданием именно по причине того, что эта струйка подается не вовремя. Чаще всего эта проблема появляется из-за засорения распылителя. В некоторых случаях наблюдаются сбои в работе и рычага привода.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка холостого хода карбюратора Озон или Пекар происходит по определенному принципу. Отрегулировать устройство позволяют два специальных винта – винт качества смеси и винт количества оборотов.

Однако в этом процессе есть несколько нюансов:

  • Регулировка относится исключительно к системе холостого хода, поскольку она является автономной. То есть, если устройство работает на высоких оборотах, то на качество семи регулировка не влияет;
  • При работе на высоких оборотах качество смеси зависит от состояния двигателя, качества бензина, а также правильности работы системы зажигания.

Регулировка холостого хода происходит в несколько основных этапов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector