Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про карбюратор. DINGO T150

про карбюратор. DINGO T150

Парни всем привет. Подскажите какой диаметр воздушный заслонки.

МАЯ СУДЬБА

А у меня вообще.больше 15. Км.не тянет.задолбал тоже. Менять думаю карбон

Аскалон Алексеев

Не могу завести дингу. На дороге заглох и всё. Досих пор не могу завести. До этого нормально работал. Свечах искра есть. До этого глубоком снегу ездил. Потом два раза заглох. Нормально завёл. Уже неделя прошло

Михаил Блудший

Золотые слова услышал под конец: Если новый Динго 150 куплю, ничего переделывать не буду. Человек раз 200 снимал карбюратор. Я на своем проехал 800 только фаркоп отломил, масло менял и ВСЁ. Я ничего не регулировал и не перепаивал. Ручки плохо греют ну и что, у меня варежки. Кроме бензина он ничего не просит

SMART STORE

салам я хотел кое что уточнить на счет карбюратора как можна с вами сязаться

Все обо всем снимаю что вижу

Тоже самое то глохнет то едет

Все обо всем снимаю что вижу
Serj Severskiy

Карбюратор надо именно на форсаж рассчитанный а иначе провалы жиклёры не кто не свердлит их раздают спец инструментами карбюратор змеи.Лучше не трогать ездить на всём родном. А иначе провалы, расход вверх стенки целиндра тоньше.

XXXBOCHAXX

Ребята, Китайцы не дураки и слизали агрегаты и запчасти с крутых фирм.
У этих фирм все рассчитано до мулиметра.
Если снегоход стал работать не так как сразу после магазина ИЩИТЕ НЕ ИСПРАВНОСТЬ.
Обмерзание фильтра, подсос воздуха, вода и грязь в баке и карбе, ЭЛЕКТРИКА очень часто.
Сделайте обдуф карбюратора теплым воздухом что бы резиновые изделия карбюратора не лопались на морозе.

Sifon511

Не слушайте ребят я просверлил воздушные жиклеры как посоветовал автор все писец,теперь непонятно как работает карбон то плохо заводится обороты теперь постоянно плавают,мой вам совет не лезьте в карбюратор

Serj Severskiy

Обороты и у меня плавали ,я просто настроил клапана и убрал все подсосы,сделал перепайку на обогрев ручек и теперь жалко продавать,для рыбалки и прогулок он хорош,если встрял, то можно одному раскрутить ,перетащить и уехать.

Serj Severskiy

Верни все настройки и карб родной поставь ремкомплект закажи у китайцев на али

Serj Severskiy

Ктож тебя надоумил свердлить жиклёры и форсировать движёк. Этого некльзя делать ни в коем случае ,жиклёры устроены с фигурным отверстием ,а не цилиндрической дыркой,а опытные карбюраторщики кернят жиклё=ры спец кернами,а ускорительный насос расчитан на заводскую мощность и ты них с карбом не сделаешь.Ты уберёшь провалы, но расход увеличится.Если движёк мощнее то и карб соответсвенный. Я когдато купил 41 москвич с 1,8форсированный и зае.. ся пока разобрался.

Boris Chumakov

у меня хоть и расшерител на лыжах и гусянка длинная он не так проваливаеца но в пухляк тоже мозг выносит

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 2140
Фанияр Мардиев

У моего динго т 150 начались провалы,значит мне нужно поднять иглу?И холостые гулять начали,получается надо рассверлить (какой диаметр сверла)?

Снегоход Динго Т 150

Снегоход Dingo T150 является третьим поколением компактной и удобной разборной техникой, спроектированной русскими инженерами-конструкторами. Новая модель снегохода Динго Т150 использует более мощную силовую установку, чем предшественники, а именно это четырехтактный бензиновым двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

В целях повышения проходимости производитель удлинил до 2626 миллиметров резинотканевую армированную гусеничную ленту, увеличил до 23 миллиметров грунтозацепы, а также усовершенствовал новую подвеску катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

Данный снегоход обладает электрическим стартером, но запуск силового агрегата может быть осуществлен и в ручную. Несмотря на свои довольно компактные габаритные размеры, машина способна транспортировать на себе вес до 150 килограмм. Динго Т150 вполне может стать незаменимым помощником в различных хозяйствах.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении. Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака. Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.

Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

Читайте так же:
Скутер регулировка натяжения цепи

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.

Такая техника относится к категории довольно не дешевых забав и стоимость на машины чаще всего начинается от 250 тысяч российских рублей. Снегоход Динго Т150 на удивление обладает очень доступной стоимостью, а именно в полностью новом техническом состоянии его можно приобрести по цене от 99 тысяч и до 115 тысяч российских рублей. Подержанный вариант может обойтись еще дешевле. При такой цене он обладает весьма неплохими качествами, даже его внешний вид, начиная от подгонки деталей и заканчивая общим дизайном, выполнен на высоте.

Отзывы владельцев

Dingo T150 имеет множество отзывов и одни из таких представлены ниже:

  • Недавно приобрел новый снегоход и я просто был восхищен от эргономики, которая была исполнена на высшем уровне. Не знаю, производитель специально добивался или же так вышло за счет особенностей конструкции машины, но управлять этой моделью довольно просто и удобно. Посадка прямая, имеются вполне удобные подножки, подогрев рукояток и комфортное сидение. Во всем этом чувствуется комфорт. Рычаги управления вышли весьма органичными, что также является плюсом. Единственным минусом, на мой взгляд, является ветровое стекло, от которого практически нет никакого толку. Основной задачей этого стекла является отсечение холодного встречного потока, но этого не происходит. Потому что установлено стекло под прямым углом и весь поток направляется прямо в лицо. Больше недостатков не замечал.
  • Намотал уже 1500 километров пробега и вполне уверенно могу заявить, что он полностью оправдал мои ожидания и даже в некоторых моментах превзошел их. Часто таскаю грузы массой до 120 килограмм и каких-либо изменений в динамике практически не чувствуется, так как снегоход уверено тянет сани и набирает скорость. Больше 40 километров в час пока что не разгонялся, так как просто страшно. Из-за узкой базы есть риск слететь со снегохода. Также порадовал обогрев ручек руля, который обеспечивает дополнительный комфорт при езде и экономичный расход топлива, хоть сам не измерял в цифрах, но по карману ощутимо не бьет. Из недостатков хочу отметить то, что с пассажиром снегоходу тяжелее тянуть, а также и самому неудобно. В остальном же полностью им доволен.
Читайте так же:
Ушм болгарка makita с регулировкой оборотов

Видео отзывы


Обслуживание снегохода Dingo 150

Cнегоход Dingo 150 разработан российскими инженерами и собирается в России. Модель Irbis Dingo T150 довольно простая и к тому же снегоход разборный. Его можно транспортировать даже в легковом автомобиле. Техобслуживание снегохода Dingo T150 не представляет ни каких сложностей, что позволяет владельцу это сделать самостоятельно. Предварительно подготовьте необходимый набор инструмента, а так же расходники и технические жидкости для замены на силовом агрегате снегохода. На первом техобслуживании снегохода Dingo 150 обязательно заменить масло в двигателе , а так же в редукторе КПП. Масло для двигателя снегохода Irbis Dingo 150 лучше всего подходит Motul с вязкостью 0w40. Для редуктора снегохода необходимо трансмиссионное масло Motul с вязкостью 75w90 . Так же при выполнении ТО необходимо заменить масляный фильтр снегохода и свечу зажигания. Под сливным болтом как и на всех 150 ти кубовиках находится сеточка, которую нужно обязательно промыть в чистом бензине перед установкой в двигатель. Когда установлен новый масляный фильтр и закручен сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Масло заливается через контрольный уровень находящийся на правой стороне двигателя по ходу движения снегохода. Далее приступаем к замене трансмиссионного масла в редукторе снегохода Dingo 150. Внизу картера редуктора КПП расположен сливной винт (D10) , выкручиваем его и сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную ёмкость. Слив трансмиссионного масла необходимо производить с одновременно выкрученным болтом заливного отверстия. Количество нового трансмиссионного масла в редуктор снегохода Dingo T150 -(300-350 грамм.) После замены масла приступаем к регулировке приводной цепи ведущего вала. С правой стороны по ходу движения снегохода за двигателем находится узел привода вала с гусеницей. Откручиваем винты крепления крышки и вся конструкция у нас перед глазами. Как регулируется натяжка цепи, не сложно будет самому догадаться. Цепь не должна быть натянута как струна и в то же время провис должен быть не более 5-7 мм. Цепь так же необходимо смазать любой смазкой типа (Литол). После регулировки цепи устанавливаем все ранее снятые детали на свои места и приступаем к регулировке гусеницы. Для этого снегоход нужно вывесить таким образом что бы гусеница не касалась поверхности, а упор весь приходился на лыжи снегохода Dingo 150. Провис гусеницы в контрольной точке должен составлять 15-30 мм. Если необходимо отрегулировать гусеницу, нужно будет ослабить болты крепления крайней пары колёс. Далее по бокам находятся регулировочные винты, которыми можно или натянуть или ослабить гусянку, предварительно ослабив контрогайки. После регулировки гусеницы на снегоходе, не забудьте затянуть контрогайки натяжных болтов и болты колёсной пары. В заключительном этапе проведения техобслуживания снегохода Dingo 150 , рекомендуем проверить затяжку всех узлов и соединений как на силовом агрегате так и остальные элементы снегохода.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора маз 5336

Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен , 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.
Читайте так же:
Регулировка зазора рулевой рейки фиат альбеа

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, ).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector