Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор walbro устройство и регулировка

Карбюратор walbro устройство и регулировка

Tillotson HL 368A 210 винт H должен быть открыт на 1,5 оборота (5400)

винт L от 0,75 до 1,25 оборота (2700 – 4500)

Walbro 32 винт H должен быть открыт на 1,5 оборота (5400)

винт L 0,25 оборота (900)

Walbro 37 винт H от 1,25 – 1,5 оборота (4500 – 5400)

винт L 0,75 оборота или чуть больше (900)

Это базовые регулировки. Они могут отличаться в зависимости от метеоусловий и высоты полёта. Идеальная регулировка: изолятор свечи зажигания имеет цвет как кофе с молоком. Если изолятор чёрный, смесь слишком богатая – последовательно закручивайте винт H по 1/8 оборота и проверяйте регулировку (по цвету). Если изолятор свечи серый/белый – смесь слишком бедная: последовательно откручивайте винт H по 1/8 оборота. При слишком бедной смеси поршень может заклинить!

Чтобы лучше понять цвет изолятора свечи зажигания, запустите двигатель, и дайте ему поработать 20 сек. на максимальных оборотах, затем сразу выключите мотор, не давая ему скинуть обороты.
При условии ,что всё герметично в подаче топлива.
Не трогай никакие пружинки в карбюраторе. заблудишся в дальнейших настройках.
Качни пару раз грушей подкачки,в карбюраторе услышишь характерный выход воздуха,но главное не перекачать(обычно два качка груши подкачки хватает).
Только винты H , L .
Винт L требует к себе внимания только в очень редких случаях,но именно он отвечает за первый и нажёжный пуск, провал в «начале разгона», и экономию на крейсерском режиме полёта.
Если на прогретом моторе при резком нажатии на ГАЗ имеешь «провал»,отверни винт L на пол оборота и , если «мало» попробуй ещё на пол оборота(по погоде конечно).
Если двигатель «залит»,нажми полный газ и не отпуская ручки газа крути стартёром.
Уверен ,что всё получиться!
Винт H-это мощность,его вообще регулируют только на стенде или если есть опыт регулировок без стенда.

H винт — пропускная способность жиклера. Влияет на работу двигателя в зоне средних и высоких оборотов.
L винт — ход мембраны. Влияет на запуск двигателя, низкие и средние обороты.

примерный алгоритм настройки

Закручиваем оба винта.
Откручиваем L на 0.7, Н — на 1 оборот.
Заводим. Завелся? Ок. Поджимаем L на 0,1 оборота — завелся? Ок, еще зажимаем. Так пока не перестанет заводится. Перестал? Ок, чуть отпускаем, что б заводился.

Заводим. Держим средние обороты, двигатель «срет», т.е. работает неровно. Это происходит из за черезмерно богатой смеси. Поджимаем H винт до того момента, пока работа двигателя не станет ровной, потом отжимаем 0.1 оборота. Если сделать слишком бедную смесь, температурный режим уйдет, двигатель будет перегреватся.

Если плохо заводится — чуть, на 0.05 оборота отпускаем L Трясет на средних — зажимаем H Не выходит на обороты — отпускаем H

Лучше все эти действия проводить с тахометром и термометром.

1. Холостой ход. Следует отрегулировать двигатель так, чтобы не было провала при переходе на режим частичной нагрузки. На первом этапе настройки этого добиться достаточно просто, однако, следует иметь в виду, что при резком закрытии дроссельной заслонки на максимальных оборотах двигателя и ее постепенном открытии двигатель должен плавно изменить частоту вращения. Эта область работы двигателя обеспечивается жиклером (или винтом L) системы холостого хода, поэтому очень важно учесть этот момент в самом начале настройки для того, чтобы не пришлось вносить изменения.
2. Следующий шаг – подбор топливного и воздушного жиклеров (или положения винта H) для режима полной нагрузки. После подбора необходимо проверить работу двигателя при частичной загрузке. Начните проверку при полностью открытой дроссельной заслонке, а затем постепенно закрывайте ее. При необходимости сначала измените установки в сторону обогащения рабочей смеси.
3. Выполните серию испытаний на частичных нагрузках при различной (но постоянной) частоте вращения двигателя. Для того, чтобы оптимизировать смесь, необходимо испытывать двигатель, изменяя состав рабочей смеси и измеряя тягу с оборотами и потребление топлива. В некоторых мощных двигателях топливо используется для охлаждения: большая часть топлива сгорает в цилиндрах, а часть топлива испаряется, поглощая тепло и, тем самым, охлаждая поршни до безопасной температуры. С точки зрения химии такая смесь будет обогащенной, однако, она позволяет повысить крутящий момент двигателя, по сравнению с корректной рабочей смесью. По этой причине желательно увеличить количество поступаемого топлива в камеру сгорания, чтобы при максимальной скорости двигатель работал на обогащенной смеси.
4. Повторите шаги 1-3.
5. К этому времени двигатель должен работать устойчиво во всем диапазоне скоростей. Проведите испытания двигателя при разных углах открытия дроссельной заслонки для проверки максимальной экономичности, приемистости и плавности работы двигателя.

Только один человек из тысячи разбирается в финансовых делах — и вы встречаете его каждый день. Фрэнк Хаббард
ещё >>

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

Читайте так же:
Stinger велосипед defend 20 как отрегулировать тормоза

Воо молодец надо было снять как пилит и стандартную настройку именно этого карба если он еще у вас есть пожалуйсто мне нужно винт Н от такого карба

скажи пожалуйста какая может быть причина в олео маке не идёт масло на цепь в 35 модели там вроде масло идёт самотёком ?? я почистил каналы но это не помогло , в самом бачке для масла там стоит какой то фильтр может в нём причина , буду очень рад за твой ответ

скажіть з вашорї практики які двигуни 6.5коней кращі форте садко кентавр.дякую

не підскажете ще яку бензопилу взяти середнього класу . може бути китаєць для господарських потреб.така щоб була якісна і надійна.дякую.

Здоров коли ідеме на пиво? ))

Привет!Я так и не понял,в чём причина не работы клапана.Если он залип,то его можно легко отклеить,достаточно подтолкнуть чем-нибудь тонким.

Этот клапан как-то разбирают.. там есть лепесток из резины, он поистрепался и поэтому пропускает.. его заменить и собрать..

подскажите в чем может быть причина на китайской пиле карбюратор стоит waibro wt 840a .на холодную заводится с раза пятого.как ей поработал она нагрелась заглушил и на горячею она не заводится может схватить .но глохнет раньше такого не было.

доброго дня бензопила пит. в свечах есть искра и свеча мокрая не заводиться бензопила. что сним делать та. спасиба

Доброго времени суток. Может кто направит куда смотреть. Купил пилу ШТУРм с карбюратором wt840a walbro. сходил с ней в лес 2 раза и теперь имею следующую проблему: заводится, прогревается вроде норм, но иногда на холостых обороты растут. Если дальше пытаться дать газу, то она то ли захлебывается, то ли ей топлива не хватает не пойму. Пила покупалась с новья, карбюратор прочищал, вроде все на месте. Что делать ума не приложу. В сервис нести не вариант

подскажите пожалуста. есть бензопила бригадир професионал 2.7 кв. симптомы следующие заводиться не долго роботает и глохнет. бывает стриляет в карбюратр бывает стриляет в глушитель. из своих способов пробывал менять карбюратор. тоже самое толька заводиться ещо хуже. ставил с модели слабее 2.2 кв также пробывал менять катушку. не помогло заменил свечу тоже не помогло. где искать? неушто на маховике росбило посадочное место под шпонку? пиле неделя она не старая. толька купленная. могу ещо глушитель проверить на забитость но я не думаю что он мог за неделю забиться.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину. Пила китайская. Работала хорошо. После ремонта в сервисе на базаре на холодную работает хорошо, но через 10 минут работы, при добавлении газа, теряет мощность и глохнет. Глохнет только на горячую сама по себе или при нажатии на кнопку газа.

Подскажите, такая же пила. Заводиться с трудом. Работает только на завышенных холостых. Даешь газу — давится и глохнет. Обороты пытается набирать при чуть закрытой воздушной заслонке . Карб меняли — результата ноль. Похоже на подсос воздуха. Где его искать?

у меня так было один раз выбил форсунку под клапаном была соринка изогнутой проволочкой достал соринку, форсунку на место забил и пила заработала

Инструкция по ремонту карбюраторов специально сделана для сервисных центров кому нужно goo.gl/1XKIs4

подскажите а как определить когда надо менять подшипники коленвала.должен бить люфт или должно бить как говориться,,мертво. просто вращаться.пила маккаллох 842

здравствуйте. подскажите пож.та у меня бензопила вообще не заводится искра отлично от чего может быть карбюратор почистил но не смотрел который вы показали жёлтый форсунок может от этой. как он должен работать как выбить снять и вставить

Привет. Пила партнер 350. Заводится и глохнет. В праймере воздух, если закрутить винт L тогда прокачивается. На Н не реагирует. Подскажите куда лезть?

Мужики, а обратка должна быть с воздушными пузями постоянно при прокачке праймером или нет?

уважаемый Бензомастер! у меня в Партнере напрочь залип топливный жиклер ( я так думаю что это последствия применения не качественного очистителя). пытаюсь его продуть — результат нулевой. как говорится хоть вдувай хоть всасывай. НИЧЕГО. посоветуйте что делать. как его извлечь и что с ним можно сделать. или покупать новый карб. (буду вам очень признателен если вы ответите мне на почту: vov1346@yandex.ru. спасибо!

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой моделью карбюратора с алиэкспресс можно заменить карбюратор бензопилы paulan 2050. родной карбюратор walbro wt324. или какой ремкомплект приобрести? Спасибо.

Я его разбирал на штиль 361 карб валбро там под мембрану мусор попал я почистил перевернул мембрану и огонь работает 1 год

Подскажите пожалуйста, есть проблема с бензопилой гудлак 4500.не заводиться пока не зажмёш ручку газа в максимальному положении, или нужно вытащить подсос больше чем на половину.компресия хорошая(заменён цилиндр поршень кольца), также заменены сальники, прокладка между цилиндром и картерами.теперь суть вопроса: Я так понимаю проблема в карбюраторе.

Читайте так же:
Двигатель 4а91 регулировка клапанов

Здравствуйте,а почему вы говорите что карбюратор под замену ,можно же заменить мембранку в клапон форсунке.

а подскажи какой карбюратор покупали новый (аналог) и где. у меня McCulloch

Топливная система бензопилы: разбор в деталях

Бесперебойная и равномерная работа двигателя внутреннего сгорания, основана на соответствующем уровне снабжения горючим. В этом фундаментальном процессе задействована топливная система, выполняющая функцию хранения, фильтрации и подачи смеси в камеру сгорания. Из каких элементов состоит система, какие функции они выполняют и как взаимодействуют – рассказано и показано в данной публикации.

Как устроена топливная система бензопил

Полнота понимания устройства объекта, формируется из знания образующих его компонентов. Самый объёмный и первостепенный элемент, контактирующий с горючей смесью – это бак, служащий местом хранения и подачи топлива в карбюратор и камеру сгорания. В современных моделях пил, бензобак встроен в заднюю часть корпуса, включающую в себя рукоятку и пару амортизационных втулок. На старых (Урале 2 или Дружбе), данная емкость располагается сверху, отдельно от рабочего механизма.

Стандартный тип бака современных бензопилТопливный бак старого образца

Передача смеси из бака в карбюратор, происходит по резиновому или силиконовому шлангу. Один конец топливопровода, свободно болтается внутри емкости, с закрепленным на конце фильтром, а другой фиксируется на штуцере карбюратора.

Фильтр и карбюратор соединены одним шлангом

По мере выкачивания топлива из герметичного бака, в нем создается разряжение (вакуум), который требует заполнения определенным количеством воздуха, равным объему извлеченной смеси. За поддержку нормального атмосферного давления внутри емкости, отвечает клапан (сапун), позволяющий воздуху проникать внутрь, но ограничивающий выход обратно.

Расположение сапуна на бензопиле

Для облегчения первого запуска, большинство современных моделей оснащается ручным насосом (праймером), с помощью которого можно заранее наполнить карбюратор топливом. Подобная подготовка позволяет произвести моментальный впрыск в камеру сгорания, при первом рывке стартера бензопилы. Топливная система бензопилы, оборудованная данным насосом, имеет 2 дополнительных шланга (на вход и выход), что несколько усложняет систему подключения, особенно для первого знакомства. Для наглядности и полноты понимания, далее, каждая деталь разобрана отдельно.

Ручная подкачка (праймер) на бензиновой пиле

Компоненты топливной системы бензопилы

Проведя поверхностное знакомство с системой и её устройством, рассмотрим каждый её элемент со всем вниманием к нюансам. Насколько разнообразными бывают формы одних и тех же деталей в различных моделях бензопил, и как они могут быть установлены. Подробные особенности компонентов топливной системы, с наглядными фотографиями, далее.

Бак бензопилы

У большинства моделей, емкости для хранения топлива встроены в корпус и представляют собой монолитную конструкцию с рукояткой. Замена подобного бака при прожиге или механическом повреждении, требует полного переподключения рычагов газа и воздушной заслонки (помимо шлангов). Встречаются системы, с первого взгляда кажущиеся разделяемыми (к примеру, на Stihl MS 440), однако и там емкость намертво объединена с корпусом, и не продается отдельно от рукоятки.

Виды топливных баков в рукоятке

Помимо корпуса бензопилы, топливный бак может располагаться в картере (например, Partner 351). В данном случае, процесс замены при повреждении, более длительный и трудоёмкий, поскольку требует отсоединения практически всех узлов инструмента, включая двигатель. К счастью, подобные конструкции не всегда монолитны и встречаются инструменты, где топливный и масляный баки могут извлекаться (Stihl MS 180), значительно облегчая ремонт.

Литой и съемный бензобак

Топливный фильтр

Достаточно важный и популярный расходник, обеспечивающий защиту карбюратора и двигателя от загрязнения и преждевременной поломки. По типу исполнения, существует 2 разновидности фильтров: в пластиковом корпусе и в металлическом. В качестве очищающего материала может использоваться нейлон (в пластиковых китайских элементах), войлок (во всех типах корпусов), кортекс (в пластиковом) и вспененный полимер (в металлическом).

Самые ходовые типы топливных фильтров

Независимо от материала изготовления, каждый топливный фильтр для бензопилы имеет утяжелитель, направляющий его в самую низкую часть бака при наклоне пилы.

Для изменения положения при наклоне, фильтру необходим утяжелитель

Наивысшую степень защиты от мелких частиц обеспечивает вспененный полимер и кортекс. Войлок не менее надежен, но достаточно быстро забивается. Нейлоновые сетки для таких целей категорически не годятся, поэтому, приобретя китайскую пилу с подобным оснащением, лучше сразу поменять его на один из указанных выше. Замена должна иметь идентичный диаметр штуцера, который может составлять 3.5, 4.5 и 5.5 мм.

При покупке фильтра, важно знать диаметр штуцера

Топливный шланг

Самое гибкое звено системы, выполняющее передачу горючего из бака в карбюратор и праймер (если такой имеется). В бюджетных вариациях исполнения, производится из силикона, и комплектуется уплотнителем в виде втулки, либо не имеет его вовсе и просто плотно входит в отверстие в баке. Более качественные шланги изготавливаются из плотной бензостойкой резины, а в роли уплотнительного контакта, имеют специальные выступы, прижимаемые к баку с обеих сторон.

Виды топливных шлангов бензопил

Пример топливопровода без уплотнителя

Разумеется, по продолжительности службы, специальный резиновый топливный шланг для бензопилы выдерживает более длительный срок эксплуатации, прежде чем начать сохнуть и трескаться.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси каризма 1996

Огрубевший шланг с поврежденной герметизацией

В классической системе мотопилы всего один топливопровод, соединенный с входным штуцером карбюратора. При наличии ручного насоса (праймера), количество шлангов увеличивается до 3х, где первый выполняет основную роль, второй соединяет карбюратор и праймер, а третий удаляет излишки топлива из праймера обратно в бак.

Места крепления шлангов на разных карбюраторахРасположение топливных шлангов в бензопиле с праймером

Обратный клапан (сапун) бензопилы

Устройства небольшого размера, но внушительной значимости для всей топливной системы. Располагается в верхней части бака и обеспечивает нормализацию давления, при уменьшении объема горючего. Из наиболее распространенных, можно выделить 2 типа сапунов: простой (конусообразный) и разборный (поплавковый). Оба варианта широко используются, как в любительском, так и в профессиональном инструменте.

Популярные типы обратных клапанов

Помимо стандартных клапанов, некоторые модели пил оборудуются совершенно уникальными элементами. Например, для замены сапуна на Makita EA3203S и Stihl MS 660 потребуется подобрать полностью идентичную деталь.

Нестандартные сапуны бензопил

При засорении пропускного канала клапана, в бак перестанет поступать воздух, необходимый для нормализации давления на фоне выкачиваемого горючего. Поскольку ёмкость герметичная, в ней начнёт образовываться вакуум. С каждой новой “съеденной” порцией топлива, карбюратору будет все сложнее производить перекачку. В таком темпе, работа продолжается несколько десятков секунд, пока мембранный насос не встанет. Если инструмент заглох по причине забитого сапуна, то при откручивании пробки бензобака, в него резко всасывается воздух, нормализуя давление.

Расположение сапуна в системе бензопилы

Карбюратор

Главный распределительный механизм и промежуточное звено между бензобаком и камерой сгорания. Включает в себя насос мембранного типа, работающий за счет воздуха, подаваемого из картера двигателя по импульсному каналу. Ко второму штуцеру подключается топливный шланг, передающий смесь из бака. Если бензопила оборудована праймером, в неё устанавливается модифицированная модель карбюратора, с дополнительным (третьим) штуцером.

Назначение штуцеров карбюратора

Разнообразие форм и конструкций устройства, сопоставимо количеству моделей инструментов, представленных в продаже на сегодняшний день. Множество мотопильных карбюраторов имеют уникальные особенности строения, но есть и популярные стандарты, имеющие значительную сферу применения. Универсальные карбюраторы могут быть как фабричного производства (Walbro, Zama), так и подпольного (без названия на верхней крышке).

Отсутствие наименования производителя, свидетельствует о низком качестве карбюратора

Поломки данных механизмов, в большинстве случаев основываются на износе или деформации мембраны, иглы или коромысла. Пониженная подача топлива может быть связана с забитым фильтром, а неправильные обороты со сбитой настройкой регулировочных винтов. Несмотря на многогранную конструкцию, восстановить работоспособность карбюратора под силу каждому, при наличии желания и правильной инструкции, которой посвящена отдельная тема на этом сайте.

Внутреннее устройство классического карбюратора мотопилы

Праймер бензопилы

Простой ручной насос, принудительно закачивающий топливо в карбюратор. Применяется перед запуском, для облегчения старта двигателя. Устройство состоит из прозрачного силиконового купола, и пластикового основания с двумя штуцерами (коротки для втягивания, длинный для удаления смеси). Короткий патрубок подключается к карбюратору, а к длинному подключается шланг, идущий в бензобак.

Принцип подключения праймера

Принцип работы праймера основан на всасывании топлива через карбюратор бензопилы. При нажатии на купол, смесь (или объем воздуха) поступает в бак, а при отпускании – втягивается. Ёмкость карбюратора, как промежуточное звено между двумя подключенными к ней шлангами, заполняется, а избыток проходит далее в праймер и возвращается обратно в бензобак. Обычно, для заполнения хватает 2х-3х нажатий, но даже если сделать 100, ничего страшного не произойдет, поскольку смесь будет попросту циркулировать в системе (разве что износится купол).

Цепь из 3х шлангов

Как проверить топливный фильтр на бензопиле

Снижение пропускной способности главного канала подачи горючего, вызывает крайне нежелательные последствия, выраженные в снижении мощности или полной остановке инструмента при повышении оборотов. Именно эти проблемы могут стать отчетливым сигналом о загрязнении топливного фильтра. Чем ярче выражены подобные неполадки, тем сильнее забит канал.

Примеры загрязненных топливных фильтров

Далеко не всегда получается установить необходимость замены при визуальном осмотре. С виду фильтр может быть чистым, но его внутренняя часть утрамбованной мелкими частичками и взвесями. Определить причину неисправности наверняка, можно опытным путем, сняв фильтр и запустив инструмент без него. Если работа нормализуется, значит требуется установка нового элемента.

Для проверки степени загрязнения фильтра, попробуйте запустить двигатель без него

На предприятиях, где бензопила эксплуатируется регулярно, 5 дней в неделю, фильтр меняют примерно раз в 3 месяца. Если за 1 день инструмент сжигает ≈ 5 литров топлива, то за 60 дней получается 300. Для бытовых пил, данный показатель можно делить на 2, поскольку они оснащаются менее надежными фильтрами. По итогу, в домашнем / любительском использовании замену следует производить каждые 150 литров или 1 раз в год.

Бензопила Huter бс 52 регулировка карбюратора

Карбюратор бензопилы: устройство и принцип работы, описание процесса настройки и проверки

Бензопила — незаменимый инструмент в условиях частного домовладения. Поэтому его бесперебойное функционирование очень важно. Качественная работа бензопилы в немалой степени зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно.

Читайте так же:
Правила регулировки ближнего света фар

Huter BS-52

Полупрофессиональный статус пилы БС- 52 определяет мощный 3,4- сильный двигатель и высокопроизводительная 50-ти сантиметровая пильная гарнитура. Инструмент в условиях рабочих нагрузок может эксплуатироваться на продолжении длительного времени без перерывов на охлаждение силового агрегата.

Пила ориентирована на эффективную механизацию сложных и объемных распиловочных работ с древесиной диаметром до 400 мм.

  • комфортными показателями шума и вибрации;
  • хорошей балансировкой;
  • удобным управлением и простым регламентным обслуживанием.

Разновидности бензопил Huter и их технические возможности

Каждый инструмент модельного ряда по-своему уникален, поэтому наиболее востребованные образцы заслуживают индивидуальной оценки.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Система смазки и охлаждения пильного механизма

Штатные цепи для бензопилы Huter стандартные, шагом 3/8 дюйма. Шина и цепь гарнитуры смазываются и охлаждаются маслом, которое под небольшим давлением поступает в рабочую зону распила из встроенного резервуара.В зависимости от класса инструмента, на пилы устанавливаются маслонасосы с фиксированной и переменной производительностью. Для проверки производительности и исправности системы смазки, достаточно подержать выведенную на повышенные обороты гарнитуру пилы над чистым листом бумаги.Фирменное масло для бензопилы Huter характеризуется особыми свойствами, поэтому в качестве полноценной альтернативы может быть использован аналог с идентичными параметрами.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  • Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.
  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Особенности конструкции и характеристики моделей

Пила PIT удобна в обращении, оснащена двухтактным двигателем, функцией, которая дает возможность снизить усилия, прилагаемые при запуске двигателя. Система антивибраций включает 4 амортизатора, снижающих вибрацию. Фильтр имеет специальный кожух, который отрывается при помощи поворотного ролика.

Есть праймер для подкачки горючего, его наличие облегчает запуск мотора после долгого перерыва. Конструкция отличается простотой обслуживания. Для доступа к свече зажигания и фильтру не надо использовать инструменты. Фиксатор крышки отрывают вручную, и крышка легко снимается. После этого чистят фильтр.

Натяжка цепи осуществляется при помощи винта. После запуска прибора вращение цепи начнется только после того, как оператор нажмет одновременно верхнюю и нижнюю кнопки. Так осуществляется система защиты от случайного запуска инструмента.

  • карбюратор Walbro производства Японии;
  • хромированные поршни;
  • антивибрационная система;
  • инерционное торможение цепи;
  • автоматическая подача смазки;
  • зубчатый упор.

Технические характеристики бензопилы PIT GCS D:

  • Бензопилы линейки PIT обладают высокой мощностью, длина шины в 45 см позволит дачнику выполнять работы по саду.
  • Объем цилиндра составляет 45 см³.
  • Бак для топлива имеет вместимость 550-600 мл, этого достаточно на 1-2 часа работы.
  • Установлен масляный бак объемом 300-400 мл для смазки цепи. Этого хватает на 2-3 часа работы.
  • Двигатель двухтактный, работает на бензине АИ-92, смешанном с маслом для бензопил, пропорция составляет 1:50.
  • В корпусе имеется отверстие для регулировки подачи топлива и холостого хода.
  • Мотор легко заводится, если соблюдать технологию запуска.
Читайте так же:
Регулировка метанового редуктора на автомобиле

Для запуска мотора нужно вытащить подсос до упора, поставить инструмент на пол, упереться в ручку и прокрутить мотор, резко потянув за рукоятку стартера. Надо повторять попытки до тех пор, пока двигатель не заработает. После этого надо убрать подсос и завести мотор.

Обслуживание карбюратора бензопилы

Цепная пила PIT GCS D-52 представляет собой модель ручного запуска, предназначенную для профессиональной и бытовой резки древесины. В устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Объем двигателя составляет 52 см³. Объем бака для горючего — 0,45 л. Длина шины равна 45 см. Количество скоростей — 1. Вес пилы — 7 кг. Имеется система защиты от вибраций.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Настроил карбюратор у бензопилы huter и офигел от мощности!

бензопила, huter, регулировка, карбюратор

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные качества данного карбюратора достаточно весомые:

  • рекомендации в использовании топлива и масла только высокого качества (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки заводских настроек карбюратора.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

регулировка карбюратора на бензопиле хутер

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инструментом в разборке, поэтому, при наличии начальных навыков слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) — при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан — если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не герметичность.
  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Важная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector