Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР JAWA-559360634

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР JAWA-559360634 ?

Мне 50,в детстве был Восход 3м, Яву отец не купил из за боязни аварии.Купил себе 634 , привез в мешке, делаю потихоньку, ищю информацию -эта информация кладесь, без воды, доходчиво. Спасибо. Губкин Белгородская обл. смотрят,

VS vs

карбюратор иков 2802 с какой модели ява? (подскажите пожалуйста)

Уфимец

У меня на средних оборатах душат а холостой и максимальный ход хорошо идёт в чем может быть кто подскажет?

Ваня Зырянов

Здравствуйте, такая проблема, на Ява 559 начинаешь трогаться сначало нормально но потом глохнет, при том на поднятом заднем колесе все ок что это может быть и как это исправить подскажите пожалуйста.

Алексей Матвеев

Почему пропускают бензин? Полные трубы.

Arminas Vaisys

Sveiki javos gerbejai gal galite patarti kodel mano jawas siltas usisurbdo kur beda

Леонид Ткаченко

Какого размера поставить жеклер чтобы на минск подошол этот карб?минск заливает

Евгений Тульев

мне когда то досталась заслонка с впрессованой иглой без возможности поднимать или опускать ее. до сих пор интересно это самопал чей то или такие реально были. может кто знает?!

Леонид Ткаченко

У меня у бати в молодости на яве такой карб стоял,есдил на нем 7 лет,и ни разу не розбирал,ниче не текло все идеально было,так яву 6 вольтовую с ним и продал,на минске розход кстати на этом карбе 3 литра на 100 км 3 всего,и тяга все гуд,и скорость,но совет берите орегинал не китай,да дорого но забудите шо такое течь бензина и т.п на века,мееяеца только игла с годами,и заслонка,всеееее,жиклерам и посадочным местам износ ровно 0.

Леонид Ткаченко

Там его нечего регулировать,каму на минск иглу не трогате там настройка с завода,просто собрали поставили,болт обогащения на 1.5 оборота,и холостой когда заведете и прогреите,и вуаля минск работает идеально,этот карб самый простой в настройке,вечный карб короче.

Леонид Ткаченко

На минск себе новый заказал с 634 явы старухи,самый гуд карб,Польский заказал

михаил a

а у них главный топливный жиклер одинаковый 250 кубов и 350

Happy Life

Привет скажите пожалуйста какой длинны плюс минус должна быть иголка на 559? Спасибо!

Выше, Быстрее, Сильнее

Полный бак кран не закрываю вообще, Риск есть ). для пущей уверенности приехал уходя потеребил поплавок утомляя дабы убедится что не запал ! Ну или краб израсходовал себя! Как считаете ?

Алексей Королев

Добрый день !
Вопрос такой —
вводные: Ява 634, после кап ремонта, поршневая точена +0,04, сальники новые, карбюратор от шестивольтовки, ikov 2836. Брал новым в 2006 году сейчас на нем пробег менее 100 км. ТОЧНО не Китай! главный жиклер 115, смесь 50, вывернуто на 1,5 оборота. Игла второе положение снизу. Масло mannol 2 тактное,JASO FD 1/30. Запуск и холодного и прогретого мотора без затруднений. Цвет свечей кирпичный. Выхлоп заметно дымит и из выхлопных труб при постановке на стоянку капает масло. НЕ! из картера. По цвету как раз то, что в топливо лью. Сделал вывод что топливо не сгорает полностью и зажигание уже выкрутил на опережение до -4,7 мм до ВМТ.
Как избавиться от течи масла из труб? Или это неизбежность мотора без лепесткового клапана?

Big Factory

Что делать, есть течёт бензин между карбом и фильтром воздушным

RoMaN 0912

Здравствуйте, у меня есть один вопрос. Неделю назад я настроил наконец-то cdi зажигание, карбюратор и Ява у меня начала заводится(с первого раза) и холостой ход держала нормально, но возникла проблема, разжался болт, который магнит зажимает и зажигание сбилось и Ява моя заводиться перестала. В итоге зажигание я выставил, всё чётко настроил, а она всё равно не работает. Теперь что-то с карбюратором стало. Бензин затекает в воздушный фильтр и выливается оттуда, если прокачать лапкой пару раз и выкрутить свечи, то 1 свеча чуть чуть мокрая, а вторая сухая практически. Я почитал комментарии здесь, Вы пишете, что это скорее всего подсос воздуха из картера. Как можно обнаружить этот подсос и устранить его? Хотя если это подсос, то как она неделю назад с первого раза заводилась вообще

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 126 на москвич 412

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

КАРБЮРАТОР ЯВЫ-638

КАРБЮРАТОР ЯВЫ-638

27 июн 2010, 21:54

Источник: "За рулём" 11 1986

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.

В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕ-КРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.

Многие «явисты» задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?

Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у кар бюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойтись этим невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы — и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа. В нем, как и в прежнем (модели 2926BD), — цилиндрический золотник (дроссель). В советских же карбюраторах К-62 и К-63 штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник — это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразование в поплавковой камере. Кроме того, такая установка позволяет разбирать карбюратор (снимать крышку и поплавковую камеру, переставлять иглу, чистить жиклеры), не снимая с места: достаточно повернуть его на 90" (набок). Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор.

Изображение

Поплавковый механизм, система пуска:

1 — жиклер пускового карбюратора;

2 — поплавковая камера; 3 — пусковой карбюратор: 4 — рычаг пускового устройства; 5 — топливный штуцер; б — поплавок; 7 — игольчатый клапан.

Система холостого хода и переходная: 1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка холостого хода; 3 — дополнительный жиклер; 4 — дополнительная эмульсионнаа трубка; 5 — упор золотника; 6 — корпус карбюратора; 7 — регулировочный винт холостого хода.

Главная система, эконостат: 1 — главный жиклер; 2 — игла золотника; 3 — золотник; 4 — пружина золотника; 5 — крышки; б — эконостат; 7 — жиклер эконостата.

Поплавковый механизм. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в наших карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой. Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, подгибаем латунный язычок между поплавками.

На практике часто случается засорение клапана. К сожалению, эта конструкция очень чувствительна к грязи в топливе. Расскажу о таком случае. Однажды на перекрестке, когда я ожидал зеленого сигнала, заглох двигатель. Попытался пустить его кикстартером, но толку не было. Быстро все проверяю: зажигание включено, аварийный выключатель в среднем положении, система пуска отключена — все как надо, а двигатель не пускается. Наклоняюсь и вижу под карбюратором лужицу бензина. Вот теперь ясно, засорился игольчатый клапан, поэтому карбюратор переливает. Закрываю краник, кладу машину на бок на асфальт, чтобы слить из карбюратора бензин, ставлю мотоцикл на колеса и при включенном зажигании и полностью открытом дросселе кикстартером продуваю цилиндры. Двигатель тут же заводится. Затем открываю краник. Уезжаю с перекрест ка, оставив на асфальте пятно от про литого бензина. До сих пор помню чувство испытанного тогда стыда. Такая неисправность встречалась у меня на ЯВЕ-638-5 и на ЯВЕ-638-0, да и не только у меня. Чтобы убрать соринку с клапана, не обязательно разбирать карбюратор. Надо закрыть краник и, продолжая движение, выработать все топливо из поплавковой камеры. Сливать его из карбюратора на землю допустимо лишь в том случае, если иначе двигатель не удается пустить. Когда двигатель из-за недостатка топлива начнет давать перебои, открываем краник, и поток топлива очищает иглу (такой совет публиковался ранее в «За рулем»). Конечно, лучше поставить между краником и карбюратором дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для автомобилей. Подобный фильтр по цене 2 руб. 50 коп. часто бывает в продаже в автомагазинах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя мотоблока салют

Система пуска. У ЯВЫ-634 карбюратор имел утолитель поплавка, служивший для пуска холодного двигателя. У карбюратора ЯВЫ-638 утолителя нет. Для этой цели создано специальное устройство — фактически вспомогательный пусковой карбюратор, встроенный в основной. Он обогащает смесь при пуске холодного двигателя. Для его включения служит специальный рычажок, который переводят вверх. Когда двигатель прогреется, рычажок опускают. Нужно иметь в виду, что устройство эффективно работает лишь при опущенном золотнике. Некоторые же мотоциклисты пытаются заводить холодный двигатель, поднимая золотник (то есть открывая газ), пусковой карбюратор в этом случае не срабатывает-и дело затруднено. Соответственно включение пускового устройства при горячем двигателе тоже ведет к затруднениям — из-за переобогащения смеси.

Жиклер пускового устройства запрессован в поплавковой камере. Через него топливо попадает в специальный колодец, из которого забирается через латунную трубку в смесительный патрубок. Затем эмульсия (смесь бензина с воздухом) впрыскивается в полость диффузора непосредственно за дроссельным золотником. Понятно, что, чем ниже расположен золотник, тем больше разрежение за ним и тем большее количество эмульсии подает пусковое устройство.

Поскольку жиклер помещен вблизи дна поплавковой камеры, не исключено его засорение. В таком случае надо снять поплавковую камеру, промыть ее, а жиклер продуть.

Хочу заметить, что пусковое устройство вызвало заметное замешательство среди многих «явистов». Им куда милее привычный утолитель поплавка. Действительно, опытный мотоциклист, учтя температуру воздуха и двигателя, как правило, безошибочно определяет, сколько времени надо держать утопленным поплавок, чтобы обогатить смесь нужным образом. А пусковое устройство нового карбюратора имеет только два фиксированных положения: «включено» и «выключено». К тому же при отрицательных температурах пусковой карбюратор дает недостаточно богатую смесь. Но в то же время это устройство в сравнении с утолителем поплавка проще в пользовании, что очень важно для начинающих.

У карбюраторов ЯВ-638-5 выпуска 1984—1985 годов пусковой жиклер был размером 72, что означает диаметр отверстия 0,72 мм. По своему опыту могу сказать, что пуск при отрицательных температурах вызывал большие трудности. Приходилось прибегать к разным ухищрениям: подогревать карбюратор, заливать бензин под свечи. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Теперь проблем с пуском у меня на ЯВЕ-638-0 производства 1987 года при температурах до —10° С практически нет. Если же температура ниже, то приходится на время пуска еще больше опускать золотник или полностью заворачивать винт качества, что заметно обогащает смесь. Конечно, это не очень удобно, так как, пустив мотор, надо устанавливать винты в прежнее положение. Но все-таки делать так, на мой взгляд, проще, чем заливать бензин под свечи. Другой способ обогащения смеси при пуске: прикрыть пальцем дренажное отверстие рядом с пусковым устройством под рычажком. Эффект будет еще заметнее, если прикрыть и второе дренажное отверстие, которое находится с другой стороны карбюратора (около упора дросселя). Некоторые владельцы ЯВ кардинально решают проблему зимнего пуска, вмонтировав в карбюратор утолитель поплавка или дополнительный краник, через который топливо подается мимо поплавка. Тем, кто ездит зимой систематически, такое усовершенствование не будет лишним.

Читайте так же:
Угол регулировки противотуманных фар

Холостой ход. После пуска двигателя вступает в действие система холостого хода. Она, как и пусковой карбюратор, работает лишь при очень малом открытии (около 0,5 мм) дроссельного золотника. Эта система состоит из жиклера холостого хода размером 40, эмульсионных трубок, винта регулировки качества смеси и каналов для движения воздуха и эмульсии. Винт качества регулирует сечение воздушного канала, поскольку дозировать воздух гораздо легче, чем топливо. При завертывании винта количество воздуха уменьшается и смесь обогащается. При отвертывании — подача воздуха увеличивается и смесь становится беднее.

Регулировка холостого хода обычная. Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества, ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Следует иметь в виду, что эту регулировку проводят только на прогретом двигателе.

Переходной режим. С системой холостого хода непосредственно связана дополнительная переходная система. Без нее при небольшом подъеме золотника будет заметен «провал», так как система уже не обеспечивает нужного качества смеси, она слишком обеднена, а главная дозирующая система еще не включается в работу. Чтобы избежать этого «провала», в карбюраторе 2928СЕ предусмотрена дополнительная система. Она имеет топливный (размер 72) и воздушный (размер 120) жиклеры. Воздух для дополнительной системы и системы холостого хода забирается через общий канал. Затем поток его раздваивается, часть идет в систему холостого хода, а остальное — через воздушный жиклер к смесителю дополнительной системы. Его выход сделан не сзади золотника, а под ним, несколько позади иглы.

Главная дозирующая система. Когда золотник поднимается более чем на 6 мм, начинает работать главная дозирующая система. При меньшем открытии она экранируется тарелкой (шайбой), находящейся снизу золотника. В первом случае тарелка оказывается выше верхнего среза главного распылителя. Движение воздуха создает над распылителем разрежение и происходит подсос и распыление топлива. Топливо, пройдя через главный жиклер, попадает в кольцевой канал между распылителем и конусной иглой. Туда же через специальное отверстие поступает небольшое количество воздуха, который вместе с топливом образует эмульсию. И лишь после этого эмульсия выбрасывается в полость диффузора, где смешивается с основным потоком воздуха. Такой двухступенчатый процесс обеспечивает хорошее распыление.

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуете разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на работе двигателя, и на общем расходе топлива.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут заняться подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы прораб 8406

В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90. А на ЯВЕ-638-0 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.

Эконостат. На состав смеси при большом открытии диффузора влияет еще одна система, которую называют эконостатом. У карбюратора ЯВЫ-634 и у карбюраторов советских мотоциклов такой системы нет.

Эконостат служит для дополнительного обогащения смеси при большом поднятии золотника (более 14 мм). Устроен эконостат просто. Топливо забирается латунной трубкой из поплавковой камеры и проходит через жиклер эконостата (в инструкции к ЯВЕ 638 он ошибочно назван жиклером экономайзера). Этот жиклер размером 50 можно увидеть лишь после извлечения из корпуса латунной трубки, выше которой он находится. Далее через каналы в корпусе карбюратора топливо поднимается выше диффузора и впрыскивается через распылитель перед золотником. Распылитель эконостата, в отличие от остальных распылителей, находится в верхней части диффузора. Благодаря такому его расположению движение воздуха мимо него при малом открытии золотника незначительно. Лишь при поднятии золотника более чем наполовину (свыше 14 мм) поток воздуха у торца распылителя делается достаточно интенсивным и начинается подача топлива через эконостат.

Итак, мы коротко рассмотрели работу всех систем карбюратора 2928СЕ. Надеюсь, что теперь владельцы ЯВ-638 будут увереннее обращаться с ним и не растеряются, столкнувшись с какими-либо неполадками. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином. Смолистые отложения в каналах и жиклерах хорошо очищать ацетоном или растворителем, но предварительно надо снять поплавки. Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

«Ява-360». Распространённые неисправности

Концерн, занимающийся выпуском мотоциклов Jawa, был основан в 1929 году и существует по сегодняшний день. Он находится в городе Тинец-над-Сазавоу, а основателем стал Франтишек Яничек, который приобрёл американское оборудование и лицензию на производство мототехники.

Мотоциклы «Ява-350» и модификации 360/00 начали серийно выпускаться во второй половине ушедшего столетия, а именно в 1964 году.

ява 360

Оснащение

Мотоцикл «Ява-360» получил двухтактный бензиновый двигатель, приводящий в движение аппарат весом 175 кг. Объём мотора составляет 346 см³, способный выдавать 17,7 л. с. Раскрутив вал до 5 000 оборотов, можно получить максимальную мощность. Заявленная максимальная скорость – 139 км/ч, но по утверждениям многих мотоциклистов, им удавалось разогнаться и до 150 км/ч.

Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, а задняя – маятниковой. Выполненная в минималистическом дизайне приборная панель находится на кожухе фары. Помимо скоростного информационного табло, на панели имеется счётчик пройденного расстояния, индикаторы дальнего света, нейтральной передачи, а также сигнала поворота.

Установленные тормоза колодочного типа хорошо себя зарекомендовали. Торможение заднего колеса происходит после нажатия на педаль, расположенную у правой подножки. Передний тормоз срабатывает после воздействия на рычаг, находящийся справой стороны руля.

«Ява-360» («старушкой» ее называют за давний год выпуска) получила и качественное автоматическое сцепление. Но в случае его выхода из строя, крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти. Конструкция сцепления данного мотоцикла не имеет проблем, которые нередко возникают на других транспортных средствах. Чтобы запустить двигатель и отключить заднее колесо от сцепления, достаточно переключить рычаг, находящийся на руле.

Описываемый мотоцикл зарекомендовал себя как отличный аппарат, который совершенно неприхотлив в обслуживании. При наличии поверхностных знаний, инструмента и желания, можно произвести ремонт любой сложности. Запчасти для «Ява-360» не являются дефицитом. Их можно найти в любом специализирующемся на мототехнике магазине.

Давайте рассмотрим основные поломки «Ява-360», которые можно исправить самостоятельно.

Топливная система

 мотоцикл jawa

Возможно, ваш «железный конь» начал капризничать, и вы заметили следующее:

  • из выхлопной трубы вырываются густые клубы дыма;
  • слышны «выстрелы» и посторонние звуки в двигателе;
  • аппарат «чихает»;
  • возле бензобака, топливной магистрали или карбюратора имеются потёки бензина.

Причина может заключаться в разгерметизации топливной системы или в низком качестве топливной смеси. Кроме того, возможны следующие неисправности:

  • засорение воздушного фильтра, жиклера топливной магистрали или фильтра краника;
  • изменение и, как следствие, нарушение углов соединения деталей топливной системы;
  • «перелив» топлива в карбюратор, что вызвано неправильной работой клапана поплавка.
Читайте так же:
Регулировка сход развала вао

Решением проблемы для мотоцикла Jawa будет замена некоторых элементов системы питания, а также ее регулировка и чистка.

Выхлопная система

ява 360 старушка

Нередко у «Явы-360» выходит из строя система выпуска отработанных газов. Внешние признаки неисправности таковы:

  1. В местах соединения выхлопных труб и цилиндров гайки стали более тёмными.
  2. Появились деформированные участки на выпускных трубах (вмятины).

Возможными причинами могут быть снижение мощности двигателя или прорыв выхлопных газов. Решение проблемы таково:

  • Проверить и при необходимости подтянуть гайки, расположенные на месте крепления выхлопных труб с цилиндрами.
  • Выравнивание вмятин или полная замена повреждённой трубы.

Электрооборудование

запчасти ява 360

Если возникают проблемы с проводкой в «Ява-360», то их можно заметить довольно быстро, так как перестают работать звуковые и световые приборы, а также возникают трудности с запуском двигателя. Причиной тому может быть:

  • низкий уровень электролита, окисление клемм, саморазряд и сульфатация, а также повреждение банок в АКБ;
  • проблемный генератор (распад, западание, неправильная установка щёток, износ пластин или загрязнённый коллектор);
  • неправильно отрегулированный зазор свечей зажигания или их полный износ;
  • налёт на электродах;
  • плохая изоляция или повреждённая проводка;
  • короткое замыкание конденсатора.

Решение проблемы будет выглядеть так:

  1. Необходимо найти неисправный участок или узел, восстановив или полностью заменив его.
  2. Отрегулировать зазоры свечей зажигания.
  3. Восстановить контакт всех элементов.

Как видим, многие проблемы можно быстро ликвидировать. Но при появлении сбоев в работе двигателя лучшие обратиться к специалисту.

Клуб JawaOld (явы старушки 250,360)

Я не против сам реставрирую 350 64 г.в. Не хватает лампочки фары. Все остальное покупал на Явашоп ком.

12 лет на сайте
пользователь #187051

andrei1606:

Я не против сам реставрирую 350 64 г.в. Не хватает лампочки фары. Все остальное покупал на Явашоп ком.

12 вольт делал электрику или оставил родную 6?
Если 6 — есть пару лампочек. Могу подогнать.

Небольшая фотосессия в гараже))). На заднем плане мои мотоциклы.

7 лет на сайте
пользователь #1193652

Принципиально оставил 6в, по максимуму стараюсь приблизить к оригиналу.

10 лет на сайте
пользователь #470892

Руки то рабочие-мужские.

7 лет на сайте
пользователь #1193652

Моя выглядит на данном этапе так.

12 лет на сайте
пользователь #187051

andrei1606, а белый ободок вокруг накладки хрома как делал?

8 лет на сайте
пользователь #793727

polubiatka, Не было таких ободков вокруг накладок с завода, ну если по оригиналу все делать.

7 лет на сайте
пользователь #1193652

Уверять не буду были или нет но на нескольких и на моей при покупке было и этот ободок я покупал на Явашоп а черного цвета вокруг бордачков устанавливается.

7 лет на сайте
пользователь #1193652

По поводу лампочек позвони 8 029 6225880 даст бог придем к консенсусу.

12 лет на сайте
пользователь #187051

Люди что кто делает с хромировкой деталей.Встал вопрос или покупать новые детали или хромировать старые. Но тут же возникает вопрос по поиску хромировки или наносить краску под хром которую сейчас рекламируют. Как она по качеству и стойкости?может кто сталкивался.

11 лет на сайте
пользователь #240010

Всем доброе время суток, данной моделью (а в частности 360) начал увлекаться около 8 лет назад.
а вот и мой красавиц на сегодня (весь хром был восстановлен, т.к. мото уже 2 года в разобранном виде все смазана маслом для его сохранения)

Как и раньше обитаю в прострации и поиске хороших и главное нужных запчастей, в частности:
(переходник с фильтра на карбюратор с заслонкой)

(колени выхлопные) — возможно у кого есть хорошего состояния (или же новые) или сможет привести новые

ну и так еще по мелочи
а нужно эта все для вот этой красоты:

ясное дело есть и другие запчасти так что жду помощи и так же сам готов помочь у кого пусть даже порой такое необычное хобби. Всем спасибо за внимание и конечно же за помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector