Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум; Гараж оппозитчика

Форум "Гараж оппозитчика"

Чтобы мотор выдавал положенную мощность, отлично тянул во всем рабочем диапазоне,был приёмистым и не тупил, в него надо подавать правильно приготовленную топливовоздушный смесь в необходимом количестве. Поэтому для карбюратора будет предъявляться ряд требований.
1) Достаточная пропускная способность. Она зависит от типа карбюратора (вакуумный или шиберный), диаметра диффузора и конструкции заслонок. В последнем случае чем заслонка более плоская и чем меньше места она занимает, тем больше пропускная способность карбюратора.

2) Мотыльковый привод дроссельной заслонки или шибера. Причина — применяемые тросы и раздвоители. Они дешевы, качественные, очень распространены и универсальны. Это удобно.

Если у вакуумных карбюраторов ход ручки газа не зависит от диаметра диффузора, то с шиберными возникнут проблемы. Потребуется искать тросы и раздвоители с соответствующим рабочим ходом, а это очень не удобно и оригинальные тросы как правило, очень дорогие. Есть вариант изготовления тросов самому. Это очень неудобно, долго, плюс современные гибкие тросы пайку не любят.

3) Угол наклона поплавковой камеры. Должен быть такой же, как у родных карбюраторов Keihin L22A. Думаю не надо говорить, что от вимакса, хонды магна и дукати с лежачих цилиндров не подойдут?

4) Наличие пускового обогатителя

Под эти требования отлично подходят вакуумные карбюраторы с диффузором 36 мм. У них достаточная пропускная способность, у мотора не будет провала и приемлимый расход топлива после настройки.

Отлично подходят карбюраторы от китайского квадроцикла CFMOTO 500. Это копии карбюратора Mikuni BSR36-89. Родные жиклеры меняем на 128 главный топливный, а жиклер хх на 40. Можно купить на алиэкспрессе.

IMG_0552.jpg

Выпрессовываем из корпуса защиты привода дроссельной заслонки втулки под трос газа и нарезаем резьбу под тросы Domino.

IMG_0554.jpeg

Вкручиваем тросы. Барашек регулировки холостого хода переносим на удобную сторону.

IMG_0553.jpeg

На эти карбюраторы так же налазят оригинальные патрубки воздушного фильтра, а вот переходники к цилиндру придётся изготовить.
С ними мне удалось со своего мотора снять с колеса 53 лс , почти 71 нм с колеса. Графики будут в теме "Урал волк 825сс на диностенде".

В качестве карбюратора шиберного типа идеально подойдёт Mikuni TM36-68. Они недешевы, но имеют ряд неоспоримых плюсов. Это:
— Мотыльковый привод шибера
— Габаритные размеры
— Огромное количество различных игл и жиклеров
— Качество
— Ускорительный насос, который не даст переобедниться смеси при резком откручивании и придаст взрывной характер мотору
— Высокая пропускная способность
— Позволят снять все до последней лошадиной силы.

#2 05-03-17 23:43:12

Re: Карбюратор для 825сс от квадроцикла cfmoto 500

Вот потому тебя в некоторых кругах и недолюбливают ))) Вот давай потрачу 5 минут на твою писанину.
UPD. Потратил 15 минут, редактора (выделил и кликнул нужное форматирование) категорически не хватает.

Чтобы мотор выдавал положенную мощность, отлично тянул имел равномерную характеристику крутящего момента во всем рабочем диапазоне, был приёмистым и не тупил , в него надо подавать правильно приготовленную топливовоздушн ый ую смесь в необходимом количестве . Поэтому для карбюратора будет предъявляться карбюратору предъявляется ряд требований.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопил эхо

1) Достаточная пропускная способность. Она зависит от типа карбюратора (вакуумный или шиберный), диаметра диффузора и конструкции заслонок. В последнем случае чем заслонка более плоская и чем меньше места она занимает, тем больше пропускная способность карбюратора.

2) Мотыльковый привод дроссельной заслонки или шибера. Причина — применяемые тросы и раздвоители. Они дешевы, качественны е , очень распространены и универсальны. Это удобно.

Если у вакуумных карбюраторов ход ручки газа не зависит от диаметра диффузора, то с шиберными возникнут проблемы. Потребуется искать тросы и раздвоители с соответствующим рабочим ходом, а это очень не удобно и оригинальные тросы как правило, очень дорогие. Есть вариант изготовления тросов самому. Это очень неудобно, долго, плюс современные гибкие тросы пайку не любят.

3) Угол наклона поплавковой камеры. Должен быть такой же, как у родных карбюраторов Keihin L22A. Думаю не надо говорить, что от вимакса, хонды магна и дукати с лежачих цилиндров не подойдут?

4) Наличие пускового обогатителя

Под эти требования отлично подходят вакуумные карбюраторы с диффузором 36 мм. У них достаточная пропускная способность, у мотора не будет провала и приемл и емый расход топлива после настройки.

Отлично подходят карбюраторы от китайского квадроцикл CFMOTO 500. Это копии карбюратора Mikuni BSR36-89. Родные жиклеры меняем на 128 главный топливный, а жиклер хх на 40. Можно купить на алиэкспрессе.

Выпрессовываем из корпуса защиты привода дроссельной заслонки втулки под трос газа и нарезаем резьбу под тросы Domino. Вкручиваем тросы. Барашек регулировки холостого хода переносим на удобную сторону.

На эти карбюраторы так же налазят оригинальные патрубки воздушного фильтра, а вот переходники к цилиндру придётся изготовить.

В качестве карбюратора шиберного типа идеально подойдёт Mikuni TM36-68. Он и недешев ы , но име ю ет ряд неоспоримых плюсов. Это:
— Мотыльковый привод шибера
— Габаритные размеры
— Огромное количество различных игл и жиклеров
— Качество
— Ускорительный насос, который не даст переобедниться смеси при резком откручивании и придаст взрывной характер мотору
— Высокая пропускная способность
— Позволят снять все до последней лошадиной силы.

Как настроить карбюратор на снегоходе Тайга

Как настроить карбюратор на снегоходе Тайга

Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца снегохода есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с этой задачей.

  1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
  2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
  3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
  4. Проверяем детали дозировки карбюраторов:
    • ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
    • ЖХХ 55 (жиклер холостого хода).

    Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.)

  5. Смотрим в каком положении находятся винты качества смеси холостого хода. Для правильной настройки карбюраторов VM 34-619 c жиклером холостого хода 55, рекомендуем до предела завернуть винты без особого усилия, а затем вывернуть на два оборота. Для карбюраторов VM 34-619 c жиклером холостого хода 40 советуем выкручивать винты на 1-1,5 оборота.
  6. Проверяем произведенные регулировки для:
    • Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.
    • Без перегазовок, производим пробный пробег 4-6 километров со скоростью не более 45-50 километров в час.
    • Производим остановку снегохода, глушим двигатель без работы на холостом ходу.
    • Выкручиваем свечи зажигания и смотрим на цвет нагара. Присутствие нагара должно быть в темно коричневом цвете.
    • Если свечи забрызганы или присутствует нагар черного цвета, рекомендуем переставить замки дозирующих иголок в верхнюю, вторую канавку и повторить действия описанные в пунктах А и Г.

    Также возможно настроить при помощи винтов качества смеси холостого хода. Будьте внимательны! Не стоит выкручивать винты более, чем на два с половиной оборота.

  7. После того, как вы выполнили все действия описанные выше, проверяем на разных режимах работу двигателя, измеряем расход топлива. Расход топлива рекомендуем измерять при скорости 40-60 километров в час с учетом одного водителя, без пассажиров.

Для более точных показаний вам потребуется:

  • Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
  • Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
  • Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
  • Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.

Рекомендательный характер: если на вашем снегоходе стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).

Чистка Карбюратора, настройка холостого хода

Всем привет, как говорится, не знаешь чем заняться в межсеоньеЧИСТИ КАРБЫ ! процесс этот увлекательный, требующий огромной ответственности и усердия, и терпения, и не мало штуки под названием WD40 ! и что не мало важно ЭТО МАНУАЛ . да да ! чтобы потом не сидеть как в сказке старуха у разбитого корыта ( ну карба) . и и так, подруга уехала до мамы, а значить никто не будет против того чтобы почистить дома ))))) купил 2л бензина на АЗС и удобно расположился за столом светло и тепло, товарищи, красота да и только !

хорошо что подруга не видела )))) а то получил бы звездюлей ! сразу скажу что разбирал я по видео в конце статьи, всем рекомендую ! только тот чувак бросал все в разные стороны, тому кто в первый раз собирается разбирать, советую все складывать в 2 тарелки ) соответственно что снял с левого то в левую, что снял с правого в правую! скажу сразу если вы первый кто разбирает этот карб, то обильно лейте ВД40 тк ксе уже прилипло ! и подберите по размеру отвертки хорошие, тк болты из пластелина ! у меня все печально было, кто то лазил до меня, все болты слизал, я еле как окрутил пассатижами, и поменял на новые,

не нашел только я под 6-ти граник, а только такие, ну и ладно их все равно не видно карбы. зато в случае чего и на дороге разобрать их не проблема !

внутри карба все латунное ! СМОТРИТЕ АКУРАТНО и БЕЗ ФАНАТИЗМА! легко все срывается ! ( из жизни участника группы: слизал главный жиклер стоит на мегазипе 400р и доставка 600р и 2 неделе ждать )

я карбы не стал половинить, тк не смог расскрутить их( ну ничего страшного особо в этом нет, вы не почистите 1 мембрану мелкую ) помыл все в бензине. и скрутил обратно.

После чистки проверьте уровень бенза в камере ! очень просто выставляем карб на ровную поверхность : откручиваем болт ( 1 ) и подсоединяем прозрачный шланг на ( 2 ) ведем его к метке ( 3 ) и в ( 4 ) подсоединяем шланг и наполняем туба бенз, поплавки сработают и остановят подачу и вы увидите на какой уровень они наливают бенз, у меня примерно было на 1,5 см ниже, в мануале посмотрите какой из рычагов гнуть чтобы поднять уровень, и путем проб и ошибок добивайтесь уровня ! я честно скажу в уровень так и не уложился, остановился на — 0,5 см от риски, впринципи не смертельно ! поймать очень не просто, перегнул, и карб переливает, не догнул и карб не доливает .

так же у вас есть возможность установить качества смеси с помощью вот этой иглы :

внутри нее найдете пластмассовый болтик открутите его и извлеките игру !

на ней находится 5 делений по умолчанию в среднее стоит ! настройку осуществлять по свечам !! выкручивайте свечи и смотрите на них если они правильного цвета то у ва все гуд, нехрен делать, собирай обратно! если свечи согласно картинке

то соответствено передвигайте на 1 деление от середины: если бедная смесь — то влево ! если богатая то вправо !

В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ ( например для увеличение прущего момента ) ПЕРЕДВИГАТЬ НЕ СТОИТ .

далее в мануале написано выставить винты качества смеси холостого хода

( далее ХХ ) на 2 оборота : расшифрую сразу — 1 оборот 360 грудусов ! я не правильно сначала понял, и принял за 180 грдусов, и не смог настроить давно еще правильно ! и вот снова для меня было нововведение, друг сказал что в мануале на английском надо на 2,5 оборот открутить. сказано сделано! ну впринципи все, пошел устанавливать !

ЕСЛИ У ВАС НЕ НУЛЕВИК ПОСТАВЬТЕ ФИЛЬТ . и потом уже запускайте двигло, так как у вас будет слишком легкий доступ воздуха без фильтра вы настроите, и когда оденете фильтр собьется все ! У МЕНЯ НУЛЕВИК поэтому на первом видео я могу без него запускать и настраивать.

Прикрепленные видео:

Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR

%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%83%d0%bd%d0%b8

  1. Настройка в Mikuni 42 подачи топлива винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем Mikuni 42 на «Yamaha Grizzly» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина всему винт качества смеси , он закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завода преднастройка винта качества Mikuni 42 — это 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!
Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2. Настройка уровня в поплавковой камере Mikuni 42:

%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba-%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%8c

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем Mikuni 42 в Yamaha Grizzly переливал,было сделано на 15 мм.
Далее нужна спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.
Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.
Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор Mikuni 42 настроен правильно:
Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
Квадроцикл уверенно идет на разгон;
На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
Плавающие обороты на холостом ходу;
Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
Отклик на курок газа вялый;
Электрод свечи белого цвета;
Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:
Расход топлива значительно увеличен;
Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
На свече сильный черный нагар.

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:
Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*данная статья подготовлена при поддержке партнеров: счетчики воды бытовые и тросы сантехнические

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector