Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник Kia Sportage: замена тросов

Ручник Kia Sportage: замена тросов

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Эдуард Леонтьев

Замена тросов ручника Kia Sportage

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Подтягиваем ручник Kia Rio разных поколений

Стояночный тормоз отвечает за надежную фиксацию автомобиля на стоянке и любой поверхности с уклоном.

По мере эксплуатации авто возникает необходимость в регулировке рабочего узла. Ниже речь пойдет о том, как подтянуть ручник Киа Рио. Процесс регулировки описывается для разных поколений.

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio

Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения

Стояночный тормоз Kia Rio

Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. опоры;
  2. домкрат;
  3. ключи и отвертки;
  4. перчатки.

Представленная пошаговая инструкция позволит понять, как подтянуть ручник на Kia Rio 2 поколения. Алгоритм действий:

Стояночный тормоз Kia Rio

  1. При опущенном рычаге стояночного тормоза два-три раза выжимается педаль тормоза.
  2. Задняя часть авто приподнимается домкратом, подставляются опоры. Машина опускается на них.
  3. Плоской отверткой поддевается заглушка.
  4. Рычаг поднимается на высоту, соответствующую четырем щелчкам.
  5. Гайка затягивается. Проверка состояния осуществляется путем кручения задних колес. Они не должны крутиться.
  6. На снятом стояночном тормозе проверяется свободный ход колес (если они прокручиваются с затруднением, нужно слегка ослабить гайку).
  7. Авто вновь поддомкрачивается, опоры убираются. Машина полностью опускается.
  8. Заглушка возвращается на место.
Читайте так же:
Kia picanto трос сцепления регулировка

Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3

Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на Киа Рио 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.

Проверка ручника

Регулировка ручника Rio 3

Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:

  1. отвертка с плоским шлицем;
  2. головки на «10» и «12»;
  3. ключ трещотка;
  4. удлинитель под головки.

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio 3

    Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).

Как подтянуть ручник на Киа Рио третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.

После откручивания крепежных элементов, необходимо потянуть на себя нижнюю часть крышки подлокотника. За ней располагается регулировочная гайка, позволяющая подтянуть тросики на Киа Рио 3.

Подтягиваем ручник на Kia Rio 4

Чтобы подтянуть ручник на автомобиле Киа Рио 4 поколения, необходимо вооружиться ключом-трещоткой, удлинителем и головкой на «12».

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio 4

Доступ к регулировочной гайке скрыт за пластикой крышкой в подстаканнике между передними креслами. Работу удобнее проводить с заднего пассажирского дивана.

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio 4

После поддевания крышки необходимо накинуть головку на гайку и закрутить ее по часовой стрелке до нужного положения (4-5 щелчков для блокировки колес).

Для проверки правильности затяжки на авто с АКПП домкратом вывешивается заднее колесо. Если при полностью опущенном рычаге колеса все равно блокируется, требуется ослабление. Определить момент можно по звуку зацепления колодок.

Перетяжка чревата перегревом и износом колодок, снижением отдачи и увеличением расхода бензина.

Заключение

Представленные выше пошаговые инструкции позволяют понять, как подтянуть ручник на Киа Рио разных поколений. Принципиальной разницы в рабочем процессе нет, отличия касаются лишь доступа к регулировочной гайке. При подтягивании стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы не перетянуть его. Проверить это легко по вывешенному колесу, которое при опущенном рычаге должно свободно вращаться (без характерного звука зацепа колодок).

Как Правильно Отрегулировать Ручник Ножник Киа Соренто Алексейзахаров Авторемонт Ремонт

Слушать

Загрузил: Алексей Захаров

Длительность: 7 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Kia Sorento 2012 Замена Задних Тормозных Колодок Ножника Ручника Алексейзахаров Авторемонт

Регулировка Ручника И Замена Колодок Ручника Киа Соренто Ii Handbrake Adjustment On Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Как Правильно Отрегулировать Ручник На Kia Spectra Алексейзахаров Авторемонт Авто Ремонт

Как Правильно Отрегулировать Ручник

Мой Лачетти — Автодиагностика

Переварка Порогов Киа Соренто

Кузовной ремонт Томск Волков

Профилактика Шлицов Раздатки Полного Привода Hyundai Kia

Что Делать Если Заклинил Суппорт Симптомы Профилактика Лечение

Это Должны Знать Все Владельцы Kia И Hyundai

Kia Sorento 2 4 317 Тысяч Пробега

Обзор Хендэ Санта Фе Снизу Какие Проблемы Обслуживание Полного Привода

Не Работает Ручник Ремонт Заднего Суппорта Дисковых Тормозов Киа Parking Kia Rear Caliper Repair

Ремонт Ручника Hyundai Accent

Вид Снизу Kia Sorento Prime 2018

Возможно Ли Самостоятельно Заменить Шаровую Опору Ниссана Жук Алексейзахаров Авторемонт Авто

Простой Способ Подтяжки Ручника На Автомобиле Kia

Как Поменять Шрус Ssangyong Actyon Алексейзахаров Авторемонт Авто Ремонт

Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок Обслуживание Суппорта На Солярисе Или Киа Рио

Как Правильно Настроить Ручной Тормоз Bmw E39 Bmweast Garage

Читайте так же:
Nokia lumia 710 синхронизация с компьютером

Киа Соренто Ваз 2106 Пуск Двигателя В Минус 29

Ремонт Рулевых Реек Весь Процесс Потекла Рулевая Реи Ка В Хундаи Санта Фе Брата

Слушают

Обмани Себя Музыка Из Сериала

Ahmet Bb My Woman Deep Mix

Woman Edit Audio Doja Cat

Из Собрания Гостелерадиофонда Заставка

Corandcrank Enamorádo Original Mix

Ele X Ave Cha Cha Cha Prod Ele X Zyrom Bxrderline

Восточный Хит 2021

Bebe Rexha I Got You

Kavgada Dinlenecek Şarkı

Limp Bizkit Mission Impossible 2

Industry Baby Lil Nas X Jack Harlow

Easy On Me Adele

Моя Банда Во Дворе

Oleg Buzatu Nevasta

Essence Feat Tems Wizkid

Sanni Где Бывают Боги Video 2019

Скачивают

Hooyo Indho La Ilmaheedii Laga Qaatay Dabcasar Oo Caawiyay

Его Истинные Чувства К Вам Сейчас

Shoulder Scapula Rehabilitation Physiotherapy With Maya Cale Benzoor Wingate Institute

What Is E Naira Abokifx Responds To Cbn News Update

Дана Уайт Про Хасбика

Елена Мурашова И Малинуа Мейбл Чемпионат России 2021

Time Lapse Snowfall In The Ski Resort Of Levi Finland October 15 17 2021

Как Правильно Отрегулировать Ручник Ножник Киа Соренто Алексейзахаров Авторемонт Ремонт

Путеводитель По Гоблин Кор Всё О Гоблин Кор Mari Marlene

6 Digits 7 Seconds Godmode

Чаепитие Чехославацкий Сервиз Покрова Пресвятой Богородицы

Paninira Kay Mygz Molino The Boobay And Tekla Show

Jadwal Laga Psms Di Liga 2 2021 Putaran Kedua

Life Of A Barber

Will I Get My Third Mythical Pet Simulator X

100 Secret Working Trick To Get Legend Players From Box Draw In Pes 2021 Mobile

Киа соренто регулировка заднего редуктора

Здравствуйте, собственно вопрос в теме, обратил внимание что иногда при трогании происходит удар однократный.

Полез под машину и обнаружил люфт хвостовика редуктора сантиметра в 2.

Вот и возник вопрос, реально это отрегулировать или диф. под замену? Мост ни воет ни течет, но вот этот люфт.

По вину сам диф у меня 531003E150, но на разборках такого не увидел, только 200е в конце и 300е

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Не поперечный, люфт именно при вращении фланца по оси, то есть сантиметра 2 проворачивается вместе с карданом, только потом начинаются вращаться колеса. Проверить затяжку гуйки можно только сняв кардан. Пока не снимал, сегодня попробую. Но если не ошибаюсь эту гайку нельзя трогать можно сместить пятно контакта на главной паре?

Получается чтобы понять надо полностью диф разобрать только так?

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Привет.
Это угловой люфт
— осевой это когда хвостовик перемещается в перед и назад на несколько мм.
— радиальный люфт это когда хвостовик перемещается в верх и низ на несколько мм.
Если гайка ослабла то будет осевой люфт, и редуктор будет выть, подшипники хвостовика на выброс.
определись какой люфт.
Ну а это так для разнообразия как все там устроено

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Получается он саймый, потому что фланец сидишь жестко и осевого и радиального нет.

Куда смотреть только не монятно, спасибо за темы щас почитаю)

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Re: Люфт хвостовика заднего моста

Привет.
Посмотри адреса и цены.
Сам не сделаешь
— полуоси вынимать надо
— редуктор выдергивать
— дефектовать
— выпресовывать подшипники
— инструмент мерятельный гужен и размеры посадочные главной шестерни и хвостовика, они на новый выбиты.
— ну в общем геморой.

Re: Воет задний мост!
Андрей59 » 16 мар 2016, 18:41
Не так, пятно контакта регулируется регулировочными шайбами, которые одеваются на вал ведущей шестерни перед внутренним подшипником, этим добиваются расположения центра зубьев ведущей шестерни по центру зубьев ведомой шестерни в перпендикуляре плоскости вращения ведомой, а после уже гайками регулируют положение ведомой шестерни и преднатяг её подшипников.
PS подбор регулировочных шайб производится без установки распорной втулки.

Читайте так же:
Kia установка сигнализации у официального дилера

Задний мост Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

4. Задний мост

Проверка технического состояния

Измерение осевого зазора

1. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор полуоси. Стандартная величина зазора: 0 – 0.05 мм.

2. Если величина осевого зазора превышает допустимую величину, необходимо заменить подшипники новыми.

Проверка уровня трансмиссионного масла

1. Отвернуть пробку заливного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.

2. Уровень масла должен быть по заливное отверстие.

Примечание:
— Заливать только требуемое трансмиссионное масло: гипоидное, SAE90, API GL-5, если используется самоблокирующийся дифференциал SAE85W90, API GL-5.
— Объем заливаемого масла: 1.6 л.

Полуоси

Снятие

1. Снять тормозной диск и стояночный тормоз в сборе.

2. Снять трос стояночного тормоза и датчик скорости автомобиля.

3. Отвернуть болты крепления задней полуоси.

5. Используя специальное приспособление (09526-11100), извлечь уплотнительную манжету.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Нанести смазочный материал на уплотнительную манжету.

3. Используя специальное приспособление (09500-11000, 09532-11500), установить новую уплотнительную манжету.

4. После установки полуоси, затянуть гайки крепления. Момент затяжки: 43 – 60 Н∙м.

5. Отрегулировать трос стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Читайте так же:
Kia ceed регулировка стояночного тормоза

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Длинная повесть о летучем редукторе (Соренто)

Соренто 2002 кореянка дизель+автомат TLX

Еду вчера по ТТК в час пик. Тошню в пробке. Вдруг, чо-та там впереди заскрежетало. Как будто железяка какая-то не очень массивная отвалилась и скребёт по асфальту. Потом пропало. Ну, думаю, проволока какая-нть прицепилась, да отвалилась. Туда ей и дорога. Еду дальше, подумывая о том, что удаляюсь от всех Алтеков и Восток-Сервисов.
Заскрежетало опять. Дз-з-з-з. дз! Дз-з-зньхрык! Тут уже стремометр зашкалил и я решил посмотреть. Вылезаю — масло капает откуда-то снизу справа. Глушу. Вспоминаю, что всего неделю назад был на ТО в ВостокАвто. Звоню туда. Говорят — машину на эвакуатор и езжай к нам.
Всегда знал, что Бог присматривает за мной. И на этот раз он послал мне пустой эвакуатор, правда движущийся во встречном направлении. К счастью, разглядел телефон на двери, позвонил и. Всего час пришлось ждать, пока он развернётся (я стоял прямо над ш. Энтузиастов)
Приехали в ВостокАвто. Сгружать машину не разрешают до оформления документов (!?)
Пока то-сё.. пришел мастер, узнал в чём дело и приобрёл вид растаявшего мороженного. Позвали второго.. Стали лазить по эвакуатору, заглядывать, нюхать масло. Стали говорить, что нет мест для машины, нет мастеров, нет запчастей и вообще ничего нет и всё плохо. Второй пришедший усомнился, что у меня есть документы на машину. Приём был не слишком радушным.
В итоге, продолжили оформление документов. Но перед этим пообещали, что всё обойдётся не меньше, чем в 2500$ и займёт минимум 2 месяца.
Пока сгружали машину, мастер сказал, что с запчастями на КИА очень большие проблемы и стал мне их перечислять. Сказал, что на Мерседесы таких проблем нет. Что на Мерседесы запчастей в 10 раз больше.И Мерседесы надёжнее в 10 раз. На что я ему ответил, что во сколько надёжнее, во столько и дороже. А он не очень-то патриот своей конторы.
Потом, пока местные узбеки мыли машину, подошел третий мастер. Стал говорить, что течь масла из редуктора переднего моста это полный пипец! И это очень дорого. И мне надо будет заказывать детали. Тут я уже не выдержал. Сказал, что детали заказывать не мне, а сервису и делать ремонт тоже. И вообще, на каждом шагу, каждая тля меня тут только пугает сложностью ситуации и ненадёжностью КИА и корейцев вообще. Такое впечатление, что 100% работников — засланые от конкурентов. Я пообещал обязательно написать всё как есть в авто.ру и отправить ссылочку руководству ВостокАвто. После этого тон немного поменялся. Сказали, что случай накрывания редуктора на Соренто вообще второй за всю их историю.Сдал машину, поехал домой.
День второй. Позвонил. Сказали, что накрылся редуктор переднего моста. Вытекло масло, накрылся подшипник, а за ним и все шестерни. Но это ничего. Можно ездить и так, но не включать передок. Но могут и починить. Редуктор 67000руб, работа около 9000, масло 700. Редуктор на заказ 2 месяца. Предоплата 100%.
Приехал в сервис. Так как на машине можно ездить, решил её забрать, а заодно и поискать железяки побыстрее и подешевле.
В накладной было написано, что я отдал 600 руб за диагностику, 190 из которых за мойку кузова (я её не заказывал. Услугу просто впарили за мой счёт, для диагностики ходовой она не нужно. «Хамы!!» (с) Ну да чёрт с ней)
В рекомендациях написано:
Рекомендуется замена опорного подшипника, сальника и редуктора в сборе.
Так как ни одной из запчастей у них нет, то логично, что я собрался посетить магазин, для чего мне нужно знать коды деталей. После препирательств коды дали на бумажке. После ещё препирательств занесли их в накладную и приписали, что нужен ещё вал.
Позвонив по магазинам, понял, что написанное в рекомендациях не позволяет понять, что же мне нужно. Около часа я разговаривал по телефону с мастерами, отделом запчастей, секретарями, опять мастерами и не знаю с кем ещё и в конце концов удалось узнать, что мне нужны всего 2 агрегата. Собственно редуктор и хрень между редуктором и правым колесом. Название хрени узнать не удалось, т.к. даже в ВостокАвто её везде называют по разному. То вал, то чулок.
Короче, нашел в магазине редуктор за 42500, вал за 13500, поеду завтра..
А поставят всё это в Алтеке за 3500 кстати.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Kia ceed регулировка задней двери
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector