Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

Регулировка клапанов в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зачем регулировать клапаны на Киа Рио

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур. Выпускные особенно горячие, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Прогар клапана

Периодичность регулировки

В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тысячи километров пробега. Некоторые опытные мастера на СТО по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки или нет. При отсутствии явных признаков увеличенных зазоров и характерных стуков советуют лишний раз не вскрывать головку блока.

Киа Рио 2015 белого цвета вид сбоку

Меняйте своевременно смазку, рекомендуемую производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата.

Практика показывает: при должном обращении можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без ущерба для двигателя. Когда в работе слышится характерный стук под крышкой головки блока, обращайтесь в СТО.

Стук клапанов на двигателе Kia Rio можете послушать по этой ссылке:

Нужно учитывать, что работа по регулировке стоит недешево, в среднем 3-5 тыс. руб. в зависимости от потребностей мастеров и начальников в разных организациях. Поэтому многие автолюбители стремятся освоить технологию настройки самостоятельно.

Ремонт Киа Рио

в автосервисе Киа

  • Модель: Kia Rio (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 184 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • регулировка зазоров клапанов Киа Рио
  • что-то слабо постукивает при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • для устранения стука нужна регулировка клапанов (частичная разборка ДВС со снятием распредвалов)

Характеристики двигателя G4FG

Характеристики двигателя G4FG

  • Маркировка двигателя – G4FG;
  • Блок цил-ов – сплав алюминия;
  • Питание – инжекторное;
  • Тип ДВС – рядный;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клапанов на один – 4;
  • Ход поршня – 85.4;
  • ⌀ цилиндра – 77;
  • Коэффицент сжатия – 10.5;
  • V двигателя – 1591 куб. см.;
  • Мощность ДВС – 121132 л.с./62006300 об. в мин;
  • Крутящ. момент – 148158Нм/ 4850 об. в мин;
  • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
  • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
  • Вес мотора – примерно 100 кг;
  • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
  • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
  • Объем масла в моторе – 3,3 л;
  • Замена масла требуется через 7,515 тыс. км;
  • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
  • Привод ГРМ – цепь;

Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

Расход топлива

Расход топлива моторов G4FG

Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

  1. В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
  2. На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
  3. В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7
Читайте так же:
Kia ceed регулировка сцепления рабочий ход

Причины и признаки увеличения

В процессе эксплуатации трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это отрицательно влияет на мощность двигателя расход топлива и другие показатели. Неправильно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла или деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Последний стоит своевременно заменить со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В отечественных моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки. Корейские производители проточку не делают, они прогнозируют своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельного рассмотрения. Поэтому надо исходить из реальности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только погнуть клапаны, но и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Как часто регулировать клапаны на Рио

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км. Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.

Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6

Оба мотора имеют одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, поэтому и процесс регулировки клапанов на них одинаковый.

  1. Прокладка клапанной крышки
  2. Силиконовый герметик

Итак, вот алгоритм проверки зазоров. Проверку делаем на холодном двигателе (20 градусов Цельсия)

  1. Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10). Снимаем клапанную
  2. Выставляем коленвал, чтобы первый цилиндр был в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Метки на распредвалах должны быть как на картинке ниже.
  3. Метка шкива коленвала
  4. Проверяем зазоры с помощью комплекта щупов, впускные первого и второго цилиндров, и выпускные первого и третьего. Порядок проверки зазоров
  5. Крутим коленвал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распредвалах теперь должны быть направлены наружу.
  6. Проверяем зазоры всех остальных клапанов. (впуск — 3-й и 4-й цилиндры, выпуск 2-й и 4-й цилиндры). Порядок проверки зазоров

Допустимые тепловые зазоры

После того как все измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, приступаем к регулировке.

Для этого нам понадобятся:

  • Микрометр
  • Пневматическая машинка для зачистки шин

Машинка для зачистки шин

Машинка для зачистки шин и комплект абразивных камней. Нам подойдет второй и четвертый слева

Регулировать клапаны можно двумя способами. Первый – заменив регулировочные стаканы (MLA) на новые, нужного размера. Второй – сточив старые стаканы до необходимой толщины. Второй способ возможно использовать если измеренные зазоры меньше чем допустимые.

Для того чтобы снять стаканы нам нужно снять цепь ГРМ и распределительные валы. Сделать это можно без снятия крышки цепи. Для начала нужно зафиксировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, заглушенное болтом. Откручиваем болт и с помощью тонкого стержня, диаметром 2 мм, стопорим натяжитель.

Читайте так же:
Kia sorento регулировка стояночного тормоза

Сервисное отверстие натяжителя цепи

Сервисное отверстие для установки стопора натяжителя цепи

  1. Откручиваем крышки распредвалов.
  2. Аккуратно снимаем распредвалы, придерживая цепь. Привязываем цепь, чтобы она не упала.
  3. С помощью магнита вытаскиваем регулировочные стаканы, подписывая каждый из них маркером.
  4. С помощью микрометра измеряем толщину каждого стакана и записываем её.
  5. По формуле ниже, вычисляем необходимую толщину каждого нового MLA:

Впускные: N = T + (A – 0.20mm),

Выпускные: N = T + (A – 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  1. Используя машинку для зачистки, точим каждый стаканчик с внутренней стороны до нужного размера. Делать это нужно постепенно, периодически измеряя микрометром.
  2. Устанавливаем все в обратном порядке и перепроверяем зазоры щупами. На картинке ниже показан порядок затягивания крышек распредвалов. Установка крышек рапредвалов
  3. Перед установкой клапанной крышки намажьте тонким слоем герметика в местах стыка крышки цепи и головки блока цилиндров.
  4. Установите клапанную крышку на новую прокладку.

Вся процедура регулировки занимает у опытного моториста 2 -3 часа, если не учитывать время на остывание мотора. Цена на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не менять MLA на новые получится гораздо дешевле и быстрее, но это возможно только если зазоры стали меньше чем нужно.

Регулировка клапанов Киа Рио видео

На этом регулировка клапанов киа рио завершена , эта процедура, на мой взгляд не самая сложная.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Тюнинг

Тюнинг двигателя G4FG

Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

Коллекторы 4-2-1 и 4-1

«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 — 2012

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения установлен в головке блока цилиндров двигателя.
На двигателях HR15DE
и HR16DE электромагнитный клапан установлен в передней части головки блока цилиндров, на двигателе CR14DE — в задней части.

Клапан регулирует давление масла, подаваемого в исполнительный механизм изменения фаз, установленный на переднем (или заднем) конце распределительного вала впускных клапанов.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз Ниссан Ноут

1. Декоративный кожух закреплен на впускной трубе двумя болтами. Головкой на 10 выверните 2 болта крепления кожуха двигателя и извлеките их из отверстий.

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Потянув на себя, выведите из фиксаторов и снимите декоративный кожух двигателя Ниссан Ноут.

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Головкой на 10 мм выверните гайку и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой на 8 мм выверните болт крепления электромагнитного клапана.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 - 2012

6. Извлеките электромагнитный клапан из головки блока цилиндров.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 - 2012

7. Замените электромагнитный клапан Ниссан Ноут на новый.

Замена электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения Nissan Note 2004 - 2012

8. Установите новый электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения и декоративный кожух двигателя в порядке, обратном снятию.

Устройство и принцип работы системы CVVT

Современное законодательство в области экологии заставляет автопроизводителей конструировать более совершенные двигатели, повышать их эффективность и снижать выбросы вредных веществ в отработанных газах. Конструкторы учатся управлять процессами, которые ранее принимались с компромиссными усредненными параметрами. Одной из таких разработок является система изменения фаз газораспределения (CVVT). В этой статье мы не будет подробно описывать про фазы газораспределения, с этой информацией можно ознакомиться здесь.

Читайте так же:
Kia cerato установка сигнализации своими руками

Устройство системы CVVT

CVVT (Continuous Variable Valve Timing) – это система непрерывного регулирования фаз газораспределения двигателя, обеспечивающая более эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом. Это достигается за счёт смещения момента открытия и закрытия впускного клапана.

shema-cvvt

Система включает в себя гидравлический контур, состоящий из:

  • Управляющего клапана-соленоида.
  • Фильтра системы VVT.
  • Исполнительного механизма (гидравлической муфты CVVT).

Все компоненты системы устанавливаются в головке блока цилиндров двигателя. Фильтр системы VVT подлежит периодической чистке или замене.

Гидравлические муфты CVVT могут быть установлены как на впускном, так и на обоих валах ДВС.

В случае установки фазовращателей на впускном и выпускном распределительных валах эта система газораспределения будет называться DVVT (Dual Variable Valve Timing).

komponenty-cvvt

К дополнительным элементам системы также относятся датчики:

  • Положения и частоты оборотов коленчатого вала.
  • Положения распределительного вала.

Данные элементы подают сигнал на ЭБУ двигателя (блок управления). Последний обрабатывает информацию и формирует сигнал на электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в муфту CVVT.

Муфта CVVT

Гидравлическая муфта (фазовращатель) имеет звёздочку на корпусе. Она приводится в движение ремнем или цепью привода ГРМ. Распределительный вал жестко соединен с ротором фазовращателя. Между ротором и корпусом муфты расположены масляные камеры. За счёт давления масла, создаваемого масляным насосом возможно смещение ротора и корпуса между собой.

Муфта состоит из:

  • ротора;
  • статора;
  • стопорного штифта.

Стопорный штифт необходим для работы фазовращателей в аварийном режиме. Например, при понижении давления масла. Он выталкивается вперед, что позволяет замкнуть корпус и ротор гидравлической муфты в среднем положении.

mufta

Как работает управляющий клапан-соленоид VVT

Данный механизм служит для регулирования подачи масла на задержку и опережение открытия клапанов. Устройство состоит из следующих элементов:

  • Плунжер.
  • Разъём.
  • Пружина.
  • Корпус.
  • Золотник.
  • Отверстия для подвода масла, подачи и слива.
  • Обмотка.

ЭБУ двигателя формирует сигнал, после чего электромагнит перемещает золотник через плунжер. Это позволяет перепускать масло в разном направлении.

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

  • Опережение открытия клапанов.
  • Запаздывание открытия клапанов.

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. И так как угол механического открытия клапана ДВС составляет 5 градусов, фактически он открывается на 13.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

Логика работы CVVT

Система CVVT работает на всем диапазоне оборотов ДВС. В зависимости от производителя логика работы может отличаться, но в среднем она выглядит примерно так:

  • Холостой ход. Задача системы – выполнить проворачивание впускного вала так, чтобы обеспечить позднее открытие впускных клапанов. Это положение повышает устойчивость работы двигателя.
  • Средние обороты ДВС. Система обеспечивает промежуточное положение распределительного вала, обеспечивая снижение расхода топлива и выброс вредных веществ с отработанными газами.
  • Высокие обороты ДВС. Действие системы направлено на максимальное увеличение мощности. Для этого впускной вал прокручивается так, чтобы обеспечить опережение открытия клапанов. Так, система обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, что позволяет улучшить характеристики ДВС.
Читайте так же:
Kia место для установки сигнализации

Обслуживание

Так как система включает в себя фильтр, его рекомендуется менять. Регламент замены в среднем – 30 тысяч километров. Возможна также и чистка старого фильтра. Автолюбитель вполне может справиться с этой процедурой самостоятельно. Основной сложностью при этом будет поиск места установки самого фильтра. Большинство конструкторов размещают его в масляной магистрали от насоса до электромагнитного клапана. После демонтажа и аккуратной тщательной очистки фильтра CVVT необходимо провести его осмотр. Главное условие – целостность сетки и корпуса. Нужно помнить, что фильтр довольно хрупкий.

Без сомнения, система CVVT направлена на улучшение характеристик двигателя во всех режимах его работы. За счет наличия системы опережения и запаздывания открытия впускных клапанов двигатель имеет лучшую топливную экономичность и сниженные выбросы вредных веществ. Также она позволяет понизить обороты холостого хода без снижения устойчивости работы. Поэтому данная система используется всеми без исключения ведущими автопроизводителями.

Самостоятельно регулируем зазоры клапанов Kia Ceed

Регулировка клапанов Киа Сид

Ceed JD 2

Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему. Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.

Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.

Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.

Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.

Регулировка клапанов Киа Сид

Демонтируем крышку ГБЦ

Демонтируем крышку ГБЦ

Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

Демонтируем крышку ГБЦ

  1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
  2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
  3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
  4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
  5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
  6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
  7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
  8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
  9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
  10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

Устанавливаем первый поршень в ВМТ

Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.

Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.

Устанавливаем первый поршень

Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.

Читайте так же:
Nokia 5130 xpressmusic синхронизация

Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed

Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.

Для Киа Сид оно составляет:

  • для выпускных клапанов – 0,25 мм;
  • впускных – 0,2 мм.

Измерение тепловых зазоров

Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.

Измерение тепловых зазоров

После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.

Снимаем распредвалы

Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.

Снимаем распредвалы

Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.

Завершение настройки тепловых зазоров

Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:

H = С + ТЗ — Ном

  • Н – необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
  • С – толщина старой детали;
  • ТЗ – измеренный тепловой зазор;
  • Ном – номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).

Завершение настройки тепловых зазоров

Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.

Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.

Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.

Если не регулировать тепловой зазор

регулировка клапана киа сид

Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.

Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.

В заключение

Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.

Самое главное – соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector