Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится блок управления штатной сигнализации; KIA Ceed клуб

где находится блок управления штатной сигнализации – KIA Ceed клуб

Сразу к Телу. Решил установить сигнализацию. Альтернатив StarLine A94 сейчас на рынке не вижу.

на киа сид где находится блок сигнализации

Гибкие настройки, хороший функционал. Подключал долго, но не торопился.

на киа сид где находится блок сигнализации

Светодиод сигнализации поставил в заглушку между регулировкой яркости подсветки приборов и кнопкой подогрева руля, там не бьёт по глазам и вообще смотрится аккуратно. Установка в нашем авто сильно упрощена управлением по CAN шине, что сильно облегчает муки установки.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Не надо ни к концевикам дверей тянуться, ни к ЦЗ. Всё работает по двум проводам. Есть только одно НО!

на киа сид где находится блок сигнализации

Контроль работы двигателя с CAN шины у меня так и не взял, пришлось тащить провод к форсунке, зато теперь не парюсь по этому поводу, главное не забыть отключить контроль работы двигателя в самом CAN модуле. R1 Стартер.

на киа сид где находится блок сигнализации

Дополнительно сюда можно отнести предохранители, отвечающие за работоспособность различных систем. Например, безопасная работа системы зажигания или охлаждения двигателя обеспечивается за счет предусмотренных для этого предохранителей и реле в монтажном блоке. Замена предохранителей и реле Несмотря на надежность такого автомобиля, как Kia Ceed, у него все равно может произойти поломка. И нередким явлением является перегрев предохранителей и реле в любом из представленных выше блоков.

Если это произошло, рекомендуется своевременно обнаружить неисправность и обеспечить замену детали. Определить повреждение предохранителя можно самостоятельно.

на киа сид где находится блок сигнализации

Это заметно невооруженным глазом. Вне зависимости от того, какой блок проверяется, необходимо первоначально отключить работу аккумулятора и двигателя во избежание различных травм, связанных с электричеством.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Затем требуется открутить крышку агрегата с помощью специальных инструментов, после чего произвести осмотр элементов внутри. Если в блоке был замечен предохранитель с обгоревшим корпусом, рекомендуется при помощи щипцов вытащить элемент и произвести его замену на новый.

В большинстве случаев автомобили оборудованы дополнительным комплектом запасных предохранителей и реле. Комплект занимает небольшое пространство, что довольно-таки удобно.

Кия сид установка сигнализации

Еще бы услышать мнения? Старлайн и Пандору реально не считывают? Есть какие-нибудь тесты из авторитетных источником? А то я мало находил про них.

Читайте так же:
Регулировка датчика удара starline а91

Добавлено через 18 мин.:

Только что получил ответ от компании Мега-Ф, которая делает сигнализации Шерхан, Патриот и еще что-то там.

«Система характеризуется высокой степенью защиты от попыток интеллектуального взлома и перехвата управляющего радиосигнала код-граббером. Благодаря использованию уникального алгоритма двойного шифрования MAGIC CODETM PRO кодовая посылка изменяется с каждым нажатием кнопки брелока. Данный алгоритм разработан исключительно для автосигнализаций SCHER-KHAN, его математические принципы кодирования надежно охраняются от злоумышленников.

И даже если квалифицированный угонщик совершит сканирование и перехват одной команды из последовательного диалога брелока и системы, то это не позволит ему снять автомобиль с охраны.»

Или просто в Яндексе про логику кодирования «AES-128» запрос наберите.

Или здесь ниже статейку почитайте:

А существует ли идеальная сигнализация? (Журнал АВТОМОБИЛИ, №1, январь 2011 г)

Последние несколько лет информационное поле вокруг рынка автомобильных охранных систем представляет собой территорию войны. Пользователям в буквальном смысле навязывают сигнализации с диалоговым режимом передачи радиосигнала. В ход идут различные страшилки как элегантные, так и топорные, про угнанные (даже Голливуд позавидует) за 30 секунд машины, которые не были оборудованы сигнализаций с диалоговым алгоритмом.

Запущены и регулярно вытаскиваются на свет истории об устрашающем устройстве – код-граббере, против которого не устоит ни одна не диалоговая система. Столь мощный поток промывает сознание не только рядовых пользователей, но, порой, и профессиональных установщиков, которые пресловутый код-граббер в руках не держали, однако про его ошеломляющую эффективность наслышаны.

Некоторые автовладельцы нередко «покупаются» на подобные громкие рекламные заявления и даже готовы заплатить существенно большую сумму за диалоговые автосигнализации. Однако, далеко не все производители автосигнализаций, заявившие о том, что перешли на диалоговую систему передачи радиосигналов, сделали это в действительности. Ряд разработчиков внедрили простейший алгоритм псевдо-диалог, который обладает недостаточной криптостойкостью и легко вскрывается. Кроме того, математически стойкость диалоговых систем к взлому не доказана. Напротив, следует отметить, что распространенность диалоговых автосигнализаций пока не достаточна, поэтому с ростом популярности данных систем можно ожидать и широкое распространение устройств для их интеллектуального взлома.

В то же время нельзя не согласиться, что интеллектуальный взлом присутствует наряду с другими способами вскрытия автомобилей. Однако концентрироваться только и исключительно на противодействии именно данному механизму проникновения в салон автомобиля весьма опрометчиво. Ведь по официальным статистическим данным МВД доля интеллектуального взлома в чистом виде исчезающе мала и составляет менее 7 %. Известно, что существует далеко не один способ преодолеть сигнализацию, и неважно с диалоговым режимом она окажется или нет. Ведь в большей части случаев угонщики используют «дырки» в системе защиты каждой конкретной модели автомобиля – вот их-то и надо ликвидировать. Поэтому критиковать или восхвалять нужно охранный комплекс, где сигнализация, возможно и играет ведущую роль, однако для подавляющего большинства пользователей на первый план выйдут скорее ее функциональные свойства такие как дальность связи, помехоустойчивость, наличие автозапуска, возможность реализации режима «свободные руки» и прочие.

Читайте так же:
Outlander 3 установка сигнализации с can

Резюмируя, можно утверждать, что «диалог» не панацея от проникновения в салон и уж тем более от угона. Ведь даже самая продвинутая диалоговая автосигнализация взламывается вполне успешно – машину, например, часто вскрывают простым механическим способом. Поэтому сигнализацию следует выбирать исходя из совокупности ее свойств, тем более что успешно отражать попытки интеллектуального взлома способны различные современные системы.

Можно, например, регулярно менять кодировку, проводить систематическую работу по совершенствованию алгоритма шифрования и принципов его математической обработки. По такому пути идут разработчики охранных систем Scher-Khan.

В 2011 году у автосигнализаций Scher-Khan был внедрен новый фирменный алгоритм кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2. Этот алгоритм по принципам шифрования близок к стандарту AES-128. В настоящее время AES (Advanced Encryption Standard) является установленным стандартом для шифрования информации в США. Он основан на быстром и эффективном алгоритме симметричного шифрования Rijndael, который работает с длинными блоками данных и использует ключи большой длины. Проведенные криптоаналитические исследования этих принципов кодирования доказали их высокую эффективность и широкие возможности применения. По недавним заверениям правительства США, для взлома шифрования при использовании 128-битного ключа потребуется 149 триллионов лет.

Подобные ключи используются и в автосигнализациях Scher-Khan с новым алгоритмом кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2, то есть в системе используется блочное сплошное шифрование всего отправляемого в эфир пакета. При этом сами уникальные ключи, будучи одинаковыми и в блоке и брелоке, не передаются в открытый радиоэфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок со стороны злоумышленников. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены использована синхронизация по времени, то есть снятие системы с охраны возможно только при совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации.

Читайте так же:
Гранта робот установка сигнализации

Кроме того, в Magic Code Pro 2 была усовершенствована функция исправления ошибок, что позволило уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. В итоге охранные системы с новым алгоритмом кодировки характеризуются улучшенной помехозащищенностью, увеличенной дальностью сигналов и четко реагируют на каждую команду. Одновременно ликвидирована вероятность так называемого «отвязывание» брелока, когда, после многократного нажатия кнопок вне зоны действия, система порой не воспринимала изменившуюся динамическую команду, оставаясь в режиме охраны.

Более того, в модельном ряду сигнализаций Scher-Khan реализована функции введения Pin-кода для подтверждения прав на снятие автомобиля с охраны. Этот уникальный способ защиты позволяет оградить не только от интеллектуального взлома, но и от гораздо более распространенного способа угона путем кражи ключей и брелока сигнализации у владельца.

Вводимый с брелока Pin-код может быть двух или четырехзначным. В процессе снятия с охраны динамической кодировке подвергается каждая посылка (не важно, будет их три или пять). При этом используется синхронизация по времени при каждой нажатой кнопке брелока, а период ожидания системой ввода каждой цифры кода также ограничен.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что защиту от интеллектуального взлома могут предоставить только современные алгоритмы кодирования радиосигнала. Тем ни менее защита радиокоманд в сигнализации это просто одна из ее охранных функций. Однако насколько бы хорошей или даже идеальной не была эта функция одной ее для эффективной охраны автомобиля не достаточно.

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Kia Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Читайте так же:
Горит check после установки сигнализации

Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

+ 12 Вольт – белый на замке зажигания

зажигание – оранжевый на замке зажигания


нравится
не нравится

Особенности установки на KIA CEED сигнализации Старлайн S96 BT GSM, а также антигравийная защита фар и капота

Если Вы счастливый обладатель автомобиля марки KIA модели CEED, то Вам стоит очень тщательно позаботиться об охране данного транспортного средства. Гарантировать надежную защиту и высокую производительность может охранная система фирмы Старлайн, а именно S96 BT GSM.

Коротко о сигнализации

Старлайн S96 BT GSM – это тот тип авто-сигнализации, который подходит тем водителям, что не любят многочисленные брелоки и ключи. В комплекте к установке защиты будет всего пара миниатюрных меток, которые просты и комфортны в использовании. А руководить процессом и работой сигнализации можно посредством установки на мобильный гаджет специального приложения.

Идеальной парой для системы авто-сигнализации будет качественная антигравийная защита фар и капота. Чтобы Ваш CEED всегда был в идеальном состоянии необходимо позаботиться о внешности авто и его сохранности по полной программе, а как это осуществить – узнаете прямо сейчас.

Основные этапы процесса монтажа сигнализации Старлайн S96 BT GSM

В комплекте поставки охранного оборудования всегда есть подробная инструкция по самостоятельной установке и активации сигнализации на авто. Начинается все с приобретения комплекта сигнализации, но все это относительно просто. Намного сложнее грамотно установить оборудование, а делать это необходимо в такой последовательности:

  1. Внимательно ознакомиться с содержимым комплекта поставки;
  2. Найти карту монтажа, на которой указаны места крепления каждого элемента;
  3. Далее необходимо освободить рулевой вал от внешней облицовки, а после этого в такой же последовательности установить следующие элементы:
    — центральный блок сигнализации;
    — шестиконтактный разъем автоматического запуска;
    — блок для замка зажигания;
    — блок для центрального замка;
    — блоки для концевиков дверей;
  4. Далее черед для программирования устройства и установки контроля над работой мотора KIA CEED. Этот процесс является самым сложным и требует наличия хорошего знания устройства своего авто.
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик удара на сигнализации аллигатор

Устанавливая сигнализацию самостоятельно помните следующие пару правил:

  • Занимаясь монтажом системы охраны не закрывайте двери, потому что при возникновении ошибки Вы можете оказаться заблокированы в салоне авто;
  • Ошибки при установке Старлайн S96 BT GSM могут привести к нарушению работы всего электронного функционала Вашего авто.

Чтобы избежать ошибок четко следуйте инструкции, которая есть в комплекте поставки.

Как устанавливают антигравийную защиту фар и капота?

Вы поняли, как установить защиту от угона на свою машину KIA CEED, а теперь стоит узнать все о монтаже брони на фары и капот. А сам процесс происходит по следующему алгоритму:

  1. Приобретение готового комплекта защитной пленки или изготовление нужного формата по лекалу конкретной марки авто (в данном случае у Вас KIA CEED);
  2. Подготовить все необходимые инструменты – это пара распылителей, этиловый спирт, шампунь, нож канцелярский, выгонка;
  3. В один распылитель нужно заправить 15-25 % раствор спирта, в другой – мыльный раствор (на емкость пары капель шампуни вполне достаточно);
  4. Тщательно очистить поверхность капота и фар от загрязнений – используйте специальную авто-косметику;
  5. Перед поклейкой тщательно вымойте и очистите руки, а также следите за тем, чтобы они постоянно были увлажнены мыльным раствором;
  6. После можно приступить непосредственно к оклеиванию – делать это нужно аккуратно и не спеша.

Помните, что весь процесс оклеивания элементов капота тефлоновым покрытием должен происходить в помещении. Также важно не прикасаться к поверхности пленки сухими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector