Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить клапан холостого хода бмв е36

Как проверить клапан холостого хода бмв е36

Регулирующий клапан холостого хода bmw e36 является невероятно важным компонентом в работе вашего автомобиля. ICV регулирует холостой ход автомобиля в зависимости от того, сколько воздуха попадает в двигатель. Регулирующие клапаны холостого хода обычно имеют два компонента: датчик. Который отправляет информацию обратно в компьютер. И фактический клапан. Который открывается и закрывается.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода расположены где-то на впускном коллекторе автомобиля. Некоторые из них, такие как тот, что на моем Ford Ranger, занимают около тридцати секунд, чтобы снять и заменить, в то время как другие, такие как клапан на моем четырехцилиндровом e36, могут занять более часа вашего времени.

Неисправный регулирующий клапан холостого хода может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Вплоть до того. Что он заглохнет.

В этой статье я расскажу о симптомах плохого ICV. Процессе удаления четырехцилиндрового и шестицилиндрового ICV E36 и о том. Как очистить ICV.

Если у вашего клапана ICV есть электрическая проблема, которую нельзя исправить. Вы можете получить новый здесь.

Это видео показывает вам, как я диагностировал плохой регулирующий клапан холостого хода. Как добраться до регулирующего клапана холостого хода на 4-цилиндровом E36 и как очистить регулирующий клапан холостого хода!

Неисправные симптомы ICV

Проверьте Освещение Двигателя

Засоренные регулирующие клапаны холостого хода не вызывают появления контрольного огонька двигателя на E36. Однако, если двигатель внутри клапана поджарен. Это отправит сигнал в ЭБУ и приведет к появлению контрольного огонька двигателя. Это определенно самый простой симптом, который можно заметить. Однако имейте в виду. Что если электрический компонент на регулирующем клапане холостого хода неисправен. Никакое количество карбюратора не заставит клапан снова работать правильно. Вам придется заменить клапан.

Странный Холостой Ход

Когда я начал замечать проблему холостого хода в автомобиле моего брата, сначала машина заводилась. И обороты подпрыгивали вверх и вниз в течение минуты. Прежде чем окончательно выровняться. Я решил, что это не утечка вакуума, из-за возможного выравнивания холостого хода. Регулирующие клапаны холостого хода обычно дают вам предупреждение в виде либо нечетного холостого хода. Либо контрольного света двигателя. Прежде чем они полностью выйдут из строя и автомобиль заглохнет.

Закупоренный

Регулирующие клапаны холостого хода обычно засоряются сверхурочно отложениями углерода и обычно нуждаются в очистке или замене каждые 80 000 миль. Когда я очистил клапан ICV на 318i моего младшего брата. Его автомобиль даже не выдержал холостого хода. Засоренный регулирующий клапан холостого хода будет проявлять те же симптомы. Что и неисправный двигатель. За исключением того. Что он не будет выдавать контрольный код двигателя.

Сваливание

Еще один признак того. Что IDC потерпел неудачу, заключается в том. Что автомобиль не будет держать холостой ход без того. Чтобы вы не нажали на газ. Вот что случилось, когда я ремонтировал машину моего брата. Автомобиль отказывался бы держать холостой ход, если бы вы не держали ногу на педали газа. Обычно регулирующий клапан холостого хода не будет настолько плохим, чтобы вызвать остановку автомобиля. Но это происходит.

Перед очисткой регулирующего клапана холостого хода

Прежде чем чистить ICV, я бы предложил изучить вакуумные линии. Треснувшие вакуумные линии могут вызвать те же симптомы. Что и неисправный регулирующий клапан холостого хода. Чрезвычайно распространенным явлением для BMW является то. Что главный впускной ботинок (соединяется с корпусом дроссельной заслонки и регулирующим клапаном холостого хода) развивает волосяную трещину. Это не обязательно должна быть огромная трещина, чтобы вызвать проблему холостого хода, и я видел эту трещину загрузки на каждом E36, которым я когда-либо владел.

Читайте так же:
Регулировка тока на эгрд на ауди

Если у вас есть какой-то очиститель датчика массового расхода воздуха, висящий вокруг. Идите вперед и очистите датчик массового расхода воздуха. Прежде чем вы пройдете через проблемы с доступом к регулирующему клапану холостого хода. Грязный датчик воздушного потока может вызвать подобные симптомы, и он не всегда выдает контрольный код!

Несколько других распространенных источников утечки вакуума включаютв себя: шланг усилителя тормозов, клапан CCV. Вакуумную линию обратного клапана под впускным коллектором.

Расположение Регулирующего Клапана Холостого Хода

Новые владельцы BMW могут быть удивлены расположением ICV на своем автомобиле. На большинстве американских автомобилей ICV чрезвычайно доступен в верхней части впускного коллектора. Как правило. Они могут быть удалены и очищены без необходимости снимать какие-либо другие детали. Однако BMW отличаются друг от друга, особенно четырехцилиндровый 318i.

ICV расположен под впускным коллектором на BMW, что значительно усложняет процесс очистки ICV.

К шестицилиндровым BMW ICV можно получить доступ без необходимости снимать впускной коллектор. Однако четыре цилиндра требуют снятия верхнего впускного коллектора. Чтобы получить доступ к ICV.

Четырехцилиндровое удаление ICV

Чтобы добраться до четырехцилиндрового BMW ICV, необходимо снять весь верхний впускной коллектор. Из-за этого я настоятельно рекомендую вам заменить несколько других компонентов. Когда вы снимаете и чистите ICV. Клапан PCV также расположен под верхним впускным коллектором, и есть вакуумные шланги. Которые соединяются с топливными форсунками. Которые в девяти случаях из десяти будут треснуты.

Необходимые Инструменты:

1/4 приводной храповик

  • Начните с удаления воздушного ящика и впускного ботинка к корпусу дроссельной заслонки.
  • Далее нужно снять корпус дроссельной заслонки. Который удерживается на коллекторе четырьмя 11-миллиметровыми гайками.
  • Шланг ICV соединен с задней частью коллектора, его можно просто скрутить.
  • Есть пять 11-миллиметровых гаек, удерживающих верхний коллектор, их нужно снять. Тот, что находится сзади, более труднодоступен. Однако о нем должен позаботиться небольшой приводной храповик¼.
  • Как только коллектор будет снят, вы получите доступ к ICV. Он будет иметь два шланга по обе стороны клапана. Электрическое соединение и будет удерживаться резиновым ремнем.
  • Снимите ICV, возьмите банку с очистителем карбюратора и распылите в клапан. Я даю ICV либеральное распыление, а затем встряхиваю клапан, чтобы карбюратор распался. После этого возьмите отвертку и попытайтесь открыть и закрыть клапан. Если клапан вообще отказывается открываться, поставьте его на место. Смочите в карбюраторе и оставьте на несколько часов.
  • Как только это будет сделано, клапан должен свободно двигаться, один из способов проверить. Есть ли у ICV электрическая проблема. — это снова подключить его и повернуть ключ в замке зажигания до щелчка. ICV должен
  • Как только это будет сделано. Просто установите шланги и верхний впускной коллектор и запустите автомобиль.

BMW E36 4 цилиндровый воздухозаборник снятие

BMW E36 4 цилиндровый корпус дроссельной заслонки снятие

BMW E36 4 цилиндровый впускной коллектор снятие

клапан управления холостым ходом bmw e36

Удаление шестицилиндрового ICV

К счастью для нас, владельцев шести цилиндров. Удаление регулирующего клапана холостого хода — менее сложный процесс. Нет необходимости снимать впускной коллектор. Однако вам нужно будет удалить несколько вещей. Чтобы получить доступ к нему. Мой совет, если вы тянете клапан, — это пойти вперед и купить втулку ICV. А также прокладку корпуса дроссельной заслонки. Если вы не тянули и не меняли ее в последнее время.

  • Начните со снятия воздушной коробки и модуля круиз-контроля, 2 десятимиллиметровые гайки удерживают их на кронштейне. После этого коробка легко снимается путем отсоединения двух зажимов
  • Снимите впускной башмак, ослабив зажим, удерживающий его на корпусе дроссельной заслонки. Шланг, который вы должны отсоединить в нижней части багажника. Проходит непосредственно к регулирующему клапану холостого хода.
  • Если у вас есть вторичный корпус дроссельной заслонки, удалите его. А затем первичный корпус дроссельной заслонки. Первичная имеет четыре десятимиллиметровых болта, удерживающих ее на впускном коллекторе. Между корпусом дроссельной заслонки и коллектором есть прокладка, которую я бы посоветовал заменить. Не нужно отсоединять корпус дроссельной заслонки, просто отодвиньте его в сторону.
  • В этот момент вам нужно снять один десятимиллиметровый болт. Удерживающий трубку щупа на кронштейне впускного коллектора.
  • Есть еще два болта, которые крепят кронштейн ICV к впускному коллектору. Снимите эти болты.
  • В этот момент просто потяните вниз на ICV. И он выскочит вместе с кронштейном.
  • Подумайте о замене шланга. Соединяющего ICV с впускным ботинком. Особенно если он испортился.
  • Обратите внимание. Что при повторной установке вы должны нанести немного силиконовой смазки по краям втулки ICV.
Читайте так же:
Бмв е46 регулировка холостого хода

Очистка ICV

Я использую очиститель карбюратора. Чтобы очистить регулирующий клапан холостого хода. Не волнуйтесь, что вы не повредите никаких электронных компонентов, пока вы распыляете их в клапане. Если клапан действительно забит. Дайте ему посидеть в карбюраторе в течение нескольких часов. А затем возьмите магазинную тряпку и очистите внутреннюю часть клапана.

Вы также можете взять маленькую плоскую отвертку и открыть клапан. Как только вы его откроете. Распылите из него дерьмо и наблюдайте. Как черный цветной спрей выходит с другой стороны клапана. Как только вы будете удовлетворены своей очисткой и позволите клапану управления холостым ходом высохнуть. Вы можете переустановить его!

Вывод

Я надеюсь, что эта статья помогла вам с вашим диагнозом холостого хода! Если вам интересно узнать о других ремонтах. Связанных с исправлением грубого холостого хода. Ознакомьтесь с этой статьей!

Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)

Спасибо автору у меня такой же проблема было 3года не какой мастер не мог решит после этого видео я сам решил этого проблему спасибо.

У меня м50б20 клапан хола почистил вд 60 и такого как у тебя после чистки не было, может они отличаются

На ровары спадае ланцуг,што рабиць?

Покажи как снимать его

Привет! А если при тряске он стучит тогда что? Он не рабочий?

@Lennon Van glad I could help =)

@Stanley Alessandro it worked and I actually got access to my account again. I’m so happy:D
Thank you so much you really help me out 😀

@Stanley Alessandro thanks for your reply. I found the site on google and Im in the hacking process now.
I see it takes a while so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.

@Lennon Van Instablaster 🙂

I dont mean to be offtopic but does someone know of a method to log back into an Instagram account??
I was stupid forgot the account password. I appreciate any help you can offer me

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Привет всем парни подскажите как на М57 двигателе отрегулировать холостой ход.

Отрегулировал холостой ход ?

Здравствуйте . У меня такая проблема. Поставил новый регулятор холостого хода . Провода были оборваны на колодке менял их с места на место. Втыкаю колодку двигатель начинает работать с перебоями . Отсоединяю колодку работает нормально.подскажите может я перепутал полярность на регулятор

А на м50что стоит?

Твои мозги тупые

У меня вот синего идёт шланг верхний когда заводишь сжимается так должно быть??

Автор можно на прямую с тобой связаться. проблема в оборотах на бмв е90.

Скажите пожалуйста у меня когда машина греется на холостом глохнет из-за чего это может быть.

@Bavariya 330 датчик коленвала. Я уже нашел))). Спасибо.

Может где воздух подсасывает!?

@Bavariya 330 салам у меня м60 на холодную плохо держит обороты иногда вообщем глохнет но на горячую все ок

Имеешь ввиду когда на холодную прогреваешь?

приветсвую, подскажи пожалуйста; — может ли из за этого клапана потряхивать машину на холостом? и если машина работает на газу — то ведь этот клапан также работает на ХХ? — спасибо

Все может быть не саветую газ

@Deny BuhiBoy очень благодарен за совет

@Magomedgaji Isaev ну, полностью проблему пока не победил. Но, — когда снял регулятор ХХ, он был полностью черный и та гильятинка о которой говорят в видео, не шевелилась даже при касании ее отверткой. Залил карбклинером, — все очистилось и гильятинка стала свободно двигаться. ХХ на бензине , на прогретой машине когда 600 оборотов, все равно какойто не такой, но после чистки ХХ, заглохнуть под сброс газа после перегазовки — уже не получалось.
Грешу на бензонасос, давление в рампе пока не мерял, но и о замере и о замене бензонасоса уже думаю. А то; — свечи поменял, лямбду которая полагается этой машине поставил, даже реле мозгов поменял. НАконечники и катушки вроде норм. Подсосы воздуха были на гофре что идет н дросселю, снять бы еще коллектор — проверить что там — мож уплотнительные кольца каналов — из за них такое тоже может быть.
Снимать РХХ на М50 не снимая коллектор, действительно, в первый раз очень не удобно, но возможно! Обратите внимание, когда будете сбрасывать фишку с РХХ, что на ней есть металлическая скоба — на которую нужно нажать! — без нажатия, как не тяни, ее не вытащить.
Не удобно, но Вы справитесь. Я снимал пластиковые воздуховоды генератора, гофру и дроссель ( дроссель там всего на 4-ех болтиках, предвариетльно сбросив фишку с дросселя).. Потом скидываете фишку на РХХ ( скоба может быть черной — но посветите фонариком — она там должна быть — ато я в первый раз тянул — тянул и не вытянул фишку). НАжатием на скобу — легко снимаете фишку. и Дальше я снимал тот конец шланга, который подходит к РХХ ( открутил хомут — запшикал ведешкой, немного помял отверткой стык рхх и патрубка — когда уже увидел что шланг вроде как откипел от рхх — РХХ удалось вытащить с верхнего шланга). Боковой шланг, что идет к гофре — я не снимал, а вытаскивал РХХ вместе с ним, проталкивая РХХ по направлению того шланга).
Удачи Вам!

Читайте так же:
Регулировка света фар audi

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО BMW 5 (Е28) 1981-1987

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть выключены.

  1. Подсоедините тахометр и анализатор отработавших газов (измеритель СО) к двигателю.
  2. Запустите двигатель на холостые обороты.
  1. Проверьте, соответствуют ли обороты холостого хода значениям, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Регулировка возможна только на карбюраторе типа 2В4. Поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения требуемого значения.
  1. Если обороты холостого хода на карбюраторе 2В4 ниже нормы, а проводка карбюратора нигде не повреждена, можно установить сопротивление в контур управления. Эта процедура находится в компетенции дилерского отделения сервиса BMW.
  1. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Если они не совпадают, поворачивайте винт регулировки смеси (2) до тех пор, пока они не совпадут.
  1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики BMW используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (преобразователем выхлопных газов) на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
  2. Запустите двигатель на холостые обороты.
  3. Проверьте, соответствуют ли обороты холостого хода значениям, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если нет, снимите защитную заглушку с кожуха воздушной заслонки и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения нужного значения.
  4. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Винт контроля смеси расположен на измерителе воздушного потока, и для регулировки может потребоваться специальный инструмент (BMW № 13 1 060).
  1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики BMW используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (преобразователем выхлопных газов) на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
  2. Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий пневмоклапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого хода не соответствуют указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также работу стабилизирующего пневмоклапана (см. Главу Система питания).
  1. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Если требуется регулировка, извлеките заглушку из измерителя воздушного потока.

. и поверните регулировочный винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную заглушку.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Читайте так же:
Ошибка регулировки фар audi

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1 Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector