Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1. 3,1. 4

Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1.3 ,1.4

Спасибо большое по второй схеме отрегулировал 1.4. Работает чётко спасибо за информацию.

Miro Yavorskiy

Проблема така що на холодну робить починає майже глохнути раз і обороти стабільні робить і далі майже глохне і далі обороти норма . Чи можуть це бути клапана ? На гарячу все стабільно працює

vadim

Подскажи у тебя какого года и какой эбу стоит ?

Fridom Орг

Он воно яка морока з цим 1,4 . Завтра сам порепитирую ато фіг хто знає про такий порядок. Під капотом кулемет )))))))

Владимир Пожарский

Возьмите бумажку, нарисуйте расположение каждого кулачка в момент регулировки соответствующего клапана, и больше не вводите зрителей в заблуждение про то, что если стоит широкофазный 317-й вал, то порядок регулировки должен отличаться от порядка регулировки, когда стоит 307-й вал. То что кривые валы и при вращении вала получаются разные зазоры, то другой вопрос.

Никто Никто

Чел ты красава респект и уважуха

Alexander Barbidos

Скажите пожалуйста на ланосе 14 зделал зазоры клапанов 0,20и0,35 какие будут последствия?

Саня Жебрицкий
MaXiM

Привет! Подскажи если я поставил распредвпл (медного цвета) от 1.4 на 1.3, переделал на фазированый впрыск, значить мне нужно регулировать как для 1.4? А то по ощущениям двиг мягче и ровнее работал на ХХ на старом распредвале. Плюс разряжение было 280 а на новом стало 340.

слава филипенко

Грм должен быть на краю?у меня так же,но его жрет.

никос пупиди

автор, дай пожалуйста ссылку на 1.4.

Willi

Додам: кути виставляв по розпредвалу + по 90 гр., ВМТ також перевіряв.

Willi

Велике спасибі! Дуже доступно! Сенс 1.3 2005 р.в. без датчика фаз, після ремонту головки почала погано заводитись, без прогазовки не заводилась, при цьому свічки були сухі, зрозумів, що справа в запалюванні, вирішив сам (з другом) відрегулювати клапана, зробив пр Вашій схемі. Поки що все супер, заводиться без прогазовки! P. S. Правда паралельно почистив дросельну заслонку і замінив РХХ.

Владимир К

У меня Сенс 1.3 2004 год без датчика фаз т.е. впрыск попарный . по книге для 307 мотора (зеленая книжка) порядок регулировки 5.268.4.137. всвязи с тем что впрыск попарный и клапана охлаждаются форсунками два раза за цикл. Думаю поэтому корейцы и изменили порядок регулировки. Распредвалы бывают двух видов , обычный что ставился на таврии и сенсы без датчика фаз. и под датчик фаз с расшириными кулачками под фазированный впрыск (один раз)

Читайте так же:
Сам отрегулируй карбюратор к 126г
Rodion Rodionov

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Я пробовал регулировать и когда ставил в ноль, то пятый клапан был зажат. Он был в полуоткрытом состоянии. Мотор 1.4 Что это может быть.

Yura Bilovitsky

Регулировал клапана на 1.4 по книге издательства ранок. Там приведена схема, как у вас вверху на бумажке для 1.3. По книге получается, что для 1.3 и 1.4 схема регулировки одинаковая. В общем после регулировки по книге клапана еще сильнее начали цокотеть. Особенно слышно на холостом ходу. Пробовать по вашей схеме для 1.4 регулировать, что ли? Есть ли смысл, будет ли результат кардинально отличатся?

JAY Tubis

а если сенс 1.3 с гбо 4поколения без вариатора, какие зазоры?

Сергей Викторович

По поводу регулировок. На роботе Славута .дв 1.2 карб 2006 г.в.. Так вот в заводском пособии по эксплуатации. 2003 г.в.описана регулировка клапанов.подчеркиваю двигателя 1.2!! именно 5.268.4.137. Тогда двигателя 1.4 и в помине не было. Что вы на это скажете.

Ihor Shein

По поводу различий регулировок.
Вы показывается что зазаор на 2м клапане в этом положении вместо 0.15 стал 0.2 и так это и есть, я проверял у себя. Причем различия этих двух схем касаются исключительно этого 2го клпана. Но у меня возникает вопрос. Зазор 0.15 это минимальный зазаор между рокером и распредвалом, тогда почему при прокручивании распредвала зазор увиличивается, такого быть не должно.
Более того нет достоверной информации что вторая схема именно для 1.4.И еще более того есть мурзилка от ЗАЗа "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ" 2004 года в которой приводится только 2я схема.
Напрашивается вывод, вторая схема правильная и устраняет дефект первой схемы (возможно в 88 году распредвал имел слегка другой профиль) при которой 2й клапан получался с зазором 0.2 после регулировки.
Хочу услышать Ваш комментарий по этому поводу.

Читайте так же:
Ускорительный насос карбюратора солекс регулировка

Регулировка зазоров в клапанах 3S-FE

Регулировка зазоров в клапанах 3S-FE ⇐ Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 7
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Юрий Бел-31 » 23 янв 2009, 09:32

Здравствуйте,Все.
Друзья, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать клапана и нужно ли это делать? Облазил весь форум, но подходящей темы так и не нашел. Если стоят регулировочные шайбы, значит нужно регулировать! В книге написано регулировка зазоров в клапанах бензиновых двигателей через каждые 20000км.

__________________
T.L.A. 3S-FE 4WD

  • Цитата

Сообщение Andrey S » 26 янв 2009, 14:43

  • Цитата

Сообщение Mishgan » 26 янв 2009, 18:05

  • Цитата

Сообщение Sergey_Ufa » 21 мар 2009, 06:27

  • Цитата

Сообщение baksheev » 21 мар 2009, 06:50

  • Цитата

Сообщение PAlex » 21 мар 2009, 07:48

baksheev
нету. а может оно и к лучшему? гидрокомпенсаторы — почти расходники у некоторых

по теме:
если нормально всё, то не мешай механизму работать. имхо.

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение yuriy_che » 11 дек 2009, 22:31

  • Цитата

Сообщение ua9hfz » 17 май 2013, 03:43

  • Цитата

Сообщение RANGER » 17 май 2013, 14:36

  • Цитата

Сообщение Алекс Сан » 15 июн 2013, 13:51

Измерил зазоры клапанов:

0.25-0.26 0.26-0.23 0.25-0.26 0.25-0.21
<
0.32-0.34 0.36-0.35 0.35-0.35 0.35-0.34

Подскажите, кто знает, как у меня дела с зазорами? Нужно ли в данном случае заняться регулировкой?

  • Цитата

Сообщение dimetra2008 » 05 июл 2013, 09:22

Алекс Сан: Измерил зазоры клапанов:

0.25-0.26 0.26-0.23 0.25-0.26 0.25-0.21
<
0.32-0.34 0.36-0.35 0.35-0.35 0.35-0.34

  • Цитата

Сообщение Алекс Сан » 05 июл 2013, 12:55

  • Цитата

Сообщение GENADI » 05 июл 2013, 17:16

  • Цитата

Сообщение E_SOLO » 13 июл 2013, 06:07

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 7
  • Перейти на страницу:

Всем Здрасте.
Есть приличная ГБЦ которую готовлю для установки на свой Авто
Решил от регулировать зазоры клапанов перед установкой на ДВЦ
замерил зазоры, записал. зажат третий впускной клапан
Столкнулся с проблемой — не могу задавить стакан для изьятия регулировочной шайбы
подскажыте плз. как её вытащить а потом вставить.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ДВЦ — Двигатель Внутреннего.

С права в низу.впускной 0.10мм выпускной 0.30мм. Зазор на теплом двигателе больше 60градусов 0.15мм выпускной 0.35мм

Читайте так же:
Да еще отрегулировал положение датчика дросельной заслонки

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
поставь зажигание на 2мм позже.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Мурашко: «Спутник Лайт» предназначен только для ревакцинации

Минздрав собирается обновить методические рекомендации по «Спутнику Лайт», а в нескольких регионах России наблюдается дефицит этой вакцины. Простота вакцинации ею позволяет людям быстрее всего получить необходимый QR-код

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС —>

Минздрав предупреждает: «Спутник Лайт» — только для ревакцинации. А для первичной вакцинации надо использовать двухкомпонентные вакцины как более эффективные. Об этом заявил журналистам министр здравоохранения Михаил Мурашко. По его словам, в ближайшее время ведомство обновит соответствующие методические рекомендации.

Фоном для заявления главы Минздрава стали сообщения СМИ о дефиците «Спутника Лайт». Так, на этой неделе однокомпонентная вакцина закончилась в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, ряде других регионов. Причина, в общем, понятна: в стране введены жесткие антиковидные ограничения, а «Спутник Лайт» — единственная вакцина, которая позволяет быстро получить QR-код. При использовании всех остальных вакцин QR придется ждать примерно три недели, пока не будет введен второй компонент. Неудивительно, что россияне стали гоняться за «Спутником Лайт». Пожалуй, самое откровенное высказывание на эту тему сделал на днях министр здравоохранения Калининградской области. По его словам, те, кто прививается «Спутником Лайт», вакцинироваться не хотят — им нужен QR-код.

Когда Минздрав России обновит методические рекомендации, те, кто не болел и не вакцинировался раньше, привиться «Спутником Лайт» уже не смогут. Продолжает главный врач медцентра «Клиника К+31» Борис Чурадзе:

Борис Чурадзе главный врач медцентра «Клиника К+31» «Да, рекомендации министерства здравоохранения распространяются на все лечебные учреждения независимо от форм собственности: на частные клиники и государственные учреждения. Мы согласны с тем, что «Спутник V» — это основная вакцина для первичной вакцинации. Для ревакцинации «Спутник V» тоже возможно применять, это вполне обосновано с учетом того, что последний штаммы, в частности, «дельта»-штамм, требует достаточно высоких антител. Полноценная двухкомпонентная ревакцинация все-таки с большей вероятностью защитит от тяжелых форм болезни, от попадания в отделение интенсивной терапии. Полноценная ревакцинация «Спутником V» — это хороший выбор».

Читайте так же:
Сделать автомобильное зарядное устройство с регулировкой напряжения

Пока, впрочем, записаться на первичную вакцинацию «Спутником Лайт» еще можно. Вот что сказали в одной из крупных сетей частных медицинских клиник, куда Business FM позвонила под видом клиента:

— Меня интересует вакцина «Спутник Лайт». Вижу в новостях, что правительство рекомендует только для ревакцинации теперь использовать, и поэтому решила уточнить. Я хотела буквально сегодня или завтра к вам прийти.

— Вакцинация проводится только по предварительной записи.

— То есть, если я запишусь, то «Спутником Лайт» можно привиться и будет QR-код?

— Я еще не прививалась, получается, что у вас пока так можно?

— Да, пока так возможно, пока никаких изменений нет.

— А с наличием все в порядке?

— Пока вакцина есть в наличии и записи очень плотные. В некоторых клиниках ближайшая запись только на 4-е число, в некоторых уже и на 8-е.

Единственный момент, который пока остается неясным: распространяется ли рекомендация проводить первичную вакцинацию двухкомпонентными препаратами на тех, кто переболел ковидом? Раньше считалось, что для них достаточно «Спутника Лайт». Мурашко на эту тему ничего не сказал. Остается ждать обновленных рекомендаций Минздрава.

Как обеспечить стабильную работу мотора на холостом ходу: «Оживляем» Sens

Одна из характерных «болезней» Daewoo Sens – нестабильность холостого хода. Этот симптом неисправности системы питания (впрыска) двигателя нередко сопровождается повышением расхода топлива и снижением динамики разгона. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколькими простыми операциями.

Клапан подлежит чистке каждые 2–3 тыс. км пробега. Очиститель карбюратора – отличное средство для удаления нагара с седла клапана. Потенциометр регулировки СО располагается в правом дальнем углу моторного отсека.

Одна из характерных «болезней» Daewoo Sens – нестабильность холостого хода. Этот симптом неисправности системы питания (впрыска) двигателя нередко сопровождается повышением расхода топлива и снижением динамики разгона. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколькими простыми операциями.

Для начала следует удостовериться в исправности традиционных «виновников» неустойчивой работы инжекторных двигателей – давление топлива должно быть в норме, форсунки – чистыми, свечи – рабочими и без нагара, высоковольтные провода «не пробиты». Теперь коснемся «хитростей», характерных только для автомобилей Sens с мелитопольским двигателем 1,3 л, оснащенным системой управления впрыском топлива «Микас 7.6».

Неравномерный шаг

Поиск причины неисправности лучше начать с проверки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателем. Этот узел расположен на входе во впускной коллектор за воздушным патрубком фильтрующего элемента. Отрицательно влиять на работу двигателя он может в двух случаях: во-первых, при загрязнении конуса и седла клапана воздушного канала, во-вторых, при неисправности. При загрязнении уменьшается пропускное сечение этого канала, поэтому в режиме холостого хода в мотор подается меньше воздуха, чем требуется. Это и становится причиной остановки двигателя на холостом ходу.

Читайте так же:
Потенциометр дэу нексия 16 кл регулировка

Чтобы определить степень загрязнения регулятора, его следует демонтировать, открутив два винта. Если на запорном конусе клапана есть слой нагара, удалите его. Для этого можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора. Этим же средством, а также чистой ветошью нужно прочистить открывшееся после снятия регулятора седло клапана.

Если чистка не помогла решить проблему, возможно, неисправен сам регулятор холостого хода. По утверждению «сенсоводов» со стажем, ресурс российского узла составляет около 50 тыс. км, более дорогого ($50) импортного (GM) – намного больше.

Где обратная связь?

Холостой ход у данного мотора может «плавать» и из-за конструктивных особенностей. Например, в системе управления «Микас 7.6» не предусмотрен лямбда-зонд (датчик кислорода), как в иномарках с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместо кислородного датчика, который помогает ЭБУ двигателя регулировать состав топливо-воздушной смеси, в систему впрыска внедрили потенциометр. В такой системе количество подаваемого в цилиндры топлива определяется программой ЭБУ и зависит от оборотов двигателя, его температуры и т. д. В процессе эксплуатации по ряду причин (засоряется воздушный фильтр, вследствие износа снижается производительность топливного насоса и т. д.) оптимальный состав топливо-воздушной смеси может нарушаться, однако ЭБУ «Микас 7.6» этого «не видит», так как в нем нет элемента обратной связи – лямбда-зонда. В результате в цилиндры начинает подаваться либо обогащенная, либо обедненная смесь, а это сказывается на характере работы мотора – особенно на холостых оборотах.

Поэтому при подобных нарушениях в работе двигателя нужно проверить уровень токсичности выхлопных газов. При повышенном содержании окиси углерода (СО) винтом потенциометра необходимо отрегулировать систему питания. Уровень СО у 1,3-литрового двигателя МЕМЗ должен находиться в пределах 0,4 – 0,8%. При таких параметрах обеспечивается устойчивая работа мотора на холостом ходу, стабилизируются расход топлива и динамика авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector