Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали сцепления. Corolla E

Регулировка педали сцепления. Corolla E

Систему прокачал, педаль отрегулировал. Так что немного не правильный способ диагностики.

Тормозная жидкость гигроскопична, влага на морозе замерзает, стало быть жидкость становится гуще, а густую жидкость очень тяжело протолкнуть в калиброванные отверстия тормозной системы и сцепления в том числе. То что автомобиль новый это ещё не говорит о том что в него залита свежая жидкость. Что бы проверить богатая жидкость или бедная, то в любом а уж у дилера и подавно уважающем себя автоцентре есть специальный прибор для этой процедуры.

Порядок проверки очень простой, открываете бачок с жидкостью и окунаете в жидкость индикатор типа карандаша с двумя контактами.

Create an account or sign in to comment

При прохождении ТО, многие думают что проверка тормозной жидкости подразумевает под собой наличие уровень тормозной жидкости в бачке. Вот тут то фига с два господа хорошие.

В технической карте должен быть указан процент влаги, а не галочка для отчёта. Знакомый по моему совету , забирая авто с ТО, так и спросил: На вопрос показать прибор, мастер вааще чуть ли не ушел в подполье Если что то не понравилось сразу, не тяните резину и не пишите на форумы, бегите сразу к дилеру и просите осуществить замер, или добивайтесь гарантийной замены тормозной жидкости ссылаясь на деревянность педали.

У тормозной жидкости в частности DOT — 4 , рабочий диапазон от минус сорока, до плюс двухсот тридцати градусов. Я когда начинаю чувствовать деревянную педаль, без всяких стеснений и промедлений безопасность как ни как меняю старую жидкость на новую.

тугая педаль сцепления? почему?

Не смотря что морозы бывают и к сорока, всё очень прекрасно работает. Владимир Владимрович машин свежая поменяй тормозуху если не помогет тады прийдётся думать yasyrev Что будет зимой в лютый мороз, блин На счёт «тугущего» на — спорно, но больно уж «длинноходная» — это ДА!

Кстати на аурисе тех же годов что и я королла сцепление совсем другое,мягкое это обсуждалось где не помню. Если на морозе дубеет педаль сцепления на новой королле,то тут я вижу только одну причину,виновата тормозная жидкость,надо залить марки 5.

Всё равно не помогало. Неполенились демонтировали новый и сравнили со старым. Отверстие входного штуцера было раза в три тоньше чем на родном. Просверлив отверстие даже чуть больше чем на «родном», знакомый чуть ли не расплылся в улыбке нажав на педаль.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла 120

Говорит стала ещё мягче. Смекаете к чему я? Может опять косяк на лицо cyodo Идеальный вариант, это выкачать с бачка старую жижу и залить свежую, ну а потом прокачать сцепление. Обычно замена тормозухи расставляет всё на свои места Сколько раз такое мероприятие проводилось. Гораздо хуже стали включатся первая и задняя передачи, хватает сцепление у полика.

После свободного хода усилие на педали быстро возрастает, так что перепуск главного исключаю.

Внешний вид

Грешу на демпфер сцепления, но принцып работы его не знаю. Или, если у главного цилиндра сцепления две манжеты, то выход из строя первой. Вся система сцепления без потеков.

Помогите кто чем может излечить моего Кузьму. МакПа У меня солдатик был стерт на 2 мм. С внешней стороны не видно нифига, выяснил, когда снял. Так что немного не правильный способ диагностики.

Подскажите,какая должна быть длина у этого «солдатика». Сегодня сняли коробку,видно что «солдатик» изношен. Но не могу понять,критичен этот износ или нет Купить новый проблем нет,вот только ждать его несколько дней,а машина висит на подъемнике Читать все 15 сообщений Вопрос: Заменил 3vz на 5vz.

Купил корзину exedy tic, диск exedy tydu, выжимной aisin bt для 5vz.

Диск наоборот поставить невозможно, корзину тем более, выжимной тоже. Теперь при НЕнажатой педали сцепления я свободно включаю любую передачю, после этого нажимаю педаль сцепления и авто едет.

Нажав педаль сцепления передачу включить невозможно.

Систему прокачал, педаль отрегулировал. Заменил шток рабочего цилиндра на более длинный.

Ремонт Тойота Королла : Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Toyota Corolla

Далее в течение 3 секунд быстро выжимайте тормоз 7 раз, после чего зуммер издаст несколько звуковых непродолжительных сигнала.

регулировка сцепления на тойота королла

Когда сигнал закончиться, нажмите на педаль тормоза и, не отпуская, проделайте следующие переключения передач: При данных переключениях будьте внимательны. При включении плюса не нужно возвращаться в режим нейтральной передачи или какой-либо.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Тойота Королла

В нейтральное положение коробку можно переключить лишь после последнего шага. Теперь можно отпустить педаль тормоза. Через несколько секунд нужно будет опять зажать педаль тормоза. В этом случае зуммер вновь начнет издавать непродолжительные звуковые сигналы с небольшим интервалом.

На этом этапе будьте внимательны. В том случае, если зуммер не подает сигналы, либо же между сигналами перерыв регулировка сцепления на тойота королла 1 секунды, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново. При этом не стоит забывать о необходимости выключить зажигание и секундного ожидания.

Читайте так же:
Тойота королла регулировка замок багажника

регулировка сцепления на тойота королла

Если же все в порядке, то нажимайте на тормоз в течение 2 секунд не менее 3. Как и в первом случае, зуммер должен издать два непродолжительных звуковых сигнала с интервалом в 0,25 секунд.

регулировка сцепления на тойота королла

Далее следует проделать уже знакомую процедуру по выжиманию педали газа. В этом случае переключатель передач нужно будет поставить на минус и отпустить тормоз.

регулировка сцепления на тойота королла

После этого полностью выключите зажигание и после перерыва в секунд отсоедините контакты с ранее перемкнутых контактов. Инициализация сцепления Отрегулировав сцепление с помощью датчика ММТ, необходимо провести его инициализацию. Данная процедура так же не регулировка сцепления на тойота королла от вас какого-либо дополнительного оборудования.

Отпустите контргайку 1 вилки толкателя главного цилиндра около педали. Регулировка свободного хода толкателя главного цилиндра сцепления, высоты педали 4 и свободного хода педали 3 выполняется путем отпускания контргаек и вращением толкателя или регулировочного болта 2.

Форум Тойота Королла

Вращая толкатель, отрегулируйте свободный ход педали сцепления и свободный ход толкателя. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

8.2 Регулировка педали сцепления

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную регулировка сцепления на тойота королла, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

регулировка сцепления на тойота королла

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, регулировка сцепления на тойота королла не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota auris

Toyota Corolla | Прокачка гидропривода сцепления | Тойота Королла

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

прокачка сцепления тойота королла

Попросите помощника нажать четыре-пять раз на педаль сцепления с интервалами 2—3 с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

прокачка сцепления тойота королла

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять.

4.1.3 Прокачка гидропривода сцепления

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферов в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если демпферы прокачка сцепления тойота королла перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

прокачка сцепления тойота королла

Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре прокачка сцепления тойота королла его коробление.

Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева Замените дефектные узлы.

Сцепление Тойота Королла

При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного прокачка сцепления тойота королла замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины В нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

Места Б контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

прокачка сцепления тойота королла

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

прокачка сцепления тойота королла

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки прокачка сцепления тойота королла. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. Прокачка сцепления тойота королла монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота лит айс

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска показана стрелкой была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

Выньте оправку и установите коробку передач.

Регулировка педали сцепления. Corolla E150

Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на коробку передач. При сильном износе концов лепестков в местах их контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

прокачка сцепления тойота королла

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой прокачка сцепления тойота королла на направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления Вилка своими идпфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Замена диска сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE

Причиной замены сцепления послужила пробуксовка сцепления при передвижении на высоких оборотах. Обороты росли, но тяги не было, затем резко схватывало. Так ездить уж очень неудобно, в нужный момент, например на обгоне, машина могла просто реветь и не разгоняться. Почитав различные инструкции и форумы, выяснил что такая пробуксовка свидетельствует о стирании диска сцепления или в редких случаях выходе из строя корзины сцепления.

Диск сцепления

Диск сцепления

Я решил заказать на екзисте только диск сцепления. Думал приобрести либо Exedy, либо Aisin, по этим дискам были хорошие отзывы, но выбрал всё-таки Aisin. Сцепление Aisin ставят на конвеере на эти машины, так что в принципе это и есть оригинал, только в цене намного дешевле. Оригинальный диск сцепления на exist стоит 4000 рублей, Aisin clutch disk я купил за 1200. Говорят что кто-то заказывал оригинал и в коробке toyota лежал диск Aisin. Перед заменой всё переживал что это мог быть не только диск сцепления, пришлось бы машине стоять со снятой коробкой, пока другие запчасти не подошли.

Диск сцепления Aisin (Clutch Disk)

Диск сцепления Aisin (Clutch Disk)

Скажу сразу, замена сцепления это долгая процедура. Для замены нужно приготовить: соответственно инструмент, WD 40 на всякий случай, смазку для триподов, 2 хомута на пыльник, оправка для центрирования диска сцепления (кто-то и на глаз центрировал диск, и сразу всё вставало на место), желательно масло для замены в коробке переключения передач.

Менять сцепление желательно на яме и также необходимо приспособление для подъёма двигателя, ну или просто веревка, чтобы его подвязать. Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота виста 40 кузов

Начинаем замену с поднятии машины на бруски, передние колёса надо поднять, чтобы выдернуть привода из гранат КПП, для этого можно открутить шаровые и отогнуть колесо, приводам хватает места чтобы выйти из гранат.

Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке.

Откручиваем массу, рабочий цилиндр сцепления, откручиваем стартер (можно не выдёргивать), отстыковываем все электрические разъёмы коробки переключения передач, откручиваем три двигательные подушки. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие.

Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности. Масла в нашу коробку переключения передач, по технической документации заливается 1,9 литра 75W90 GL4.

После этого снимаем КПП. Откручиваем корзину сцепления, при этом делаем отметку на маховике и на корзине, чтобы поставить всё как и стояло. При снятии корзины, стало видна причина пробуксовки – «лысый» диск сцепления, диск стесался до заклёпок и даже уже начиналась на корзине выработка от заклёпок, так что я очень вовремя заменил диск сцепления.

"Лысый" диск сцепления«Лысый» диск сцепления Стёртый до заклёпок диск сцепленияСтёртый до заклёпок диск сцепления

Ну а в общем корзина в идеальном состоянии, маховик тоже в идеальном состоянии. Сцепление как и предполагалось оказалось произведено японской фирмой Aisin, так что Aisin и является оригинальным производителем сцепления на Toyota Corolla 120 1,4 4ZZ.

Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём. Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки, тоже его применял. Ну и собираем и ставим всё на место.

Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Машину просто не узнать, практически ожила, в первое время даже непривычно было ездить, цепляло сразу и тяга появилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector