Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не ради эмоций, а для реальных поездок за пределы шоссе. Отсюда и доблесть, которой славились вседорожники из 90-х.

Discovery 2 намного меньше, чем его соперники из Японии. Впрочем, не каждый нуждается в огромной машине.

В тоже время, клиенты хотели, чтобы их автомобили были хоть немного цивилизованными – позволяли с комфортом преодолевать дальние маршруты. Эти две, на первый взгляд, противоречащие друг другу характеристики и попытались объединить британцы. В итоге получился Ленд Ровер Дискавери, который был более культурным, чем Дефендер, но менее роскошным, чем Range Rover.

Изначально в Land Rover и не помышляли о создании очередного поколения Discovery, решив ограничиться обычным обновлением. Но модернизация была настолько глубокой, что было принято решение причислить модель к следующему поколению. Изменения коснулись многих областей. Практически полностью был переработан кузов, за исключением незначительных деталей. В первом Диско весь кузов, не считая крыши, был изготовлен из алюминия. Преемник же получил еще и стальные двери.

Дискавери 2 стал длиннее на 18 сантиметров, большая часть из которых пошла на увеличение багажника. Но главный недостаток остался – небольшая колесная база (всего 254 см). Тем не менее, на задних высоко установленных сиденьях не так тесно. Дополнительные сантиметры над головой выкроили, немного приподняв крышу. Впрочем, высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт, так как глаза оказываются на уровне переборки между дверными и боковыми потолочными окнами. Еще одна проблема — узкие двери.

Среди предложений, можно встретить 7-местные модификации. Третий ряд не слишком комфортный. Но для поездок на короткие расстояния вполне сойдет. Правда, если долго им не пользоваться, спинки складных кресел перестают фиксироваться в правильном положении.

Богатство и аристократия

На рынке не сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Все хорошо, пока работает

Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.

Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения. Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце — в 2004 году. На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.

Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами. Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях. В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.

За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.

Читайте так же:
Man tga установка сигнализации

ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.

Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины. На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки. Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

TD5 не имеет никакого отношения к BMW, как принято считать, а является продолжением развития старого дизеля Rover L. Его реальная проблема – полное отсутствие новых форсунок для автомобилей 1999-2001 года выпуска, соответствующих стандарту Евро-2. В более поздних модификациях TD5 соответствует нормам Евро-3, а новые форсунки можно приобрести по цене от 15 000 рублей за штуку. Так что, если Вы заинтересованы в дизельной версии, то только после 2002 года. Для TD5 характерны: выход из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана в системе наддува, ослабление болтов масляного насоса (приводит к падению давления в системе смазки), и необходимость периодической замены электрожгута управления форсунками. С возрастом изнашивается и топливный насос. Дорогостоящее повреждение головки блока цилиндров или прокладки приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Главное, проверить масляный щуп и заглянуть под крышку заливной горловины масла в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости и радиатор, чтобы убедиться в отсутствии характерных отложений (примесей).

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Мифы или страдания?

Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники. Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование. Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).

Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов. А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200. Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.

Читайте так же:
Капремонт установки пожарной сигнализации

Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.

Заключение

Так стоит ли бояться Land Rover Discovery 2? Возможно. Во-первых, он нуждается в особом уходе. Во-вторых, некоторые компоненты уже недоступны. Английский внедорожник – это автомобиль с особым характером, который не спасует на бездорожье. Однако найти ухоженный экземпляр будет непросто.

Ленд Ровер Дискавери 3. Центральный коммутационный блок

Центральный коммутационный блок (CJB) представляет собой блок, расположенный за панелью управления на переборке со стороны переднего пассажира Центральный коммутационный блок содержит в себе набор предохранителей, реле и микропроцессоров, которые вместе управляют питанием и работой осветительных приборов и систем автомобиля.

Входные сигналы

  • Переключатель освещения Положение габаритных фонарей Положение фар Автоматическое положение (AUTO) (если имеется)
    • Положение габаритных фонарей
    • Положение фар
    • Автоматическое положение (AUTO) (если имеется)

    Защита электрических цепей

    • Ближний свет фар
    • Дальний свет фар
    • Фонари бокового освещения при поворотах/боковые фонари с отклоняемой осью
    • Указатели поворота
    • Указатели поворота на прицепе

    Центральный коммутационный блок записывает коды неисправностей, которые можно прочитать диагностическим прибором T4. Код неисправности указывает на место её возникновения, что помогает при проведении диагностики.

    Индикация системы сигнализации

    Система внешних световых приборов используется для запросов на активацию и выключение системы сигнализации.

    Когда водитель запирает автомобиль, для визуального подтверждения успешного завершения запирания трижды включаются фонари аварийной сигнализации. Цикл сигнала подтверждения представлен включением на 0,5 секунды с промежутком между включениями, равными 0,5 секунды.

    Когда водитель отпирает автомобиль, для визуального подтверждения успешного отпирания на три секунды включается аварийная сигнализация.

    При включении тревоги фонари аварийной сигнализации мигают на протяжении 30 секунд с циклом 0,38/0,38 секунды (вкл./выкл.) и с перерывом 5 секунд через каждые 30 секунд. Для получения дополнительной информации обратитесь к Anti-Theft — Active (419-01A Anti-Theft — Active)

    Гонг предупреждения о не выключенных осветительных приборах

    Если ключ в замке зажигания находится в положении OFF (0) или в положении питания вспомогательного оборудования (I), а переключатель освещения оставлен в положении включенных габаритных фонарей или фар, то при открывании водителем двери звучит предупредительный гонг. Гонг напоминает водителю о том, наружное освещение оставлено включённым

    Источником предупредительного гонга является динамик, расположенный в панели приборов, который включается, когда по шине CAN от центрального коммутационного блока приходят сигналы о незакрытой двери и о выключенном зажигании.

    Активация сигнала столкновения

    Когда от контроллера системы подушек и ремней безопасности поступает сигнал о столкновении, блок CJB активирует аварийные огни и индикаторы указателей поворота, расположенные на панели приборов.

    Аварийная сигнализация продолжает действовать, пока ключ зажигания не будет повернут в положение I или 0, а также, если прекратится поступление сигналов от компьютера системы подушек и ремней безопасности. Для получения дополнительной информации обратитесь к Air Bag and Safety Belt Pretensioner Supplemental Restraint System (SRS) (501-20B)

    Таймер фар

    Блок CJB выполняет функцию таймера фар, которые могут оставаться включенными в течение некоторого времени после выхода водителя из автомобиля. Эта функция предназначена для удобства водителя: фары освещают его дорогу к двери дома.

    Для активирования данной функции нужно, чтобы, на момент переключения замка зажигания из положения зажигания в выключенное положение, переключатель освещения находился в положении включения фар или габаритных фонарей. Затем нужно перевести переключатель освещения в положение OFF или AUTO (если имеется). После активации таймера ближний свет фар включится на заданное время.

    Продолжительность включения фар задается водителем в пределах до 60 секунд с шагом 10 секунд. По умолчанию продолжительность включения фар равна 20 секундам.

    Значение, заданное по умолчанию может быть изменено авторизованным дилером компании Land Rover или водителем с помощью меню пользовательских настроек.

    Для доступа в меню при неподвижном автомобиле и любом положении ключа зажигания нажмите кнопку бортового компьютера (находится на торце рычага левого многофункционального подрулевого переключателя). Опции меню можно «пролистать» с помощью клавиш поиска на пульте аудиосистемы, который расположен на рулевом колесе. Опции меню отображаются на дисплее информационного центра. Найдите опцию таймера фар и измените продолжительность их включения с помощью клавиш поиска. Подтвердите ваш выбор, нажав на кнопку бортового компьютера. Для получения дополнительной информации обратитесь к Information and Message Center (413-08)

    Противоугонный комплекс для Land Rover

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
    Цена: 44.000 ₽ *

    • — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
    • — Mazda
    • — NISSAN
    • — Hyundai
    • — SKODA
    • — Renault
    • — KIA
    • — Volkswagen: Passat, Jetta
    • — Honda: CR-V, Civic, Accord
    • — Mitsubishi Outlander

    Спринг статический

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
    Цена: 96.000 ₽ *

    • — Bentley
    • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • — Porsche
    • — Rolls-royce

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
    Цена: 125.000 ₽ *

    • — Bentley
    • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • — Porsche
    • — Rolls-royce

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
    Цена: 160.000 ₽ *

    • — Bentley
    • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • — Porsche
    • — Rolls-royce

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
    Цена: 200.000 ₽ *

    • — Bentley
    • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • — Porsche
    • — Rolls-royce

    Эффективная система против угона позволит Вам не волноваться за судьбу своего автомобиля, где бы он ни был припаркован. Однако сегодня на рынке представлено множество вариантов для защиты от злоумышленников. Какой же из них следует выбрать, если у Вас Land Rover? И существует ли альтернатива «спутниковым» автосигнализациям?

    Преимущества систем «СПРИНГ».

    Благодаря системе SPRING у Вас появится возможность обеспечить максимальную защиту Land Rover от угона. Предлагаемые нашей компанией комплексы обладают следующими особенностями, позволяющими добиться отличных результатов в борьбе с кражами автомобилей.

    — Модульность. В основе охранных систем SPRING лежит несколько равноправных блоков, которые объединены одной шиной для обмена данными. Чтобы запустить двигатель автомобиля, необходимо нейтрализовать действие всех модулей. Однако ни один угонщик не сможет определить их точное количество. Для полной деактивации системы защиты Land Rover потребуется значительное количество времени.

    — Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических автомобильных устройств против угона, оснащенных радиобрелоками, считают дальность радиосвязи одним из основных преимуществ предлагаемых систем, отмечая, что расстояние передачи сигнала может доходить до нескольких километров. Но именно это позволяет злоумышленникам сканировать радиосигнал, находясь далеко от самого автомобиля. Комплексы SPRING используют валидацию по радиометке, которую можно считать только в непосредственной близости от машины.

    — Двойная защита. Активировать блокировку своего Land Rover Вы можете не только с помощью радиометки, но и с использованием секретного PIN-кода, который вводится штатными кнопками автомобиля.

    — Возможность безразрывной блокировки по CAN-шине. Для защиты современных автомобилей «Ленд Ровер» не требуется врезка цепи блокировки в штатную проводку. Систему можно активировать с использованием цифровой шины, избежав ненужных разрывов и следов присутствия. В результате угонщикам будет сложнее обнаружить устройства защиты и придется искать их по всей проводке автомобиля.

    Почему «спутниковых» систем недостаточно для защиты авто?

    Основная задача устройств для защиты автомобиля заключается в том, чтобы заставить угонщика потратить много времени и сил, чтобы завести двигатель. Однако «спутниковые» варианты практически не отличаются от автосигнализаций без встроенного геопозиционирования. Злоумышленники в большинстве случаев без труда находят центральный блок и обезвреживают разрывы цепей. В результате обещания производителей таких устройств сводятся к тому, что они помогут найти автомобиль только после того, как его уже угнали.

    В отличие от них системы SPRING предназначены именно для защиты от кражи. Даже при полной заглушке спутниковых и сотовых сигналов злоумышленникам не удастся угнать автомобиль. Благодаря наличию нескольких защитных модулей даже мастеру, установившему SPRING, потребуется около часа для деактивации блокировок. Угонщику же вовсе может быть не под силу отключить весь противоугонный комплекс Land Rover.

    Land rover discovery установка сигнализации

    Большинство владельцев LandRover и RangeRover не устраивает штатная оригинальная навигация. Причины тому — плохая картография, неудобное управление, отсутствие информации о пробках, платные обновления карт.

    Отличным решением станет подключение к штатному монитору альтернативного навигационного модуля на базе операционной системы Андроид. Вы сможете использовать любой популярный навигационный сервис: Яндекс Навигатор, Navitel, Sygic, Waze, Maps.Me и другую программу из Google Play. Приятным бонусом в таком случае станет возможность посмотреть ТВ или Youtube , если Вы все же застрянете в пробке.

    Цена такого навигатора для Ленд Ровер или Рендж Ровер от 26000 до 70000 рублей в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Стоимость складывается из специального блока на ОС Android, работ по монтажу и настройке системы, и расчитывается индивидуально для каждой модели и каждого года выпуска.

    Если комлектацией вашего автомобиля не предусмотрен штатный монитор, то у нас есть уникальное предложение собственной разработки для следующих автомобилей. Современный дисплей 9 дюймов и навигация для Ренжровер Спорт, Ленровер Дискавери 3 и 4 без штатного монитора.

    Дискавери 4 монитор с навигацией

    На выбор мы предлагаем дооснащение Вашего Ленд ровера или Рэнж ровера большим 9 дюймовым или стандартным 7 дюймовым дисплем высокого разрешения со встроенной навигацией на Андроиде. Цена с монитора 9 дюймов с навигацией и мультимедией от 28000 под ключ с установкой.

    Монитор лендровер ренжровер

    Обзор монитора с навигацией, установленного нашими специалистами в Лендровер Дискавери 3:

    Цена стандартного монитора 7 дюймов от 18000 под ключ с установкой . Видеообзор этой и других работ ниже на странице.

    Если в Ваш Лендровер Дисковери 4 с завода установлен маленький информационный дисплей, то стоимость монитора, материалов и работ с переносом инфодисплея «под ключ» составит:

    • 28000 рублей за 7 дюймовый монитор;
    • 39900 рублей за 9 дюймовый монитор;
    • 41900 рублей за 9 дюймовый монитор в автомобилях с люком в крыше.

    В других моделях Land Rover и Range Rover мы предлагаем установку русифицированной навигационной системы на андроиде с подключением к штатному оригинальному монитору. Цена зависит от модели, года выпуска и выбранного Вами оборудования. Позвоните нашим менеджерам для точного расчета стоимости или оставьте заявку на обратный звонок.

    Установка возможна на следущие модели:

    RANGE ROVER (Vogoe, SE, Supercharged, HSE, Autobiography, SV Autobiography)

    RANGE ROVER EVOQUE (Pure, HSE, HSE Dynamic, SE, SE Dynamic, Autobiography)

    RANGE ROVER SPORT (S, HSE, HSE Dynamic, SE, Autobiography, Autobiography Dynamic, SVR),

    RANGE ROVER VELAR

    LAND ROVER DISCOVERY 3 (комплектации с монитором и и без)

    LAND ROVER DISCOVERY 4 (S, SE, HSE, Graphite, Landmark, HSE Luxury, комплектации с монитором и и без)

    LAND ROVER DISCOVERY SPORT (S, SE, HSE, HSE Luxury)

    LAND ROVER FREELANDER 2 ( S, XS, Adventure LE, SE, Metropolis LE, HSE)

    Для тех кому интересна техническая сторона процесса — как именно происходит установка навигации в Ленд Ровер и Рендж Ровер предлагаем краткий обзор процесса установки и необходимого оборудования.

    Организация видеовхода. Для подключения навигационного блока к штатному монитору необходимо организовать видеовход. Это делается с помощью специального GVIF интерфейса организации видеовхода, который позволяет выводить изображение на штатный монитор от навигационного блока, камеры заднего вида, скрытого видеорегистратора, ТВ тюнера или DVD.

    Одна только стоимость такого транскодера составляет около четырехсот у.е., отсюда и берется такой разброс цен на разные модели автомобилей. Более современные навигационные модули имеют встроенный видеоинтерфейс, этим удается сэкономить и сделать инсталляцию более дешево.

    Сенсорный монитор. Управление навигатором осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана. Навигационная система интегрируется в мультимедийную систему Вашего авто, перехватывая при этом управление со штатного сенсорного стекла, не нарушая функционала оригинальной аудиосистемы, первоначального дизайна панели и салона автомобиля.

    Одновременно Вам предлагается несколько самых популярных навигационных программ с поддержкой пробок: Яндекс Навигатор (самый популярный сервис в Москве), Navitel (незаменим в поездках по России — карты с точностью до дома во всех городах РФ), Sygic, ПроГород и iGo, Waze, Maps.Me (для путешествий по Европе).

    Бонусом, после дооснащения Вашего Ленд Ровера или Ренж Рендж Ровера навигатором на андроиде, Вы получаете богатые мультимедийные возможности: ТВ и кино в движении, без ограничения по скорости; музыку из стриминговых сервисов или интернет радио, работающее без помех в любом месте, где есть интернет.

    Работы по установке навигации на Ваш Ленд ровер или Ренж ровер займут один день. Запись на установку производится за 1-2 дня до начала работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector