Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX400h: а нужно ли все это

Lexus RX400h: а нужно ли все это?

Lexus RX

И ведь знал, и читал, и слышал об этом чудном достижении гения японской мысли – и все равно накололся. Впервые сев за руль Lexus RX400h, я долго мучался, почему он не заводится, пока представитель Toyota не сообщил мне, что звука двигателя я сейчас не услышу. «Ах, да!» — воскликнул я, и тут, наконец, дошло, что автомобиль готов к старту, но работает пока только на электромоторах.

Все-таки Lexus RX400h действительно чудный автомобиль. В голове не укладывается, что машина может работать и в то же время не издавать никакого шума. «Заводится с пол оборота» — это не про RX400h, он заводится всегда, но тихо, не издавая ровным счетом никаких посторонних звуков. Лишь сигнальная надпись «Ready» на приборной панели оповещает о готовности автомобиля к старту. Тихонечко нажимаем педаль газа – поехали, опять же бесшумно, только звук из под колес выдает оживший автомобиль, а если стоять и прислушиваться снаружи, можно уловить чуть заметный гул работы электромоторов.

Самой интересной начинкой Lexus 400h несомненно является гибридная силовая установка HSD. Если еще кто не в курсе, состоит она из двух электромоторов и одного бензинового двигателя. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 272 л.с. Однако у электродвигателей мощность измерять в лошадиных силах не принято, поэтому сила каждого отдельного агрегата считается в киловаттах. Именно поэтому в том месте, где у обычных автомобилей тахометр отмеряет обороты двигателя, у гибридного Lexus шкала расчерчена от 0 до 200 кВт.

Схема устройства привода автомобиля при детальном изучении оказывается очень простой: бензиновый двигатель и передний электромотор работают вкупе, обеспечивая Lexus RX400h передний привод. Когда автомобиль движется на малых скоростях и ему не требуется много мощности – работает только передний электродвигатель. В случае разряда аккумуляторной батареи или если требуется вся сила автомобиля, через планетарный делитель мощности в дело вступает 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом 3,3 литра, который передает крутящий момент к передним колесам и одновременно к генератору, заряжающему батарею и электродвигатель. Т.к. привод у RX400h автоматический, т. [info] е. задние колеса становятся ведущими только при необходимости, которую определяет система VDIM, второй электромотор, который единолично управляет задним приводом, включается только в случае пробуксовки передних колес. Заряд батареи может также осуществляться во время торможения: генератор двигателя преобразует кинетическую энергию в электрическую, что также происходит, когда нога просто убрана с педали и осуществляется торможение двигателем. Для этого бесступенчатая автоматическая КПП имеет специальный режим «B», при котором торможение двигателем выполняется принудительно. Кстати, цифры в названии Lexus 400h говорят о тягово-динамических характеристиках, которые сравнимы с характеристиками бензинового мотора объемом 4,0 литра, а литера «h» означает ту самую гибридную технологию.

Вся схема распределения мощности отображается на 7-дюймовом ЖК-дисплее на центральной консоли. Первое время картинка на мониторе концентрирует на себе внимание всех, сидящих в автомобиле людей. Более того, водители соседних по потоку внедорожников, особенно в темное время суток, заметив это изображение так и норовили поравняться с Lexus, чтобы получше разглядеть эту «невидаль».

Так как вся система сконцентрирована вокруг аккумуляторной батареи высокого напряжения, расположенной под задним сиденьем, нас естественно интересовал вопрос по поводу ее срока службы и эксплуатации при пониженных температурах. Последний фактор Lexus RX400h не пугает вовсе, модель продавалась во все регионы России без ограничений и официальные сервисные центры не зарегистрировали пока ни одного случая отказа батареи из-за низкой температуры. Прошлой зимой, когда в Москве стояли 40-градусные морозы и многие даже новые машины отказывались заводиться с первого раза, RX400h, по заявлению представителей Toyota, был одной из тех машин, которая безоговорочно заводилась и ездила, не выказывая никаких признаков влияния пониженной температуры. Кроме того, специалисты Toyota сообщили нам, что срок службы батареи неограничен, а ресурса должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. Это означает, что в течение гарантийного периода плановая замена батареи после определенной выработки ресурса не предусмотрена. В России пока не было случаев ее замены, но если владелец все же столкнется с такой проблемой, и будет менять ее за свои деньги, это обойдется ему примерно в $9,5 тысяч.

Lexus RX400h, как и все автомобили данной марки, представляет из себя совокупность роскоши и качества. Дорогие материалы, огромный набор опций – позволяют чувствовать себя очень комфортно. Но и здесь «всплыли» неоднозначные огрехи, которые кому-то покажутся лишь частным мнением. Не смотря на то, что автомобиль прекрасно едет, разгоняется и преодолевает дорожные неровности, руль показался нам слишком тяжеловатым. На высоких скоростях – это бесспорный плюс, но тяжесть в руле не исчезает даже во время поворота колес на неподвижном автомобиле. Камера заднего вида позволяет получить прекрасный обзор при реверсивном движении, но делает вас слепым в дождливую погоду, когда после нескольких минут движения корма автомобиля забрызгана грязью из под колес. Передние же парктроники в Lexus RX400h решили вообще не устанавливать. Кондиционер в режиме «Auto» вел себя совершенно неадекватно. Да простят нас владельцы этого автомобиля, в нашем тестовом экземпляре выставив, например, температуру 24 градуса по Цельсию, из дефлекторов периодически вырывался поток холодного воздуха, который продолжал дуть в течение длительного времени. Избавиться от него можно было либо закрытием дефлектора, либо поднятием температуры на один градус, но в последнем случае, ситуация повторялась заново через какое-то время.

Читайте так же:
Датчики движения наружной установки для сигнализации

Зато в RX400h присутствует много полезных опций, как то: задние сиденья, которые двигаются вперед-назад, электрорегулировка руля, система облегченной посадки, когда при касании ключом замка зажигания руль отодвигается от приборной панели и встает в ранее выставленное положение, а также система адаптивного освещения, позволяющая повернуть фары на угол до 15 градусов и осветить поворот. Задняя дверь Lexus RX400h на манер седанов представительского класса отпирается и запирается дистанционно с ключа или кнопкой на пятой двери. Чего только стоит 7-дюймовый экран с функцией TouchScreen, когда не нужны никакие кнопки, а все параметры можно менять нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Плюс все возможные системы активной и пассивной безопасности, перечислять которые нет смысла, т.к. само имя Lexus уже подразумевает наличие всех необходимых систем и подушек. Отдельное спасибо Lexus должен обязательно сказать компании Mark Levinson, которая подарила интерьеру RX400h потрясающую аудиосистему мощностью 240 Вт с десятью динамиками и 230-миллиметровым керамическим сабвуфером.

Передвигаться на Lexus сплошное удовольствие: мягкая и четкая подвеска, отзывчивое рулевое управление, динамика позволяющая за 7,6 секунд ехать со скоростью 100 км/ч. Только расход не совсем как у обычной машины, по трассе бортовой компьютер показывает 16-17 литров на 100 км, а в «глухих» пробках, где приходится стоять больше часа – всего 13. Мы-то знаем, что во всем виновата HSD, но непривыкшие к такому положению дел, не понимаем – что ж теперь по загородному шоссе ехать со скоростью 50 км/ч, или вообще не ездить? Основываясь на расходе топлива можно с уверенностью назвать Lexus RX400h самым городским из всех SUV.

А нужно ли все это с точки зрения экономии? Такой вопрос возник при детальном сравнении гибридного Lexus и «обычного» RX350, который вышел на рынок не так давно. Комплектация RX400h и топовая комплектация RX350 «Премиум» полностью одинаковы, кроме одной детали – ЖК-монитора. В последней он отсутствует, а вместо него мы можем наблюдать монохромный экран аудиосистемы. Незначительные изменения экстерьера, как то решетки радиатора, противотуманные фары и т.д., а также чуть измененные размеры мы в расчет брать не будем. 272 л.с. у RX400h против 276 л.с. у RX350 мы также оставим в покое и будем считать, что автомобили абсолютно одинаковы.

Тем, у кого мозг не способен переварить много цифр и расчетов, просим перейти к следующему абзацу. Стоимость гибридного лексуса равна $78 250, а стоимость RX350 в максимальной комплектации составляет $70 100 – разница немного немало $8 150. Конечно, если для кого-то такая сумма не играет особой роли – не стоит даже задумываться, можно взять гибрид, тыкать пальцами в ЖК-экран и на этом успокоится. Но тем, кто привык считать деньги, даем информацию для размышления. Возьмем за основу заявленный и измеренный по всем правилам расход бензина у обоих японских автомобилей в смешанном цикле движения. У гибридного RX этот показатель будет равен 8,1 литрам на 100 км пути, в то время как RX350 будет «кушать» 11,2 литра на то же расстояние. Если перевести стоимость бензина по текущему курсу, получим, что за один литр бензина мы платим около 70-80 американских центов. Перекладывая разницу в стоимости моделей на литры мы получаем цифру 11 642 – 10 187 литров. Именно столько бензина можно купить на $8 150. На эти деньги или литры Lexus RX400h сможет проехать 143 728 километров.

Таким образом, если мы хотим сэкономить на бензине, купив автомобиль с гибридным приводом, реальная выгода наступает только тогда, когда мы проедем на RX400h почти 150 тысяч км, т.е. когда у нас кончиться гарантия, ограниченная 100 тысячами километров и уже тогда, когда нам придется вкладывать в автомобиль свои кровные на починку неисправностей, которые к тому времени, несомненно, появятся. При этом мы допускаем, что когда сей пробег будет достигнут, не смотря на заверения специалистов компании Toyota, возможно ухудшение свойств батарей из-за приличного срока их эксплуатации, отчего работа на электромоторах может длиться все меньше и меньше времени, а как мы выяснили выше, ее замена стоит довольно больших денег.

Вот если бы у нас были налоговые льготы на экологически чистые машины, мы не платили бы транспортный налог как в случае с «Окой» или BYD Flyer, — возможно расклад был бы иной. Но так как в России все хорошее приходит только после всего плохого, а чиновники задумаются о гибридных системах только тогда, когда сами не за деньги и «блат» окончат технический ВУЗ, ждать нам придется долго. Толи дело в США, в частности в Калифорнии, где существуют очень серьезные налоги на экологичность. Основная масса таких автомобилей продается там, т.к. послабления дают ощутимый результат для кошелька их хозяина, к тому же многочисленные организации вроде «зеленых» не будут забрасывать суды своими исками против богатых и платежеспособных знаменитостей, которые пересядут на экологичные виды транспорта, да плюс ко всему будут соответствовать имиджу технократов и идущих в ногу со временем.

Читайте так же:
Lexus rx330 установка сигнализации

Инструкция по эксплутации Lexus RX 400h

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ LEXUS RX 400h
Система гибридного привода фирмы Toyota 2
Отслеживание потребляемой энергии 2
Как заводить автомобиль 6
Рекомендации по эффективной эксплуатации вашего автомобиля Lexus-RX 400h 7
Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля Лексуз RX 400h с гибридным приводом 8
Меры предосторожности в случае дорожного происшествия 13
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS RX 400h КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК
Сиденье водителя 16
Рулевое колесо (с регулируемым наклоном) 16
Рулевое колесо (с рулевой колонкой телескопического типа и регулируемым наклоном) 17
Выключатель зажигания 18
Стояночный тормоз 18
Трансмиссия 19
Переключатель передних фар и указателей поворота 21
Выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей 22
РАЗДЕЛ 1-1 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Ключи и двери
Ключи 26
Иммобилизационная система двигателя 28
Система дистанционного управления 29
Боковые двери 38
Задняя дверь 42
Автоматическая задняя дверь 45
Система двойного запирания 54
Противоугонная система 56
РАЗДЕЛ 1-2 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Переключатели
Переключатель света фар 64
Выключатель светорегулятора передней фары и сигналов поворота 67
Переключатель передних и задних противотуманных огней 68
Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателя 69
Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего окна 76
Переключатель очистителя фар 77
Обогреватель заднего стекла и наружного зеркала заднего вида и переключатель антиобледенителя стеклоочистителей
ветрового стекла 78
Переключатели электрических стеклоподъемников 80
Кнопка аварийной световой сигнализации 84
Переключатель обогревателя сиденья 85
РАЗДЕЛ 1-3 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Датчики, счетчики и индикаторы напоминания о прохождении техосмотра
Датчик топлива 88
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 89
Измеритель уровня мощности 90
Индикаторы, напоминающие о необходимости технического обслуживания, и предупреждающие звуковые сигналы 90
Мультиинформационный дисплей 101
Информация о поездке (центральный дисплей) 114
Информация о поездке (с навигационной системой) 117
Контроль освещения приборной панели 121
РАЗДЕЛ 1-4 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Внутреннее оснащение
Косметические зеркала 124
Внутреннее освещение 125
Индивидуальное освещение 126
Освещение багажного отделения 127
Иллюминация системы отпирания дверей автомобиля Leksus RX 400h 128
Часы 130
Дисплей внешней температуры 131
Прикуриватель и пепельница 132
Розетки электропитания 134
Задний консольный ящик 135
Вещевой ящик 137
Чашкодержатели 138
Верхний консольный ящик 140
Дополнительные отсеки 141
Дополнительный отсек и крючок для сеток 142
РАЗДЕЛ 1-5 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Внешнее оборудование
Капот 150
Крышка бензобака 151
Люк 153
Багажник на крыше 157
РАЗДЕЛ 7-6 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Средства обеспечения безопасности водителя и пассажиров
Сидения 162
Передние сидения 162
Задние сиденья 170
Подлокотники 173
Подголовники 174
Ремни безопасности 176
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира 188
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности защитного слоя 199
Средства обеспечения безопасности для детей 209
Система запоминания положения водителя 235
РАЗДЕЛ 1-7 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое колесо и зеркала
Рулевое колесо (тип наклона) 240
Рулевое колесо (тип наклона и выдвижения) 240
Внешние зеркала заднего вида 242
Внутреннее зеркало заднего вида 245
РАЗДЕЛ 2-1 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И АУДИОСИСТЕМА
Кондиционирование воздуха
Регуляторы автоматического кондиционирования воздуха 250
РАЗДЕЛ 2-2 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема
Аудиосистема 270
Регуляторы дистанционного управления 292
Советы по эксплуатации аудиосистемы 294
РАЗДЕЛ 3-1 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ЛЕКСУС ЭРИКС 400h
Запуск двигателя и управление автомобилем Lexys RX 400h
Трехступенчатый каталитический нейтрализатор 300
Предостережение о выхлопных газах 301
Перед включением системы гибридного привода 302
Выключатель зажигания 303
Стояночный тормоз 304
Как включить систему гибридного привода 305
Трансмиссия 307
Система электропривода рулевого управления 313
Система автоматического поддержания скорости 313
Дисплей системы облегчения парковки фирмы Lexus 316
Интегрированная система динамичного управления автомобилем 345
Тормозная система 351
Индикаторы износа тормозных колодок 353
РАЗДЕЛ 3-2 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ЛЕКСУЗ RX400h
Советы водителю
Меры предосторожности для фургонов на легковых шасси 356
Период обкатки 357
Управление автомобилем в другой стране 358
Советы по вождению автомобиля в различных условиях 358
Меры предосторожности при вождении автомобиля в условиях бездорожья 360
Советы по вождению автомобиля в зимнее время 361
Буксировка прицепа 363
Как экономить топливо и продлить срок службы вашего автомобиля 370
Проверка безопасности перед поездкой 371
РАЗДЕЛ 4
В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Если система гибридного привода отключается во время движения 376
Если ваш автомобиль не заводится 376
Если ваш автомобиль перегрелся 380
Если спустила шина 381
Если ваш автомобиль застрял 395
Если ваш автомобиль нуждается в буксировке 396
Если не переключается рычаг селектора коробки переключения передач 404
Если вы потеряли ключи 406
РАЗДЕЛ 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Lexus-RX 400h
Сведения о техническом обслуживании 408
Нуждается ли ваш автомобиль в ремонте? 409
Профилактическое техническое обслуживание 410
РАЗДЕЛ 6-1 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ЛЕКСУС РИКС 400h И СПЕЦИФИКАЦИИ
Введение
Идентификационный номер автомобиля Lexuz RX 400h 420
Противоугонная маркировка автомобиля 421
Информация о моторном отсеке 422
Меры предосторожности при самостоятельном техническом обслуживании 426
Установка домкрата 428
РАЗДЕЛ 6-2 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Система гибридного привода
Технические характеристики 432
Топливо 436
Сведения о расходе моторного масла 437
Отработанное моторное масло 438
Проверка уровня моторного масла 439
Проверка уровня охлаждающей жидкости 442
Проверка радиатора и конденсатора 444
Свечи зажиганий 446
РАЗДЕЛ 6-3 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Шасси
Технические характеристики 448
Проверка давления воздуха в шинах 450
Перестановка колес 451
Проверка и замена шин 452
Установка зимних шин и цепей 454
Замена колес 456
Подвеска и шасси 457
РАЗДЕЛ 6-4 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Электрооборудование
Проверка состояния батареи 12 Вольт 460
Проверка и замена плавких предохранителей 463
Добавление жидкости стеклоомывателя 467
Замена ламп 468
РАЗДЕЛ 6-5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И СПЕЦИФИКАЦИИ
Кузов
Технические характеристики 482
Защита вашего автомобиля от коррозии 484
Мойка и обработка воском вашего автомобиля Lexus RX-400h 485
Чистка салона 489

Читайте так же:
Mitsubishi colt установка сигнализации

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

Второй Lexus RX (XU30) стал достойной заменой первого поколения и не мог остаться без внимания российской публики: премиальный кроссовер по адекватной цене, да еще с «тойотовскими» генами, был обречен на успех.

ДВИГАТЕЛЬ

Вначале RX предлагался с двумя бензиновыми V6: RX 300(204 л. с.) для Европы и RX 330(230 л. с.) для США. Гибриды появились позже, в 2005 году, а год спустя после модернизации свет увидела самая мощная модель RX 350(276 л. с.). Базовый RX300 оснащался трехлитровой «шестеркой» с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Претензий к 3,0-литровому мотору минимум: при нормальном обслуживании агрегат легко преодолевает отметку в 300 тыс. км без каких-либо проблем. На его базе был построен двигатель чуть большего объема 3MZ-FE (3,3 л, 230 л. с.), который устанавливали на RX 330 и с небольшими переделками на бензо-электрический RX 400h. Гибридная версия оснащалась другими опорами, иной системой впуска и фазами газораспределения. Двигатель последней версии, кстати, оказался менее прихотливым: поскольку усилитель руля и компрессор кондиционера там электрические, на моторе нет навесных агрегатов, приводимых в действие поликлиновым ремнем (у гибрида хватает своих «тараканов», но об этом чуть позже). При покупке американского 330-го стоит быть особенно осторожным: во-первых, янки не отличаются бережным техобслуживанием, а во-вторых, можно приобрести версию «рекса» с приводом лишь на переднюю ось. Также на всех двигателях случались проблемы с быстрым выходом из строя катализаторов и лямбда-зондов: проблема не повсеместная и возникает чаще всего при заправке некачественным топливом.

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА

Комбинация гибридной установки HSD (Hybrid Synergy Drive) и 3,3-литрового мотора позволила добиться высокой мощности и завидной экономичности. Правда, относится это только к городскому режиму движения с частыми разгонами и торможениями, когда в полную силу начинает работать система рекуперации энергии. Так, например, средний расход топлива на средненагруженных городских улицах может держаться на уровне 10–11 литров. При стабильной же скорости или, наоборот, в глухих пробках преимущество гибрида тает на глазах вместе с указателем уровня топлива, который при активной езде увеличивается до 15–16 л. Вопреки опасениям, сильные холода не стали помехой для силовой установки: никель-металлгидридная батарея переносит мороз без заметного снижения рабочих характеристик. С достоинством аккумуляторы выносят и большие пробеги: даже с ранними экземплярами серьезных проблем пока еще не возникало, поэтому аккумуляторы могут прослужить не меньше ДВС (минимум 300–350 тыс. км). Чего не скажешь про электронную систему управления. Главные неприятности может доставить инвертор — блок, трансформирующий постоянный ток в переменный и наоборот. Поломка может случиться при пробеге от 100 до 200 тыс. км, что полностью обездвижит автомобиль: поскольку электромотор является частью трансмиссии, передвигаться только на бензиновой тяге не выйдет. Производитель проводил отзывную кампанию по замене этих блоков — даже если автомобиль был ввезен из США и блок не менялся, есть вероятность заменить деталь бесплатно. И лучше этим воспользоваться: цена замены блока у некоторых официальных дилеров доходила до 500–600 тысяч рублей! Сейчас можно обойтись относительно «малой кровью»: зачастую меняется не весь инвертор, а только его плата. Так, в некоторых сервисах его ремонт может обойтись в 30–90 тысяч рублей и до 300 — в случае его замены. Причины выхода из строя преобразователя — долгие пробуксовки и плохое охлаждение. Поэтому на бездорожье лучше вообще не съезжать, тем более что полный привод у гибрида не совсем «полноценный»: заднюю ось приводит в действие электромотор, который гораздо слабее переднего (тяга распределяется между осями в пропорции примерно 80/20 в пользу передних колес). Также, чтобы продлить жизнь гибриду, следует вовремя менять жидкость охлаждения инвертора, следить за состоянием радиатора системы и на всякий случай раз в 100 тыс. км менять его помпу. Но хлопот гибрид может доставить даже в том случае, если автомобиль стоит «на приколе»: за 3–4 недели простоя тяговая батарея и резервный аккумулятор RX 400h могут полностью разрядиться. «Прикурить» от другого автомобиля не удастся — привычного стартера здесь нет, а зарядить АКБ возможно с помощью профессионального зарядного устройства в специализированном сервисе.

Читайте так же:
Камри sv40 установка сигнализации

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

1 — Бензиновый двигатель V6 (3,3 л, 211 л. с.). 2 — Передний электромотор, совмещенный с генератором и планетарным редуктором. 3 — Высоковольтная батарея (6,5 Ач, 288 В). 4 — Блок преобразователей напряжения (инвертор). 5 — Задний электродвигатель

ТРАНСМИССИЯ

У гибрида коробки передач как таковой нет — ее функции здесь выполняет комбинация переднего электромотора и планетарного редуктора. И с ней, как правило, проблем не бывает. На обычные же версии Lexus RX устанавливалась адаптивная 5-ступенчатая АКП. Основное нарекание по этой коробке — «дерганое» переключение при переходе со второй на третью передачу. Автомат неубиваемым не назовешь, но если не подвергать его серьезным испытаниям, узел может прослужить и 300 тыс. км. Чтобы продлить жизнь коробке, нужно менять масло хотя бы раз в 90 тыс. км, пусть оно и рассчитано на весь срок службы. После рестайлинга, проведенного в 2006 году, надежность и алгоритм работы заметно улучшились.

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Lexus RX в любом из исполнений, будь то пневматическая или обычная пружинная подвеска, отличался сбалансированным поведением на трассе, отличной курсовой устойчивостью и плавностью хода. Послерестайлинговые версии стали менее комфортными на разбитых дорогах, но более собранными в поворотах. Традиционно больше хлопот после нескольких лет эксплуатации доставляет пневмоподвеска: от обилия реагентов нередко выходят из строя датчики положения кузова, а также компрессор подкачки или его клапаны. Весьма быстро в случае с пневматикой (около 60 тыс. км) могут потерять эффективность передние стойки, в то время как у автомобилей с обычной подвеской амортизаторы доживают до 80–100 тыс. км. В кормовой части кроссовера относительно рано могут побеспокоить сайлент-блоки рычагов — их ресурс обычно составляет 60–70 тыс. км. Еще одна проблема «эр-икса» — закисающий стояночный тормоз. Если этого не заметить, то езда с «ручником» может обернуться убитыми ступичными подшипниками и колодками. Благо, модернизация коснулась и ходовой: датчики подвески, амортизаторы и сайлент-блоки стали более долговечными.

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

КУЗОВ И САЛОН

Больше всего от российских дорог страдает капот «Лексуса»: от сколов он начинает ржаветь, что, к слову, нередко становилось причиной его гарантийной замены. У дилеров спустя некоторое время даже появилась специальная пленка, которая продлевала ему жизнь. Также много нареканий вызвала головная оптика: передние фары не очень эффективны ночью, а при пасмурной погоде часто запотевают. Салон «Лексуса» собран вполне добротно, хотя через пару лет эксплуатации может наполниться посторонними звуками, исходящими, к примеру, от крепления задних сидений и шторки багажного отделения. Сами сиденья крайне комфортные, но их покрытие требует аккуратного обращения: кожаная обивка весьма мягкая и быстро пачкается.

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.)260013004000
Инвертор200 000–300 0006000
Ремонт инвертора30 000–90 000
Насос охлаждения инвертора27 0004000
Тормозные диски/колодки (2 шт.)8800/35003000/13001200/800
Ступица задняя с подшипником800042001800
Шаровая опора21007001000
Пневмостойка / амортизатор передний35 000/6500—/35001700
Датчик положения кузова8500
Компрессор пневмоподвески27 0002000
Капот25 00013 0001600
Бампер23 50046001400
Крыло10 7007300700
Передняя фара31 0009300500
Лобовое стекло960030002000

Плюсы

Экономичная в городе гибридная установка, богатое оснащение, надежные и мощные ДВС, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция.

Минусы

Капризная гибридная система, плохая проходимость, нарекания к надежности АКП и элементов пневмоподвески, отсутствие дизельных агрегатов.

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ КРОССОВЕРОВ

Lexus RX: особенности покупки кроссовера с пробегом

ВЕРДИКТ

Стоит ли рисковать, чтобы приобщиться к технологиям будущего, решать вам. Но и обходить стороной гибридный RX400H, пожалуй, не стоит. Главное, подойти к покупке, и тем более к эксплуатации, крайне ответственно: ремонт силовой установки может влететь в копеечку. Обычный RX хоть и не так экономичен, но все же менее прихотлив в эксплуатации и имеет полноценный полный привод. Меньше всего шансов столкнуться с проблемными экземплярами, если обратить внимание на модернизированные кроссоверы, выпущенные после 2006 года.

Читайте так же:
Регулировка громкости сирены starline e90

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только для этого есть несколько возможностей. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала эту страницу содержания, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим функции, которые может дать вам автомобильный радиоприемник с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Lexus RX и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Lexus RX. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Lexus RX: как это работает?

Чтобы начать эту страницу содержания, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Lexus RX. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году группа интересов многих технологических компаний была разработана, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель — заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В большинстве случаев мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Lexus RX, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Lexus RX и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Lexus RX

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Lexus RX.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на стереосистеме Lexus RX.
  • Получите телефонную книгу своего телефона с автомобильного радиоприемника Lexus RX
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Lexus RX, даже в этом случае не все модели Lexus RX оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Lexus RX, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Lexus RX», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Lexus RX
  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты знаешь как подключить смартфон по bluetooth к Lexus RX. Вы просто должны оценить все функциональные возможности, которые позволяет вам выполнять эта технология, например, телефон с Bluetooth или прослушивание музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Lexus RX, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Lexus RX

.
В заключение, последняя часть нашей контентной страницы, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Lexus RX? Эта операция — результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. В самом деле, автомобильное радио в вашем Lexus RX должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, иначе вам придется перейти к настройкам Bluetooth вашего Lexus RX и активировать опцию «громкая связь». Если у вас есть проблемы с bluetooth вашего Lexus RX, не думайте дважды, чтобы просмотреть эту страницу содержимого, которая поможет вам исправить их.

Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector