Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан регулировка паузы дворников

Логан регулировка паузы дворников

Массово выпускаемые автомобили — это всегда некий «клубок компромиссов», ведь выпустить автомобиль, устраивающий всех, фактически невозможно. К счастью, очень многие владельцы автомобилей прекрасно разбираются в технике и со страниц интернет автоклубов подсказывают, как с небольшими трудозатратами, качественно и технически грамотно доработать автомобиль под свои требования, а иногда и обойтись без поездок в сервис. В данном разделе мы будем описывать подобные усовершенствования и методики ремонта.

Создавая Логан, и инженеры почему-то решили, что условия будут такими, что на лобовом стекле автомобиля грязь будет засыхать до такой степени, что, прежде чем включить дворники, ее надо будет предварительно размачивать! По этой причине включение стеклоомывателя не вызывает срабатывание дворников, для многих подобный режим работы стеклоочистителей неудобен и непривычен. Оказалось, что для активизации функции автоматического включения дворников при включении стеклоомывателя, достаточно проложить один провод, предусмотренный конструкцией, но отсутствующий фактически.

Из компьютерного разъема (на фото1) с помощью шила вынимаем контакт с коричневым проводом. Наращиваем провод до длины 90-100 см., место соединения надежно изолируем


Фото 1

С левой стороны ниши для ног водителя находим ЭБУ (фото 2)


Фото 2

Освободив фиксатор, вынимаем из него сдвоенный разъем (фото 3)


Фото 3

Освобождаем коричневый разъем, отжимая отверткой стенку с выступом-фиксатором (фото 4)


Фото 4

В разъеме видим пустующее гнездо А7, в это гнездо и размещаем подготовленный ранее контакт с проводом (схема 1, фото 5)


Фото 5 (Схемы 1, 2)

Снимем кожух рулевой колонки, для этого тораксом откручиваем два длинных самореза, расположенных в углублениях в нижней части кожуха рулевой колонки. Стоит обратить внимание, что в целях последующей более простой сборки стоит их выкрутить практически полностью.
Свободную часть провода протягиваем вдоль штатного жгута электропроводки до разъема правого стеклоочистителя. С помощью черной изоленты протянутый провод приматываем по всей длине к жгуту электропроводки.

Ищем на разъеме правого подрулевого рычажка коричневый провод (4 с права, стрелкой указан на фото 6) и к нему подсоединяем проложенный нами провод, место соединения хорошо изолируем.


Фото 6

Проверяем надежность и качественную изоляцию в местах соединений проложенного нами провода, вставляем снятые разъемы в ЭБУ и правый подрулевой выключатель;
Включаем зажигание, и проверяем правильность работы омывателя стекла и дворников. Теперь при включаении омывателя стекла включаются и дворники, причем не сразу а через 1,5 секунды, что дает грязи немного размокнуть. Причем кратковременное включение омывателя вызывает одинарный взмах дворников, а долговременное троекратный;
Убедившись, что все работает так, как задумано, ставим обратно декоративную накладку в нише ног водителя, и кожух рулевой колонки. Как показала практика, работа занимает от 10 минут до 1 часа, в зависимости от квалификации.

Реле-регулятор паузы дворников на Logan (Страница 1) — Продажа — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Сосбтвенно и все, смотрим видос На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите. F19 7,5 А — правые габариты.

Позле брызгания дворники делают 3 взмаха 2. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

Регулировка паузы в прерывистом работе дворников от 0,5 до 45 секунд; 2. Собственно идея конечно не моя, инфа по подключению мне попадалась на нескольких форумах, на ларгус-клубе, дастер клубе и т.

Наиболее полная на мой взгляд статья по подключению на форуме дастер клуба, тут: Собственно достаточно иметь эту схему, чтобы подключить реле на передний а в случае с дастерами и сандеро и на задний — по желанию стеклоочиститель. Такая вот схема, для логана одно реле, для реновских хетчбеков два Особых сложностей при подключении не возникло.

Разобрал рулевую колонку, вынул правый разъем, порезал провода, к некоторым подключился без резки — в общем все согласно схемы. Так все выглядит в сборе, уже подключено к разъему правого подрулевого переключателя и заизалировано То же, еще ракурс На фото видны красные коннекторы, позволяющие подключить дополнительный провод к уже имеющемуся без пайки и резки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор бензопилы чемпион 137

Create an account or sign in to comment

Так вот, использовать их было ошибкой в данном случае. Дело в том, что они мешают ходу руля при регулировке по высоте когда разъем вставлен на место. В итоге потом их убрали и сделал скрутку. К стати, все скрутки были потом пропаяны и хорошенько заизалированы, рекомендую всем делать именно так.

7 posts in this topic

Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора. При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам.

При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.

Регулятор пузы стеклоочистителя 722 3777 01

Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания ЭБУ. F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём.

Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу.

Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме.

Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их. Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около руб.

Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка.

Renault Logan 2012, 75 л. с. — электрика и электроника

Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора. F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.

Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу.

Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме.

Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп. F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку. F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники.

«Нива Тюнинг 24/7» — ценит каждого клиента

Регулировка паузы дворников на автомобилях Лада [+видео]

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 11.04.2021
На многих иномарках доступна регулируемая пауза стеклоочистителя. На автомобилях Лада иногда устанавливается датчик дождя, но только в дорогих комплектациях. Между тем, на большинство отечественных автомобилей подобную функцию несложно сделать самому, потратив буквально 200 рублей.

Читайте так же:
Ирбис 125 квадроцикл регулировка карбюратора

Для этого нам понадобится приобрести реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Например, для автомобилей Лада Калина, Приора, ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ИЖ-2126 для этого подойдет реле 723.3777-01 или 54.3777. Стоит оно порядка 200 рублей.

Устанавливается реле стеклоочистителя с регулируемой паузой в штатное место в монтажном блоке, вместо стандартного реле стеклоочистителя. Для этого открываем крышку монтажного блока, извлекаем старое реле, на его место устанавливаем реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.

Регулировка паузы осуществляется следующим образом. Нужно установить переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» — установится стандартная пауза работы стеклоочистителя, 5 секунд между взмахами щёток.

Для изменения паузы нужно выключить дворники и, выдержав требуемую паузу, включить «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы.

Например, если нам нужна пауза между взмахами 10 секунд, нужно включить дворники в прерывистый режим, затем выключить их, через 10 секунд включить обратно прерывистый режим. Все, теперь дворники будут автоматически включаться каждые 10 секунд.

Преимущества реле стеклоочистителя с регулируемой паузой перед стандартным:

  • диапазон изменения паузы от 1 до 70 секунд;
  • ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды, что позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток и избежать трения по сухому стеклу;
  • если кратковременно включить подачу воды на стекло, дворники делают 3 взмаха (со стандартным реле — 4 взмаха, последний обычно идет уже по сухому стеклу и царапает его), если удерживать подачу воды, дворники делают 4 взмаха;
  • если включить омыватель буквально на пол-секунды, дворники делают только 2 взмаха.

К данной функции привыкаешь буквально сразу — непонятно, почему «АВТОВАЗ» не ставит такие реле сразу с завода.

Добавление в реле регулировки паузы: как сделать?

Многим может показаться выполнение таких работ очень сложным, однако как показывает практика совершить такую манипуляцию достаточно просто. Первое, что понадобится для ее выполнения, так это снять реле дворников с транспортного средства. Отыскать его очень просто, поскольку практически на всех моделях транспорта оно располагается на лобовом стекле. Ну а если говорить более точно, то обычно реле прикручивается к кузову авто вблизи ручки открывания капота. Как только деталь будет найдена, ее нужно открутить вместе с колонкой и переместить на удобное для выполнения дальнейших действий место. Дальше для выполнения калибровки прерывателя стеклоочистителя с регулировкой паузы необходимо открыть крышку детали и снять печатную плату. Она присоединяется всегда с другой стороны устройства. Для того, чтобы отрегулировать паузу необходимо изменить сопротивление. При временном промежутке между взмахами дворника в 4 секунды сопротивление резистора обычно 62 Ком. При желании оставить первоначальный резистор нужно будет выпаивать его ножки из платы. Если же резистор предполагается заменить, то стоит быть готовыми к тому, что выпаивать придется только одной ножкой. Затем необходимо будет взять пару одножильных и один двухжильный провод и припаять один провод к ножке резистора, а второй — к месту, где была выпаяна ножка.

Добавление в реле регулировки паузы: как сделать?

Модернизация стеклоочистителей. Стеклоочиститель-автомат.

В. Ломанович, А. Кузьминский

Стеклоочистители, устанавливаемые на некоторых современных автомобилях, работают в непрерывном режиме. Однако рационально снабдить стеклоочиститель соответствующим автоматическим устройством, обеспечивающим его периодическое включение и отключение по заданной программе. На рис. 1 приведена схема электронного устройствадля автоматического включения стеклоочистителя с заданной периодичностью.

Рис. 1. Принципиальная схема устройств для автоматического включения стеклоочистителя

Мультивибратор на транзисторах Т1 и Т2 генерирует прямоугольные импульсы, которые подаются на базу транзистора Т3, в коллекторную цепь которого включено электромагнитное реле Р1. Длительность импульсов, поступающих па вход транзистора Т3, изменяется в пределах от 1 ДО 30 с в зависимости от положения движка переменного резистора R2, при этом соответственно изменяется и период срабатывания реле Р1. Нормально замкнутые контакты 1Р1 и 2P1 реле P1 включены параллельно и служат для управления двигателем стеклоочистителя.

При подключении электронного автомата к типовому стеклоочистителю нужно отсоединить зажим «3» от шасси с тем, чтобы в дальнейшем контакты 1Р1 и 2Р1 реле Р1 (см. рис. 1) можно было подключить к точке «3» и шасси (общий минус). При этом сохраняется возможность работы стеклоочистителя в обычном (неавтоматическом) режиме.

Читайте так же:
Irbis virago регулировка клапанов

После подачи напряжения на электронное устройство реле Р1 срабатывает и контакты 1Р1 и 2Р1 разрывают цепь питания электродвигателя стеклоочистителя через 0,3—0,5 с после замыкания тумблера В1. Время, в течение которого электродвигатель выключен, зависит от длительности управляющих импульсов, поступающих на базу транзистора Т3 от мультивибратора (см. рис. 1).

Процесс установки

Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой устанавливается своими руками просто. Для этого нужно найти блок щеток и открыть на нем крышку. Здесь ранее находилось старое реле. Идеально, если новый блок управления был доработан и может легко быть установлен в существующее посадочное место.

После этого нужно произвести настройку системы. После монтажа всех элементов системы в обратном порядке, необходимо включить режим прерывистого движения дворников. В этом случае пауза будет длиться стандартное количество времени. Далее можно задать свои настройки.

Для этого водитель должен отключить щетки. После этого он выдерживает требуемый интервал времени. Например, это будет 2 секунды. Затем водитель снова включает прерывистый режим движения щеток. В этом случае реле запомнит, с какой частотой нужно делать взмахи дворниками. Это очень удобный способ управления движением щеток.

Как подключить реле дворников на уаз

Доброго вечера Всем. Прошу помощи в виде варианта и схемы оборудования режима Пауза в штатной схеме подключения стеклоочистителей на головостике-буханке. Сегодня на работе кучу инфы перелопатил, но так и не нашел ничего толком.

Comments 41

www.drive2.ru/l/453980930478965810/ в коментариях провереная, рабочая схема. пользуйтесь

Спасибо, эта тема для гитары нового образца.

принцип тот же самый

так же на переключателе 2 положения и омыватель

Сегодня полез разбираться со стеклоочистителем — ни фига не понял как эта система включается-выключается. От переключателя, он у меня поворотно-нажимного действия, выходят 6 проводов, а от двигателя стеклоочистителей приходят на колодку выключателя три провода и все. Все работает в штатном режиме без паузы. Хрень какая-то. Пытаюсь через контрольку подавать на разъем двигателя напряжение, никакой реакции.

значит нужен мотор нового образца. я себе поставил от 2115, но пришлось кронштейн переваривать

Ясно. Видать пока не судьба с паузой. Не выбрасывать же рабочий мотор.

Родной переключатель старого образца? Будет один режим паузы два постоянных. И ставь реле с регулируемой паузой. Или меняй на подрулевые нового образца и будет нормальное управление. У меня к сожалению все давно поменяно на современное и схемы есть только на новые подрулевые.

Можно тогда сделать один режим на паузу, а второй на какую-нибудь скорость.

READ Что такое imo и как его подключить

Спасибо.Буду все таки колдовать с паузой и двумя режимами через тумблер.

Можно от переключателя сделать режим паузы и первой скорости, а вторым переключателем менять первый и второй режимы…

Понял идею, а как реализовать можешь подробнее объяснить? С штатного переключателя находим провод, который идет на первую скорость, разрезаем его и в разрыв ставим клавишу, которая в одном положении будет включать первую скорость дворников, а в другом — через реле режим паузы?

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg. Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Ясно. Спасибо. Буду разбираться.

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg. Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар hba19d

Сегодня полез и посмотрел. От стеклоочистителя идет три провода и все. От переключателя выходит 6 проводов. Какой за что так и не смог понять.

Тогда вот по этой схеме подключай, возможно нужен будет другой переключатель дворников. moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/98077466.jpg Слева вверху…

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

Эту тему читал — нет желания лезть в электромотор.

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

По этим схемам попробую поколдовать ))

В любом случае реализовать паузу можно будет только через реле.

Не давно у дядьки были проблемы с дворником на головастике и брат припёр моторчик с косой и релюхой говорит снял с буханки на работе (разбирают её по тихому)

Может это уже нового образца и там есть пауза.

В этом случае все проще. У меня машина 1986 года выпуска — колдовать надо.

блин, только весной подключал)) и не поверите, все забыл))) постараюсь вспомнить… вобщем 2 момента, только штатной переключалкой не обойтись(режимов не хватает у нее, всего 2), или бомж вариант-дополнительный тумблер, или гитара с большим кол-вом режимов(я приобрел гитару камаз евро новую за 500рэ). дальше выбираем релюху на которой все это добро будем строить(надо выбирать понимая что иногда она может сдохнуть, иногда сгореть и тд, обращайте внимание на цену и ее доступность в автомагах) дальше сдираем распиновку релюхи из всемирной помойки под названием энторнет, сдираем распиновку со своей авты мультиметром (лучше рисовать все, в голове точно не удержится), стыкуем на том же листке, и усе готово. пс.я строил на камазогитаре и казелерелюхе, заняло все про все 2 обеда по часу с частыми перекурами, крутилку для регулировки паузы только все никак руки не доходят поставить.

и в догонку ссыль на мою запись в бж. www.drive2.ru/l/9344375/ там прописана релюха, и в комментах есть ссыль на тему на уазбуке, которая немного вправляет сознание в правильное русло

Спасибо. Гитару оставлю камазовскую старого образца. Мне проше еще тумблер добавить для режима паузы

а на старой камазовской сколько режимов для дворников?может и без тумблера получится обойтись

На старой камазовской вообще нет подключения дворников. там только сигнал, свет, повороты и стеклоомыватель

ну тогда да, только тумблер дополнительный, как еще один режим работы дворников. с регулируемой паузой или не регулируемой планируешь делать?(вопрос выбора релюхи и присутствия еще одной крутилки)

Планирую установить имеющиеся в загашнике реле стеклоочистителей ГАЗель и добавлю переменный реостат для регулировки продолжительности паузы. Думаю так будет правильнее всего сделать если браться за переделку.

Все про регулировку паузы стеклоочистителей

Самодельное реле паузы стеклоочистителя

Обычный стеклоочиститель, как правило, незаменим в дождливую погоду, но это только в том случае, если идет относительно сильный дождь, а не слабенький. В моросящий дождь стандартная работа дворника не очень удовлетворительная и это мягко говоря. Я имею в виду те случаи, когда включен прерывистый режим. Так уж повелось, что каждый заводской дворник имеет стандартную паузу между периодами своей активности. Такая пауза составляет, в основном, четыре секунды. В случае слабенького дождя лобовое стекло попросту не успевает стать мокрым и в результате щетки проходятся по сухой поверхности, что часто раздражает и стает причиной последующего появления разводов.

В таком случае приходится выкручиваться регулярным выключением/включением дворников каждые двадцать секунд. Это явно препятствует управлению автомобилем, так как водитель стает все более и более раздраженным через такую, казалось бы, несущественную проблему. В целом сложность необходимых работ по изменению такого временного показателя не очень высокая, что уже исключает высокую вероятность негативных последствий из-за вмешательства со стороны водителя.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мицубиси каризма

Как добавить в реле регулировку пауз

Реле стеклоочистителей с регулировкой паузы

В первую очередь, чтобы иметь возможность регулировать длительность соответственной паузы необходимо снять само реле дворников с автомобиля. Я думаю, найти его будет не очень трудной задачей, так как каждый дворник любой модели автомобиля всегда расположен на лобовом стекле, где он и выполняет свое предназначение. Если быть точнее, то реле прикручено к кузову недалеко от ручки открывания самого капота. И вот отвинчиваем реле, а также колонку и несем нашу деталь домой или в любое иное удобное место, где вам будет комфортно провести остальную работу.

Теперь, чтобы прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы можно было откалибровать, открываем крышку снятой детали и снимаем печатную плату, которая присоединена к ней с другой стороны. Теперь тщательно рассматриваем схему.

Напоминаю, что пауза между взмахами дворников обеспечивается резистором. Без правильного обращения с ним система чистки лобового стекла не будет работать.

Распиновка подрулевого разъёма стеклоочистителя

Именно благодаря изменению сопротивления регулировка паузы стеклоочистителя стает вполне возможной. Если между взмахами дворника существует интервал в четыре секунды, то сопротивления резистора равно 62 Ком. К примеру, значение 45 Ком предусматривает задержку в три секунды. Если поставить на реле паузы стеклоочистителя резистор с сопротивляемостью примерно 30 Ком, то интервал будет составлять всего две секунды.

Если вы приняли решение оставить первоначальный резистор, то я советую приготовиться к выпаиванию любой его ножки на выбор из той же платы. В случае замены на резистор с меньшим номиналом, первоначальный следует выпаивать только одной ножкой. Потом берем где-то пятьдесят сантиметров пары одножильных проводов или один двухжильный провод и припаиваем один провод к освободившейся ножке резистора, а второй – к тому месту, где вы только что выпаяли освободившуюся ножку.

Реле стеклоочистителя в руке

Желательно, чтобы провода были одеты в специальный прозрачный кембрик термоусадочного типа, так как он гарантирует отличную изоляцию. Одеваем трубочку на само соединение и едва нагреваем с помощью зажигалки, что заставит ее сжаться и плотно осесть. Такой способ намного более эффективный, нежели изолента. На этом с реле паузы стеклоочистителя мы еще не закончили, хотя оба провода уже припаяны. Теперь делаем на них узелок, чтобы из-за невнимательности случайно их не оторвать и прикрываем крышку реле, попутно протягивая эти провода вместе с стандартными (штатными). Не забудьте приклеить крышку самого реле паузы дворников, к примеру, термоклеевым пистолетом.

После этого берем в руки резистор переменного типа с произвольным номиналом сопротивления (к примеру, 100 Ком). Если вы хотите растянуть паузу между взмахами дворников, то я советую выбирать резистор с номиналом более 100 Ком. Чем выше его сопротивление, тем дольше пауза. 100 Ком означает интервал на десять секунд, а 200 Ком – на семнадцать и так далее. Я настоятельно не рекомендую выбирать сопротивление в размере 500 Ком, так как точность установки паузы значительно снизится.

Берем этот переменный резистор и любой из двух проводов, чтобы припаять его к центральному контакту, а второй провод припаиваем к любому крайнему контакту на ваш выбор. Вот и все, работа сделана.

Реле для регулировки паузы дворников

Теперь берем модифицированное реле, устанавливаем обратно на автомобиль, а резистор желательно разместить поближе к переключателю стеклоочистителей, к примеру, на рулевой колонке. Оформить механизм пользования можно полностью на свое усмотрение. В этом деле уже нет рамок.

Как видите, такая адаптация интервала дворников под ваше понимание комфорта не является очень трудным делом. Да и стоимость новеньких реле и резисторов не очень высокая. Тем не менее, это определенно стоит потраченного времени, и стеклоочистители в мелкий дождь больше не будут донимать вас своим чересчур малым интервалом активности.

Видео «Как отрегулировать паузу стеклоочистителя»

На записи автолюбитель делится опытом установки прерывателя стеклоочистителя с регулируемой паузой взмаха щеток. Посмотрите это видео, и вы самостоятельно сможете отрегулировать паузу стеклоочистителя на своем автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector