Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAGIC SYSTEMS

MAGIC SYSTEMS

Микропроцессор охранной автосигнализации MS-155 управляется однокнопочным радиобрелком с постоянным кодом Keeloq(r). Непосредственно охрану автомобиля осуществляет встроенный многоуровневый вибродатчик с адекватной реакцией. По характеру сигналов тревоги Вы точно различите степень покушения на Ваш автомобиль. Совместно с вибродатчиком о покушении сигнализирует одна контактная зона. Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя во время охраны по одному каналу.

В зависимости от желания владельца в комплект системы могут входить 1 или 2 брелка.

  • Постоянный код типа Keeloq(r) (количество кодовых комбинаций 2 28 =67708864).
  • Дистанционное оперативное уменьшение чувствительности вибродатчика с брелка.
  • Программируемая функция "автоперевключения" (защита от рассеянности).
  • Экономичная светодиодная индикация режима "охраны".
  • Режим "паники" — дистанционный вызов тревоги (функция поиска машины на стоянке).
  • Два дополнительных канала управления внешними устройствами, имеющие следующие режимы работы:
    • управление внешними реле контроллера дверных замков,
    • управление пейджером, в том числе специализированное управление автопейджером MS-P,
    • управление внешним реле световой сигнализации.

    Автосигнализация MS-155 сообщает как об открывании дверей, капота/багажника, так и о попытках злоумышленника снять колеса, стекла или причинить другие механические повреждения. Сигнализация имеет две охранные зоны:

    Двери — контактная зона сигнализирует об открытии дверей, при нарушении контактной зоны сигнализация выдает серию длинных прерывистых сигналов тревоги. Сопровождается световой сигнализацией.

    Зона вибродатчика — встроенный многоуровневый электронный вибродатчик с адекватной реакцией сигнализирует о покушениях, толчках и воздействиях на автомобиль. Чувствительность вибродатчика не регулируется. Оперативное изменение чувствительности вибродатчика (3 уровня) происходит дистанционно при постановке сигнализации на охрану с радиобрелка. При срабатывании охранной зоны вибродатчика сигнализация выдает от 1 до 30 коротких звуковых сигналов тревоги, которые будут сопровождаться световой сигнализацией.

    Режимы работы дополнительных каналов выбираются в зависимости от состояния программирующей перемычки черного цвета, а именно: разрезана, не разрезана.

    1-й режим работы — черная перемычка не разрезана.

    Этот режим установлен фирмой-изготовителем. В этом случае 1-ый дополнительный канал (10-й контакт разъема сигнализации) работает в качестве слаботочного выхода управления внешним реле световой сигнализации. Импульсные сигналы низкого уровня будут появляться на выходе этого канала при постановке /снятии сигнализации с охраны, а также при срабатывании охранных зон.

    2-ой дополнительный канал (9-й контакт разъема) работает в качестве выхода управления внешним пейджером. Сигналы низкого уровня длительностью от 5 до 30 сек. появляются на выходе этого канала при срабатывании охранных зон, кроме того, на выходе канала появляются импульсные сигналы управления, предназначенные для управления пейджером типа MS-P. Эти сигналы проходят во время срабатывания охранных зон, а также при включении и выключении режима "охраны" автосигнализации.

    2-й режим работы — черная перемычка разрезана.

    В этом случае оба дополнительных канала работают в качестве слаботочных выходов управления внешними реле контроллера дверных замков.

    Импульсные сигналы управления внешними реле появляются на выходах этих каналов в момент постановки/снятия сигнализации с охраны, а именно: отрицательный импульс длительностью приблизительно 0,7 секунд появляется на выходе 2-го канала при постановке сигнализации на охрану, и отрицательный импульс низкого уровня длительностью 0,7 секунд . появляется на выходе 1-го канала при снятии сигнализации с охраны.

    ВНИМАНИЕ! При снятии с охраны сигнализации, находящейся в режиме "тревоги", импульс на открывание дверей не выдается.

    1.Постановка на охрану с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Нажмите кратковременно на кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны".

    Прозвучит 1 звуковой сигнал. Сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Автосигнализация перешла в режим "охраны" с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Примечание: Если какой-нибудь из контактных датчиков неисправен (замкнут на массу), прозвучат 3 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 1-м (максимальным) уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

    2. Постановка на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Этот режим полезен для оперативного уменьшения чувствительности вибродатчика дистанционно. В 1-м режиме чувствительность вибродатчика достаточно высокая, хорошо подходящая для тихих мест стоянки. Оставляя автомобиль в оживленных местах, чтобы избежать ложных срабатываний от проходящего рядом транспорта, рекомендуется ставить сигнализацию на охрану со 2-м уровнем чувствительности.

    Нажмите кнопку брелка и не отпускайте. При этом начнется индикация светодиодом режима "охраны".

    Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, примерно через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут еще 1 раз. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

    3. Постановка на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Нажмите и удерживайте кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны". Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут 1 раз. Еще примерно через 1 сек. прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и еще 1 раз мигнут сигналы поворотов. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 3-м уровнем чувствительности.

    Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

    ВНИМАНИЕ! В случае использования пейджера MS-P через несколько секунд после постановки на охрану приемник пейджера выдаст короткий переливистый сигнал "режим "охраны" включен" и включится контроль радиоканала.

    Сигнализация находится в режиме "охраны". Нажмите кратковременно кнопку брелка. При этом светодиодный индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 2 раза.

    При снятии с охраны во время тревоги по любой охранной зоне не происходит разблокирование двигателя.

    Примечание: Если за период нахождения автомобиля в режиме "охраны" было зафиксировано срабатывание какой-либо охранной зоны, то при снятии с охраны вместо 2-х прозвучат 4 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 4 раза.

    ВНИМАНИЕ! Через несколько секунд после снятия с охраны приемник пейджера выдаст звуковой сигнал "снятие с охраны" и выключит контроль радиоканала.

    Автосигнализация MS-155 позволяет дистанционно с брелка вызвать сигнал тревоги. Это бывает полезно для отпугивания посторонних лиц или для поиска автомобиля на стоянке. Режим "паники" может быть включен как в режиме "охраны", так и в режиме "снято с охраны". Для включения "паники" нажмите кнопку брелка и удерживайте ее более 8 сек. до появления длинных прерывистых сигналов тревоги. Повторное нажатие на кнопку выключит режим "паники" и возвратит автосигнализацию в прежний режим работы, или режим "паники" автоматически завершится через 30 сек., но при этом автосигнализация в прежний режим не вернется.

    В случае вызова режима "паники" из охраны не происходит отпирание дверей и разблокирование двигателя.

    При вызове режима "паники" из режима "снято с охраны" после автоматического окончания тревоги через 30 секунд сигнализация окажется в режиме "охраны" с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

    Постановка на охрану сигнализации с 1, 2, 3-м уровнями чувствительности вибродатчика имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы дополнительных каналов:

    • световая сигнализация при постановке на охрану отсутствует,
    • постановка на охрану сопровождается запиранием замков дверей.

    Снятие с охраны имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы программируемых каналов:

    • световая сигнализация при снятии с охраны отсутствует,
    • снятие с охраны сопровождается отпиранием дверных замков.

    Примечание: В случае, если снятие с охраны происходит во время прохождения любого сигнала тревоги, отпирание дверей и разблокирование двигателя не происходит.

    Данный режим может быть использован для предотвращения случайного снятия с охраны автомобиля рассеянным автовладельцем. Если владелец снял автомашину с охраны и примерно в течение 30 секунд не открыл двери или капот/багажник, то автосигнализация снова автоматически возвращается в тот же режим "охраны", в котором она была до этого.

    ВНИМАНИЕ! Включение функции защиты от рассеянности возможно только с исправными контактными зонами. Если автомобиль был поставлен на охрану с неисправными зонами дверей или капота/багажника, то включение защиты от рассеянности невозможно.

    Программирование режима автоматического "перевключения" осуществляется с помощью перемычки белого цвета, если перемычка не перерезана (вариант фирмы-изготовителя), режим "автоперевключения" выключен, если перемычка перерезана — режим "автоперевключения" включен. "Автовозврат" сигнализации в режим "охраны" сопровождается однократным звуковым и световым сигналом. Сразу после снятия с охраны индикаторный светодиод сигнализации начинает равномерно мигать в течение 30 секунд, отведенных владельцу для того, чтобы подойти к автомашине, открыть дверь, капот/багажник, после чего светодиодная индикация прекращается. Если же срабатывание контактной зоны не произошло, сигнализация возвращается в режим "охраны", а светодиодный индикатор вспыхивает непрерывно, после чего переходит в экономичный режим индикации.

    Слаботочный выход блокировки двигателя (желтый провод) сигнализации может находиться в 2-х состояниях:

    • обрыв в режиме "охраны",
    • "замкнут на массу" в режиме "снято с охраны".

    При снятии с охраны во время тревоги или при вызове "паники" из режима "охраны" двигатель остается заблокированным. В этом случае необходимо еще раз включить и выключить режим "охраны".

    Если в режиме "охраны" контактный датчик непрерывно замкнулся на массу, то примерно через 50 сек. тревоги сигнализация принудительно выключит все виды тревог на 10 сек., после чего произведет повторное тестирование контактной зоны. Если замыкание на массу входа контактной зоны сохранилось, то пройдет еще один цикл тревоги (50 сек. + 10 сек.), и так — до 5 циклов. После 5-го цикла контактная зона будет отключена. Отключение также произойдет и в том случае, если между этими 5-ю циклами тревоги были паузы.

    Примерно через 40 мин. после отключения контактной зоны сигнализация разрешит однократное срабатывание зоны. Если срабатывание не происходит, то еще через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание зоны и т.д. с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

    Если в режиме "охраны" произошло 5 срабатываний вибродатчика, то вибродатчик сигнализации автоматически переходит на более низкий уровень чувствительности с 1 на 2 или с 2 на 3. Если после этого тревоги прекратились, то через 40 мин. происходит возврат к прежнему уровню чувствительности и разрешается однократное срабатывание вибродатчика на этом уровне. Если срабатывание не происходит, то через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание на прежнем уровне и т.д., с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

    Если воздействие на зону вибродатчика происходит непрерывно, то тревога проходит по принципу:

    "50 сек. — тревога" — "10 сек. — пауза". Это помогает предотвратить зацикливание охранной зоны, например, в случае просадки питающего напряжения.

    Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации на сигнализацию могут воздействовать разнообразные помехи, которые могут уменьшать дальность действия брелка. В этом случае следует управлять сигнализацией на более близком расстоянии.

    Возможен также случай, когда в условиях помех после снятия с охраны сигнализация не сразу откроет дверь и разблокирует двигатель, однако время задержки не превысит 8 сек.

    Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Убедившись, что Вы не ошиблись в полярности устанавливаемого элемента, поменяйте батарейку. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не так сильно, чтобы не сломать корпус брелка.

    Не трогайте радиодетали брелка! Это может привести к его "расстройке".

    Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны и запомнить новые брелки невозможно. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.

    Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию на автомобиль. Разрушаем мифы про спутниковые сигнализации

    И вот вы выбираете спутниковую сигнализацию на автомобиль.

    В голове сразу рисуется картинка: это когда — сидит оператор и смотрит за вашим автомобилем, группа быстрого реагирования выезжает на угон и объявляет план перехват, полицейские автомобили несутся по ночному городу вслед за угонщиком.

    В общих чертах — так и есть.

    Понятно, что спутниковая — подразумевает, что сигнализация оборудована чипом для определения координат по сигналам со спутника. Понятно, что для передачи координат нужен еще GSM модем.

    Значит сигнализация оборудования чипами GSM и GPS/Glonass является спутниковой? Технически — да.

    И все же, что такое спутниковая сигнализация?

    Для начала, конечно сигнализация должны быть оборудована чипом для определения координат по спутникам. На данный момент самый распространенный чип — это совмещенный американский GPS и Российский Глонасс. Чипы так и носят двойное название GPS/Glonass.

    И соответственно должен быть установлен GSM модем (2G, 3G, 4G, LTE)

    Тогда появляется возможность передавать координаты непосредственно пользователю (что не совсем удобно) или на сервера производителя оборудования (это самый правильный вариант).

    gps-glonass-gsm-server

    И вот такая технически подготовленная сигнализация, должна иметь возможность для подключения к внешнему сервису — группа быстрого реагирования, взаимодействия с полицией, удаленная блокировка, аварийный комиссар, помощь при ДТП и т.д.

    Каждая ли сигнализация технически оборудованная чипами GPS/Glonass и GSM модемом может стать Спутниковой?

    К сожалению нет.

    И ниже я рассмотрю основных производителей и марки сигнализаций.

    Разрушаем 5 основных мифа про спутниковые сигнализации

    Миф 1. Автомобиль оборудованный спутниковой сигнализацией невозможно угнать

    Конечно — невозможно абсолютно защитить от угона автомобиль. Но сделать, так, чтобы его было угнать очень сложно — можно. Вот и задача спутниковых сигнализаций, это сделать угон — максимально сложным, долгим и не выгодным для злоумышленника.

    skolko-time-ugon

    У угонщика есть определенный лимит времени. Он не может полдня разбираться в машине и охранном комплексе. Схватиться хозяин и прибежит с битой :). Увидят соседи и прохожие, вызовут полицию. Составят фоторобот, а может и так кто узнает. Ну нету у угонщика такой драгоценности как время.

    А в случае подключения спутниковой сигнализации — счет уже идет на минуты и даже секунды.

    Заблокировал угонщик сигнал сотовой связи, забрался в автомобиль, попробовал с ходу завести машину — не получилось (сейчас я говорю про грамотную установку сигнализации, понятно что халтуру никто не отменял..).

    И нужно разбираться в подключениях, искать блокировки, вырезать, попасть под капот, подключить реле, обмануть штатные мозги автомобиля в конце концов. А времени нет — не просто чувствуешь, знаешь — гончие из группы быстрого реагирования уже встали на след.. Еще минута и все нужно уходить — нет времени, нет.

    Да, 100% защиту от угона не может дать любая система охраны. Но вот практически 99%, это можно реализовать!

    Ну и так, для размышления:

    За более чем 10 лет с момента основания, ни одной машины оборудованной системой Pandora Спутник — угнано не было.

    Миф 2. Спутниковая сигнализация — это очень дорого

    Да, было время. Такие системы стоили очень дорого и устанавливались на элитные автомобили.

    А сейчас стоимость (в правильных компаниях) спутниковой и простой сигнализации — отличается только на сумму годового обслуживания. И решать стоит ли этот список услуг, ваших денег — решать только вам.

    sputnik-dorogo

    Часто при установке спутниковой сигнализации — дают очень хорошие скидки на КАСКО. И может так получиться, что за несколько лет — скидка полностью перекроет стоимость установленного охранного комплекса. Попросите менеджера при покупке автомобиля посчитать — может получиться так, что спутниковая сигнализация — для вас будет бесплатной 🙂

    Миф 3. Это все бесполезно — все равно угонят

    Все верно Миф 1 и Миф 3 — это два противоположных мнения. И как обычно, бывает в таких случаях — истина где то посередине. Как я уже и написал, задача сигнализации — сделать угон максимально сложным и невыгодным для угонщика.

    А вот выполнит ли сигнализация на все 100% возложенные на нее функции — это задача установщика. И вот здесь наверное и находиться то самое «слабое звено».

    Клиент по факту, что видит? Открывает, закрывает, кричит сирена — и все. Хорошо, если при сдаче автомобиля объяснили и рассказали. А все что скрыто внутри — качество монтажа, цепи блокировки, точки подключения, прокладка жгутов и все остальное (что непосредственно влияет на взломостойкость системы) остается на совести установщика.

    И у меня были случаи, когда демонтаж спутниковой сигнализации (установленной в автосалоне при продаже автомобиля, и за немаленькие деньги к сожалению) занимал менее 30 секунд..

    Поэтому здесь один совет — тщательно выбирайте компанию и установщиков. Зайдите, поговорите, задайте вопросы — все увидите сами.

    Миф 4. Это очень сложное оборудование, которое постоянно «глючит»

    Действительно, современные спутниковые сигнализации это сложные устройства со своими мозгами, процессором, шинами для общения напрямую с блоками автомобиля, GSM, GPS, Bluetooth и т.д.

    Для программирования, установщик уже не щелкает кнопками на брелке, меняя десяток функций. Такие сигнализации подключаются к компьютеру и в специальной программе доступны более 500 настроек. Производится максимально полная адаптация под автомобиль и поставленные задачи.

    pandora-vnutri

    А насчет «глючности» — конечно, не все производители одинаковы В двух словах — выбирайте из тех производителей, у которых есть федеральный сервис по всей стране.
    И часто, чуть большие деньги за сигнализацию производитель просит не просто так — это и отработанная схемотехника, надежные комплектующие, отлаженная программа и приложение для клиента, гарантия и техническая поддержка в итоге.

    И конечно, поговорите с установщиком. Что он советует. Ни один адекватный установщик не посоветует «глючное железо» — ему его ставить, поддерживать и нести гарантию.
    И еще раз про установщиков. Так бывает, что «глючная сигнализация» у одних установщиков, у других — работает отлично.

    Ну и мой опыт подсказывает: одна из охранных систем (которых мы поставили очень много) по возврату и гарантии был просто абсолютный ноль. Мы про неё так шутим — автомат Калашникова.

    Миф 5. Сигнализация потребляет энергию и высаживает аккумулятор

    Да, сигнализация потребляет энергию — она нужна ей для работы, чтобы охранять ваш автомобиль.
    В цифрах, подробнее.

    Современные сигнализации потребляют 0,01-0,02 А (в зависимости от модели). Если подключить к аккумулятору только сигнализацию, то полный разряд аккумулятора произойдет примерно через 1 год (без учета саморазряда аккумулятора).

    pandora-potreblenie-toka

    Автомобиль сам по себе потребляет порядка 0,02-0,1 А (в зависимости от марки машины).

    Поэтому, если автомобиль не стоит неделями без движения — влияния спутниковой сигнализации на потребление энергии и высаживания аккумулятора, вы просто не заметите.
    Однако, хочу опять обратить ваше внимание на установщиков. При некорректной установке, проблема быстрого разряда аккумулятора — еще как может иметь место.

    Как правило есть 2 причины:

    • Неправильно подключенные реле развязки и реле блокировок. Каждая такое реле потребляет порядка 0,2А
    • Неправильное подключение к электронным блокам автомобиля. В этом случае сигнализация является «раздражителем» и не дает «уснуть» штатному блоку

    Бывает конечно, что неисправен сам блок сигнализации и потребляет энергию. Но, это настолько редко, что за более чем 10 летний опыт, у меня был наверное всего 1 такой случай.

    Какие сигнализации сейчас представлены в России

    Для более детального ознакомления с брендами и условиями, я сделал все ссылки кликабельны. Открываются в новом окне.

    Здесь я буквально в пару словах даю выжимку по каждому бренду.

    Аркан

    Направления по которым работает компания. Сигнализация в квартиру, дом. Защита коммерческой недвижимости, мониторинг транспорта. И как одна из услуг — защита автомобиля. Компания присутствует только в только в 17 больших городах.

    Много дополнительных платных опций: световая и звуковая сигнализация, автозапуск, содействие на дорогах. SMS информирование клиента, тоже за отдельную плату.

    Радиоканал работает независимо от спутников и сетей GSM в выделенном диапазоне частот и его практически невозможно заглушить техническими средствами — это выдержка из рекламного текста производителя.

    Цезарь Сателлит

    01-16-satellit

    Наверное одна из самых старых и узнаваемых брендов спутниковых сигнализаций. Это оператор систем безопасности для автомобилей, квартир, домов и коммерческой недвижимости. Ореол присутствия охватывает 49 городов России.

    Основное преимущество — мы вернем ваш автомобиль в случае угона. Процент возврата автомобиля, после угона — более 80%.

    Pandora

    Единственный в России производитель (свои заводы) спутниковых охранных сигнализаций. Присутствует в более чем 100 городах России и Европы.

    Основное преимущество — узкая специализация на охранных системах для автомобиля. Нет дополнительных платных опций. Все включено сразу в основной тариф. Есть возможность гибко выбирать и расширять оборудование.

    Все охранные и сервисные функции сигнализации будут работать — не зависимо от оплаты сервиса.

    Ни одного автомобиля с установленной системой Пандора Спутник угнано не было.

    Автолокатор. Эшелон

    «Автолокатор» группа компаний «Геолайф».

    Интегратор в области спутникового контроля, мониторинга и обеспечения безопасности.

    Присутствие — 15 городов. Основной виды деятельности — долгосрочные сервисные контракты на обслуживание и модернизацию систем мониторинга и телематической инфраструктуры предприятий. Каршеринг. Систем диспетчеризации маршрутов и планирования перевозок.

    В том числе занимаются и спутниковыми сигнализациями. Есть дополнительные платные опции.

    Cobra

    Спутниковые сигнализации от зарубежный производителей. Совместный продукт компаний Cobra AT, Balease (Франция) и Nexo (Швейцария), для обеспечения безопасности автомобилей.

    Присутствует только в одном городе — Москва.

    Грифон. Компания Magic Systems

    На данный момент компания выпускает только телематические комплексы. Своего сервиса быстрого реагирования нет. Система Грифон снята с производства.

    Сравниваем и выбираем лучшую спутниковую сигнализацию

    Очень сложно сравнивать спутниковые сигнализации. У всех брендов есть различные опции за дополнительную плату. Причем, доплата за возможность автозапуска двигателя я еще могу понять. То брать плату за СМС информирование хозяина автомобиля — это уже перебор.

    Тем не менее, не обращая внимание на тонкости, за основу сравнения беру базовую комплектацию.

    И от базовой комплектации рассчитываю: стоимость обслуживания, ежегодное ТО, автозапуск, услуги при ДТП входящие в тариф и т.д.

    Спутниковая сигнализацияСтоимость базовой комплектацииПлановое ТО (платно)Стоимость обслуживание (в месяц)АвтозапускСодействие на дорогахСветовая/ звуковая сигнализацияВозможность работы комплекса, если не платить абонентскую платуОреол присутствия
    Аркан58000 руб.+1470 руб.17 городов
    Цезарь Сателлит43000 руб.+1550 руб.+49 городов
    Pandora26000 руб.нет1580 руб.++++более 100 городов
    Автолокатор18700 руб.+1450 руб.15 городов
    Cobra24900 руб.?1600 руб.Москва

    Надеюсь я смог прояснить вопрос про установку спутниковой сигнализации на автомобиль. Если же остались вопросы, прошу — задавайте в комментариях.

    Автозапуск в «Сталкерах» – реализация

    Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

    Что именно будет реализовано

    При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

    Опции Сталкера-600, отвечающие за автозапуск

    Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

    Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

    Схемы подключения блоков

    Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

    Монтаж дополнительного модуля MS-A3

    Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:

    Как подключать блок MS-A3

    Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

    Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

    Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

    1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
    2. 50 – контакт стартера.
    3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
    4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

    Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

    Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

    Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

    Как подключать процессорный модуль MS-A4

    Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

    Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

    Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

    Перевод сигнализаций Сталкер в режим программирования

    На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

    Обзор системы Сталкер-600

    Установка сигнализации MAGIC SYSTEMS в Санкт-Петербурге

    Pharaon, agent, легковые автомобили, грузовые автомобили, с автозапуском, без автозапуска, starline, red scorpio, magic systems, pandora, sheriff, призрак, pandect (минисигнализации pandora), autolis, pantera, установка автосигнализации

    Петергоф-Авто, центр технического обслуживания

    B-класс, представительский класс, j-класс, микроавтобусы, динитрол, окрашивание авто, услуги по ремонту авто, антикоррозийная обработка автомобиля, установка автосигнализации, дисконтные карты, наклейки

    Санкт-Петербург, Петергоф, улица Первого Мая, 89

    СтарЛайн

    Легковые автомобили, с автозапуском, без автозапуска, starline, установка сигнализации

    Санкт-Петербург, Хасанская улица, 15

    25.02.2018
    Жалко, что в перечне моделей сигнализаций, которые Вы устанавливаете, нет старлайн А 66

    Протэкт Авто

    Российские, phantom 4b, parkmaster 47-4-а, aaaline led-14, aaaline buz-14, aaaline lcd-14, aaaline lcd-18, sky, pharaon, полная, грузовой, арки снаружи, 4 арки, пол, багажник, 4 двери, малый класс, c-класс, потолок, кроссоверы, легковые автомобили, с автозапуском, без автозапуска, starline, red scorpio, pandora, scher-khan, sheriff, parkmaster 4-fj-40, задний, 4 датчика, parkmaster 4-zj-50, parkmaster 34-4-a (4-dj-34), parkmaster 45-4-a (4-dj-45), передний, parkmaster 32f-4-a (4-dj-32f), parkmaster 8-fj-27, передний и задний, 8 датчиков, parkmaster 29-8-a (8-dj-29), без камеры заднего вида, parkmaster 39-4-a (4-dj-39), parkmaster 35-4-a (4-dj-35), parkmaster 35f-4-a (4-dj-35f), parkmaster 47f-4-a (4-fj-47f), установка парковочного устройства, установка сигнализации, шумоизоляция машины

    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59

    Автостудио, центр по защите от угона

    ParkMaster 22-4-A, aaaline led-14, aaaline sled-14, polar wolf, aaaline buz-14, aaaline lcd-14, aaaline lcd-18, aaaline rng-14, aaaline rng-18, parkmaster 8-dj-32/34, parkmaster 4-dj-38, aaaline rng-14 inside, aaaline mlcd-14, aaaline sled-14 inside, aaaline led-14 inside, parkmaster 4-dj-30, parkmaster 4-dj-39, aaaline lcd-18 inside, aaaline rng-18 inside, легковые автомобили, грузовые автомобили, с автозапуском, без автозапуска, starline, pandora, sheriff, призрак, pandect (минисигнализации pandora), autolis, parkmaster 4-fj-40, задний, 4 датчика, parkmaster 4-zj-50, parkmaster 32-4-a (4-dj-32), parkmaster 34-4-a (4-dj-34), parkmaster 45-4-a (4-dj-45), parkmaster 27-4-a (4-dj-27), parkmaster 29-4-a (4-dj-29), передний, parkmaster 32f-4-a (4-dj-32f), parkmaster 4-dj-45f, передний и задний, 8 датчиков, parkmaster 27-8-a (8-dj-27), parkmaster 29-8-a (8-dj-29), без камеры заднего вида, с к

    ALARMSTORE, установочный центр

    ParkMaster 234, parkmaster 22-4-a, parkmaster 4-fj-46, parkmaster 4-fj-47, parkmaster 4-fj-47f, parkmaster 47f/46-8-a, parkmaster 238, легковые машины, с автозапуском, без автозапуска, starline, pandora, scher-khan, призрак, pandect (минисигнализации pandora), autolis, parkmaster 4-fj-40, задний, 4 датчика, parkmaster 4-zj-50, передний, parkmaster 8-fj-27, передний и задний, 8 датчиков, без камеры заднего вида, parkmaster 4-dj-88, parkmaster 4-dj-92, с камерой заднего вида, parkmaster 4-dj-19, установка парковочного радара, монтаж сигнализации

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Ивеко дейли установка сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector