Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслонасос регулировка на скутере

Маслонасос регулировка на скутере

Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. сразу затевать замену поршня с цилиндром, процедура эта не простая и недешевая. Причин для замены поршня может быть две — это износ цилиндра и поршня и как следствие плохая компрессия либо задир цилиндра по причине попадания чужеродных предметов, поломки колец и т.д. Плохую компрессию можно определить компрессометром, если компрессия меньше 7 — стоит задуматься о замене поршневой, ели под рукой нет компрессометра, то можно проверить следующим способом: если ваш скутер плохо заводится и вы грешите на компрессию — налейте немного моторного масла в свечное отверстие — если после этого аппарат будет заводится лучше — дело в компрессии, но обращаю ваше внимание что бывает, что причиной плохой компрессии может быть не только поршень но и прорыв прокладк или кривая поверхность головки! Еще один способ проверить износ цилиндра — замерить зазор между концами компрессионного (верхнего) кольца вставленного в цилиндр, если зазор больше 0,5 мм — требуется ремонт цилиндра.
Итак выяснилось — проблема с износом цилиндро-поршневой группы, что делать? Можно купить ЦПГ в сборе, это дорого, но вам не придется искать токаря и
в принципе можно заменить все детали самому. С другой стороны если ваш цилиндр родной — то есть японский по качеству наверняка лучше чем тот который вы сможете купить (наверняка китайский) — хотя встречаются и вполне качественные китайские экземпляры, с японией тягаться им слабо. Так вот старый цилиндр можно расточить под ремонтный поршень. Процедура такая — цилиндр относится к токарю, он определяет под какой ремонтный размер можно расточить цилиндр,
всего их 4: +0.25, +0.50, +0.75, +1.00 — это столько прибавляется к диаметру поршня в милимметрах (соответственно стачивается у цилиндра). Так же желательно учитывать поправку на тепловое расширение поршня — хотя бы 0.05 мм — на компрессию это не повлияет, зато снизит вероятность клина. Оценив диаметр расточки — покупаете соответствующий ремонтный поршень и вместе с цилиндром отдаете на расточку.
Теперь о процедурах снятия и установки подробно:
Правило №1: Соблюдение чистоты — золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести дамонтаж двигателя, постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.

Правило №2: Следить что сняли и как это стояло. Если есть цифровой фотик то можно переодически снимать разбираемые узлы.

Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ….
2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера
3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра. Перед откручиванием гаек на головке, нужно тщательно помыть места соединения цилиндра и картера и цилиндра и головки, т.к. даже если двигатель был вымыт, куча песка всё равно осталась под рёбрами, и при снятии цилиндра запросто может попасть в кривошипную камеру.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой). Так же, если старые прокладки цилиндра прикипели и отодрались кусками, нужно:
— ОБЯЗАТЕЛЬНО !!АККУРАТНО и ТЩАТЕЛЬНО!! удалить остатки прокладок с цилиндра и картера. Так, чтобы поверхность была ровная.
— если нет возможности купить прокладки, вырезать их ТОЛЬКО из поронита ТОЙ ЖЕ ТОЛЩИНЫ и бензомаслостойкого.
Если повредили алюминиевую прокладку между головкой и цилиндром, её можно вырезать из стенок нескольких банок из под колы (краску и лак желательно удалить).
6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.
7.Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может погнуться. Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) — это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.
Снимаем поршень. Вытаскиваем сепаратор (подшипник). Удаляем старую прокладку.
Все.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

Читайте так же:
При помощи чего гипофиз регулирует артериальное давление

1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать. Верхнее удобнее надевать через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку (распорное кольцо). Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца.
установка стопора
Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами (кольца устанавливаются надписью вверх:
установка стопора
либо перепутали верхнее с нижним, либо у вас появилась неожиданная проблема:
Неожиданная проблема – изменение стандартов.
Скутеры часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. Встречаются кольца разных размеров, одно как положено 1.3, а другое толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема, однако только если других вариантов нет, подгонка размера штука тонкая и может выйти боком. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины.
Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону — ту, которая пойдет вниз.
Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводится, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало.
4. Устанавливаем стопор.
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор.
Теперь немного об установке стопора пальца: часто бывают случаи выпадения стопорного кольца пальца с дальнейшим задиром цилиндра (это в лучшем случае), чтобы этого избежать — убедитесь что стопор полностью стоит в канавке как на следующем фото:
установка стопора
Установку стопора удобнее осуществлять с помощью тонкогубцев:
установка стопрора
На следующем рисунке показана неправильная установка стопора, если хотябы кончик его не сядет в канавку — не сомневайтесь — рано или поздно палец его вытолкнет полностью.
установка стопора
ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, «EX», …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите «от руки» гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm. Не пренебрегайте указанным моментом затяжки гаек. лучше одолжите у знакомого ключ. Ибо перетянутые или затянутые неравномерно гайки могут запросто привести к клину!
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке.

Читайте так же:
Дизельный двигатель 645 регулировка клапанов

Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 — 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной. Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Если поршневая явно плохого качества, можно дополнительно к вышесказанному сделать так: залить полный бак бензина с маслом (кол-во масла зависит от самого масла 1к50 будет в самый раз при условии, что маслонасос работает), далее ставим скутер на подножку, заводим, и пусть работает до тех пор, пока не кончится бензин! Свечу после этого лучше выбросить, так что ставьте что нибудь дешевое.

Читайте так же:
Кпп 239 регулировка валов

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Тюнинговые поршневые, например, малосси обкатывается совсем по-другому (см. инструкцию к ним), НО ОПЯТЬ ЖЕ такая непродолжительная обкатка позволит собрать все сливки с поршневой, т.е. получить максимум мощности в первые пару тысяч км, но на ресурс повлияет отрицательно.

ЕЩЕ ПРО ОБКАТКУ:
А.Ф.Величко (Avel) писал про ЦПГ82сс:
ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши Дайко (Малосси) Бандо 4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно.
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки: Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр. Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо. Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет. Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.
Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

Маслонасос регулировка на скутере

Насос масляный мотоциклы тип2 37Т37 зубьев на шестерне ..

Насос масляный мотоциклы тип5 37Т

Насос масляный мотоциклы тип5 37ТЧисло зубьев на шестерне 37 ..

Насос масляный мотоциклы тип6 39Т

Насос масляный мотоциклы тип6 39ТЧисло зубьев на шестерне 39 ..

Фильтр масляный 4Т 139QMB; 152QMI; 157QMJ

Фильтр масляный 4Т 139QMB; 152QMI; 157QMJ Пробка (под ключ 17)+пружина+сетка ..

Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип 2 D63

Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип 2 D63 ..

Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип 3 D60

Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип 3 D60 ..

Читайте так же:
Плавная регулировка тока для зу акб
Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип1 D71

Фильтр масляный центробежный в сборе 162FMJ;164FML;166FMM;167FMM;169FMM тип1 D71 ..

Цепь масляного насоса 152QMI;157QMJ 2х3 44 L

Цепь масляного насоса 152QMI;157QMJ 44 звена ..

Цепь масляного насоса 158QMJ STELS, KEEWAY 46L

Цепь масляного насоса 158QMJ STELS, KEEWAY 46 звеньев ..

Цепь привода насоса масляного мотоциклы 2х3х38L

Цепь привода насоса масляного мотоциклы 2х3х38L ..

Шестерня маслонасоса 157QMJ,165FML(CBB200), 165FMM(CBB250), 162FMJ-B(CG150D-B), 167FML-3(CG200D-B), 167FMM(CG250-B)

Шестерня маслонасоса 157QMJ,165FML(CBB200), 165FMM(CBB250), 162FMJ-B(CG150D-B), 167FML-3(CG200D-B..

Шестерня маслонасоса мотоциклы 39Т

Шестерня маслонасоса мотоциклы 39Т ..

Шестерня масляного насоса Stels,JOG

Шестерня маслонасоса Stels,JOG ..

Рекомендуемые

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов "мама")

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный вал с двумя подшипниками

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный валДиаметр в шатуне под поршневой па..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML, 164FML (CG200 нижний распредвал) 200cc серая

Цилиндро-поршневая группа 4T 163 FML, 164 FML D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах..

Муфта обгонная (оригинал) 164FML(CG200),165FMM(CB250-CBB250),166FMM,169FMM,172FMM 20 роликов

Муфта обгонная 164FML,166FMM,169FMM(CG200-250) ..

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (11зубьев)

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (11зубьев)

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (11зубьев) ..

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках

Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) на подшипниках ..

Регулировка Маслонасоса Скутеров Honda Lead Dio Tact И Др

Слушать

Загрузил: Мотомастерская Назарова

Длительность: 1 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Проверить Работу Маслонасоса Honda Dio Tact

Масляный Насос На Honda Dio 18 24 Замена Сальника

Регулировка Обогатителя На Скутере

Honda Dio 28 Заводится Хорошо Но Долго

Можно Ли Мешать Масло С Бензином

Стандартная Проблема Карбюраторов Honda Dio

Разнос В Пух И Прах Кривобюратора Keihin Honda Tact 24

Неисправность Маслонасоса Honda Lead Болезнь Модели

Проверка И Регулировка Маслонасоса Honda Dio Af Af 34 35

Маслонасос На Хонде Дио18 Лишняя Деталь

Проблема 2Т Двигателя Подсос Воздуха Пример На Хонда Дио

Новый Формат Honda Tact 24 Тяжёлый На Подъём

Масляный Насос На Двухтактном Двигателе Обзор Проверка И Ремонт

Настройка Карбюратора Это Просто Если Вникнуть

Промывка Системы Смазки 2Т

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Теория Мой Tact 24 Ч 7

Скутер Маслонасос Гарант Долговечности Двигателя 2Т

Скутер Самые Частые Проблемы

Все О Масляном Насосе Скутера 2 Т

Скутер Как Проверить Лепестковый Клапан Petal Valve

Слушают

Седа Оганнисян Анцанот Сер

Feel It All Tokio Hotel Slowed

Дехар Ду Вай Теша Со

Ах Если Б Знать Миша Мирный

Король Лев Симба И Шрам

Нашид Про Детей

Оча Ман Зан Мегирм

Музикаи Харгиз Рахо Намекунам

Peppino Do Capri Album

Alanwalker Remix 2018 Best Animation Music

Relax Anime Music

Аварские Нашиды Про Маму

Песни Из Ханны Монтаны На Русском

Советские Юмористы Сатирики

Слеза Егор Крид Текст

Хиты 2020 Кабардинские

Скачивают

Test D Un Drone Geant Le Tundra D Hexadrone Rongeur Non Inclus

Accidental Perc Activation On A Lng Tanker

Пираты Вмф Минус Состав Вмф

Adani Power Share News Adani Power Share Latest News Tata Power Share Latest News Tata Power Share

Destiny 2 Aloft Adrift Wayfinding Wrath

Завершается Благоустройство Сквера Победы

Dr Punjabrao Deshmukh Memorial Medical College Expected Neet 2021 Cutoff

Busara Za Chidy Benzi Kwa Uchebe Na Mchumba Wake Kafunguka Kwanini Kamtania Ishu Ya Shilole

Yanga Vs Ruvu Shooting Magori Ya Yanga Pamoja Na Ruvu Shooting Nbc Primier League Tanzania Bara Feis

2700 Reforge Stone Trinity And Rare Emblems Legacy Of Discord Apollyon

Распаковка Первый Заказ С Shein И Последние Заказы С Aliexpress

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 регулировка поплавковой камеры

Dji Mavic 2 Enterprise Advanced Thermal Drone You Won T Believe How Easy You Can Make Money

Регулировка Маслонасоса Скутеров Honda Lead Dio Tact И Др

Car Modifications Video New Allow Wheels Cheapest Car Modify Ludiana Allow Wheels Jatt Life Vlog2021

Most Expected Questions In 2020 Mathematical Science Csir Ugc Net 2020 Gajendra Purohit

Duluth Mtb Homecoming First Ride Back At My Favorite Technical Piedmont Trails On The Trek Fuel Ex

Bolalar Uchun To Rt Rasm Chizish Рисуем Торт Для Детей Drawing A Cake For Children

Saudi Tamil News Saudi Residence Permite Expats Jaffna Tamil Tv Saudi Exchange Expats

Mwanahabari Mahiri Aongelea Taarifa Zinazodai Mama Samia Ametekwa Na Idara Ya Usalama Wa Taifa

Масло для двухтактных двигателей

Принципы работы двухтактного и четырёхтактного двигателей существенно отличаются, именно поэтому для каждого из этих типов двигателей существует своё масло. В двухтактных двигателях отсутствует масляный картер, а смазывание рабочей поверхности цилиндра происходит при помощи топливной смеси, которая содержит и бензин, и масло. При этом масло полностью сгорает после отработки. В четырёхтактных же двигателях масло и бензин разделены между собой, не смешиваются, и масло не сгорает.

В двухтактных двигателях масло может попадать в рабочую смесь двумя путями: либо его заранее растворяют в бензине (в случае со скутерами это обычно в пропорции 1:40…1:50), либо оно подаётся маслонасосом во впускной патрубок карбюратора.

Поэтому список требований к маслу для двухтактников включает в себя следующие критерии:

  1. Максимальное сгорание, минимальное количество нагара.
  2. Хорошая растворимость в бензине.
  3. Достаточная текучесть.
  4. Хорошие смазывающие свойства.
  5. Защита деталей от коррозии.
  6. Достаточный температурный диапазон работы.

Основными являются, конечно, первые два пункта.

К счастью, выбор масел для двухтактных двигателей велик. Такие масла помечаются аббревиатурой 2Т или 2-stroke. Конечно же, двухтактные моторы применяются не только на скутерах, а ещё и на лодках, бензопилах, косилках, снегоходах и т.д. Очевидно, что при покупке нужно ориентироваться на масла, предназначенные для скутеров и мотоциклов. Не следует применять автомобильные масла, рассчитанные на форсированные двигатели (M-6… M-12), так как при их сгорании образуется зола, действующая как абразив.

Современные масла представлены двумя видами: полностью синтетические (получаемые путём синтеза из углеводородного сырья) и полусинтетические (имеющие часть минеральной базы как продукта переработки нефти). Обычные минеральные масла уже отживают свой век, поэтому нет смысла их покупать.

Разница между синтетикой и полусинтетикой применительно к скутеру невелика. Синтетическое масло обладает большей текучестью, оно чуть лучше подойдёт для новых двигателей – например, если вы заменили цилиндро-поршневую группу, и она пока не приработалась. Либо если ваш мотор сильно загружен – например, при перевозке упитанного водителя или постоянной езде вдвоём. А для моторов с пробегом, а также для несущественных нагрузок в самый раз будет полусинтетика.

Лично я пользуюсь полусинтетическим маслом Liqui Moly Motorrad 2T:

Полусинтетическое масло Liqui Moly 2T

А очень многие коллеги-скутеристы предпочитают синтетическое масло Motul 710 2T:

Синтетическое масло Motul 2T

Если же производитель чётко указывает, какой тип масла нужно заливать в маслобак скутера, именно этот тип и следует заливать.

Скутер с двигателем 50 кубиков расходует примерно 800-1000 мл масла на 1000 км, но это в идеальных условиях. Обычно расход топливной смеси больше. Главное, чтобы масло попадало в двигатель в достаточном количестве, для чего существует регулировка маслонасоса.

На масле экономить не следует. Качественное масло, поступающее в двигатель в достаточном количестве – залог его продолжительной работы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector